УРАЛ 4320 : Модельный ряд автомобилей УРАЛ : УРАЛ : Техническая информация
Онлайн-консультант механик Уральский
«Урал-4320»
Грузовой автомобиль «Урал-4320» типа 6×6 высокой проходимости с дизельным двигателем КамАЗ-740 мощностью 210 л. с. выпускался с 1977 по 1986 годы.
Он имел короткий передний и задний свесы, высоко установленные, защищенные от повреждений узлы автомобиля, шины большого диаметра. Система регулирования давления воздуха в шинах позволяла преодолевать участки местности с заболоченным, сыпучим грунтом или снегом. Система герметизации агрегатов защищала узлы автомобиля от попадания воды при переезде через водные преграды глубиной до 1,5 м. Тяговая лебедка помогала при эвакуации автомобиля во время застревания. Дизельный V-образный двигатель обеспечивал высокие скорости движения с грузом до 5000 кг по бездорожью и при выезде на дороги (до 85 км/час), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11500 кг. Объем топлива обеспечивал запас хода 850-1000 км, что позволяло автомобилю работать вдали от развитой сети дорог.
Модификации автомобиля:
«Урал-4320» грузоподъемностью семь тонн.
Седельный тягач «Урал-43202» для буксирования полуприцепов полным весом 18,5 тонны.
Седельный тягач «Урал-4320» для буксирования полуприцепов полным весом 15 тонн, эксплуатации в условиях Крайнего Севера и южных районах.
«Урал-4320-01» с двигателем КамАЗ-740 и с внедренными конструктивными изменениями по платформе, кабине, трансмиссии, способствующими увеличению эксплуатационных показателей. (1986 г.)
«Урал-4320-10» с 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. (1993 год).
«Урал-4320-31» с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. (1994 год).
«Урал-4320-30» длиннобазовый с увеличенной базой и грузоподъемностью.
«Урал-4320-41», «Урал-4320-40» бортовые и длиннобазовые с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. (Евро-2). (2002 год)
«Урал-4320-44», «Урал-4320-45» бортовые и длиннобазовые с кабиной высокой комфортабельности.
«Урал-4320-48» длиннобазовое шасси, для монтажа специального оборудования, с двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с., кабиной высокой комфортабельности.
На сегодняшний день автомобили семейства «Урал-4320» комплектуются дизельными двигателями ЯМЗ мощностью от 230 до 412 л.с. экологического класса «Евро-4».
Существенным конструкторским переработкам подверглись практически все системы автомобиля: топливная, воздушная, электрическая, тормозная.
Максимальная скорость машин — 85 км/ч. Оборудованы 5-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколёсного дифференциала.
Все агрегаты оборудованы системой герметизации. Система централизованного регулирования давления воздуха в грузовых шинах позволяет заметно повышать проходимость на слабых и переувлажненных грунтах, на снегу и песке. Большой дорожный просвет 400 мм позволяет преодолевать пни, камни, канавы.
В настоящее время «Урал-4320» является базовой моделью многочисленного семейства с широкой номенклатурой специального оборудования, которые используются в различных областях народного хозяйства: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразная спецтехника для лесопромышленного и нефтегазового комплексов. Для дорожников, коммунального хозяйства выпускаются шнекороторные снегоочистители, комплексные коммунальные машины типа «Тройка-2000», выполняющие более десяти операций по благоустройству дорог и прилегающих территорий. Специальное оборудование и вооружение, установленных на шасси «Уралов» для различных родов войск МО РФ, ФПС, МВД, МЧС составляет около 400 наименований. Важная особенность модельного ряда — большинство запчастей Урал унифицированны.
На сегодня базовыми моделями семейства являются автомобили многоцелевого назначения «Урал-43206» (колесная формула 4х4; грузоподъемность – 4,2 т; масса прицепа – 7 т) и «Урал-4320-31» (колесная формула 6х6; грузоподъемность – 6,5 т; масса прицепа – 11,5 т) предназначенные для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепных систем и эксплуатации по всем видам дорог и местности. Семейство насчитывает 30 основных модификаций: бортовые автомобили, специальные шасси, седельные тягачи и др. Выпускается свыше 6 тысяч штук в год, поставляется в более чем 20 стран мира.
Отзывы владельцев Урал 4320
Отзывы владельцев Урал 4320- Главная
- Каталог авто
- Урал
- Урал 4320
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Урал 4320 — фото 1
Урал 4320 — фото 2
Урал 4320 — фото 3
Урал 4320 — фото 4
Урал 4320 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Урал 4320
Модельный год | 1977 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7366 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2715 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | СССР |
Модификации Урал 4320
Урал 4320 10.
8 MTМаксимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 10850 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/2600 |
Момент, Н·м / оборотах | 637/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 27.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Урал 4320 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Урал 4320
Урал 4320, 1991 г
Работал на Урал 4320 немного, могу сказать, что бензиновая и дизельная версия различаются довольно сильно, по крайней мере, кабина и проводка там точно другая, а так же коробка. Имею приличный опыт эксплуатации Камазовских двигателей (кроме последних, которые Евро 2 и т.д.) и двигателей ЯМЗ. Из личного опыта более надежен ярославский мотор – он древний, но менее проблемный в эксплуатации, лучше тянет на «низах» и если изначально нет заводских дефектов, то будет работать долго и надежно при минимальном уходе и обслуживании. На Урал 4320 двигатель ЯМЗ лучше заводится зимой в морозы, чем Камазовский. Минус этого двигателя — трудно прогреть зимой до рабочей температуры, но есть всякие хитрости как это побороть. Есть еще один хитрый нюанс — на Урал 4320 ставится не обычный Камазовский двигатель, а его хитрая модификация как когда-то было на ЗИЛ 133ГЯ и разница между ними довольно ощутимая. Я лично выбрал бы 8-ми цилиндровый ярославский двигатель.
Достоинства: надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.
Недостатки: тормоза.
Виктор, Троицк
Урал 4320, 1992 г
Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.
Достоинства: выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.
Недостатки: серьезных нет.
Константин, Иваново
Урал 4320, 1989 г
У «Урала» достоинств гораздо больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. «Урал» — крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м двигателем. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны — рулевой редуктор, раздатка. А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Проходимость у Урал 4320 потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозаправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было за весь период эксплуатации, ничего серьёзного кроме оторванных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда, когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё.
Достоинства: надежность. Проходимость.
Недостатки: рулевой редуктор. Раздатка.
Константин, Владивосток
Обои рабочего стола Урал 4320
Обои Урал 4320
Объявления о продаже Урал 4320
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Урал 4320 — обзор автомобиля
Ural 4320 / Урал 4320
В 1977 году появился модернизированный вариант грузовых автомобилей повышенной проходимости — Урал 4320.
Данная модель предназначена для транспортировки грузов, людей на всех типах дорожного покрытия. Урал 4320 способен легко преодолевать заболоченные участки дорог, брод (глубиной до 1.5 м), канавы (до 2 м). По состоянию на 1986 год было выпущено более 1 миллиона грузовиков Урал 4320. Данная модель успешно эксплуатировалась в войсках, также активно принимала участь в боях на территории Афганистана и Чечни. Урал 4320 выпускается и по сей день.Грузовики Урал 4320 получили дизельные силовые агрегаты КамАЗ-740, мощностью 210 л.с. Данный мотор отличался высокой производительностью при сравнительно низких затратах топлива — 27 л/100 км в смешанном цикле. Грузовики Урал 4320 снабжены постоянным приводом на все колеса, который впервые применен в практике отечественного автомобилестроения на машинах с колесной формулой 6х6 Уральским автомобильным заводом. Сочетание грамотных конструкторских решений позволило создать надежный и выносливый автомобиль — Урал 4320.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ural
Сообщить об ошибке
Armory (UA)
Информация о бренде
- Название:
- Основа ». Домашняя страница
- Страна:
- Активность:
- ? -Now
- Продукты:
- Aftermarket (649) | Kits (72). |Фигурки (26)|Инструменты (5)
Посмотреть все продукты
Все наборы » Вся посуда »Новинки
Russian Modern 4×4 Military Cargo Truck mod.4350
Armory 1:72
-R724027 2022 Новый инструментУПГ-300-131 Советская аэродромная гидроиспытательная машина на шасси ЗиЛ-131
Арсенал 1:144
AR14806 2021 Новый инструмент
Мод. AR724448-R 2021 Новый инструмент
Fairey Flycatcher
Основа 1:48
AR48004 2021 Новые детали
DH-89A Dragon Rapide
Armory 1:48
AR48TBD 2021*
ARMORY 1:48
AR48TBD 2021*
. 0003
ЗСУ-23-4В1 Шилка обр. 1970
Основа 1:72
AR72443 2022 Новый инструмент
DH-89A Dragon Rapide
Основа 1:48
AR48TBD 2021* Новый инструмент
xb-7010 Valkyr.
peA7210 2012 Новый инструмент
M41A1/A2 «Walker Bulldog» Послевоенный легкий танк США
Оружейная 1:72
72412 2019 Новый инструмент
10027 T28/T98 Оружейная 902 GMC
28
AR72xxx 2020* Новый инструмент
Колеса Avro Vulcan с утяжеленными шинами (предназначены для использования с комплектами Airfix)
Armory 1:72
AW72419 2021 Новый инструмент
Колеса B-2 Spirit с утяжеленными шинами 9002, универсальные 8
Основа 1:72
AW72326 2018 Новый инструмент
B-58 Hustler-колес
F7224
МиГ-29 Fulcrum – фаркоп для аэродрома
Оружейная Масштаб 1:72
ACA7269 2011 Новый инструмент
Новые записи в базе данных
Основа 1:48
PEA4810
UMP-350-131. 0028
72448
VOMAG 7/660 — Колеса
ОСОНКА 1:72
AC7296
CH -46 SEA Knight — Wheels W/ Взвешенные Tyres
Wormory 1:72
77777764. AW7264. AW7264. Galls64.
Sukhoi Su-24 Fencer
Armory 1:144
by Gabriel Basurco on Modellversium
Sukhoi Su-24 Fencer
Armory 1:144
by Marco Coldewey on Modellversium
Messerschmitt Bf 109
Armory 1:144
от Marco Coldewey On Modellversius
VW Тип 82E Käfer
Основа 1: 144
от Marco Coldewey на Modellversius
. 2022
По нашим данным, первый выпуск Armory был примерно 15 лет назад, в 2007 году.
487 продуктов Armory не имеют четкого года выпуска и не показаны в приведенной выше статистике
Более 68 000 пластиковых моделистов используют нас
Регистрация ВойтиНовые выпуски (Jets в 1:72)
Подробнее »Hot kits (Jets в 1:72)
Подробнее »Особенности автомобиля Урал
Особенности автомобиля УралАвторук
Выберите язык
Автомобили Урал (6х6) с дизелями ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 ОАО «Автодизель», г. Ярославль, с трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов,
людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и местности .
Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал-4320-10 и Урал-4320-31, созданные путем модернизации автомобиля Урал-4320, где через дефис -10 и 31(30) указана модель двигателя (ЯМЗ-236М2 или ЯМЗ -238М2 соответственно) установлено на машине
Автомобили Урал предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 ˚С (кратковременно до минус 50 ˚С).
На базе автомобилей Урал-4320-10 и Урал-4320-31 выпускаются следующие модификации:
- — автомобили Урал-43202—10 и Урал-43202—3 1, общетранспортного назначения с деревянным Платформа;
- — шасси Урал-4320-10, Урал 43202-10 и Урал-4320-31, Урал-43202-31, предназначенные для комплектации спецтехники;
- — шасси Урал-43203-10 и Урал-43203-31 предназначены для установки кузовов-фургонов;
- — седельные тягачи Урал-4420-10 и Урал-4420-31 предназначены для буксировки специальных полуприцепов по всем типам дорог и местности;
- — седельные тягачи Урал-44202-1О и Урал-44202-31 предназначены для буксировки полуприцепов по всем типам дорог;
- — автомобили Урал-4320-09 11-10 и Урал-4320-09 17-30 предназначены для перевозки имущества наплавного моста НЖМ-56 по всем видам дорог;
- — автомобиль Урал-4320-0911-30 с увеличенной базой предназначен для перевозки грузов и людей по всем видам дорог и местности;
- — шасси Урал-4320-1910-10, Урал-4320-1911-10, Урал-4320-1912-10 и Урал-4320-1910-30, Урал-4320-1911-30, Урал-4320-1912—30 с увеличенной базой используются для комплектации спецтехники;
- — автомобиль Урал-4320-0710-10 предназначен для перевозки грузов и буксировки специальных прицепов (полной массой до 8500 кг), при этом максимальная скорость автомобиля ограничена до 70 км/ч, а автопоездов до 65 км/ч;
- — Автомобиль Урал-4320-0611-10 оборудован деревянной платформой без тента и предназначен для перевозки грузов.