Автомобиль юджин: Автомобиль Юджин — грузовик для профессионалов

Содержание

Китайский грузовик Юджин: характеристики, отзывы, видео, фото


Марки грузовиков

Грузовик Yuejin

Китайские грузовики Юджин (Yuejin) впервые появились на отечественном рынке относительно недавно, хотя история компании Yuejin Motor Corporation насчитывает более полувека.

Автомобильный завод Yuejin был построен в городе Нанкин на основе армейского ремонтно-сервисного центра и автомобильной мастерской еще в 1947 году. В строительстве автозавода активно участвовали специалисты из СССР. Вначале на автопредприятии Nanjing Automobile собирались аналоги советских 2,5-тонных грузовиков ГАЗ-51 под названием NJ-130 и параллельно велась работа по строительству завода автомобильных запчастей.

Так выглядел NJ-130

Впоследствии Nanjing Auto неоднократно перенимала передовые технологии для повышения конкурентоспособности своих автомобилей. В середине 80-х годов китайский автозавод активно приобретал технологическое оборудование у итальянских компаний Iveco и Fiat, а сотрудничество с японской Isuzu позволило наладить в Нанкине выпуск одной из версий Iveco Daily.

В 1995 году правительство КНР решило переименовать Nanjing Automobile в Yuejin Motor Corporation, а с 2002 года в управлении корпорацией стали принимать участие иностранные инвесторы. Сегодня под маркой Yuejin выпускаются не только коммерческие грузовики и микроавтобусы, но и легковые автомобили, а также сельскохозяйственная техника.

Представляем вам промо-видео, часть которого снималась на заводе Yuejin Motor Corporation в Китае:

В настоящее время на отечественном рынке коммерческих автомобилей автомобили Юджин представлены тремя моделями:

  • грузовик Yuejin NJ 1020 грузоподъёмностью 0,935 тонны;
  • грузовик Yuejin NJ 1041 грузоподъемностью до 1,4 тонны;
  • грузовик Yuejin NJ 1080 грузоподъемностью 5 тонн.

Модельный ряд компании Yuejin включает в себя грузовики малой и средней грузоподъемности

Кроме того, каждая модель производится с тремя типоразмерами кабин:

  • стандартная (одинарная) трехместная;
  • полуторная трехместная;
  • двухрядная шестиместная.

Все модели могут поставляться в двух вариантах:

  • бортовой автомобиль;

Бортовой грузовик Юджин

  • шасси для установки различных модулей.

Шасси грузовика позволяет оборудовать его самыми разнообразными надстройками

На базе шасси грузовиков Юджин выпускаются:

  • мебельные и изотермические фургоны;

Промтоварный грузовик Yuejin nj 1041

  • рефрижераторы;

Рефрижератор на шасси грузовика Yuejin nj 1041

  • автоэвакуаторы.

Эвакуатор на шасси грузовика Юджин nj 1041

Технические характеристики грузовиков Юджин:

Технические характеристики грузовика Yuejin NJ 1020:

Юджин NJ 1020

  • модель двигателя: YZ485ZLQ;
  • тип двигателя: дизельный 4-цилиндровый рядный;
  • объем двигателя: 2088 куб. см.;
  • максимальная мощность: 63 л.с.;
  • максимальный крутящий момент: 165 Нм;
  • соответствие нормам экологии: Евро 2;
  • тип КПП: механическая, 5-ступенчатая;
  • максимальная скорость: 105 км/ч;
  • объем топливного бака: 55 л;
  • тип подвески: рессорная спереди и сзади;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота): 5030/1950/2110;
  • грузоподъемность: 935 кг.

Технические характеристики грузовика Yuejin NJ 1041:

Юджин NJ 1041

  • модель двигателя: 4100QBZLQ;
  • тип двигателя: турбодизельный 4-цилиндровый рядный;
  • объем двигателя: 3298 куб. см.;
  • максимальная мощность: 110 л.с.;
  • максимальный крутящий момент: 285 Нм;
  • соответствие нормам экологии: Евро 2;
  • тип КПП: механическая, 5-ступенчатая;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • объем топливного бака: 70 л;
  • тип подвески: рессорная спереди и сзади;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота): 5960/1960/2200;
  • грузоподъемность: 1400 кг.

Технические характеристики грузовика Yuejin NJ 1080:

Юджин NJ 1080

  • модель двигателя: YZ4105ZLQ;
  • тип двигателя: турбодизельный 4-цилиндровый рядный;
  • объем двигателя: 4087 куб. см.;
  • максимальная мощность: 122 л.с.;
  • максимальный крутящий момент: 350 Нм;
  • соответствие нормам экологии: Евро 2;
  • тип КПП: механическая, 5-ступенчатая;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • объем топливного бака: 160 л;
  • тип подвески: рессорная спереди и сзади;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота): 7830/2300/2490;
  • грузоподъемность: 5000 кг.

Отзывы владельцев грузовиков Юджин

В конструкции грузовых автомобилей Юджин используется немало технических решений, ранее опробованных японскими автопроизводителями. Благодаря такой преемственности, грузовикам Юджин удалось отвоевать часть рынка, ранее принадлежавшую подержанной импортной и новой отечественной мало- и среднетоннажной технике.

Отзывы о грузовике Юджин отмечают его надежность, легкость в управлении, небольшой расход топлива, ремонтопригодность и невысокую стоимость запасных частей. Недостатков у китайских грузовиков также немало. Чаще всего владельцы автомобилей Юджин жалуются на жесткую подвеску, нечеткую работу КПП, небольшие размеры одиночной кабины, необходимость частой регулировки тормозной системы. Обладателям грузовиков Yuejin NJ 1041 и NJ 1080 зачастую не хватает мощности двигателя и ширины бортовой платформы.

Типичный отзыв владельца грузового автомобиля Юджин звучит примерно так:

В принципе устраивает все, машина неплохая, но жестковатая, в кабине мало места, нельзя сильно отодвинуть сиденье назад.

Зато ни разу не приезжал домой на тросу, ремонтируется на коленке, еще один плюс — относительно дешевые запчасти по сравнению с японцами и европейцами. В планах — увеличить объем кузова (сейчас много груза не заходит, соответственно, теряются заказы).

Небольшой обзор китайских грузовиков Юджин представлен на видео:

Грузовик Yuejin NJ 1020

П. Гаманьков, фото М. Шелепенкова

Братья по духу

Коммерческий транспорт грузоподъемностью от 1 до 1,5 т пользуется устойчивым спросом на российском рынке. Когда-то эту нишу заняла «ГАЗель», и несмотря на многочисленные попытки европейских и азиатских автопроизводителей изменить ситуацию – лидер рынка по-прежнему очевиден.

Для европейских малотоннажников непреодолимым барьером стала низкая цена отечественной техники. Покупать китайские «полуторки» потребитель тоже не спешит. Сказывается отсутствие фирменного сервиса на периферии и возможные проблемы с запасными частями.

Грузовик Yuejin NJ 1020 российской сборки, взятый на редакционные испытания, – очередная попытка изменить расстановку сил в сегменте малотоннажных автомобилей полной массой до 3,5 т. Для потребителя это означает сравнительно низкую стоимость как самого автомобиля, так и комплектующих. Сможет ли российский малотоннажник с китайскими корнями конкурировать с «ГАЗелью», покажут наши испытания.

По сути, единственным поводом для сравнения Yuejin NJ 1020 и «ГАЗели» является сходная полная масса и низкая стоимость обоих грузовиков. В остальном малотоннажники принципиально разные – вид топлива, компоновка, оснащение и др.

Даже внешне Yuejin NJ 1020 не похож на российского конкурента. Из-за полукапотной компоновки «ГАЗель» кажется массивным грузовиком, а NJ 1020, наоборот, создает впечатление автомобиля грузоподъемностью не более 800 кг, хотя на деле способен увезти почти 1,5 т. Не зря же сзади установлены колеса с двускатной ошиновкой и многолистовые рессоры.

Знакомство

Комбинация приборов симпатичная, но «зеленая» рабочая зона тахометра размечена неправильно

При внешнем осмотре сразу обращаешь внимание на необычную светотехнику. Каждая фара имеет по три лампочки. Вдобавок к этому на машине установлены передние и задние противотуманные фары, а на дверях – повторители поворотов. Такого набора более чем достаточно.Но в кабине «китайца», разработанной много лет назад японской компанией Nissan, откровенно тесно. По документам она трехместная, но на деле с комфортом в ней разместится либо водитель с дорожной сумкой, либо два человека без поклажи.

Для третьего пассажира места нет. Ради справедливости надо отметить, что с августа этого года в Калининграде начали собирать машины с новыми кабинами, которые шире и выше прежних.

Но благодаря аккуратно подогнанным панелям и ровно постеленному напольному покрытию (что нетипично для китайской техники) в кабине достаточно уютно. Чувствуется, что интерьер разрабатывали японцы – дефлекторы вентиляции расположены ровно там, где и должны находиться. Это значит, что стекла не будут запотевать, а водитель и пассажиры не замерзнут зимой. Жаль только, что из-за большой площади остекления и «голой» задней стенки остывать кабина будет быстро.

Дизайн передней панели интересный, но низкое качество материалов портит общее впечатление

«Бардачок», подстаканники, радиоприемник, складываемые спинки пассажирских сидений с боксом для документов, подогреваемые зеркала заднего вида входят в базовую комплектацию, регулятор холостых оборотов и многое другое – нельзя сказать, что эти мелочи делают комфорт идеальным, но облегчить жизнь водителя в дороге они вполне способны. Кстати, в блоке предохранителей мы нашли даже выход для предохранителя кондиционера. Устанавливают ли его под заказ в Калининграде, не знаю, но сам факт приятно впечатляет. «ГАЗелям» до такого оснащения еще далеко. Но маленькая кабина Yuejin NJ 1020 – горькая ложка дегтя. Выход один – заказывать полуторную кабину, благо, она присутствует в производственной программе Yuejin.

Зато благодаря компоновке с кабиной над двигателем обеспечивается высокая посадка водителя, что положительно сказывается на обзорности. Еще совсем чуть-чуть, и я стану ярым сторонником вынесенных вперед зеркал, как у большинства азиатских грузовиков, – действительно удобно. Правда, к их постоянной вибрации необходимо привыкнуть.

На регулировках сидений и рулевой колонки не будем подробно останавливаться. Почти у всех китайских малотоннажников аналогичные диапазоны регулировок. Здесь идеально подойдет термин «необходимо и достаточно», т. е. ничего лишнего, но необходимый минимум имеется.

Зеркала на длинных рычагах обеспечивают отличную обзорность

Педальный узел можно оценить «на четверочку». В целом все хорошо, но педали тормоза и сцепления расположены высоковато. Каждый раз приходится высоко поднимать ногу, чтобы произвести нажатие. В длительных поездках по городу это утомляет.

Подготовка к испытаниям

Уж не знаю, кого винить – китайскую конструкцию или российскую сборку, но испытания пришлось неожидано отложить на несколько часов из-за досадных огрехов. При заявленных в технических характеристиках максимальных оборотах двигателя 3200 мин-1 у нас стрелка тахометра с трудом «доползала» до отметки 1500. Тросик педали подачи топлива оказался просто не натянут. Пришлось поднимать кабину и устранять неполадку. Ладно, мелочь, но после десяти минут эксплуатации пропала зарядка аккумуляторов. Провода генератора оказались проложены аккурат между горячим выпускным коллектором и турбокомпрессором. Изоляция проводов расплавилась за несколько секунд. Описанные недоделки легко устранимы и не являются большими конструктивными просчетами. Если уж мы принялись сравнивать, то у отечественных конкурентов тоже есть к чему придраться. Зато после натяжки троса подачи топлива мы увидели совсем другую машину, куда более резвую и тяговитую, чем вначале.

Тише едем – дальше будем

Кабина откровенно маленькая. Водитель ростом чуть выше среднего касается головой потолка

На Yuejin NJ 1020 установлен четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат с рабочим объемом всего 2088 см3. Даже с применением турбины и системы промежуточного охлаждения воздуха конструкторам удалось выжать из мотора всего 63 л.с. Не густо. С крутящим моментом дела обстоят чуть лучше – 165 Н·м при 2200 мин-1.

Но это все теория. На практике маленький моторчик звучит по-грузовому. Ровный дизельный рокот отчетливо слышен в кабине постоянно. Слабая звукоизоляция характерна для любой китайской техники – этим нас не удивишь. Правда, на трассе при установившейся скорости в кабине NJ 1020 не очень шумно.

Порожняя машина разгоняется достаточно бодро – только успевай «щелкать» передачи. А вот когда мы загрузили в нее 1100 кг балласта, стало очевидно, что эта машина не создана для гонок. Рожденный ползать летать не может. Странное сравнение, но Yuejin NJ 1020 чем-то напомнил КрАЗ-256, который при мощности мотора всего 240 л.с. способен тянуть немереное количество груза. Именно тянуть. Медленно. То есть для компенсации малой мощности мотора передаточные числа коробки передач подобраны таким образом, что машина рассчитана только на тяговые характеристики. Динамика – показатель второстепенный. Аналогичная ситуация и с NJ 1020. Даже полностью груженная машина без ощутимых усилий трогается на второй передаче. Лихим разгоном автомобиль похвастаться не может, зато по субъективным ощущениям способен тянуть втрое больше заявленной грузоподъемности. Первой передачей мы практически не пользовались. Она уместна только при старте в гору груженого автомобиля.

Шумоизоляция кабины выполнена только наполовину?!! Оригинальное решение

Нажимаешь педаль «газа» «в пол», а стрелка тахометра медленно поднимается вверх и замирает на 2500 мин-1. Следующая передача – опять медленный разгон и так далее. Если бы сам лично не видел, что мотор оснащен турбонагнетателем, никогда бы не поверил. По крайней мере, ощутить его работу мне не удалось. По теории, при определенных оборотах двигателя в работу включается турбина и чувствуется заметное ускорение. На NJ 1020 турбонаддув не выдавал себя никакими признаками – ни ускорением, ни звуком.

Но есть у этой медлительности и оборотная сторона. Наши замеры дали отличные показатели расхода топлива. Судите сами. Машина полной массой 3300 кг при скорости 80 км/ч расходует всего 10,5 л дизельного топлива. А при имитации городских режимов движения расход составил 10,7 л на 100 км. Достойный показатель!

К работе коробки передач претензий не возникло. Можно даже сказать, что я впервые вижу столь четкую работу тросового привода КП. Легкое, а главное, точное включение передач в сочетании с информативной педалью сцепления приятно удивляет. В этом аспекте Yuejin на все 100% перещеголял «ГАЗель» с ее длинной «кочергой» КП и постоянными закусываниями.

Привлекает внимание мощный гидроусилитель руля. Даже стоя на месте можно крутить руль одной рукой, что очень удобно при развороте в стесненных городских условиях. Но при движении по трассе пустой руль доставляет некоторый дискомфорт: никакого обратного усилия, никакой пропорциональной нагрузки и т. д. Для сравнения еще раз вспомним «ГАЗель». У нее проблем с гидроусилителем нет! Потому что в базовой комплектации и гидроусилителя нет. Думаю, это не менее серьезная проблема.

Провода генератора проложены в непосредственной близости от выпускного коллектора

Плавность хода NJ 1020 показалась нам удовлетворительной. Конечно, на ямах машина скачет нещадно. Но если ее хорошенько нагрузить, ситуация меняется к лучшему. Думаю, положительную роль здесь играют установленные на грузовик российские шины, которые на порядок мягче стандартных «дубовых» китайских.

Вы ждете выводов? Четкого ответа на вопрос: что же лучше, «ГАЗель» или Yuejin NJ 1020? Такая постановка вопроса не совсем корректна. «ГАЗель» с ее полукапотной компоновкой скорее можно квалифицировать как грузовик для ближнемагистральных перевозок. Yuejin же, с его отличной обзорностью, малыми габаритами и неплохой маневренностью, идеально подойдет для работы «развозником» в городах с плотной застройкой.

Yuejin: специально для России

Первые результаты заездов по определению расходов топлива насторожили. Не имея возможности в дорожных условиях оценить их уровень и убедиться в исправности измерительной аппаратуры, с легким беспокойством продолжили испытания. И только после обработки и анализа полученных данных поняли, в чем причина. Она не связана с технической стороной. Величины расходов топлива Yuejin соотносимы с ближайшим конкурентом от ТагАЗ – малотоннажником Hyundai Porter, у которого такая же грузоподъемность – 900 кг. Дело в том, что Yuejin 1020 хоть и маленький, но все же классический грузовик (работа мотора, бортовая платформа, двускатная ошиновка, внушительный топливный бак на мощных кронштейнах, высокая посадка над дорогой), мы к нему как к грузовику и относились, соответственно у него не должно быть таких низких расходов топлива.

Очередной «шедевр» китайского автопрома – чтобы тормозные шланги не перетирались о передние колеса, их зафиксировали небольшими пружинками

Когда в прошлом году мы испытывали Hyundai Porter Н100, для него подобный уровень значений не вызывал никаких сомнений и выглядел вполне естественным. А если оба автомобиля поставить рядом, то можно уловить разницу между развозным автомобильчиком и маленьким грузовиком, хотя они и находятся в одной весовой категории. Кроме низкого расхода топлива автомобиль отличает общая «подтянутость», т. е. на общем фоне китайской техники просматривается более глубокая конструкторская проработка и больший уровень требований к потребительским качествам автомобиля. Это уже можно назвать отличительной чертой китайской продукции, которую начали собирать на территории России, от всей продаваемой. На подобные рассуждения подвигла наклейка на впускном коллекторе двигателя автомобиля Yuejin 1020, на ней по-русски и, вероятно, то же по-китайски написано: «Специально для Российской Федерации».

Это напомнило времена советского производства, когда главный конвейер работал в три смены, и периодически по нему проходила продукция с пометкой «экспортная», к которой предъявлялись повышенные технологические требования, такими же были и тарифы на выполнение сборочных операций на всех постах конвейера. Остальная продукция предназначалась для внутреннего рынка. Такая практика дифференциации качества продукции в КНР существует, возможно, и по сегодняшний день. Но ведь могут деловые отношения с народной республикой строиться по такому принципу: если вам нужны наши автомобили, но не устраивает качество предназначенных для нашего внутреннего рынка и продаваемых в России, то собирайте нужные вам автомобили у себя. А у нас хозяйство плановое, но мы можем обеспечить вас комплектующими необходимого качества.

Чтобы накачать колесо, придется изрядно потрудиться: соски расположены с внутренней стороны колеса. (на заводе этот недостаток обещают устранить в ближайшее время)

С технической точки зрения такая надпись означает подтвержденный уровень Euro 2, который обусловливается наличием таких внешних признаков, как алюминиевый теплообменник системы охлаждения наддувочного воздуха и регулируемая турбина. О характеристиках двигателя можно сказать так: до сих пор не верится, что он имеет рабочий объем чуть больше двух литров, мощность всего 63 л.с. Работу подвески точно описывает поговорка – больше «газа», меньше ям, на скоростях до 50 км/ч неровности дороги воспринимаются резче, чем на более высоких. Вот такой непоседливый характер оказался у нашего грузовичка.

Попавший к нам на тест китайский грузовик Yuejin NJ 1020 (Юэцзинь) собран в Калининградской области силами ООО «Автотор–Тракс». Это одно из крупнейших российских предприятий по производству и сборке автомобилей. За 10 лет существования компания выпускала автомобили таких марок, как BMW, Hummer, Kia, Cadillac и др.

В 2005 г. ЗАО «Автотор» подписало соглашение о начале крупноузловой сборки грузовиков Yuejin. Почему была выбрана именно эта марка? Во-первых, компания Yuejin Motor Group (YMG) имеет почти пятидесятилетнюю историю. Ее автомобили достаточно популярны на родине. Во-вторых, китайский партнер согласился на замену некоторых китайских узлов автомобиля российскими, что бесспорно должно положительно отразиться как на стоимости, так и на качестве грузовика.

В середине 2006 г. с конвейера российского предприятия сошла первая партия китайских коммерческих автомобилей. Модельный ряд включает три модификации различной грузоподъемности – NJ 1020, NJ 1041, NJ 1080. Кроме того, под заказ возможна установка двухдверной четырехместной либо четырехдверной шестиместной кабины.

Редакция благодарит компанию ООО «Автотор–Коммерческие автомобили» за предоставленный автомобиль. (495) 623-44-00

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

подержанных автомобилей для продажи в Юджине, или (с фотографиями)

Skip to Content

Продайте свой автомобиль

Зарегистрироваться

  • Строитель и цена
  • Сделки
  • Новые автомобильные списки
  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники
  • Новые. Vans
  • Новые кабриолеты
  • Новые EVS
  • Купить онлайн
  • Поиск по использованию автомобилей
  • Используемые автомобильные списки
  • Используемые грузовики
  • Используемые SUVS
  • Используемые VAN
  • Convertiblibles
  • .0008
  • Used EVs
  • Car Reviews
  • Car Rankings
  • Compare Cars
  • Auto Loan Calculator
  • Auto Lease Calculator
  • Articles & Shopping Guides
  • Lease a Car
  • Electric Vehicles
  • Research Center
    Продай свой автомобиль0008

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Место

Расстояние

10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль 20150 миль 25 миль 500 миль. Кредит

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированные автомобили с пробегом0

Интернет-дилеры

Показать онлайн-дилеров

Это представительства, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.

Показать только онлайн-дилеров

Количество аварий

Состояние автомобиля

Без аварий0

1 или менее 0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название транспортного средства из перечисленных ниже

A0003

Повреждение

Значительные повреждения или общая сумма

Лимон

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

Один владелец0

2 или меньше 0

Любое номеру

Флот и индикатор аренды

Транспортные средства флота

, принадлежащие или арендованные бизнесом, а не индивидуальными

Denthy Cain

. Исторические данные предоставляются Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Ближайшие города

  • Эльмира, Орегон
  • Венета, или
  • Junction City, OR
  • Springfield, OR
  • Creswell, OR
  • Pleasant Hill, OR
  • Harrisburg, OR
  • Monroe, OR
  • , или
  • Halsey, или
  • 70007 или
  • , или
  • 14
  • или
  • , или
  • 9002 3
  • Make in Eugene, OR
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ACURAS
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ALFA ROMEOS
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ AUDIS
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMWS
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BUICKS
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CADILLACS
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CHEVROLETS
    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    • .0007 Used Dodges
    • Used FIATs
    • Used Fords
    • Used Genesis
    • Used GMCs
    • Used Hondas
    • Used Hyundais
    • Used INFINITIs
    • Used Jaguars
    • Used Jeeps
    • Used Kias
    • Used Land Rovers
    • Lexus
    • Б/у Lincoln
    • Б/у Maserati
    • Б/у Mazda
    • Б/у Mercedes-Benz
    • Б/у MINI
    • Б/у Mitsubishi
    • Б/у Nissan
    • использованные Pontiacs
    • Используемые Porsches
    • Используемые RAMS
    • Используемые Scions
    • Используемые Smarts
    • Используемые Subarus
    • Используемые Teslas
    • Используемые Toyotas
    • Используемые Volkswagens
    • 9008
    • .
      • Подержанные кабриолеты
      • Подержанные купе
      • CPO
      • Подержанные дизели
      • Подержанные электромобили
      • Подержанные хэтчбеки
      • Подержанные гибриды
      • Used Sedans
      • Used SUVs
      • Used Trucks
      • Used Vans
      • Used Wagons

      Cars by Price in Eugene, OR

      • Used Cars Under $5,000
      • Used Cars Under $6,000
      • Used Cars Under $7,000
      • Подержанные автомобили до 8000 долларов
      • Подержанные автомобили до 9000 долларов
      • Подержанные автомобили до 10000 долларов
      • Подержанные автомобили до 15000 долларов
      • Подержанные автомобили до 20000 долларов

      Auto Services0001

      Кузовной ремонт, ремонт автомобилей и услуги по детализации в Юджине, штат Орегон

      Компания Blue Rose была основана в 1994 году как небольшой магазин запчастей в Джанкшен-Сити. Забегая вперед на 26 лет, мы, расположенные в Юджине, можем предложить универсальный магазин для большинства ваших потребностей и услуг, связанных с автомобилем. С нашими опытными техниками и большим оборудованием мы работаем, чтобы найти решение любой проблемы, с которой вы можете столкнуться с вашим автомобилем. Наша цель — предоставить нашим клиентам эффективное и качественное обслуживание жителей Юджина и его окрестностей. Будь то наши услуги по детализации и очистке, кузовные и покрасочные работы или механический ремонт, вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим вам лучший опыт обслуживания автомобилей от начала до конца.

      ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ТРИ МАГАЗИНА НИЖЕ

      Узнайте больше об услугах, доступных в наших трех магазинах!

      СИНЯЯ РОЗОВАЯ ДЕТАЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

      Учить больше

      BLUE ROSE АВТОКУЗОВ И КРАСКА

      Учить больше

      СИНЯЯ РОЗА АВТОРЕМОНТ

      Учить больше

      НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

      СЛУЖБА КЛИЕНТА

      Забота о клиентах – наша сильная сторона. Мы гордимся тем, что относимся к нашим клиентам с уважением, честностью и усердием.

      СВЯЗЬ

      Хорошая коммуникация имеет решающее значение в нашей сфере деятельности. Это касается каждого аспекта наших процессов, и мы постоянно стремимся быть лучшими.

      ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

      Здесь, в Blue Rose, внимание к деталям гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. От телефонных звонков, общения до конечного продукта важна каждая деталь.

      ЧЕСТНОСТЬ

      Честность и порядочность являются частью нашей философии. Это нетрудно сделать. Наши клиенты ценят нашу открытость и прямоту.

      МЫ ГОРДИМСЯ СВОЕЙ РАБОтой

      Мы усердно работаем и получаем удовольствие от того, что делаем. Увидеть конечный результат от начала до конца – самая захватывающая часть нашего дня.

      КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ

      Мы не самые дешевые и не самые дорогие. Мы усердно работаем и стараемся предоставить вам лучшее предложение за ваши деньги. Вы получаете то, за что платите

      НАШИ ГОРДЫЕ ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ

      ПРОЧИТАЙТЕ НАШИ ОТЗЫВЫ

      • Лучшее место в Орегоне, быстро, надежно и профессионально. Я буду пользоваться Blue Rose Auto всю жизнь

        — Michaella O.

      • 2020 год продолжился в моде 2020 года, когда в День Благодарения мою припаркованную машину дважды ударили. Blue Rose Auto смогла переломить это стрессовое событие. От великолепного обслуживания клиентов до их способности работать напрямую со страховыми компаниями и избавлять меня от этой головной боли, до совершенно невероятного качества работы, благодаря которому моя машина выглядела как новая, есть множество причин, чтобы рекомендовать этот магазин. Нет необходимости искать дальше, если вам нужно починить машину, сделайте это здесь.

        Вдобавок ко всему прочему, они также подробно описали мою машину, и она выглядит так, как будто она только что из автосалона. Фантастический сервис, люди и результаты. Самые простые 5 звезд.

        — Трой Д.

      • Отдал наш RV этим ребятам для полной внутренней/внешней детализации. Когда мы уронили его, он был грязным и имел много окисления, из-за чего отделка из стекловолокна потускнела … когда мы его подняли, он выглядел как другой дом на колесах! Не могу нарадоваться работе этих ребят! Наш RV выглядит как новый внутри и снаружи! Рекомендую их услуги-очень доволен!

        — Па А.

      • Ребята из Blue Rose Auto проделали потрясающую работу над моим автобусом VW 1970 года, с ними было очень легко и честно работать. Я настоятельно рекомендую брать все, что нужно для вашего автомобиля, к ним.

        — Майкл Л.

      • Название слайда

        Кенни был очень честен, показал мне, что именно нужно было исправить, а что не нужно было исправлять по моей предварительной оценке из другого механического цеха. Мою машину починили, и я быстро вернулся на дорогу 😁

        — Мелани М.

      • Заголовок слайда

        Слишком качественная работа и быстрое время выполнения Я настоятельно рекомендую синюю розу для окраски вашего автомобиля !!! Спасибо

        — Джерри М.

      • Голубая роза только что детализировала, очистила и обезвредила мой 44-летний трейлер Airstream, который был спасен всего на несколько дюймов от пожара на дачной ферме, какой это был беспорядок, и теперь он выглядит чудесно, я даже не мог обнаружить запаха дыма. или пепел, который заполнил трейлер. действительно очень профессиональная работа по сравнению с обкуренным клоуном из списка Крейга, которого я использовал несколько лет назад, внешний вид теперь действительно сияет, спасибо, Трестон, и всем вашим людям из Blue Rose.

        — Юрский Б.

      • Я принес свою машину в мастерскую, чтобы починить ее после того, как получил некоторые повреждения. У этой машины были серьезные повреждения, и когда я вернулся в магазин, чтобы забрать машину, она выглядела совершенно новой снаружи и внутри. Машине всего пару лет, а выглядит так, будто я ее только что купил. Blue Rose Auto проделала потрясающую работу!

        — Эндрю Т.

      • Итак, я треснул свой радиатор и нуждался в его замене, они не только смогли получить деталь на месте, но и починили ее за несколько часов!!!!!🤯🤯🤯 Мало того, но я был готов работать с нами по платежам!!!🤯🤯🤯 Но потом кондиционер выходит из строя, и мы должны вернуться.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *