Легковой прицеп Пчелка технические характеристики, отзывы переделка
Содержание статьи
- Немного о Пчелках
- Комплектации
- Технические характеристики
- Варианты доработки
- Прицепы Трейлер: официальный сайт, цена, отзывы, фото
Всем привет! Сегодня у нас на рассмотрении прицеп Пчелка, предназначенный для легковых автомобилей. Скажу сразу, это не огромный автоприцеп, не имеющий внушительную грузоподъемность, размеры кузова или погрузочную площадь. Это компактный, практичный и довольно удобный вариант для тех, кто занимается садом и огородом, нуждается в компактном автоприцепе для перевозки небольшого количества груза.
Давайте сделаем так. Я вам расскажу про его технические характеристики и варианты того, какая возможна доработка для Пчелки. Заводская конструкция неплохая, да и цена на вторичном рынке приемлемая, что позволяет среди вариантов бу купить жужжалку в отличном состоянии.
Немного о Пчелках
Начнем с того, что приобрести себе такой прицеп для легковой машины не сложно, поскольку они доступны в Москве, Питере, где-то в Башкирии, в городе Уфа и практически в любом другом городе.
Брать Пчелку на вторичном рынке через Авито и Интернет-объявления, либо искать новый образец, решайте сами. Главное подойти грамотно к выбору подержанного и нового транспортного средства, чтобы были в наличии все документы на прицеп, да и в плане состояния не возникало вопросов.
С этим разобрались. Теперь переходим к самой Пчелке.
Производителем выступает завод Нефаз. Располагается он в городе Нефтекамск, что не мешает Пчелке быть востребованной по всей стране и за ее пределами.
Основным назначением Пчелки или, как правильнее говорить, НЕФАЗ 8122, является перевозка мелкого груза, работа в саду-огороде и загородные поездки. Размеры кузова предусматривают эксплуатацию НЕФАЗа на легковых машинах. Прицепив его к Паджеро или даже УАЗ Патриот, такое сочетание будет смотреться нелепо. А вот на Рено Логан, к примеру, Пчелка подходит идеально.
Кузов выполнен из листового металла методом сварки вместе с трубой прямоугольного сечения. Передний и задний борт откидные, что очень полезно и удобно. Если требует ситуация, можно опрокинуть НЕФАЗ относительно его шарнира фиксации дышла.
Вряд ли стоит рассчитывать, что тут будет больше, чем одна ось. Но и вопрос выбора между одноосным и двухосным прицепом вообще спорный, если у вас легковая машина.
На автоприцепе предусмотрена пара противооткатных упоров, которые при желании можно заменить на опорное колесо. Но это мы уже перешли в тюнинг. Пока рано. Дождитесь.
Комплектации
8122 доступен в нескольких вариантах комплектации. Устройство фирмы НЕФАЗ отличается в зависимости от дополнительных комплектующих:
- Самая простая конструкция идет без тента;
- Есть вариант, имеющий высокий тент и надставной каркас;
- Еще одним типом комплектации будет Пчелка с низким тентом;
- Топовое оснащение имеет надставной каркас и оба варианта тента (низкий и высокий).
Если вы используете низкий тент, его натягивают на сам кузов и фиксируют с помощью обвязочных крюков.
При наличии высокого тента, то для его натяжения используют уже надставной каркас и обвязочные крюки.
Оба варианта тентов съемные, потому использовать их сможете по мере необходимости.
Технические характеристики
Если заглянуть в руководство по эксплуатации и изучить технические параметры НЕФАЗ 8122, вы поймете, что это действительно прицеп не для наполеоновских планов. Он компактный, удобный, легкий, идеален для повседневных дел, где не требуется огромная грузоподъемность.
Но давайте немного конкретики. Я приведу некоторые цифры, а вы уже сделаете для себя соответствующие выводы.
- Пчелка способна перевозить груз весом до 203 кг;
- Кузов у 8122 имеет объем 0,6 кубометра;
- Если использовать надставной каркас, объем увеличивается до 1,44 м3;
- А площадь составит 1,81 м2;
- Снаряженный автоприцеп весит 122 кг;
- Полная масса у него составляет 325 кг;
- Нагрузка на оси идет 295 кг, а на сцепное устройство только 30 кг;
- Схема подвески здесь независимая пружинная, ложится на поперечные рычаги и имеет пару фрикционных гасителей возникающих колебаний;
- Ось здесь только одна и два колеса;
- Максимально на автомобиле при наличии сзади Пчелки можно разгоняться до 80 километров в час.
Вот примерно так выглядит НЕФАЗ, если учитывать реальные цифры и особенности конструкции.
Многих это вполне устроит, о чем свидетельствуют отзывы. Хотя смотришь на некоторые фото Пчелок, изучаешь разные видео от самоделкиных, и думаешь, что тоже хочешь усовершенствовать свой маленький прицеп.
Варианты доработки
Если прицепу не требуется капитальный ремонт, то есть он находится в достаточно неплохом техническом состоянии, имеет смысл над ним поработать, внести некоторые изменения.
По мере эксплуатации и старения Пчелки понимаешь, что она не вечная, а ее конструкция не настолько идеальная. Потому требуется замена некоторых элементов. Тот же подшипник ступицы начинает активно шуметь и мешать нормальной езде.
Предлагаю несколько вариантов того, как можно усовершенствовать Пчелку и сделать все своими руками.
- Переделка подвески. Заметил, что у многих владельцев НЕФАЗ 8122 стоит на рессорах вместо старой заводской подвески. В этом есть логика, поскольку при выборе подходящей оси для прицепа, именно в пользу рессорного варианта многие склоняются. Они практичнее, долговечнее, способны переносить более серьезные перегрузки. Но требуют тщательного ухода, потому взвесьте все за и против;
- Обработка днища. Усиление подвески требует и доработки самого кузова. Начните с днища, которое лучше покрыть с помощью резино-битумной мастики. Это снизит уровень шума, и защитит металл он прелестей наших дорог. Значительно продлите срок службы;
- Покраска. Самый банальный совет по доработке Пчелки, на наиболее эффектный в плане изменения внешности. Не обязательно красить в черно-желтый цвет. Все же это не Бамблби (переводится, кстати, Шмель), а Пчелка. Отталкивайтесь от цвета кузова машины или от своих вкусовых предпочтений.
На этом, пожалуй, все. Если у вас есть другие предложения по доработке, с удовольствием ознакомлюсь с ними в комментариях.
Спасибо всем за внимание! Надеюсь, было интересно и полезно!
Watch this video on YouTube
Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, зовите к нам своих друзей и сами не забывайте возвращаться!
Прицеп Нефаз Пчелка: характеристики, особенности эксплуатации.
Прицеп Пчелка
Прицеп Пчелка – это примитивный агрегат, который никогда не требовал к себе особого отношения. Но разъезжая по России, за 20 лет он оставлял четкую колею и в руках ответственных и умелых автовладельцев не раз возвращался к новой жизни.
Владельцы сознаются, что ничуть не жалели, обрекая буксируемое устройство с детским названием «Пчелка» на тяжелейшие условия эксплуатации:
- Чрезмерную весовую перегрузку.
- Превышение скоростного режима.
- Экстремальную буксировку по пересеченной местности.
- Суровые условия хранения и консервации.
Так как агрегат в силу простоты устройства не мог быть даже донором для прочей техники, его судьба после очередного проигранного сражения с дорогой повторялась вновь и вновь – восстановление.
Содержание
Технические характеристики модели Нефаз 8122При шансе увидеть новую не эксплуатируемую модель можно сразу понять, что наполеоновские планы уходят в небытие.
- Удобство.
- Легкость.
- Компактность.
Сочетаются :
- Малой грузоподъемностью.
- Слабым исполнением материала.
- Нулевой видимостью в боковых зеркалах.
Прицеп Нефаз 8122
А может быть, поэтому автомобилисты нагружают его сверх нормы. Хотят телом чувствовать, что сзади прицеп Пчелка. Вероятно, они не читали эти скромные цифры:
- Одна ось.
- Кузов самосвальный.
- Прямое дышло.
- Грузоподъемность 200 кг.
- Снаряженная масса 125 кг.
- Полная масса 325 кг.
- Допустимая нагрузка на узел сцепки с автомобилем 30 кг.
- Размеры кузова 1,2х1,6 м.
- Откидные задний и передний борта увеличивают длину до 2,4 м.
- Полезная площадь 1,8 м2.
- Объем стандартной комплектации 0,61 м3.
- Объем с каркасом 1,44 м3.
- Независимая подвеска состоит из:
- Поперечных рычагов.
- Фрикционных амортизаторов.
- Пружин.
- Скоростной предел 80 км/ч.
Комплектация предполагает четыре варианта:
- Без тента.
- С низким тентом.
- С надставным каркасом и высоким тентом.
- С каркасом и обоими тентами.
Распространенная модель прицепа Пчелка – Нефаз 8122. В хозяйстве его используют как прицепную телегу, в противовес ручной тележке. Его характеристики не прощают перегруза по массе, поэтому пчелка очень удобен сезонно, так сказать, по мелочи. Но выезд на трассу с пустым кузовом опасен, так как агрегат все время прыгает, а подвеска ведет себя непредсказуемо.
Прицеп Пчелка после доработки
Для понимания работы с прицепом приводится пример его соединения с мотоблоком, который оснащен фаркопом. Прицепы независимо от их ценового класса являются специализированными устройствами в соответствии с допустимыми условиями эксплуатации. Ведь мало кто на рамном лодочном прицепе повезет охапку бревен, потому что для этого есть прицеп-роспуск с манипулятором. Перевозка среднегабаритных грузов, сыпучих стройматериалов, сельскохозяйственной продукции весом не более 200 кг – вот его прямое назначение. Но об этом забывают. А после очередной неудачи тратят время на ремонт и переоснащение:
Особенности эксплуатации прицепа ПчелкаПрицеп Пчелка имеет ряд слабых мест, которые проявляются при неправильной эксплуатации:
- Однорядные ступичные подшипники сильно шумят.
- Ступичный узел ржавеет и становится неразборным.
- Тонкие диски при вынужденной поездке на спущенном колесе придут в негодность.
- Колеса выходят из строя вследствие:
- Перегруза.
- Старания камеры.
- Индекса скорости покрышки.
- Перекачки.
- Нагрева.
- Пустой агрегат подпрыгивает, так как воздушные демпферы перестают сопротивляться неровной дороге.
- Сцепной механизм имеет люфт.
Видеообзор тюнинга прицепа Пчелка
В заключение не стоит разводить руками. Прицеп пчелка – это реанимируемый агрегат, который способствует развитию смекалки и творчества владельца. Идеальный вариант не только для садовых и огородных условий, но и безграничного тюнинга.
Обзор трейлераBurley Bee Bike Trailer: включая обновления 2021 года!
Burley Bee уже много лет является самым продаваемым прицепом для велосипедов и самым простым одноместным и двухместным прицепом Burley. Его можно считать «бюджетным» прицепом Берли, но он по-прежнему может похвастаться невероятным качеством и долговечностью, которыми гордится Берли.
Надежная рабочая лошадка простого прицепа. Мы проверили Bee на наших собственных детях, чтобы увидеть, насколько хорошо она выдержит. В нашем обзоре мы покажем вам, как Bee сравнивается с бюджетными прицепами Schwinn, Allen и InStep, и объясним, почему стоит перейти на Burley Bee.
Burley Bee Bike Trailer Обзор
РЕЙТИНГ : Настоятельно рекомендуется
Рекомендуемая производителем розничная цена : 349/379 долл. США .
Технические характеристики
емкость прицепа : одиночный или двойной
Тип трейлера : только прицеп.0033 Внутренняя высота : 27,5 ″
Внутренняя ширина : 22,5 ″
Размер шины : 20 ″
UV Windows : да
666666666666666666666666666666666666666610669.
Pros: 6666666666666666666666666666666666666666666666666669. 9 9 . компоненты и прочная конструкция МИНУСЫ: Посмотрите наш видео-обзор Burley Bee и его сравнение с Honey Bee! После тестирования обеих моделей с нашими детьми узнайте о различиях между ними, а также о 5 вещах, которые вам нужно знать об этих первоклассных прицепах перед покупкой! В этом обзоре мы протестировали велосипед Burley Bee двойной емкости. С января 2021 года Burley Bee также предлагается в виде одиночного прицепа, заменяющего бывший Burley Minnow. Burley Bee — единственный трейлер, предлагаемый Burley, который является ТОЛЬКО трейлером. Это означает, что его нельзя превратить в коляску или беговую дорожку. Медоносная пчела такая же, как пчела, за исключением того, что она также превращается в коляску. Если вы знаете, что когда-либо захотите использовать свой прицеп только для того, чтобы ехать за велосипедом, Bee имеет смысл по более низкой цене , потому что вы не платите за дополнительные навороты, которые вам не нужны. . Имейте в виду, что Burley, как и всех прицепных компаний , предлагает больший комфорт и больше возможностей при переходе на более высокую модель. Для Burley более высокие модели стандартно поставляются с одним поворотным колесом, а также позволяют приобрести комплекты для переоборудования в четырехколесную коляску или беговое колесо. Чем лучше модель, тем новшества, такие как многоместное сиденье, мягкие сиденья премиум-класса, больше внутреннего пространства, подвеска и возможность наклона спинки. Если вам нужен лучший прицеп, который можно купить за деньги, вам нужно перейти на Encore X или D’Lite X, которые входят в стандартную комплектацию коляски. Итак, хотите ли вы использовать свой прицеп в качестве коляски, если вы хотите лучший прицеп , вы все равно будете платить за коляску. (за дополнительную плату в размере 200 долларов США) Burley Bee, Encore X и D’Lite X Если вам нужен ТОЛЬКО прицеп, то Bee феноменален по сравнению с другими брендами. Со всем качеством, долговечностью и продуманным дизайном, которые характеризуют каждый прицеп Burley, вы можете быть уверены, что ваши вложения в размере более 300 долларов окупятся на долгие годы и обеспечат вашим малышам безопасность и комфорт. При цене в 380 долларов в чем преимущество «бюджетного» трейлера Burley по сравнению с настоящим бюджетным трейлером, таким как Allen, Schwinn или InStep, который стоит всего 100–200 долларов? Стоит ли это дополнительных денег? Краткий ответ – ДА. Мы проверили их все и разберем все ниже. Вы также можете ознакомиться с полным списком наших фаворитов на странице «10 лучших велосипедных прицепов». Самое замечательное в Берли то, что из него не получится дрянной трейлер. Каждый прицеп, который производит Берли, тщательно спроектирован и отличается высочайшим качеством. Прицепы Burley выглядят великолепно, тянутся очень плавно, невероятно просты в использовании и кажутся прочными и безопасными для буквально вашего самого ценного груза. Единственная претензия (ха-ха, это даже нельзя так назвать!) к прицепам Burley заключается в том, что они такие тихие и так плавно тянут по асфальтированным тропам… так что время от времени мне приходилось нервно оглядываться на убедитесь, что пчела все еще подключена к моему велосипеду! При весе всего 20 фунтов Bee является самым легким двухместным прицепом Burley. Это 10 фунтов. легче, чем 30-фунтовый D’Lite X, потому что у него нет никаких дополнительных прибамбасов – нет подвески, нет колеса для коляски, нет откидывающихся сидений, нет подушек премиум-класса и т. д. Хотя эти дополнительные функции могут быть действительно приятными , 10 лишних фунтов также могут серьезно сказаться во время длительных поездок, когда вы тянете двух пассажиров. Если вам не нужны все дополнительные функции, Bee — отличный вариант. ПРИМЕЧАНИЕ. Вес одной пчелы составляет 21,8 фунта. и на самом деле он немного тяжелее, чем двойной, из-за того, что ступицы колес стальные, а не алюминиевые. Одна из наших тестовых поездок была в местном природном парке, где есть все: от мощеных троп до травяных троп, грунтовых троп, песчаных троп, дорог с выбоинами и усыпанных корнями троп. Хотя Bee определенно не был предназначен для регулярных поездок по пересеченной местности, он показал себя феноменально хорошо. Отсутствие подвески было заметно для взрослого и ребенка, но наш 18-месячный на самом деле все время ворковал от радости. Она думала, что шишки — это весело! Даже без подвески Bee в целом плавный ход. Подвеска добавляет $$$ к цене и весу прицепа. Но это также добавляет комфорта водителю, если вы планируете регулярно ездить по бездорожью или по неровным поверхностям. Если вы планируете кататься по тропам или неровной местности, вам обязательно стоит перейти на Burley Encore X или D’Lite X. Burley Bee против бюджетных прицепов сделал в настоящем бюджетном трейлере, подобном Аллену или Швинну. Хотя эти трейлеры, безусловно, служат цели, Burley Bee значительно превосходит их по общему качеству, долговечности и безопасности. Вам нужна одинарная или двойная Burley Bee? Очевидно, вам понадобится двойная, если у вас двое детей! Но если у вас только один ребенок, мы настоятельно рекомендуем брать одного. Хотя у сингла меньше грузового пространства, он позволяет одному водителю сидеть в середине прицепа. Как вы можете видеть на изображении ниже, один пассажир в двухместном трейлере должен сидеть с правой стороны. Таким образом, у одиночного гонщика на самом деле больше места, чтобы развернуться в одиночном трейлере, чем в двухместном. Грузоподъемность 100 фунтов является стандартной для категории двухместных прицепов. Трейлеры Burley разбивают это значение до 80 фунтов. ребенка и 20 фунтов. груза. На левом изображении ниже изображены 18-месячный ребенок весом 27 фунтов и 2,5-летний ребенок весом 32 фунта. При общем весе всего 59 фунтов они все еще довольно плотно сидели в Bee. Bee имеет внутреннюю ширину плеч 22″, что довольно стандартно как для бюджетных, так и для средних прицепов. На изображении справа показан тот же 18-месячный ребенок с 5-летним испытателем, которые вместе преодолели лимит веса в 80 фунтов. По нашему опыту, , буксирующий двух детей в прицепе для велосипеда, доставит вам массу удовольствия. Вашим малышам придется смириться с тем, что они будут прижиматься к своим братьям и сестрам, и, возможно, они станут немного теснее и тише, когда станут старше. Это касается почти ВСЕХ прицепов, а не только Burley Bee. Мы также обнаружили, что многие родители покупают двухместный прицеп и в конечном итоге используют его как одноместный, потому что буксировка двух детей может быть чудовищной. Однако двойка может пригодиться для семейных велопрогулок с маленьким ребенком на беговеле. Когда они устанут, вы можете просто посадить их в трейлер с младшим братом или сестрой. Burley Bee предлагает лотов места над головой — почти на 3″ больше, чем другие модели Burley. На самом деле вы, вероятно, никогда не поместите такого высокого ребенка в трейлер, прежде чем достигнете своего веса. Burley Bee по сравнению с бюджетными трейлерами : Burley Bee предлагает примерно такое же количество внутренних сидений и места для локтей, что и Allen S2. Schwinn Trailblazer и Instep Take 2 на самом деле имеют внутреннюю ширину около 25 дюймов, что обеспечивает значительно больше места. К сожалению, другие недостатки этих трейлеров мешают нам рекомендовать их каким-либо образом по сравнению с Bee. Общий вес Burley Bee составляет 75 фунтов. Это 40 фунтов ребенка и 35 фунтов груза. Хотя вам никогда не понадобится перевозить 35 фунтов груза, это не означает, что вы можете перевозить ребенка весом до 75 фунтов. Эти прицепы тщательно тестируются на безопасность на основе распределения веса, и официальная рекомендация Берли составляет всего 40 фунтов. ребенка. Одинокая пчела никогда не станет «уютной», потому что ребенок находится в центре трейлера и имеет достаточно места с обеих сторон по мере роста. Наш 3-летний тестер весит 40 фунтов, что соответствует рекомендованному Берли пределу. У нее 40,5 ″, и у нее много места. У Burley Bee есть сиденье в виде гамака, которое является стандартным для этой ценовой категории и используется почти во всех бюджетных прицепах. Сиденья гамака представляют собой толстый кусок ткани, натянутый между бортами прицепа. Из-за отсутствия жесткого дна сиденье имеет тенденцию прогибаться посередине. В двухместном трейлере это также приводит к тому, что два пассажира сходятся в середине сиденья, что затрудняет посадку и снятие ребенка с ремня безопасности. Тем не менее, сиденье пчелы в виде гамака натянуто очень туго и провисает, но минимально. Он также расположен достаточно выше нижней части трейлера. Что касается сиденья в виде гамака, то оно одно из лучших. Сиденья в виде скамеек более удобны и просты в использовании для родителей, но они намного дороже, как те, что можно найти в моделях Burley Encore X и D’Lite X. На изображении ниже видно, как сильно провисает сиденье InStep Take 2 в виде гамака. Кроме того, поскольку сиденье, по сути, находится прямо на днище прицепа, эти провисшие задницы фактически провисают под шасси прицепа. Это определенно может быть проблемой, если вы столкнетесь с какими-либо препятствиями на дороге. Это также не позволяет детям вытянуть ноги по вертикали. Bee также немного провисает из-за сиденья в виде гамака, но это минимально, как видно на изображении внизу. Сиденье InStep и нижняя часть трейлера значительно провисают Нижняя часть трейлера Bee представляет собой толстый слой брезента, аналогичный тому, что используется в Allen S2, но более высокого качества, чем InStep и Schwinn Trailblazer. Burley Bee по сравнению с бюджетными прицепами : сиденье в виде гамака в Burley намного превосходит сиденье в виде гамака, используемое в более дешевых прицепах, таких как InStep Take 2. В трейлере Allen S2 сиденье похоже на сиденье Burley, но также имеет толстый слой. из дышащей набивки. У Schwinn Trailblazer есть гибридное сиденье для скамьи и гамака, которое предотвращает провисание, но амортизация некачественная и немного жесткая. Высота плечевых лямок плавно регулируется для максимального комфорта и безопасности в Bee. Многие бюджетные прицепы, такие как InStep и Schwinns, имеют всего три настройки высоты плеч. Плавно регулируемые плечевые ремни на Burley Bee по сравнению с Schwinn 5-точечные ремни на Burley Bee отличаются высоким качеством и простотой в использовании. Пряжка работает плавно, а ремни безопасности затягиваются или ослабляются, чтобы подобрать идеальную посадку для вашего ребенка. Хотя у Пчелы нет накладок на ремнях подвески, мы не возражаем. Набивка на бюджетных прицепах встречается редко, а если и случается, то дешево и легко снимается, что в конечном итоге становится проблемой. Burley Bee по сравнению с системой привязи Allen S2 Burley Bee по сравнению с бюджетными прицепами : Bee и Allen S2 имеют почти идентичные системы привязи, обе из которых значительно превосходят системы InStep и Schwinn. Последние не регулируются по высоте непрерывно, и их трудно отрегулировать в целом. Кроме того, система застежек жесткая и кажется дешевой. Поверьте мне, когда я говорю, что карман для шлема имеет решающее значение для трейлера. Что такое карман для шлема? Ну, ваш ребенок будет в каске в трейлере, верно? Задняя часть этого шлема может быть громоздкой. Прислонившись к спинке сиденья прицепа, голова вашего ребенка будет неловко выдвинута вперед. Мой малыш недавно имел неудовольствие кататься в прицепе с прочной брезентовой спинкой. НЕТ. ШЛЕМ. КАРМАН. Она все время тикала, и я чувствовал себя ужасно. Я фактически прервал нашу поездку, потому что она была так несчастна. Верх сиденья Bee представляет собой рыхлый сетчатый слой, который позволяет детям сидеть прямо, потому что задняя часть их шлема утоплена в спинку сиденья. У большинства трейлеров это есть, однако мы обнаружили, что на многих бюджетных трейлерах они расположены слишком высоко, чтобы действительно быть полезными. На Bee (и Allen S2) слой сетки начинается на 10,5 дюймов выше нижней части сиденья, как показано желтой стрелкой. Trailblazer начинается на 15″ выше низа сиденья, а Instep Take 2 начинается на 15,5″ от низа сиденья! Как вы можете видеть на изображении ниже, голова нашего 18-месячного (очень высокого) малыша даже не достает до сетчатого кармана на супинаторе, что делает его практически бесполезным. Углубление для шлема на Bee по сравнению с InStep Burley Bee по сравнению с бюджетными прицепами : Bee и Allen S2 имеют почти идентичные системы сетчатых карманов. Schwinn и InStep слишком высоки, чтобы быть полезными для молодых гонщиков. Казалось бы, незначительная деталь, но от того, сможет ли ваш ребенок получить доступ к своей чашечке-непроливайке, зависит удовольствие каждого от поездки. 9Сетчатые боковые карманы 0003 в Burley Bee идеально расположены и легко доступны для малышей. Немного шокирует то, насколько неудобны некоторые боковые карманы в бюджетных прицепах. Взгляните на боковые карманы InStep ниже по сравнению с карманами Burley. Карман довольно неглубокий и очень тесный — маленький ребенок не сможет вынуть или вставить эту зеленую чашку-непроливайку, которую вы видите. Burley vs. Budget Trailers : Сетчатые карманы Bee достаточно большие, чтобы в них можно было поместить стаканчики и закуски, и к ним легко добраться. Allen S2 очень похожи. К сожалению, карманы для закусок/поильников в трейлерах Schwinn меньше и теснее, и маленьким детям трудно использовать их самостоятельно. Подстаканник Burley Bee по сравнению с InStep Это одна из особенностей, которая действительно отличает Burley Bee от остальных бюджетных прицепов. Чехол Пчелы плотный, качественный, водостойкий полиэстер 600D. Он выглядит и ощущается невероятно прочным. Чтобы разорвать его, вам придется проткнуть его ножом. Почти каждый второй бюджетный прицеп покрыт тонким винилом, который не внушает доверия к долговечности. Он может легко порваться или просто изнашиваться естественным путем, потому что он очень тонкий. Кроме того, швы часто заметно растягиваются, что также не способствует длительному износу. Если вы ищете прочный прицеп, Bee безоговорочно побеждает. Нам также нравится, как передняя крышка Bee прикрепляется к прицепу с помощью системы застежек-липучек и крючков, которая фактически остается на месте. Allen S2 крепится с помощью системы липучки, которая не так уж плоха, но может немного запутаться и не всегда полностью надежна, когда маленькие ножки пинают переднюю крышку. В Schwinn Trailblazer и InStep Take 2 используется дешевая система застежек-липучек, которая легко расстегивается и ее трудно зафиксировать на месте. Schwinn Trailblazer Snap and Velcro System Burley Bee по сравнению с бюджетными прицепами : Внешнее покрытие Bee значительно превосходит по качеству и долговечности прицепы Allen, Schwinn и InStep. Дождевик Burley Bee постоянно крепится к прицепу. Когда он не используется, он сворачивается и закрепляется в верхней части передней двери прицепа эластичными петлями. При необходимости вы разворачиваете чехол и прикрепляете его на липучке. Burley Bee против бюджетных трейлеров : Большинство бюджетных трейлеров имеют защитное покрытие, которое работает прилично. Несмотря на истинную форму Берли, Bee намного прочнее и проще в использовании, чем настоящие бюджетные прицепы. Бюджетных прицепов с солнцезащитным козырьком на передней крышке не бывает. В зависимости от того, насколько жарко и солнечно там, где вы живете, это может стать для вас еще одним важным моментом. Если вы не хотите возиться с солнцезащитным кремом каждый раз, когда отправляетесь на прогулку, вам следует инвестировать в трейлер с солнцезащитным навесом. Конечно, эти трейлеры на сотни долларов дороже. Несмотря на то, что у Bee нет солнцезащитного козырька спереди, у есть затемненные УФ-окна по бокам. Настоящих бюджетных прицепов с тонированными УФ стеклами не бывает. Для меня, живущего в Техасе, ультрафиолетовые окна являются обязательными и абсолютно стоят 300 долларов за пчелу по сравнению с более дешевым бюджетным прицепом. УФ-окна Burley Bee по сравнению с Allen S2 Burley по сравнению с другими бюджетными трейлерами : Bee предлагает боковые окна с УФ-излучением, а прицепы Allen S2, Schwinn и прицепы InStep — нет. Прицеп Bee складывается очень компактно. Это делается быстро и легко, если отсоединить одну из двух трубок рамы от пары красных защелок и сложить прицеп сам по себе. Чтобы сложить Bee, нужно снять колеса, но колеса снимаются, если нажать на центральную кнопку посередине оси. Всего 35,5 x 29,25 x 11,25 ″ и 20 фунтов. для двухместного и 32,3 x 26 x 11,3 дюйма и 21,6 фунта. для сингла очень легко транспортировать. Burley по сравнению с бюджетными трейлерами : Bee гораздо легче складывать, чем бюджетные трейлеры, что имеет огромное значение, если вы собираетесь часто перевозить трейлер. Колеса тоже снимаются чуть легче, но не существенно. Bee имеет легкодоступное отделение для хранения позади сидений. Он очень глубокий и просторный, с плоским дном и может нести почти все, что вам нужно взять с собой в поездку. Также имеется небольшой сетчатый карман, который ровно прилегает к внутренней части и идеально подходит для хранения телефона и ключей. Если для вас важно много грузового пространства, но у вас только один ребенок, вам может подойти большая задняя часть Bee с двойной вместимостью . Burley по сравнению с бюджетными трейлерами : Мало того, что место для хранения Bee больше, чем у других бюджетных трейлеров, но его прочная высокая спинка гарантирует, что ничто не выпадет случайно через отверстие на липучке. С Bee мы могли бы с уверенностью хранить ценные вещи в кузове, в то время как со всеми другими бюджетными прицепами их ненадежная конструкция, а также более короткие отсеки давали бы гораздо больше возможностей для чего-либо. случайно выпасть. Короткое отделение для хранения на Schwinn Trailblazer Колеса и шины — еще одна область, в которой бюджетные прицепы могут либо сиять, либо выходить из строя. Burley Bee сияет своими высококачественными колесами размером 1,75 x 20 дюймов с металлическими ободами и быстросъемными центральными кнопками для легкого снятия. Протектор довольно стандартный, это та же шина, что и на Encore X от Burley, которая является шагом вперед по сравнению с Bee. Многие бюджетные прицепы имеют некачественные 16-дюймовые шины на пластиковых дисках. 16-дюймовые шины, как правило, являются недостатком, потому что меры предосторожности рекомендуют не более 10 миль в час. С другой стороны, 20-дюймовые колеса обычно имеют рекомендуемую максимальную скорость 15 миль в час. Если вы хотите ездить быстро или преодолевать большие расстояния, 16-дюймовые колеса не лучший выбор. 20-дюймовые колеса Burley Bee по сравнению с 16-дюймовыми колесами InStep Кроме того, пластиковые диски невероятно распространены на малобюджетных прицепах. Пластиковые диски гораздо менее долговечны и с большей вероятностью деформируются. Мы не рекомендуем прицепы с пластиковыми ободами, такие как InStep Take 2. Шины Bee 20 x 1,75″ имеют мягкий протектор, который лучше всего подходит для мощеных поверхностей или иногда утоптанных грунтовых троп. Если вы собираетесь регулярно ездить по серьезному бездорожью, снегу, песку или гравию, Burley предлагает 16-дюймовые толстые шины в качестве обновления. Burley Bee против бюджетных прицепов : Колеса и шины Bee выглядят идентичными Allen S2, за исключением быстросъемного механизма. Оба они оснащены защитными кожухами, которые защищают прицеп от возможных небольших препятствий. (Вы можете видеть защитный кожух прямо перед шиной на Burley Bee выше.) 20-дюймовые колеса Schwinn Trailblazer хорошего качества, но без защитного кожуха. 16-дюймовые шины InStep Take 2 на пластиковых дисках нам не подходят, а также у него нет защиты колеса. У Bee такая же система сцепки, как и у любого другого прицепа Burley. Он вставляется в гнездо, которое крепится к задней оси взрослого велосипеда. Он имеет цилиндрическое соединение со штифтом, который проходит через него и затем фиксируется стопорным штифтом в нижней части гнезда. Для дополнительной безопасности вы оборачиваете нейлоновый ремешок вокруг рамы велосипеда и закрепляете его на буксирном рычаге, прикрепляя его к D-образному кольцу. Burley против бюджетных трейлеров : Каждый бюджетный трейлер, который мы пробовали, имеет систему сцепки, чем-то похожую на Bee. Система Берли чиста и точна, а также четко построена с высокой точностью. Хотя системы сцепки бюджетных прицепов не такие качественные, они тоже не ужасны. Я собрал семь различных моделей прицепов Burley, и все они невероятно просты. В основном они поставляются в собранном виде прямо из коробки, вам просто нужно открыть их, прикрепить защитные кожухи и колеса. Schwinn и InStep также очень просты в сборке, как пчела. Хотя Allen S2 — наш любимый бюджетный трейлер, его сборка определенно заняла больше всего времени. Он также имеет быстроразъемные штифты, скрепляющие все вместе, которые необходимо регулярно проверять на предмет безопасности. При сравнении «бюджетных» трейлеров Burley Bee превосходит все остальные трейлеры. Справедливости ради, это также на 100-200 долларов больше. Таким образом, , хотя мы всегда рекомендуем Burley Bee этим другим трейлерам, мы также понимаем, что не все хотят тратить такую сумму денег. Вот краткий снимок того, где Burley Bee сияет по сравнению с Allen S2, Schwinn Trailblazer и InStep Take 2. **Этот список является дополнением к списку выше** **Этот список является дополнением к спискам выше** Burley Bee значительно превосходит любой действительно бюджетный трейлер. Хотя это примерно на 100–200 долларов больше, чем у более дешевых прицепов, его долговечность, простота использования и функции безопасности делают его явным победителем. Специально для семей, которые будут ездить хотя бы частично, первоклассный дизайн и функции Bee будут иметь огромное значение как для родителей, так и для пассажиров. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список аксессуаров Burley. Раскрытие FTC: Партнерские ссылки включены в этот обзор. Денежная компенсация за этот обзор не была предоставлена, однако рассматриваемый продукт был предоставлен производителем или дистрибьютором, чтобы облегчить этот обзор. Все мнения и изображения принадлежат компании Two Wheeling Tots LLC. Весь контент и изображения защищены авторским правом и не должны использоваться или копироваться каким-либо образом. Ознакомьтесь с нашими Условиями использования. поиск 339,00 € Järelmaks alates 113. Видео-обзор Burley Bee
Обзор прицепа для велосипеда Burley Bee.
Результаты наших тестов Burley Bee и другие модели Burley
Burley Bee по сравнению с бюджетными трейлерами
Общее качество пчел и производительность
Элементы интерьера Burley Bee
Вместимость — одинарная или двойная Burley Bee?
Внутреннее пространство и грузоподъемность — Double Bee
Внутреннее пространство и грузоподъемность – Single Bee
Сиденья и днище прицепа
Привязная система
Сетчатый карман для шлема
Сетчатые держатели для чашек
Внешние компоненты Burley Bee
Чехлы
Дождевик
УФ-окна
Складывание
Отделение для хранения
Колеса
Стиль сцепки
Сборка
Burley Bee против Allen, Schwinn и InStep Trailers
Почему Burley Bee лучше, чем Allen S2
Почему Burley Bee лучше, чем Schwinn Trailblazer
Почему Burley Bee лучше, чем InStep Take 2
Берли Би