Автопоезд газель: Купить ГАЗель NEXT (дизель). Автопоезд. Прицеп недорого от 3 015 000₽ он-лайн с доставкой

Содержание

Спецтехника ГАЗ под любые задачи в наличии и под заказ у официального дилера в Москве.

  • Главная
  • Модельный ряд
  • Спецтехника

Европлатформа ГАЗель NN

Промтоварный ГАЗель NN

Изотермический ГАЗель NN

Для мобильной торговли ГАЗель NN

Самосвал ГАЗель NN

Автогидроподъемник ГАЗель NN

Рефрижератор ГАЗель NN

Пищевая цистерна ГАЗель NN

Автомобиль с КМУ ГАЗель NN

Эвакуатор с ломаной платформой ГАЗель NN

Автомастерская ГАЗель NN

Медпоезд ГАЗель NN

Пожарная ГАЗель NN

АСМП класса С Газель NN

Школьный автобус Газель NN

Социальное такси Газель NN

Штаб МЧС Газель NN

Промтоварный фургон Газель Next

Изотермический фургон Газель Next

Для мобильной торговли ГАЗель Next

Самосвал ГАЗель Next

Хлебный фургон ГАЗель Next

Автомагазин ГАЗель Next

Автогидроподъемник ГАЗель Next

ГАЗель NEXT рефрижератор

Автоцистерна для молока ГАЗель Next

Автомобиль с КМУ ГАЗель Next

Эвакуатор с ломаной платформой ГАЗель Next

Автодом ГАЗель Next

Автомобиль скорой медицинской помощи класса С

Автомобиль дежурной части ГАЗель Next

Автомобиль инкассация ГАЗель NEXT

Автомобиль для мобильной торговли ГАЗель NEXT

Автомобиль скорой помощи ГАЗель Next класса B

Городской автобус ГАЗель NEXT, оборудованный для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения

Школьный микроавтобус ГАЗель Next

Самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗон Next

Изотермический фургон ГАЗон Next

Крюковой погрузчик ГАЗон Next

Хлебный фургон ГАЗон Next

Автомобиль с КМУ ГАЗон Next

Портальный погрузчик ГАЗон Next

Мусоровоз ГАЗон Next

Подметально-уборочная машина ГАЗон Next

Промтоварный фургон ГАЗон Next

Автоэвакуатор с КМУ ГАЗон Next

Автоэвакуатор со сдвижной платформой ГАЗон Next

Европлатформа на базе ГАЗон NEXT (стандартная база)

Автогудронатор ГАЗон Next

Автопоезд

Комбинированная дорожная машина ГАЗон Next

Топливозаправщик ГАЗон Next

Самосвал ГАЗон Next

Вакуумная машина ГАЗон Next

Автогидроподъёмник ГАЗон Next

Пожарный автомобиль ГАЗон Next

Вахтовый автобус ГАЗон Next

Автомобиль для перевозки баллонов с газом ГАЗон Next

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль для перевозки заключенных ГАЗон Next

Автомастерская ГАЗон Next

Автоцистерна ГАЗон Next

Автофургон

Автогидроподъемник

Автомобиль для активного отдыха

Малый лесопатрульный комплекс

Аварийно-спасательный автомобиль

Автомобиль скорой медицинской помощи

Ремонтная мастерская⠀

И еще более 150 модификаций спецтехники

Изотермический фургон ГАЗель Бизнес

Промтоварный фургон ГАЗель Бизнес

Европлатформа ГАЗель Бизнес

Хлебный фургон ГАЗель Бизнес

Автомагазин ГАЗель Бизнес

Эвакуатор с ломаной платформой ГАЗель Бизнес

Автогидроподъемник ГАЗель Бизнес

Автоцистрена для молока ГАЗель Бизнес

Автодом ГАЗель Бизнес

Автомобиль с крано-манипуляторной платформой ГАЗель Бизнес

Самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗель Бизнес

Школьный автобус ГАЗель Бизнес

Школьный автобус с высокой крышей ГАЗель Бизнес

Автобус для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения ГАЗель Бизнес

Реанимация ГАЗель Бизнес

Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель Бизнес

Автомобиль дежурной части ГАЗель Бизнес

И еще более 150 модификаций спецтехники

Изотермический фургон Соболь Бизнес

Промтоварный фургон Соболь Бизнес

Автогидроподъемник Соболь Бизнес

Хлебный фургон Соболь Бизнес

Автоцистерна для молока Соболь Бизнес

Школьный автобус малого класса Соболь Бизнес

Автомобиль скорой медицинской помощи Соболь Бизнес

Автомобиль дежурной части Соболь Бизнес

И еще более 150 модификаций спецтехники

Производство спецавтомобилей и спецтехники

Оперативный автомобиль для МЧС Нижегородской области

Оперативный автомобиль службы МЧС выполнен на базе полноприводного шасси Садко-NEXT с двухрядной водительской кабиной для оперативной группы Главного управления МЧС Нижегородской области. Представляет собой комплекс телекоммуникационных систем и технических средств, отвечающих современным требованиям передачи информации и обеспечивающих надежную организацию обмена с заданными показателями качества обслуживания.

Читать подробнее

Мобильная пекарня «Пирожок»

Фудтрак «Пирожок» — мобильная пекарня, поставленная в Москву. Выполнена на базе каркасного автобуса Газель-NEXT и оборудована всем необходимым для приготовления и продажи свежей выпечки и напитков «с колес».

Читать подробнее

Аварийно-спасательные автомобили МЧС для городов Норильск и Кировск

Спецавтомобили изготовлены на базе полноприводного шасси Садко-NEXT с однорядной водительской кабиной по заказу отделений военизированных горноспасательных частей (ВГСЧ) МЧС Красноярского края и Мурманской области для доставки оперативного состава и специального оборудования к месту ведения горноспасательных работ.

Читать подробнее

Автомобиль «Дорожная лаборатория» для сопровождения строительных дорожных работ

Передвижная дорожная лаборатория изготовлена на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепного фургона по заказу компании «Битумикс» (г. Москва). Предназначена для проведения исследований качества дорожного покрытия в районе его укладки, лабораторного сопровождения строительных дорожных работ.

Читать подробнее

Аварийно-спасательный автомобиль МЧС для Республики Коми

Спецавтомобиль изготовлен на базе полноприводного шасси Садко-NEXT с двухрядной водительской кабиной по заказу ГАУ Республики Коми «Профессиональная аварийно-спасательная служба» для доставки спасателей и перевозки снаряжения на место аварии с возможностью проживания в модуле.

Читать подробнее

Передвижной медицинский комплекс для проведения профосмотров

Передвижной медицинский комплекс изготовлен на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепного фургона для проведения профосмотров работников предприятия.

Читать подробнее

Передвижные пункты вакцинации от коронавируса COVID-19

Пять мобильных медицинских кабинетов изготовлены на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline для проведения экспресс-диагностики коронавирусной инфекции, а также вакцинации.

Читать подробнее

Мобильный медицинский кабинет для сети частных клиник

Два мобильных медицинских кабинета изготовлены на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline по заказу сети частных клиник для оказания разноплановых медицинских услуг в выездных условиях.

Читать подробнее

Передвижной пункт предрейсовых осмотров

Передвижной пункт предрейсовых осмотров изготовлен на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline для проведения обязательных предрейсовых и предсменных медицинских осмотров водителей на территории автопарка, автостанции или депо.

Читать подробнее

Мобильный сувенирный маркет «Нижний 800»

Мобильный маркет, разработанный АНО «Центр 800» совместно с группой ГАЗ для продажи сувенирной продукции к 800-летию Нижнего Новгорода. Переоборудованием базового шасси автобуса ГАЗель City под автомагазин занималась компания «Форвард».

Читать подробнее

Передвижные медицинские кабинеты для выездного тестирования на COVID-19

Два передвижных медицинских кабинета изготовлены на базе прицепного фургона для одной из частных клиник для проведения анализов на наличие коронавируса COVID-19, а также других заболеваний.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Алтайского края

Автопоезд изготовлен на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепа-фургона для Министерства образования Алтайского края.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Белгородской области

Автопоезд изготовлен на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепа-фургона для Министерства образования Белгородской области.

Читать подробнее

«Мобильные Кванториумы» для Краснодарского края

Два передвижных технопарка изготовлены на базе шасси автомобиля ГАЗель-NEXT с двухрядной кабиной для Министерства образования Краснодарского края.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Псковской области

Изготовлен на базе шасси автомобиля ГАЗель-NEXT с двухрядной кабиной для Министерства образования г. Великие Луки (Псковская область).

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Омской области

Автопоезд изготовлен на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепа-фургона для Министерства образования Омской области.

Читать подробнее

Передвижные экологические посты для МЧС Республики Башкортостан

Два передвижных экологических поста созданы на удлиненных базах шасси Садко-NEXT с однорядной водительской кабиной. Автолаборатории предназначены для решения задач МЧС Республики Башкортостан по оценке экологической обстановки на территориях региона.

Читать подробнее

Передвижной кабинет флюорографии на базе шасси ГАЗон-NEXT

Флюоромобиль разработан компанией «Форвард» по заказу Горьковского автозавода на базе шасси ГАЗон-NEXT с однорядной водительской кабиной. Предназначен для проведения выездных медицинских осмотров, а также обследования населения сельских или отдаленных районов.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Сахалинской области

Изготовлен на базе шасси автомобиля ГАЗон-NEXT с двухрядной кабиной для Министерства образования Сахалинской области.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Кабардино-Балкарии

Изготовлен на базе шасси автомобиля ГАЗон-NEXT с двухрядной кабиной для Министерства образования Кабардино-Балкарской Республики.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Республики Чувашия

Автопоезд изготовлен на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепа-фургона для Министерства образования Республики Чувашия.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Костромской области

Изготовлен на базе шасси автомобиля ГАЗон-NEXT с однорядной кабиной для Министерства образования Костромской области. Заказчик проекта – ГБУ ДО «Центр технического творчества» г. Костромы.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Иркутской области

Изготовлен на базе шасси автомобиля ГАЗон-NEXT с однорядной кабиной для Министерства образования Иркутской области.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Карачаево-Черкесской Республики

Изготовлен на базе шасси автомобиля ГАЗон-NEXT с однорядной кабиной для Министерства образования Карачаево-Черкесской Республики.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Липецкой области

Изготовлен на базе шасси автомобиля ГАЗон-NEXT с однорядной кабиной для Министерства образования Липецкой области.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Чеченской республики

Изготовлен на базе шасси автомобиля ГАЗон-NEXT с двухрядной кабиной для Министерства образования Чечни.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Республики Крым

Изготовлен на базе шасси автомобиля ГАЗон-NEXT с однорядной кабиной для Министерства образования Республики Крым.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» на базе ГАЗон-NEXT для Нижегородской области

Изготовлен на базе шасси автомобиля ГАЗон-NEXT с однорядной кабиной для Министерства образования Нижегородской области.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Курской области

Автопоезд изготовлен на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепа-фургона для Министерства образования Курской области

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Саратовской области

Автопоезд изготовлен на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепа-фургона для Министерства образования Саратовской области

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Волгоградской области

Изготовлен на базе шасси автомобиля ГАЗон-NEXT с однорядной кабиной для Министерства образования Волгоградской области.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Республики Дагестан

Изготовлен на базе шасси автомобиля ГАЗон-NEXT с двухрядной кабиной для Министерства образования Республики Дагестан.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Ставропольского края

Автопоезд изготовлен на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепа-фургона для Министерства образования Ставропольского края.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Ленинградской области

Изготовлен на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепа-фургона для министерства образования Ленинградской области (г. Всеволожск).

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Кировской области

Изготовлен на базе шасси автомобиля ГАЗон-NEXT с двухрядной кабиной для Министерства образования Кировской области.

Читать подробнее

Мобильный комплекс радиационной разведки на базе Урал-NEXT

Мобильный комплекс радиационной разведки создан на базе шасси Урал-NEXT для аварийно-технического центра (АТЦ) ВНИИЭФ. Предназначен для проведения измерений параметров радиационной обстановки на конкретной территории с использованием установленного на борту специального оборудования, а также для доставки специального оборудования к местам проведения работ.

Читать подробнее

Передвижной медицинский кабинет на базе прицепа

Изготовлен ООО «Форвард» на базе прицепного фургона.

Читать подробнее

Автомобили доставки еды для сотрудников предприятия

Пять автомобилей разработаны на базе каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и предназначены для доставки комплектов питания сотрудникам предприятия, работающим на строительстве дорог. Заказчиком является одно из крупнейших Российских дорожно-строительных предприятий.

Читать подробнее

Автофургон на базе ГАЗон-NEXT для нужд конструкторского бюро

Автомобиль для перевозки оборудования изготовлен на базе ГАЗон-NEXT для одного из ведущих Российских конструкторских бюро.

Читать подробнее

Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С»

Изготовлен на надежной базе каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline. Спецавтомобиль является уникальным отечественным продуктом, объединившим в себе современные дизайнерские решения, технологии и бесценный конструкторский опыт специалистов компании.

Читать подробнее

Автомобиль службы доставки почтовых отправлений

Разработан на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline с учетом всех требований заказчика для курьерской службы доставки грузов Pony Express.

Читать подробнее

Мобильная студия маникюра Berrynails

Разработана и изготовлена на базе шасси ГАЗель-NEXT для сети маникюрных салонов Berrynails (г. Архангельск). Уникальный по наполнению спецавтомобиль, не имеющий аналогов в России.

Читать подробнее

«Мобильные Кванториумы» для Нижегородской области (автопоезда)

Два «Мобильных Кванториума» изготовлены на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепа-фургона для министерства образования Нижегородской области.

Читать подробнее

«Мобильные Кванториумы» для Краснодарского края на базе автопоезда

Два Мобильных Кванториума изготовлены на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепа-фургона для Министерства образования Краснодарского края.

Читать подробнее

«Мобильные Кванториумы» для Пермского края

Два передвижных технопарка изготовлены на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепа-фургона для Министерства образования Пермского края.

Читать подробнее

«Мобильные Кванториумы» для Тульской области (автопоезда)

Три «Мобильных Кванториума» изготовлены на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепа-фургона для министерства образования Тульской области.

Читать подробнее

«Мобильный Кванториум» для Ярославской области

«Мобильный Кванториум» изготовлены на базе шасси каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепа-фургона для министерства образования Ярославской области.

Читать подробнее

Прицеп «Мобильный Кванториум» для Бурятии

Изготовлен для эксплуатации в составе автопоезда с тягачом Mercedes Sprinter. Фургон-прицеп предназначен для транспортировки учебного оборудования в условиях низких температур.

Читать подробнее

Фудтрак-бургерная на базе каркасного автобуса

Изготовлен на базе шасси ГАЗель-NEXT Citiline для приготовления и продажи стрит-фуда «с колес».

Читать подробнее

Автолавка для выездной торговли сувенирной продукцией

Изготовлена на базе шасси ГАЗель-NEXT для продажи сувениров футбольного клуба «Динамо».

Читать подробнее

Автолавка для выездной торговли мясными/ молочными продуктами

Изготовлена на базе шасси ГАЗель-NEXT для продажи мясной или молочной продукции.

Читать подробнее

Передвижной комплекс «Аракс» на базе Садко-NEXT

Передвижной комплекс по поиску и обезвреживанию взрывоопасных объектов «Аракс» создан на базе шасси Садко-NEXT. Предназначен для доставки оборудования и сотрудников инженерных подразделений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации на места происшествий с целью поиска и обезвреживания взрывоопасных объектов.

Читать подробнее

Мобильная кофейня Checkers

Изготовлена на базе шасси ГАЗель-NEXT для предпринимателя из Казани. Автомобиль оснащен профессиональным кухонным оборудованием, автоматизированной системой управления.

Читать подробнее

Передвижная лаборатория на базе ГАЗон-NEXT и прицепа

Изготовлена на базе шасси ГАЗон-Next со сдвоенной кабиной и прицепного фургона для Магнитогорского Металлургического Комбината. В автопоезде размещена лаборатория экологического мониторинга.

Читать подробнее

Фудтрак-пиццерия для сети кафе Petruccio

Изготовлен на базе каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline для сети пиццерий Petruccio (г. Пермь). Автомобиль с 2017 года является активным участником различных региональных мероприятий и фестивалей.

Читать подробнее

Надстройка на автомобиль с подъемным экраном

Надстройка с подъемным экраном была изготовлена по индивидуальному проекту на автомобиль Volkswagen Amarok. Корпус кунга и кожух экрана выполнены из современных прочных композиционных материалов, не подверженных коррозии, стойких к агрессивным веществам и УФ-излучению, имеющих высокую степень негорючести.

Читать подробнее

Прицепы Газели | Роджер Фарнворт

Завершив короткую статью о «Газели», я заинтересовался двумя разными прицепными вагонами, которые служили за ней на легкой железной дороге Шропшира и Монтгомеришира. ….

Кузов трамвая LCC: первым был кузов трамвая Совета графства Лондона на другом шасси. Трамвай, вырубленный из двухэтажного для работы на железной дороге. [15]

Первый трейлер Газели был не таким фотогеничным. он больше походил на урезанный кузов трамвая, чем на специально сконструированный прицеп для «Газели». Это был отличный пример способности полковника Стивенса продлевать срок службы отслужившего свой срок подвижного состава. Затем на изображении ниже показан один из конных трамваев, который использовался для переделки. Лондонский трамвай, запряженный лошадьми, переделанный полковником Стивенсом. [18] Первый прицеп стоит позади разъезда в Киннерли. [19] 3D-печать Shapeways первого прицепа Газели на S&MLR. [20]

Кузов вагона Wolseley-Siddeley: второй [15] использовал кузов вагона Wolseley Siddeley и повторно использовал шасси старого прицепа. Вулсли и Сиддели вместе работали над созданием автомобилей с 1905 по 1919 год.10. В Grace’s Guide [2] говорится, что в 1905 году компания Wolseley Tool and Motor Car Co приобрела компанию Siddeley Autocar Co, которую возглавил ее основатель Джон Дэвенпорт Сиддели. Siddeley взял под свой контроль объединенный концерн, переименовав марку Wolseley-Siddeley. Компания производила величественные автомобили Wolseley-Siddeley. Их использовали королева Александра и герцог Йоркский, впоследствии король Эдуард VII.

В 1905 году компания производила 6 л.с., 12 л.с., 15 л.с., 18 л.с., 25 л.с., 32 л.с. и 70 л.с. модели автомобиля. Они были построены Уолсли. [3] Wolseley-Siddeley Pheaton 1908 года выпуска . [4]

Позже, в 1905 году, компания выпустила 100-сильный автомобиль с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 15 685 куб.см. [2]

Гарретт и Скотт-Морган говорят, что первые доказательства конструкции железнодорожного вагона были найдены «на территории компании Drake & Fletcher, инженеров-моторостроителей Мейдстона. К сожалению, фотография не датирована, и у Drake & Fletcher нет других записей или воспоминаний об автомобиле. На фотографии показано шасси легкового автомобиля Wolseley-Siddeley с рельсовыми колесами, несущее нечто, похожее на тележку для укладчика плит, обозначенную буквой K&ESR. Шасси, похоже, удлинили, а сзади установили второй радиатор, предположительно для охлаждения при движении задним ходом». [1: стр. 15]

Музей английской сельской жизни имеет ряд рекордов для Drake & Fletcher. Фирма начала свою деятельность в 1882 году как Drake & Muirhead, занимаясь ремонтом легких бытовых приборов, таких как швейные машины, но в 1890-х годах расширилась до машин для опрыскивания хмеля, а затем сосредоточилась на опрыскивающих машинах в качестве основного вида производства. . В 1890 году концерн был переименован в Kentish Engineering Works, а в 1898 году стал называться Drake & Fletcher. Компания с ограниченной ответственностью была образована в середине 19 века.20-х годов, а с 1958 года фирма имеет королевский ордер. Записи в музее — это почти все рекламные публикации, охватывающие ассортимент продукции Drake & Fletcher, начиная с 1930-х годов. Помимо оборудования для опрыскивания, фирма также занималась оборудованием для теплиц и оборудованием для сортировки и упаковки фруктов и овощей. В этих записях нет упоминаний о связи с вагоном. [5]

В Grace’s Guide [6] говорится, что Компания была образована в 1898 году как небольшая машиностроительная мастерская. Они построили свой первый автомобиль в Мейдстоне, но, несмотря на то, что он использовался семьей, автомобиль так и не был запущен в производство. Свой первый трактор они выпустили в 1903. У него был трехцилиндровый бензиновый двигатель.

Имеется раннее изображение шасси K&ESR, которое, по-видимому, используется как грузовой автомобиль с задней платформой. Шасси Wollesley и Siddeley за работой над K&ESR. [7]

Позже шасси было «оснащено пассажирским кузовом в Ролвендене. На фоне недатированной фотографии 0-8-0T «Геката» можно увидеть дразнящий проблеск того, что кажется строящимся телом, но достоверные отчеты свидетельствуют о его строительстве «в коровнике на Кейк-роуд, Тонбридж, и сцена в Ролвендене, предположительно, была связана с его креплением к шасси. Затем в Ролвендене были сделаны официальные фотографии готового вагона» [1: стр. 15], и следует предположить, что вагон, по крайней мере, прошел испытания на K&ESR. Официальная фотография вагона Wolseley-Siddeley (c) Железнодорожный музей полковника Стивенса . [1: p16]

Есть свидетельства того, что вагон провел некоторое время на трамвае Селси в Чичестере. Есть фотографии, и это также хорошо запомнил Герберт Уорвик, который ездил на трамвае с 1923 по 1926 год. «Он вспомнил, что было чрезвычайно трудно завестись и что задний радиатор был разбит, когда рельсовый мотор поворачивался на южной поворотной платформе. в Чичестере». [1: стр. 17]

Фильм, доступ к которому можно получить по ссылке ниже, был снят в 1928 году и показывает два очень похожих на вагон Wolesley-Siddeley вагона, используемых в поезде на трамвае Selsey. Эти агрегаты были построены компанией Shefflex Motor Co. Железная дорога Западного Сассекса длиной в милю (участок трамвая), как ее называли во время съемок, работала в последние годы и использовала вагоны производства Shefflex Motor Company. Мы видим, как прибывающий поезд высаживает своих пассажиров на конечной остановке в Чичестере, а ожидающие пассажиры, в том числе школьники, садятся на борт. Водитель запускает рельсовый автобус с бензиновым двигателем, прокручивая двигатель вручную, а затем он возвращается в Селси. [8] Кадр из приведенного выше короткометражного фильма, снятого в 1928 году. На нем показан другой, но очень похожий на Wolseley-Siddeley вагон, но этот вагон был произведен компанией Shefflex Motor Company и стоит на платформе станции в Чичестере. [8]

Между прочим, трамвай Сотни мужеств и Селси, изначально задуманный как железная дорога стандартной колеи, как он был известен при открытии в 1897 году, был спроектирован полковником Стивенсом как трамвай, чтобы обойти дорогостоящие законы и правила. это относилось к нормальной работе железной дороги. Сначала очередь шла до пляжа Селси, хотя этот участок закрывался около 19.00.04 или 1908. Годы, предшествовавшие Первой мировой войне, были самыми прибыльными для линии, но с усилением конкуренции со стороны автотранспорта и автобусов после войны количество пассажиров резко сократилось. Введение вагонов с бензиновым двигателем было попыткой снизить эксплуатационные расходы, но к январю 1935 года линия прекратила работу. [8]

Вагоны Shefflex показаны на изображениях ниже. Вагоны Shefflex в поезде на станции Selsey Bridge. [9] Вагоны Shefflex в поезде на станции Чичестер. [9] Шеффлекс Вагон в поезде на станции Ханстон. [9] Вагоны Shefflex в поезде на станции Чалдер. [9] На изображении выше изображен вагон Wolseley-Siddeley в депо Селси. [9]

На соседнем изображении показан железнодорожный вагон Wolseley-Siddeley в паре с железнодорожным грузовиком в Selsey Shed. [11]

Ниже «паровые вещи» говорят, что железнодорожный вагон Wolseley-Siddeley все еще работает в паре с железнодорожным грузовиком после того, как его перевели на легкорельсовую железную дорогу Шропшира и Монтгомери, хотя, похоже, профиль крыши изменился. [11] Это изменение профиля крыши на всех трех изображениях, а также расположение верхних фонарей и конца каждого вагона вполне может быть значительным. Подножка также проходит по всей длине кузова на нижней фотографии, чего не было на вагоне Wolseley-Siddley (см. Выше). Все это говорит о том, что полковник Стивенс мог прозвонить изменения между различными вагонами, доступными ему на легком метро Шропшир и Монтгомери, в период до того, как снять один из кузовов вагона, чтобы создать вторую версию трамвая в паре с Газелью. Рельсовый грузовик, похоже, был соединен с вагонами по принципу «тяни-толкай», что позволило избежать необходимости в поворотной платформе в конце любого выбранного маршрута. На этом 3D-принте Shapeways O-Gauge отчетливо виден более изогнутый профиль кузова Wolseley-Siddeley по сравнению с изображением выше, на котором, вероятно, изображен вагон «Форд».  [13]

Существует полезное размышление по этим вопросам, а также приведенная выше фотография 1928 года от Джима Лейка на веб-сайте Disused Stations: [12]

Поезд Монтгомеришир на перекрестке Лланиминек. Подполковник Х. Ф. Стивенс представил своей империи легкорельсового транспорта ряд бензиновых рельсовых двигателей в попытке контролировать эксплуатационные расходы. Был один рельсовый мотор Wolseley-Siddeley, несколько Ford Railmotors и несколько комплектов Shefflex (Sheffield Simplex). Рельсовые моторы Ford и Shefflex обычно работали парами, соединенными спиной к спине, и ведущее транспортное средство буксировало другое. Был также набор Ford из трех автомобилей; два автомобиля с двигателем с соответствующим промежуточным прицепом. Этот промежуточный трейлер остается чем-то вроде загадки, так как после короткого периода использования он просто исчез. Известно, что комплект из трех автомобилей был серьезно недостаточно мощным и не мог справиться с уклоном из Шрусбери (аббатство). Существует распространенное заблуждение, что пассажирские рельсовые двигатели Ford были преобразованы в дорожные транспортные средства, но это не так. На самом деле они были собраны с использованием компонентов Ford Model T (возможно, 1-тонной версии) с кузовом, изготовленным господами Эдмондсом из Тетфорда, Норфолк. Однако неясно, построил ли Эдмондс все транспортные средства или они просто поставили кузова и рельсовые двигатели, собранные в собственных мастерских Стивена. За исключением отсутствия рулевого управления и устройства блокировки, предотвращающего вмешательство пассажиров в органы управления прицепного транспортного средства, способ управления рельсовыми двигателями Ford был таким же, как и у дорожных транспортных средств модели T; дроссельная заслонка с ручным управлением и опережение / замедление зажигания с ножными педалями для тормоза, заднего хода и высшей передачи, а также рычаг ручного тормоза, который также первоначально включал привод. Запуск осуществлялся с помощью заводной рукоятки.

Два рельсовых мотора были переоборудованы в дорожные транспортные средства; автомобиль Wolseley-Siddeley и несколько загадочный грузовик Ford. Говорят, что грузовик использовался Стивенсом в качестве личного дорожного транспорта и, при необходимости, мог быть переоборудован для использования по железной дороге, заменив колеса и заблокировав рулевое управление. Действительно, внимательное изучение фотографии выше показывает, что рулевое колесо присутствует. Правдива ли история с «кабриолетом», так и не было установлено, но грузовик, предположительно являющийся моделью ТТ (1-тонная грузовая версия автомобиля модели Т), кажется, навсегда ушел с рельсов в качестве партнера для единственный в своем роде рельсовый двигатель Wolseley-Siddeley, который сам по себе является загадкой, поскольку известно, что он имел второй радиатор на заднем конце, но, как считается, приводился в движение только с его переднего конца. Это вызывает в воображении комичные образы рельсового мотора, медленно грохочущего на задней передаче, а машинист оглядывается через плечо! Как бы то ни было, спаривание грузовика Ford с Wolseley-Siddeley решило проблему заднего хода. Между прочим, Wolseley-Siddeley также ходил по трамваю Selsey, где, как известно, он был включен поворотной платформой Southern в Чичестере, и это неудобство плюс, возможно, некоторое повреждение его второго радиатора, полученное во время одного такого движения, могли быть причина введения грузовика.

Оба транспортных средства некоторое время находились в S&M, и на фотографии показан грузовик, сцепленный с одним из рельсовых моторов. Хотя эту комбинацию можно охарактеризовать как «смешанный» поезд, более вероятно, что в тот день, когда он был сфотографирован, грузовик заменял неисправный локомотив. (Пассажирский) рельсовый мотор — один из автомобилей Ford. Видна только раздвижная дверь в его задней части, которая позволяла проходить между двумя такими транспортными средствами, когда они были сцеплены вместе. Багаж перевозился на крыше, отсюда и перила, но происходило ли это на практике, неизвестно. Сиденья были деревянными, по крайней мере, в «Фордах», и реверсивными, как в трамваях. Как будто это было недостаточно роскоши, считается, что рельсовые моторы нагревались за счет отвода выхлопных газов двигателя через трубопроводы в салоне, а затем в атмосферу. Современные отчеты (и ненавистники современных DMU «Pacer» принимают к сведению) утверждают, что ходовые качества рельсовых двигателей полковника Стивенса были ужасными. Тем не менее, они выполняли работу, для которой были созданы, и предоставляли услуги, которые были бы совершенно нерентабельны при использовании обычного подвижного состава и паровозов». [12]

Вагон Wolseley-Siddley и оригинальный трейлер, построенный из трамвая LCC, стоят рядом друг с другом на легком метро Шропшира и Монтгомеришира в Киннерли, (c) Ленс Саттона. [1: p16] Комплект кузова Shapeways O-gauge для вагона Wolseley-Siddeley! [14] Wolseley-Siddeley после переоборудования во второй прицеп, замеченный в Киннерли за миниатюрной Газелью, (c) L.W. Перкинс. [16] Отличный вид на Газель из салона ее первого прицепа! [17] Трейлер Wolseley-Siddeley в его окончательном облике в качестве постоянной пристани на легкой железной дороге Шропшира и Монтгомеришира. [10]

Ссылки

  1. Стивен Гарретт и Джон Скотт-Морган; Полковник Стивенс Рэйлмоторс; Irwell Press, Кернарфон, 1995.
  2. .
  3. https://www.gracesguide.co.uk/Wolseley-Siddeley, по состоянию на 23 июля 2019 г.
  4. Ред. Пол Н. Хаслак; Автомобиль Том. III.; Кассел и Ко, 19 лет06.
  5. https://www. prewarcar.com/280153-1908-wolseley-siddeley-pheaton, по состоянию на 23 июля 2019 г.
  6. https://discovery.nationalarchives.gov.uk/details/r/3a4d359a-f193-48b1-af01-8846cd6e55d0, по состоянию на 23 июля 2019 г.
  7. https://www.gracesguide.co.uk/Drake_and_Fletcher, по состоянию на 23 июля 2019 г.
  8. http://colonelstephenssociety.co.uk/colonel%20stephens%2C%20kits%20and%20models/Wolseley-Siddeley%20railcar.html, по состоянию на 26 июля 2019 г.
  9. https://player.bfi.org.uk/free/film/watch-the-selsey-tramway-1928-онлайн, по состоянию на 26 июля 2019 г.
  10. http://www.starzina.com/Starzina%20Z%20Railways%20West%20Sussex%20Tramway.htm, дата обращения 26 июля 2019 г.
  11. http://railthing.blogspot.com/2013/09/selsey-tramway.html, по состоянию на 26 июля 2019 г.
  12. http://www.steamandthings.com/page56.htm, дата обращения 26 июля 2019 г.
  13. http://www.disused-stations.org.uk/l/llanymynech/index10.shtml, по состоянию на 27 июля 2019 г.
  14. https://www.shapeways.com/product/UCB42JF2F/o-148fs-smr-second-gazelle-coach-1, по состоянию на 27 июля 2019 г..
  15. https://www.shapeways.com/product/CFQGY45J9/0-76-wolseley-siddeley-railcar-1, по состоянию на 27 июля 2019 г.
  16. http://www.steamandthings.com/page51.htm, дата обращения 27 июля 2019 г.
  17. Эрик С. Тонкс; http://www.irsociety.co.uk/Archives/24/Gazelle.htm, по состоянию на 20 июля 2019 г.
  18. https://twitter.com/mrtimdunn/status/895694664799444992, по состоянию на 27 июля 2019 г.
  19. https://www.ebay.co.uk/itm/London-LCC-Horse-Tram-RP-PPC-By-Pamlin-M575-Note-Oakeys-Knife-Polish-Advert-/202580508725, по состоянию на 27 июля. 2019.
  20. http://colonelstephenssociety.co.uk/onewebmedia/Colonel%2071.pdf, по состоянию на 27 июля 2019 г.
  21. https://www.shapeways.com/product/SZE8G8VJZ/o-76-smr-first-gazelle-coach-1, по состоянию на 26 июля 2019 г.

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Электрические пригородные велосипеды | Gazelle Bikes

Электрические пригородные велосипеды | Газель Велосипеды

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Готовы заново изобрести способ передвижения? Представьте, что вы проплываете мимо пробок, дорогих заправок и парковок, остановившихся автобусов и поездов с развевающимися на ветру волосами и улыбкой на лице. С электрическим велосипедом вы можете наслаждаться совершенно новым уровнем свободы и удовольствия от поездок на работу, не жертвуя при этом комфортом и удобством.

4 причины, почему электровелосипеды — идеальные транспортные средства для поездок на работу

Сэкономьте деньги на двухколесном транспорте

Сократите расходы на поездки

Попрощайтесь с расходами, связанными с бензином, парковкой и другими расходами на автомобиль или транспорт. Поскольку цены на газ продолжают достигать новых максимумов, проблема с заправкой еще никогда не была такой острой. Зарядка вашего электрического велосипеда стоит всего копейки на доллар, что позволяет вам проехать мимо заправочных станций, дорогих парковок и избежать штрафов.

Просмотреть все электронные велосипеды

Электровелосипеды эффективны и свободны

Откройте для себя свободу и удовольствие

Управляйте своим расписанием, избавляйтесь от пробок, забудьте о расписании поездов, перестаньте искать место для парковки и наслаждайтесь лучшей жизнью, путешествуя на электровелосипеде. Выходите из дома, когда хотите, имейте гибкость и легкость, чтобы выполнять быстрые поручения и даже немного размяться по дороге домой, когда вы выбираете поездку на электрическом велосипеде.

Прочитать историю Дженнифер

Восторг от практичных функций

Наслаждайтесь поездкой

В электровелосипедах Gazelle есть все необходимое для безопасной и комфортной поездки на работу и обратно, включая встроенное освещение, вместительный задний багажник и блокировку заднего колеса. Крылья и крытая защита цепи помогают содержать рабочую одежду в чистоте, а мощный двигатель означает, что вы не будете вспотеть по дороге в офис.

Узнать больше

Испытайте преимущества езды на велосипеде

Откройте свой мир

Помимо практических экономических преимуществ и эффективности поездка на работу на велосипеде предлагает гораздо больше. От улучшения вашего мышления и физической формы до снижения воздействия на окружающую среду и связи с окружающим вас сообществом так, как вы просто не можете достичь при вождении автомобиля, езда на велосипеде может стать поистине преобразующим опытом.

Исследуйте истории райдеров

Хотите узнать об опыте поездок на велосипеде реальных водителей Газелей?

Прочитай сейчас

Найдите идеальный электрический велосипед для вас

Велосипеды для любого типа пригородных поездок

Предлагая различные стили рамы, позы для сидения и типы двигателей, Gazelle производит электровелосипеды для всех типов пригородных поездок. Если комфорт является ключевым фактором, мы рекомендуем электровелосипеды в нашей категории Easy. Благодаря доступным низкоступенчатым рамам, суперпрямой посадке, удобным ручкам и седлам эти велосипеды могут похвастаться расслабленной ездой. Для гонщиков с более длительными и сложными поездками на работу лучше подойдут электрические велосипеды из нашей категории Active или Sportive. Эти велосипеды предлагают варианты рамы с низким, средним и высоким шагом, больше передач, мощные двигатели и более переднюю посадку при езде. Нужна помощь в сужении этих вариантов?

Использовать Мастер велосипедов

Познакомьтесь с нашими супер пассажирами

Прожектор класса 3

Скоростные велосипеды класса 3 — это электрические велосипеды, которые разгоняются до 28 миль в час с помощью педалей. Эти велосипеды идеально подходят для опытных велосипедистов, которые ищут высокопроизводительный электровелосипед, способный доставить их из точки А в точку Б как можно быстрее и мощнее. Газель предлагает три разные модели электровелосипедов класса 3: Medeo T10+ и Ultimate T10+ и C380+. Все эти велосипеды оснащены двигателем Bosch Performance Line Speed ​​с крутящим моментом 85 Нм, аккумулятором большой емкости на 500 Втч, чувствительными 4-поршневыми гидравлическими дисковыми тормозами и более мощной вилкой передней подвески, чтобы сгладить эту высокоскоростную езду. Чтобы обеспечить жесткую и стабильную раму, все эти модели имеют верхнюю трубу, поэтому электровелосипеды Gazelle Class 3 выпускаются только со средней и высокой рамой. Если вам предстоит долгая поездка или вам нужно ехать по оживленным дорогам, лучшим вариантом для вас может стать электровелосипед класса 3. Готовы встретить свой быстрый матч?

Посмотреть электронные велосипеды класса 3

Присоединяйтесь к нашему соревнованию «Месяц велосипедистов»

Май — Месяц велосипедистов, и мы рады отметить это событие, запустив наше первое в истории соревнование «Месяц велосипедистов». Мы приглашаем вас присоединиться к нам на платформе Love To Ride, чтобы записывать свои поездки и болеть за других водителей Газелей. В конце месяца мы наградим призами лучших гонщиков в категориях: «Наибольшее количество миль», «Наибольшее количество поездок», «Наибольшее количество миль в пути» и «Наибольшее количество дней в пути».

Присоединяйтесь к вызову

Bicycling.com

Проверено: Gazelle Ultimate C380+

Gazelle Ultimate C380+ — это, возможно, лучший пригородный электровелосипед, на котором вы легко сможете мчаться со скоростью до 48 миль в час.

Подробнее

CNET Road / Show

Gazelle Ultimate C380 Plus HMB — это не обычный электровелосипед

«У этого велосипеда огромный список особенностей, которые отличают его от типичных гибридных пригородных электровелосипедов… Багажник встроен в заднюю стойку. Мне нравится, как чисто он выглядит.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *