Запас крутящего момента, % | не менее 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) | не более 218 (160) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 14,48 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра, мм | 150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня, мм | 205 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Система охлаждения | жидкостная | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздухоочиститель | двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Система пуска | электростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1») |
Гидротрансформатор | трехколесный одноступенчатый |
Коробка передач | планетарная, трехступенчатая, реверсивная с переключением под нагрузкой |
Фрикционы | многодисковые, постоянно замкнутые, сухого трения, с гидросервированным выключением |
Тормоза | ленточные, сухого трения |
Главная передача | коническая с круговым зубом |
Бортовые редукторы | двухступенчатые |
Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели (Т10.0000)
|
Бульдозер-болотоход Б10МБ с корчевателем пней
Современная и многофункциональная машина Б-10МБ 0121-2В4 (Б10МБ) представляет собой болотную модификацию бульдозера Б10М, которая выпускается на собственном производстве с использованием проверенных комплектующих. Машина данной модели относится к 10 тяговому классу и идеально подходит для специальных работ в болотистой и лесистой местности.
За счет повышенной проходимости и мощности такая техника без труда справится с любыми задачами даже на топких и мягких грунтах, на заболоченных участках. Обладает отличными характеристиками тягового усилия, эксплуатационного ресурса и надежности. От стандартного бульдозера Б10М и аналогов (Shantui SD16, Cat D6, Komatsu D-65 и т.д.) отличается увеличенной производительностью и практичностью, многофункциональностью использования. Более подробно о базовой модели в стандартном исполнении можно узнать в соответствующей позиции на нашем сайте.
От классического исполнения данная модель отличается наличием специального отвала-корчевателя пней с 8 мощными зубьями. Данная модификация была разработана для работ по удалению и очистке от пней, деревьев и кустарников на самых сложных по проходимости участках, которыми богата страна. Конструкция предусматривает использование как и корчевателя, так и стандартного отвала, поскольку конструкция базового трактора не изменена, а все посадочные отверстия и нагрузки на телеги и гидроцилиндры просчитаны с запасом прочности. Информацию о конструкции болотного корчевателя также можно узнать в соответствующей отдельной позиции на нашем сайте.
Механическая трансмиссия (индекс «1»)
Муфта сцепления | постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная |
Коробка передач | четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах, приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации) |
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
|
Скорости движения на передачах, км/ч
Механическая трансмиссия
Мощность, л.с. | 180 | 140 |
Переднего хода | ||
I | 2,58 — 3,08 | 2,21 — 2,63 |
II | 3,58 — 4,26 | 3,06 — 3,64 |
III | 5,19 — 6,19 | 4,44 — 5,3 |
IV | 8,75 — 10,38 | 7,48 — 8,89 |
Заднего хода | ||
I | 3,01 | 2,58 |
II | 4,17 | 3,57 |
III | 6,06 | 5,19 |
IV | 10,2 | 8,73 |
Гидромеханическая трансмиссия, мощность 180 л.
с.Переднего хода | Заднего хода | |
I | 0 … 3,15 | 0 … 3,91 |
II | 0 … 5,58 | 0 … 6,93 |
III | 0 … 8,78 | 0 … 10,91 |
Ходовая система трактора Т10М
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 (индекс «0») 5 (индекс «1») 7 (индекс «2») |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 1 (индекс «3») |
Механизм натяжения | гидравлический |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 690 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс «3») |
Шаг, мм | 203 |
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
Б10МБ.0121-2В4
Двигатель Д-180 | |
Модель | Д180.121-1 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 103 (140) / 132 (180) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об. /мин. | 1070 |
Запас крутящего момента, % | 25 |
Количество цилиндров / Рабочий объем, л | 4 / 14,48 |
Диаметр цилиндров, мм / Ход поршня, мм | 150 / 205 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (ч/л.с.·ч) | 215 (158) / 218 (160) |
Ходовая система | |
Тележка | трехточечная подвеска с балансирной балкой с микроподрессориванием |
Количество опорных катков с каждой стороны | 7 |
Ширина башмаков гусеницы, мм | 900 или 690 |
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны | 45 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,03 или 0,042 |
Рама | |
Рама бульдозера | усиленные лонжеронами коробчатого сечения, жесткий портал с вынесенными вперед точками крепления длинноходовых гидроцилиндров |
Трансмиссия | |
Трансмиссия бульдозера | механическая или гидромеханическая |
Гидромеханическая | трехскоростная реверсивная с трехколесным трансформатором и планетарной коробкой передач. |
Механическая | 8-ми скоростная |
Механизм поворота | бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения. |
Управление | гидросервированное |
Габаритные размеры базового трактора Т-10 МБ | |
Длина, мм | 4825 |
Ширина, мм | 3230 |
Высота, мм | 3145 |
Колея, мм | 2282 |
База, мм | 3225 |
Масса, кг | 17300 |
Основные размеры и параметры бульдозерного оборудования | |
Объем призмы волочения, м3 | 5,3 |
Ширина отвала, мм | 4260 |
Высота отвала, мм | 1350 |
Максимальный подъем, мм | 1220 |
Максимальное заглубление, мм | 470 |
Регулировка угла резания, град. | 10 |
Масса, кг | 2870 |
Габаритные размеры трактора с бульдозерным оборудованием | |
Высота, мм | 3145 |
Длина, мм | 6255 |
Ширина, мм | 4260 |
Масса, кг | 19560 |
Бульдозер-болотоход Б-10 МБ. 0121-2В4 (на базе болотоходной модификации трактора Т-10 МБ) имеет 7-ми катковую раму тележек с увеличенной колеей. Давление на грунт снижено до 0,031 МПа. Бульдозер-болотоход Б-10 МБ предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающего воздуха от -50° С до +50° С.
Болотоход Б-10 МБ может быть оснащен системой прямого электростартерного пуска. На бульдозер Б-10 МБ может быть установлено бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4). Рыхлительное оборудование на этом бульдозере не применяется. Используют жесткое или маятниковое прицепные устройства. Усовершенствованное бульдозерное оборудование с улучшенными параметрами подъема и заглубления для болотоходного трактора предназначено для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью.
Кабина трактора Т10М
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.
Технические характеристики Б10М
Отдельного внимания заслуживают именно технические характеристики Б10М. Именно они делают его одним из самых востребованных тракторов в своем классе. Сегодня Б10М имеет только один зарубежный аналог, который сопоставим как по цене, так и по параметрам – это китайский бульдозер Shantui sd16. Но отечественный аналог в несколько раз проще в ремонте.
Габаритно-массовые показатели
При достаточно впечатляющей мощности массовые и габаритные показатели данной техники относительно невелики. Что также является существенным достоинством.
Обозначение параметра | Размер, мм | |
Б10М | Б10МБ | |
А | 2 880 | 3 225 |
В | 4 325 | 4 670 |
С | 5 552 | 5 971 |
Е | 6 720 | — |
Е1 | 5 832 | 6 251 |
К | 3 250 | 3 250 |
М | 280 | 280 |
Н | 1 880 | 2 280 |
О | 2 480 | 2 882 |
Р | 500 | 900 |
Т | 3 140 | 3 135 |
Х | 3 055 | 3 050 |
У | 900 | 900 |
Массовые эксплуатационные показатели бульдозера Б10М. 0000:
- вес самой машины, кг – 15 950;
- рыхлительное навесное оборудование вместе с трактором, кг – 20 965;
- прицепное устройство и трактор, кг – 18 870.
Двигатель
В рассматриваемого типа технику могут устанавливаться два различных двигателя. Параметры их незначительно отличаются друг от друга. Каждый имеет свои особенности.
Именно поэтому прежде, чем приобретать определенную модификацию, стоит внимательно с ними ознакомиться. Так как от этого будет зависть комфортабельность эксплуатации.
Разновидности и характеристики используемых двигателей:
Модификация бульдозера | Т10М.000 | Т10М.6000 |
Модель установленного агрегата | Д-180 | ЯМЗ-326Н-3 |
Вид агрегата | 4 расположенных в ряд цилиндра | 6 цилиндров, V-образный |
Мощность, л.с. | 180 | 190 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. | 1 250 | 1 800 |
Удельный расход топлива, г/л. с.ч | 160 | 162 |
Как осуществляется запуск мотора | Пусковым устройством/стартером | Стартером |
Воздухоочистка | Центробежная/бумажным фильтром | Центробежная/бумажным фильтром |
ЯМЗ обладает большей мощностью и проще в запуске, но при этом расход топлива существенно выше. При этом следует помнить о существенных отличиях конструкций.
ЯМЗ в эксплуатационном обслуживании обходится дороже, разобраться с ним сложнее.
Коробка передач
В бульдозере Б10М для передачи вращающего момента используется стандартная механическая коробка – трехскоростная, планетарная, реверсивная. Используется двухступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями. В коробе применяется общее передаточное число 14.79. Ведущий механизм представляет собой секторный зубчатый редуктор. Ступицы устанавливаются путем шлицевого крепления.
Скорость передвижения при стандартной установленной коробке переключения передач, км/ч:
Передача | Первая | Вторая | Третья |
Движение вперед | 0-3. 61 | 0-6.4 | 0-10.09 |
Движение назад | 0-4.48 | 0-7.49 | 0-12.51 |
Ходовая часть (трансмиссия)
Ходовая часть бульдозера схожа с используемой на прототипе – Т-170. Подвеска является трехточечной. Имеется балансировочная балка, подрессоренная небольшими пружинами. Применяются гусеницы с уплотненным смазочным шарниром. Основные характеристики:
Характеристика Б10М Б10МБ
Характеристика | Б10М | Б10МБ |
Количество имеющихся опорных катков, шт. | 6 | 7 |
Число катков для поддержки | 2 | 2 |
Длина базы, мм | 2 880 | 3 225 |
Размер гусеницы в ширину, мм | 500 | 900 |
Ширина колеи, мм | 1 880 | 2 282 |
Размер дорожного просвета, мм | 435 | 430 |
Величина удельного давления на грунт, МПа | 0. 055 | 0.031 |
Кабина Б10М. Управление бульдозером
В рассматриваемой технике используется каркасная, жесткая металлическая кабина. Наиболее существенным её достоинством является круговой обзор — на 3600 вокруг машины. Основными особенностями рабочего места Б10М являются следующие:
- специальная отопительная установка, многорежимная – допускает комфортабельную эксплуатацию даже в условиях Крайнего Севера;
- в отдельных моделях для работы при критически низких температурах монтируется дополнительный масляный отопитель;
- устанавливается водительское сиденье типа PILOT (отличается комфортабельностью, виброизоляцией).
Под «заказ» возможно дополнительно установить специальную защиту водителя от падающих сверху предметов. Что особенно удобно в условиях валки леса, проведения строительных работ.
Место водителя
Управление лебедкой
Возможна установка лебедки, вращательный момент на которую передается через вал отбора мощности. Позволяет осуществлять следующие действия:
- работы буксировочного характера – особенно удобно при прокладке коммуникаций в земле;
- ликвидация различных завалов;
- вырубка просек, иные подобные работы;
- работы по восстановлению сообщения на железной дороге;
- иное.
Управление осуществляется при помощи дополнительно устанавливаемых в кабине рычагов. Специальная гидравлика позволяет не прикладывать чрезмерных усилий при включении/отключении лебедки на Б10М.
Гидравлическая система трактора Т10М
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Номинальное давление в системе, МПа | 16 |
Давление настройки предохранительного клапана, МПа | 18 — 20 |
Гидроцилиндры передней навесной системы: | |
— диаметр гидроцилиндра, мм | 100 |
— диаметр и ход штока, мм | 60х800 |
Гидроцилиндр перекоса отвала: | |
— диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
— ход штока, мм | 200 |
Гидроцилиндр рыхлителя: | |
— диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
— ход штока, мм | 450 |
Габаритные размеры трактора Т10М
Габаритные размеры тракторов Т10М всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:
Длина | 4210 |
Ширина | 2480 |
Высота | 3250 |
Колея | 1880 |
База | 2880 |
Колея тракторов болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм. База тракторов с гусеничными тележками: — пятикатковыми — 2517 мм — семикатковыми — 3225 мм.
Бульдозер Б10МБ (болотоходный)
ЧТЗ » Бульдозеры, погрузчики и другая спецтехника ЧТЗ- Уралтрак » Бульдозер Б10МБ (болотоходный)
- Описание
- Технические характеристики
- Комплектация
Бульдозер Б10МБ является болотоходной модификацией промышленного бульдозера типа Б10М (Б-10М) имеет 7-ми катковую тележеку с увеличенной колеей, башмаками шириной до 900 мм. Давление на грунт снижено до 0,031 МПа. Бульдозер предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающего воздуха от минус 50° С до плюс 40° С.
Информационный буклет бульдозера Б10МБ в формате pdf (открыть) |
Бульдозер Б10МБ может быть оснащен системой прямого электростартерного пуска.
Трактор с бульдозерным оборудованием обозначается Б10МБ.2121.
На бульдозере Б10МБ установлено бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4). Рыхлительное оборудование на этом бульдозере не применяется. Используют жесткое или маятниковое прицепные устройства. Усовершенствованное бульдозерное оборудование с улучшенными параметрами подъема и заглубления для болотоходного бульдозера предназначено для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью.
Двигатель
Модель | Д180.121-1 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 103 (140) /132 (180) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1070 |
Запас крутящего момента, % | 25 |
Количество цилиндров, шт./Рабочий объем, л | 4/14,48 |
Диаметр цилиндров, мм/Ход поршня, мм | 150/205 |
Удельный расход топлива при экслуатационной мощности, г/кВт (ч/л. с.ч) | 215 (158) /218 (160) |
Ходовая система
Трехточечная подвеска с балансирной балкой с микроподрессориванием. | |
Количество опорных катков с каждой стороны, шт. | 7 |
Ширина башмаков гусеницы, мм | 900 или 690 |
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны, шт. | 45 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,03 или 0,042 |
Рама трактора
Удлинённая рама с усиленными лонжеронами коробчатого сечения, жесткий портал с вынесенными вперед точками крепления длинноходовых гидроцилиндров.
Трансмиссия
Трансмиссия — механическая или гидромеханическая Гидромеханическая: трехскоростная реверсивная с трехколесным трансформатором и планетарной коробкой передач Механическая: 8-ми скоростная Механизм поворота: бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения Управление: гидросервированное.
Скорости движения на передачах, км/ч
Механическая трансмиссия
Мощность, л. с. | 180 | 140 |
Переднего хода | ||
I | 2,58 | 2,21 |
II | 3,58 | 3,06 |
III | 5,19 | 4,44 |
IV | 8,75 | 7,48 |
Заднего хода | ||
I | 3,01 | 2,58 |
II | 4,17 | 3,57 |
III | 6,06 | 5,19 |
IV | 10,2 | 8,73 |
Гидромеханическая трансмиссия, мощность 180 л.с.
Переднего хода | Заднего хода | |
I | 0 … 3,50 | 0 … 4,35 |
II | 0 … 6,22 | 0 … 7,72 |
III | 0 … 9,80 | 0 … 12,16 |
Габаритные размеры трактора
Длина, мм | 4960 |
Ширина, мм | 3230 |
Высота, мм | 3075 |
Колея, мм | 2282 |
База, мм | 3225 |
Масса, кг | 18170 |
Основные размеры и параметры бульдозерного оборудования
Объем призмы волочения , куб. м | 5,3 |
Ширина отвала, мм | 4280 |
Высота отвала, мм | 1350 |
Максимальный подъем, мм | 1220 |
Максимальное заглубление, мм | 470 |
Регулировка угла резания, град | 10° |
Масса , кг | 2870 |
Габаритные размеры трактора с бульдозерным оборудованием
Высота, мм | 3145 |
Длина, мм | 6255 |
Ширина, мм | 4260 |
Масса, кг | 19560 |
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
|
При заказе бульдозера можно выбрать дополнительные опции:
- улучшающие условия работы оператора, комфорт и его безопасность;
- облегчающие обслуживание трактора;
- улучшающие запуск дизеля в условиях низких температур;
- дополнительное оборудование ходовой системы.
Т 800, Б10, ЧТЗ модельный ряд, 0101Е, Т 130, Б10М2, технические характеристики, болотоход, цены, аналоги
Болотоходная модификация промышленного трактора типа Т10М имеет 7-ми катковую раму тележек с увеличенной колеей, башмаками шириной до 920 мм. Давление на грунт снижено до 0,031 МПа. Трактор предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающего воздуха от минус 50° С до плюс 50° С.
Трактор может быть оснащен системой прямого электростартерного пуска.
Трактор с бульдозерным оборудованием обозначается Б10МБ.2121
На трактор может быть установлено бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4). Рыхлительное оборудование на этом тракторе не применяется. Используют жесткое или маятниковое прицепные устройства. Усовершенствованное бульдозерное оборудование с улучшенными параметрами подъема и заглубления для болотоходного трактора предназначено для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью.
Технические характеристики
Двигатель
Модель | Д180.121-1 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 103 (140) / 132 (180) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1070 |
Запас крутящего момента, процентов | 25 |
Количество цилиндров/Рабочий объем, л | 4/14,48 |
Диаметр цилиндров, мм/Ход поршня, мм | 150/205 |
Удельный расход топлива при экслуатационной мощности, г/кВт (ч/л.с.ч) | 215 (158)/218 (160) |
Б10МБ.0121-2В4
Двигатель Д-180 | |
Модель | Д180.121-1 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 103 (140) / 132 (180) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. | 1070 |
Запас крутящего момента, % | 25 |
Количество цилиндров / Рабочий объем, л | 4 / 14,48 |
Диаметр цилиндров, мм / Ход поршня, мм | 150 / 205 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (ч/л. с.·ч) | 215 (158) / 218 (160) |
Ходовая система | |
Тележка | трехточечная подвеска с балансирной балкой с микроподрессориванием |
Количество опорных катков с каждой стороны | 7 |
Ширина башмаков гусеницы, мм | 900 или 690 |
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны | 45 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,03 или 0,042 |
Рама | |
Рама бульдозера | усиленные лонжеронами коробчатого сечения, жесткий портал с вынесенными вперед точками крепления длинноходовых гидроцилиндров |
Трансмиссия | |
Трансмиссия бульдозера | механическая или гидромеханическая |
Гидромеханическая | трехскоростная реверсивная с трехколесным трансформатором и планетарной коробкой передач. |
Механическая | 8-ми скоростная |
Механизм поворота | бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения. |
Управление | гидросервированное |
Габаритные размеры базового трактора Т-10 МБ | |
Длина, мм | 4825 |
Ширина, мм | 3230 |
Высота, мм | 3145 |
Колея, мм | 2282 |
База, мм | 3225 |
Масса, кг | 17300 |
Основные размеры и параметры бульдозерного оборудования | |
Объем призмы волочения, м3 | 5,3 |
Ширина отвала, мм | 4260 |
Высота отвала, мм | 1350 |
Максимальный подъем, мм | 1220 |
Максимальное заглубление, мм | 470 |
Регулировка угла резания, град. | 10 |
Масса, кг | 2870 |
Габаритные размеры трактора с бульдозерным оборудованием | |
Высота, мм | 3145 |
Длина, мм | 6255 |
Ширина, мм | 4260 |
Масса, кг | 19560 |
Бульдозер-болотоход Б-10 МБ. 0121-2В4 (на базе болотоходной модификации трактора Т-10 МБ) имеет 7-ми катковую раму тележек с увеличенной колеей. Давление на грунт снижено до 0,031 МПа. Бульдозер-болотоход Б-10 МБ предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающего воздуха от -50° С до +50° С.
Болотоход Б-10 МБ может быть оснащен системой прямого электростартерного пуска. На бульдозер Б-10 МБ может быть установлено бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4). Рыхлительное оборудование на этом бульдозере не применяется. Используют жесткое или маятниковое прицепные устройства. Усовершенствованное бульдозерное оборудование с улучшенными параметрами подъема и заглубления для болотоходного трактора предназначено для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью.
Скорости движения на передачах, км/ч
Механическая трансмиссия
Мощность, л.с. | 180 | 140 |
Переднего хода | ||
I | 2,58 — 3,08 | 2,21 — 2,63 |
II | 3,58 — 4,26 | 3,06 — 3,64 |
III | 5,19 — 6,19 | 4,44 — 5,3 |
IV | 8,75 — 10,38 | 7,48 — 8,89 |
Заднего хода | ||
I | 3,01 | 2,58 |
II | 4,17 | 3,57 |
III | 6,06 | 5,19 |
IV | 10,2 | 8,73 |
Гидромеханическая трансмиссия, мощность 180 л.с.
Переднего хода | Заднего хода | |
I | 0 … 3,15 | 0 … 3,91 |
II | 0 … 5,58 | 0 … 6,93 |
III | 0 … 8,78 | 0 … 10,91 |
Описание
Ширина бульдозерного отвала Б10МБ болотохода составляет 4,26 метра, предельная глубина заглубления равна 470 мм. Полная масса бульдозера 19560 кг, ширина сорока пяти башмаков гусеницы 0,92 метра. В качестве дополнительной опции возможно утепление кабины, для более комфортной работы оператора, при любых погодных условиях.
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия и обслуживание
Габаритные размеры трактора с бульдозерным оборудованием
Высота, мм | 3145 |
Длина, мм | 6255 |
Ширина, мм | 4260 |
Масса, кг | 19560 |
Дополнительное оборудование по заявкам заказчиков
Комплектация «Север»: — предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 или Гидроник-35″ (Германия), — дополнительный масляный отопитель в кабине или воздушный отопитель «Зенит-8000» (Германия), — система подогрева топлива, — стеклопакеты, — утеплительный чехол капота. |
А также: |
— маслоэакачивающий насос для дизеля с П-23У, |
— турбокомпрессор К-27 (Чехия), |
Бульдозер-болотоход Б10МБ с корчевателем пней
Современная и многофункциональная машина Б-10МБ 0121-2В4 (Б10МБ) представляет собой болотную модификацию бульдозера Б10М, которая выпускается на собственном производстве с использованием проверенных комплектующих. Машина данной модели относится к 10 тяговому классу и идеально подходит для специальных работ в болотистой и лесистой местности.
За счет повышенной проходимости и мощности такая техника без труда справится с любыми задачами даже на топких и мягких грунтах, на заболоченных участках. Обладает отличными характеристиками тягового усилия, эксплуатационного ресурса и надежности. От стандартного бульдозера Б10М и аналогов (Shantui SD16, Cat D6, Komatsu D-65 и т.д.) отличается увеличенной производительностью и практичностью, многофункциональностью использования. Более подробно о базовой модели в стандартном исполнении можно узнать в соответствующей позиции на нашем сайте.
От классического исполнения данная модель отличается наличием специального отвала-корчевателя пней с 8 мощными зубьями. Данная модификация была разработана для работ по удалению и очистке от пней, деревьев и кустарников на самых сложных по проходимости участках, которыми богата страна. Конструкция предусматривает использование как и корчевателя, так и стандартного отвала, поскольку конструкция базового трактора не изменена, а все посадочные отверстия и нагрузки на телеги и гидроцилиндры просчитаны с запасом прочности. Информацию о конструкции болотного корчевателя также можно узнать в соответствующей отдельной позиции на нашем сайте.
Бульдозер Б-10МБ болотоходный
Предлагаем трактора Т10МБ болотоходный и Бульдозеры Б10МБ новые и после капитального ремонта.Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием в соответствии с пожеланиями заказчика.
Хотите купить трактор Т-10МБ или бульдозер Б-10МБ звоните 8 или запрос на эл.почту [email protected]
Год выпуска : 2021 г
Бульдозера Б10СТБ.01-1 болотоходный цена по запросу
Комплектация ( Двигатель Д-180, механическая трансмиссия,7-катковая тележка,ЖПУ , прямой отвал )
Гарантийный срок составляет 12 месяцев или 1500 моточасов
Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием ( Рыхлители ,отвалы всех модификаций , баровая установка , кабелеукладочное оборудование , защита оператора, кондиционер и автономным обогревателем ) в соответствии с пожеланиями заказчика .
Вся техника в наличии и имеет гарантию .
Бульдозер Б10МБ является болотоходной модификацией промышленного бульдозера типа Б10М (Б-10М) имеет 7-ми катковую тележеку с увеличенной колеей, башмаками шириной до 900 мм. Давление на грунт снижено до 0,031 МПа. Бульдозер предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающего воздуха от минус 50° С до плюс 40° С.
Бульдозер Б10МБ может быть оснащен системой прямого электростартерного пуска. Трактор с бульдозерным оборудованием обозначается Б10МБ.2121.
На бульдозере Б10МБ установлено бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4). Рыхлительное оборудование на этом бульдозере не применяется. Используют жесткое или маятниковое прицепные устройства. Усовершенствованное бульдозерное оборудование с улучшенными параметрами подъема и заглубления для болотоходного бульдозера предназначено для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью.
Трактора Т-10 Т-10МБ ,бульдозеры на базе Б-10.0111-1Е ,Б-10МБ.0121-1В4 отгружаются в любой регион России железной дорогой, автоперевозчиками, попутным грузом в города : Анадырь , Архангельск , Астрахань , Барнаул , Белгород , Благовещенск , Брянск , Владивосток , Владимир , Волгоград , Вологда , Воркута , Воронеж , Горно-Алтайск , Екатеринбург , Иваново , Ижевск , Иркутск , Йошкар-Ола , Казань , Калининград , Калуга , Кемерово , Киров , Кострома , Краснодар , Красноярск , Курган , Курск , Кызыл , Лабытнанги , Липецк , Магадан , Москва , Мурманск , Нарьян-Мар , Нижний Новгород , Новгород , Новосибирск , Омск , Орел , Оренбург , Пенза , Пермь , Петропавловск-Камчатский , Псков , Ростов-на-Дону , Рязань , Салехард , Самара , Санкт-Петербург , Саранск , Саратов , Смоленск , Ставрополь , Сургут , Сыктывкар , Тамбов , Тверь , Томск , Тула , Тюмень ,Улан-Удэ , Ульяновск , Уфа , Хабаровск , Ханты-Мансийск , Чебоксары , Чита , Южно-Сахалинск , Якутск , Ярославль .
Технические характеристики бульдозера Б10МБ болотоходный
Двигатель на Б10МБ
Модель | Д180. 121-1 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 103 (140) / 132 (180) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1070 |
Запас крутящего момента, % | 25 |
Количество цилиндров, шт. / Рабочий объем, л | 4 / 14,48 |
Диаметр цилиндров, мм / Ход поршня, мм | 150/205 |
Удельный расход топлива при экслуатационной мощности, г/кВт (ч/л.с.ч) | 215 (158) / 218 (160) |
Ходовая на Б10МБ
Трехточечная подвеска с балансирной балкой с микроподрессориванием. | |
Количество опорных катков с каждой стороны, шт. | 7 |
Ширина башмаков гусеницы, мм | 900 или 690 |
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны, шт. | 45 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,03 или 0,042 |
Рама трактора Б10МБ
Удлинённая рама с усиленными лонжеронами коробчатого сечения, жесткий портал с вынесенными вперед точками крепления длинноходовых гидроцилиндров. |
Трансмиссия Б10МБ
Трансмиссия — механическая или гидромеханическая |
Гидромеханическая: трехскоростная реверсивная с трехколесным трансформатором и планетарной коробкой передач |
Механическая: 8-ми скоростная |
Механизм поворота: бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения |
Управление: гидросервированное. |
Скорости движения с механической трансмиссией, км/ч
Мощность, л.с. | 180 | 140 |
Переднего хода | ||
I | 2,58 | 2,21 |
II | 3,58 | 3,06 |
III | 5,19 | 4,44 |
IV | 8,75 | 7,48 |
Заднего хода | ||
I | 3,01 | 2,58 |
II | 4,17 | 3,57 |
III | 6,06 | 5,19 |
IV | 10,2 | 8,73 |
Скорости движения с гидромеханической трансмиссией, км/ч
Переднего хода | Заднего хода | |
I | 0 … 3,50 | 0 … 4,35 |
II | 0 … 6,22 | 0 … 7,72 |
III | 0 … 9,80 | 0 … 12,16 |
Габаритные размеры трактора
Длина, мм | 4960 |
Ширина, мм | 3230 |
Высота, мм | 3075 |
Колея, мм | 2282 |
База, мм | 3225 |
Масса, кг | 18170 |
Основные размеры и параметры бульдозерного оборудования
Объем призмы волочения, м³ | 5,3 |
Ширина отвала, мм | 4280 |
Высота отвала, мм | 1350 |
Максимальный подъем, мм | 1220 |
Максимальное заглубление, мм | 470 |
Регулировка угла резания, град | 10° |
Масса, кг | 2870 |
Габаритные размеры трактора с бульдозерным оборудованием
Высота, мм | 3145 |
Длина, мм | 6255 |
Ширина, мм | 4260 |
Масса, кг | 19560 |
Бульдозер Б10МБ болотоход
Гарантия и обслуживание
По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания техники Вы можете обратиться по тел. :
8 8-800-250-28-26 (звонок бесплатный)
УЗНАТЬ ЦЕНУ Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.
Устройство и характеристики
Базовыми тракторами, которые послужили основой для разработки бульдозера, являются модели Т-170, Т-10. Отличия его от них:
- длинноходовые гидроцилиндры, которыми управляется отвал;
- специальный балансир в конструкции балки подвески;
- иное размещение узлов в двигательном отсеке;
- увеличение производительности в 1,2 раза.
У новой машины:
- высокопрочные, долговечные, легко заменяемые стальные гусеницы, зафиксированные специальными болтовыми креплениями;
- комплектующие подшипников опорного катка из бронзы;
- используется самоподжимное уплотнение марки Duo Cone.
Бульдозер выпускается в двух модификациях с индексами Б10М.0111-1Е (стандартная) и Б10МБ.0121-2В4 (болотный вариант). У них одинаковые длина (6,72 м) и высота (3,25), но разная ширина (соответственно, 2,48 и 2,88), размер колеи (1,88/2,282).
Технические характеристики машин:
- механическая трансмиссия;
- 5/7 опорных и 2 поддерживающих катка;
- гусеницы шириной 50/90 см;
- давление на грунт — 0,055/0,031 МПа;
- пусковой мотор — П-23У/электростартер;
- полусферический или прямой отвал;
- навесное оборудование, располагаемое сзади;
- трехточечная подвеска;
- вес трактора — 15,95 т;
- вес машины с оборудованием — 20,965 т;
- дорожный просвет — 43,5/43 см;
- скорость передвижения: вперед — до 10,1 км/ч на третьей передаче; назад — 12,51.
Двигателей, используемых для комплектации бульдозера, — 2:
- ЯМЗ-326Н-3 с V-образным расположением 6 цилиндров, мощностью — 190 л. с., частотой вращения коленвала 1800 об/мин, расходом топлива — 162 л/ч;
- Д-180, с 4 цилиндрами, расположенными рядно, мощностью 180 л. с., коленвалом, вращающимся с частотой — 1250 об/ми н, потреблением в час топлива — 160 л.
Коробка передач, устанавливаемая на машину, с 3 скоростями, реверсивная, планетарная. Редуктор — 2-ступенчатый, имеет в конструкции цилиндрические шестерни.
Кабина Б10м:
- из металла, жесткая, каркасного типа;
- с круговым обзором;
- имеет многорежимную отопительную установку, которая может дополняться масляным отопителем;
- с комфортным, виброизолированным сиденьем типа PILOT;
- может быть защищена от падающих предметов.
Существуют редкие модели машины:
- М2: с двойным остеклением кабины, автоматической регулировкой скорости, увеличенным из-за установки подшипников DUO CON ресурсом трансмиссии;
- М.6100: укомплектована 6-гранной кабиной с улучшенной шумоизоляцией, с увеличенным ресурсом трансмиссии;
- Б10ПМБ.0121-1В4: эффективна при работе в болотистых местах;
- Б10ПМ.0101-ЕН: предназначена для работы на полигонах.
Возможна комплектация моделей лебедкой, которая управляется из кабины. С ее помощью:
- выполняются буксировочные работы;
- ликвидируются завалы;
- восстанавливаются железные дороги после аварий поездов.
29 дней | Стандартный / прокладка только | Fluororubber | Теплостойкий / химический устойчивый | — | 2 | — | — | — | Блок.0004 29 дней | Standard / Pad Only | [Nitrile Rubber] Conductive NBR | Static Diffusion / Oil Resistant | — | 2 | — | — | — | Pad unit | Standard specifications | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29Дней | Стандартная / только прокладка | [Силиконовая резина] Токопроводящая силиконовая резина | Статическая диффузия / Низкотемпературная. | — | 2 | — | — | — | Блок накладки | Стандартные спецификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 дней | Standard / Pad Only | [Nitrile Rubber] NBR | Oil Resistant | — | 2 | — | — | — | Pad unit | Standard specifications | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 дней | Стандартная / только прокладка | [Силиконовая резина] Силиконовая резина | Низкотемпературная. Стойкий/термостойкий | — | 2 | — | — | — | Подкладка | Стандартные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 39 дней | Стандартная / только подкладка | Уретановая резина | — | — | 2 | — | — | — | — | — | 900 Спецификации блока0005 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 дней | Standard / Pad Only | Fluororubber | Heat Resistant / Chemical Resistant | — | 4 | — | — | — | Pad unit | Standard specifications | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39Дней | Standard / Pad Only | [Nitrile Rubber] Conductive NBR | Static Diffusion / Oil Resistant | — | 4 | — | — | — | Pad unit | Standard specifications | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 дней | Стандартная / только прокладка | [Силиконовая резина] Проводящая силиконовая резина | Статическая диффузия / Низкотемпературная. Устойчивый / устойчивый к тепло | — | 4 | — | — | — | Блок накладки | Стандартные спецификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 дней | Стандартная / только прокладка | [Нитриловый каучук] NBR | , устойчивый к маслям | — | 4 | — | — | — | Блок PAD | Стандартные спецификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 дней | Стандартная / только прокладка | [Силиконовая резина] Силиконовая резина | Низкотемпературная. Стойкий/термостойкий | — | 4 | — | — | — | Подкладка | Стандартные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 дней | Стандарт / прокладка только | Уретановая резина | — | — | 4 | — | — | — | Блок | Стандартные спецификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. 0005 | 39 дней | Standard / Pad Only | Fluororubber | Heat Resistant / Chemical Resistant | — | 5 | — | — | — | Pad unit | Standard specifications | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29Дней | Стандартная / только прокладка | [Силиконовая резина] Токопроводящая силиконовая резина | Статическая диффузия / Низкотемпературная. Устойчивый / устойчивый к тепло | — | 5 | — | — | — | Блок накладки | Стандартные спецификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 дней | Standard / Pad Only | [Nitrile Rubber] NBR | Oil Resistant | — | 5 | — | — | — | Pad unit | Standard specifications | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 дней | Стандартная / только прокладка | [Силиконовая резина] Силиконовая резина | Низкотемпературная. Стойкий/термостойкий | — | 5 | — | — | — | Подкладка | Стандартные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 39 дней | Стандарт / только подкладка | Уретановый каучук | — | — | 5 | — | — | — | — | — | 900 Спецификации блока0005 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 дней | Fluororubber | Heat Resistant / Chemical Resistant | — | 6 | — | — | With ring | Pad unit | Standard specifications | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39Дней | Standard / Pad Only | [Nitrile Rubber] Conductive NBR | Static Diffusion / Oil Resistant | — | 6 | — | — | With ring | Pad unit | Standard specifications | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тот же день В наличии | Стандартная / только подкладка | [Силиконовая резина] Проводящая силиконовая резина | Статическая диффузия / Низкотемпературная. Устойчивый / теплостойкий | — | 6 | — | — | с кольцом | Блок | Стандартные спецификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тот же день Наличие в наличии | Стандарт / только прокладка | [Нитриловый каучук] NBR | Устойчивый к маслям | — | 6 | — | — | с кольцом | Блок PAD | Стандартные спецификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тот же день Наличие на складе | Стандарт / только прокладка | [Силиконовая резина] Силиконовая резина | Низкотемпературная. Стойкий/термостойкий | — | 6 | — | — | С кольцом | Подушка | Стандартные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 дней | Стандарт / прокладка только | Уретановая резина | — | — | 6 | — | — | с кольцом | Блок | Стандартные спецификации 9000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 дней | Standard / Pad Only | Fluororubber | Heat Resistant / Chemical Resistant | — | 6 | — | — | — | Pad unit | Standard specifications | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39Дней | Standard / Pad Only | [Nitrile Rubber] Conductive NBR | Static Diffusion / Oil Resistant | — | 6 | — | — | — | Pad unit | Standard specifications | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 дней | Стандартная / только прокладка | [нитрильная резина] NBR | , устойчивый к масляным устойчивости | — | 6 | — | — | — | Блок PAD | Стандартные спецификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартная / только прокладка | [Силиконовая резина] Силиконовая резина | Низкотемпературная. Стойкий/термостойкий | — | 6 | — | — | — | Подушка | Стандартные характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|