BAW FENIX BJ1044 | BJ1065 | FAW CA1041
Наши книги можно приобрести по картам єПідтримка!
Главная / Каталог / FAW / BAW FENIX BJ1044 / BAW BJ1065 / FAW CA1041 c двигателями 3,2D / 3,9D литра, книга по ремонту, каталог деталей в электронном виде / …
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
FAW CA1041 технические характеристики, FAW CA1041 технические характеристики двигателей, FAW CA1041 комплектация, FAW CA1041 цена, FENIX BJ1065 технические характеристики, FENIX BJ1065 технические характеристики двигателей, FENIX BJ1065 комплектация, FENIX BJ1065 цена, FENIX BJ1044 технические характеристики, FENIX BJ1044 технические характеристики двигателей, FENIX BJ1044 комплектация, FENIX BJ1044 цена
2.
Технические характеристикиТехнические характеристики автомобилей BAW
Наименование, модель автомобиля | BJ1044P1U52 | BJ1044PPU52 | BJ1065P1U62 | BJ1065PPU62 |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Категория автомобиля | N1 | N2 | ||
Колесная формула | 4х2 | |||
Кабина | простая | простая со спальным местом | простая | простая со спальным местом |
Вместимость, чел. | 3 | |||
Масса снаряженного автомобиля* (по ГОСТ Р 52051-2003), кг | 2156-2635 | 2174-2657 | 3105-3795 | |
Полная масса автомобиля, кг — на переднюю ось — на заднюю ось | 3500 1640 1860 | 6490 2080 4410 | ||
Размеры платформы: Длина Ширина Высота бортов Погрузочная высота | 4250 2000 400 960 | 3880 2000 400 960 | 5200 2100 550 1090 | 4550 2100 550 1090 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 | |||
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, % | 30 | |||
Время разгона, сек. до скорости — 90 км/ч — 60км/ч | 50 30 | 55 35 | ||
Расход топлива**, л./100 при движении: — на скорости 60 км/ч — в городе | 12 14 | 13 16 |
Примечание:
* Масса зависит от комплектации автомобиля
** Расход топлива замеряется по специальной методике и служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.
Технические характеристики автомобилей FAW
Модель автомобиля | CA1041K26L-II | CA1041K21L4R5 | CA1041K21L5 | CA1041K21L5R5 | ||||||||||||||||||||||||
Тип кабины водителя | Бескапотная,двухдверная с одним рядом сидений | Бескапотная, двухдверная с одним рядом сидений | Бескапотная,двухдверная с 1,5 рядом сидений | Бескапотная, двухдверная с 1,5 рядом сидений | ||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность, кг | 1320 | 1705 | 1705 | 1705 | ||||||||||||||||||||||||
Масса в снаряженном состоянии, кг | 2180 | 2515 | 2495 | 2530 | ||||||||||||||||||||||||
Полная масса, кг | 3500 | 4415 | 4395 | 4430 | ||||||||||||||||||||||||
Распределение массы на оси | Без груза (кг) | Передняя ось | 1263 | 1370 | 1405 | |||||||||||||||||||||||
Задняя ось | 917 | 1120 | 1125 | 1125 | ||||||||||||||||||||||||
С полной нагрузкой (кг) | Передняя ось | 1523 | 1835 | 1820 | 1850 | |||||||||||||||||||||||
Задняя ось | 2537 | 2580 | 2575 | 2580 | ||||||||||||||||||||||||
Количество мест в кабине | 2 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||
Габариты автомобиля | Длина (мм) | 5253 | 6930 | 7630 | 7630 | |||||||||||||||||||||||
Ширина (мм) | 1807 или 1907 | 2200 | ||||||||||||||||||||||||||
Высота (без груза) (мм) | По предохранительным дугам | 2151 | 2355 или 2380 | |||||||||||||||||||||||||
До верхней точки кабины | 2081 | 2300 или 2325 | ||||||||||||||||||||||||||
База | 2850 | 3800 | 4300 | 4300 | ||||||||||||||||||||||||
Колея (мм) | Передних колес | 1414 | 1602 | |||||||||||||||||||||||||
Задних колес | 1370 | 1670 | ||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска, мм | 1023 | |||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска, мм | 1380 | 1602 | 2260 | 2260 | ||||||||||||||||||||||||
Углы установки передних колес | Угол наклона оси поворотного колеса (0) | 7,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Угол развала (0) | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол продольного наклона оси поворотного колеса (0) | 1,25 | |||||||||||||||||||||||||||
Схождение (мм) | 1, 5-3 | |||||||||||||||||||||||||||
Ходовые качества | Максимальная скорость (км/час) | 110 | ||||||||||||||||||||||||||
Усилие на педаль (N) | Не более 700 | |||||||||||||||||||||||||||
Экономичная скорость (км/час) | 80 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный угол подъема (%) | 28 | |||||||||||||||||||||||||||
Средняя скорость торможения (MFDD min) (м/сек2) | >5 | |||||||||||||||||||||||||||
Экономичность | Расход топлива на 100 км, л | 9 | ||||||||||||||||||||||||||
Проходимость | Минимальный просвет (мм) | (под передней осью) 180 | ||||||||||||||||||||||||||
Минимальный диаметр разворота (м) | 11,8 | 15,2 | 16,8 | 16,8 | ||||||||||||||||||||||||
Передний угол проходимости (0) | 22 | |||||||||||||||||||||||||||
Задний угол проходимости | 18 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (0) | 38 | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика тормозов | На скорости 60 км/час тормозной путь (м) | 36,7 | ||||||||||||||||||||||||||
Уровень внешнего шума при ускорении, дБ | 86 | |||||||||||||||||||||||||||
Состав выхлопа | CO/HC/NOX/PM (г/кВт-ч) | Не более 4,0/1,1/7,0/0,15 | ||||||||||||||||||||||||||
Дымность FSN (GB14761. |
Не более 3,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Внутренние размеры кузова | Длина (мм) | 3100 | 4674 | 5837 | 5400 | |||||||||||||||||||||||
Ширина (мм) | 1737/1837 | 2100 | ||||||||||||||||||||||||||
Высота (мм) | 380 | 450 или 550 | ||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Модель | CAD32-09 дизель | CY4102BZLQ дизель | |||||||||||||||||||||||||
Тип | Четырехцилиндровый рядный четырехтактный, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 3,168 | 3,865 | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 66 кВт (3400 об/мин) | 88 кВт (при 2800 об/мин) | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 210 Нм (1900-2100 об/мин) | 343 Нм (при 1400-1800 об/мин) | ||||||||||||||||||||||||||
Минимальный расход топлива (л/100км) | 10,4 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Топливо | Легкое дизельное топливо (стандарт GB252) | ||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | Модель | CAS5-25 | CAS5-38E2 | |||||||||||||||||||||||||
Тип | Пятиступенчатая, механическая, с синхронизатором, дистанционным управлением | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа | 1 передача 4,910 / 2 передача 2, 654 / 3 передача 1, 542 / 4 передача 1,000 / 5 передача 0,745 / задняя передача 4, 380 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | Тип | Однодисковое, сухое, на диафрагменных пружинах, с гидравлическим приводом выключения, с нейтрализатором крутильных колебаний | ||||||||||||||||||||||||||
Свободный ход педали (мм) | 27-37 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр фрикционного диска (мм) | 275 | 330 | ||||||||||||||||||||||||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | |||||||||||||||||||||||||||
Рулевой механизм | Тип | Винт — шариковая гайка | ||||||||||||||||||||||||||
Передаточное число | 25, 13 | 32,13 | ||||||||||||||||||||||||||
Объем заправки смазкой (л) | 0,7 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормозная система | Тип | Гидравлическая двухконтурная (разделение передних и задних колес) с двухкамерным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем | ||||||||||||||||||||||||||
Рабочие тормозные механизмы | Барабанные | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр барабана | 310 мм | 320 мм | ||||||||||||||||||||||||||
Стояночная тормозная система | С ручным управлением, центральным барабаном | |||||||||||||||||||||||||||
Внутренний диаметр барабана, мм | 172 | |||||||||||||||||||||||||||
Свободный ход педали (мм) | 5-8 | |||||||||||||||||||||||||||
Передняя ось | Тип | Неразъемная кованая двутавровая балка | ||||||||||||||||||||||||||
Тип поворотного механизма | Задняя рулевая трапеция | |||||||||||||||||||||||||||
Задний мост | Главная передача | Одноступенчатая/гипоидная | ||||||||||||||||||||||||||
Тип картера | Штамповано-сварной | |||||||||||||||||||||||||||
Тип полуоси | Полностью разгруженная | |||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | 4, 625 (по выбору 5, 125) | 4,875 (по выбору 5,286) | ||||||||||||||||||||||||||
Подвеска | Передняя подвеска | Тип | Продольные симметричные полуэллиптические рессоры | |||||||||||||||||||||||||
Амортизатор | Телескопический двустороннего действия | |||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Тип | продольные симметричные полуэллиптические рессоры | ||||||||||||||||||||||||||
Колеса | Размеры дисков передних колес | 5. 50F-16 | ||||||||||||||||||||||||||
Размеры дисков задних колес | 5.50F-16 | |||||||||||||||||||||||||||
Передняя шина | Размер | 6.50R16 (10 слоев) радиальная | ||||||||||||||||||||||||||
Давление (МПа) | 490 | |||||||||||||||||||||||||||
Задняя шина | Размер | 6.50R16 (10 слоев) радиальная | ||||||||||||||||||||||||||
Давление (МПа) | 490 | |||||||||||||||||||||||||||
Шина запасного колеса | Размер | 6. 50R16 (10 слоев) радиальная | ||||||||||||||||||||||||||
Давление (МПа) | 490 | |||||||||||||||||||||||||||
Рама | Тип | Штамповано-клепаная трапециевидная, макс, размер сечения, мм: 180x65x4,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака (л) | 80, один бак | 120 | ||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | Тип проводки | Однопроводная, с отрицательным выводом на корпус | ||||||||||||||||||||||||||
Напряжение сети (В) | 12 | 24 | ||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея | 6QW120D | Две 6QA60D | ||||||||||||||||||||||||||
Генератор | Тип | Неразъемный (с встроенным регулятором), с вакуумным насосом | ||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 14 | 28 | ||||||||||||||||||||||||||
Мощность, Вт | 500 | |||||||||||||||||||||||||||
Стартер | Тип | С электромагнитным включением | ||||||||||||||||||||||||||
Рабочее напряжение, В | 12 | 24 | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт | 2, 5 | 3,7 |
Тип двигателя: 4100QBZL / CA4DC2-10E3 / CA4DC2-12E3 / CA4D32-12 / CA4D32-12E3 / CAD32-09 / CY4102BZLQ
Объем двигателя: 3. 2D / 3.9D л.
Мощность: 70 / 76 / 88 кВт
БАФ Феникс 1065, технические характеристики китайского грузовика
Автомобиль БАФ Феникс 1065 представляет собой грузовое транспортное средство легкой и средней грузоподъемности, которое разработала китайская компания под названием BAW. В 2008 году производство машин налажено на территории Российской Федерации предприятием, которое находится в городе Ульяновск.
В 2010 году грузовики БАФ изменили свою маркировку. Новые транспортные средства получили такие индексы, как BAW 33462 и BAW 33460. Они полностью заменили уже устаревшие модели под названием 1044 и 1065. В 2011 году произошло обновление данных автомобилей, из-за чего машины оборудовали краном отопителя, отличающимся бортовой сетью на 12 Вольт, люком на крыше, а также улучшенной системой звукоизоляции.
Особенности Феникс 1065
Транспортное средство BAW Fenix 1065 представляет собой грузовик средней тоннажности, которое в большинстве случаев используют в качестве автомобиля для перевозок грузов между городами на не очень большие расстояния. Данная машина имеет довольно схожую компоновку с 1055. Но при этом транспортное средство отличается определенными особенностями, среди которых производитель выделяет следующие:
- повышенный уровень грузоподъемности;
- увеличение объема кузовного отсека;
- оборудование дополнительной площади полезного места;
- увеличение длины платформы;
- расширение кабины и др.
Ввиду вышеперечисленных преимуществ на данный момент большей популярностью пользуется автомобиль BAW Fenix 33460 (1065), нежели 1044 или же 1055.
Нажмите для увеличения
Описание особенностей BAW Fenix
Baw Fenix – это выносливая, маневренная модель, которую без преувеличения можно назвать универсальной. На ее платформе можно устанавливать различное дополнительное оборудование, позволяющее использовать машину в разных целях.
Варианты кузова:
- бортовая платформа;
- самосвал;
- бортовой грузовик с тентом;
- изотермический фургон;
- фургон для перевозки промтоваров.
Достоинства модели:
- оптимальная вместительность и грузоподъемность;
- экономичность с точки зрения расхода топлива;
- оптимальные параметры и небольшая масса, благодаря которой автомобиль не повреждает дорожное покрытие;
- нетребовательность в обслуживании.
Технические характеристики
Технические характеристики грузовика
Для того чтобы полностью проанализировать возможности и функциональность автомобиля БАФ Феникс 1065, необходимо узнать все его технические характеристики, которыми он обладает.
На грузовике установлен дизельный силовой агрегат, оборудованный турбонаддувом и охлаждением промежуточного типа. Некоторые дополнительные особенности Транспортного средства БАВ 1065 отражены в следующей таблице:
Объем применяемого двигателя | 3,163 кубических сантиметров |
Максимально вырабатываемая мощность | 120 лошадиных сил при 3,200 оборотах в минуту |
Максимальный показатель крутящего момента | 300 Н*м при 2,100 оборотах в минуту |
Расход топливной смеси в условиях города | Около 13,6 литра на 100 километров пути |
Расход топливной смеси на магистрали | 10,2 литра на 100 километров пути при скорости в 60 километров в час |
Максимальная допустимая скорость | 95 километров в час |
Грузоподъемность | 4 тонны |
Длина кузова | 6990 миллиметров |
Ширина кузова | 2220 миллиметров |
Высота кабины | 2220 миллиметров |
Снаряженный вес | 2845 килограмм |
Полная масса транспортного средства | 6490 килограмм |
На автомобиле использована пневматическая тормозная система с двумя контурами. Что касается подвески транспортного средства, то она выполнена в виде ссорного устройства с двумя амортизаторами. В качестве коробки передач производитель в базовой стандартной версии предлагает механический пяти ступенчатый агрегат.
Причины популярности бортовых грузовиков и самосвалов BAW в России
Важно
Основной причиной столь высокой востребованность транспортных средств от данного бренда являются превосходные эксплуатационные характеристики BAW.
Достигаются они путем внедрения в процессе производства современных инновационных технологий. Так, специализированная тормозная система, в основе которой лежит пневматическая технология, гарантирует полную безопасность езды даже при выполнении сложных маневров. Важно то, что двигатели BAW соответствуют стандартам Euro-3 и отличаются минимальным выбросом вредных веществ в окружающую среду.
Популярны китайские грузовики еще и благодаря их экономичности, которая оптимально сочетается с высокой грузоподъемностью и уже упомянутой нами маневренностью. В итоге транспорт оказывается рентабельным, быстро окупается и приносит своему владельцу неплохой доход на протяжении продолжительного промежутка времени.
Нельзя обойти вниманием и высокий уровень комфорта этих машин.
Попадая в кабину, водитель ощущает удобство и спокойствие, управлять транспортным средством легко даже в условиях плотного трафика современного мегаполиса. Чаще всего российские покупатели отдают предпочтение моделям BAW Fenix и Tonic. Поговорим о них более детально.
Модификации автомобиля
Популярность транспортного средства БАВ Феникс 1065 обеспечена еще и тем, что на шасси данного автомобиля устанавливается масса различных модификаций. Это подразумевает возможность эксплуатации машины не только с кузовной платформой.
На базе БАФ Феникс можно установить такие варианты кузова, как устройство для эвакуации, промтоварный или же изотермический фургон, самосвал, цистерну, кран-манипулятор и т.д.
Ввиду того фактора, что БАФ Феникс можно использовать в самых разных вариантах, приобрести его можно для различных целей будущей эксплуатации.
Автомобили BAW и их основные достоинства
Грузовые транспортные средства от авторитетного производителя из Поднебесной полностью соответствуют условиям эксплуатации на дорогах РФ. Это одна из ключевых причин того, почему все больше наших в сами соотечественников при выборе грузовика решают купить именно BAW.
Немаловажным преимуществом изделий данного бренда являются минимальные затраты на ремонт и обслуживание этих автомобилей. Все детали доступны, стоят недорого и практически всегда есть в наличии как в сервисных центрах, так и в специализированных магазинах.
Упорядочим достоинства данных транспортных средств более конкретно:
- полная адаптация к российским реалиям;
- финансовая доступность;
- наличие запчастей BAW и комплектующих в свободной продаже, их невысокая стоимость;
- способность выдерживать нагрузки, предъявляемые современным городом.
- широкий модельный ряд и разные варианты комплектации.
На выбор потенциальных покупателей представлены следующие вариации авто:
- Двухместная модель, предназначенная для организации грузоперевозок в черте города. Она маневренна и компакта, позволяет легко лавировать тесными улочками и организовывать при этом максимально оперативную доставку.
- Грузовик для междугородных перевозок, в котором кроме места для водителя и пассажира предусмотрено еще и спальное место. Прекрасное решение для дальних рейсов, хотя машина вполне подходит и для доставки товара в пределах города.
- 6-местная модель с дополнительным рядом сидений.
Отзывы автомобилистов
Чтобы четко составить представление о каком-либо транспортном средстве, нужно узнать об отзывах владельцев данного автомобиля. Эта информация несет в себе наибольшую информативность, так как она является наиболее достоверной.
Большинство автомобилистов отмечают, что в сравнении с предыдущими моделями у БАФ 1065 практически пропал такой недостаток, как низкая вместительность. Этого производителю удалось добиться, увеличив платформу и кабину. Также автомобиль имеет плавный ход, что повышается комфортность и позволяет транспортировать груз в целостности. Ввиду того, что приборная панель также была модернизована, отмечается большее удобство пользования машиной.
Среди недостатков, которыми обладает БАФ, по-прежнему, как и у остальных моделей производителя, водители отмечают низкий уровень звукоизоляции. Также автомобилисты обращают внимание на неэффективную систему отопления кабины. К тому же при низких температурах воздуха окружающей среды могут возникнуть определенные трудности с запуском двигателя. Некоторые детали имеют низкие эксплуатационные характеристики, а их стоимость сравнительно высокая.
В целом отзывы являются неоднозначными. Существуют такие автомобилисты, которые вполне довольны работой транспортного средства и не отмечают никаких проблем с ним.
Грузовой автомобиль «BAW Fenix» — отзывы
Сергей
https://www. autonavigator.ru/reviews/BAW/Fenix_33462/35041.html
Хотелось бы рассказать, как стал владельцем нового БАУ 33462 с нашим мотором ЗМЗ 409. Начну из далека, был владельцем Бау и ранее, это был 62й с дизельным двигателем, о его грузоподъемности все давно наслышаны, но мне она была не очень нужна, вожу я груза до 2 тонн, а вот динамики не очень хватало. Да и дизельное топливо стоит уже дороже бензина. Узнав что выходит новая модель решился на смену авто. Т.к. мой дизелек себя давно оправдал и прям уж серьезных проблем с ним никогда не было, мелочи не в счет, решил что попробую новый газ-бензин.
Приобретя данный авто сразу почувствовал разницу. Разгон намного лучше, чем у дизеля, да и расход порадовал, газ ведь в 2 раза дешевле. По управляемости примерно тоже самое. По комфорту практически ничего не изменилось, все так же кабина маловата. Так же не нужен подогреватель который на дизеле был просто необходим. Но а в остальном новая машина, она и есть новая, даже сидеть в ней приятнее.
Больших неприятностей не было пока, но надеюсь и не будет. А с мелкими справился сам за час делов, подтекал краник печки. Надеюсь что зимой на счет бензинового двигателя в ней будет потеплее, в дизеле все же было холодновато. Буду эксплотировать авто дальше, надеюсь не подведет.
Владимир
https://www.autonavigator.ru/reviews/BAW/Tonik/31558.html
Легко управляемый, комфортный, практичный. Оптимальное соотношение цены-качества. Из минусов можно отметить отсутствие тента. Идеальная «рабочая лошадка», дешев в обслуживании. Для тех, кто заинтересован в недорогом практичном грузовике — идеальный вариант.
Владимир
https://www.autonavigator.ru/reviews/BAW/Fenix_33462/30106.html
Автомобиль куплен в январе 2013 за 640 т. р. Машиной в целом доволен. Заводиться в любые морозы. Главное следить за акб, автономный отопитель со своей задачей справляется. Обогрев салона штатный, слабоват, но если включать доп помпу, которая идёт на отопитель, то в кабине вполне тепло.
Очень манёвренный для своих размеров. Гур работает отлично.
Первое впечатление — очень жесткая подвеска. Потом привыкаешь.
За 17000 км пробега из ремонта был только обрыв провода на генераторе.
Александр
https://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&op_id=14453
Друзья, у BAW есть один прекрасный плюс: отличная грузопдъемность! Но ведь мы его и брали именно для работы, а не для езды с легким шармом аристократов потягивающих шампанское в кабине. Да, есть минусы. Это плохая шумоизоляция, очень жесткая подвеска, зимой холодно в кабине и другие мелкие «радости». Но и цена-то, господа, соответствующая!
Автомпром, как зарубежный, так и отечественный, к сожалению, не идеален. Поэтому то, что не довели до ума на заводе, доводил до совершенства сам. Кабину обшил — теперь в ней температура и зимой летом, как в комнате для новорожденных в роддоме. Жесткая подвеска меня устраивала до поры до времени, но начались долгие переезды на авто и тело начало протестовать.
После замены пружин и амортизатора — плывет, как корабль!
Павел Ильин
https://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&op_id=14430
Купил BAW в ноябре 2015 года. Про машину информации было достаточно, благо у родственника до сих пор такой есть 2011 года, только дизель. С дизелем действительно гемора хватает, то салярка гавно, то хер заведёшь, но и плюсы тоже есть — тянет отлично, расход в районе 12л. Поэтому когда узнал что есть такой же с бензиновым мотором, сначала не поверил(подумал что какая нить хе..ня) Однако, когда с родственником поехали к дилеру сделать на его фениксе развал-схождение досканально изучили аппарат. Движок ЗМЗ409 переделанный на газ, газовые форсунки врезаны во впускной коллектор, поэтому теоретически можно исключить хлопки как на газелях. Газовое оборудование Lovato, по мне так не оч, была у меня двенашка с lovato, расход был большой и фильтра надо постоянно менять, но фиг знает, может сейчас по другому делают. Насос гура и рулевое от АДС Юбей(недавно ставили такой же на уаз 469)
В целом неплохо собран, но если честно выглядит как конструктор: )
Проехал на нём 12000км, от гарантии отказался сразу, но думаю что зря. По мелочи можно было сделать по гарантии. С приходом холодов понял, что воздушная заслонка работает как то не правильно — дует или только в ноги или только в лобовое, среднее положение как будто проскальзывает, всё никак руки не доходят разобраться в чём дело. Поменял дверные уплотнители, поставил от восьмёрки, частично решил проблему, но всё равно откуда то поддувает. Скорее всего из технической заглушки на двери, сниму весной обшивку, посмотрю что к чему.
Непривычно длинный борт после короткой газели которая была у меня несколько месяцев(4,2м) но зато всё помещается! Тент шёл в комплекте с машиной, но тентом назвать это сложно — какая то хе..я, скорее всего баннерная ткань, весь уже поистрепался, надо будет новый заказывать. В основном загружал в районе 1т-1,5т Разницы не чувствуется, едет плавнее только. Как то раз отвозил заказ — металический котёл и все подводы к нему. На глаз было 2т-2,5т. Вот тогда уже чувствуется, что машина под нагрузкой. Но при всём при этом расход по трассе получился 16,7л.на 100км
Пока не буду никому рекомендовать машину, х.. знает как она себя покажет дальше, но в целом пока машиной доволен. Надеюсь кому то мой отзыв окажется полезным.
Дмитрий
https://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&op_id=14364
Добрый день! Решил оставить отзыв о своем новом автомобиле BAW 33462 с газовым двигателем ЗМЗ 409.
До это владел Газелью преклонного возраста, и пора было ее менять. Так так перевозки происходят на дальнее расстояние, лично для меня стоял вопрос в экономии топлива. Поэтому я и выбрал этот автомобиль. Выбрал конечно не сразу, а пообщавшись с владельцами BAW. Это конечно были владельцы дизельных машин, но не суть. Из их слов я по понял что за свою цену машина не плохая.
Конечно рано что то говорить о машине, проехал я только 9000 км, но в целом пока впечатления положительные. Резвый мотор 136 л.с и не плохая динамика авто мне нравится. Вожу я не много 1,5-1,8 т, поэтому на предел грузоподъемности машину не проверял. Внешне сравнивал с дизелем, у газовой рессор поменьше, рама чуть тоньше. Из этого можно сделать вывод что везти она будет не так много, но это уже кому сколько нужно везти. Конечно бензиновый бак у машины малюсенький, даже на заправку стыдно заезжать. Но это все шутки, на самом деле его бы увеличить хотя бы литров до 30, ведь газовых заправок у нас не так много как бензиновых, и можно где нибудь и встать без топлива.
Конечно машина не без минусов, покажите мне хоть одну машину в которой нет косяков. Кабина по прежнему не столь удобная, как хотелось бы. Конечно после старой Газели грех жаловаться, но все же. Были мелкие неисправности в виде подтекающих краников печки, но мне их устранили по гарантии.
Надеюсь что писал не зря, и это поможет кому то в выборе.
Full Valorant Patch 5.01 Примечания Подробности Phoenix Buffs
Фото любезно предоставлено Riot Games
Valorant Patch 5. 01 вышел на живые серверы во вторник, 12 июля, и принес некоторые долгожданные изменения для фанатов Phoenix.
«Мы считаем, что Curveball Феникса является краеугольным камнем его формы, и когда мы изучили варианты настройки, стало ясно, что Curveball, будучи более мощным, открывает его форму в целом», — написали Riot Games в примечаниях к патчу. «Поэтому мы хотели оценить Phoenix в мире, где Curveball более конкурентоспособен с остальной частью экосистемы, чтобы понять влияние изменений».
«Мы рассматриваем Феникса как агрессивного агента входа, поэтому дополнительные изменения Run It Back и Blaze предназначены для поддержки его упреждающих намерений, когда он занимает место или сражается в начале раунда.»
В дополнение к усилению Phoenix, патч 5.01 вносит небольшие изменения в Yoru и KAY/O, исправляет несколько ошибок и добавляет новую технологию обнаружения смурфа на североамериканские серверы. Если тест пройдет успешно, технология затем распространится на остальную часть земного шара.
См. полный список примечаний к патчу ниже.
Обновлено обнаружение смурфа (пока только для Северной Америки), поведение при столкновении и баланс для Phoenix, KAY/O и Yoru — все это часть следующего патча. Прочтите это в примечаниях к патчу 5.01: https://t.co/c8FXC5HYlI pic.twitter.com/huuvwwDeSe
— VALORANT (@PlayVALORANT) 12 июля 2022 г.
Valorant Patch 5.01 Patch Notes
Обновления агента
Phoenix
Curveball (Q)
- Максимальная продолжительность вспышки увеличена на 1,1 с >>> 1,5 с0030
Блэйз (C)
- Феникс теперь экипирует свое оружие раньше, если перестанет гнуть стену Феникс теперь будет появляться у маркера с количеством щиты, которые у него были, когда способность была применена 0,8 с
«Мы заметили, что у вас, игроков йору, есть небольшие трения в реализации мечты о создании генерального плана в ульте. Мы надеемся, что эти изменения немного уменьшат эту проблему, вознаграждая вас за использование вспышки во время Ultimate, при этом предотвращая нездоровые модели игры, которые оставляют врагов без контригры», — говорится в примечаниях к патчу.
KAY/O
FRAG/ment (C)
- Диаметр зоны уменьшен 10 м >>> 8 м
- Урон теперь наносится без необходимости прямой видимости
Мы заметили много несоответствий с тем, как FRAG/ment передает реальную зону повреждения способности. Мы хотели соответствовать тому, как визуальные эффекты показывали зону повреждения, поэтому убрали требование прямой видимости для нанесения урона.
NULL/cmd (X)
- Теперь только союзники будут слышать полный звук канала возрождения KAY/O, пока он сбит аналогичный игровой процесс игры с конечными сферами или нажатием на бомбу
«У KAY/O не было большого количества пропусков качества жизни с тех пор, как у нас в последний раз были некоторые изменения, поэтому мы хотели уменьшить некоторую боль и помочь вам получить доступ к большему количеству частей комплекта, которые не казались такими доступными, «, — говорится в примечаниях к патчу.
Игровые системы
- Новые функции обнаружения смурфов (Северная Америка)
Это дополнение к нашим системам обнаружения смурфов предназначено для того, чтобы новые игроки (то есть все новые учетные записи) соответствовали игрокам с правильным уровнем навыков, гораздо быстрее, чем раньше.
Сначала мы тестируем это изменение в Северной Америке, чтобы убедиться, что все работает правильно перед глобальным развертыванием.
Тестирование начинается с 11 июля 2022 г. - Улучшено поведение при столкновении при ходьбе рядом с другим игроком или позади него.
Это должно значительно снизить нервозность при приближении к вашим союзникам (раш в группе или выход из зоны возрождения должен ощущаться лучше!).
Игровые режимы
- Охотники-близнецы в Spike Rush теперь будут повреждать разрушаемые стены
Ошибки
Производительность
- Исправлена проблема, из-за которой при включении параметра «Необработанный буфер ввода» прокрутка в чате или списке друзей приводила к переходу прямо наверх или снизу
Yoru
- Исправлена ошибка с Dimensional Drift, из-за которой неуязвимость срабатывала позже, чем предполагалось, после применения
Sova
- Исправлена ошибка, из-за которой Shock Bolt Совы не повреждал вражеские ловушки и другие игровые объекты (кроме игроков)
Fade
- Исправлена ошибка, из-за которой Fade’s Haunt иногда обнаруживал врагов, которые находились по другую сторону тонкой стены
Главная /Valorant
Valorant Patch 5.
01 Подробный обзор: Phoenix Buffs,…Обновление 5.01 вносит изменения для трех агентов — Phoenix, KAY/O и Yoru. Кроме того, он также поставляется с функцией обнаружения смурфа и парой других улучшений качества жизни.
Окажется ли Phoenix теперь в мете? | © Riot GamesВ последнем акте не было больших и ярких изменений, но этот с самого начала кажется немного другим. Мы получили только два обновления, и игра кажется более свежей, чем когда-либо , и вы обязательно почувствуете это после этого патча. Без лишних слов, давайте более подробно рассмотрим официальный Valorant Patch 5.01 Notes !
Изменения агента
Баффы Феникса
Начнем с того, чего большая часть сообщества ждала с… ну, на самом деле, почти два года — Phoenix наконец-то получил усиление . И нет, это не новая голосовая линия; это некоторые настоящие баффы.
Curveball (способность Q)
Давайте начнем с изменений его способности светошумовой гранаты, которая (на наш взгляд) больше всего меняет правила игры для этого агента:
- Максимальная продолжительность вспышки увеличена до 1,5 с (с 1,1 с)
- Flash Windup уменьшен до 0,5 с (с 0,7 с)
Всего два изменения, но два больших. Вот что сказал о них Джефф Ланда из Riot Games:
Мы считаем, что Curveball Феникса является краеугольным камнем его комплекта, и по мере того, как мы изучали варианты настройки, стало ясно, что Curveball, будучи более мощным, открывает его комплект в целом. Поэтому мы хотели оценить Phoenix в мире, где Curveball более конкурентоспособен с остальной частью экосистемы, чтобы понять влияние изменений. ( источник )
Блейз (способность C)
Для его стены у нас есть только одно маленькое улучшение качества жизни.
- Феникс теперь экипирует свое оружие раньше, если перестанет гнуть стену.
Небольшое изменение, но, безусловно, долгожданное.
Run It Back (Суперспособность)
А теперь кое-что, что должно быть с самого начала:
- Феникс теперь появляется рядом с маркером с количеством щитов, которое у него было на момент применения способности.
Наконец бунт, наконец.
Честно говоря, эти изменения выглядят очень солидно. Конечно, они вряд ли бросят Феникса в метагейм , но они, безусловно, станут отличным дополнением для игроков, которые мейнстримят этого агента, потому что он классный. Даже если вам не нравится его стиль игры Duelist , вам могут понравиться его знания , личность или даже плейлист Spotify !
Баффы пространственного дрейфа Йору
Йору — еще один дуэлянт, которого нужно усилить! | © Riot GamesНо Феникс — не единственный агент-дуэлянт, улучшенный в патче 5.01! Бунт также решил показать Йору немного любви, немного усилив его Абсолютную Способность :
- Увеличена продолжительность Абсолютной способности до 12 с (с 10 с)
- Время снятия снаряжения уменьшено до 0,8 с (до 1,2 с)
Мы заметили, что вы, игроки йору, испытываете некоторые затруднения при реализации мечты о создании генерального плана в ультимативной игре. Мы надеемся, что эти изменения немного уменьшат эту проблему, вознаградив вас за использование вспышки во время ультимейта, и в то же время предотвратив нездоровые модели игры, которые оставят врагов без контригры. ( источник )
Но, э-э, действительно ли мы хотим увидеть этот «генеральный план мечты» в наших рейтинговых играх ?
Баффы KAY/O
KAY/O также привлекли внимание Riot, хотя мы думаем, что эти изменения не будут иметь большого значения; мы относимся к ним скорее как к «улучшению качества жизни», чем как к «баффам». Ну, даже Riot их так называет:
УKAY/O не было особого качества жизни с тех пор, как мы в последний раз вносили некоторые изменения, поэтому мы хотели уменьшить некоторую боль и помочь вам получить доступ к большему количеству частей набора, которые не казались такими доступными. ( источник )
FRAG/ment (C Способность)
- Диаметр зоны уменьшен до 8 м (с 10 м)
- Урон теперь наносится без прямой видимости
NULL/cmd (Ultimate Ability)
- Теперь только союзники будут слышать полноценный звук возрождения KAY/O, когда он сбит. Враги услышат только короткий звуковой сигнал, когда начнется оживление, соответствующий игровой схеме, аналогичной игре с конечными сферами или постукиванию по бомбе 9.0153
Так что да, эти изменения не помогут сети KAY/O быстрее попасть в Radiant. Но это руководство обязательно будет: Valorant KAY/O Agent Guide: Abilities, Strategies & More
Игровые системы
Обнаружение смурфа
- Добавлена новая функция обнаружения смурфов (Северная Америка).
Это дополнение к нашим системам обнаружения смурфов предназначено для того, чтобы новые игроки (то есть все новые учетные записи) совпадали с игроками правильного уровня навыков намного быстрее, чем раньше. ( источник )
Функция будет тестироваться примерно две недели на сервере Северной Америки сейчас, чтобы увидеть, нет ли в ней ошибок, а затем, вероятно, она будет реализована и для других регионов.
Улучшенное поведение при столкновении
- Улучшено поведение при столкновении при ходьбе рядом с другим игроком или позади него.
Это должно значительно снизить нервозность, возникающую при приближении к вашим союзникам (раш в группе или выход из зоны возрождения должен ощущаться лучше!). ( источник )
Изменения Twin Hunters (Spike Rush)
- Охотники-близнецы в Spike Rush теперь будут повреждать разрушаемые стены.
Но кого волнует Спайк Раш , верно?
Исправление ошибок
И, наконец, мы закончим этот обзор исправления несколькими исправлениями ошибок:
Производительность
- Исправлена проблема, из-за которой при включенной настройке буфера исходного ввода прокрутка в чате или списке друзей переходила непосредственно вверх или вниз.
Фэйд
- Исправлена ошибка, из-за которой Fade’s Haunt иногда обнаруживал врагов, которые находились по другую сторону тонкой стены.
Йору
- Исправлена ошибка с Dimensional Drift, из-за которой неуязвимость срабатывала позже, чем предполагалось, после применения.