Топливный бак на Камаз. Изготавливаем топливные баки для грузовиков Камаз в Санкт Петербурге. Пожизненная гарантия на продукцию
Открытие филиала в Чебоксарах
В конце ноября открылись филиалы в славном городе Чебоксары! Адрес: Лапсарский проезд, дом 25…Подробнее »
Рассмотрим варианты топливных баков для КАМАЗ NEO 5490, устанавливаемые заводов-изготовителем.
1. Алюминиевый бак объемом 690л, устанавливаемый заводом изготовителем. По факту, этот он является известным баком Scania 700л. ( Скания просто округлила реальный объем бака до цифры 700л.) габаритом 670х700х1665мм.
Все баки устанавливаемые заводом Камаз — импортного производства. А кронштейны крепления этих баков — отечественного производства, более простые и грубоватые по сравнению с кронштейнами Скании, но в целом достаточно неплохие. На КАМАЗ 5490 оснащенный базовым топливным баком на 690 л. , можно установить дополнительный бак объёмом 400 л, на левую сторону. В качестве дополнительного прекрасно подходит бак Скания габарито-размером 670х700х1014 мм. Так как в оригинале, базовый кронштейн бака на а/м Scania укомплектован стяжным хомутом (состоящим из двух половинок ( верхняя-боковая )) шириной 50мм, ООО «Новые Технологии» снабжают кронштейн крепления Скания для установки на КАМАЗ NEO цельным хомутом шириной 70мм, чтобы установленный дополнительный бак выглядел абсолютно идентично основному баку.
2. Бак объемом 400-450л. Чаще всего на машину устанавливают одновременно два таких бака, как основной и дополнительный. По факту эта пара — топливные баки MAN профилем 620х670мм ( профилем бака считается его поперечное сечение, то есть габарито-размер по торцу ).
Если по каким либо причинам на данном варианте КАМАЗа NEO приходится менять бак вместе с кронштейнами крепления, лучше выбирать бак Scania профилем 670х700мм. В этом случае, при тех же затратах, можно выиграть в объеме.
ООО «Новые Технологии» предлагает любые варианты топливных баков из алюминия для КАМАЗ NEO 5490. В том числе изготавливает по индивидуальным заказам, учитывая все особые пожелания заказчика. Оригинальные баки, устанавливаемые на КАМАЗ 5490 производятся из алюминиевого листа толщиной 2,5мм, а мы выпускаем и усиленные варианты баков из листа толщиной 3мм. Более толстые стенки бака важны для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых дорожных условиях.
Баки на КАМАЗ NEO 5490 профилем 670х700 мм и 620х670 мм,согласно каталожным номерам, практически всегда есть на складе. По вашему эксизу возможно изготовление баков данных профилей любой длины, с любым расположением заливной горловины и посадочного топливозаборника. Из доп. опций:
— посадочные места под датчики ГЛОНАС;
— расположение в любом месте и количество внутренних перегородок, в том числе герметичных, т.е. бак может быть разделен на полностью независимые отсеки.
— Усиленный вариант бака из алюминиевого листа толщиной 3мм.
Также в наличие кронштейны крепления и прочая фурнитура.
Посмотреть и приобрести продукцию можно в г. Чебоксары, Лапсарский проезд, д.25, телефон 8-919-97-685-97.
№ | Длина бака | Объем (л) | Цена (3 мм.) |
---|---|---|---|
1 | до 85 см | 67*70 до 340 | 28500 |
2 | до 110 см | 67*70 до 440 | 30500 |
3 | до 130 см | 67*70 до 520 | 32500 |
4 | до 160 см | 67*70 до 640 | 35500 |
5 | до 180 см | 67*70 до 720 | 39500 |
6 | до 210 см | 67*70 до840 | 43500 |
7 | до 225 см | 67*70 до 900 | 46500 |
№ | Длина бака | Объем (л) | Цена (3 мм. ) |
---|---|---|---|
1 | до 85 см | 62*67 до 315 | 28500 |
2 | до 110 см | 62*67 до 407 | 30500 |
3 | до 130 см | 62*67 до 481 | 32500 |
4 | до 160 см | 62*67 до 592 | 35500 |
5 | до 180 см | 62*67 до 666 | 39500 |
6 | до 210 см | 62*67 до 777 | 43500 |
7 | до 225 см | 62*67 до 833 | 46500 |
Наши работы
Установка топливного бака 500 л и дополнительного топливного бака 210 (350) литров на КАМАЗ
Бак для топлива, или сосуд, в котором находится, необходимая для работы двигателя заправка горючего вещества, устроен просто — это емкость, различных объемов, герметически устроенная с заливным патрубком-горловиной. Временами, при стечении различных ситуаций этот необходимый атрибут нуждается в ремонтных работах или даже замене, работы должны проводиться специалистами, во избежание несчастных случаев.
Бак для топлива для грузовых автомобилей КамАЗ и «Мерседес-Бенц», и его предназначение
Грузовики КамАЗ и «Мерседес-Бенц» — это современные мощные автомобили для разнообразных работ, связанных с перемещением грузов, для постоянной работы двигателя необходимо иметь достаточное количество дизельного топлива, для этих целей на грузовике устанавливают бак под топливо, определенного объема. Но этот атрибут выполняет, также такие функции:
- Обеспечение сохранности топливного резерва.
- Защита от потери горючего и его вытекания в природную сферу.
- Обеспечение правил техники безопасности по хранению топлива.
При конструировании и производстве современных баков для топлива были учтены все эти задачи. Поэтому топливные баки для грузовых автомобилей КамАЗ и Mercedes-Benz — это надежные, технологические выверенные устройства с функциями, необходимыми для долгой и безопасной работы техники.
Производители, изготавливая топливные баки для грузовиков, стараются учитывать все нюансы, которые могут возникнуть в процессе использования продукции. При производстве современных топливных баков для грузовых автомобилей используются износостойкие материалы, работы выполняются при помощи новых технологий.
Как правило, топливные баки для грузовых автомобилей — это долговечное изделие, не требующее замены, однако, встречаются ситуации, в которых возникает необходимость замены или установки топливных баков на грузовиках.
Основные причины, требующие замены/установки дополнительного бака
Наиболее распространённой причиной является, это необходимость прибавить запас хода транспортного средства. Данный вопрос решается либо заменой на имеющий большую вместительность бак, либо поможет с установкой дополнительного.
Заводской брак, эта причина встречается менее часто. Однако ее появление, также не исключается. Как правило, эта проблема решается с помощью определенных сервисных работ.
Повреждения полученные при аварии, или механическом воздействии на бензобак. В такой ситуации необходим осмотр специалистом, который вынесет вердикт, возможен ли ремонт, либо требуется замена полностью.
Нередко встречается топливо низкого качества, его использование на протяжении длительного времени, также приводят к повреждению изделия.
Установка топливного бака 500 л и дополнительного топливного бака 210 (350) литров в «Камавтокомплект Трак»
Компания «Камавтокомплект Трак» производит установку топливного бака 500 л и дополнительного топливного бака 210 (350) литров, а также баков других оъемов, обеспечивает соблюдение всех норм при установке топливных баков, и обладает штатом профессиональных мастеров для выполнения данной доработки. Мы гарантируем квалифицированную помощь в вопросе установки топливных баков на ваше транспортное средство, а также дадим советы как топливный бак на грузовик купить. Оценка стоимости работ производится от ее сложности индивидуально.
Первый Камаз пятого поколения сошел с конвейера. Это дешевле, чем вы думали.
Путецкие города за 4 минуты
Артурас Лысенок
20.02.2019
Россияне распирают от гордости – с конвейера сошел современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения. Новый автомобиль является преемником 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 млн км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.
Работы по сборке кабины для серии К5 начались еще в ноябре 2018 года. По заявлению производителя, конструкция кабины соответствует всем современным эргономическим требованиям – расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина 2270 мм.
Что отличает Камаз 54901?
Во-первых, комфорт вождения. Автомобиль, разработанный в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в тяжелых условиях работы.
Кабина и сиденье
Все, что вам нужно для вождения автомобиля, включая приборную панель, находится в пределах легкой досягаемости . Справа от руля водитель найдет бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а двигатель запускается нажатием кнопки.
Для комфорта есть еще . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировок. В салоне много места для хранения — три запирающихся ящика и две открытые полки под крышей.
Шасси и ось
Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.
Топливо и расход топлива
Производители увеличили объем топливных баков – есть возможность использовать один бак на 800 литров или два бака на 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля – Евро 5.
Трансмиссия и двигатель
Камаз 54901 оснащен новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передач и совершенно новым двигателем Р6 мощностью от 400 до 550 л.с. и рабочим объемом 11,95 л.
Интервал обслуживания двигателя 150 000 км.
Системы безопасности
Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.
Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:
— ASR — противобуксовочная регулировка,
— ESP — электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,
— EBS — электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь.
Максимальный пробег
Производитель рассчитывает, что пробег нового КамАЗа составит 1,2 млн км, из которых 260 000 км покрываются гарантией.
Камаз 54901 – цена
Стоимость нового Камаза от 3,8 до 5,4 млн рублей (50-71.000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций. Важно то, что в настоящее время на рынке нет подержанных запасных частей.
Серийное производство КамАЗов поколения К5 – основная задача производителя на 2019 год. В этом году российский грузовик-гигант планирует выпустить 39 000 автомобилей , 33 000 из которых будут реализованы на российском рынке. Кроме того, компания планирует инвестировать около 15 млрд рублей (198 млн евро) в развитие предприятия. Чистая прибыль должна составить 500 млн рублей (около 7 млн евро) при выручке в 197 млрд рублей (2,6 млрд евро).
Фото: Камаз
Cele mai citite articole
Etichete
#drivers#Kamaz#truck
Автоцистерна Камаз 13638 Liter 6X6 Топливо из ОАЭ на продажу
Этого товара нет в наличии086 Посмотреть объявление в архиве
39
Volvo FE 260 4×2 топливный бак 13,6 м3/4 комп
Автоцистерна для перевозки топлива
2010
270 300 км
4×2
Полная масса: 19 000 кг
Объем бака: 13 627 л
Опубликовано: 3 месяца 19 дней
Дингеманс Б. В.
15
Нидерланды, Хугерхайде
Артикул V566849
12
Renault Premium 270 dci 4×2 топливный бак 13,6 м3 / 3 комп.
Автоцистерна для перевозки топлива
2005
511 600 км
4×2
Полная масса: 19 400 кг
Объем бака: 13 628 л
Опубликовано: 3 года 9 месяцев
Дингеманс Б.В.
15
Нидерланды, Хугерхайде
Номер ссылки R111633
23
Renault Premium 280 dxi 4×2 топливный бак 13,6 м3/4 комп
Автоцистерна для перевозки топлива
2009
370 960 км
4×2
280 л.с. 5мес 24д
Дингеманс Б. В.
15
Нидерланды, Хугерхайде
Справочный номер R004945
34
Scania P320 DB 6X2 Топливный бак 18 м3/5 комп/ADR 28-08-2023
Автоцистерна для перевозки топлива
2010
366 000 км
6×2
320 л.с.
Полная масса: 26 000 кг
Объем бака: 18 000 л
Опубликовано: 11д
Дингеманс Б.В.
15
Нидерланды, Хугерхайде
Справочный номер S149083
20
GMC CCKW 353 6X6
1944
27 000 км
6×6
GA Den Otter bedrijfsauto’s BV
16
Бельгия, Меер
Номер ссылки 0015808
15
VOLVO FL10 Cisterna Mangimi
1991
6×2
Грузоподъемность: 13 500 кг
Полная масса: 24 000 кг Опубликовано:
7мес 8д
АЛЬЯМ ДИ КАМАЧО ПАОЛО
8
Италия, Кьюза-ди-Пезио (Китай)
Номер по каталогу BRVL803
6
IVECO MAGIRUS 6×6 232D20
13 635 км
Опубликовано: 21д
Ritchie Bros.