Балочный передний мост мтз 82: Балочный мост МТЗ 82: особенности, устройство, регулировки

Содержание

Какой мост лучше для МТЗ 82 балочный мост или простой ? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Фанзил Насыров
  • 14 ноября 2019
  • Добавить в закладки

Здравствуйте ребята, подскажите пожалуйста по балочному мосту мтз 82 лучше или хуже чем простой мост, спасибо

МТЗ МТЗ 82 Мост Балочный мост

Поделиться

Трактор МТЗ с балочным мостом. Какой у него КПП с синхронизаторами или без, как в обычном мтз82?
  • Автор: Айнур Гарифуллин
  • 28 января 2021
  • 14 комментариев

Здравствуйте, есть вопрос: трактор МТЗ с балочным мостом 2019 год выпуска какой у него КПП с синхронизаторами или без как в обычном мтз82? Заранее спасибо

Трактор МТЗ Балочный мост Мост Какой КПП синхронизаторы Без обычный МТЗ 82

Проблема с рулевым управлением Мтз 82. Почему при работе с куном, при подъёме груза подклинивает, руль не проворачивается? Мост старого образца.
  • Автор: Игорь Трофимов
  • 05 мая 2021
  • 19 комментариев

Доброго времени суток) проблема с рулевым управлением Мтз 82. Работаю с куном, при подъёме груза подклинивает. Руль, если тяжелое что ни будь поднимаешь, вообще заклинивает и пока не совершишь движение, не проворачивается. Без груза все хорошо. Что может быть? Мост старого образца, установлен гору.

Проблема рулевое управление Руль Не проворачивается Подъем Груз подклинивает МТЗ МТЗ 82 при работе Кун Мост Старого образца

Как вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82? Тяну сьемником — не идет.
  • Автор: Евгений Черных
  • 25 марта 2021
  • 11 комментариев

Добрый день. Не могу вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82 тяну сьемником не идет может кто ещё что делал например грел или бил куда либо Подскажите кто сталкивался?

Как вытащить Как вытащить Пальцы Средняя Ось Мост Передний мост МТЗ МТЗ 82 Съемник тянуть

Подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 15 января 2021
  • 13 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет. Подскажите, подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?

подойдет Подойдет ли Мост Передний мост МТЗ МТЗ 50 МТЗ 82

На 82 стоит лебёдка на задней навеске. Почему в процессе работы срывает резьбу на двух верхних болтах из пяти крепления навески к мосту?
  • Автор: Александр Елисейкин
  • 07 декабря 2020
  • 4 комментария

Приветствую мужики!!!Такая проблема; на 82 стоит лебёдка на задней навеске. В процессе работы срывает резьбу на двух верхних болтах из пяти крепления навески к мосту. Что посоветуете?

МТЗ МТЗ 82 Лебедки Навеска Задняя навеска Работа Резьба Срывает болты Мост Крепление

Новый мтз 82. Почему воет коробка с мостом? Проверил нигрол — есть, но что- то больно жидкий.
  • Автор: Виталий Цветков
  • 06 декабря 2020
  • 22 комментария

Коллеги, всем привет!!!! Такой вопрос у меня: получил новый мтз82, воет коробка с мостом. Что делать? Проверил нигрол — есть, но что- то больно жидкий.

Новый МТЗ МТЗ 82 Почему Воет Коробка Мост Нигрол жидкий

Почему у трактора МТЗ 82 гудит задний мост? Начинает гудеть при добавлении газа, накатом не гудит.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 26 октября 2020
  • 9 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго всем дня. Подскажите, может кто сталкивался, у трактора МТЗ 82 гудит задний мост, в чем может побыть проблема? Начинает гудеть при добавлении газа, накатом не гудит. Спасибо заранее.

МТЗ МТЗ 82 Почему Гудит Мост Задний мост накат Газ добавить Газовать

Какое давление должно быть в колёсах МТЗ 82 с балочным мостом под куном 1,2 тонны?
  • Автор: Кирилл Петров
  • 04 октября 2020
  • 8 комментариев

Всем привет какое давление должно быть в колёсах МТЗ 82 с балочным мостом под куном 1,2 тонны,заранее спасибо!

Какое Давление Колеса МТЗ МТЗ 82 Балочный мост Кун

Можно ли поменять рулевую колонку на насос дозатор, мтз 82, мост нового образца? Разрешено ли это гостехнадзором, смогу ли я пройти техосмотр ?
  • Автор: Максим Логинов
  • 26 мая 2020
  • 7 комментариев

Привет ребят. Хочу поменять рулевую колонку на насос дозатор, мтз 82, мост нового образца, разрешено ли это гостехнадзором, смогу ли я пройти техосмотр?Спасибо.

Поменять Рулевая Колонка Насос-дозатор МТЗ МТЗ 82 Мост Мост нового образца Нового образца Гостехнадзор Разрешение Техосмотр

Как переделать штатный ГУР мтз 82 под цилиндр? Как закрепить цилиндр на мосту ?
  • Автор: Азат Хамидуллин
  • 14 апреля 2020
  • 16 комментариев

Здарова мужики, есть среди вас умельцы переделавшие штатный ГУР мтз 82 под цилиндр? Хотелось бы узнать, каков эффект? И ещё хотелось бы по конкретнее узнать насчёт кронштейна гидроцилиндра руля, как вы закрепили цилиндр на мосту(старого типа ) ? В идеале кнш фото.Спасибо.

Переделать Цилиндр МТЗ МТЗ 82 ГУР Мост Крепление

Балочный мост МТЗ-82: Основные преимущества

Устройство балочного ведущего моста. Его основные достоинства.

Ассортимент продукции Минского тракторного завода способен поразить воображение даже самого требовательного и взыскательного пользователя – здесь можно встретить технику на все случаи жизни. Среди всего этого разнообразия особо необходимо отметить модель МТЗ 82 – универсальный вариант, отличающийся своей мощностью, надёжностью и производительностью. О некоторых конструктивных особенностях данного трактора мы сегодня и поговорим.

Трансмиссия МТЗ и её актуальность

Трансмиссия передаёт на передний ведущий мост крутящий момент, поступающий от двигателя. Осуществляется данная операция за счёт слаженной работы целого ряда устройств, среди которых система сцепления, КПП, задний мост, а также раздаточный короб, который исходя из ситуации способен работать в следующих режимах:

  • Включение переднего ведущего моста при отключении задних колёс;
  • Принудительная активация ПВМ;
  • Принудительное выключение ПВМ.

Именно за счёт ПВМ проводится управление транспортным средством, его поворот и стабилизация управляемых колёс, а также передача на остов трактора толкающих усилий от передних колёс ведущего типа.

Балочный мост и его особенности

Сегодня передние мосты для моделей Беларус выпускают в следующих вариациях: балочный и портальный. Второй из них это тема для отдельной статьи, а вот первый мы и разберём более подробно.

Для него характерен фиксированный размер колеи и немного более низкий дорожный просвет, нежели у портальной вариации. Среди главных особенностей стоит выделить очень высокую жёсткость, прочность и устойчивость к чрезмерным нагрузкам (от 1 т и более). Но вместе с тем фиксированная колея исключает возможность применения трактора при проведении целого ряда с/х работ, переадресуя их на довольно эффективное использование в сфере ЖКХ, строительстве и лесном хозяйстве, то есть туда, где нет потребности в высоком клиренсе.

Используемая в данный момент вариация балочного моста для моделей МТЗ 82 оснащена одной ступицей с 8 болтами и адаптацией под ГОРУ. Индекс агрегата – ПВМ-822.

Устройство ПВМ балочного типа

Агрегат отличается достаточно сложным устройством, в основе которого лежит стальная балка с чулками нераздвижного типа и установленной внутри ГП, полуосью и дифференциалом, при этом и сам дифференциал и передача главного типа никаких кардинальных отличий от своих аналогов, установленных на портальных образцах, не имеют.

Балочные ПВМ оборудуются 2-х ступенчатыми колёсными редукторами планетарной вариации, оснащёнными цилиндрическими шестерёнками, прекрасно справляющимися со своей работой даже при условии повышенной на них нагрузки. Но вместе с тем они не способны обеспечить достаточно широкий агротехнический просвет и именно поэтому ось колёс расположена под мостом балочного типа, вернее под его осью.

Он также дополняется шарнирами равных угловых скоростей, установленными между кожухами редукторов и чулками, как раз по оси поворотных шкворней.

Фиксируется балочный передний мост на полубаке, также как и его портальный аналог.

Балочные мосты и их основные достоинства

Благодаря своим конструктивным особенностям данный агрегат обеспечивает целый ряд несомненных преимуществ, получить которые на мостах портального типа не представляется возможным. Если же говорить более конкретно, то балочным мостам присущи следующие достоинства:

  • Надёжность и жёсткость конструкции;
  • Прекрасная устойчивость даже к значительным и длительным нагрузкам;
  • Возможность агрегатирования с широчайшим спектром дополнительного оборудования различного типа;
  • Использование в самых разных отраслях и сферах человеческой деятельности.

Заключение

Подводя итоги, стоит заметить, что обладая довольно сложной конструкцией, балочные мосты вместе с тем предлагают своим пользователям прекрасные эксплуатационные и технические характеристики, эффективно функционируя даже в наиболее сложных условиях. Без недостатков, конечно же, не обошлось, но все они с лихвой компенсируются преимуществами данной модификации.

МТЗ-82 v1.0.0.5 — Modhub.ru

Популярные моды Увидеть все
County Line Seasons FS19 v2.0
PJ Trailer Pack v1.0.0.0
2020 Ford f250 — F450 v1.2
Подъем тяжестей v1.0
FS19 CountyLine v1.0 .1
2020 Ford F- Series 250-450 v2.0.0.0
Эвакуатор / Пакет эвакуатора Обновление v0.2.2
Разместить объекты где угодно v1.2.0
Второй пакет Dodge второго поколения v1.0
2019 Ram 3500 v1.
0.0.0
  • 3 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 706 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 2 года назад

  • 3 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 706 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 2 года назад

  • 3 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 706 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 2 года назад

  • 3 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 706 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 2 года назад

  • 3 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 706 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 2 года назад

  • 3 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 706 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 2 года назад

  • 3 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 706 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 2 года назад

3

ОПИСАНИЕ

Обновление: v. 1.0.0.5

Полностью переделал свет, все работает отлично

Добавлен новый двигатель и звук к нему

Добавлен передний балочный мост

Добавлен передок от МТЗ-80

Добавлены новые колеса

Обновление: v.1.0.0.4.

Исправлены некоторые ошибки в логе

Исправлена ​​ошибка с дверями, теперь они не проходят через фару

Исправлена ​​проблема с номерами на дверях

Добавлено 4 новых колеса

  • КРЕДИТЫ

    Bear Farm-(автор) — UssrModdingTeam -(remaker) — FarmAndrei — (новые детали 3dModels, редактирование модели, текстуры, в игре FS19) — регион38 — (модель ПС-0,8) — Даниленков Сергей — (колеса)

    Файл отчета

    Аналогичные модификации. 39

    Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

    Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

    Другая причина/Дополнительная информация

    Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

    Отчет отправлен.

    Краткая история балочных вилок

    1 / 5

    С чего все началось: вилка Druid, установленная на 1913 Ариэль.

    2 / 5

    Вилка Vincent Brampton.

    3 / 5

    Вилка Vincent Girdraulic.

    4 / 5

    Вилка Brough Castle.

    5 / 5

    Передняя вилка Harley-Davidson.

    Когда балочные вилки были обычным явлением, были опробованы и разработаны различные типы вилок. Поскольку большинство из них следовали одним и тем же основным принципам, неудивительно, что они были очень похожи по дизайну. Типы балочных вилок, которые можно найти на мотоциклах, можно разделить на две основные категории: параллелограмм и ведущее звено.

    Вероятно, самым ранним примером типа параллелограмма является Друид, запатентованный посмертно в 1917 году наследниками некоего Артура Дрю. Вилки Druid узнаваемы как велосипедные вилки с усиливающей распоркой спереди и парой винтовых пружин сзади. Хотя некоторые модели включали пружины отбоя, демпфирование обычно не предусматривалось.

    Наиболее популярной с точки зрения использования на британских мотоциклах до Второй мировой войны была вилка Webb, в которой снова использовалась параллелограммная связь для обеспечения хода подвески, обычно контролируемая большой центральной пружиной. Преимущества по сравнению с Druid заключались в возможности вращающегося фрикционного демпфера и конических цилиндрических пружин для прогрессивного сжатия. Маловероятно, что г-н Уэбб когда-либо зарабатывал деньги на своем изобретении, поскольку почти каждый британский производитель мотоциклов построил свою собственную вилку, следуя базовой конструкции Уэбба.

    Вилка Brampton, позже установленная на Vincents, по своей концепции была аналогична вилке Webb. В собственной вилке Винсента Girdraulic использовались лезвия из кованого сплава для дополнительной прочности вместо конструкции из сварных труб, как у Brampton, и было добавлено гидравлическое демпфирование.

    Вилка с ведущим звеном, установленная на мотоциклах Harley-Davidson, несла ось переднего колеса впереди стойки рессоры, которая скользила по винтовой пружине, закрепленной на основной вилке. Вилка British Castle, установленная на Brough Superior, точно повторяла конструкцию Harley, но добавляла большие вращающиеся фрикционные демпферы. «Современная» передняя часть Harley Springer, по сути, представляет собой развитие первой конструкции с ведущими звеньями, но с прогрессивными пружинами сжатия и отбоя.

    Хотя Triumph не вписывался ни в одну из категорий, компания Triumph оснащала некоторые из своих мотоциклов 1920-х годов балочной вилкой, которая соединяла шарнирную нижнюю тягу и ползун в верхней части, что означало, что вилка двигалась вперед и назад во время сжатия, изменяя геометрию рулевого управления. Мой отец ездил на 500-кубовом Triumph в начале 1930-х годов и заявил, что это мотоцикл с плохой управляемостью. Он обменял его на 250-кубовый BSA — но не раньше, чем Триумф дважды его выкинул!

    Независимо от типа, все балочные вилки имеют точки поворота и/или ползунки, которые необходимо тщательно смазывать.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *