Башенный кран кб 100: Кран башенный КБ-100 — технические характеристики и особенности конструкции

Содержание

Башенный кран КБ-408 технические характеристики, грузоподъемность и схема

Башенный кран КБ-408 – это специальная техника на рельсовом ходу, которая используется для механизации строительных работ, на высоте до 72,7 метров и с грузами до 10 тонн.

Кран башенный КБ-408 является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку строительных деталей и материалов. Кран перевозится с объекта на объект в разобранном виде. Монтаж осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.

Кран КБ-408 относится к 4-ой размерной группе башенных кранов и имеет одинаковые основные узлы с кранами этой группы.

Конструкция стрелы секционная. Конструкция стрелы крана сделана из металлических труб в виде решетчатой конструкции, модули стрелы соединяются между собой с помощью фланцевых соединений. Кран КБ 408 можно монтировать с наклонной стрелой. Вылет изменяется путем перемещения каретки.

Башня крана имеет модульную конструкцию. Количество модулей башни на кранах КБ-408 варьируется от 2 до 5 штук. (в зависимости от исполнения крана).

Технические характеристики

Масса крана общая (в рабочем состоянии), т95,2
Грузоподъемность максимальная, т10,0
Грузоподъемность при максимальном вылете стрелы, т6,0
Вылет стрелы, м6,0-30,0
Вылет при максимальной грузоподъемности, м16,0
Грузовой момент, (кНм) тм160,0
Высота подъема максимальная, м(горизонтальная стрела/наклонная стрела)46,6 / 57,8
Суммарная мощность эл. двигателей, кВт123,6
Глубина опускания, м5,0
Частота вращения башенного крана, об./мин0,65
Конструктивная масса крана, т54,8
Скорость подъема груза макс. массы, м/мин36,0
Скорость подъема груза максимальная, м/мин67,0
Скорость плавной посадки груза, м/мин4,8
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин
горизонтальная стрела/наклонная стрела
7,0 / 30,0
Скорость передвижения крана, м/мин18,0
База, м6,0
Колея, м6,0
Задний габарит, м4,35
Наименьший радиус закругления пути
(внутреннего рельса), м
12,0

Устройство

Поворотная платформа и поворотный механизм

Платформа КБ-408 идентична по конструкции КБ-160. Изменена конструкция поворотного механизма — он выглядит как роликовый круг (в один ряд) диаметром 2500 мм. Кроме этого на кране появились лебедки, блоки и электрооборудование для грузовой тележки.

Ходовая рама с поворотными флюгерами

Ходовая рама с поворотными флюгерами, портал. Аналогична серии КБ-401 и КБ-402.

Портал

Конструкция портала и рамы крана КБ-408 идентична конструкции кранов КБ-160.

Секции башни

Инвентарные секции. Количество на кранах от 2 до 5 (6) шт. (в зависимости от исполнения крана).

Башня

По конструкции башня унифицирована с некоторыми узлами крана КБ-160, за исключением конструкции и оснащения оголовка башни. Отличается длиной канатов полиспаста и максимально возможным количеством установленных инвентарных секций, а также изменена конструкция головной секции башни — теперь она стала разборной.

Оголовок

Элемент башни, устроен как решетка из металла.  Имеет стойки, лестницы, площадки.

На самом верху оголовка крепят стреловой расчал, грузовой канат. Имеется устройство для отвода молний, анемометр.

Головная секция

К ней крепят блоки двух канатов для перемещения тележек и грузов. На верхушке устанавливают сигнальный огонь, в нижней — буферные ограничители для тележек.

Кабина управления

На данном кране устанавливается унифицированная кабина для высоких кранов (установка на высоте свыше 20 м). На базовой, модели-первенце установлена унифицированная кабина для низких кранов (установка на высоте до 20 м). Способы крепления аналогичны КБ-160, а также других сериях кранов из типа КБ. Отличается от кабины базовой модели более совершенной конструкцией, приспособленной для удобного обзора на большей высоте крана, а также отличается внутренним наполнением и оснащением — улучшенным утеплением и обогревательными панелями. Дополнительно может оснащаться кондиционером.

Балочная стрела крана

Конструкция основной стрелы секционная. Сделана из металлических труб в виде решетчатой конструкции, секции соединяются между собой с помощью фланцевых соединений. По стреле перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой. Вылет меняется путем наклона стрелы, а также путем перемещения грузовой тележки.

Крюковая обойма

Крюковая обойма представляет собой двухосную подвеску: две щеки, две оси, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки, траверсы и крюк. Дополнительно присутствуют металлические внешние защитные кожухи для блоков крюковой обоймы.

Особенности транспортировки и управления краном

Для транспортировки полноповоротного крана на стройплощадку стрелу, грузовую тележку и другие крупногабаритные элементы конструкции демонтируются. При помощи подкатных тележек перемещаются на строительную площадку инвентарные отсеки, ж/б балластовые плиты и стрела.

Для осуществления перевозки и возможности дальнейшего управления краном КБ-408 обязательным условием является разрешение Госавтоинспекции. В результате согласования порядка транспортировки и эксплуатации техники с соответствующими органами получается разрешение на выезд и использование крана. В отдельных случаях, в соответствии с ПДД, может быть выдан автомобиль-сопровождение.

Управлять краном КБ-408 разрешено исключительно квалифицированному крановщику, который имеет соответствующее образование, владеет навыками работы со спецтехникой, знает строение установки и правила поведения в экстренных ситуациях.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

length < 1″>Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Аренда башенного крана КБ 100 в Новосибирске

Башенный кран КБ – 100 (другие обозначения модификаций КБ-301, КБ-302, КБ-100.3) относится к модельному ряду самоходных башенных кранов с грузовым моментом 100 т•м на рельсовом полотне, с поворотной башней.

Грузоподъемностью крана КБ-100 – 5 тонн. Данные башенные краны широко применяются в строительстве жилых, административных, промышленных и др. зданий и сооружений высотой от пяти до девяти этажей.

Краны башенные (КБ) производятся в 2-х вариантах: с башнями (и стрелами) решётчатой и трубчатой конструкции. Конструкционные особенности крана позволяют его эксплуатацию при температурных режимах от -400 до +400 С и в районах с сильными ветрами.

Размер монтажной площадки для сборки кранов данного типа 30 м х 15 м. Монтаж и демонтаж крана КБ исполняется автокраном грузоподъемностью 7 тонн.

Аренда башенного крана КБ — 100

Заказать аренду крана КБ в Новосибирске Вы можете в компании «Краномонтаж».

  • Собственный парк строительных кранов импортного и отечественного производства.
  • Высококвалифицированные машинисты башенных кранов и автокранов.
  • Система скидок для постоянных клиентов.
  • Большой выбор спецтехники: башенные краны КБ, QTZ, Potain, Comansa; автокраны Liebherr г/п от 60 до 500 тонн; погрузчики, самосвалы, низкорамные тралы.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т5
Вылет, м.10-20
Высота подъема, м.21-33

Скорость, 10-2 м/с

подъема
посадки
передвижения крана

 

43
6
48

Частота вращения, мин-10,6
Время полного изменения вылета, с48
Установленная мощность электродвигателей, кВт40

Масса крана, т

общая
конструктивная

 

54,4
30

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т5
Вылет, м.10-20
Высота подъема, м.21-33

Скорость, 10-2 м/с

подъема
посадки
передвижения крана

 

43; 21
8; 4
48

Частота вращения, мин-10,7
Время полного изменения вылета, с42
Установленная мощность электродвигателей, кВт34

Масса крана, т

общая
конструктивная

 

51,2
20,8

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т5
Вылет, м.10-20
Высота подъема, м.31-44

Скорость, 10-2 м/с

подъема
посадки
передвижения крана

 

33
8
48

Частота вращения, мин-10,7
Время полного изменения вылета, с40
Установленная мощность электродвигателей, кВт34

Масса крана, т

общая
конструктивная

 

58
28

Башенный кран КБ-100. 1

Кран КБ-100.1 (рис. 3) предназначен для работы в районах с сильным ветром. Металлоконструкции крана — трубчатые. В конце подъема стрелы скорость стреловой лебедки автоматически уменьшается, что предотвращает запрокидывание стрелы. В гидротолкателях тормозов используются жидкости типа АМГ-10 и ПГ-271, предназначенные для работы в условиях низких температур.

 

 

 

Рис. 3 Башенный кран КБ-302 (КБ-100.1) и его грузовая и высотная характеристики: 1 — грузоподъемность; 2 — высота подъема

 

Технические характеристики крана КБ-302(КБ-100.1 )

 

Грузоподъемность, т

5

Вылет, м

10-20

Высота подъема, м

21-33

Скорость, 10-2 м/с:  
подъема

43; 21

посадки

8; 4

передвижения крана

48

Частота вращения, мин-1

0,7

Время полного изменения вылета, с

42

Установленная мощность электродвигателей, кВт

34

Масса крана, т:  
общая

51,2

конструктивная

26,8

Примечания:    1. Минимальный   радиус  закругления   пути — 7 м,   колея и  база   равны   4,5 м.   2. Нижний   предел   грузоподъемности   и   высоты   подъема соответствует наибольшему вылету, верхний — наименьшему.

Обзор башенного крана КБ 100

Башенный кран КБ 100 бывает двух видов. Первый вариант изготовления данного крана – решетчатый, второй – трубчатый. На основе унифицированных  узлом спроектирована большая группа кранов: КБ-100.0М и КБ-100.2, пригодных для построения домов с этажностью до девяти этажей. КС-100 используется для работ по нулевому циклу, КП-100 чаще всего применяется для погрузочных работ на складах. Краны серии КБ-100.1С применяются для работ в условиях крайнего севера.

Башенный кран КБ-100, по своему строению напоминает КБ-60. Ходовая рама имеет квадратное коробочное сечение. К верху расположено приваренное кольцо, собранное из сегментов, при помощи которого осуществляется соединение рамы с опорно-поворотным шариковым кругом.

Флюгера шарнирно крепятся к ходовой раме по углам. Сами флюгера опираются на ходовые двухколесные балансирные тележки, каждая из которых обладает грузоподъемностью в 40 тс. Фиксация флюгеров в рабочем положении происходит путем вставления пальцев в отверстия проушин ходовой рамы и флюгера. Для осуществления перевозки, а так же для уменьшения транспортных габаритов, пальцы, фиксирующие флюгера вынимаются, тем самым позволяя свести их к продольной оси рамы.

Платформа, на которой осуществляется поворот крана выполнена в форме сварной конструкции, прямоугольного вида, с сегментами кольца для крепления шарикового круга, которые в свою очередь приварены к низу платформы. Круг обладает наружным зацеплением. К слову сказать, в первых моделях кранов, использовалось зацепление Новикова, сейчас же краны выпускаются с применением технологии эвольвентного зацепления.

На платформе так же располагаются следующие механизмы: грузоподъемная лебедка Л-500, шкаф электрооборудования, стреловая лебедка Л-450, механизм поворота и плиты противовеса.

Стрела и башня сделаны решетчатыми из уголков, при сечении башни 1.4 на 1.4 метра. Лестница, предназначенная для осуществления подъема крановщика в кабину, находится непосредственно внутри башни. Находясь в положении вертикальном, башня укрепляется при помощи подкосов. Применение фиксации с помощью подкосов актуально при высоте 3.4 ж. На оголовке башни находится шарнир, относительно которого оголовок поворачивается вбок. Сделано это для сокращения транспортной длинны всего крана при перевозках. Стрелка крана состоит из основания, двух промежуточных и головки.

Башенный кран КБк-100.1 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   . .  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Башенный кран КБк-100.1 (технические характеристики)
описание и технические характеристики

На Руставском краностроительном заводе Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР по чертежам Ленинградского ЦКБ «Строймаш» изготовлен опытный образец башенного крана КБк-100.1 с грузовой кареткой.
Кран предназначен для строительства сборных, каркасно-панельных жилых зданий высотой до 5 этажей. Монтаж и демонтаж крана производятся при помощи механизмов крана. Перевозится кран в собранном виде тягачом МАЗ-200.

Кран снабжен ограничителями: грузоподъемности ОГП-1, поворота, передвижения крана, передвижения грузовой каретки, ограничителем высоты подъема груза и подъема стрелы.

Техническая характеристика башенного крана КБк-100.1

Грузоподъемность, тс:  
 на вылете 3,5 — 20 м 5
 на вылете 18 — 25 м 3,5
Высота подъема, м:  
 при горизонтальной стреле 17,4
 при поднятой стреле 38,2
Вылет грузового крюка, м 3,5 — 25
Скорости, м/мин:  
 подъема груза 20
. плавной посадки груза 4
.передвижения каретки 17,5
.передвижения крана 31,4
.поворота платформы 0,7
Ширина колеи и база крана, м 4,5
Наибольший радиус поворотной части, м 3,5
Тип подкранового рельса Р50
Давление от ходового колеса на рельс, т 16,5
Число ходовых колес / приводных колес, шт 8 / 4
Максимальный радиус внутреннего рельса при движении по криволинейному пути, м 7,5
Общая мощность установленных электродвигателей, кВт 37
Общий вес крана, т 55,6
Вес крана без балласта, т 27,2
Вес балласта, т 28,4
Температура допустимая для работы крана, + — С 40
Скорость ветра, допустимая для работы крана, м/сек 15
Ветровой район, в котором допускается эксплуатация крана (ГОСТ 1451-65) V

Кран КБк-100. 1 существенно отличается от серийного крана КБ-100.1 конструкцией и принципом работы стрелы.
На стреле крана КБк-100.1 устанавливается грузовая каретка, улучшающая плавность и точность наводки панелей и строительных элементов при установке их на строящиеся объекты. Кроме того, на кране с грузовой кареткой увеличен вылет стрелы до 25 м, что позволяет строить широкие здания.
Существенным преимуществом крана КБк-100.1 является и то, что он укомплектован унифицированными узлами и механизмами, применяемыми на основной серийной модели крана КБ-100.1 и изготовляемыми серийно многими краностроительными заводами.
Ходовая рама крана КБк-100.1 состоит из кольцевой рамы, четырех диагонально расположенных флюгеров, четырех тяг и четырех ходовых тележек, из которых две являются ведущими, а две — ведомыми.
Поворотная платформа сварной конструкции закреплена болтами на шариковом опорно-поворотном круге.
Башня крана трубчатая сварная. В верхней части башня заканчивается коническим сварным оголовком, на котором закреплены блоки грузового и стрелового канатов.
Стрела крана сварной конструкции трехгранной формы состоит из корневой, головной и дополнительной секций, соединенных между собой стыковыми болтами.
Два нижних пояса стрелы, по которым передвигается грузовая каретка, выполнены из швеллеров, зашитых листом; верхний пояс — из трубы, раскосы стрелы также выполнены из труб малого диаметра.
На конце головной секции стрелы установлено устройство для фиксации каретки при работе стрелы под углом.
На грузовой каретке сварной конструкции смонтированы два грузовых блока, четыре ролика для передвижения тележки, два ролика для тросика ограничителя высоты подъема груза и натяжное устройство для выбора слабины тяговых канатов.
Во время испытаний кран показал хорошую устойчивость и надежность в работе.
В 1967 г. Руставский краностроительный завод приступил к серийному выпуску кранов КБк-100.1.

 

 

Погрузочный кран КП-100.1 (технические характеристики)
описание и технические характеристики

Кран-погрузчик КП-100.1 грузоподъемностью 5 — 10 т предназначен для обслуживания складов, полигонов и заводов железобетонных изделий. Он может найти применение также и при строительстве путепроводов, шахт метрополитена и других объектов.
Кран разработан Ленинградским ЦКБ «Строймаш» по предложениям ВНИИСтройдормаша. Опытный образец изготовлен и испытан на Руставском краностроительном заводе.
Все механизмы, металлоконструкции и электрооборудование крана-погрузчика, за исключением ходовой части, полностью унифицированы с башенным краном КБ-100. 1.
Кран предназначается для работы в I и II ветровых поясах, принятых по нормам ВНИИСтройдормаша ОН-783-63 «Строительные и дорожные машины. Технические условия проектирования строительных башенных кранов».
Габариты портала приняты исходя из обеспечения габаритов «С» приближения строений по ГОСТ 9238—59, что позволяет осуществлять беспрепятственный пропуск железнодорожных составов в пределах габарита 1-Т. Это позволяет использовать кран-погрузчик также для обслуживания станционных площадок и складов.

Техническая характеристика крана КП-100.1

Грузовой момент, тм 100* / 120**
Грузоподъемность, т 5* / 5-10**
Вылет, м 20 — 10

Кран башенный КБ-100. 1. Схема электрическая принципиальная

Информация о материале
Родительская категория: Схемы кранов
Категория: Схемы электрические кранов (бесплатные)
Опубликовано: 24 марта 2011
Просмотров: 18592

Кран башенный КБ-100.1. Схема электрическая принципиальная.


Перечень электрооборудования крана КБ-100.1.

G1-генератор вихревой тормозной ТМ-4;
М1-М5-электродвигатели МТВ-411-8С, 16 кВт, МТ-111-л6, 3,5 кВт, МТВ-211-6, 7,5 кВт;
М6-электродвигатель тормоза ТКТГ, АМ, 0,2 кВт;
QF1-выключатель автоматический А3114/1 на 100 А;
S-ящик вводной ЯВЗ-22;
КМ1-КМ8-контакторы реверса КПД-121А;
КМ9-КМ16-контакторы ускорения КПД-121А;
КМ18-контактор выключения генератора КПД-121А;
КМ17-контактор линейный КПД -121А;
КТ1-КТ5-реле времени РЭВ-811, катушка на 220В;
КА5-КА6-реле промежуточные ЭП-41/33Б;
КА1-КА4-реле максимального тока РЭО-401на 60, 10, 40А;
SQ1-SQ11, SQ14-выключатели конечные КУ-501, ВУ-250, КУ-504, ВК-211, ВК-411;
SQ12, SQ13-выключатели аварийные ВУ-222А;
SA1-SA4-командоконтроллеры КК-8661, КК-8562, КК8461, КК8761;
SA5-переключатель цепи управления УП-5312/С86 на 380 В, 20 А;
SB8-выключатель управления стреловым тормозом ВК-411;
Q1-Q4, Q6-выключатели пакетные ПВ2-10;
Q5-выключатель сирены ВК-44 на 500 В;
TV-трансформатор понижающий ОСО-0,25, 220/12 В;
UZ- выпрямитель селеновый ВСД-4;
R1 — резистор в цепи обмотки возбуждения генератора СР-200;
R2, R3 — резисторы трубчатые. ПЭ-50 на 600 и 250 Ом;
R4-R8 -резисторы пускорегулирующие НК-1, УК-6, НФ-2;
SB1—SB10 — кнопки управления КУ-1;
R9 — резистор трубчатый ПЭ-15 на 3500 Ом;
YB1-YB5 — электрогидравлические и электромагнитные тормоза ТКТГ-300, МО-100Б;
PV — вольтметр Э-30, 0-450 В;
НА — сирена РВП-200 на 220 В;
EL1-EL4 — прожекторы ПЗМ-45, ПЗМ-35 на 220 В;
EL5 — плафон освещения кабины СК-6 на 220 В;
EL6—EL9 — светильники освещения лестницы в колонне С-131 на 12 В;
ЕН1 — электроприбор нагревания кабины ПТ-102 на 220 В, 1000 Вт;
HL3 — лампа сигнальная положения линейного контактора на 220 В;
FU1-FU8 — предохранители ПР-2 на 6 A;
FU9, FU10 -предохранители установочные ПК-45-2 на 6 A;
FU11, FU12 — предохранители ПР-2 на 10 A;
HL1, HL2 — световые табло положения поворота ТС-2;
XS1—XS3 -штепсельные розетки РПК-6 на 250 В, 6 А;
КА — контакт реле максимального тока;
КМ19 — контакт ограничителя грузоподъемности типа ОГП-1;
остальное -контакты


Представленные в данном разделе схемы, сканированы из различных учебников, справочников и т. д.

По этим схемам, можно ознакомится с общими принципами рабты механизмов, но для работы (ремонт, наладка …) использовать их не рекомендуется, так как не гаранитрована их достоверность.


Самый большой башенный кран в мире

Самый большой башенный кран в мире — 100 тонн на радиусе 100 метров

К-10000 башенный кран KROLL GIANT TOWERCRANES — безусловно, самый большой башенный кран в мире.

Этот сайт посвящен Kroll K-10000 башенный кран, и всего около башенных кранов К-10000,
производства KROLL GIANT TOWERCRANES в Дании, где кран известен как КРЛЛ К-10000.

Сайт состоит из 32 разделов, проиндексированных ниже, к которому вы получаете графический доступ из ДЕТАЛИ Страница выбора.

Если у вас есть вопросы по башенный кран К-10000, или вопросы по другому конкретному башенному крану, или по башенные краны в целом,
будь то теоретический или практический, пожалуйста, нажмите на поле КОНТАКТЫ на ДЕТАЛИ Страница выбора и сформулируйте свой вопрос.

Башенные краны Америки, Inc.с 1965 года и до недавнего времени владел и оперировал большим парком башенных кранов нормального размера,
который дал нам богатый опыт в области башенных кранов, что теперь мы можем делиться с другими без риска коммерческой предвзятости.

Мы будем рады помочь вам с любыми вопросами, касающимися башенного крана или проблемы, которые могут у вас возникнуть, такие как опоры башенного крана, монтаж башенного крана планирование, опора башенного крана, анкеровка башенного крана, демонтаж башенного крана, безопасность башенного крана, аварии башенного крана и т. д.

НАЖМИТЕ НА ПОДРОБНЕЕ ВЫШЕ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ НА САЙТ


Авторские права 1999 г. Башенные краны Америки, Inc.
Последнее обновление страницы: 06.07.1999

Вернуться к началу страницу, нажмите ДЕТАЛИ и сделайте свой выбор Деталей из Выбор Рисунок.
Приведенная ниже таблица представляет собой просто «хозяйственный» индекс.

Запчасти для башенных кранов

| Manitowoc

Перейти к основному содержанию
Открыть поиск

Верхнее правое меню

  • MANITOWOC DIRECT
    • Авторизоваться
    • Запрос доступа
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • Главная

Первый уровень навигации по каталогу

  • ПРОДУКТЫ
      • MANITOWOC
      • РОЩА
      • ПОТЕН
      • НАЦИОНАЛЬНЫЙ КРАН
      • ШАТЛЛИФТ

Contenu navigation

  • Запчасти
  • РУКОВОДСТВА
  • СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
    • СЕРВИСЫ
      • Структурный ремонт
      • Восстановление
      • Отчет об авариях
      • Смена собственника
      • Сетевые инструменты Tower
      • Тренировка
      • Финансы
      • Лифтовые решения
      • Правительство муниципальных
    • ИНСТРУМЕНТЫ
      • Библиотека крана с решетчатой ​​стрелой
      • Инструменты планирования лифта
        • краниМАКС (CRANEbee)
        • 3D план лифта
        • Калькуляторы нагрузки на площадку аутригера
        • Оценщик давления на грунт
      • Система управления автопарком CraneSTAR
        • Брошюра об особенностях и преимуществах CraneSTAR
        • Форма активации CraneSTAR
        • CraneSTAR Активация смены владельца
        • Форма запроса на модернизацию CraneSTAR
      • Комплекты для обслуживания
      • Положения и условия и гарантия
    • КОМПАНИЯ
      • Информация
        • О Manitowoc
        • Видение безопасности
        • Плакат с полной линейкой продуктов
        • Инвесторам
        • Карьера

Производитель башенных кранов | Башенные краны

Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCote д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaExternal территории AustraliaFalkland IslandsFaroe IslandsFiji ОстроваФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернси и ОлдерниГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиHeard an d Острова Макдоналда, Гондурас, Гонконг, S.ARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SARMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan (остров) Маршалл IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlands TheNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Территория OccupiedPanamaPapua новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic Of The CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSmaller территорий UKSolomon ОстроваСомали UTH AfricaSouth GeorgiaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe

Выберите StateAndaman и Никобарские IslandsAndhra PradeshArunachal PradeshAssamBiharChandigarhChhattisgarhDadra и Нагар HaveliDaman и DiuDelhiGoaGujaratHaryanaHimachal PradeshJammu и KashmirJharkhandKarnatakaKeralaLakshadweepMadhya PradeshMaharashtraManipurMeghalayaMizoramNagalandOdishaPondicherryPunjabRajasthanSikkimTamil NaduTelanganaTripuraUttar PradeshUttarakhandWest Бенгальский

Используйте CTRL + щелчок, если вам нужно более одного объекта Мобильные краны Башенные краны Гусеничные краны Погрузчики Дорожная техника Стрела для бетонирования Вилочные погрузчики Сельскохозяйственное оборудование Автокраны Мобильные башенные краны Вибрационные катки Свайные установки Складское оборудование Тракторы Бульдозеры

Отправить

Башенные краны JASO — лучший сервис башенных кранов

ДАВАЙТЕ НА СВЯЗИ!

Подпишитесь на информационный бюллетень JASO Tower Cranes и получайте эксклюзивный контент, последние новости и информацию о наших наиболее важных национальных и международных проектах.

Имя*

Фамилия (и) *

Эл. адрес*

Я согласен с тем, что мои личные данные будут храниться и использоваться для доставки информационного бюллетеня JASO Equipos de Obras y Construcciones S.L. в соответствии с политикой конфиденциальности.Я согласен получать информацию о JASO Equipos de Obras y Construcciones S.L. в соответствии с политикой конфиденциальности. Основная информация о защите данных Ответственная сторона за обработку данных: JASO EQUIPOS DE OBRAS Y CONSTRUCCIONES, SL. Цель: Для обработки и управления вашей подпиской на нашу службу информационных бюллетеней и отправки соответствующих электронных сообщений о продуктах и услуги компании и / или компаний, входящих в ее бизнес-группу. Законное основание: Согласие субъекта данных. Получатели: Ваши данные будут переданы The Rocket Science Group LLC., Компании со штаб-квартирой в США, которая управляет платформой MailChimp, через которую мы управляем доставкой. Эта компания работает в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США, что означает, что передача ей ваших данных регулируется ст. 45.1 Регламента (ЕС) 2016/679. Права: Доступ, исправление и стирание данных, а также осуществление других прав, как описано в дополнительной информации. Дополнительная информация: Дополнительную и более подробную информацию о защите данных можно найти в разделе Политика конфиденциальности.

Подписывайся ЗАКРЫТЬ

Список компаний по производству башенных кранов

  • Jinan Huiyou Construction Marchinery Co., Ltd

    Jinan Huiyou Construction Machinery Co., Ltd, является назначенным производителем строительной техники, что подтверждено Генеральным управлением по надзору за качеством, инспекциям и карантину, одним из членов является провинция Шаньдун …

    Адрес : zheshan industrial zhangqiu jinan shandong china Jinan, Shandong Тип бизнеса : Производитель

  • Shandong Guohong Heavy Machinery Co., Ltd

    Как профессиональный производитель башенных кранов, Shandong Guohong Heavy Machinery Co.LTD — ведущий кран в Китае. Нашей основной продукцией являются подъемные краны, строительные подъемники, мостовые и дверные краны. Мы разрабатываем …

    Адрес : NO.3, Zhangsuo Road, Huantai County, Zibo City Zibo, Shandong Тип бизнеса : Производитель

  • Shandong Minglong Construction Machinery Co., Ltd

    Shandong Minglong Construction Machinery Co., Ltd. была основана в 2001 году и располагалась в восточном промышленном парке в городе Миншуй, провинция Китай.Он занимает площадь 133,32 тысячи квадратных метров (200 акров), здание …

    Адрес : № 3966, второе кольцо восточной дороги Цзинань, Шаньдун Тип бизнеса : Производитель

  • Компания Jinan Jinkui Architecture Machinery Co., Ltd

    Jinkui Construction Machinery — производственно-монтажное предприятие, назначенное Бюро технического надзора Китая. С момента выхода на рынок, компания стремилась поставить в центр всей нашей работы качественный сервис…

    Адрес : Промышленный сад Тао Хуа Шань, Сюхуэй Чжанцю, город Цзинань, провинция Шаньдун, Китай Цзинань, Шаньдун Тип бизнеса : Производитель

  • Simille Corp

    We simille corporation — торговая фирма по продаже строительной техники и шин для внедорожников, расположенная в Кёнгидо, Южная Корея. Мы работаем в этой отрасли с 1989 года. Поскольку мы являемся экспертами в области землеройного оборудования, Hyd….

    Адрес : 2408 Bobos Chereville, 5-2 Sunae-dong Bundang-gu Seongnam-si, Gyeonggi-do Тип предприятия : Торговая компания

  • Shandong Xieyou Machinery Co., Ltd.

    Мы специализируемся в области строительных подъемников в течение нескольких лет, с хорошим качеством и довольно конкурентоспособной ценой! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста. не стесняйтесь обращаться к нам .

    Адрес : No.9 Foguang Road, Developing Street Tai’an, Shandong Тип деятельности : Производитель

  • Sichuan Qiangli Construction Machinery Co., Ltd

    Sichuan Qiangli Construction Machinery Co., Ltd. (QLCM), специализирующаяся на разработке и производстве различных башенных кранов Derrick Crane в течение 20 лет с сильными научно-исследовательскими возможностями: * Topkit / Topless / Luffing дополнительный рабочий тип * …

    Адрес : 2F NORTH TOWER, TNTERAXX PLAZE, NO.111 TIANTAI ROAD, HI-TECH ZONE, ЧЕНГДУ, КИТАЙ. Чэнду, Сычуань Тип бизнеса : Производитель

  • Ji Nan Yuan Xin MACHINERY CO., LTD

    Jinan Yuanxin Machinery Co., Ltd, расположенная у подножия холма Хушань, в 6 км к югу от города Миншуй, города Чжанцю, может похвастаться удобным сообщением с железной дорогой Цзяоцзи, шоссе Цзицин и шоссе Цзиван. Как один из 100 лучших …

    Адрес : Fuxin Road, Sifang District Qingdao, Shandong Тип деятельности : Производитель

  • Xuzhou BOB-LIFT Construction Machinery Co., ООО

    Xuzhou Bob-Lift Construction Machinery, расположенная на крупнейшей производственной базе строительной техники — City, — это частное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве автомобильных кранов, объединяющее дизайн, производство и …

    Адрес : Jiefang Road Xuzhou, Jiangsu Тип предприятия : Производитель

  • Kerui Group CO., LTD

    Kerui Group, расположенная в провинции Хэнань, является ведущим производителем строительной техники в Китае.Наша основная продукция — башенный кран, козловой кран, подъемник и т.д. мы рады сотрудничать с очень одними по принципу равноправия и взаимного …

    Адрес : 60 #, здание Шоуган улица Сижимен, Пекин, Китай Пекин, Пекин Тип бизнеса : Производитель

  • Xuzhou Construction Machinery Co., Ltd
    Строительное оборудование серии

    XCMG включает башенный кран и строительный подъемник серии SC: QTZ280 (7030), QTZ160 (6516), QTZ125 (6313), QTZ80D (5515), QZT63 (5013), QTZ63B, QTZ63E (5510), QTZ40 (4010). ), QTZ40D (4508) SC200 / 200…

    Адрес : пригород Ванчжай Сюйчжоу Цзянсу Китай Сюйчжоу, Цзянсу Тип бизнеса : Производитель

  • Dalian Mingcheng Industry Co., Ltd.
  • Самый большой башенный кран в мире

    Самый большой башенный кран в мире — 100 тонн при радиусе 100 метров

    К-10000 башенный кран KROLL GIANT TOWERCRANES — безусловно, самый большой башенный кран в мире.

    Этот сайт посвящен Kroll K-10000 башенный кран, и всего около башенных кранов К-10000,
    производства KROLL GIANT TOWERCRANES в Дании, где кран известен как КРЛЛ К-10000.

    Сайт состоит из 32 разделов, проиндексированных ниже, к которому вы получаете графический доступ из ДЕТАЛИ Страница выбора.

    Если у вас есть вопросы по башенный кран К-10000, или вопросы по другому конкретному башенному крану, или по башенные краны в целом,
    будь то теоретический или практический, пожалуйста, нажмите на поле КОНТАКТЫ на ДЕТАЛИ Страница выбора и сформулируйте свой вопрос.

    Tower Cranes of America, Inc. с 1965 года и до недавнего времени владела и оперировал большим парком башенных кранов нормального размера,
    который дал нам богатый опыт в области башенных кранов, что теперь мы можем делиться с другими без риска коммерческой предвзятости.

    Мы будем рады помочь вам с любыми вопросами, касающимися башенного крана или проблемы, которые могут у вас возникнуть, такие как опоры башенного крана, монтаж башенного крана планирование, опора башенного крана, анкеровка башенного крана, демонтаж башенного крана, безопасность башенного крана, аварии башенного крана и т. д.

    НАЖМИТЕ НА ПОДРОБНЕЕ ВЫШЕ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ НА САЙТ


    Авторские права 1999 г.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *