Батарея снизу горячая сверху холодная: Почему нижняя часть батареи холодная верх горячий что делать

Содержание

Правильное подключение радиаторов

Проверка правильного подключения радиаторов при опрессовке системы отопления

Правильное подключение радиаторов отопления означает их правильную работу. Это легко проверить в процессе опрессовки системы отопления с использованием горячего теплоносителя. Опрессовка, это финальный этап установки системы отопления, проверка правильности монтажа всех ее компонентов. Результат определяется с помощью тактильных тепловых рецепторов кожи. Дотрагиваясь до каждой батареи отопления, убеждаются в том, что она нагрета. Последовательно проверяют, равномерно ли нагреты все батареи в доме. При наличии пирометра, инфракрасного дистанционного термометра, можно использовать его. Он оказывается в особенности полезен для проверки равномерности нагревания отдельных секций радиаторов.

Обычно в системе применяют не термостаты, а более дешевый вариант регулирования температуры батарей: краны. Сантехники часто используют слово краны как профессионализм, с ударением на последнем слоге, кранЫ. Краны позволяют регулировать температуру отдельных радиаторов посредством изменения проточного сечения для отдельных радиаторов и веток системы отопления. Опытные сантехники устанавливают краны таким образом, чтобы использовать их также для продавливания воздушных пробок в отоплении в процессе опрессовки системы. Это касается как промежуточных кранов, так и воздушников, кранов Маевского или спускных кранов. Некоторые сантехники предпочитают устанавливать вместо кранов Маевского небольшие спускные краны, которые служат дольше и не «примерзают».

Если отдельные радиаторы не греются, либо не греются целые ветки системы отопления, содержащие несколько радиаторов, это как раз свидетельствует чаще всего о наличии воздушных пробок. Как убрать, выгнать, удалить воздушную пробку? Для этого иногда приходится временно отключать отдельные ветки, чтобы подать максимум давления в «неправильную ветку». В закрытой системе отопления с принудительной циркуляцией убрать воздушные пробки проще.

Самые распространенные ошибки подключения радиаторов отопления

Самой неприятной, но, к сожалению, достаточно распространенной ошибкой подключения радиаторов является обратное подключение радиаторов, неправильная схема подключения радиаторов. Подача, приток теплоносителя, воды, должна всегда, во всех способах подключения, быть сверху, насколько это возможно. А обратка, отток охлажденной воды, должен быть снизу. Если подключают ошибочно, наоборот, подача снизу, а обратка сверху, теплоотдача радиатора может снижаться более чем в два раза. Естественно, что результат такого неправильного подключения легко определяется в процессе опрессовки отопления.

 

Неправильное, обратное подключение радиаторов

Бесспорно, обратное подключение радиаторов является грубейшей ошибкой. Причиной может быть то, что сантехник или, что бывает чаще, мастер-универсал не может правильно определить направление движения теплоносителя в системе отопления, идентифицировать, где подача, а где обратка. Другой причиной может быть незнание базовых принципов и схем подключения радиаторов.

Второй по значимости причиной неправильного подключения радиаторов является проблема удаления воздушных пробок. Эта проблема тесно связана с уклоном труб отопления. Кратко эту проблему можно обозначить так:

— уклон подачи должен быть отрицательным или выпуклым с воздушником (или напорным баком в открытой системе) на самой высокой точке;

— уклон обратки должен быть также отрицательным или вогнутым, желательно, хотя и не всегда возможно, расположить в самой нижней точке кран для спуска теплоносителя из системы отопления.

Равномерность нагрева, как показатель правильного подключения радиаторов

В любом радиаторе отопления отдельные секции греются неравномерно, по-разному. Также каждая отдельная секция радиатора нагревается неравномерно. Вверху она более теплая, а снизу холоднее. Но эта разница должна быть невелика. Опытный сантехник сразу определит, является ли неравномерность нагрева секций или каждой отдельной секции признаком неправильного подключения радиаторов, или эта разница находится в пределах нормы, и подключение радиаторов выполнено правильно.

Следует отметить, что у чугунных батарей отопления коэффициент теплопередачи заметно ниже, чем у алюминия. Это выражается в том, что секции чугунных батарей нагреваются более равномерно, чем секции биметаллических и алюминиевых радиаторов. Это не является признаком ошибки, чаще всего радиаторы подключены правильно.

Неравномерное нагревание каждой секции радиатора, когда вверху она горячая, а внизу слишком холодная, может свидетельствовать об обратном подключении радиатора отопления, либо о том, что нижний проток забит осадками. Различное нагревание отдельных секций: обычно ближние к трубе отопления 1-2-3 секции греются, а остальные остаются холодными, также свидетельствует об обратном подключении.

Либо подобный симптом может означать, что использовано боковое подключение, и напора теплоносителя, его скорости, не хватает для того, чтобы вода проходила через дальние секции. Подобная проблема решается изменением бокового подключения на диагональное подключение радиаторов, либо добавлением удлинителя протока жидкости. Последний вариант используется для того, чтобы не менять дизайн установки радиатора.


литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов — какие из них лучше всего работают в холодных условиях?

362

АКЦИИ

Раскрытие информации: обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку по нашим ссылкам. Мы ссылаемся только на продукты и компании, которые мы используем и рекомендуем. Доход идет на поддержку бесплатного контента на этом сайте и в сообществе.

Поскольку зима не за горами, одна из самых распространенных проблем владельцев RV связана с их батареями. Большой вопрос: какие батареи лучше всего работают при низких температурах — свинцово-кислотные (AGM) или литиевые? Это может быть сложная тема. С последним выпуском некоторых интересных новых данных тестирования производительности батареи мы составили эту статью, чтобы упростить для вас основные моменты.

Дома на колесах и питание от аккумуляторов

Одним из основных способов обеспечения удобства, комфорта и удовольствия от электроэнергии в кемпинге является использование аккумуляторов. Традиционно большинство жилых автофургонов оснащаются либо обычными свинцово-кислотными батареями, либо батареями AGM (также свинцово-кислотными). Но за последние несколько лет литиевые батареи стали невероятно популярными как превосходный источник питания.

Если бы вы хоть раз изучали литий-ионные аккумуляторы, вы бы, несомненно, обнаружили ограничение. Большинство литиевых аккумуляторов, как правило, не заряжаются при отрицательных температурах. Например, аккумуляторы Battle Born, которые мы установили в наш автодом в 2018 году, имеют внутреннюю защиту, которая не позволит заряжать их, если температура упадет ниже 25 градусов по Фаренгейту (примерно минус 4 градуса по Цельсию). Кроме того, они не возобновят возможность зарядки, пока температура батареи не превысит 32 градуса (ноль градусов Цельсия).

Помня об этом ограничении, некоторые потребители по понятным причинам, но ошибочно, пришли к выводу, что свинцово-кислотные батареи лучше работают при низких температурах. В этом последнем исследовании, только что опубликованном в подробном официальном документе Battle Born Batteries, литиевые батареи LiFePO4 значительно превзошли свинцово-кислотные батареи AGM аналогичного размера.

Эксперимент и последующий отчет о технических характеристиках были подготовлены для того, чтобы ответить на два наиболее распространенных вопроса, которые Battle Born Batteries задавали о производительности литиевых батарей, а именно:  

  • Работают ли литиевые батареи при низких температурах?
  • Можно ли заряжать литиевые батареи в холодном климате?

Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию в отчете о технических документах и/или посмотреть видео ниже.

Основные выводы из этого эксперимента с батареей

Мы знаем, что эта тема может быть весьма технической и запутанной. Поэтому мы упростили некоторые основные моменты, полученные нами в результате исследования сравнения лития и свинцовой кислоты, и объяснили, как это влияет на вас.

  • При токе в 30 ампер (менее 400 ватт) при комнатной температуре примерно 70 градусов по Фаренгейту (21°C) свинцово-кислотные батареи смогли обеспечить только 63 из заявленных 210 ампер-часов мощности. Для сравнения, литиевые батареи Battle Born емкостью 200 ампер-часов обеспечивают мощность БОЛЕЕ 200 ампер-часов.
  • По мере снижения температуры различия между свинцово-кислотными аккумуляторами и литием становились все более и более выраженными, при этом литий очень мало терял в отдаваемой мощности. Свинцово-кислотный аккумулятор выдал только 32 ампер-часа при самых низких испытанных температурах.
  • При потреблении большей мощности (80 ампер) результаты были еще более впечатляющими. Свинцово-кислотный аккумулятор был практически бесполезен. Аккумуляторная батарея на 210 ампер-часов обеспечивает мощность менее ОДНОГО ампер-часа. Для сравнения, литий-ионный аккумулятор продолжал обеспечивать мощность 154 ампер-часа даже при температуре около 15 градусов по Фаренгейту (минус 9,4 по Цельсию).

Эксперимент с батареями: литиевые (Battle Born) и свинцово-кислотные (AGM). Предоставлено: Battle Born Batteries

Что это значит для вас?

Идея о том, что свинцово-кислотные батареи по-прежнему полезны при низких температурах, была опровергнута этим исследованием. Имея так мало доступной энергии от свинцово-кислотных аккумуляторов, вы очень быстро израсходуете ее, и будет трудно пополнить мощность, поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы очень медленно заряжаются, особенно в холодную погоду. Свинцово-кислотные аккумуляторы также нельзя заряжать при очень низких температурах из-за их сопротивления.

Это сводит на нет заявленное преимущество свинцово-кислотных батарей над литиевыми при низких температурах.

Еще одно доказательство того, что литий является королем аккумуляторов для жилых автофургонов, морских судов или автономных домашних систем даже в холодную погоду. Тот факт, что литий по-прежнему может отдавать столько энергии при низких температурах, означает, что он может использовать часть этой энергии для питания внешнего (или внутреннего) источника тепла. Это, в свою очередь, позволяет им оставаться достаточно теплыми, чтобы принимать энергию.

В двух словах, все это означает, что с литиевыми батареями вы можете оставаться вне сети дольше и с большим комфортом.

Преимущества литиевых батарей по сравнению со свинцово-кислотными

Если вы исследовали литиевые батареи, вы уже знакомы с более широко известными преимуществами, в том числе:

  • значительно меньший вес
  • доступная мощность
  • более высокая скорость зарядки и
  • значительно более длительный срок службы.

Все эти существующие преимущества уже демонстрировали превосходство литий-ионных аккумуляторов, несмотря на их более высокую первоначальную стоимость, для тех, кто часто путешествует на колесах без подключения к электросети.

Это исследование ясно продемонстрировало, что литий также превосходит свинцовые кислоты в одной области, которая ранее считалась недостатком.

Литиевые батареи (600 А·ч) используются в наших автофургонах уже около 4,5 лет, и они стали отличным обновлением нашего образа жизни в автодомах. С меньшей заботой об аккумуляторе и повышенной способностью разбивать лагерь вне сети. Когда мы были постоянными туристами на колесах, большую часть года мы стремились к умеренным температурам. Но, конечно, были времена, когда мы оказывались в более холодную погоду и должны уделять особое внимание нашим батареям. Тем более теперь, когда они работают неполный рабочий день.

Как мы сохраняем наши батареи теплыми (безопасными) в холодную погоду

К счастью, в нашем автодоме есть специальный аккумуляторный отсек, в котором мы смогли поддерживать умеренную температуру даже в холодную погоду. Вот как мы это делаем:

  • Мы можем направить часть тепла от нашей печи в изолированный подвальный отсек, где хранятся батареи.
  • Также имеется остаточное тепло, передаваемое через пол жилого помещения, и тепло, выделяемое инвертором.
  • Когда мы сталкиваемся с минусовыми температурами (у нас были низкие температуры в подростковом возрасте по Фаренгейту (минус 4 градуса по Цельсию), мы помещаем дополнительный источник тепла в аккумуляторный отсек, чтобы поддерживать более высокие температуры. Обычно мы используем 100-ваттную лампу накаливания. в магазинном светильнике, который висит в аккумуляторном отсеке. Этот простой светильник значительно нагревает отсек и аккумуляторы. Не используйте светодиодные или люминесцентные лампы. Вам нужна лампочка, которая действительно выделяет тепло.
  • Мы также можем отслеживать температуру (и влажность) наших аккумуляторов с помощью беспроводного термометра/ареометра SensorPush. Мы установили аккумулятор в подвальном отсеке (и внутри фургона). Это позволяет нам беспроводным способом контролировать температуру и влажность в каждой области через приложение на наших смартфонах, когда они находятся внутри и рядом с домом на колесах.
  • Когда мы находимся вдали от дома на колесах, мы настраиваем WiFi-шлюз SensorPush, который подключается к нашему маршрутизатору. Это позволяет нам удаленно контролировать температуру и влажность через приложение SensorPush, где бы мы ни находились. Мы также настроили оповещения на SensorPush, чтобы уведомить нас, если/когда аккумуляторный отсек достигнет минимальной или максимальной температуры (или влажности), которые мы установили на устройстве.

Если бы мы планировали проводить значительно больше времени в более прохладных условиях, мы бы рассмотрели возможность инвестирования в специально разработанные продукты для обогрева, такие как те, которые предлагает Battle Born. Если вы покупаете новые литиевые батареи, мы предлагаем приобрести их со встроенными источниками тепла, например, батареи следующего поколения от Battle Born.

См. нашу литиевую батарею и систему питания для жилых автофургонов

Если вы смотрели нашу серию Ultimate RV Makeover Series, вы бы узнали все о нашем питании и автономной системе для жилых автофургонов в выпуске 5.

Мы использовали его для питания всего нашего автономного автодома. ремонт. В статье и видео я подробно рассказываю о преимуществах литиевых аккумуляторов и о том, почему мы решили установить их в свой дом на колесах. Я также рассказываю обо всех элементах нашей автономной системы, о том, как она работает и что мы смогли с ней сделать.

Здесь вы можете увидеть конкретные компоненты нашей системы питания и литиевых батарей.

ЕСТЬ КОММЕНТАРИИ ИЛИ ВОПРОСЫ?

Мы будем рады услышать от вас. Напишите нам в разделе комментариев ниже.

Дополнительный контент, связанный с нашим обновлением автономных автодомов

Хотите узнать больше о нашей серии Ultimate RV Makeover? Наведите указатель мыши на каждое изображение, чтобы увидеть заголовок и название эпизода.

362

АКЦИИ

Почему литий-ионные аккумуляторы лучше всего подходят для холодной и жаркой погоды

Почему литий-ионные аккумуляторы лучше всего подходят для холодной и жаркой погоды

Опубликовано: вторник, 30 марта, 11:00:00 по Гринвичу 2021

by Bodyguardz

Цветы распускаются. Дни становятся длиннее. После холодной, казалось бы, бесконечной зимы наконец-то наступила весна. Но по мере того, как температура начинает повышаться и все больше людей выманивается на улицу, важно помнить, что мы еще не вышли из леса. Конечно, может светить солнце и (большая часть) снега к настоящему времени растаял, но температура все еще может падать довольно низко, особенно ночью. Как энтузиаст активного отдыха, вы хотите знать: какие аккумуляторы для холодной погоды лучше всего подходят для моих технических и мобильных устройств? Экстремальные температуры негативно влияют на все батареи, но вы можете быть удивлены, узнав, что литий-ионные батареи, как правило, работают лучше, чем альтернативы.

Учитывая, что экстремальные температуры все еще возможны, важно быть готовым ко всему, а это значит, что в любом приключении нужно брать с собой необходимые вещи с батарейным питанием (такие как сотовые телефоны, фонари, смарт-часы, беспроводные наушники и многое другое). Хотя литиевые батареи действительно являются технологическим открытием по сравнению с их предшественниками (они заряжаются быстрее, дольше держат заряд и т.

д.), они все же не идеальны. Тем не менее, с небольшим предварительным планированием и некоторыми полезными советами от нас, мы поможем вам получить максимальную отдачу от ваших батарей, независимо от погоды.

Использование литиевых батарей в холодную погоду

Если вы похожи на нас, как только растает снег (а может быть, даже раньше), вам не терпится выйти на улицу. Это также означает, что вы весной за весной сталкивались с проблемами производительности наружных устройств. Хотя литиевые батареи лучше работают в холодную погоду, чем многие из их предшественников, экстремальные температуры по-прежнему заметно влияют на многие современные устройства. Кроме того, когда литиевые батареи часто заряжаются при низких температурах, на аноде вашего устройства может образоваться металлическое покрытие лития, что приведет к короткому замыканию и выходу из строя внутренней батареи.

По этой причине многие современные литиевые аккумуляторы имеют защиту, предотвращающую их зарядку в слишком холодную погоду. Хотя это защищает ваши устройства в долгосрочной перспективе, это может разочаровать в тот момент, когда ваша технология не работает на том уровне, к которому вы привыкли. К счастью, небольшая подготовка может изменить мир.

Даже с самыми лучшими батареями для холодной погоды вам нужно планировать заранее

Ниже приведены вопросы, которые вы должны задать себе, прежде чем отправиться в свое следующее приключение. Ваши ответы могут помочь вам получить максимальную отдачу от ваших технологий в стихиях.

· В какое время суток вы заряжаете устройство?

Мы знаем, что зарядка литиевых батарей при отрицательных температурах может иметь долгосрочные негативные последствия. Итак, когда следует заряжать устройство? Независимо от температуры всегда лучше заряжать устройства с литиевыми батареями в середине дня, а не на ночь. Для начала, если вас беспокоит температура, препятствующая зарядке вашего устройства, то днем ​​оно, как правило, теплее, чем ночью. Кроме того, для вашего устройства может быть вредно оставлять его подключенным к сети слишком долго после завершения зарядки. Учитывая, что для полной зарядки многих устройств с литиевыми батареями может потребоваться всего час или около того, вы не хотите оставлять их подключенными к сети всю ночь.

· У вас есть чехол для телефона, который лучше всего подходит вам и вашему стилю жизни?

Если у вас есть смартфон, скорее всего, у вас есть чехол для него. Хотя мы все знаем, что некоторые чехлы более долговечны, чем другие, знаете ли вы, что все премиум-кейсы не созданы одинаковыми? Не смотрите дальше дела Lander Torrey®. Чехлы Torrey, оснащенные современной технологией ThermoLine®, предназначены для защиты вашего телефона от пагубного воздействия климата при температуре от 0°F до 120°F.

· Вы действительно упаковали всю необходимую технику?

Вы уже знаете, что вам нужно упаковать свой мобильный телефон, фонарь, фонарик, наушники и многое другое, но вы думаете, что вам нужно взять с собой что-то еще? Если вы будете работать в течение нескольких дней, вы можете подумать о том, чтобы упаковать несколько портативных блоков питания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *