Батарея верх горячий низ холодный: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

Батарея не греет? Топ-5 проблем с радиаторам.

На Большой Дмитровке освободили арку объекта культурного наследия! 12 декабря 2022

5 элемент — 34 квартиры переданы детям-сиротам! 12 декабря 2022

ЖК Først — завершены монолитные работы! 11 декабря 2022

Победа Таврида.АРТ — премия Патриот — 2022! 10 декабря 2022

Группа Родина и ВЭБ.РФ выиграли федеральный конкурс! 10 декабря 2022

Ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№24 — итоги! 09 декабря 2022

Открытие года — комплекс премиальных апартаментов CULT! 09 декабря 2022

Отопление и водоснабжение индивидуального дома

Батарея не греет? Топ-5 проблем с радиаторам.

Отопительный сезон уже начинается, а с ним — ежегодные проблемы: холодные «батареи» в квартирах. Специалисты ROYAL THERMO, одного из признанных лидеров в производстве высококачественных радиаторов, составили топ-перечень причин, по которым приборы отопления отказываются работать. Возможно, он поможет поставить правильный «диагноз» и вернуть дому долгожданный комфорт.

 «Чтобы точно выяснить, что именно случилось с вашими приборами отопления и исправить ситуацию,– говорит Звягина Юлия, технический специалист ROYAL THERMO, – в большинстве случаев нужно вмешательство профессионала. Поэтому перед покупкой радиатора постарайтесь заранее исключить будущие неприятности».

Заметим сразу: прежде чем винить в неисправности радиатор, нужно убедиться, что причина не кроется в «недотопе» по вине коммунальщиков. Для этого нужно просто расспросить соседей – если у них тоже холодно и нагрев трубы отопительного стояка одинаков во всём доме, то нужно требовать правды у вашей УК или ТСЖ. Если же в прочих квартирах тепло, а стояк горячий, значит, дело действительно в батарее. И можно назвать пять основных причин такой ситуации.

1. Воздушная пробка. В целом, это наиболее простая и распространённая причина отсутствия тепла, которую, к тому же, проще всего устранить. Если при заполнении радиатора в верхней его части образуется воздушный пузырёк, он способен, словно пробка, полностью перекрыть циркуляцию. Бороться с этой бедой довольно просто: радиаторы снабжаются либо специальным краном, который достаточно открыть и стравить воздух, либо так называемыми «кранами Маевского» – игольчатым воздушным клапаном. Его нужно нажать обычной отвёрткой против часовой стрелки и также дождаться выхода пузыря. В любом случае, производя эти манипуляции, стоит подставить под радиатор ёмкость для сливающейся воды – это убережёт полы.

2. Мусор в коллекторе радиатора. Как известно, качество теплоносителя в большинстве отечественных сетей оставляет желать лучшего. Жидкость часто сильно минерализована из-за постоянной подпитки неподготовленной водой, а изношенные трубопроводы добавляют туда ещё и взвесь ржавчины и окалины. Вся эта грязь неизбежно оседает на стенках радиатора, сужая проход, ухудшая теплопроводность стенок и нарушая циркуляцию. Но даже если теплоноситель лишён недостатков, загрязнения способны появиться из-за скверного качества самого отопительного прибора. «Например, неравномерная заливка алюминием стального коллектора, что часто встречается в дешёвых no-name моделях и подделках, неизбежно приведёт к коррозии, – поясняет Звягина Юлия, технический специалист ROYAL THERMO, – а её продукты обязательно окажутся на стенках коллектора, что, естественно, негативно скажется на работе прибора». К сожалению, в случае наличия мусора и отложений батарею придётся снимать и промывать или, в запущенном случае, менять на новую.

3. Радиатор неправильно подключён. Определить это довольно просто: если нагрета лишь часть прибора (верх горячий, а низ холодный или наоборот; нагреты лишь несколько секций), это ваш случай. Вероятнее всего, выбран неправильный тип подключения (взаиморасположения входа и выхода теплоносителя). Всего их насчитывают три: диагональное, нижнее и боковое. Первое – наиболее эффективно и обеспечит равномерный прогрев прибора. Если горячая вода поступает и уходит снизу, то она чаще всего просто не успевает прогреть верх. В этом случае требуется установка удлинителя протока жидкости – это труба, которая позволяет воде «задержаться» в коллекторе, прогревая его более равномерно. При боковом подключении (обе трубы с одного бока батареи) обычно успевают нагреться лишь первые 3-4 секции. В этом случае придётся вызывать специалиста и переподключать радиатор.

4. Коммунальные проблемы. Во-первых, это наличие однотрубной системы отопления. К сожалению, ещё с советских времён этой системой оснащено большинство старых многоквартирных домов. Из-за технологических особенностей чем дальше современный радиатор от отопительного стояка, тем холоднее он будет. Во-вторых, слишком низкое давление в системе. Обычно связано с изношенностью инфраструктуры старых домов или ошибками проектирования. Увы, в этой ситуации поможет только капитальный ремонт с полной переделкой схемы.

5. Неправильная установка терморегулятора. Экономия быстро дорожающего тепла с помощью терморегулирующи х головок – дело благое, но требует квалифицированно го подхода. Если соседи установили такой терморегулятор и не позаботились об обводной трубе (она обеспечит циркуляцию горячей воды, даже если соседская «батарея» полностью перекрыта), холод в вашей квартире неизбежен. Поэтому нужно смело идти к ним и выяснять, что и как. Если такой трубы нет, требуйте переделки. Станут отказываться – идите в УК или ТСЖ, там их заставят сделать эту доработку принудительно.

Итак, мы попробовали выяснить, почему отопительный сезон начался, а тепла всё нет. А раз причины проблемы ясны, их нужно постараться решить – самостоятельно или с помощью специалиста. Главное, не опускать руки!

  • Время думать об экономичном тепле

 Royal Thermo– один из крупнейших производителей радиаторов и комплектующих для систем отопления, успешно представлен на российском рынке с 2002 года. За это время продано более 25 млн. изделий под торговой маркой Royal Thermo. С 2010 г. Royal Thermo сотрудничает с итальянским концерном Faral, одним из лидеров рынка, который в 1966-м году совершил переворот в бытовом отоплении, начав выпускать первые в мире литые алюминиевые радиаторы. Многолетний опыт работы, узкоспециализированная направленность производства, внедрение новаторских технологий и революционных дизайнерских решений дали возможность Royal Thermo и Faral разработать уникальный модельный ряд алюминиевых и биметаллических радиаторов, ориентированных на рынок России и стран СНГ.

Мощный научно-технический потенциал и знание рынка позволили Royal Thermo создать сверхсовременный производственный холдинг со штаб-квартирой и собственной дизайн-студией в провинции Виченца, и с заводами в Италии (г. Орджано) и России (г. Киржач, Владимирская область).

На заводе в Италии RoyalThermo производит премиальные дизайнерские модели радиаторов, профессиональные трубопроводы и элементы систем отопления. Российский завод во Владимирской области рассчитан на ежегодный выпуск более 12 млн. секций и специализируется на массовом выпуске высокотехнологич ных моделей радиаторов и узлов для энергоэффективно го строительства. М ногоступенчатая система контроля качества на всех этапах производства позволяет выпускать высокотехнологич ную продукцию (более 10 международных патентов) с превосходными теплотехническим и и прочностными характеристиками . Производство радиаторов сертифицировано в соответствии с нормами международного стандарта ISO 9001, ISO 14001.

Royal Thermo – сделано экспертами!

 

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

администратор проекта — (916)531-5960

Принимайте участие в проекте — опубликуем статьи, точки зрения и пресс-релизы. Вы можете заказать статью, пресс-релиз,  фоторепортаж.

ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

 

Топ-5 проблем с радиаторами, или Почему «батарея» не греет?

Отопительный сезон уже начинается, а с ним – ежегодные проблемы: холодные «батареи» в квартирах. Специалисты ROYAL THERMO составили топ-перечень причин, по которым приборы отопления отказываются работать. Возможно, он поможет поставить правильный «диагноз» и вернуть дому долгожданный комфорт.

 

Чтобы точно выяснить, что именно случилось с вашими приборами отопления и исправить ситуацию в большинстве случаев нужно вмешательство профессионала. Поэтому перед покупкой радиатора постарайтесь заранее исключить будущие неприятности.

Заметим сразу: прежде чем винить в неисправности радиатор, нужно убедиться, что причина не кроется в «недотопе» по вине коммунальщиков. Для этого нужно просто расспросить соседей – если у них тоже холодно и нагрев трубы отопительного стояка одинаков во всём доме, то нужно требовать правды у вашей УК или ТСЖ. Если же в прочих квартирах тепло, а стояк горячий, значит, дело действительно в батарее. И можно назвать пять основных причин такой ситуации.

  1. Воздушная пробка. В целом, это наиболее простая и распространённая причина отсутствия тепла, которую, к тому же, проще всего устранить. Если при заполнении радиатора в верхней его части образуется воздушный пузырёк, он способен, словно пробка, полностью перекрыть циркуляцию. Бороться с этой бедой довольно просто: радиаторы снабжаются либо специальным краном, который достаточно открыть и стравить воздух, либо так называемыми «кранами Маевского» – игольчатым воздушным клапаном. Его нужно нажать обычной отвёрткой против часовой стрелки и также дождаться выхода пузыря. В любом случае, производя эти манипуляции, стоит подставить под радиатор ёмкость для сливающейся воды – это убережёт полы.

  1. Мусор в коллекторе радиатора. Как известно, качество теплоносителя в большинстве отечественных сетей оставляет желать лучшего. Жидкость часто сильно минерализована из-за постоянной подпитки неподготовленной водой, а изношенные трубопроводы добавляют туда ещё и взвесь ржавчины и окалины. Вся эта грязь неизбежно оседает на стенках радиатора, сужая проход, ухудшая теплопроводность стенок и нарушая циркуляцию. Но даже если теплоноситель лишён недостатков, загрязнения способны появиться из-за скверного качества самого отопительного прибора. «Например, неравномерная заливка алюминием стального коллектора, что часто встречается в дешёвых no-name моделях и подделках, неизбежно приведёт к коррозии, – поясняет Звягина Юлия, технический специалист ROYAL THERMO, – а её продукты обязательно окажутся на стенках коллектора, что, естественно, негативно скажется на работе прибора». К сожалению, в случае наличия мусора и отложений батарею придётся снимать и промывать или, в запущенном случае, менять на новую.

  1. Радиатор неправильно подключён. Определить это довольно просто: если нагрета лишь часть прибора (верх горячий, а низ холодный или наоборот; нагреты лишь несколько секций), это ваш случай. Вероятнее всего, выбран неправильный тип подключения (взаиморасположения входа и выхода теплоносителя). Всего их насчитывают три: диагональное, нижнее и боковое. Первое – наиболее эффективно и обеспечит равномерный прогрев прибора. Если горячая вода поступает и уходит снизу, то она чаще всего просто не успевает прогреть верх. В этом случае требуется установка удлинителя протока жидкости – это труба, которая позволяет воде «задержаться» в коллекторе, прогревая его более равномерно. При боковом подключении (обе трубы с одного бока батареи) обычно успевают нагреться лишь первые 3-4 секции. В этом случае придётся вызывать специалиста и переподключать радиатор.

  1. Коммунальные проблемы. Во-первых, это наличие однотрубной системы отопления. К сожалению, ещё с советских времён этой системой оснащено большинство старых многоквартирных домов. Из-за технологических особенностей чем дальше современный радиатор от отопительного стояка, тем холоднее он будет. Во-вторых, слишком низкое давление в системе. Обычно связано с изношенностью инфраструктуры старых домов или ошибками проектирования. Увы, в этой ситуации поможет только капитальный ремонт с полной переделкой схемы.

 

  1. Неправильная установка терморегулятора. Экономия быстро дорожающего тепла с помощью терморегулирующих головок – дело благое, но требует квалифицированного подхода. Если соседи установили такой терморегулятор и не позаботились об обводной трубе (она обеспечит циркуляцию горячей воды, даже если соседская «батарея» полностью перекрыта), холод в вашей квартире неизбежен. Поэтому нужно смело идти к ним и выяснять, что и как. Если такой трубы нет, требуйте переделки. Станут отказываться – идите в УК или ТСЖ, там их заставят сделать эту доработку принудительно.

Итак, мы попробовали выяснить, почему отопительный сезон начался, а тепла всё нет. А раз причины проблемы ясны, их нужно постараться решить – самостоятельно или с помощью специалиста. Главное, не опускать руки!

 

Теги: ROYAL THERMO, батареи, радиатор

Аккумулятор электромобиля зимой: Отопление, пожалуйста!

Батарея и топливный элемент   >

15 марта 2022 г. — 12:50

Аккумулятор электромобиля зимой: Отопление, пожалуйста!

Аккумуляторы, отоплениеP3P3 Автомобильные исследования, управление тепловым режимом

+ Премиум

Большинство водителей электромобилей замечают это каждую зиму: производительность на станциях быстрой зарядки падает с температурой. Кристоф М. Шварцер и аналитики P3 Automotive составили подробный отчет, чтобы увидеть, как холод влияет на элементы батареи и что означает эта чувствительность.

* * *

Автомобильная промышленность дала обещание: аккумуляторные электромобили, сокращенно BEV от Battery Electric Vehicle, должны заряжаться все быстрее и быстрее. Чем лучше это работает, тем менее критичным будет фактический диапазон. Вот как Hyundai Ioniq 5 вызвал у нас эйфорию, когда он вышел. Основываясь на 800-вольтовой платформе E-GMP, Hyundai заявила, что для заполнения батареи от 10 до 80 процентов SOC потребуется не более 18 минут. В пиковые моменты обещали более 200 киловатт зарядной мощности. Однако во время реальных испытаний в конце октября иногда удавалось вызвать только четверть идеальной кривой зарядки. Диагноз: переохлаждение. И Hyundai отнюдь не одинок с этим симптомом. На самом деле такое поведение можно наблюдать в той или иной степени почти у всех BEV.

Мы отправились на поиски фактов и нашли специалистов по аккумуляторам по адресу P3 Automotive .

В частности, P3 изучил данные о поведении и производительности аккумуляторных элементов, чтобы выяснить, как на них влияет холодная погода. Мало кто так хорошо знает химию. Мы хотели уточнить, что на самом деле происходит с аккумуляторными элементами при низких температурах? Какие эффекты имеет зарядка? И какие из этого следуют выводы – что нужно корректировать и компенсировать упомянутыми выше компонентами, если ячейки показывают плохие показатели работоспособности в условиях холода?

Предварительный нагрев до 20-30 градусов обязателен.

Вывод: согласно документу P3, крайне важно, чтобы аккумуляторные системы автоматически нагревались при низких температурах перед быстрой зарядкой. По словам P3, оптимальная начальная температура составляет от 20 до 30 градусов по Цельсию. Как только начинается процесс зарядки, элемент батареи нагревается. Если он ледяной, например, при температуре ноль градусов по Цельсию, он имеет очень высокое внутреннее сопротивление, и большая часть мощности зарядки уходит в виде тепла, необходимого для доведения элемента до температуры зарядки.

В электромобилях максимальная мощность зарядки зависит от идеального взаимодействия всех компонентов аккумуляторной системы: аккумуляторных элементов и их химического состава, системы контроля температуры для охлаждения и нагрева аккумуляторных элементов, корпуса аккумуляторной батареи для изоляции от жары и холода. , система управления батареями в качестве центрального блока управления для контроля производительности во время зарядки и разрядки, а также интерфейс автомобиля для оптимизации операционной стратегии для рекуперации, предварительного кондиционирования и других функций.

Если слишком холодно, это снижает начальную производительность зарядки — недостаток, который нельзя восполнить в процессе. И наоборот, батарея нагревается, когда поглощает электрическую энергию, поэтому система контроля температуры в автомобиле должна активно охлаждать батареи даже в жаркие дни, потому что батареи стареют быстрее при температуре выше 45 градусов Цельсия.

В обоих случаях за пределами идеального диапазона температур (20-30 градусов) мощность зарядки снижается, чтобы защитить аккумуляторную систему от старения и износа, что на техническом жаргоне называется снижением номинальных характеристик.

Эффективное управление температурным режимом и предварительное кондиционирование аккумуляторной системы при низких температурах является предпосылкой для идеальной работы станции быстрой зарядки и, следовательно, для благополучия пользователей.

Предварительная подготовка имеет решающее значение для долговечности.

Не менее важным, и это второй элементарный результат исследований P3, является предварительный нагрев для циклической выносливости аккумулятора: незакаленный элемент стареет в четыре раза (!) быстрее во время циклов заряда и разряда при температуре ниже пяти градусов. Цельсия как тот, который заряжается и разряжается при высокой температуре. Это результат так называемого литиевого покрытия, то есть осаждения металлического лития на отрицательном электроде. В результате покрытия ионы лития больше не доступны для переноса заряда и разряда, что, по словам P3, может привести к «снижению емкости на 50 процентов или выше и экспоненциальному сокращению срока службы». Кроме того, по мере увеличения количества литиевого покрытия могут образовываться так называемые дендриты, что увеличивает риск короткого замыкания и пожароопасности.

Отличный аккумулятор сам о себе позаботится. Это понимание не ново. Тем не менее, становится все более очевидным, насколько важно при экстремальных температурах сочетать идеальное планирование маршрута с автоматическим предварительным кондиционированием и щадящим управлением батареями, с одной стороны, т. е. с программным обеспечением, а с другой — с необходимым оборудованием.

Вот несколько конкретных примеров: Первоначальным образцом для подражания для планировщика маршрута с предварительной обработкой была Tesla. Тем временем такие производители, как BMW, Mercedes и Porsche, последовали их примеру, а Hyundai также объявила о пересмотре Ioniq 5. Toyota, с другой стороны, сообщает, что внедорожник bZ4X (произносится как «bee zee Four Cross») будет иметь в стандартной комплектации тепловой насос для «доведения до температуры высоковольтной батареи», а не в первую очередь для снижения энергопотребления при обогреве салона. Судя по их опыту с гибридными автомобилями, Япония, вероятно, знает лучше, чем они хотели бы признаться внешнему миру, как надежно управлять аккумуляторными системами.

К сожалению, очевидно, что сложное программное и аппаратное обеспечение стоит денег, что приводит к сокращению предложения в более дешевых сегментах автомобилей. Другими словами, именно там, где стоимость батареи в любом случае страдает больше всего, и где невозможно построить щедрый валовой буфер сверх чистой емкости именно по этим причинам стоимости. Есть основания опасаться, что в этих сегментах пострадает практичность и долговечность.

Назад к статье P3 и основному научному выводу:

  • Внутреннее сопротивление элементов увеличивается в холодных условиях . Подвижность ионов лития уменьшается, а отдаваемая мощность падает. Увеличение вязкости электролита на морозе усиливает этот эффект.
  • В холодных условиях емкость накопителя энергии уменьшается на 30 процентов или более. Перенос заряда снижается при низких температурах, в том числе из-за свойств электролита. Клетки LFP особенно страдают от сильного холода.
  • Литиевое покрытие, см. выше, губительно для циклической стойкости элементов . Следует избегать (быстрой) зарядки в холодных условиях. Следовательно, электромобили, которые постоянно двигаются, как такси, имеют более высокую ожидаемую продолжительность жизни, чем те, с которыми плохо обращаются. Производители могут дополнительно ограничивать мощность зарядки в холодных условиях.
  • Элементы LFP заряжаются медленнее, чем элементы NCM или NCA . Ячейки NCA могут заряжаться до 90 процентов на 31 минуту быстрее, чем батареи с LFP на положительном электроде в случайном тесте. Однако причина не в самом материале катода. В качестве причины P3 называет одномерную, а не двумерную структуру и толщину слоя на электродах ячеек LFP. В принципе утверждается, что для всех клеточных химических свойств свойства электролит, а также отрицательный электрод (анод) являются решающим фактором поведения на холоде, а не материал катода.

Заключение : Чтобы не отпугивать водителей электромобилей, отрасль должна установить планировщик маршрута с автоматическим предварительным кондиционированием аккумуляторной системы даже в самых дешевых электромобилях. Это единственный способ комфортно преодолевать большие расстояния, не повреждая аккумулятор при низких температурах. Это означает больше, чем просто программное обеспечение, поскольку активный нагрев и охлаждение еще не являются стандартом для многих недорогих электромобилей. Это оборудование также является обязательным условием для обеспечения долговечности аккумуляторных элементов. Если все это не совместить, пострадает репутация самой электронной мобильности.

Репортаж Кристофа М. Шварцера, Германия.

p3-group.com (бумажный)

— РЕКЛАМА —


Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов в холодную погоду

В этом блоге рассказывается о зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов при низких температурах. Более поздний блог будет посвящен литиевым батареям.

Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов в холодную (да и в жаркую) погоду требует особого внимания, в первую очередь из-за того, что при низких температурах требуется более высокое зарядное напряжение, а при высоких — более низкое.

Поэтому зарядка

должна иметь «температурную компенсацию» для улучшения ухода за аккумулятором, и это требуется, когда ожидается, что температура аккумулятора будет ниже 10°C / 50°F или выше 30°C / 85°F. Центральная точка температурной компенсации составляет 25°C / 77°F.

Холодная погода также снижает емкость аккумулятора. Это еще один фактор, который необходимо учитывать, наряду с нагрузкой и скоростью зарядки по сравнению с емкостью аккумулятора (Ач). Оба эти фактора влияют на правильный и последовательный выбор размера батареи для вашего конкретного приложения.

Емкость аккумулятора в Ач обычно указывается как номинальная емкость на 20 часов при 25°C. Скорость разряда или нагрузка может быть записана как 0,05°C, где, например, C — коэффициент нагрузки 20-часовой номинальной емкости батареи при 25°C.

Примеры работы: если батарея емкостью 100 Ач рассчитана на 20 часов, то нагрузка 0,05 будет равна 100 x 0,05 = 5 ампер или 100/20, что также соответствует скорости разряда 5 ампер за этот 20-часовой период. Таким образом, нагрузка 10 А на аккумуляторе емкостью 100 Ач, рассчитанном на 20 часов, будет означать скорость разряда 0,1 С, скорость разряда 0,2 С на 200 Ач будет 40 А и так далее. Рейтинги C также относятся к скорости заряда и скорости разряда.

При покупке батареи вы можете увидеть, что ее емкость Ач составляет 20 Ач (стандартная ставка), 10 и 5 часов, чтобы вы могли увидеть, как нагрузка «уменьшает» Ач. Некоторые даже указывают тарифы на 25 часов, что часто вводит людей в заблуждение, заставляя их думать, что они получают большую батарею, чем стандартная.

Вкратце: емкость снижается при низких температурах, как и при более высоких скоростях разряда C, превышающих 0,05C за 20 часов. Это снижение емкости из-за более высоких скоростей разряда связано с законом Пейкерта.

График, показывающий влияние температуры и нагрузки на емкость аккумулятора:

Также в отношении температуры будьте осторожны, чтобы не допустить замерзания свинцово-кислотной батареи. Температура замерзания зависит от состояния заряда и удельного веса электролита. Не вдаваясь в тонкости, достаточно просто поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии, так как при малом заряде электролит более похож на воду и замерзает раньше, чем в полностью заряженном состоянии.

Отличия свинцово-кислотных аккумуляторов

Свинцово-кислотные аккумуляторы бывают разных типов:

  • Мокрый свинец с возможностью заполнения каждой из шести ячеек деминерализованной водой.
  • Так называемый «герметичный» мокрый свинцовый аккумулятор для досуга или, скорее, необслуживаемый аккумулятор. Их нельзя долить, и они часто имеют зеленый или красный индикатор проверки ячейки.
  • AGM (абсорбирующий стеклянный мат) свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном (VRLA), в котором электролит абсорбируется стеклянным матом.
  • Аналогичен AGM, но электролит содержится в геле.

Однако все вышеперечисленное основано на свинцовой (в отличие от литиевой) технологии. Помимо литиевых батарей Victron Energy продает моноблоки VRLA AGM и Gel (6 последовательно соединенных элементов 2 В) из-за их превосходства над типами моноблоков с влажным свинцом. Ассортимент Victron состоит из:

  • Гель (более длительный срок службы, чем AGM).
  • AGM (лучше, чем гель, для более высоких нагрузок и хорошо подходит для использования с инверторами).
  • АГМ Телеком. Разработан в первую очередь для телекоммуникационных приложений, но также отлично подходит для «экономии места» для морских и автомобильных приложений.
  • AGM Super Cycle (лучше всего, если ожидается частый разряд до 60-80% DOD).
  • Свинцово-угольная батарея (улучшенные характеристики частичного заряда, больше циклов и более высокая эффективность).

Кроме того, Victron также продает специальные аккумуляторы свинцово-кислотного типа.

  • Отдельные аккумуляторные батареи OPzV 2В. Гель с длительным сроком службы и высокой емкостью.
  • Отдельные аккумуляторные батареи OPzS 2В. Залитые трубчатые пластинчатые батареи большой емкости с долгим сроком службы для специализированных солнечных батарей.

Температурная компенсация и зарядка

Теперь мы знаем о типах батарей, емкости и нагрузках, с которыми мы имеем дело, нам нужно сложить некоторые цифры для температурной компенсации и зарядки.

Рекомендуемая температурная компенсация для батарей Victron VRLA – 4 мВ/элемент (-24 мВ/°C для батареи 12 В).

Помимо учета зарядки в холодную погоду, желательно, чтобы ток заряда не превышал 0,2C (20A для аккумулятора емкостью 100 Ач), поскольку температура аккумулятора может увеличиться более чем на 10°C, если ток заряда превысит 0,2C. Поэтому температурная компенсация также требуется, если ток заряда превышает 0,2C.

Как добиться зарядки с компенсацией температуры и напряжения

Для этого существует целый ряд продуктов Victron.

Благодаря нашему ассортименту инверторов/зарядных устройств и выпуску прошивки VE. Bus версии 415, это обеспечило следующее:

– Температурная компенсация продолжается до -20°C

– Для всех уставок напряжения, кроме плавающего режима, хранения и начала объемной зарядки

— Как только температура опускается ниже -30С, механизм компенсации отключается (применяются нормальные напряжения заряда) и показывается предупреждение.

Для систем, в которых не используется инвертор/зарядное устройство, мы можем использовать функцию Smart Battery Sense, чтобы гарантировать, что источники заряда обеспечивают оптимальную зарядку аккумуляторов с компенсацией напряжения и температуры, путем беспроводной передачи точных значений напряжения и температуры аккумуляторов на контроллер солнечной зарядки или Умное зарядное устройство.

Эта информация затем используется для установки идеальных параметров зарядки, что приводит к более полной и быстрой зарядке, улучшая состояние батареи и, следовательно, продлевая срок службы батареи.

Приложение Victron Toolkit позволяет рассчитать размеры кабелей и падение напряжения.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *