Батыр камаз: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Автопоезда КАМАЗ-БАТЫР для Колымы | SeaNews

КАМАЗ поставил очередную партию седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику на Колыму. Как поясняют в сообщает пресс-службе «КАМАЗа», выбор модели КАМАЗ-БАТЫР (КАМАЗ-65225-RT) 6х6 среди импортных и отечественных аналогов обусловлен многолетним положительным опытом работы этих машин на Ямале, в Якутии, на Таймыре и других северных и арктических регионах РФ. Эта партия автопоездов будет использоваться в технологиях добычи, переработки и транспортировки сурьмяной руды. КАМАЗ-БАТЫР был разработан именно для сложных климатических северных условий. С годами модель получила достойную оценку в регионах РФ с суровым климатом – «Проверено Севером!». Постоянными заказчиками этой спецтехники являются российские и международные нефтесервисные компании, использующие их для работы в технологиях гидроразрыва пластов и колтюбинга.

Автомобили КАМАЗ-БАТЫР оснащены двигателем Cummins ISL 400 («Евро-5»), производимым в СП «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах, отличаются высокой производительностью и надёжностью, терпимы к перегрузам, экономичны в использовании.

Особенностью тягачей является возможность их эксплуатации как на двускатной, так и на односкатной ошиновке колёс, что важно для экономичной круглогодичной эксплуатации автотехники.

На базе КАМАЗ-БАТЫР создан универсальный автомобиль КАМАЗ-ЛЕВША 8х8.1 в разных исполнениях под специфику заказчика, с подъёмно-опускным седлом, контейнеровозной площадкой со стандартными фитингами, лебедкой 30 тонн, краном-манипулятором и гидравлическим отбором мощности для автономного привода внешних потребителей, например, насосных полуприцепных установок.

Техника была доработана и поставлена официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ» и может эксплуатироваться в самых сложных климатических и географических условиях, на любом типе дорожного покрытия и при экстремальном бездорожье. Автомобили приобретены в лизинг при содействии АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Обзор и технические характеристики седельного тягача КамАЗ-65221 «Батыр»

Для работы в северных регионах России, в тайге и прочих регионах со сложной проходимостью дорог применяются тягачи-вездеходы. Одним из самых популярных седельных тягачей на сегодняшний день является российский тягач КамАЗ-65221 Батыр. Этот автомобиль выпускается с 2010 года.

Особенности и достоинства

Камаз батыр 65221автомобили, которые частенько эксплуатируются на нефтяных и газовых месторождениях России, которые находятся на севере, в том числе за полярным кругом. Машины имеют очень большую грузоподъемность, максимальная масса полуприцепа с грузом, который может перевозить этот тягач, составляет 51000 кг.

Тип груза, который будет перевозиться таким транспортным средством, зависит от применяемого полуприцепа. Он может быть штучным, сыпучим или же жидкостным. Максимально допустимая нагрузка на седельное устройство составляет 17000 кг.

Конструкция машины рамная, рама служит основой автомобиля, так как именно на ней установлены кабина, технические агрегаты и вообще всё, что есть в машине. Привод у этих грузовых автомобилей применяется полный, с блокировками как межосевого дифференциала в раздаточной коробке, так и межколесного дифференциала в каждом мосту. Проходимость этих тягачей на сегодняшний день считается очень высокой и далеко не каждый грузовик от европейских производителей сможет посоревноваться с Камазом 65221 на бездорожье.

Мосты применены от российско-болгарской фирмы «МАДАРА». Эти мосты оснащены блокировкой межколесного дифференциала, а также колесными редукторами. Их главные передачи и полуоси способны выдерживать большой крутящий момент. Все мосты выполнены с неразрезными картерами, соответственно подвеска полностью зависимая, она является рессорной, а задние мосты оснащены балансирной системой. Данные тягачи оснащаются ступицами на шпильках, а колеса применяются «односкатные», то есть на каждом мосту ставятся по одному колесу с каждой стороны, всего колес 6.

Автомобиль оснащается турбодизельным двигателем производства КамАЗ. Он имеет компоновку типа V8, с раздельными головками блока. Данные дизели имеют традиционную схему системы газораспределения, она выполнена как OHV. Общее количество клапанов в моторе 16, по два для каждого поршня (на впуск и выпуск). Распределительный вал один, он находится над коленчатым, а привод реализован в виде зубчатого зацепления.

Мотор имеет номер 740.735-400. Этот агрегат при объеме в 11760 см3 выдает мощность равную 400 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 1766 Нм. Агрегат оборудован немецким ТНВД от фирмы Bosch, а также электронными форсунками и системой впрыска топлива Common Rail. Также мотор оснащается немецкой коробкой передач от фирмы ZF, она является механической и имеет 8 передач. От той же фирмы применена также и раздаточная коробка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Кабина тягача имеет спальное место для одного человека, не имеет капота и устанавливается над мотором. Кабина оснащена пневматической подвеской к раме. В салоне установлены два кресла с пневмоподвеской. Применено новое торпедо КамАЗ из пластика, над лобовым стеклом имеется полка для установки магнитофона и рации, в ней также имеются вещевые ящики. Стеклоподъемники на дверях ручные, есть также форточки, а на крыше — люк. В салоне оборудован отопитель, кроме того, автомобиль оборудован системой автономного подогрева двигателя типа ПЖД.

Автомобиль имеет «рестайлинговый» заводской дизайн. Машина относится к четвертому поколению грузовиков КамАЗ. Применены пластиковая решетка радиатора, передний бампер, подножки, а также накладки передних крыльев. Фары устанавливаются прямоугольные с линзами. На бампере также с завода устанавливаются противотуманные фары. С правой стороны применяются дополнительные зеркала для получения лучшей видимости «мертвой зоны» машины.

Видео: КАМАЗ 65221 мощь возить тралы!

Поиск запроса «камаз батыр 65221» по информационным материалам и форуму

КАМАЗ поставил спецтехнику для работы на Севере

Фото: ПАО «КАМАЗ»

Ведущий российский производитель грузовой техники КАМАЗ поставил партию седельных автопоездов «КАМАЗ-БАТЫР» для эксплуатации в сложных климатических условиях Севера.

Автопоезда будут использоваться при добыче, переработке и транспортировке сурьмяной руды.

Выбор заказчиком модели «КАМАЗ-БАТЫР» (КАМАЗ-65225-RT) 6х6 среди импортных и отечественных аналогов обусловлен многолетним положительным опытом работы этих машин на Ямале, в Якутии, на Таймыре и в других арктических регионах России. Постоянными заказчиками такой спецтехники являются российские и международные нефтесервисные компании, использующие их для работы в технологиях гидроразрыва пластов и колтюбинга.

Автомобили «КАМАЗ-БАТЫР» оснащены двигателем Cummins ISL 400 («Евро-5»), производимым СП «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах, и отличаются высокой производительностью, надежностью и экономичностью. Особенностью тягачей является возможность их эксплуатации как на двускатной, так и на односкатной ошиновке колес, что важно для экономичной круглогодичной эксплуатации автотехники. 

На базе модели «КАМАЗ-БАТЫР» создан универсальный автомобиль «КАМАЗ-ЛЕВША» 8х8. 1 в разных исполнениях под специфику заказчика, с подъемно-опускным седлом, контейнеровозной площадкой со стандартными фитингами, лебедкой 30 тонн, краном-манипулятором и гидравлическим отбором мощности для автономного привода внешних потребителей, например насосных полуприцепных установок. У семейства «КАМАЗ-БАТЫР» удачное сочетание грузоподъемности, вездеходных качеств, надежности, экономичности и обеспечения сервисом – через сервисную сеть ПАО «КАМАЗ».

События, связанные с этим
2 июля 2020

КАМАЗ поставил спецтехнику для работы на Севере

Подпишитесь на новости

Новинки КАМАЗ укомплектованные локализованными моторами марки Cummins

С чистым сердцем

Даниил Минаев, фото автора

Тест-драйв нового семейства автомобилей КАМАЗ, проходивший в Набережных Челнах в декабре 2015 года продемонстрировал перспективность новой линейки, разработанной не только для магистральной работы, но и для строительной отрасли, перевозки тяжеловесных грузов по дорогам низких категорий и в условиях бездорожья.

На тот момент журналистам были предоставлены предсерийные машины, в комплектации и спецификациях которых было многое под сомнением, в том числе и силовые агрегаты. В марте 2017 года я вновь отправился в Набережные Челны, чтобы познакомиться ближе с некоторыми образцами серийной продукции автогиганта, укомплектованными локализованными здесь же моторами марки Cummins.

Тяжёлые многоосные самосвалы и внедорожные шасси сегодня востребованы в строительной и добывающей отраслях, нередко здесь в условиях нынешнего законодательства требуется закупка техники строго только отечественного производства. Поэтому и неудивительно, что попытки ПАО «КАМАЗ» конкурировать в этом актуальном сегменте привели к тому, что всего за пару лет после появления первенца новой линейки – магистрального седельного тягача модели 5490, семейство приросло бортовым автомобилем, фургоном, самосвальным шасси, а осенью 2016 года начато серийное производство тяжёлых трёх- и четырёхосных самосвалов.

Однако сегодняшний потребитель весьма специфичный и отнюдь не щедрый, отсюда такое разнообразие спецификаций грузовиков со старыми классическими «камазовскими» кабинами, но принципиально иными шасси и двигателями. Вот три интересных примера такой техники с двигателями марки Cummins, за рулём которой я нарезал круги на контрольно-испытательном треке завода.

1. «КАМАЗ-БАТЫР» и его новый двигатель с местной пропиской

Седельный тягач модели 65225 RG 6х6 с двигателем Cummins ISLe-C375 Euro 4 создан в ОАО «РИАТ», которое входит в группу «КАМАЗ». У этого предприятия, работающего с 1992 года, накоплен большой опыт проектирования и мелкосерийного изготовления штучной специальной техники, и здесь более 20 лет тому назад были предприняты попытки комплектации камских грузовиков импортными силовыми агрегатами. Обратите внимание на фото нашего тестового «Батыра». Как выгодно может изменить и омолодить экстерьер грамотно подобранная оригинальная схема окраски! Полноприводные седельные тягачи – особый сегмент рынка, основная область их применения – лесовозные и самосвальные автопоезда и тяжёлые низкорамные полуприцепы для перевозки строительной техники. КАМАЗ-65225 RG 6х6 может перевозить такие грузы в составе автопоезда полной массой до 75 360 кг. В движение седельный тягач приводит двигатель Cummins ISLe-C375 четвёртого экологического класса. Производство этого мотора с марта 2017 года локализовано на предприятии «Камминз Кама» наряду с давно изготовляемым здесь двигателем семейства ISB, рабочим объёмом 6,7 л. Остановлюсь немного подробнее на конструкции нового силового агрегата.

Миллионники серии «L»

Моторы серии «L» рабочим объёмом 8,9 л интересны относительно небольшой собственной массой: 738 кг, это примерно на 40 кг больше, чем у 6,7-литровых собратьев серии ISBе. Серия ISL рассчитана на более тяжёлую и интенсивную эксплуатацию. Блок цилиндров у этих двигателей с «мокрыми» гильзами, а для ремонта коленчатого вала предусмотрена возможность расточки в четыре ремонтных размера. Эти конструктивные решения снимают острую в наших российских условиях проблему «одноразового» мотора.

Блок и головка цилиндров Cummins ISL отлиты из чугуна, прокладка головки блока – металлическая, очень надёжная. Распредвал расположен в блоке, его привод шестерёнчатый, переднего расположения, в приводе ГРМ применены штанги и роликовые толкатели, и согласно инструкции регулировка тепловых зазоров в клапанах предусмотрена через 240 000 км, а суммарный ресурс до капремонта должен составить 1 000 000 км. В некоторых модификациях этих моторов применяют жаропрочные составные поршни с охлаждаемой маслом полостью и соответственно днищем: форсунки для подачи масла установлены в блоке цилиндров.

На двигателях серии ISL используют турбокомпрессоры «Holset» с перепускным клапаном, который снижает токсичность выхлопа и обеспечивает широкую полку характеристики крутящего момента. Эластичность мотора обеспечивается и электронным регулированием давления распыла. Cummins ISL может поставляться в восьми настройках мощности (290, 310, 315, 325, 340, 375, 390 и 400 л.с.) и пяти вариантах экологических стандартов, в том числе и не только привычных нам Euro 3, 4, 5, а индустриальных и сельскохозяйственных STAGE 2, STAGE 3А.

В машине «КАМАЗ-БАТЫР» с этим двигателем агрегатируется 16-ступенчатая механическая КП ZF Ecosplit 16S1820 родом также с берегов Камы в исполнении для работы с крутящим моментом до 1800 Нм (существуют различные модификации этой КП, «переваривающие» до 2300 Нм). Важный нюанс для водителя: на «Батыре» (РИАТе) применён иной привод переключения передач, из-за чего схема алгоритма стала зеркальной, что неожиданно выявилось в процессе теста. Особенно внимательным надо быть при использовании высших передач, на низах тяги и так с избытком, и ошибиться передачей не так страшно, а вот неверное ошибочное переключение с VII на VIII привычным движением рычага назад, а не вперёд, как требовал тестируемый тягач, может привести к нежелательным последствиям.

Собственная «раздатка» и разнообразие ведущих мостов на мощной раме

Для колёсной формулы 6х6 в «Батыре» применяют камазовскую раздаточную коробку модели 6522, выпускаемую с 2012 года, кстати, её же используют и на новой модели КАМАЗ-65802 6х6 с «мерседесовской» кабиной. Ведущие мосты также производства ПАО «КАМАЗ» со ступичными планетарными редукторами, есть блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов, но в качестве опции бывают и альтернативные мосты Madara, Raba. Рама специфичного седельного тягача усилена по оригинальной технологии, которую в Челнах используют и для грузовиков специального назначения: снаружи на всю длину штампованный швеллер постоянного сечения толщиной 8 мм, а внутри стандартный лонжерон от грузовиков средней серии, суммарная толщина «сэндвича» в итоге доходит до 16 мм.

Техническая характеристика КАМАЗ-РИАТ 65225-0006112-RG (6х6)
ПареметрЗначение
Полная масса, кг33 360
Допустимая полная масса автопоезда, кг75 360
Снаряжённая масса, кг11 285
Нагрузка на ССУ, кг22 000
Максимальная скорость, км/ч90
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISLe C375
Турбодизель, I-6, Euro 4
8872
375 при 2100 мин-1
1533 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество передач вперёд/назад
ZF16S 1820, механическая
16/2
СцеплениеСухое, однодисковое, диаметр ведомого диска 430 мм
Тормозные механизмы всех колёсБарабанные
ПодвескаРессорная
Шины425/85 R21

2. Самосвальный «лайнер» КАМАЗ-6580-К5 (6х4), 65802-001-К5 (6х6) с интригующей силовой линией

Безусловно, КАМАЗ с бортовым индексом К4141 самый комфортабельный и современный из трёх протестированных в тот весенний день грузовиков. Красивая и просторная кабина цвета спелой вишни с достойной эргономикой, чёткая работа привода переключения передач, минимальные усилия на педалях, земля и небо по сравнению с пусть и сильно модернизированными, но всё же ветеранами конвейера. Прокатиться по заводскому треку мне удалось на машине с колёсной формулой 6х4, но на презентации техники с двигателями Cummins экспонировался и полноприводный вариант 6х6. В обозначении К4141, как и у автомобилей концерна Daimler AG, первые две цифры обозначают полную массу машины, а последующая пара – округлённая мощность двигателя в консервативных «лошадиных силах». Буквы перед цифрами маркировки в новом семействе определяют предназначение грузовиков: М – магистральная группа техники, К – тяжёлая или полноприводная группа.

Интригующие агрегаты

Главная интрига нового самосвала в том, что новая кабина по мотивам «Аксора» и даже схожая маркировка отнюдь не означают однотипность или принадлежность «Мерседесу» шасси и (или) силовой линии. Так вот, у наших красавцев-самосвалов грузоподъёмностью 26 т (6х4) или 25 т (6х6) под кабиной прячется уже другой, более мощный 12-литровый Cummins ISG12Е5 пятого экологического класса, способный выдать на гора 419 «лошадей». Этот мотор поступает из Китая, и совместное предприятие «Камминз Кама» выступает здесь в качестве поставщика. Серия ISG12, представляющая новую глобальную платформу Heavy-Duty, была разработана в США (впервые презентована в сентябре 2013 года), состоит из рядных шестицилиндровых моторов, рабочим объёмом 10,5 и 11,8 л, которые отличаются компактными размерами и небольшой массой.

Их производство началось в 2014 году в Китае на заводе Beijing Foton Cummins Engine Co. Cummins ISG12 имеет мощностный диапазон 350–500 л.с. Единственным недостатком двигателей серии ISG, с точки зрения российского эксплуатанта, который стал расплатой за вес и компактность, – цельный негильзованный блок цилиндров. Не предусмотрена и возможность расточки цилиндров под ремонтные размеры.

Теперь кратко о трансмиссии К4141 (КАМАЗ-6580-К5 6х4). Ведущие мосты грузоподъёмностью 16 т для грузовика полной массой в четыре с хвостиком десятка тонн – марки HanDE Axle также прибывают из КНР, где их производят по лицензии MAN и когда-то использовали на тягачах семейства F2000, а сейчас их можно увидеть и на Shacman, и на Dongfeng.

Техническая характеристика КАМАЗ-6580-К5 К4141, (6х4)
ПараметрЗначение
Полная масса, кг41 000
Допустимая нагрузка по осям, кг9000/16 000/16 000
Снаряжённая масса, кг14 800
Грузоподъёмность, кг26 200
Максимальная скорость, км/ч90
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISG12Е5-420
Турбодизель, I-6, Euro 5
11 866
419 при 1800 мин-1
2093 при 1100–1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество передач вперёд/назад
ZF16S 2220 TO, механическая
16/2
СцеплениеСухое, однодисковое,
диаметр ведомого диска 430 мм
Тормозные механизмы все колёсБарабанные
Передаточное число главной передачи5,262
ПодвескаСпереди – малолистовые рессоры, сзади – рессорно-балансирная
Шины12.00R24
Объём топливного бака, л350

3.

 КАМАЗ-65115-А5 (6х4) и КАМАЗ-6520 (6х4) с самосвальными кузовами НЕФАЗ

В дополнение к необычным и совсем свежим с товарной точки зрения автомобилям организаторы предложили покататься и на хорошо знакомых потребителю самосвалах на шасси КАМАЗ-65115. Запрыгиваю в кабину ностальгических поджарых форм, где внутри вот уже несколько лет как царство дерматина и металла уступило место пластику и формованным обивкам. Кресло на пневмоподвеске бережёт мою спину от последствий неслабой тряски порожнего самосвала, а изобилие зеркал современной конструкции отчасти компенсирует малую по сегодняшним меркам площадь остекления.

Силовой агрегат – плод совместного сотрудничества

КП – «девятиступка» ZF Ecomid 9S1310 также «домашнего» приготовления на предприятии СП «ЦФ-КАМА» имеет простой алгоритм без флажков и «пощёчин». Силовой агрегат Cummins серии ISB6.7 этой отнюдь не новой модели нам уже хорошо знаком, и присутствие этого автомобиля в рамках сжатого по времени теста важно для понимания этих не самых броских отличий в таких, на первый взгляд аналогичных грузовиках. Моторы этой серии (ISB) рядные 4- или 6-цилиндровые мощностью от 110 до 300 л.с. и рабочим объёмом 4,5 или 6,7 л снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям. Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и уровня шума.

Турбокомпрессор здесь также дочерней марки Holset, серьёзно улучшающий характеристики крутящего момента на низких частотах вращения. Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала со стороны маховика. Согласно заводской инструкции, регулировка клапанов предусмотрена через 200 000 км, а интервалы замены масла до 40 000 км. Во всём остальном в этом оранжевом автомобиле доминирует нестареющая классика камского разлива, в основе которой автомобили из 1976-го… Но за это мы и любим их! Судите сами. Только в прошлом году было реализовано свыше трёх десятков тысяч новеньких КАМАЗов, и львиная доля из них – машины, построенные на шасси 65115 и 65117, прямых наследниках 5320 и 53212, цифры и факты говорят сами за себя. Что ж, похоже, именно этому аргамаку с заводской эмблемы суждено вывезти страну из очередного бездорожья экономики…

Техническая характеристика самосвалов НефАЗ на шасси КАМАЗ-65115-А5 (6х4) и КАМАЗ-6520-А5 (6х4)
МодельНефАЗ-45146НефАЗ-6520-А5
ШассиКАМАЗ-65115-А5КАМАЗ-6520-А5
Полная масса, кг25 20033 100
Допустимая нагрузка по осям, кг6200/ 9500/ 95007500/ 12 800/ 12 800
Снаряжённая масса, кг10 12513 100
Распределение снаряжённой массы по осям, кг3975/3075/30755320/ 3890/ 3890
Грузоподъёмность, кг15 00020 000
Вместимость кузова геометрическая, м310,020,0
Разгрузка кузована 3 стороныназад
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISB6.7E5-300
Турбодизель, I-6, Euro 5
6690
292 при 2500 мин-1
1087 при 1300 мин-1
Cummins ISLe 400.40
Турбодизель, I-6, Euro 5
8849
390 при 2100 мин-1
1533 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество передач вперёд/назад
ZF9S 1310
Механическая

9/1

ZF16S 1820TO
Механическая

16/2

Тормозные механизмы всех колёсБарабанныеБарабанные
Передаточное число главной передачи5,946,33
ПодвескаСпереди – рессоры, сзади – рессорно-балансирнаяСпереди – рессоры, сзади – рессорно-балансирная
Шины11. 00R20315/80R22,5
Объём топливного бака, л350350

Партия «КАМАЗ-БАТЫР» для «Пакер-Сервис» | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Очередная партия тягачей повышенной проходимости «КАМАЗ-БАТЫР 65225-RT» поставлена в адрес одной из ведущих нефтесервисных компаний России – ООО «Пакер-Сервис». Выбор именно этой модели обусловлен успешным опытом эксплуатации аналогичных тягачей в автопарках подразделений ООО «Пакер-Сервис». Седельные тягачи «КАМАЗ-БАТЫР» работают в максимально сложных дорожно-климатических условиях в составе флотов гидроразрыва пластов и колтюбинга в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

Тягачи оснащены дизелями Cummins ISL 400 (Евро-5) Их уникальная особенность – возможность эксплуатации как с двускатной, так и с односкатной ошиновкой колёс. Техника доработана и поставлена официальным дилером ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ» и может эксплуатироваться в самых сложных климатических и географических условиях, на любом типе дорожного покрытия и при экстремальном бездорожье.  


Интересное от редакции:

01.03.2019 в 05:30

07.11.2018 в 01:52

15.06.2016 в 17:00

26.03.2016 в 06:30

09.07.2015 в 09:27

Читайте также:

31.07.2019 в 05:00

25.07.2019 в 05:15

01.08.2019 в 05:00

26.07.2019 в 05:00

02.08.2019 в 05:00

22.07.2019 в 05:00

19.07.2019 в 05:30

30.07.2019 в 05:00

17.07.2019 в 05:00

22.07.2019 в 05:15

«Спецтехника КАМАЗ поставлена в Магаданскую область» в блоге «Транспорт и логистика»

 © kamaz. ru

Очередная партия седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику из Колымы.Эта партия седельных автопоездов будет использоваться в технологиях добычи, переработки и транспортировки сурьмяной руды.

Выбор модели КАМАЗ-БАТЫР (КАМАЗ-65225-RT) 6×6 среди импортных и отечественных аналогов обусловлен многолетним положительным опытом работы этих машин на Ямале, в Якутии, на Таймыре и других северных и арктических регионах РФ.

Именно для сложных климатических северных условий и был создан КАМАЗ-БАТЫР. С годами модель получила достойную оценку в регионах РФ с суровым климатом — «Проверено Севером!». Постоянными заказчиками этой спецтехники являются российские и международные нефтесервисные компании, использующие их для работы в технологиях гидроразрыва пластов и колтюбинга. Автомобили КАМАЗ-БАТЫР оснащены двигателем Cummins ISL 400 («Евро-5»), производимым в СП «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах, отличаются высокой производительностью и надёжностью, терпимы к перегрузам, экономичны в использовании.

Особенностью тягачей является возможность их эксплуатации как на двускатной, так и на односкатной ошиновке колёс, что важно для экономичной круглогодичной эксплуатации автотехники.

На базе КАМАЗ-БАТЫР создан универсальный автомобиль КАМАЗ-ЛЕВША 8×8.1 в разных исполнениях под специфику заказчика, с подъёмно-опускным седлом, контейнеровозной площадкой со стандартными фитингами, лебедкой 30 тонн, краном-манипулятором и гидравлическим отбором мощности для автономного привода внешних потребителей, например, насосных полуприцепных установок. У семейства КАМАЗ-БАТЫР удачное сочетание грузоподъёмности, вездеходных качеств, надёжности, экономичности и обеспечения сервисом — через сервисную сеть ПАО «КАМАЗ».

Техника доработана и поставлена официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» — ОАО «РИАТ» и может эксплуатироваться в самых сложных климатических и географических условиях, на любом типе дорожного покрытия и при экстремальном бездорожье. Автомобили приобретены в лизинг при содействии АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Спецтехника КАМАЗ для Колымы — ТЦ ВОСТОК

Очередная партия седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику из Колымы.

Выбор модели КАМАЗ-БАТЫР (КАМАЗ-65225-RT) 6х6 среди импортных и отечественных аналогов обусловлен многолетним положительным опытом работы этих машин на Ямале, в Якутии, на Таймыре и других северных и арктических регионах РФ. Эта партия седельных автопоездов будет использоваться в технологиях добычи, переработки и транспортировки сурьмяной руды. Именно для сложных климатических северных условий и был создан КАМАЗ-БАТЫР. С годами модель получила достойную оценку в регионах РФ с суровым климатом – «Проверено Севером!». Постоянными заказчиками этой спецтехники являются российские и международные нефтесервисные компании, использующие их для работы в технологиях гидроразрыва пластов и колтюбинга.

Автомобили КАМАЗ-БАТЫР оснащены двигателем Cummins ISL 400 («Евро-5»), производимым в СП «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах, отличаются высокой производительностью и надёжностью, терпимы к перегрузам, экономичны в использовании. Особенностью тягачей является возможность их эксплуатации как на двускатной, так и на односкатной ошиновке колёс, что важно для экономичной круглогодичной эксплуатации автотехники. На базе КАМАЗ-БАТЫР создан универсальный автомобиль КАМАЗ-ЛЕВША 8х8.1 в разных исполнениях под специфику заказчика, с подъёмно-опускным седлом, контейнеровозной площадкой со стандартными фитингами, лебедкой 30 тонн, краном-манипулятором и гидравлическим отбором мощности для автономного привода внешних потребителей, например, насосных полуприцепных установок. У семейства КАМАЗ-БАТЫР удачное сочетание грузоподъёмности, вездеходных качеств, надёжности, экономичности и обеспечения сервисом – через сервисную сеть ПАО «КАМАЗ».

Техника доработана и поставлена официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ» и может эксплуатироваться в самых сложных климатических и географических условиях, на любом типе дорожного покрытия и при экстремальном бездорожье. Автомобили приобретены в лизинг при содействии АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КамАЗ 65228 (Камаз Батыр) Грузовик

13 июн, 2020 16:03


КамАЗ 65228 (Камаз Батыр) Грузовик

КамАЗ

был выведен из этой модификации. Есть надстройки, свой звук и полный привод.



Кредиты: Грабитель
Загрузка …

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать. Итак, начнем: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности. Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление границ.Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые заставят вас преодолевать всевозможные препятствия. Это причина, по которой бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым. Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление. Завершение Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что трудностей не возникнет.Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников. Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали. Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать — дерзайте прямо сейчас!


Максим Шевченко — Профиль менеджера

На этой странице отображаются все трансферы для выбранного игрока.Наряду с датой трансфера, участвующими клубами и комиссией за трансфер он также отображает рыночную стоимость игрока на момент трансфера.

Сезон Дата слева присоединился к МВ Комиссия
10/11 01 июля 2010 г. Иль-Сауле На пенсии
08/09 01 янв.2009 г. Кайрат Алматы Иль-Сауле?
07/08 01 янв.2008 г. Есил-Богатырь Кайрат Алматы?
07.06 01 июля 2006 г. Шахтер К. Есил-Богатырь?
04/05 01 янв.2005 г. Жетысу Шахтер К.?
04/05 01 июля 2004 г. Тобол Костанай Жетысу?
03/04 1 августа 2003 г. Лада Тольятти Тобол Костанай?
01/02 01 янв.2002 г. Черноморец Н. Лада Тольятти?
00/01 31 декабря 2000 г. Носта Черноморец Н. Окончание кредита
00/01 1 августа 2000 г. Черноморец Н. Носта перевод кредита
99/00 01 июля 1999 г. Нефтехимик Черноморец Н.?
98/99 01 янв.1999 г. КамАЗ Нефтехимик?
Итого комиссия за перевод: 0

Сообщество Steam :: Мастерская Steam

Мастерская Steam всегда была отличным местом для поиска модов, карт и предметов, созданных сообществом для самых разных игр.Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, Мастерская также является отличным местом для создателей контента сообщества, где они могут зарабатывать деньги, продавая свои лучшие работы.

Мы думаем, что это прекрасная возможность поддержать невероятную творческую работу, проделанную создателями модов в Steam Workshop, и поощрить более качественную работу. Эта новая функция позволяет авторам модов выбирать, размещать ли свои предметы по фиксированной цене, по принципу «плати сколько хочешь» или делать свои предметы доступными бесплатно. Как клиент и поклонник Skyrim, вы можете исследовать как платные, так и бесплатные моды, квесты и предметы.

Вся функция лучше всего описана в полном сообщении для прессы, а также на странице подробных объявлений и часто задаваемых вопросах здесь: http://www.steamcommunity.com/workshop/aboutpaidcontent

Наряду с этими новыми опциями, доступными для создателей модов, мы Мы добавили несколько функций, чтобы поддержать этот опыт и сделать все максимально простым:

Бесплатно, платно или платите сколько хотите

С более чем 24000 бесплатных модов, доступных для Skyrim в Steam Workshop, всегда будет много дел. и исследуй бесплатно.Теперь вы также можете найти моды с указанной ценой или моды, в которых вы можете выбрать, насколько вы хотите поддержать создателей. Цена зависит от создателей мода.

Попробуйте любой мод, без риска

При покупке чего-либо по-прежнему важно потратить немного времени на изучение любого продукта, который вы собираетесь купить. Но если после покупки вы обнаружите, что мод сломан или не работает, как было обещано, вы можете легко получить возмещение за этот мод в течение 24 часов с момента покупки. Ознакомьтесь с полной политикой возврата здесь.

Играйте в Skyrim бесплатно в эти выходные

Если вы новичок в Skyrim и еще не пробовали его, сейчас у вас есть шанс. Игра Skyrim, доступная с 26 апреля до 26 апреля, бесплатна. Просто зайдите на страницу магазина Skyrim и нажмите кнопку «Играть», чтобы загрузить и начать играть. Если вы решите сохранить игру, ее также можно будет купить со скидкой 75% от обычной цены!

Изучите новый контент

Чтобы подготовиться к этому объявлению, мы попросили несколько разработчиков модов из сообщества подготовить некоторый контент к выпуску. Обзор платных модов Skyrim

Calling Creators!

Независимо от того, начинаете ли вы или уже являетесь профессиональным художником или разработчиком, теперь вы можете зарабатывать деньги на своих творениях в Мастерской Steam.

Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, вы можете создавать новые косметические предметы, индивидуальные скины, модные дома, эпические квесты, целые новые города или просто новую шляпу для Лидии. Создав свое творение, вы можете легко установить цену и получать часть от каждой продажи, совершенной через Мастерскую Steam.

Кроме того, в ближайшие недели многие ваши любимые игры Workshop будут поддерживать платный контент. Ознакомьтесь с полным объявлением и FAQ для более подробной информации.

Skolkovo Robotics 2019_RU

менеджеров по созданию проекта Роботизированный автомобиль КАМАЗ посетил Сколково


Назарбаев Университет в партнерстве с Группой компаний ВИСТ (Россия, Цифра) принял участие Форум Skolkovo Robotics 2019 впервые состоится в апреле этого года.

Руководители проектов по созданию роботизированного транспортного средства на базе проекта КАМАЗ Neo от имени Назарбаев Университета выступили старший научный сотрудник Национальной лаборатории Астаны Жандос Есенбаев и доцент кафедры робототехники и мехатроники Назарбаев Университета Алмас Шинтемиров. Казахстанская сторона прибыла на этот форум по приглашению российских партнеров.


В рамках панельной сессии «Роботизированное горное предприятие: тенденции, вызовы и пути их преодоления» презентация основных требований к развитию Создан беспилотный грузовой транспорт для логистических операций в горнодобывающей отрасли и представлены текущие результаты проекта, в том числе процесс разработки модуля компьютерного зрения для роботизированного транспортного средства на базе шасси КАМАЗ 5490 Neo.

В ходе посещения мероприятий форума было изучено текущее состояние исследований и разработок в области робототехники российских гражданских компаний и вузов. Помимо технопарка «Сколково», казахстанские ученые посетили офис и лаборатории VIST Robotics, подразделения VIST Group, занимающегося разработкой и внедрением беспилотных грузовиков в горнодобывающей отрасли, где обсуждались текущие результаты и планы на будущее по проекту. деталь.

По словам старшего научного сотрудника Национальной лаборатории Астаны Жандоса Есенбаева, визит в Skolkovo Robotics — уникальная возможность для казахстанско-российского сотрудничества показать результаты и обменяться опыт работы с коллегами из других стран на сайте Skolkovo Robotics, ключевом робототехническом форуме Восточной Европы для отрасли.
Astana Business Campus — инновационный кластер Назарбаев Университета

город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра, 53.
Тел .: +7 (7172) 70 66 43
[email protected]

В России реализовано 20 кранов на шасси Камаз

Как давно вы занимаетесь проектом продажи кранов SPC на коммерческое шасси КАМАЗ?
Данный проект планировалось реализовать с момента основания нашей компании в 2012 году. На заводе Sany был подготовлен прототип, дальнейшие испытания, согласование, получение разрешительных документов заняли 2 года.Первые краны были показаны на СТТ-2014.

Почему клиенты выбирают кран КС5573А на шасси КАМАЗ, а не, например, ваши самые популярные автокраны серии STC?
Это совершенно разные краны, но одинаковой грузоподъемности. Краны STC монтируются на специальном крановом шасси. Это дает им следующие преимущества: большой опорный контур, больший вес противовеса, наличие дополнительного оборудования (2-я лебедка, стрела), и более того, стрела этих кранов намного длиннее.Грузоподъемность этих кранов на 25% выше аналогичных на коммерческом шасси.
Краны на шасси КАМАЗ производятся в РФ и являются российским товаром, цена ниже импортных и сопоставима с российскими. Крановые надстройки могут устанавливаться как на дорожные, так и на внедорожные шасси, причем последнее пользуется большим спросом. У всех заказчиков разные задачи, и в соответствии с ними они выбирают конкретную модель крана. У нас есть клиенты, у которых в автопарке есть шасси обоих типов.

Были ли у вас трудности с продажей этих автокранов?

Трудностей на самом деле нет, финансовый кризис 2015 года сильно ослабил спрос на оборудование в целом. Сейчас ситуация на рынке постепенно восстанавливается, рынок «оживает», появляется спрос.

Сколько на данный момент продано кранов на шасси КАМАЗ?
Не так сильно, как хотелось бы (смеется). Повторюсь, о спаде продаж в 2015 году и росте доллара.В этой валюте покупаются крановые надстройки. В России продано более 20 единиц, еще есть производство в Республике Казахстан, там наши краны называются БАТЫРЬ.

Назовите аргументы, которые были существенными при этой сделке?
Качество сборки и грузоподъемность этого крана — так я бы вкратце сказал как продавец этих машин. Я расскажу, на что обращают внимание потребители наших кранов. Качество сварочных швов и лакокрасочное покрытие, емкость подрамника и большого основного контур, рабочие скорости механизмов и гладкость их работы.Также клиенты отмечают отсутствие утечек гидравлической жидкости, как это часто бывает у российских кранов. Русский цветной дисплей компьютера и хорошая цена.

Какой клиент приобрел последнюю партию кранов и где они работают?
В июне мы доставили для компании из Татарстана 5 единиц кранов КС5573А-3. 4 крана будут работать в Новом Уренгое, один — на Ванкорское месторождение. В июле отправимся в Белгородскую область и снова в Новый Уренгой.

Западная Сибирь славится морозами.Как обстоят дела с подготовкой кранов к работе в условиях холодного климата?
Краны сертифицированы для работы от -40 ° С до +40 ° С. При продаже мы уточняли у клиента место работы крана и рекомендуем заказывать так называемый пакет Frost. Для Севера изначально заказываем подготовленное шасси. Для комфортной и безопасной работы установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя и обогреватель кабины крановой установки. Установлено двойное лобовое стекло, подогрев сидений, дворников, топливопровода и отсека АКБ.Заливается жидкость Hydraulic Shell с температурой работы до -50 ° С.

И традиционный вопрос о планах на будущее.
Этот проект будет продолжен расширенным модельным рядом. Уже заказана партия крановых надстроек грузоподъемностью 25, 32 и 40 тонн. Помимо шасси КАМАЗ планируется установка на шасси белорусского МАЗа.

Hitchwiki: Автостопом по автостопу

Казахстан
Информация
Язык: казахский, русский
Капитал: Астана
Население: 16 196 800
Валюта: тенге (KZT)
Присоединяемость:
Познакомьтесь с другими автостопщиками на Trustroots

Казахстан (также пишется Казахстан ) — государство в Центральной Азии.

Корн подружился с казахской полицией

Автостоп по Казахстану непредсказуем. Вы можете совершить 4-дневную поездку на грузовиках или просто проехать несколько километров до ближайшей деревни. Люди часто предлагают покататься за границу, когда видят, что вы идете пешком.

Дорога между Актобе и Аральском ужасная, мало асфальта.Транспортные средства все время застревают в грязи, и такой переход через страну может занять несколько дней.

Некоторые водители небольших автомобилей, обычно выезжающие из города на небольшое расстояние, требуют денег. Однако подъемники на дальние расстояния обычно бесплатны. В городах, особенно в Алматы, очень часто останавливают автомобили и используют их в качестве частных такси. Это означает, что вам придется покинуть город, чтобы начать попутку, внутри это вызовет сильную головную боль. Опыт в Казахстане разный, у некоторых людей были проблемы с водителями, которые просили деньги снова и снова, в то время как для других это вообще не было проблемой.Наверняка, где бы вы ни попали, водители будут быстро останавливаться, и, по иронии судьбы, кто-то может захотеть взять с вас плату за подъемник на 3 км, в то время как следующий водитель отвезет вас 1200 км от Алматы до Астаны, и это будет бесплатно.

В среднем 600 км / день на юго-западе, больше с северо-запада на север (автостоп только днем). Это также зависит от того, путешествуете ли вы автостопом один или с двумя людьми, потому что какой-то водитель грузовика не хочет больше одного пассажира за раз. Только грузовик КАМАЗ по закону может перевозить троих человек.Из Актобе большая часть трафика идет в Шымкент, меньше трафика в Костанай и Астану. Самая длинная предложенная поездка 2000 км. Марка грузовиков: 70% европейские, такие как Scania, Volvo, Daf (средняя скорость 70-80 км / ч). 30% советских грузовиков КАМАЗ (средняя скорость 40-60 км / ч). Очень легко путешествовать автостопом в одиночестве, иногда грузовики останавливались для меня, даже не кувыркаясь, когда я шел по шоссе. Они остановятся еще больше, если вы все равно застрянете в никуда, большую часть времени ожидаете автостопом из ресторана грузовика в другой.В пустыне на юго-западе машины иногда останавливались, чтобы дать мне воды или просто спросить, достаточно ли у меня воды. Полиция никогда не беспокоила во время автостопа или стоя на дороге, просто множество радаров для водителей. Если вы путешествуете автостопом на короткие расстояния, всегда объясняйте водителю, что вы не будете платить за поездку, потому что несколько обычных машин работают как такси.

Тем не менее, это очень хорошая страна для автостоянки, особенно для преодоления больших расстояний.

Автостопом объясняют русское слово «Авто стопем». А местный сленг без денег — «Капуста пуста!» (Буквально означает «капуста пуста»), и это хороший способ вызвать улыбку у сварливых западных казахов.Ведьма помогает.

Города

По дороге в Казахстан

Пункт пропуска

Азербайджан

  • Катер из Баку, Азербайджан прибывает в порт Актау. По состоянию на март 2014 года это стоит 80 тенге (110 долларов США). Сама поездка занимает около 25-30 часов, но лодка может подождать несколько дней в море, в зависимости от погоды и условий дока в Актау.

Кыргызстан

  • Многопограничные пункты: Айша-Биби, Сыпатай батыр, Кордай, Кеген, Карасу (2010 г.).

Россия

  • Многопограничные пункты: Курмангазы, Таскала, Сырым, Аксай, Алимбет, Жайсан, Кайрак, Акбалшык, Жана Жол, Каракога, Урлитобе, Сулу Агаш, Косак, Шарбакты, Ауыл, Убе, Жезкент (2010 г.).

Узбекистан

  • Многопограничные пункты: Тажен, Жибек Жолы, ​​Б.Конысбаева, Шардара, Капланбек, Сырдарья, Целинны (2010 г.).

Туркменистан

  • Многосторонний пункт — Темирбаба (2010 г.)

Китай

  • Многопограничные пункты: Хоргос, Достык, Кольжарт, Бахты, Майкапчагай (2010 г.).

Хоргос пересечение границы: единственный разрешенный способ пересечения границы — автобус. Граница очень серьезная: собаки, сторожевые вышки, колючая проволока, стены, солдаты, около 4 контрольно-пропускных пунктов между странами, сканеры, стены, стены … Переход границы занимает около 2-3 часов. Это похоже на границу между мирами, и это действительно так с культурной точки зрения. Автобусы платные, но zz-z88 (обсуждение) удалось получить бесплатную поездку без места из Китая в Казахстан в 2016 году. В Китае без автобусного билета вам не разрешают даже приближаться к границе, но руководитель автобуса может провести вас через эти предграничные контрольно-пропускные пункты.Корну удалось найти поездку на границе с свадебным обществом. До казахстанской стороны всего пара километров. Оттуда вы можете пройти пешком, пройдя таможню.

SIM-карты

Некоторые SIM-карты Билайн дороговаты, но удостоверения личности не требуются (2010 г.). СМС 0,05USD. Большинство казахстанцев пользуются услугами Aktiv или Kcell. Совершать телефонные звонки другим пользователям Kcell / Activ (той же компании) чрезвычайно дешево. Для этой сим-карты необходим паспорт.

Опыт

Nomadwiki & Trashwiki

Информацию о размещении, душевых и т. Д. Можно найти в Nomadwiki.или Trashwiki для мусорных контейнеров … и поделитесь своей мудростью 🙂

актауских студентов приняли участие в экспедиции «Туган елге тагзым» в г. Кокшетау

С 11 по 17 июня 12 учащихся Назарбаев Интеллектуальной школы города Актау приняли участие в изучении краеведческой экспедиции «Туган елге тагзым» в г. Кокшетау. Юные интеллектуалы познакомились с историей города, природой, промышленностью и учебными заведениями и проводились научно-исследовательские работы.В этом году проект был посвящен 100-летию Алашовских событий и в соответствии с ним получил название «Алаш изимен».

Решением педагогического совета в экспедицию отобрано 12 учеников лучшего шанырака «Акорда», показавших лучшие результаты в 2016-2017 учебном году. Отобранные ученики не только отличники, но и активно участвовали в школьных мероприятиях и социальных проектах.

В ходе недельной поездки участники проекта посетили Кокшетауский государственный университет имени Ш.Валиханова, мемориальный комплекс батыров «Карасай-Агынтай», музей М. Габдуллина, музей исследователя, историка Ш. Валиханова, усадьба «Айганым» бабушки Ш. Валиханова, сыгравшей ключевую роль в строительстве. воспитание внука. Также детям повезло

увидеть предприятие «КАМАЗ Инжиниринг» по сборке грузовых автомобилей, ОАО «Тыныс» и ООО «Кокшетау Минералс Сулары», производящее чистую минеральную воду. Как многие знают, Кокшетау славится красивой природой.Коллектив и волонтеры Назарбаев Интеллектуальной школы показали юным исследователям красивые достопримечательности региона. Студенты посетили знаменитый государственный национальный парк «Бурабай», озеро Копа и пик Букпа.

— Наша поездка была организована при поддержке Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математических наук в г. Кокшетау. Они встретили нас дружно, волонтеры стали нашими друзьями и были вместе до конца проекта. Во время поездки мы узнали много нового о людях, внесших значительный вклад в развитие культуры и истории казахского народа.Например, академик, писатель, Герой Советского Союза Малик Габдуллин. Когда мы были в музее, мы с однокурсниками много узнали о его личной жизни и работе. Также стоит посмотреть комплекс Батыров Карасай и Агынтай. Это известные батыры племени Аргын и Шапрашты. Оба были похоронены на холме Кульшынбай-тобе. С высокого холма, на котором покоится прах батыров (в 1999 году был построен мемориальный комплекс с мавзолеем), степь Айртытау открывается первозданной красотой, обрамленной голубыми горами, сказочными озерами, и сегодня дает людям силу, любовь, надежду. .Возведенный мавзолей является символом единства, дружбы и солидарности всего народа Казахстана, — отметила участница проекта Акжан Ахметова.

Напомним, что патриотический краеведческий проект «Туган елге тагзым» стартовал в 2012 году по инициативе Назарбаев Интеллектуальных школ. Проект призван сформировать у школьников интерес к родной стране, укрепить чувство патриотизма.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *