Отзывы владельцев о грузовиках BAW
Баф феникс
BAW Fenix
Отличная хозяйка везёт любой вес.
BAW TONIK
BAW Fenix
Извините пожалуйста за мое выражение, но машина полное гавно, как по ходовой части, двигателю, которые с такой мощностью не тянет эту машину, а еще если на ней стоит будка, то вобще полная засада, мот
Некачественный автомобиль
BAW Fenix
Купил машину в конце ноября 2016 с завода, пока доехал до дома (это 2300 км.) амортизаторы потекли, сайленблоки начало съедать, топливный шланг лопнул, тросик переключения коробки передач сплавился от
Хорошая рабочая лошадка
BAW Fenix
Машина не претендует на звание отличной и удобной, но со своими задачами полностью справляется. Главное следить за ней, смазывать и, обязательно, не насиловать мотор, т.е. оптимальным для авто являетс
Что бывает с автомобилем после наёмников
BAW Fenix
Начинали как и все с частных грузоперевозок, стояли на стройплощадках, платили диспетчерам, давали объявления в газеты и т.
Про BAW 33462 е-3
BAW Fenix
Автомобиль был приобретён новым, у официального дилера, обслуживали своими силами. За время использования автомобиль сильно не разочаровывал, больше радовал(может потому что был новым) В первую
BAW Fenix — 33468 ( 7 тоник )
BAW Fenix
В трех словах о машине. Как и всякий китайский автопром есть и достоинства и недостатки. Брал фургоном, переделывал под эвакуатор, рама у него длинная 6,2 метра. Но в итоге продал обратно как фургон,
китайский работяга
BAW Fenix
Машинка очень удобная, не прихотливая по запчастям, хорошая категория В. Проедет легко там где на газели будет затруднительно. Удобно очень для малого бизнеса. На дальние расстояния удобна комфортно
BAW Fenix 2007 — отзыв владельца
BAW Fenix
Соотношение цена — качество хорошее. Движок легко ремонтируется, как на тракторе. Спальное место очень маленькое, потолок низкий. Хороший тормоз. Хороший гидроусилитель рулевого управления. Рефрижера
BAW Fenix 2014 — отзыв владельца
BAW Fenix
Грузовики Бав феникс зарекомендовали себя, как машины с крепкой рамой, надежной Кпп, мотором. Владеем машинами Бав феникс с момента появления в России. Первая машина была с мотором е2 с простой топлив
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac T6
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
Zotye- ZX Auto
- Другие. ..
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Общие характеристики | |
Количество мест | 3 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2/ задние |
Кабина | Цельнометаллическая, откидывающаяся, двухдверная, однорядная, трехместная |
Распределение полной массы по осям | |
На переднюю ось | 2 530 |
На заднюю ось | 4 960 |
Трансмиссия | |
Сцепление (марка, тип) | Сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. |
Коробка передач (марка, тип) | Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах. Возможна установка коробки отбора мощности. |
Число передач | 5 |
I | 5,057 |
II | 2,883 |
III | 1,686 |
IV | 1,000 |
V | 0,763 |
з.х. | 4,575 |
Карданная передача | Открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках |
Двигатель | |
Марка, тип | CA4DC2-12E4 |
Рабочий объем, см3 | 3168 |
Максимальная мощность. кВт (мин-1) | 88/120 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) | 320 (1 900…2 100) |
Топливо | Дизельное |
Расход топлива Euro 3 / Euro 4(реальный городской режим) | 17,7 |
Объем топливного бака, л. | 120 |
Euro 4 | |
Тормозная система | |
Рабочая | Пневматическая, с двумя контурами на передние и задние колеса, с АБС, горным тормозом |
Стояночная | Пневматическая с приводом на задние колеса |
Грузовик «Баф Феникс» (BAW Fenix): описание, технические характеристики
Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, легкие грузовики Baw Fenix стали настолько популярными, что с 2008 года их можно было производить в России. Россия. Производство располагалось на одном из заводов в Ульяновске.
Коммерческий грузовик Характеристики
Названный автомобиль можно использовать как угодно благодаря возможности установки различного оборудования на базовую модель.Таким образом, грузовик можно использовать как бортовой коммерческий транспорт. Его корпус снабжен тентом, но без него вполне может обойтись. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.
Уже в базовой комплектации «Бафф Феникс» может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно передвигаться как по городу, так и за городом, по трассе.
В 2010 году модель получила новый индекс. Если раньше у грузовика был индекс 1044, то теперь он изменился на 33462.Также, согласно требованиям времени, в 2010 году был проведен рестайлинг, и инженеры внесли в конструкцию новые элементы, оптимизировав некоторые комплектующие, на что владельцы особенно жаловались.
Например, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, существенно улучшена система обогрева и звукоизоляция. Также улучшена электрическая сеть.
Льготы
В основном частные предприниматели выбирают описанный малотоннажный коммерческий транспорт.В почете также большие компании, потому что этот китайско-российский автомобиль имеет серьезные преимущества перед другими автомобилями этого класса. Цена «Бафф Феникс» в зависимости от типа кузова от 670 000 р.
Итак, одно из преимуществ грузовика — вместительный кузов. Он может вместить даже довольно громоздкие грузы. Еще одно преимущество — экономия топлива. Для вождения Феникса водитель должен иметь разрешения категории B. Это также является преимуществом, поскольку позволяет предпринимателям быстро и легко нанимать водителей.
Превосходная маневренность машины делает ее хорошим выбором для работы даже в больших городах. Масса «Бафф Феникса» позволяет ему свободно передвигаться по городу — грузовик не повредит проезжую часть, а благодаря своим габаритным размерам не будет затруднять движение даже в самых узких местах.
Дизайн
Внешний вид «Феникса» многим может показаться знакомым и, вероятно, симпатичным. В знакомых чертах — профиле салона, форме двери, а также общем внешнем виде Baw Fenix - хорошо виден дизайн японских автомобилей для коммерческих перевозок 90-х годов.Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая.
Очень оригинально выглядит передок — он более поздний, чем у предков этой модели из Поднебесной. Главный элемент здесь — светильники. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт — дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.
Платформа
«Бафф Феникс» 1044 — легкий грузовик.Шасси построено на двух осях. Кабина имеет кабельную компоновку — откидывается назад для доступа к двигателю. Он бывает в разных модификациях — есть одиночные и полуторные модели.
Грузоподъемность 1300 кг, однако, поскольку рама имеет повышенную прочность, производители допускают возможность перевозки грузов от 2,5 тонн и даже выше.
Двигатель
В двух вариантах силовой агрегат расположен под кабиной. Это дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем.Его максимальная мощность составляет 103 л. из. на скорости 3200 об / мин. Объем двигателя 3,2 литра. Максимальный крутящий момент 245 Нм доступен уже при частоте 2200 об / мин.
Расход топлива данного агрегата на скорости 90 км / ч составляет 14,2 литра. Если двигаться со скоростью 60 км / ч, то это будет 9 литров. В городском ездовом цикле расход топлива составляет 12,8 л.
Трансмиссия
Вместе с двигателем в «Баг Феникс» используются механическая трансмиссия и сухое однодисковое сцепление.Используется трехступенчатая пятиступенчатая коробка передач. С этой коробкой максимально возможная скорость 95 км / ч.
Кстати, про КПП и братьев китайцев. Почему-то поменяли привычную всем водителям систему переключения — теперь первая передача расположена слева внизу, вторая — вверху.
Подвеска и тормозная система
Подвеска грузовика — рессорная с гидроамортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создавался для российских реалий, поэтому и подвеска сделана именно так.Кстати, он способен выдерживать сильные кратковременные нагрузки.
Тормозная система пневматическая, двухконтурная. На передние колеса установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а на задние — барабанные.
Колеса
Диски — стальные, штампованные. Для комфортной работы обод съемный. Шины оснащены камерами. В ходовой части предусмотрена установка двух колес спереди и четырех сзади. Также одно колесо предусмотрено как запасное.
Кабина и интерьер
Кабина «Бафф Фенникс» 1044 цельнометаллическая, рассчитана на трех пассажиров.Его можно отнести к коробчатому типу. Он оборудован двумя дверцами и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.
Внутри нет никакого шика — только практичность и необходимый минимум, чего ну никак нельзя. Места два — водитель и два пассажира. Водительское кресло имеет регулировки — это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор передач. Рулевая колонка на удивление регулируется.
На приборной панели рядом с приборной панелью есть четыре кнопки, управляющие светом.Также есть регуляторы отопителя, прикуривателя. Есть даже магнитола. Внешний вид довольно грубый, но все же это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. Буфф Феникс покупается для работы.
В целом в интерьере есть моменты, вызывающие нарекания. Так что отделывать салон светлым пластиком не стоило. Все светлые поверхности быстро загрязняются грузчиками или водителями. Также не всем понравится отделка под дерево, в которой многое сделано в этом интерьере.Еще один неприятный нюанс — пол. Он не только легкий, но и очень скользкий.
Отзывы владельцев
Тем, кто решил приобрести «Баг Феникс», отзывы владельцев помогут определиться с выбором. Этот автомобиль эксплуатируется в России с 2006 года, поэтому многие уже успели на нем прокатиться.
Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно же, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за довольно скромную сумму они получат что-то ненадежное — но оказалось, что китайцы создали довольно прочную и надежную технику.
Китайский бренд BAW имеет более чем 50-летний опыт создания автомобилей. Машины этого концерна поставлялись в китайскую армию. Поэтому производителям легко удалось сделать действительно надежную и экономичную модель. Кстати, если автомобиль требует замены запчастей, то запчасти на «Бафф Феникс» можно найти в широком ассортименте.
Первая серия сошла с конвейера с некоторыми ошибками. Например, грузовик не был адаптирован к российским дорогам и погодным условиям.Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка выключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправлено и Феникс готов ко всему испытанию русской зимой. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов больше 1,3 тонны.
Вот он — Phoenix Buff. Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а это значит, что, несмотря ни на что, ее можно приобрести.
Грузовик «BAF Fenix» (описание, технические характеристики)
Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали настолько популярными, что с 2008 года могут строить свою сборку в России.Производство располагалось на одном из заводов в Ульяновске.
Характеристики коммерческого грузовика
Названный автомобиль может использоваться благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Таким образом, грузовик можно использовать как бортовой коммерческий транспорт. Его корпус оборудован тентом, но без него легко обойтись. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.
Уже в базовой комплектации «Бафф Феникс» может использоваться для перевозки самых разных грузов.Грузовик способен уверенно передвигаться как в черте города, так и за городом, по трассе.
В 2010 году модель получила новый индекс. Раньше у грузовика был индекс 1044, но теперь он изменился на 33462. Также, согласно требованиям времени, в 2010 году был проведен рестайлинг, и инженеры внесли в конструкцию новые элементы, оптимизируя некоторые узлы, которые Особенно жаловались владельцы.
Например, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена система обогрева и звукоизоляция.Также улучшена электрическая сеть.
Преимущества
Выберите коммерчески описанный малотоннажный транспорт, в основном, частные предприниматели. Также автомобиль в честь и крупных компаний, ведь этот китайско-российский автомобиль имеет серьезные преимущества перед другими автомобилями этого класса. Цена «Бафф Феникс» в зависимости от типа кузова от 670 000 р.
Итак, одно из преимуществ грузовика — вместительный кузов. Можно разместить даже довольно громоздкие грузы. Еще одно преимущество — экономичный расход топлива.Для вождения «Феникса» необходимо наличие у водителя прав категории «В». Это также является преимуществом, поскольку позволяет предпринимателям быстро и легко нанимать водителей.
Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее хорошим выбором для работы даже в больших городах. Массовый «Бафф Феникс» позволяет ему свободно перемещаться по городу — грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря своим габаритным размерам не будет затруднять движение даже в самых узких местах.
Дизайн
Внешний вид «Феникса» многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным.Знакомые черты профиля кабины, формы двери и общего внешнего вида Baw Fenix ясно показывают дизайн японских автомобилей для коммерческих грузовых перевозок 90-х годов. Именно на базе этих машин создавались и создаются большинство грузовиков из Китая.
Передок выглядит очень оригинально — он новее предков этой модели из Поднебесной. Главный элемент здесь — светильники. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт — дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.
Платформа
«Бафф Феникс» 1044 — малотоннажный грузовик. Шасси построено по двум осям. Кабина имеет капотную компоновку — она откидывается назад для доступа к двигателю. Он бывает в разных модификациях — есть одиночные и полуторные модели.
Грузоподъемность 1300 кг, однако, поскольку рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают транспортировку грузов от 2,5 т и выше.
Двигатель
В двух вариантах под кабиной находится силовой агрегат.Это дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Его максимальная мощность составляет — 103 л. с участием. при скорости 3200 об / мин. Объем двигателя 3,2 л. Максимальный крутящий момент 245 Нм доступен уже при частоте 2200 об / мин.
Расход топлива данного агрегата при скорости движения 90 км / ч составляет 14,2 литра. Если двигаться со скоростью 60 км / ч, то это будет 9 литров. В городском цикле расход топлива равен 12,8 л.
Трансмиссия
Вместе с мотором в «Buff Phoenix» заводится ручная трансмиссия и сухое однодисковое сцепление. Используется трехступенчатая пятиступенчатая коробка передач. С этой коробкой максимально возможная скорость 95 км / ч.
Кстати, про КПП и братьев китайцев. Почему-то поменяли знакомую всем водителям систему переключения — теперь первая передача расположена слева внизу, вторая — вверху.
Подвеска и тормозная система
Подвеска грузовика — рессорная с гидроамортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью.Автомобиль создавался под российские реалии, поэтому и подвеска сделана именно так. Кстати, он способен выдерживать сильные кратковременные нагрузки.
Тормозная система — пневматическая, двухконтурная. На передние колеса установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а на задние — барабанные.
Колеса
Колеса — стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации ободок сделан съемным. Шины оснащены камерами. В ходовой части предусмотрена установка двух передних колес и четырех задних.Также одно колесо предусмотрено в качестве запасного.
Кабина и интерьер
Кабина «Баф Фенникс» 1044 цельнометаллическая, рассчитана на трех пассажиров. Его можно отнести к коробчатому типу. Он оборудован двумя дверцами и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное изогнутое.
Внутри нет шика — только практичность и необходимый минимум, без которого ну никак не обойтись. Места два — водитель и два пассажира. Водительское кресло имеет регулировки — это угол наклона спинки и продольное положение.Также есть рычаг ручника, селектор передач. Рулевая колонка, на удивление, регулируется.
На торпеде рядом с панелью приборов расположены четыре кнопки, управляющие светом. Также есть органы управления отопителем, прикуривателем. Есть даже магнитофон. Внешний вид довольно грубый, но все же это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. «Бафф Феникс» купить для работы.
В целом по интерьеру есть моменты, вызывающие претензии. Так что отделывать салон светлым пластиком не стоило.Все легкие поверхности быстро пачкаются как грузчиками, так и водителями. Также не всем понравится украшение «под елку», в котором многое сделано в этом интерьере. Еще один неприятный нюанс — пол. Он не только легкий, но и очень скользкий.
Отзывы владельцев
Тем, кто решил приобрести «Баф Феникс», отзывы владельцев помогут определиться с выбором. Этот автомобиль используется в России с 2006 года, поэтому многие уже успели на нем прокатиться.
Первое, о чем пишут большинство владельцев — это, конечно, цена.Именно это становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за довольно скромную сумму приобретут что-то ненадежное — но оказалось, что китайцы создали довольно сильную и надежную технику.
Китайская марка BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины этого концерна поставлялись для китайской армии. Таким образом, производители легко могли сделать действительно надежную и эффективную модель. Кстати, если автомобиль требует замены запчастей, то запчасти на «Бафф Феникс» можно найти в широком ассортименте.
Первая серия сошла с конвейера с некоторыми ошибками. Например, грузовик был недостаточно адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка выключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправлено, и Феникс готов ко всем испытаниям русской зимы. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, грузить кузов больше 1,3 тонны не нужно.
Вот он — БАФ «Феникс».Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, и поэтому, несмотря ни на что, ее можно приобрести.
Грузовик «БАФ Феникс» (описание, технические характеристики)
Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали настолько востребованными, что с 2008 года их можно собирать в России. Производство располагалось на одном из заводов в Ульяновске.
Характеристики коммерческого грузовика
Названный автомобиль может использоваться благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Таким образом, грузовик можно использовать как бортовой коммерческий транспорт. Его тело снабжено палаткой, но легко обходится без нее. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.
Уже в базовой комплектации «Басс Феникс» может использоваться для перевозки самых разнообразных грузов, грузовик способен уверенно перемещаться как по городу, так и за городом по бездорожью.
В 2010 году модель получила новый индекс. Если раньше у грузовика был индекс 1044, то теперь он изменился на 33462.Также согласно требованиям, предъявляемым временем, в 2010 году был проведен рестайлинг, и инженеры внесли новые элементы в конструкцию, оптимизировав некоторые узлы, на которые владельцы особенно жаловались.
Например, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена система обогрева и звукоизоляция. Электрическая сеть также была улучшена.
Льготы
Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также автомобиль в почете у крупных компаний, ведь этот китайско-российский автомобиль имеет серьезные преимущества перед другими автомобилями этого класса. Цена на «Феникс бафф» в зависимости от типа кузова от 670 000 р.
Итак, одно из достоинств грузовика — это вместительный кузов. В нем можно разместить даже большие объемы груза. Еще одно преимущество — экономичный расход топлива. Для управления «Фениксом» требуется наличие у водителя прав категории «В». Это также является преимуществом, поскольку позволяет предпринимателям быстро и легко нанимать водителей.
Отличная маневренность, которой обладает автомобиль, делают его хорошим выбором для работы даже в крупных городах. Вес «Басс Феникс» позволяет ему свободно перемещаться по городу — грузовик не повредит проезжую часть, а благодаря габаритным размерам не будет затруднять движение даже в самых узких местах.
Дизайн
Внешний вид «Феникса» многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В привычных чертах — профиль кабины, форма двери, а также общий вид Baw Fenix - хорошо просматривается дизайн японского авто для коммерческих грузоперевозок 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создавалась основная масса грузовиков из Китая.
Передняя часть выглядит очень оригинально — она свежее, чем у предков этой модели из Поднебесной. Главный элемент здесь — осветительные приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт — дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.
Платформа
«Басс Феникс» 1044 — малотоннажный грузовик. Шасси построено по двум осям.Кабина имеет капотную компоновку — для доступа к двигателю она откидывается. Бывает разных модификаций — есть одиночные и полуторные модели.
Грузоподъемность 1300 кг, однако, поскольку рама отличается повышенным сроком службы, производители допускают возможность перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.
Двигатель
В двух вариантах под кабиной находится силовой агрегат. Это дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.Его максимальная мощность составляет 103 л. из. при скорости 3200 об / мин. Объем двигателя 3,2 литра. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже при частоте 2200 об / мин.
Расход топлива данного агрегата на скорости движения 90 км / ч составляет 14,2 л. Если двигаться со скоростью 60 км / ч, это будет 9 литров. В городском цикле движения расход топлива составляет 12,8 л.
Трансмиссия
Вместе с двигателем в «Бафф Феникс» работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа.Используется трехступенчатая пятиступенчатая коробка передач. С этой коробкой максимально возможная скорость 95 км / ч.
Кстати, про КПП и братьев китайцев. Они почему-то изменили привычную для всех водителей систему переключения — теперь первая передача находится слева внизу, вторая — вверху.
Подвеска и тормозная система
Подвеска грузовика — рессорная с гидроамортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан для российской действительности, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, он способен выдерживать сильные кратковременные нагрузки.
Тормозная система — пневматическая, двухконтурная. На передние колеса установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а на задние — барабанные.
Колеса
Диски — стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации ободок сделан съемным. Шины оснащены камерами. В ходовой части предусмотрена установка двух колес спереди и четырех сзади. Также одно колесо предусмотрено в качестве запасного.
Кабина и интерьер
Кабина «Фенникс бафф» 1044 цельнометаллическая, рассчитана на трех пассажиров. Его можно отнести к коробчатому типу. Он оборудован двумя дверцами и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.
Внутри нет шика — только практичность и необходимый минимум, без которого ну никак не обойтись. Места два — водитель и два пассажира. Водительское кресло имеет регулировки — это угол наклона спинки и продольное положение.Также есть рычаг ручника, селектор передач. Рулевая колонка на удивление регулируется.
На торпеде рядом с панелью приборов расположены четыре кнопки управления светом. Также есть органы управления обогревателем, прикуривателем. Есть даже магнитола. Внешний вид довольно грубый, но все же это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. «Бафф Феникс» покупается для работы.
В целом в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так что отделывать салон светлым пластиком не стоит.Все легкие поверхности быстро портятся грузчиками или водителями. Также не всем понравится отделка «под дерево», в которой многое сделано в этом интерьере. Еще один неприятный нюанс — секс. Он не только легкий, но и очень скользкий.
Отзывы владельцев
Тем, кто решил купить «Бафф Феникс», отзывы владельцев помогут определиться с выбором. Этот автомобиль в России используется с 2006 года, поэтому многие уже успели на нем проехать.
Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно же, цена.Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за скромную сумму приобретут что-то ненадежное — но оказалось, что китайцы создали довольно прочную и надежную технику.
Китайская марка BAW имеет более чем 50-летний опыт создания автомобилей. Машины этого концерна поставлялись в китайскую армию. Поэтому производителям легко удалось сделать действительно надежную и работоспособную модель. Кстати, если на машину нужны запчасти, то запчасти на «Феникс бафф» можно найти в большом ассортименте.
Первая серия сошла с конвейера с некоторыми ошибками. Например, грузовик не был адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель почти не работал, а печка выключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправлено и «Феникс» готов ко всем испытаниям русской зимой. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не нагружают кузов больше 1,3 тонны.
Вот кто он — «Феникс».Отзывы об этой машине говорят за нее, а значит, несмотря ни на что, ее можно купить.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код объявления: CF-102 / 64577824eaa57a64.