Baw машина: BAW Fenix | Китайские грузовики BAW Феникс | Бортовые автомобили БАВ Феникс | Автофургоны

BAW отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 3 308

Товарных групп 32

www.chinabaw.cn

Бренд принадлежит концерну BAW.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: BAW.

  Китайская компания BAW – одна из лидеров автопрома страны. Является поставщиком вооруженных сил. Производит внедорожники, легкие грузовики, пикапы, легкие автобусы, военные машины. Модельный ряд представлен 150 вариантами транспорта разного назначения. Грузовики длятся на два группы: BAW Fenix и BAW Tonik. Большая часть грузовиков проектировались для использования в городской черте. Отличаются маневренностью, экономичностью, грузоподъемностью, большой выносливостью. 

  Компания располагает двумя производственными предприятиями. В год выпускается 100 тыс. единиц продукции. Получив признание на местном рынке, компания стала экспортировать автомобили за рубеж, в страны Европы, Азии и Северной Америки. Продукция BAW пользуются популярность внутри страны и за рубежом. Признание получено благодаря высокой грузоподъемности и выгодной цене автотранспорта .

  Чтобы отличить оригинальную автозапчасть BAW от подделки, достаточно осмотреть упаковку. На ней должна быть проставлена марка автомобиля, артикул, страна производитель, номер партии и дата изготовлении. На наклейке проставлен индивидуальный номер запчасти, который можно проверить на официальном сайте производителя. 

Сравнение BAW с другими брендами

Parts» data-dtr=»1″ data-in-cart=»0″>
ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Chrysler04762861Наконечник рулевойСегодняДог.Показать
General Motors88910492Автозапчастина під замовлення, ціна без доставки25 дней76,60Показать
Sidem91033Рульовий наконечник {0}»>Сегодня16,19Показать
TRWJTE2111Рулевой наконечникСегодня29,16Показать
DelphiTA2289Рульовий наконечник {0}»>Сегодня9,98Показать
Febi41094Febi chrysler наконечник рул.тяги лев./прав.meon,pt cruiser 94-Сегодня16,95Показать
Lemforder3436401 dr. kier. chrysler pt cruiser 00- lepr»>Koc. dr. kier. chrysler pt cruiser 00- lepr5 дней37,29Показать
Blue PrintADA108714Blue print chrysler наконечник рул.тяги лев./прав.meon,pt cruiser 94-2 дня18,89Показать
OptimalG11333Шарнир {0}»>Сегодня12,13Показать
As Metal17CR0100Накінечник кермової тяги3 дня7,27Показать

Запчасти BAW БАУ

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяТяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая центральнаяСошка рулевого управленияТяга рулевая в сбореРычаг маятниковыйНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая праваяТяга рулевая в сборе праваяТрапеция рулевая, в сбореНаконечник центральной рулевой тяги левыйНаконечник центральной рулевой тяги правыйНаконечник рулевой тяги внутреннийНаконечник продольной рулевой тяги переднийНаконечник рулевой тяги внутренний правыйТяга рулевая леваяРемкомплект маятникового рычагаНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйВтулка (сайлентблок) рулевой тяги

Передний мост — балка — подвеска

    Шаровая опора нижняяСтойка стабилизатора переднегоРычаг передней подвески нижний правыйРычаг передней подвески нижний левыйШаровая опора верхняяРычаг передней подвески верхний правыйРычаг передней подвески верхний левыйШаровая опора нижняя леваяСтойка стабилизатора переднего праваяРычаг передней подвески нижний левый/правыйСайлентблок переднего нижнего рычагаСтойка стабилизатора переднего леваяСайлентблок переднего верхнего рычагаШаровая опора нижняя праваяСайлентблок (втулка) рессоры переднейРычаг передней подвески верхний левый/правыйШтанга поперечной устойчивости передняяВтулка стабилизатора переднегоПодшипник ступицы переднейСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаПодшипник ступицы передней наружный

Задний мост — подвеска

    Стойка стабилизатора заднегоРычаг задней подвески верхний левый/правыйСтойка стабилизатора заднего праваяСтойка стабилизатора заднего леваяРычаг задней подвески верхний правыйРычаг задней подвески верхний левыйТяга поперечная задней подвескиРычаг задней подвески нижний левый/правыйСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок заднего нижнего рычагаРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг задней подвески нижний левыйШаровая опора задней подвески верхняяТяга поперечная реактивная задней подвескиКрестовина карданного вала заднегоПодшипник ступицы задней наружный

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик давления наддуваДатчик положения распредвалаДатчик положения (оборотов) коленвалаДатчик давления масла

Фильтры

    Фильтр топливныйФильтр масляный

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковые

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка вакуумного насосаПрокладка клапанной крышки двигателяКольцо уплотнительное под гильзу двигателяКомплект прокладок двигателя полныйПрокладка впускного коллектораПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск

Блок — поршневая группа

    Поршень с пальцем без колец, STDНасос масляныйШатун поршня двигателяКоленвал двигателя

Агрегаты в сборе

    Стартер

Сцепление

    Корзина сцепленияДиск сцепленияПодшипник сцепления выжимной

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлажденияТермостат

Коробка передач — раздатка

    Вал карданный задний, передняя часть

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Переключатель подрулевой, в сборе

Топливная группа — контроль впуска

    Форсунка впрыска топливаНасос топливный высокого давления (ТНВД)

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Клапан выпускнойКлапан впускной

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)

Амортизаторы — пружины — опоры

    Рессора задняя

Двери — ручки — компоненты

    Петля двери передней правой

Официальные дилеры

Тест-драйв BAW 1044 / Бау 1044.

Мужская машина для мужской работы

Двигатель: дизель.

Объем — 3238 см3

Мощность — 70/3800 кВт/об–1

Макс. крут. момент — 245/2200 Нм/об–1

Макс. скорость — 95 км/ч

Трансмиссия: 5-ти ступ. МКПП

передняя, задняя подвеска — рессорная,

с гидравлическими амортизаторами

Тормоза: пневматические раздельные

передние — дисковые

задние — барабанные

Кабина:

Над двигателем,кол-во мест 3

Габаритные размеры:

Длина — 5990 мм

Ширина — 2020 мм

Высота — 2220

Расход топлива:

при 90 км/ч — 14,2 л/100 км.

при 60 км/ч — 9,0 л/100 км.

городской цикл — 12,8 л/100 км.

Полная масса: 3500 кг

Грузоподъемность: 1635 кг

В конце августа на 9-й Московской международной аVтомобильной выставке «Мотор Шоу» был представлен грузовой аVтомобиль BAW Фenix 1044. Грузовик вызвал живой интерес у широкой публики. О новом аVтомобиле нам рассказали в автоцентре «Карсар», который является официальным дилером корпорации BAW в Татарстане.

При создании грузовика BAW Фenix 1044 корпорация учла все нюансы российского рынка. Грузовой аVтомобиль должен быть недорогим, экономичным, ремонтопригодным. Он должен обладать хорошей грузоподъемностью коммерческого аVтомобиля и отвечать всем современным требованиям. Грузовик BAW Фenix 1044 был всесторонне испытан техническими специалистами компании: исследование всех узлов и агрегатов, «обкатка» в условиях российских дорог. Автомобиль успешно прошел сертификацию центрального научно-исследовательского аVтомобильного и автомоторного института России (НАМИ).

BAW Фenix 1044 создан на оборудовании и по технологии японской фирмы Isuzu Motors Ltd. Благодаря усиленной раме, грузовик получился прочным и надежным. Автомобиль способен перевозить грузы весом до 1,7 тонн. Несмотря на длинную базу в 3,3 метра, грузовик получился легкоуправляемым. А пневматическая система тормозов с дисковыми передними тормозами и 2-мя контурами тормозной системы полностью обеспечивает безопасность, как при штатных режимах, так и при экстренном торможении.

BAW Фenix 1044 оснащен мощным и экономичным 95-сильным дизельным двигателем объемом 3, 2 литра с турбонаддувом и интеркуллером, удовлетворяющим нормам по токсичности EURO II. Расход топлива в груженом состоянии составляет всего 12 литров на 100 километров.

Особого внимания заслуживает салон BAW Фenix 1044. Грузовики собираются в трех вариантах кабины – одинарная, полуторная и двойная, с возможностью размещения до 6 пассажиров, и оборудования спального места. Наличие спального места позволяет с успехом применять BAW Фenix 1044 в междугородних перевозках.

Грузовик BAW Фenix 1044 адаптирован к российским условиям — предпусковой подогреватель, отопитель кабины повышенной производительности, дополнительная шумоизоляция салона. По желанию покупателя заводом-изготовителем на аVтомобили устанавливаются гидроусилитель руля и кондиционер.

Грузовик BAW Фenix 1044 – это добротная мужская машина для мужской работы. Он надежен в работе, прост в эксплуатации, не ест много топлива и не создает больших затрат при ремонте. В автоцентре «Карсар» заметили, что в сентябре в Россию поступит еще одна модификация данного грузовика — BAW Фenix 1065. Главным его отличием от собрата будет повышенная грузоподъемность – до 4 тонн.

Альфред

Водительский стаж 11 лет

Поступившее предложение провеститест-драйв этого китайского грузовика навело меня на философские мысли. В последнее время я очень часто общаюсь скитайским автопромом в виде различных джипов и малолитражек, а вот теперь дошел и до грузовиков. Это я все к чему? А к тому, что они уже постепенно осваивают практически все сегменты рынка и играют все более и более важную роль на нашем рынке. Секрет успеха очень прост – ЦЕНА. Причем, забегая вперед, скажу, что китайцам свойственно лукавство, но оно на руку покупателям. Я имею в виду то, что они откровенно копируют западные модели (приглядитесь на значок производителя, ничего не напоминает?) и, например, занижают данные мощности двигателя, экономя средства граждан от налоговых сборов. Ну, как такая техника может таить в себе всего 95 лошадиных сил? Имея столь скудный табун лошадок и при этом уходить с места с буксой, словно это не грузовик, а легковушка вряд ли возможно. Это произошло когда я выезжал с второстепенной дороги на главную, ну и поддал слегка газку, ведущие колеса с пробуксовкой рванули так, что я чуть не ударился головой о подголовник. М..да какие еще сюрпризы таит в себе этот грузовик. Хотя, может я и не прав насчет мощности двигателя, онвсе-таки дизельный, у него несколько другие характеристики нежели у бензинового.

Невзирая на свои размеры и грузоподъемность он подпадает под права категории «В» и это еще одна хитрость производителей. Хотя, сказать откровенно, к этой технике надо будет привыкать. Просто так сесть с легковушки или «Газель» и поехать не получиться, есть свои нюансы. Например, траекторию поворота нужно будет выбрать заранее и входить в него с большего радиуса, иначе рискуете в поворот не вписаться. Еще работа воздушной тормозной системы обладателю прав категории «В» покажется очень непривычной. Здесь не получится четко и ровно дозировать тормозное усилие, нужно давить на педаль, и если уж встал, так уж встал! Этот экземпляр не балует своего хозяина – отсутствует даже ГУР. Для такого монстра его конечно остро не хватает. Специально поездил на площадке, попробовал маневрировать. Поворачивать колеса, стоя на одном месте непросто, а если слегка тронуться с места, то задача упрощается и становится намного легче. Благодаря огромным зеркалам можно выполнять маневры и парковаться без особых опасений, нужно лишь учитывать длину кузова. На ходу с пустым кузовом, да при такой длинной базе, BAW козлит словно Нива. Рессорная подвеска создана отнюдь не для комфорта, а для «бери побольше — неси подальше». А взять он способен до 2.5 тонн груза (со слов менеджера автосалона) и утащить его очень далеко и резво. Во время движения с пустым кузовом складывается такое впечатление, что ему нужны всего две передачи 2-ая и 5-я. Вторая — тронуться с места, а пятая — ехать. На пятой передаче грузовичок едет практически на любой скорости, дизельный двигатель способен вытянуть с самых низов очень уверенно, именно то, что надо для настоящего грузовика. Особо хочу отметить то, что в отличие от многих китайских аVтомобилей у него нет характерного запаха в салоне, хоть качество пластмассы и оставляет желать лучшего, но зато все детали подогнаны ровно и аккуратно изготовлены. Педальный узел и ручка КПП расположены там, где надо. Большой «грузовой» руль ложиться в руку хорошо и не склонен к проскальзыванию. Места трем людям среднего телосложения достаточно, правда, при таких размерах кабины, боковое стекло находится близко к водителю.

У него откидывающаяся кабина, которая открывает прекрасный доступ к двигателю. Я специально проверил надежность замка крепления кабины. У замка, как и положено, двойная защита от случайного срабатывания в случае аварии или экстренного торможения. Внешне аVтомобиль выглядит очень привлекательно и свежо, у него очень красивая оптика и экстерьер. Общее впечатление создается такое, что это настоящее мужское орудие труда.

Вадим

Водительский стаж 9 лет

Это не первый китайский аVтомобиль, который опробовали сотрудники «Автоклуб-Казань». Правда, до этого были исключительно легковые аVтомобили (Chery QQ, FAW Jinn, Chery Tiggo, Derways Saladin). Поэтому, прежде чем сесть за руль грузовика BAW, стоит повнимательнее его осмотреть снаружи. Первое ощущение – это надежность с большим запасом прочности. Массивная рама, массивные задние рессоры, 4 колеса на задней оси – этот грузовик создан для тяжелой работы. Немного удивило расположение аккумулятора, открытого всем ветрам. Но, как оказалось, это стандартное решение для небольших грузовиков. «Плюс» закрыт пластмассой, а если и этого будет недостаточно, то есть прекрасное народное средство – покрыть контакты слоем обыкновенного вазелина. А вот двери закрываются с металлическим лязгом, неприятно. Да и в дверной зазор видна часть замка, что скажется не лучшим образом при дожде или снеге. А вот двигатель порадовал, он хоть и EURO2, но сделан просто, без излишних электронных штучек, доступ к деталям везде свободный. Такой двигатель под силу отремонтировать любому опытному трактористу или водителю грузовика.

Теперь – в кабину. На руле и передней панели — пластиковые вставки «под дерево». Дело вкуса, но мне такие вставки не нравятся, причем в любой машине. Руль расположен по грузовому, практически горизонтально. В салоне (в тесноте, да не в обиде) поместились 3 человека. Заводим двигатель, и воздух наполняется дизельным звуком. Тормоза здесь не гидравлические, а воздушные, поэтому надо чуть-чуть подождать, пока давление воздуха не достигнет 6-ти атмосфер. Двигатель серьезный, турбодизель 3.2, на пустой машине трогаться надо со 2-й передачи. Кстати, передачи включаются хоть и с небольшим дожимом, ночетко. Есть небольшой запах новой пластмассы. Это минус, потому что на многих китайских машинах его уже нет. С другой стороны, это плюс, ибо запах небольшой, пару лет назад в салон новой китайской машины без противогаза зайти было невозможно. Прогресс налицо. Ну, хватит предысторий, пора ехать. Трогается грузовик легко, но – ГУРа тут нет! Пару раз я промахивался мимо поворота, и вынужден был дополнительно маневрировать. Спишем это на изнеженность горожанина. А мой знакомый (после 10-ки) орудовал рулем легко и точно, такова сила привычки. Еще одна особенность – нет точного, интуитивно понятного, положения «нуля» на руле. Но с этим я справился быстро, всего за пару км, главное — ощутить машину. По трассе можно ехать неторопясь, а можно и быстрокого-то обогнать, мощи хватает. Замечу, что есть комплектация кабины со спальным местом. Подвеска здесь жесткая, на «лежачих полицейских» не просто трясет, а очень сильно встряхивает. С одной стороны – хорошо, это говорит о надежности, да и грузить можно больше. С другой стороны – трясет сильно на пустой машине. Специально съехали на проселочную дорогу, и – машина преобразилась, именно жесткость подвески позволяет мягко отрабатывать плавные кочки и неровности грунтовки.

Грузовик BAW 1044 ладно скроен и крепко сшит. Он прост в обслуживании и ремонте. Вполне может поспорить с ГАЗелью­ (расход 17 л А-92 по городу) по выгодности перевозок (BAW — 12.8 л ДТ по городу). Дорожный просвет – 18 см, что вполне хватает и для сельской местности. Простота конструкции позволяет ремонтировать все в грузовике буквально «на коленке». Мне кажется, что BAW обязательно будут покупать те, кому нужен простой, надежный, экономичный грузовик для повседневной тяжелой работы.

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Электроинструменты BAW – Принадлежности для электроинструментов Turtle

Бескорпусная дрель (двухскоростная) 10 мм, 12 В  

Режущая способность, прямоугольник: 80 * 175 мм Режущая способность, квадрат: 115 * 115 мм Режущая способность, L-профиль 130 * 130 мм Максимальный диаметр: 355 мм Диаметр шлифовального отверстия: 25,4 мм Номинальная входная мощность: 2300 Вт Скорость холостого хода: 4000 об/мин Номинальная Напряжение: 220–240 В Номинальная частота: 50/60 Гц N.W: 15,7 кг

admin

Продолжить чтение

Режущая способность (сплошная стальная труба): 58 мм Режущая способность (полая стальная труба): 110 мм Диаметр лезвия: 355 мм Отверстие лезвия: 25,4 мм Скорость холостого хода: 4100 об/мин Номинальная входная мощность: 2000 Вт Номинальное напряжение: 220–240 В Номинальная частота: 50/60 Гц

6 июня 2019 г. admin

Продолжить чтение

Режущая способность (сплошная стальная труба): 58 мм Режущая способность (полая стальная труба): 110 мм Диаметр лезвия: 355 мм Диаметр лезвия: 25,4 мм Скорость холостого хода: 3900 об/мин. Номинальная входная мощность: 2300 Вт. Номинальное напряжение: 220–240 В. Номинальная частота: 50/60 Гц.

Режущая способность (твердая стальная труба): 58 мм Режущая способность (полая стальная труба): 110 мм Режущая способность (прямоугольник): 110 * 130 мм Диаметр лезвия: 355 мм Отверстие лезвия: 25,4 мм Скорость холостого хода: 3900 об/мин Номинальная входная мощность: 2700 Вт Номинальное напряжение: 220–240 В Номинальная частота: 50/60 Гц

admin

Продолжить чтение

Режущая способность (сплошная стальная труба): 58 мм Режущая способность (полая стальная труба): 110 мм Режущая способность (прямоугольник): 110 * 130 мм Диаметр лезвия: 355 мм Отверстие лезвия: 25,4 мм Скорость холостого хода: 3900 об/мин Номинальная входная мощность: 2700 Вт -87001A Номинальное напряжение: 220–240 В Номинальная частота: 50/60 Гц

Номинальная входная мощность: 2000 Вт Скорость холостого хода: 3500 об/мин Диаметр лезвия: 355 мм Bpre: 30 мм Номинальное напряжение: 220–240 В Номинальная частота: 50/60 Гц Максимальная режущая способность (0):                                  0003

admin

Продолжить чтение

Номинальная входная мощность: 1350 Вт. Скорость холостого хода: 5000 об/мин. Диаметр лезвия: 305 мм. 120 * 90 мм (В x Ш)

admin

Продолжить чтение

Номинальная входная мощность: 1800 Вт Скорость холостого хода: 6000 об/мин Диаметр лезвия: 255 мм Номинальное напряжение: 220–240 В Номинальная частота: 50/60 Гц Диаметр шпинделя: 16 мм Длина реза шпинделя: 192 мм макс.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *