Беларус 80: Беларусь 80 | Трактор Беларусь 80 Технические характеристики, купить, цена, б/у, продажа

Содержание

Трактор Беларус 80.1 РБ

Выберите категорию: Все Запчасти МТЗ » Запчасти МТЗ-80/82 »» Гидросистема МТЗ-80,82 »» Задний мост МТЗ-80/82 »» Кабина МТЗ-80/82 »» Колеса и ступицы МТЗ-80/82 »» Коробка передач МТЗ-80/82 »» Механизм задней навески МТЗ-80/82 »» Механизмы дизеля Д-240 (243) »» Отбор мощности МТЗ-80/82 »» Передний мост МТЗ-80/82 »» Передняя ось МТЗ-80/82 »» Пусковой двигатель П-10УД »» Рама МТЗ-80/82 »» Рулевое управление МТЗ-80/82 »» Система охлаждения двигателя Д 240/243 »» Система питания и выпуска газов Д-240/243 »» Сцепление МТЗ-80/82 »» Тормоза МТЗ-80/82 »» Электрооборудование МТЗ-80/82 » Запчасти МТЗ-320 »» Гидросистема МТЗ-320 »» Задний мост МТЗ-320 »» Кабина МТЗ-320 »» Колеса и ступицы МТЗ-320 »» Коробка передач МТЗ-320 »» Механизм задней навески МТЗ-320 »» Отбор мощности МТЗ 320 »» Передний мост МТЗ-320 »» Рама МТЗ-320 »» Рулевое управление МТЗ-320 »» Система охлаждения МТЗ-320 »» Сцепление МТЗ-320 »» Тормоза МТЗ-320 »» Электрооборудование МТЗ-320 » Запчасти МТЗ-922 »» Гидросистема МТЗ-922 »» Задний мост МТЗ-922 »» Кабина МТЗ-922 »» Колеса и ступицы МТЗ-922 »» Коробка передач МТЗ-922 »» Механизм задней навески МТЗ-922 »» Оперение МТЗ-922 »» Отбор мощности МТЗ-922 »» Передний мост МТЗ-922 »» Рулевое управление МТЗ-922 »» Сцепление МТЗ-922 »» Тормоза МТЗ-922 »» Электрооборудование МТЗ-922 » Запчасти МТЗ-1025 »» Гидросистема МТЗ-1025 »» Задний мост МТЗ-1025 »» Колеса и ступицы МТЗ-1025 »» Коробка передач МТЗ-1025 »» Механизм задней навески МТЗ-1025 »» Отбор мощности МТЗ-1025 »» Передний мост МТЗ-1025 »» Рама МТЗ-1025 »» Система питания и выпуска газов Д-1025 »» Сцепление МТЗ-1025 »» Тормоза МТЗ-1025 »» Электрооборудование МТЗ-1025 » Запчасти МТЗ-1221 »» Гидросистема МТЗ-1221 »» Задний мост МТЗ-1221 »» Кабина МТЗ-1221 »» Колеса и ступицы МТЗ-1221 »» Коробка передач МТЗ-1221 »» Механизм задней навески МТЗ-1221 »» Механизмы дизеля Д-245, Д-260 »» Оперение МТЗ-1221 »» Отбор мощности МТЗ-1221 »» Передний мост МТЗ-1221 »» Рама МТЗ-1221 »» Рулевое управление МТЗ-1221 »» Система охлаждения двигателя Д-260 »» Система питания и выпуска газов Д-245,Д-260 »» Сцепление МТЗ-1221 »» Тормоза МТЗ-1221 »» Тягово-сцепное устройство МТЗ-1221 »» Электрооборудование МТЗ-1221 » Запчасти МТЗ-1522/1523 »» Гидросистема МТЗ-1522/1523 »» Задний мост МТЗ-1522/1523 »» Кабина МТЗ-1522/1523 »» Колеса и ступицы МТЗ-1522/1523 »» Коробка передач МТЗ-1522/1523 »» Механизм задней навески МТЗ-1522/1523 »» Оперение МТЗ-1522/1523 »» Отбор мощности МТЗ-1522/1523 »» Передний мост МТЗ-1522/1523 »» Рама МТЗ-1522/1523 »» Рулевое управление МТЗ-1522/1523 »» Сцепление МТЗ-1522/1523 »» Тормоза МТЗ-1522/1523 »» Электрооборудование МТЗ-1522/1523 » Запчасти МТЗ-2022 »» Гидросистема МТЗ-2022 »» Задний мост МТЗ-2022 »» Кабина МТЗ-2022 »» Колеса и ступицы МТЗ-2022 »» Коробка передач МТЗ-2022 »» Механизм задней навески МТЗ-2022 »» Отбор мощности МТЗ-2022 »» Передний мост МТЗ-2022 »» Рама МТЗ-2022 »» Рулевое управление МТЗ-2022 »» Сцепление МТЗ-2022 »» Тормоза МТЗ-2022 »» Электрооборудование МТЗ-2022 » Запчасти МТЗ-2522 »» Гидросистема МТЗ-2522 »» Задний мост МТЗ-2522 »» Кабина МТЗ-2522 »» Коробка передач МТЗ-2522 »» Механизм задней навески МТЗ-2522 »» Отбор мощности МТЗ 2522 »» Передний мост МТЗ-2522 »» Сцепление МТЗ-2522 »» Тормоза МТЗ-2522 » Запчасти МТЗ-3022 »» Колеса и ступицы МТЗ-3022 »» Коробка передач МТЗ-3022 »» Отбор мощности МТЗ-3022 »» Передний мост МТЗ-3022 »» Сцепление МТЗ-3022 » Запчасти МТЗ-3522 »» Гидросистема МТЗ-3522 »» Задний мост МТЗ-3522 »» Сцепление МТЗ-3522 »» Отбор мощности МТЗ-3522 »» Передний мост МТЗ-3522 Двигатели ММЗ » Дизель-генераторы ММЗ » Двигатели MMZ-3LD » Двигатели Д-240 Д-243 » Двигатели Д-242 » Двигатели Д-245 » Двигатели Д-245.30Е2 » Двигатели Д-245.30Е3 » Двигатели Д-245.7Е2 » Двигатели Д-245.7Е3 » Двигатели Д-245.7Е4 » Двигатели Д-245.9 » Двигатели Д-245.9Е2 » Двигатели Д-245.9Е3 » Двигатели Д-245.9Е4 » Двигатели Д-245.12С » Двигатели Д-246 » Двигатели Д-246.4 » Двигатели Д-260 и модификации » Двигатели Д-266 Запчасти ММЗ » Подвеска и блок цилиндров » Головка цилиндров и впускной тракт » Поршни и шатуны. Вал коленчатый и маховик » Распределительный механизм » Турбокомпрессор и выпускная система » Насос шестерённый (гидронасос) » Воздухоподводящий тракт » Топливная система: ТНВД, ТННД, форсунки, топливопроводы, фильтры » Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) » Система охлаждения (насос водяной, термостат, вентилятор) » Система смазки (масляный насос, картер, фильтр) » Муфта и картер сцепления » Пневмокомпрессор » Электрооборудование для двигателей ММЗ Д-243 Д-245 Д-260 Запчасти на минитрактора » Блоки » Валы » Вилки » Вкладыши » Втулки » Газораспределение двигателя » Гидравлическая система » Двигатели » Камеры для колес » Коленвалы » Колеса в сборе » Корпуса » КПП » Крепежные элементы » Крышки » Кузовные детали » Кулисы » Маховики » Ножи » Оси КПП » Охлаждающая система » Подшипники » Полуоси » Поршневая группа двигателя » Приборы и датчики » Прокладки и сальники » Рабочие органы » Редукторы в сборе » Ремни и цепи приводные » Рулевая » Рычаги » Смазочная система » Ступицы » Сцепление » Топливная система » Фильтры » Шатуны » Шестерни и звездочки » Шкивы » Электрика Навесное оборудование » Коммунальное оборудование »» Отвалы »» Пескоразбрасыватели »» Рабочие органы на погрузчики »»» Для погрузчиков ПКУ 0,8 »»» Для погрузчика ПБМ-800 »»» Для погрузчиков ПБМ-1200 »»» Для погрузчиков П-320А »»» Для погрузчиков AgroMasz »»» Для погрузчиков Metal-Fach »» Снегоочистители »» Фронтальные погрузчики »» Щеточное оборудование » Сельхоз оборудование »» Бороны »» Мульчеры »» Опрыскиватели »» Плуги »» Пресс подборщики и грабли »» Почвофрезы и культиваторы »» Косилки »» Оборудование для посадки и уборки картофеля » Навесное оборудование на МТЗ »» Почвообработка | бороны »» Сеялки »» Плуги »»» Плуги оборотные »»» Плуги для каменистых почв » Навесное оборудование СКАУТ » Навесное оборудование на Синтай » Навесное оборудование AgroMasz » Навесное оборудование Badilli » Навесное оборудование Bomet » Навесное оборудование Demarol » Навесное оборудование Dongfeng » Навесное оборудование GMS (Турция) » Навесное оборудование Promar » Навесное оборудование Wirax Трактора и минитратора

обзор и технические характеристики (двигатель, кабина, расход топлива)

МТЗ-80, или «Беларус-80» — это универсальный колёсный трактор, который создавался для возделывания чёрноземных почв под различные пропашные культуры, а также с целью активного использования в качестве транспортной единицы, службы в коммунальном хозяйстве и пр. Несмотря на свою актуальность и на сегодняшний день, модель является конвейерным долгожителем. Первые серийные образцы были выпущены на Минском тракторном заводе в 1974 году. Но с большим количеством модернизаций трактор выпускается и по сегодняшний день. Его смело можно считать одним из самых массовых колёсных машин на территории стран бывшего СССР — с 1974 года по наши дни выпущено около двух миллионов единиц «Беларусов».

ПоказатьСкрыть

Технические характеристики

Основные параметры Значения
модель силового агрегата Д-240
мощность мотора, л. с. 75-80
рабочий объём силового агрегата, л 4,75
тип трансмиссии механическая
максимальная скорость, км/ч 35
грузоподъемность гидронавесной системы, кг 2000

Мотор

Все силовые агрегаты, которые устанавливались и устанавливаются на различные модификации МТЗ-80 — это дизельные четырёхтактные атмосферные двигатели жидкостного охлаждения с четырьмя цилиндрами. Самые распространённые модификации — это модели Д-240, Д-243, Д-245. Мощность базового двигателя составляла 75 сил, позже она была увеличена до 80 л. с. Сегодня на Минском тракторном заводе на новые тракторы данных моделей устанавливаются моторы мощностью 80-95 л. с., в основе которых лежит хорошо себя зарекомендовавшая и проверенная годами конструкция.

В зависимости от модификации, двигатель приводился в движение электрическим стартером, или небольшим пусковым устройством на бензине. Второй вариант был более востребован в виду дефицита и высокой стоимости пусковых аккумуляторных батарей, которые требовались тракторам с электрическим стартером. На некоторых машинах для северных регионов мог устанавливаться предпусковой обогреватель.

Все модификации дизельного двигателя отличаются «всеядностью» и нетребовательностью к качеству дизтоплива. Высокая ремонтопригодность – второй плюс этих двигателей. Благодаря этому факту многие тракторы даже с сильно выработанным ресурсом имеют родные двигатели, хоть которые уже и не один раз капитально ремонтировались.

Силовая передача: трансмиссия, система полного привода (МТЗ-82), сцепление

Все модификации МТЗ-80 оснащаются механическими коробками передач. Изначально сельхозмашина имела девять передач вперёд и две ступени заднего хода. Ходоуменьшитель, или понижающий редуктор позволял увеличить количество ступеней в два раза. Такой широкий выбор передач позволяет трактору двигаться по дорогам с твёрдым покрытием относительно быстро (до 40 км/ч), и медленно выполнять различные сельскохозяйственные операции на поле со скоростью от 1,5-2 км/ч.

Выпускается и полноприводная модификация колёсного трактора, она имеет индекс МТЗ-82. Передний ведущий мост подключается посредством системы карданных валов и раздаточной коробки с роликовой муфтой. При пробуксовке муфта может блокироваться автоматически, то есть передний ведущий мост подключается без вмешательства водителя. Но тракторист также мог принудительно заблокировать муфту перед раскисшим участком.

Задний ведущий мост выполнен в одном корпусе с механической коробкой передач. Почти все модификации «Беларус-80» имели автоматическую, а также принудительную блокировку заднего межколёсного дифференциала, что также положительно сказывалось на проходимости машины. Сцепление двигателя и коробки передач осуществляется за счёт установленной между ними фрикционной муфты.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска в традиционном понимании на тракторе отсутствует. Передняя ось несколько демпфирует благодаря балансирующей передней оси в горизонтальном направлении. Таким образом, переднюю подвеску можно считать полужёсткой. Задняя подвеска отсутствует вовсе. Некоторое смягчение неровностей осуществляется за счёт сминаемости высокопрофильных шин задней оси. Тормоза на обеих осях дисковые, и имеют гидравлический привод.

Рулевое управление всех модификаций трактора имеет гидравлический усилитель. В качестве опции на заводе может устанавливаться гидрообъёмное рулевое управление, которое позволяет менять усилия на рулевом колесе в зависимости от условий эксплуатации.

Навесная система

Гидросистема может иметь только задний, или же и передний гидрофицированные прицепные механизмы. Но большинство модификаций спереди имеют установленные противовесы, или балансирные грузы, основное прицепное устройство — заднее, которое может выдерживать вес дополнительного сельскохозяйственного инвентаря весом до 2000 кг.

Габариты, характеристики кабины

С начала 70-х годов и до конца 80-х годов на все тракторы МТЗ устанавливалась компактная и некомфортная кабина. Все органы управления располагались на металлической панели приборов, уплотнения и пылеизоляция оставляли желать лучшего, соответственно от двигателя передняя панель сильно нагревалась, создавая дискомфорт во время длительной работы тракториста. Маленькие кабины до сих пор массово встречаются на «Беларусах» в виду своей простоты и максимальной утилитарности.

Большая кабина устанавливалась на тракторы с конца 80-х годов. Она имеет более комфортабельное кресло, больше свободного пространства, рабочую панель из травмобезопасного пластика, а также значительно улучшенную вентиляцию, отопление и герметичность. Интересно, что новые кабины можно установить даже на старые тракторы. Их изготавливает не только Минский завод, но и сторонние фирмы в Украине, России, Польше и пр.

Модельный ряд и модификации

Ещё во времена СССР Минский тракторный разработал несколько модификаций, кроме базовой. Среди них стоит отметить модификацию 80ХМ для хлопковых полей, который спереди имел одно управляемое колесо, модификацию 82Т для овощеводства, которая отличалась увеличенным клиренсом за счёт внедрения колёсных редукторов, 82Р предназначался для рисоводства, версия Т80Л использовалась в качестве трелевочника в лесозаготовке.

Сегодня завод производит полтора десятка модификаций, которые между собой отличаются мощностью мотора (81-95 л. с.), устанавливаемыми трансмиссиями, количеством ведущих осей и максимальной грузоподъёмностью. Большинство экзотических и описанных выше модификаций сняты с производства.

Преимущества и недостатки

  • К главным преимуществам трактора «Беларус-80/82» можно отнести такие:
  • доступность и широкий выбор тракторов на первичном и вторичном рынках;
  • широкий выбор новых и подержанных деталей на любой вкус и кошелёк;
  • широкая гамма дополнительного оборудования, которое производится для самого массового трактора в СНГ.
  • Среди недостатков стоит отметить:
  • низкую мощность и грузоподъёмность, что в некоторой степени ограничивает сферы применения трактора;
  • низкий уровень комфорта в кабине для тракториста;
  • низкое качество большинства расходных материалов и запчастей, которые производятся без должного контроля качества.

Трактор МТЗ 80 (Беларус 80.1)

МТЗ 80 - качество, проверенное временем!

Трактор МТЗ 80 еще со времен СССР зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый и многофункциональный агрегат, обладающий хорошей технической характеристикой. Такую модель приобретают для работы в области животноводства, садоводства, растениеводства и строительства. Незаменимым помощником станет машина в лесных угодьях, промышленной отрасли и ЖКХ.

Разработчики при модернизации машины позаботились и об удобстве водителя. МТЗ 80 оснащен просторной кабиной с панорамным остеклением. При этом все, кроме лобового, стекла могут открываться. Для более эффективного проветривания в крыше находится вентиляционный люк.

Отличительные особенности модели

Отличием данной модели от других является наличие на передних стеклах электроочистителя и омывателя. Также предусмотрен козырек, который закрывает кабину от попадания в нее солнечных лучей.

Обзорные зеркала заднего вида и фары дальнего/ближнего света обеспечивают трактору хороший обзор и создают безопасные условия для работы на той или иной территории.

Трактор оснащен весьма мощным (81 л.с.) 4-цилиндровым двигателем без турбонадува, что обеспечивает ей высокую надежность и проходимость. Стоит обратить внимание на увеличенную ширину колес. Это позволяет машине эффективно работать на территории независимо от состояния почвы, даже если она имеет низкую несущую способность.

К модели возможно присоединение навесного, полунавесного и стационарного устройства, разработанного в России или Европе. Благодаря этому, расширяются возможности агрегата в выполнении разных операций: это может быть обработка почвы, посев и уборка зерновых культур, перевозка разных грузов и т.д.

МТЗ 80.1 управляется с помощью одного рычага, за счет чего к минимуму сводится вероятность ошибок водителя. При этом обслуживанию доступны все важные узлы машины. Таким образом, облегчается задача поддержания в рабочем состоянии значимых систем.

Трактор БЕЛАРУС-80.1

Двигатель:
Тип дизель без турбонаддува, с непосредственным впрыском топлива
Модель Д-243
Мощность, л.с./кВт 81,6/60
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров, шт 4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110 х 125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Нм 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130
Трансмиссия:
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Число передач вперед/назад 18/4
Скорость движения, км/ч, вперед/назад 1,0-25,2/1,8-13,3
Задний ВОМ:
независимый I, об./мин. 540
независимый II, об./мин. 1000
синхронный, об./м пути 3.4
Размеры и масса:
Общая длина, мм 4120
Ширина, мм 1970
Высота по рулевому колесу, мм 2780
База трактора, мм 2370
Колея, мм
по передним колесам 1350 – 1850
по задним колесам 1800 – 2100
Агротехнический просвет, мм 645
Наименьший радиус поворота, м 3,8
Масса эксплуатационная, кг 3770
Гидронавесная система:
Грузоподъемность на оси подвеса, кг 3200
Максимальное давление, Мпа 20
Производительность насоса, л/мин. 45
Емкость гидросистемы, л 25

Трактор МТЗ Беларус 80.1 | ООО ТД Белагросельхозснаб

Общие данные
Масса конструкционная, кг 3520
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3620
Масса эксплуатационная, кг 3770
Масса максимально допустимая (полная), кг 6300
База , мм 2370
Габаритные размеры: длина, мм 3840
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2780
Колея по передним колесам (min), мм 1350
Колея по передним колесам (max), мм 1850
Колея по задним колесам (min), мм 1400
Колея по задним колесам (max), мм 2100
Дорожный просвет, мм 465
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 645
Размеры шин передних колес 9-20
Размеры шин задних колес 15,5R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Скорость движения: транспортная, км/ч max 34
Грузоподъемность, кгc 3200
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-243
Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 60 (82)
Максимальный крутящий момент, Н.м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, ступенчатая
Число передач вперед 18
Число передач назад 4
Редуктор Понижающий
Передний мост
Тип моста Ось передняя
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ Механическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Составной
Тормоза
Рабочие Дисковые, сухие
Стояночные Дисковый, сухой, независимый
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье по заказу
Отопитель +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,5
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
-тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 3200
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Максимальное давление, МПа 16
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К2
Дополнительная комплектация
Проставки для сдваивания колес +
Кронштейн с передними грузами +
Буксирное устройство +
Ходоуменшитель +
Гидрокрюк +
Приводной шкив +
Сдвоенные колеса +

Технические характеристики БЕЛАРУС 80.1

Технические характеристики БЕЛАРУС 80.1

Технические характеристики БЕЛАРУС 80.1

Двигатель
Тип двигателя: Дизель
Модель двигателя: Д-243
Мощность, кВт (л.с.): 60,0 (81,0)
Номинальная частота вращения, об/мин.: 2200
Число цилиндров, шт.: 4
Рабочий объем, л.: 4,750
Максимальный крутящий момент, Нм.: 298
Удельный расход топлива, г/кВтч.: 229
Емкость топливных баков, л.: 130
Трансмиссия
 Муфта сцепления:  Сухая однодисковая 
 Коробка передач:  Механическая
 Тип переднего ведущего моста:  Портальный
 Число передач: вперед/назад:  18/4
 Скорость движения км/ч: вперед/назад:  1,9 – 34,3/ 4,1 – 9,2
 Задний ВОМ независимый I, об/мин.:  540
 Задний ВОМ независимый II, об/мин.:  1000
 Задний ВОМ синхронный I, об/м пути:  3,4
 Максимальная мощность на ЗВОМ, кВт.:  53,3
 Блокировка дифференциала:  Гидравлическая
Размеры и масса
Длинна/Ширина/Высота, мм.: 3850/1970/2780
Колесная база, мм.: 2370
Колея по передним колесам, мм. : 1350-1850
Колея по задним колесам, мм.: 1400-2100
Дорожный просвет, мм.: 465
Эксплуатационная масса, кг.: 3770
Размер шин передних колес: 9,0-20
Размер шин задних колес: 15,5R38
Гидроновесная система
Тип гидроновесной системы: Универсальная, раздельно-агрегатная, по заказу с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг: 3200
Максимальное давление, МПа: 20
Производительность насоса, л/мин: 45
Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25
Дополнительные параметры
Колёсная формула: 4х2
Возможность регулирования колеи: Да

Беларусь 80,1 ва Беларусь 82,1 Тракторлари - ООО "СН Инвест"

Двигатель
Dizel bevosita sachratmali
Русуми Д- 243
Куввати, кВт (откучи) 60 (81)
Номинальные айлынищастотасы, об / дак 2200
Silindrlar soni 4
Силиндр диаметр / поршен характеристики, мм 110/125
Ищихайми, лит 4,75
Максимализхименти 1400 об / дак да, Н.м (кгс.м) 290 (29,6)
Номинальная кввватдагиионилг'исарфи, г / квт.с. (г / л.с.) 220 (162)
Захирадагийщи момент коэффиции,% 15
Ёкилг’ибакихаджми, лит 130
Узатиш коробкисы
Дифференциальные блокировки: мексаник– шишалимуфта, соньги узатмадаги блокловчи яримо'к, маджбурий йокиш, автомат очириш.
Дифференциалблокировки Гидравлик холат билан, 2 та холатгаега
Айратишмуфтаси Quruq, бир дисклы
Узатиш коробкисы механик (редукторбилан, узатманингиккилангани)
Узатмасони:
Oldinga 18
Orqaga 4
Харакатдагитезлиги, км / соц:
Oldinga 1,89-33,4
Orqaga 3,98-8,97
Orqa` VOM: Gidromexanik boshqaruv tizimli mustaqilik kilama tezlikli
Mustaqil I, об / мин 570
Mustaqil II, об / мин 1000
Sinxronob / m puti 3,5
Гидроосма тизим
Универсал, алохида агрегатли, транспорт холатидаги осма ускунали мексаник мустахкамловчи
Pastroqoshiq-moshiqo’qining yuk kutarishqobiliyati, кг 3200
Максимальный босим, ​​кг / см 200
Насосищикибылияти, литр / дак 45
Гидросистеманингхайми, лит 21
O’lchamivaog’irligi 80.1 82,1
G’ildirak bazasi, мм 2370 2450
Умумий узунлиги, мм 3850 3930
Eni, мм 1970
Палатка бойича баландлиги, мм 2780
Iz, мм
Oldingi g’ildirak bo’yicha 1350-1850 1450-1800
Orqa g’ildirak bo’yicha 1400-1600 1800-2100
O’q ostidagi yoritgich o’lchami, мм
Oldio’q 645
Mostningorqatagligi 465
eng kichik burilish radiusi, m 3,8 4,1
Эксплуатационная масса без балласта, кг 3770 4000
G’ildirak o’lcamhlari:
Oldi g’ildirak 9,0-20 11,2-20
Orqa g’ildirak 15,5R38
Рул бошкаруви:
Гидроалмашинувчи, Гидрохаймли туридаги сачратгич насос билан.Буюрма бойича гидромеханикли кучайтиргич.
Олди йетакловчи мост
Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с трем режимами работы:
- О’чик,
- Hardoimo’chiq,
- O’chiq, orqagi’ldirakzo’riqishnatijasidaavtomatiktarzda
Тормоз
Курук, дискали асосий ва то'кстаб туришга ​​мослашган.Прицепга тормозни узатиш-пневматик. Трактортормози бошкаруви билан о'заробо'г'ланган заказга ко'ра-иккиузатишли)
E`lektrjihozlar
700 Вт quvvatli genetor va14V ga to’g’rikeluvchi kuchlanish va quvvati 4 кВт yoqishtizimi «стартер» qurilmasi va12 Vli elektroissitgich bilan jihozlangan. Буюртмага асосан 24в кучланисли йокиш тизими ва 6кВтли стартер «аирозол» курилмаси орнатиб берилади.
Havfsiz (ROPS), OESDtalablargamostushadi, qulay, havo filterlovchi va issiq havoni kabinaga uzatish tizimi va yon va orqa ochiladigan oynalar bilan, oldi va su orqa javinzil oynalarni.Buyurtmaga asosan tent karkas yoki kabina asosiy etkazib beriladi

Traktor Belarus MTZ 80 - Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Мебель və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və video
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitor
    • Planşet və Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz 9042 mlak 5 Mənzillər
  • Villalar, bağ evləri
  • Torpaq
  • Qarajlar
  • Xaricdə əmlak
  • Obyektlər VƏ ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul
  • Sayta GİRİŞ

    + Elan Yerləşdir
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar (526)
      • Saat və zinət şyaları (1049)
      • Aksesuarlar (879)
          990 0425 Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (424)
        • Sağlamlıq və gözəllik (7482)
      • Ev və bağ üçün

      Wahlleitung 9 Prozentung Türkiye - Беларусь, Беларусь Aktuell Europa | DW

      Die belarussische Oppositionspolitikerin Swetlana Tichanowskaja erkennt das offizielle Auszählungsergebnis nicht an, nach dem Amtsinhaber Александр Лукащенко die Präsidentenwahl gewonnen hat.Sie betrachte sich als Wahlsiegerin, nicht Lukaschenko, sagte sie vor Journalisten в Минске. Es habe Massive Manipulationen bei der Abstimmung gegeben. Tichanowskajas Berater erklärten, die Opposition verlange eine Neuauszählung der Stimmen в Wahllokalen, wo Probleme aufgetreten seien. Zudem fordere die Opposition Gespräche mit den Regierenden über einen friedlichen Machtwechsel.

      Internationale Wahlbeobachter nicht zugelassen

      Den vorläufigen offiziellen Ergebnissen zufolge hat Lukaschenko 80,2 Prozent der Stimmen auf sich vereinigt.Seine Hauptrivalin, die frühere Englisch-Lehrerin Tichanowskaja, kam danach auf 9,9 Prozent der Stimmen. Eine unabhängige Überprüfung der Ergebnisse ist nicht möglich, weil internationale Wahlbeobachter nicht zugelassen waren. Die Wahlbeteiligung in der Ex-Sowjetrepublik wurde mit rund 84 Prozent der 6,8 Millionen Stimmberechtigten angegeben.

      Александр Лукащенко herrscht bereits seit 26 Jahren в Беларуси

      Tichanowskaja war angetreten, nachdem ihr Mann, der bekannte Blogger Сергей Тихановский, Inftiert und von der Wahl ausgeschlossen word war.Die 37-Jährige hatte in den vergangenen Wochen massiv an Zustimmung gewonnen und zahlreiche Anhänger mobilisiert.

      Demonstrant von Polizei-Fahrzeug überfahren

      Tichanowskajas Unterstützer hatten nachts im ganzen Land zu Tausenden gegen Lukaschenko und Wahlfälschungen protestiert. Sie stellten sich gegen die Sicherheitskräfte, die Wasserwerfer, Tränengas und Blendgranaten gegen die Demonstranten einsetzten ( unten im Video - darin auch: Aufnahmen der Opposition, die Wahlfälschungen belegen sollen ).

      Nach Auskunft der Menschenrechtsgruppe "Spring 96" starb in Minsk ein Demonstrant, als er von einem Polizei-Transporter überfahren wurde. Mehr als 50 Zivilisten und 39 Polizisten seien in der Nacht verletzt worden, teilte das Innenministerium mit. Zudem habe die Polizei rund 3000 Menschen festgenommen. Regierungsgegner kündigten in sozialen Netzwerken neue Proteste an.

      Лукащенко: Vom Ausland ferngesteuerte "Schafe"

      Amtsinhaber Lukaschenko bezeichnete die Demonstranten in ersten Reaktion als vom Ausland ferngesteuerte "Schafe".Die Behörden hätten Demonstranten abgehört und "Anrufe aus dem Ausland aufgezeichnet", sagte Lukaschenko laut der staatlichen Nachrichtenagentur Belta в Минске. "Es gab Anrufe aus Polen, Großbritannien und Tschechien. Sie habe unsere - verzeihen Sie mir - Schafe gesteuert", sagte der 65-Jährige.

      Diese jungen Weißrussen haben genug von der nicht enden wollenden Herrschaft Lukaschenkos

      Der seit 26 Jahren mit harter Hand regierende Staatschef kündigte zudem an, er werde nicht zulassen, dassin dasger Landis.Die nächste Amtszeit wäre schon Lukaschenkos sechste.

      Scharfe Kritik der Bundesregierung

      Die Bundesregierung kritisierte die Entwicklungen в Беларуси scharf. "Die zahlreichen Berichte über systematische Unregelmäßigkeiten und Wahlrechtsverletzungen sind glaubhaft", sagte Regierungssprecher Штеффен Зайберт в Берлине. Die Wahlen hätten nicht den demokratischen Mindeststandards entsprochen. Es sei bedauerlich, dass die Führung в Минске der Forderung der EU nicht nachgekommen sei, Beobachter der Organization für Sicherheit und Zusammenarbeit in Europa (OSZE) zuzulassen.

      Die Bundesregierung verurteile zudem den Einsatz von Gewalt und die zahlreichen Festnahmen, sagte Seibert. Die belarussische Regierung müsse die Rechte der Menschen im Land gewährleisten. Es werde nun im Rahmen der Europäischen Union zu besprechen sein, wie Europa nun gemeinsam reagiere. Er mahnt dabei eine einheitliche Haltung der 27 Mitgliedstaaten an.

      Bundesaußenminister Heiko Maas hat sich dafür ausgesprochen, eine Reaktivierung von EU-Sanktionen gegen das autoritär regierte Land zu prüfen.Die Hoffnungen auf mehr Rechtsstaatlichkeit в Беларуси hätten mit der Wahl "mehr als nur einen herben Rückschlag erlitten", sagte Maas в Берлине ( weitere Aussagen von Maas zur Ситуация в Беларуси im Video unten ).

      Der Grünen-Politiker Manuel Sarrazin kritisierte, dass in Belarus keine Abstimmung bisher so gefälscht worden sei wie nun die Präsidentenwahl. Die EU müsse daher erkennen, dass für sie nur die demokratische Оппозиция в Беларуси ein Partner sein könne, sagte Sarrazin in einem Interview der Deutschen Welle.Lukaschenko habe dagegen sein Versprechen nicht gehalten, für faire Wahlen zu sorgen. So lange er an der Spitze von Belarus stehe, könne die Europäische Union sich diesem Land nicht öffnen. Sarrazin forderte daher, dass die EU "das volle Regime der Sanktionen wieder einführen müsse". Лукащенко - это «Нур eine korrupte Marionette des Kremls», die sich als nationaler Führer aufspiele, Беларусь в Hintergrund aber für russische Interessen verkaufe. Sarrazin - это Mitglied des Auswärtigen Ausschusses des Bundestages und osteuropapolitischer Sprecher der Grünen.

      Appelle der EU, Polens und Litauens

      Auch EU-Ratspräsident Charles Michel verurteilte das агрессивный Einschreiten von Sicherheitskräften nach der Präsidentenwahl scharf. "Die Meinungsfreiheit, die Versammlungsfreiheit und die grundlegenden Menschenrechte müssen gewahrt werden", forderte Michel in Brüssel. "Gewalt gegen Demonstranten ist nicht die Antwort".

      Polen und Litauen riefen die Führung в Минске ebenfalls zum Verzicht auf Gewalt auf.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *