Трактор Беларус МТЗ-920: технические характеристики, цена, отзывы
Тракторы минского завода изначально ассоциируются с надежными и эффективными в повседневной работе колесными машинами, эксплуатируемыми в самых разных сферах народного хозяйства.
За последние годы цветовое оформление и дизайн новых моделей существенно изменились, тем не менее, весь ассортимент белорусских тракторов сохранил легко узнаваемую компоновку, традиционную для своей категории. На протяжении многих десятилетий продукция минского тракторного завода пользуется неизменно высоким спросом.
Фото: трактор МТЗ-920
Минский трактор МТЗ 920 удачно вписался в линейку универсально-пропашных машин, сочетающих в своих параметрах доступную стоимость, высокую производительность, экономичность эксплуатации, возможность самостоятельного ремонта и максимально продолжительный межремонтный ресурс.
Содержание:
1. Конструкционные особенности
2. Технические характеристики
3. Коробка передач и трансмиссия
4. Цена
5. Аналоги
6. Преимущества трактора МТЗ-920
7. Отзывы владельцев
8. Заключение эксперта
Конструкционные особенности
Тяговая категория 1,4 в сочетании с колесной формулой 4х4 определяет целесообразность применения трактора модели 920 для обработки грунта, ухода за высаженными растениями, сбора урожая и его транспортировки.
- Укомплектованная специальным оборудованием машина, может с равным успехом эксплуатироваться в фермерских и коммунальных хозяйствах, промышленных и строительных организациях.
- Технологические возможности трактора «Беларус-920» расширяются применением полунавесных, навесных и прицепных устройств. В предлагаемом перечне находятся: экскаваторное и бульдозерное оборудование, ямокопатели и навесные погрузчики.
- Возможность отбора мощности позволяет активировать различные виды стационарных агрегатов, включая корморезки, насосные установки, компрессоры и сварочные аппараты.
Пользователями особенно высоко ценится унификация запасных частей и комплектующих трактора с предыдущими моделями минского производства. В своей категории МТЗ-920 отличается от аналогов более совершенным дизайном кабины и рабочего места, продлением ресурса отдельных узлов и деталей. Новые модификации отлично совмещаются с большим количеством навесных устройств.
Технические характеристики
Продуманная компоновка трактора МТЗ 920 Беларус позволила реализовать его габариты в более совершенном варианте.
- Длина машины составляет 3970 мм, ширина и высота соответственно 1970 и 2850 мм. Вес трактора всего 410 кг, при колесной базе 2450 мм радиус разворота не превышает 4100 мм.
- Агротехнический клиренс ведущего переднего моста находится в пределах 645 мм, а заднего – 465.
- Силовая установка представляет собой экономичный четырехцилиндровый дизель со стартерным запуском мощностью 81 л.с. При наличии крутящего момента 290+15% Нм двигатель расходует от 162 до 220 г дизельного топлива на один кВ/ч. Экономии топлива способствует встроенная электронная система управления впрыском топлива.
- 130 литровый бак позволяет существенно увеличить время работы без дозаправки.
Модель | Д-243 |
---|---|
Мощность, л.с./кВт | 81/59,6 |
Расход топлива, г/(кВт/ч) | 229 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 298 |
Число передач вперед/назад | 14/4 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Колесная база | 4К4 |
Скорость движения: рабочая/траспортная | 16,6/36,6 |
Масса, кг | 3950 |
Производитель | ОАО «МТЗ» |
Коробка передач и трансмиссия
Мощность двигателя эффективно используется благодаря применению многоступенчатой, синхронизированной КПП. В состав трансмиссии входит постоянно замкнутая сухая муфта сцепления и механизм блокировки дифференциала. 14 передач для движения вперед определяют скоростной диапазон трактора в пределах 2,4-34,3 км/, 4 задних передачи — от 5 до 11,3 км/ч.
Износостойкость деталей коробки передач, используемых с повышенными нагрузками, повышена посредством специальной обработки их поверхностей цементацией и закаливанием токами высокой частоты. Независимый синхронный вал отбора мощности приводится в действие от КПП трактора.
Ведущий передний мост имеет в своем составе главную и конечную передачи, а также самоблокирующийся дифференциал. В конструкции задействованы многодисковые тормозные устройства, работающие в масляной ванне. Для повышения безопасности используется независимое управление ручным стояночным тормозом.
Фото: салон МТЗ-920
Цена
Трактора МТЗ 920 продаются через торговые представительства дилерских компаний. Стоимость базовой модели варьируется в пределах 20 000 у.е., что существенно ниже стоимости импортных аналогов западноевропейского производства.
В предложениях по продаже б.у. тракторной техники ценовой диапазон варьируется в пределах от 300 до 500 тысяч грн. (10 000 — 15 000$). При оценке трактора учитывается его комплектация, техническое состояние, количество наработанных моточасов, условия предыдущей эксплуатации. Аналогичные требования предъявляются к приобретаемым с рук навесным устройствам.
Аналоги
Беларус-920 является доработанной версией популярных моделей МТЗ 82, 950 и 952. Эти трактора отличаются разной мощностью двигателей и незначительной разницей в конструкции кабины и внешнего оборудования.
Идентичные по устройству трактора одной категории характеризуются высокой унификацией, упрощающей замену изношенных деталей и узлов. Запчасти представлены в большом ассортименте, поэтому дорогостоящие простои тракторной техники практически исключаются.
Преимущества трактора МТЗ-920
- В первую очередь — это шумоизолированная кабина со встроенным отопителем или компактным кондиционером. В список базовой комплектации входит регулируемое по всем параметрам сидение Grammer, омыватель переднего стекла и электрический стеклоочиститель.
- По предварительному заказу на трактор Беларус-920 устанавливается демультипликатор — замедлитель рабочих скоростей, предназначенный для работы с навесным рассадочно-посадочным оборудованием.
- Также предоставляется возможность комплектации трактора МТЗ 920 переходниками для установки сдвоенных колес, дополнительными вводами гидросистемы, кронштейнами для подвески переднего балласта и грузами для утяжеления задних колес.
- Имеются предложения по установке усиленных передних мостов с планетарными цилиндрическими редукторами и колес с размером шин 360/70R24, силовых гидроцилиндров увеличенного диаметра.
Отзывы владельцев
После многолетней работы на МТЗ-50 привыкать к новой технике не пришлось, все навыки управления полностью сохранились. Радует хорошее отопление кабины, удобное и продуманное во всех отношениях размещение всех элементов управления, широкий диапазон регулировок сидения.
Леонид — механизатор с 14 летним стажем
Трактор МТЗ для своего хозяйства покупал без колебаний. Из собственного опыта знаю, что вложенные в приобретение минской тракторной техники деньги, многократно компенсируются ее надежной и безотказной работой.
Александр Григорьевич — фермер
Заключение эксперта
Рабочие характеристики трактора МТЗ-920 в полной мере соответствуют требованиям действующих стандартов по производительности, дизайну, экологичности и продолжительности сроков эксплуатации.
Мощности экономичного по расходу топлива дизельного двигателя хватает для выполнения рабочих функций и активации прицепного и навесного оборудования. Отсутствие характерного для импортных аналогов бортового компьютера компенсируется умеренной стоимостью самого трактора и комплектующих устройств.
Пользователями высоко ценится доступная стоимость всех моделей минских тракторов, а также возможность самостоятельного обслуживания и устранения неисправностей в полевых условиях. Доступ к широкому ассортименту запасных частей исключает длительные простои тракторной техники, наиболее убыточные в период выполнения посевных и уборочных работ.
Технические характеристики трактора МТЗ-920 Беларус
________________________________________________________________________
Технические характеристики трактора МТЗ-920 Беларус
Трактор МТЗ-920. 4 Беларус изготовлен на базе трактора МТЗ-920.3 Беларус. Трактора МТЗ-920 Беларус предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, привода стационарных сельскохозяйственных машин.
Технические характеристики тракторов МТЗ-920 Беларус
Тракторы МТЗ-920 Беларус представляют собой универсально-пропашные тракторы тягового класса 1,4.
На трактор МТЗ-920 Беларус установлен двигатель Д-245.43S3А производства ММЗ мощностью 62 кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.
Муфта сцепления — фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки МС – металлокерамические.
Коробка передач — механическая синхронизированная, с синхронизированным ускорителем, удваивающим число передач.
Задний мост — с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами. Управление БД – электрогидравлическое.
Передний ведущий мост — с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами). Привод переднего ведущего моста — раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой.
Тормоза: рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне («мокрые»), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормоз – независимый, с автономным ручным управлением.
Привод тормозов прицепа – гидравлический, сблокированный с управлением тормозами трактора, либо комбинированный пневмопривод сблокированный с управлением тормозами трактора.
Гидросистема трактора МТЗ-920 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними правыми дублированными выводами гидросистемы.
Заднее навесное устройство — НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние тяги НУ – телескопические; блокировка тяг – наружная, с помощью телескопических стяжек.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 или 8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1)
Кабина трактора МТЗ-920 Беларус – унифицированная, защитная,
обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина
оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и
омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем
кабины,
Основные параметры и характеристики трактора МТЗ-920 Беларус
Тяговый класс по ГОСТ 27021 — 1,4
Номинальное тяговое усилие, кН — 14
Дизель МТЗ-920 Беларус — Д-245.43S3А
— тип — с турбонаддувом
— число и расположение цилиндров четыре, рядное, вертикальное
— рабочий объем цилиндров, л — 4,75
— мощность, номинальная, кВт- 62,0 ±2,0
— номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % — 25
Мощность на ВОМ в режиме ВОМ «540 мин-1», кВт, не менее — 58,3
Число передач:
— переднего хода — 14
— заднего хода — 4
Масса трактора, кг:
— конструкционная — 4150 ± 100
— эксплуатационная — 4450 ± 100
— эксплуатационная максимальная — 7000
Наибольшее из средних условных давлений движителей на почву, МПа — 0,14
Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:
— на передний — 1750 ± 50
— на задний — 2700 ± 50
Допустимая нагрузка на мосты, кН:
— передний 37,0
— задний 53,0
Максимальная масса буксируемого прицепа (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора), кг — 9000
Агротехнический просвет под передней осью, рукавами передних и задних полуосей, при установке внутренней блокировки нижних тяг навесного устройства, мм, не менее — 510
Размер колеи трактора МТЗ-920 Беларус, мм:
— по передним колесам — 1420-1970
— по задним колесам — 1500-1600, 1800-2100
Наименьший радиус окружности поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее с подтормаживанием заднего внутреннего колеса, м — 4,5
База трактора, мм — 2450±20
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м — 0,85
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при 80 % загрузке дизеля, ч, не менее — 10
Габаритные размеры трактора МТЗ-920 Беларус, мм:
— длина с грузами и задним навесным устройством в транспортном
положении — 4440± 50
— длина без грузов с навесным устройством в транспортном положении —
4060± 50
— длина по наружным диаметрам колес — 3850± 50
— ширина по концам полуосей задних колес — 1970± 50
— высота по кабине — 2850± 50
Шины (основная комплектация):
— передние — 360/70R24
— задние — 18. 4R34
Рулевое управление трактора МТЗ-920 Беларус
— усилие поворота рулевого колеса при работающем питающем насосе, Н,
не более — 30
— число оборотов рулевого колеса, обеспечивающих полный угол
поворота направляющих колес, не более — 6
— свободный ход (люфт) рулевого колеса при работающем питающем
насосе, не более — 25
Пределы регулирования рулевого колеса:
— по углу наклона к горизонту с фиксацией в четырех положениях — 25
— 40
— по высоте вдоль оси рулевого вала, мм — 100±20 бесступенчато
Электрооборудование трактора МТЗ-920 Беларус
— номинальное напряжение питания бортовой сети, В — 12
— номинальное напряжение пуска, В — 24
Рабочее оборудование трактора МТЗ-920 Беларус
— задний ВОМ
1) частота вращения хвостовика ВОМ
при независимом приводе, мин-1:
— I скорость — 540
— II скорость — 1000
2) частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном приводе, об/м пути
— 3,2 для шин 18. 4R34
— заднее навесное устройство:
1) грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг,
не менее — 4000
2) объемная подача насоса при номинальной частоте вращения
коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее — 45
4) условный объемный коэффициент гидросистемы (КПД), не менее — 0,65
5) время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более — 2,2
— тягово-сцепное устройство:
1) возможное перемещение точки сцепки, мм:
— в горизонтальной плоскости относительно продольной оси трактора —
160 с интервалом 80±5
— в вертикальной плоскости от поверхности грунта на шинах основной
комплектации, мм — 200 – 500
2) расстояние от торца ВОМ до оси отверстия тяговой вилки, мм — 395±10
3) зев, мм:
— глубина — 65±2
— высота — 62±2
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Belarus 920 Tractor Specps, Price & Reviews 2022
Содержание
- 1 Belarus 920 Цена трактора, Specs, обзор, обзор
- 1.1 Belarus 920 Price
- 1.2.
- 1.4 Трактор БЕЛАРУСЬ 920 Характеристики
- 1.5 Трактор БЕЛАРУСЬ 920 Видео
- 2 Автор
Трактор БЕЛАРУСЬ 920 Цена, Характеристики, Обзор, Обзор
БЕЛАРУСЬ 920 Трактор предназначен для многих сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, для транспортных работ.
Собираетесь купить БЕЛАРУСЬ 920 Трактор ? Хотите узнать о тракторе БЕЛАРУС 920 Технические характеристики, цену и основные характеристики? если да, то не волнуйтесь, друзья, потому что здесь, в этой статье, я собираюсь представить всю информацию о тракторе BELARUS 920, такую как прайс-лист, детали двигателя, пробег, л.с., коробка отбора мощности, система трансмиссии, работа гидравлики, тормоза, габариты.
Также проверьте: Belarus 572 Tractor
Belarus 920 Цена трактораПожалуйста, позвоните по этому номеру: +375 (17) 246-60-09
- Мощность, л.с./кВт:81/59,6
- Колесная формула: 4К4
- Передний ведущий мост с коническими редукторами.
- Количество передач FWD/BWD: 14/4
- Гусеничный ход;
- Балансировочные грузики задних колес;
- Передние противовесы;
- Тормоза работают в масляном резервуаре;
- Навес кабины;
- Проставки для сдвоенных колес.
- Передний ведущий мост с коническими редукторами.
Двигатель | |
---|---|
Тип | дизель без турбонаддува, с непосредственным впрыском |
Мощность, л.с./кВт | 81/59,6 |
Товарный знак | Д-243 |
Экологический стандарт | Этап 0/Этап I |
Расход топлива, г/(кВт·ч) | 229 +3 |
Крутящий момент, Н·м 2 | 298 |
Система передачи | |
Селективный механизм | механическая, синхронизированная |
Муфта маховика | сухая, однодисковая |
Количество передач FWD/BWD | 14/4 |
Задний карданный вал, мин. -1 | 540/1000 |
Гидравлика | |
Грузоподъемность задней подвески на оси подвески, кг, не менее | 3200 |
Давление полной шкалы, МПа | 20 -2 |
Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 45 |
Емкость бака гидравлики, л | 28,5 ± 0,5 |
Ходовая часть | |
Тип | колесный |
Оси | 4К4 |
Шины | |
передний | 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20; |
задняя часть | 15,5R38; 16,9R38; 18,4R34; 9,5-42; 11,2R42 |
Прочие характеристики | |
Максимальный вес, кг | 7000 |
Климатическое исполнение | У1/Т1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Мин. 2,55/5,36; Макс. 36,6/12,07 |
Задняя передача | механический |
Трактор БЕЛАРУС 920 Видео
Вот и все о тракторе БЕЛАРУС 920. Но если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев. Спасибо, что посетили наш сайт, и оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о подобных вещах.
Автор
Беларус 920 спецификация • размеры ••• AGRIster
Беларус 920 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, комплектация
О Беларуси 920
Общая информация о Беларуси 920 | |
---|---|
Марка | Беларусь |
Модель | Беларусь 920 |
Серия | н. д. |
Предыдущая модель | – |
Следующая модель | – |
Меньший | – |
Больше | – |
Годы | с 1986 по 1996 г. |
Кабина с ROPS | № |
Отзывы | Беларусь 920 отзывов Новинка! 2.69 АГРОранк — наш рейтинг! определенно мощный двигатель, работающий на дизельном топливе, двигатель большого рабочего объема и мощности, средний привод, но эффективный, он обеспечивает достойное соотношение производительности и затрат, среднюю рентабельность при сохранении хорошего соотношения производительности и затрат, четыре- цилиндровый двигатель, мотор турбо, освещение достаточно типичное, ВОМ плюс, без BAS, трансмиссия без синхронизации… отзыв полностью |
Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
Вопросы по Беларуси 920 | Форум — Беларусь 920 вопросов и обсуждений Новинка! |
Беларусь 920 производительность
Беларусь 920 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Максимальная мощность (л. с./кВт) | 100 л.с. (74,6 кВт) |
Число оборотов двигателя | н.д. |
Расход топлива | н.д. |
Емкость топливного бака | н.д. |
Макс. скорость | н.д. |
Беларус 920 Двигатель
Беларус 920 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Тип топлива | Дизель |
Производитель двигателя | Беларусь |
Модель двигателя | Беларусь |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 4,7 л. |
Ходы, кол-во | 4 |
Цилиндры | 4 |
Сжатие | н.д. |
Отверстие | 110 мм |
Ход | 125 мм |
Максимальный крутящий момент | н. д. |
Воздушный фильтр | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. |
Масляный насос | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
ТНВД | н.д. |
Форсунки | н.д. |
Давление впрыска | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением |
Принудительное охлаждение | н.д. |
Охладитель | да |
Термостат | Да |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель |
Емкость системы охлаждения | н.д. |
Сцепление | н. д. |
Беларус 920 Турбокомпрессор
Беларусь 920 Спецификация | Значение |
---|---|
Турбокомпрессор | Да |
Двойной турбонагнетатель | № |
Интеркулер | № |
Доохладитель | № |
Перепускной клапан | № |
Изменяемая геометрия | № |
Дополнительные параметры | – |
Беларусь 920 электроника
Беларусь 920 Спецификация | Значение |
---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н.д. |
Заземление | б.д. |
Аккумулятор (В) | б.д. |
Аккумулятор, шт. | б.д. |
Система зарядки | Генератор |
Производитель системы зарядки | н. д. |
Зажигание | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
Лампа для петушков | № |
Беларусь 920 ВОМ
Беларусь 920 Спецификация | Значение |
---|---|
ВОМ об/мин | 540 об/мин |
Управление отбором мощности | руководство |
Беларус 920 Тормоза
Беларус 920 Технические характеристики | Значение |
---|---|
АБС | № |
Тормозной усилитель | № |
Тормозная система | н.д. |
Дифференциал | № |
Тип тормоза | |
Роджай хамульков | н.д. |
Диски | – |
Беларусь 920 размеры
Беларусь 920 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Вес | н. д. |
Длина | н.д. |
Высота | н.д. |
Ширина | н.д. |
Зазор | н.д. |
Ширина передней колеи | н.д. |
Ширина задней колеи | н.д. |
Колесная база | 2450 мм |
Передние шины | 11.2-20 |
Задние шины | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н.д. |
Макс. общий вес | н.д. |
Радиус поворота | н.д. |
Беларус 920 привод
Беларус 920 Спецификация | Значение |
---|---|
Система привода | (в зависимости от модели) |
Дополнительный | |
Независимая подвеска | № |
Шарнирная подвеска | – |
Гусеничный привод | № |
Гидростатическое рулевое управление | № |
Дифференциал | н. д. |
Рулевое управление | стержень |
Передние тяги | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. |
Беларусь 920 гидравлика
Беларус 920 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Трехточечная сцепка | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
Трёхточечная сцепка | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. |
Датчики нагрузки | № |
Закрыто | № |
Центральный | № |
Постоянный расход | № |
Постоянное давление | № |
Система управления | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н. д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. |
Автоподъемник | н.д. |
Беларус 920 трансмиссия/шестерни
Беларус 920 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Синхронная передача | н.д. |
PowerShift | № |
PowerShuttle | № |
Дополнительный | – |
Шестерни переднего хода | 18 |
Шестерни заднего хода | 4 |
Крипер | н.д. |
Беларусь 920 оборудование
Беларусь 920 Спецификация | Значение |
---|---|
Вилка | Да (???) |
Нижняя защелка | б.д. |
Кондиционер | н.д. |
Most popular Belarus 920 comparisons
|