Белаз 74270: Страница не найдена

БелАЗ-74270. Аэродромный тягач | детальный обзор mpark.pro


9 409просмотров

Главные игроки / Новое на сайте

На самом деле уже более 40 лет Белорусский автозавод выпускает аэродромные тягачи. За это время сменились три поколения. Поколение №2, которое сейчас в серии, используется для буксировки самолётов с взлётным весом до 260 тонн.

01. Но на сцену выходит поколение №3 — БелАЗ-74270. Теперь возможности подняты. Буксировочный вес увеличен сразу до 600 т.

02. Разработку гаммы новых аэродромных тягачей было решено начать с создания автомобиля балластного типа с колесной формулой 4х4 для буксировки широкофюзеляжных воздушных судов пятой категории с взлетной массой от 400 до 600 тонн, таких как Boeing 747 и Airbus A-380, тяжелые транспортные самолеты Ан-124, Ан-225, С-5 Galaxy.


03. У нового тягача совершенно новая кабина. Она регулируемая по высоте, 3-местная, повышенной комфортабельности, с панорамным стеклом, кондиционером, информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов. Для улучшения обзорности на машине применена камера заднего вида.

04. Значительно улучшены обивочные и шумоизоляционные материалы. Это видно хотя бы по дверной карте.

05. Дополнительное стекло установлено в крыше. Изнутри это стекло может закрываться шторками.

06. Если кабина (точнее три отдельные кабины) на прошлой модели представляли собой, по сути, маленький «скворешник», то здесь уровень комфорта (опять же по сравнению с предыдущей моделью) выведен действительно на новый уровень. Даже вещевые ниши есть.

07. Ощущения здесь как в кабине нормального грузовика, только обзор еще лучше.

08. Дизайн панели приборов выполнен в том же стиле, в каком выполняется «пульт» рабочего места водителей карьерных самосвалов.


09. КПП автоматическая. Это современная автоматическая гидромеханическая трансмиссия собственного производства ОАО «БЕЛАЗ» с четырьмя ступенями переднего хода и тремя ступенями заднего хода.

10. Несколько слов об агрегатной базе. Применены новые ведущие управляемые мосты с многодисковыми тормозами в масляной ванне, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота.

11. «Сердцем» служит двигатель Deutz TCD 2015 мощностью 330 кВт с электронной системой управления и диагностики. Доступ ко всем агрегатам улучшен.

12. Нужно добраться к воздушному фильтру? Не проблема.

13. Нужно обслужить дублирующий электропривод рулевого управления? Вуаля.

14. Верхняя «палуба» выполнена по «ступенчатой» схеме. Зачем это нужно?

15. Дело в том, что каждая ступенька — подъемная и, по сути, являет собой люк доступа к различным агрегатам.

16. На новом БелАЗе появились гидравлические аутригеры. Прежде их не было.

17. Вся оптика теперь полностью светодиодная. Будет светить ярче, а электричества потреблять меньше.

18. Одна из главных компоновочных особенностей — максимально рациональное использование компоновочного объема сварной несущей конструкции (рамы тягача) позволило оставить БелАЗ-74270 в габаритных размерах машин предыдущей серии БелАЗ-74212, а буксируемый вес увеличить более чем вдвое.

В скором времени производственная линейка аэродромных тягачей ОАО «БЕЛАЗ» пополнится новыми машинами. К концу 2016 года запланировано окончание разработки, и во второй половине 2017 года испытания аэродромного тягача для осуществления буксировки воздушных судов 2-го класса с взлётной массой до 150 т. Так что ждем еще одну новую модель.

Главные игроки / Новое на сайте   Дмитрий ГЛАДКИЙ      0   9 409 

Метки: Аэродромная техника Отечественные грузовики 4×4 BELAZ Белорусский автопром

Поделиться:   

Автотехинмаш | Аэродромная техника БЕЛАЗ

Внешний облик аэродромного тягача также сильно изменился. Особое внимание привлекает большая современная кабина. Ее ширина — 2,5 метра, внутренняя высота — 1,3 метра.  Сегодня вместо трех тесных одноместных кабин потребителям предлагается целых три варианта исполнения: БЕЛАЗ-74270 – с одной трехместной кабиной, БЕЛАЗ-74271 – с двумя кабинами (передней трехместной и задней трехместной), БЕЛАЗ-74272 – с двумя кабинами (передней трехместной и задней одноместной). При этом на моделях с дополнительной задней кабиной управление по-прежнему возможно как с передней кабины, так и из задней.

А для обеспечения безопасности все органы управления в неактивной кабине блокируются, исключая их одновременное приведение в действие.

 Большая площадь остекления кабины обеспечивает отличный обзор. Для улучшения этой характеристики высота подъема кабины теперь увеличена на 200 мм и составляет 650 мм. Серьезные изменения были внесены и в конструкцию  механизма подъема кабины. Что позволило увеличить его надежность и сократить уровни вибрации, передаваемые на кабину оператора.

Большое внимание уделено максимальному комфорту оператора.
В салоне установлены удобные пневмоподрессоренные  кресла с регулировкой положения и угла наклона спинки. Рулевое колесо  также имеет регулировку по вылету и углу наклона. Все органы управления и переключатели расположены в удобной зоне доступа. 

Современный вид и функциональность обеспечивает полностью видоизмененная приборная панель с электронной панелью приборов, которая позволяет оператору получать всю необходимую информацию при эксплуатации аэродромного тягача.

На основном мониторе отображаются:

  • скорость движения тягача;
  • общий пробег;
  • наработка в моточасах;
  • обороты двигателя;
  • температура двигателя;
  • давление масла двигателя;
  • информация по гидромеханической коробке передач: используемая передача, давление масла, температура масла;
  • информация по рулевому управлению: давление в гидросистеме рулевого управления, выбранный режим поворота;
  • информация по тормозной системе: давление в тормозной системе, индикация активированного стояночного тормоза.

Приборная панель также позволяет диагностировать неисправности двигателя и коробки передач, рулевого управления, тормозной системы, может использоваться в качестве экрана для системы видеообзора при движении машины задним ходом.

Для работы оператора в любых погодных условиях кабина оснащена эффективной системой кондиционирования и отопления, зеркалами заднего вида с электрообогревом. В кабине  применены современные шумоизолирующие материалы, уменьшающие  внешний шум,  делая работу оператора машины  максимально комфортной.

Управлять аэродромником также легко, как и легковой  машиной. Переработанная система рулевого управления теперь позволяет выбрать оператору оптимальный режим поворота: поворот только передними колесами, поворот только задними колесами, синхронный поворот передними и задними колесами, поворот «крабом». В системе установлен гидравлический усилитель потока, позволяющий вращать рулевое колесо с минимальным усилием, значительно облегчая управление. Наличие аварийного энергетического источника  с  электроприводом  позволяет управлять тягачом при не работающем или неисправном двигателе.

По заказу потребителя аэродромные тягачи могут  комплектоваться системой подогрева от сети 220 вольт во время стоянки. Система обеспечивает подогрев гидравлического масла, охлаждающей жидкости двигателя, топлива в баке, аккумуляторных батарей, воздуха в кабинах. Помимо подогрева кабин от сети 220 вольт на тягаче устанавливаются автономные дизельные отопители кабин. А для ускоренного прогрева и запуска двигателя при отрицательных температурах  установлен автономный дизельный подогреватель. 

На аэродромном тягаче установлены два трехуровневых сцепных устройства: верхние предназначены для букировки самолетов российского производства, нижние – двухуровневые – для зарубежных.

Удобство обслуживания тягача достигается за счет оптимальной компоновки машины. Все точки смазки сгруппированы и расположены в удобном для доступа месте. Узлы, к которым необходим доступ сверху, обеспечены откидными люками.  Также тягач оборудован гидравлическими аутригерами, позволяющими поднимать машину  на высоту до 450 мм от уровня земли.

В перспективе  производственная линейка аэродромных тягачей предприятия пополнится очередными востребованными на рынке машинами.

—    Осуществляется  сборка аэродромного тягача для буксировки воздушных судов 2-го класса с взлётной массой до 150 тонн (БЕЛАЗ-54010).

—   Проектируется машина  для буксировки воздушных судов 3-го класса с взлётной массой до 260 тонн (БЕЛАЗ-64020), которая в перспективе полностью заменит серийно выпускаемую модель БЕЛАЗ-74212.

БелАЗ поставит в Россию шесть авиаэвакуаторов

Эконом

11 ноября 2015, 11:09

МИНСК, 11 ноября. /Корр. БЕЛТА/. в конце 2015 года, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе предприятия.

«Сегодня белорусские самолеты-буксировщики пользуются наибольшей популярностью в Российской Федерации. Всего в 2013-2014 годах на рынок соседней страны было поставлено 14 БелАЗ-74212. В 2015 году мы уже отгрузили в Россию четыре таких автомобиля и до конца года планируем отгрузить еще шесть», — сообщили в пресс-службе.

В компании пояснили, что БелАЗ-74212 используется для буксировки самолетов в аэропортах с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием на высоте 2000 м над уровнем моря. Эвакуаторы оснащены двигателями 8424.

10 Тутаевского моторного завода (312,5 кВт). Эти двигатели в сочетании с рамами из высокопрочной стали позволяют буксировать самолеты взлетной массой до 260 тонн. «Научно-конструкторский центр ОАО «БелАЗ» разработал новую модель тягача БелАЗ-74270 для самолетов взлетной массой до 600 тонн», — подчеркнули в компании.

«Среди традиционных потребителей тягачей БелАЗ — Национальный аэропорт Минск и многие другие аэропорты стран СНГ. Ранее наши авиалайнеры поставлялись в Германскую Демократическую Республику, Корейскую Народно-Демократическую Республику, Индию и на Кубу», — сообщили в пресс-службе.

Жодинский Белорусский автомобильный завод (торговая марка БелАЗ) основан в сентябре 1948 года. В 2010 году БелАЗ преобразован в открытое акционерное общество (ОАО). В сентябре 2012 года БелАЗ стал управляющей компанией БелАЗ Холдинга. БелАЗ является ведущим мировым производителем карьерных самосвалов большой и сверхбольшой грузоподъемности, а также другой тяжелой транспортной техники, используемой в горнодобывающей промышленности и строительстве.

Подпишитесь на нас

Twitter

Подробнее об экономике

Беларусь и Астраханская область России подписали соглашения о сотрудничестве

Беларусь будет отгружать лес, химикаты, удобрения, грузовики через астраханские порты

Обсуждены пути развития сотрудничества Беларуси с Астраханской областью России

Премьер-министр доволен ростом товарооборота между Беларусью и Астраханской областью России

Беларусь заинтересована в большем грузообороте через российские порты Астрахани

Министр: Сельское хозяйство Беларуси крепкое и устойчивое

404 / Tenderi.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *