Грузовик БелАЗ 7548А,75481,75483 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Гордость бывшего СССР, Белорусский автомобильный завод расположен в городе Жодино Минской области на площади 116 га. Когда-то в его 24-х цехах работали 12 тыс. человек, которые собирали в год до 5.3 тыс. автомобилей.
Сейчас на заводе 7.3… Продолжение |
Техническая характеристика БелАЗ 7548А,75481,75483
|
Дополнительная информация БелАЗ 7548А,75481,75483
Карьерные самосвалы БелАЗ-7548А, БелАЗ-75481, БелАЗ-75483 и их модификации, выпускаемые Производственным объединением «Белорусский автомобильный завод», предназначены для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках, а также грунта на строительстве. |
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной
Продукты
БЕЛАЗ Оборудование
Карьерные самосвалы
Характеристики
Конкурентные преимущества
Детали и узлы
Оборудование
Найти дилера
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность двигателя, кВт
368 (500) — 448 (600)
Масса эксплуатационная, кг
33 100
Объем кузова, м³
21,5 — 35,9
Грузоподъемность, т
42 — 45
Характеристики
7547
75473
75476
Метрическая система
Американская система
Применение
БЕЛАЗ-7547 Карьерные самосвалы предназначены для перевозки разрыхленной горной породы в тяжелых горных условиях глубоких карьеров по откатным дорогам в различных климатических условиях эксплуатации. Эти автомобили могут использоваться при строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, дорожных систем, а также в производственных цехах переработчиков. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками с ковшами следующего объема: 8-10 м³.
Грузоподъемность
42-45
46-50 коротких тонн
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
368 (500)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
5+2
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
1815 / 1600
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
224
Шины
21.00-33; 21.00-35; 21.00R35
Подвеска
Обычная для переднего и ведущего мостов, с продольными и поперечными тягами. Пневмогидравлические (масляные и азотные) цилиндры со встроенными гидравлическими амортизаторами; два цилиндра на переднюю ось и заднюю ось.
Ведущий мост
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с дугообразными зубьями, прямым коническим дифференциалом с четырьмя шестернями, планетарными ступичными передачами с цилиндрическими шестернями.
Максимальная скорость, км/ч
50
Радиус поворота, м
10,2
Передние колеса
Колодочные тормоза
Задние колеса
колодочные тормоза
Стояночный тормоз
колодочный тормоз
Вспомогательный тормоз
гидродинамический замедлитель
Удар
21,5; 28,5; 27,4; 35,9
С шапкой 2:1
27,6; 33,9; 31,7; 43.3
Эксплуатационная масса, кг
33 100 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
75 100 — 78 100
БЕЛАЗ-7547.pdf (9,57 МБ )
Условия и модель финансирования
Операции подрядчиков
Операционный и финансовый лизинг
Аренда
Заявка
Автосамосвалы карьерные БЕЛАЗ-75473 предназначены для перевозки разрыхленной породы в тяжелых горных условиях глубоких карьеров по откатным дорогам в различных климатических условиях эксплуатации. Эти автомобили могут использоваться при строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, дорожных систем, а также в производственных цехах переработчиков. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками с ковшами следующего объема: 8-10 м³.
Грузоподъемность
45
46-50 коротких тонн
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
448 (600)
Трансмиссия
гидромеханическая 900 03
Диапазон передач
5+2
Крутящий момент, Н* м (об/мин)
2237 / 1500-1600
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
219
Шины
21.00-33; 21.00-35; 21.00R35
Подвеска
Обычная для переднего и ведущего мостов, с продольными и поперечными тягами. Пневмогидравлические (масляные и азотные) цилиндры со встроенными гидравлическими амортизаторами; два цилиндра на переднюю ось и заднюю ось.
Ведущий мост
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с дугообразными зубьями, прямым коническим дифференциалом с четырьмя шестернями, планетарными ступичными передачами с цилиндрическими шестернями.
Максимальная скорость, км/ч
50
Радиус поворота, м
10,2
Передние колеса
Колодочные тормоза
Задние колеса
колодочные тормоза
Стояночный тормоз
колодочный тормоз
Вспомогательный тормоз
гидродинамический замедлитель
Штыковая
21,5
С шапкой 2:1
27,6
Эксплуатационная масса, кг
33 100 (стандартная комплектация)
Брутто масса, кг
78 100
Условия и модель финансирования
Подрядчик Эксплуатация
Операционный и финансовый лизинг
Аренда
Заявка
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75476 предназначены для перевозки разрыхленной горной породы в тяжелых горных условиях глубоких карьеров по откатным дорогам в различных климатических условиях эксплуатации. Эти автомобили могут использоваться при строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, дорожных систем, а также в производственных цехах переработчиков. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками с ковшами следующего объема: 8-10 м³.
Грузоподъемность
45
50 коротких тонн
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
410 (550)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
5+2
Крутящий момент, Н*м ( об/мин)
2900 / 1600
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
210
Шины
21.00-33; 21.00-35; 21.00R35
Подвеска
Обычная для переднего и ведущего мостов, с продольными и поперечными тягами. Пневмогидравлические (масляные и азотные) цилиндры со встроенными гидравлическими амортизаторами; два цилиндра на переднюю ось и заднюю ось.
Ведущий мост
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с дугообразными зубьями, прямым коническим дифференциалом с четырьмя шестернями, планетарными ступичными передачами с цилиндрическими шестернями.
Максимальная скорость, км/ч
50
Радиус поворота, м
10,2
Передние колеса
Колодочные тормоза
Задние колеса
колодочные тормоза
Стояночный тормоз
колодочный тормоз
Вспомогательный тормоз
гидродинамический замедлитель
Штыковая
21,5
С шапкой 2:1
27,6
Эксплуатационная масса, кг
33 100 (стандартная комплектация)
Брутто масса, кг
78 100
Условия и модель финансирования
Подрядчик Операции
Операционный и финансовый лизинг
Аренда
Конкурентные преимущества
01
Тормозная система
03
Двигатель
04
Рама и корпус
05
Гидравлическая система
06
Гидромеханическая трансмиссия
07
Рулевое управление
08
Подвеска
09
Колесная база
Система торможения
Унифицированные тормоза на передние и задние колеса.
Простота и легкость обслуживания.
Большая рабочая поверхность фрикционных накладок рабочих тормозов.
Надежность и эффективность тормозной системы повышают безопасность оператора.
Такси
Комфорт и безопасность работы оператора обеспечивается удобной кабиной.
Конструкция кабины и кузова с защитным навесом обеспечивает соответствие требованиям безопасности ROPS и FOPS.
Двигатель
Дизельные двигатели обеспечивают высокую удельную мощность и высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, обеспечивающим подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.
Рама и кузов
Долгий срок службы самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовления рамы и кузова.
Гидравлическая система
Интегрированная гидравлическая система отличается упрощенной конструкцией и обеспечивает высокий уровень унификации.
Гидромеханическая трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия с пятью передними и двумя задними передачами позволяет выбирать оптимальный тягово-скоростной режим движения, что облегчает управление машиной и обеспечивает безопасность.
Гидротрансформатор снижает динамические нагрузки в трансмиссии и обеспечивает стабильную работу двигателя при изменении нагрузок.
Гидродинамический замедлитель лопастного типа, установленный на приводном валу коробки передач, поддерживает постоянную скорость при движении под уклон.
Рулевое управление
Гидростатическое рулевое управление обеспечивает легкость управления и высокую маневренность грузовика.
Приостановка
Пневмогидравлическая подвеска карьерного самосвала со встроенным гидроамортизатором в сочетании с традиционной системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, боковое сопротивление качению и долговечность узлов самосвала, а также комфортные условия работы оператора.
Колесная база
Короткая колесная база грузовика обеспечивает высокую маневренность.
Части и компоненты
Производительность, надежность и эксплуатационная привлекательность самосвалов серии БЕЛАЗ-7547 обеспечиваются применением высокоэффективных, экономичных двигателей ведущих двигателестроительных фирм, современной гидромеханической трансмиссии, эффективной подвески, комфортабельной кабины, мощной и надежной гидросистемы.
Оборудование
Производимое оборудование комплектуется дополнительными узлами и системами, расширяющими функциональные возможности и повышающими эксплуатационную привлекательность. Существуют стандартные и дополнительные комплекты оборудования. Набор оборудования зависит от климатической зоны эксплуатации: она может быть северной или тропической.
Стандартная комплектация:
Камнеотбрасыватели
Система пожаротушения с дистанционным управлением
Централизованная система смазки
Предпусковой подогреватель жидкости двигателя (кроме самосвалов в тропическом исполнении)
Камнезащита
90 002 Дополнительное оборудование:Кондиционер
Специальное оборудование для технического обслуживания и ремонта
Комплект запасных частей на послегарантийный период
Дополнительный отопитель кабины
Зеркала заднего вида с электрообогревом
Вас заинтересует
Все дилерские центры в одном месте
Выбрать ближайшего дилера
9 Инструкции по обслуживанию грузовиков Daewoo Скачать бесплатно
Титул | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Руководство по эксплуатации Daewoo Colombia [PDF] | 8. 4Мб | Скачать |
Руководство по ремонту тяжелых самосвалов Daewoo E3D4F [PDF] | 1.8Мб | Скачать |
Руководство по спецификациям грузовых автомобилей Daewoo Heavy Duty [PDF] | 1.8Мб | Скачать |
Технические характеристики седельного тягача Daewoo Maximus KL3TX-Eaton 6×4 [PDF] | 784. 7кб | Скачать |
Технические характеристики Daewoo Maximus [PDF] | 143,4кб | Скачать |
Технические характеристики седельного тягача DAEWOO Maximus TRT [PDF] | 346.7кб | Скачать |
Daewoo Novus M2SEF, V3TVF, V3TEF, K4MVF, N7DVF, K4DVF, K4DEF, P9CVF, M9CVF, M9CEF, M9AVF, M8AEF, K9LEF, K9KEF, K7CEF, F8CEF, F4CEF, F3CBF Руководство [PDF] | 16. 8Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Daewoo Novus [PDF] | 3.7Мб | Скачать |
Детали Daewoo Ultra Novus DL06 / DK08 / DV11 Каталог запчастей [PDF] | 7.1Мб | Скачать |
Руководство по электрическим схемам Daewoo Ultra Novus [PDF] | 1. 1Мб | Скачать |
Каталог запчастей Daewoo Ultra Novus / Super Novus [PDF] | 39.4Мб | Скачать |
Каталог запчастей Daewoo Ultra Novus, Super Novus
Детали Daewoo Ultra Novus, Super Novus Ca
архив сжатых файлов 34,6 МБ
Загрузить
Руководство по обслуживанию Daewoo Heavy Duty Truck E3D4F PDF
Обслуживание Daewoo Heavy Duty Truck E3D4F ma
Документ Adobe Acrobat 1. 8 MB
Загрузить
Daewoo Ultra Novus Каталог запчастей dl06/dk08/dv11 PDF
Daewoo ultra novus catalog_parts_dl06_dk
Adobe Acrobat Document 7.1 MB
Загрузить
Daewoo Ultra Novus Электропроводка PDF
Daewoo ultra novus electric PDF manual.p
Adobe Acrobat Document 1,1 МБ
Загрузить
Титул | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Руководство по эксплуатации Daewoo CIELO EURO III в формате PDF [PDF] | 6. 4Мб | Скачать |
Руководство по ремонту двигателя Daewoo D1146-T-TI [PDF] | 3.4Мб | Скачать |
Руководство по ремонту дизельных двигателей Daewoo D1146, D1146TI, DE08TIS [PDF] | 5Мб | Скачать |
Руководство по ремонту дизельных двигателей Daewoo D12, DE12T, DE12TI, DE12TIS [PDF] | 3. 7Мб | Скачать |
Технические характеристики дизельного двигателя Daewoo DE08TS Работа системы [PDF] | 2.8Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации дизельного двигателя Daewoo DE12T Polus P126TI [PDF] | 4.3Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Daewoo DE12T, DE12TI, DE12TIA, DE12TIS [PDF] | 5. 5Мб | Скачать |
Daewoo G420E, G424E, G18S-2, G18S-2, G20SC-2, GC15S-2, G15S-2, GC18S-2, GC20SC-2, G20E-3, G25E-3, G30E-3, G32E-3, GC20E-3, GC25E-3, GC30E-3, GC32E-3 Руководство по обслуживанию погрузчика [PDF] | 3.6Мб | Скачать |
Обслуживание вилочных погрузчиков Daewoo G420E,G424E Tier LP Engine Lift Trucks Руководства PDF [PDF] | 4. 4Мб | Скачать |
Генераторный дизельный двигатель Daewoo P158LE / P180LE / P222LE Polus Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию [PDF] | 3Мб | Скачать |
Daewoo LIFT TRUCK Fault Codes.pdf
Документ Adobe Acrobat 357,2 КБ
Скачать
Коды неисправностей DAEWOO Ultra Novus eng.pdf
Документ Adobe Acrobat 628,9 КБ
Скачать
Компания Daewoo , основанная в 1967 году, начинала с производства текстильного оборудования и за 10-12 лет превратилась в крупную компанию тяжелого машиностроения. Основа двигателя Daewoo автомобильным подразделением стала Shinjin Motor, образованная в 1965 г., с которой американский концерн General Motors создал совместное предприятие 7 июня. В августе 1978 г. Daewoo выкупила 50% ее акций, но только с января 1983 года началась сборка автомобилей, аналогичных немецким автомобилям Opel. Чуть позже было освоено и производство грузовиков по лицензии японской компании Isuzu. там. С 1982, Daewoo стала составной частью новой Daewoo Corporation, которая в октябре 1992 года выкупила у General Motors оставшуюся долю в Shinjin Motor. Развитие выпуску грузовиков способствовал запуск новых предприятий: в 1991 г. — завод мини-автомобилей в Чанвоне и в ноябре 1995 г. — большой роботизированный комплекс в Кунсане мощностью 20 тыс. грузовиков в год.
Tata Daewoo 15-тонный самосвалВ декабре 1997 года компания «Дэу» приобрела фирму SsangYong, а в конце 1998 группа Samsung передала ей производство грузовых автомобилей. Понеся огромные убытки, в 1999 г. компания «Дэу» попала в кризисную ситуацию и 5 ноября 2000 г. была официально признана банкротом, после чего между крупными монополиями развернулась борьба за право собственности. Таким образом, в В 2004 году он был приобретен TATA Motors (см.: грузовик TATA PDF Manuals ), а Daewoo Motor Company была переименована в TATA Daewoo Commercial. Автомобиль Ко.
Дэу 8т. это грузовик компании Daewoo выпускался под маркой SMC до 1982 года. После ее ликвидации эти грузовики некоторое время выпускались под маркой Daewoo. Его двигатель выдавал мощность около 180 л.с. Как и все корейские грузовики того времени, эта модель не имела собственного названия.
В 1976-1977 гг. В Южной Корее под маркой Saehan продаются копии японских грузовиков Isuzu Elf. Продажи были ограничены и вскоре прекратились. В 1987 году модель Эльф, но уже в модернизированном версия Elf II, снова появилась на корейском рынке под маркой Daewoo. Это была точная копия Isuzu Elf (внешний вид: Грузовик ISUZU PDF Руководства ), получивший к тому времени новую угловатую кабину характерного дизайна.
По лицензии японской компании Isuzu на корейских заводах Daewoo в 1982 году началось производство модели под кодовым названием 2848 или Superpower (копия серии Isuzu V). Сериал сделал не имел собственного имени (как и многие корейские грузовики того времени), а код 2848 указывал только на индекс двигателя. Перед выпуском модели 2848 Daewoo производила аналогичный грузовик совместного предприятие GM-SMC, имевшее такую же кабину. 2848 первого поколения был абсолютно идентичен японскому прототипу, но оснащался местным двигателем V8 вместо лицензионного MAN V10.
Daewoo Novus 6×4 ТягачВ 1986 году Daewoo подготовила обновление линейки грузовых моделей 2848. Впервые в практике компании дизайн передней части кабины немного отличался от японского. опытный образец.
В 1992 году модель 2848 получила новый, более современный двигатель V365T. Кабина осталась прежней, но ее дизайн сильно изменился. Она получила новую переднюю маску, бампер, крылья и боковые дефлекторы. Некоторые изменения произошли в интерьере. В таком виде V365T выпускался до 1995.
В 1995 году Daewoo представила совершенно новый грузовик Chasedae или грузовик следующего поколения. Несмотря на новизну конструкции, они представляли собой глубоко модернизированные японские грузовики Isuzu. Семья состоял из 36 базовых моделей с обозначениями по величине грузоподъемности. В базовую серию Cargo вошли однобортные автомобили с колесной формулой от 4х2 до 8х4 полной массой 15,7-36,5 т (модели от «8 тн» до «24 тн») с рядными 6- и V-образными 8-цилиндровыми дизелями (12023 и 15201 см3, 225-370 л.с.), 16-ступенчатой коробкой передач, гипоидная подвесная передача. Их основу составляли самосвалы, тракторные тягачи, шасси для кранов и бетономешалок.
В 2002 году модель Chasedae была обновлена. Новые грузовики получили название Chasedae Ultra. С этого года к 11-литровому 340-сильному турбодизелю DE12TIS, производимому по лицензии MAN, и 14,6-литровому 370-сильному турбодизелю ДВ15Т добавили еще 2 более мощных двигателя. Это V6TCI и L6TCI мощностью 380 и 415 л.с. соответственно. Решетка получила некрасивые «усы», которые являются визитной карточкой модели. обновленные модели.
Обновленный модельный ряд был представлен в 2004 году и получил название Novus. Внешние изменения — как минимум, только новая решетка радиатора, а чуть позже еще и новый более массивный бампер. Выбор предложил множество двигателей — Doosan DL08 250 л.с., DE12TIS — 340 л.с., DV11 — 380 л.с., а также самый мощный DV15TIS мощностью 420 л.с. Двигатели соответствовали стандартам Euro I, Euro II или Euro III. Некоторый грузовики оснащались двигателями Cummins мощностью до 420 л.с.
В 2008 году Daewoo показал обновленную линейку двигателей Novus с двигателями Евро 4, использующими систему SCR. За счет большего радиатора, а также установленного мотора тормоз, кабину пришлось поднять на 100 мм. Фары головного света были перенесены из кабины на новый бампер, хотя поворотники остались на месте. Приборная панель получила электронные указатели (например, уровня топлива) и экран бортового компьютера. В состав вошли:
— 4,5/5/7-тонное шасси 4х2 с двигателем ДЛ06К мощностью 270 л.с.
— 8/8,5-тонное шасси 4×2 с двигателем DL08K мощностью 320 л.с.
— 9,5-18-тонное шасси 6х4 с двигателем ДВ11К мощностью 390 л.с.
— 19-тонное шасси 8х4 с двигателем ДВ11К мощностью 450 л.с.
— 8- и 15-тонные самосвалы 4х2 и 6х4 с двигателями мощностью 270 и 410 л.с.
— Бетономешалка объемом 6 куб.м. В качестве опции грузовики могут быть оснащены двигателями Cummins.
Тата-Дэу Новус 10×4В 2008 году Daewoo и TATA совместно представили первый продукт новой глобальной серии — модель Prima, которая выпускается как под брендом Daewoo, так и под брендом TATA. Как и в линейке NOVUS, Серия PRIMA выпускает тягачи, самосвалы грузоподъемностью от 15 до 25 тонн, бортовые автомобили грузоподъемностью от 5 до 25 тонн. Новая серия оснащена несколькими типами двигатели: IVECO CURSOR 13, мощность до 560 л.с., DOOSAN DV11S (вид: Грузовик Doosan PDF Manuals ), мощность до 450 л.с., CUMMINS ISM, мощность до 440 л.с. Легкие версии оснащаются двигателями DL06K (280 л.с.) и NEF (260 л.с.). Новая кабина с современным дизайном установлена на пневмоподвеске. Полный комплект включает в себя кондиционер и система GPS. Мы предлагаем на выбор дневную кабину и 3 варианта кабин со спальным отсеком с разной высотой крыши.
В 2012 году грузовики Prima были обновлены. Tata Daewoo использовал пневматическую подвеску шасси с электронным управлением для улучшения характеристик модели Prima, защиты груза в кузове и повышение комфорта водителя. Дисковые тормоза повысят эффективность торможения на 30% по сравнению с барабанными тормозами, установленными на предыдущих версиях.