Белаз 75710 фото: Из жизни динозавров: интервью с российским дилером БелАЗ

Содержание

Самый большой в мире самосвал: БелАЗ скоро выпустит третий экземпляр

Третье шасси БелАЗ-75710 уже находится в стадии производства и будет сдано в августе 2016 года.

Об этом в интервью онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал Сергей Киселев, коммерческий директор компании «БелТрансЛогистик», являющейся официальным дилером ОАО «БелАЗ» в России. Напомним, 450-тонный БелАЗ-75710 – это первый в мире карьерный самосвал, способный за один раз перевезти груз массой, сопоставимой с собственной.

По словам нашего собеседника, конкурентов у этой машины нет – ближайшая выпускаемая серийно модель позиционируется как 363-тонный самосвал (400 коротких тонн).

«Первое шасси «рекордсмена» уже более года работает в угольном разрезе «Черниговец» компании «Сибирский Деловой Союз». За это время самосвал перевез более 5 млн. тонн груза, а пробег составил порядка 73 791 километра. Это означает, что условно БелАЗ-75710 один раз объехал Землю вокруг экватора и пошел на второй круг. Сейчас изготовлена другая машина, и она тоже отправится в Кузбасс. Третье шасси находится в стадии производства и будет сдано в августе 2016 года», — сообщил Сергей Киселев.

Он также отметил, что пока машина работает только в России, однако интерес к ней уже проявили крупные горнодобывающие компании Американского континента.

На фото: БелАЗ-75710

По данным производителя, длина БелАЗ-75710 равна 20,6 метра, ширина – 9,75 метра, а высота — 8,17 метра. «Для полноценного использования такой крупногабаритной машины предприятие должно иметь соответствующие технологические дороги и экскаваторную технику. В России потенциальный интерес к ней имеют только крупнейшие угледобывающие компании: АО Холдинговая компания “Сибирский Деловой Союз”, ОАО УК “Кузбассразрезуголь” и ОАО “СУЭК”», — рассказал коммерческий директор компании «БелТрансЛогистик».

О том, чем сегодня живет БелАЗ, читайте в эксклюзивном интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с дилером белорусского автогиганта.

Самосвалу БелАЗ-75710 покорился груз в 503,5 тонны — журнал За рулем

Единственный в мире полноприводный двухосный карьерный самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн, оснащенный тяговым электроприводом «Сименс», установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ. Машина провезла по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны.

Белаз_1

Специально для автомобиля-гиганта, представленного заводом БелАЗ в конце 2013 года, компания «Сименс» разработала оригинальную систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500. Согласно сообщению Siemens, система включает в себя четыре тяговых электромотора мощностью 1200 кВт, два тяговых генератора, три вентилятора обдува, установку вентиляции тормозных резисторов и шкаф управления с двумя инверторами ELFA.

В отличие от предшественников, новый самосвал БелАЗ-75710 оснащен восемью колесами, каждое из которых рассчитано на нагрузку около 100 тонн. Применение привода на все колеса позволило обеспечить динамическое распределение тягового усилия по обеим осям. При выходе из строя одного из приводов возможен аварийный режим работы, при котором самосвал сможет доехать до ремонтного предприятия без необходимости его буксировки.

БелАЗ

Тяговые моторы электрического привода изготавливались на заводе Siemens в Нюрнберге. Siemens разрабатывает приводные системы для карьерных самосвалов уже много лет. В настоящее время компания поставляет на ОАО «БелАЗ» системы ТЭП переменного тока для самосвалов грузоподъемностью 240 и 360 т.

Самосвал БелАЗ-75710 — первая модель в новом классе особо большой грузоподъемностью в 450 тонн. Его длина более 20 метров, ширина — около 10 метров, высота — 8 метров. Диаметр поворота составляет около 20 метров. Новый самосвал, по заверениям разработчиков, воплотил в себе новейшие технологические решения. Максимальная скорость машины — до 64 км/ч. БелАЗ-75710 востребован в угольных разрезах Кузбасса, в Чили, Северной Америке.

Как мы уже сообщали, карьерный БелАЗ-75710 предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации при температуре воздуха от 50 градусов мороза до 50 градусов тепла. На нем установлены два дизельных двигателя.

Самосвалы сверхбольшой грузоподъемности выпускают несколько фирм в мире. До настоящего времени самым большим являлся Liebherr T 282B грузоподъемностью 400 тонн. БелАЗ создал машину грузоподъемностью 360 тонн в 2007 году, в 2005-м был изготовлен 320-тонный гигант.

Самосвалы БелАЗ: белорусские великаны

Новейший БелАЗ-75710 претендует на звание самого мощного грузовика в мире. И хотя получить заветный сертификат от Книги рекордов Гиннесса белорусскому производителю пока не удалось, это не мешает нам ознакомиться с историей и интереснейшими конструктивными особенностями его самосвалов

Сергей Воронин

Начнем с того, что сегодня создать карьерную технику столь высокой грузоподъемности без применения электрической трансмиссии просто невозможно: слишком велики нагрузки, достаточно высоки крутящие моменты, передаваемые от двигателя на колеса.

170-тонник БелАЗ-75211 был главным шоу-стоппером грандиозной советской выставки АВТОПРОМ-84

Именно поэтому и нынешний рекордсмен имеет подобную трансмиссию. Специально для автомобильного гиганта компания «Сименс» разработала оригинальную систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500. Эта система включает в себя четыре тяговых электромотора мощностью 1200 кВт, два тяговых генератора, три вентилятора обдува, установку вентиляции тормозных резисторов и шкаф управления с двумя инвертерами ELFA.

Проект был реализован в сравнительно короткие сроки: на разработку с момента заказа до ввода в эксплуатацию ушло менее двух лет. Новая машина была представлена заводом «БелАЗ» еще в конце 2013 года.

Самый «маленький» жодинский самосвал с электротрансмиссией, БелАЗ-7555, имеет грузоподъемность 55 т.

Самосвал БелАЗ-75710 — первая модель в новом классе с особо большой грузоподъемностью (450 т). Полная масса гиганта достигает 810 тонн. Длина самосвала более 20 метров, ширина около 10 метров, а высота — свыше 8 метров. Диаметр поворота составляет около 20 метров. В качестве энергетической установки задействовано два дизеля MTU DD 16V4000 по 1715 кВт каждый. Максимальная скорость машины может составлять до 64 км/ч. БелАЗ-75710 востребован в горной промышленности и для работы на угольных месторождениях.

450-тонник БелАЗ-75710 — флагман мировой карьерной флотилии и самый грузоподъемный самосвал мира

Впервые же на БелАЗе приступили к созданию карьерных самосвалов с электрической трансмиссией в середине 1960-х годов. Так в феврале 1966 года Научно-технический совет Министерства автомобильной промышленности СССР рассмотрел и одобрил технические проекты 65-тонного самосвала БелАЗ-549 и создаваемого на его базе автопоезда БелАЗ-549В-5275 грузоподъемностью 110–120 тонн. Уже в следующем году началось производство компонентов, необходимых для создания опытных образцов.

Из воспоминаний работников завода: «С 1965 года в отделе главного конструктора целенаправленно занимались разработкой документации самосвала с электрической трансмиссией БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн. Характер создания самосвала значительно отличался от разработки машин с гидромеханической трансмиссией.

Первый опытный образец БелАЗ-549 был оснащен электромеханической трансмиссией, дизельным двигателем М-300 мощностью 850 л. с. Ленинградского завода «Звезда», тяговым генератором постоянного тока ГПА-600 мощностью 630 кВт и надуваемым блоком тормозных резисторов.

75-тонник БелАЗ-549 стал первым самосвалом из Жодино, на котором применили электротрансмиссию. Чудо техники 1970-х годов

Лабораторно-дорожные испытания опытного образца в 1969 году проводились на заводе. Одновременно была закончена разработка документации и изготовлен опытный образец автопоезда БелАЗ-549В-5275 с задней разгрузкой колесной формулы 6х4 грузоподъемностью 120 т.

На тягач был установлен тяговый генератор постоянного тока, но большей мощности — 800 кВт, тяговые двигатели той же мощности 360 кВт, но четыре штуки: два на задних колесах тягача и два — для колес полуприцепа».

Следует заметить, что в качестве энергетической установки на БелАЗ-549В-5275 была применена 1200-сильная газовая турбина. Благодаря ей можно было значительно уменьшить массу, упростить конструкцию, снизить трудоемкость технического обслуживания машины, обеспечить полное сгорание топлива и тем самым устранить надобность в сложных по конструкции нейтрализаторах отработавших газов. Однако применение газовых турбин сдерживалось их большим расходом топлива, нежели у дизелей.

Современный 130-тонник БелАЗ-75131 — одна из самых популярных моделей завода

Возможно, по этой причине следующий автопоезд-углевоз — БелАЗ-7420-9590 представлял собой седельный тягач на базе 75-тонного БелАЗ-549 с полуприцепом, имеющим емкость 107 м3 и донную разгрузку. Полуприцеп, как и тягач, был снабжен электромотор-колесами, заимствованными у тягача. Вместе с тем «белазовцы» еще раз попробуют оснастить свой самосвал газовой турбиной. Это будет в 1975 году. Подопытным станет БелАЗ-549Г грузоподъемностью 75 тонн с ГТД мощностью 1100 л. с. Далее завод стал планомерно наращивать выпуск как серийных, так и экспериментальных карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности, снабженных электрической трансмиссией. Так, в 1977 году заводом были собраны первые два опытных самосвала БелАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн. Эта модель впоследствии дала дорогу таким серийным машинам, как БелАЗ-7512 и БелАЗ-75145 грузоподъемностью 120 т. Кстати, последний в 2001 году был отмечен в числе лучших товаров Республики Беларусь, реализуемых в РФ.

«Промежуточный» 110-тонный сегмент БелАЗ «перекрыл» в 1989 году моделью 7519

1979 год ознаменовался изготовлением опытного образца самосвала БелАЗ-7521 с двигателем 12ЧН21/21 грузоподъемностью 180 тонн. Спустя четыре года, в 1983-м, предприятие приступит к его серийному производству (БелАЗ-75221, г.п. 170 т). В 1984 году на юбилейной выставке советского автопрома самосвал станет настоящим «гвоздем» экспозиции.

1990 год стал годом рождения уникального карьерного самосвала БелАЗ-75501 грузоподъемностью 280 т. Самосвал имел шарнирносочлененную раму, спаренные колеса передней оси, естественно, электрическую трансмиссию, причем с мотор-колесами на каждой «спарке». На самосвал поперечно устанавливались дизель Коломенского тепловозостроительного завода и тяговый генератор переменного тока.

130-тонник в углевозной версии с платформой увеличенного объема

Однако 200-тонный рубеж окончательно преодолевают серийные машины БелАЗ-7530 (1992 г.). Это самосвалы четвертого поколения с новейшими системами электронного управления, регулирования и диагностики. К тому же из соображений конкурентоспособности на машинах по заказу станут применяться дизельные двигатели зарубежного производства.

Сегодня модернизированные тяжеловозы семейства 7530 «берут» 220 т и являются, пожалуй, самыми массовыми самосвалами мира в своем сегменте грузоподъемности

БелАЗ-7530D грузоподъемностью 225 т. Эксперимент с облегченной платформой новой формы

На этом завод не останавливается. В 2005 году по заказу ОАО «Кузбассразрезуголь» изготавливается опытный карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Машина оснащается дизельным двигателем мощностью 3500 л. с. и электрической трансмиссией переменного тока на шинах размерностью 55/80R63.

320-тонник БелАЗ-75600 появился в 2005 году и на тот момент был флагманом завода

Естественно, не создай всего этого БелАЗ в прошлом, вряд ли сейчас получился бы новый супергигант.

280-тонный БелАЗ-75501, построенный в 1990 году, стал самым тяжелым БелАЗом, построенным при существовании СССР

180-тонник БелАЗ-75214 в компании своих собратьев по объединению «БелавтоМАЗ». 1992 год

Таганрогский автозавод (ТагАЗ) в ближайшее время расширит свою производственную программу. Предприятием уже приобретены права на выпуск трех моделей внедорожников SsangYong. Речь идет о передаче на ТагАЗ производственных линий по выпуску моделей Korando, Musso и Musso Sports.

Автомобили, о которых идет речь, представляют популярный в России класс внедорожников. Они используют лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.

На автомобили SsangYong устанавливаются бензиновые двигатели 2,3 и 3,2 л мощностью 140 л.с. и 220 л.с., а также турбодизельный мотор рабочим объемом 2,9 л мощностью 120 л.с. Для двух последних будут предложены комплектации с автоматической коробкой передач. В базовое оснащение новых моделей будут входить: полный электропакет, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку, ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер и аудиосистему.

По согласованию с компанией SsangYong внедорожники Korando, Musso и Musso Sports, реализуемые в РФ, получат новые торговые названия: Tager, Road Partner и Road Partner P400.

Хочу получать самые интересные статьи

БЕЛАЗ 75710

 

Советские лидеры умели удивить и заставить трепетать весь остальной мир, в великом могуществе народов СССР усомнится не посмел бы никто, а речи подобные Хрущевской о том, что в СССР ракеты делаются как сосиски, некоторых американцев доводили до паники. Огромные подводные лодки охраняли спокойный сон граждан СССР, но иногда, перед сном, в ночном небе можно было увидеть мерцающий спутник, который также был сделан руками народа — победителя, в те годы очень многое говорило о исключительном статусе Союза Советских Социалистических Республик. И свою значительную роль в миссии народов победителей выполняла и Белорусь, ведь именно ее трактора обрабатывали бескрайние советские степи, а самосвалы БелАЗ вывозили с карьеров столь необходимую нашей промышленности руду. Производство карьерных самосвалов в Белоруси началось еще в Советские времена, но в этот раз autobelyavcev.ru уделит внимание новинке Белорусского Автомобильного Завода, ниже пойдет речь о модели 75710, самом могучем карьерном грузовике современности, машине чья грузоподъемность заявлена на уровне 450т! НО, на испытаниях Белорусская машина брала на борт и 503.5т. По словам генерального конструктора модели 75710, грузоподъемность их машины во многом ограничивается возможностями шин, поэтому при выборе поставщика шин белорусам было крайне важно выбрать ту шину, которая выдерживает наибольший вес. По мнению специалистов БЕЛАЗ, лучше всего их требованиям соответствуют японские шины Bridgestone Titan. По словам Белорусов, каждая такая шина способна выдерживать вес в 101.6т, а на Белаз 75710, не только сзади, но и спереди установлены сдвоенные шины, поэтому покрышек на обеих осях — 8, что подразумевает предельную нагрузку в 812.8т.

На фото БЕЛАЗ 75710 вы можете увидеть как огромны колеса 63-его радиуса. Вес всего одной такой покрышки составляет 5 300кг, а стоит она 42 500$ — впечатляет)?. Если вычесть из общей массы в 810т, снаряженную массу в 360т, то мы легко может убедится в заявленной грузоподъемности этого супер самосвала. Объем самосвального кузова БЕЛАЗ равен 6 483 кубическим метрам! Такой кузов без проблем вместит в себя девять железнодорожных цистерн. При длине в 20.5м, радиус разворота в 45м не кажется чрезвычайно большим — уж для такой то махины, но стоит понимать, что это заслуга задних колес, которые умеют поворачиваются. Часть выхлопов выводится для подогрева кузова — это довольно важно, ведь зимой руда может примерзнуть к кузову. Интересно, что сама рама весит всего 24.5т — довольно не много на фоне снаряженной массы всего карьерного самосвала.

Чтобы попасть в двухместную кабину нужно подняться на 8м над землей, но усевшись за руль некоторым водителям может показаться, что они за рулем симулятора — тренажера, маленький руль и небольшой рычаг КПП настраивают водителя на то, что это довольно легкий в управлении автомобиль. Вот только оборудование вроде «Системы Сигнализации о Приближении к Высоковольтной Линии» говорят, что эта машина — далеко не игрушка. Двухместная кабина оборудована кондиционером, а уровень шума в ней не превышает 80дб.

Технические Характеристики Белаз 75710

Питается новый Белаз с помощью двух шестнадцатицилиндровых дизелей, вот только в движение приводится эта Белорусская махина не дизелями, а четырьмя электромоторами, которые получают энергию от дизельных установок. Мощность каждого дизельного двигателя — 2 330л.с. Рядом с такими моторами даже V8 от FORD покажутся малютками. Максимальная скорость для автомобилей подобного типа не слишком важна, но врятли можно сказать что 64км в час — это плохой показатель для карьерной техники.

Дизельные установки Белаза расходуют 300л топлива в час и двух баков емкостью в 5 600л еле хватает на один рабочий день.

Цена Белаз 75710

Купить Белаз 75710 в России можно за 1 200 000евро. Конечно, почти все белорусские самосвалы уходят за границу, преимущественно в Россию. Цена Белаз 75710 вполне оправдана, ведь сегодня у белорусской машины нет аналогов.

 

75710 – самая большая в мире машина

В сентябре 2013 года произошло довольно интересное событие: был побит рекорд Гиннеса в категории «самая большая в мире машина». Причем рекордсменом стал известный всем нашим соотечественникам белорусский автомобиль БелАЗ. Вряд ли найдется человек, который бы не слышал об этом грузовике. Большинство мальчишек хоть раз в жизни, но мечтали прокатиться на этом монстре. И вот теперь БелАЗ получил титул самого огромного грузовика. В ближайшее время в рубрику «самая большая в мире машина» книги рекордов Гиннеса будет вписан БелАЗ-75710. ОАО «Белорусский автомобильный завод» – это единственный в СНГ и один из самых крупных в мире производитель карьерной и горнодобывающей техники. Предприятие выпускает карьерные самосвалы, грузоподъемность которых составляет 30-450 тонн, технику для обеспечения производственных циклов в карьерах, бульдозеры, машины, предназначенные для подземных работ, аэродромные тягачи, а также погрузчики. Рассмотрим подробнее, что же это за автомобиль.

Презентация нового карьерного самосвала прошла 25 сентября 2013 года. На испытательном полигоне гостям продемонстрировали новую модель БелАЗ-75710. Грузоподъемность этого автомобиля составила 450 тонн, что превышает возможности ближайших конкурентов – швейцарского Liebherr T282B и БелАЗ-75601- на 90 тонн. Указанные грузовики до недавнего времени делили первенство – это были самые большие машины мира (фото, приведенное ниже, поможет читателю составить свое мнение о таких монстрах автомобилестроения).

Автомобиль имеет общую массу 810 тонн. Источником энергии являются два силовых агрегата (дизели) общей мощностью 8500 л. с. В этом грузовике реализовано довольно интересное инженерное решение – крутящий момент от дизелей не передается непосредственно на колеса автомобиля, а передается вращающим колеса электромоторам. Так что новый БелАЗ является последовательным гибридным авто. Он оборудован объединенной гидросистемой: для рулевого управления, тормозной системы и опрокидывающего механизма кузова. Самая большая машина в мире имеет восемь колес, которые «обуты» в радиальные бескамерные пневматические шины компании Michelin. Максимальная скорость карьерного самосвала составляет 64 км/ч, что, учитывая массу автомобиля, вполне приемлемо.

Примечательно то, что самая большая в мире машина имеет список оборудования, которому позавидуют водители легковых автомобилей. Грузовик-рекордсмен оборудован кондиционером, регулируемым сидением водителя, системами мониторинга мертвых зон, пожаротушения, сигнализацией о приближении самосвала к высоковольтным линиям электропередач и так далее. Автомобиль соответствует требованиям стандарта по уровню вибрации, шума, запыленности воздуха, а также концентрации вредных веществ.

Подведя итог, отметим, что самая большая в мире машина предназначена для перевозки горных масс в весьма непростых горнотехнических условиях открытых разработок полезных ископаемых, по грунтовым дорогам, в разных климатических условиях при температуре воздуха от -50 до +50 градусов по Цельсию.

история создания, производство, современность — История России

29 мая 1975 года на Белорусском автозаводе начато производство крупнейшего в Советском Союзе грузового автомобиля БелАЗ

Пожалуй, каждый наш соотечественник с детства знает, что самый большой самосвал производился в СССР и назывался БелАЗ. Образ могучего желтого карьерного самосвала известен всем по фильмам, книгам, фотографиям и детским игрушкам. Сегодня мы расскажем историю одного из самых интересных автозаводов и его продукции – мощных грузовиках, тягачах и тракторах.

Государственная необходимость

Тяжелые карьерные грузовики – отдельная каста среди всех грузовых машин. Эти монстры должны обладать рядом уникальных характеристик, позволяющих им эффективно работать в сложных условиях карьерных разработок, при этом оправдывать свою высокую стоимость хорошей производительностью. Здесь главным критерием выступает грузоподъёмность машины.


МАЗ-525. Источник: http://www.belaz.by

До 1951 года тяжелых грузовиков в полном смысле этого слова в СССР не производилось. Вернее, ярославские ЯАЗы или кременчугские КРАЗы, считались тяжелыми, но производственные требования были выше. Необходимость в специализированном тяжелом карьерном самосвале была озвучена на государственном уровне. Совершенно нецелесообразно было гонять обычные самосвалы, тратя их ресурс на непрофильные для них работы, такие как карьерные разработки.

Так появляется дедушка современных БелАЗов – МАЗ-525. Разработанный в Ярославле гигант был передан для производства минским коллегам ярославских инженеров. До 1958 года Минский АЗ собирал новые тяжелые грузовики, насыщая ими сырьевую промышленность СССР.


МАЗ-525 троллейвоз. Источник: http://www.belaz.by

А в Минской области, в городе Жодино, с 1947 года работал другой завод, специализирующийся на такой продукции, как кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители, снегопогрузчики и поливомоечные машины. Но в 1958 году производство советских грузовых гигантов было решено передать в Жодино. Так началась история всем знакомого желтого тяжеловеса.

Расцвет производства

Так, были созданы утяжеленные версии МАЗа-525, тягачи для скреперов и даже самосвал-троллейвоз, на электродвигателях и с характерными троллейбусными «рогами». Эта мера была призвана экономить горючее, потребляемое прожорливыми гигантами. Производили и мощные аэродромные тягачи для тяжелых армейских транспортников.


В. Кобылинский у созданного им БелАЗа-540. Источник: http://www.belaz.by

А в 1961 году при помощи специалистов института НАМИ, в частности, одного из его конструкторов В. Кобылинского появился первый образец, положивший начало существованию классического образа тяжелого желтого самосвала – 27-тонного БелАЗ-540.

С этого момента производство завода росло ускоренными темпами, как и вся экономика СССР. Добывающей промышленности требовались всё новые и всё более мощные карьерные монстры.


Современная продукция БелАЗа. Источник: http://www.belaz.by

Следом за 540-м был выпущен уже 40-тонный БелАЗ-548А (1967) и одноосный тягач БелАЗ-531. В 1976 году стартовало производство 75-тонного БелАЗа-549. А уже в следующем году завод представил опытный образец 110-тонного гиганта. В 1979 году представили самосвал-рекордсмен – 180-тонный БелАЗ-7521. Параллельно завод разработал и освоил производство 100- и 200-тонных аэродромных тягачей, самосвальные карьерные автопоезда, внедрил электротрансмиссию и даже газотурбинные двигатели.


БелАЗ-7550. Источник: http://www.belaz.by

К 1991 году БелАЗ был крупнейшим в мире производителем тяжелой карьерной техники. На заводе работало свыше 12 тысяч специалистов, а выпуск составлял свыше 6 тысяч машин в год – половину от мирового производства карьерной техники! Кульминацией производства и технологически сложнейшим стал выпущенный в 1990 году 280-тонный БелАЗ-7550. Всего в советское время БелАЗ выпустил свыше 130 тысяч тяжелых автомобилей.

Современные тяжеловесы

Несмотря на то что предприятие лихорадило в 90-е годы, и, как впрочем, и многие другие крупные промышленные предприятия бывшего СССР, с трудом переходило на капиталистические рельсы, БелАЗ достаточно быстро оправился от кризиса.


Самый крупный в мире 450-тонный БелАЗ-75710. Источник: http://www.belaz.by

Сейчас предприятие, выросшее до холдинга, продолжает выпуск тяжелых грузовиков. Также завод расширил номенклатуру производимых типов техники и выходит на производство многих видов карьерной спецтехники – погрузчиков, тягачей, тракторов. Не стоит на месте и производство тяжелых аэродромных машин.

Техника современного БелАЗа работает более чем в 50-ти странах мира. Основной экспорт приходится на государства постсоветского пространства, но Краснознаменный Белорусский завод, отмеченный пятью международными наградами за время своего существования, имеет неплохую репутацию за рубежом и продолжает выходить на новые рынки в разных частях света.


Современная продукция БелАЗа. Источник: http://www.belaz.by

В 2013 году завод представил очередного рекордсмена – БелАЗ-75710. Это до сих пор самый крупный и тяжелый в мире самосвал, его грузоподъемность 450 тонн! А в загруженном состоянии этот желтый монстр весит 810 тонн. При этом он может разогнаться аж до 64 км/ч.

В 2018 году БелАЗ произвел 802 единицы тяжелой техники. Это рекорд с 1991 года. Мы можем только порадоваться успехам белорусских инженеров, а также тому, что большой желтый самосвал, который так любят наши мальчишки в песочницах, никуда не исчез и продолжает радовать детей и приносить пользу взрослым.

Обложка: http://www.belaz.by

БелАЗ 75710: découvrez le plus grand camion au monde – Automoto

Длина 20 метров, максимальная длина 8 метров, установлены 4 электродвигателя для перевозки грузов 9. 200 chevaux et peut transporter 450 тонн, ce camion venu de Bi плюс большой объем мира.

Les plus grands camions du monde sont des engins miniers, возможно изготовление зарядного устройства с дополнительным материалом. Dans cette optique, le constructeur BelAZ, originaire de biélorussie, a conçu le 75710, son nouveau modèle repoussant encore les limites connues jusqu’alors, avec ses caractéristiques aussi impressionnantes les unes que les autres.


Un engins aux superlatifs
Pour beginr, longueur est mesurée à 20,6 mètres (soit 5 Renault Clio), la bigur est indiquée à 9,75 mètres (5 fois celle d’une Porsche Panamera), tandis Que la hauteur de 8,17 mètres est 4,5 fois supérieure à celle du déjà très imposant Mercedes Classe G.

Pour mouvoir les 360 tonnes de l’engin (100 de plus qu’un Airbus A380), ce sont deux moteurs дизельный MTU DD 16V4000, полностью установленный, с двигателем V16 на 76 литров в цилиндре, общий объем выдачи 4.600 швов, максимальная скорость 9,313 Нм, общий Электричество для системы тяги, подписанной Сименсом, имеет 4 мотора по 1,800 шв (так 9,200 шво).


Самый простой перевозчик Airbus A380!
Au total, le BelAZ peut transporter 450 ton of matériaux, 1.000 fois la charge autorisée d’un break compact type Peugeot 308 SW. Вылейте 810 максимальных тонн, 8 рулетов из 63 сумок (длина 3,2 метра в диаметре) по всем предъявленным обвинениям.

Par contre, le diamètre de braquage est de 45 mètres, loin 8,6 mètres de la nouvelle Twingo, et la vitesse maxale est limitée à 64 км / ч, alors que la consompting serait de 1300 литров до 100 километров (плюс 100 fois celle de la Ferrari 458). Et il va sans dire qu’il поддерживает условия les plus extrêmes, от 50 до -50 градусов.

Количество призов, без сообщения, евро за 7 миллионов евро, цена , 2 Lamborghini Veneno, Belaz ne pouvant produire que trois 75710 par mois au mieux.

Et encore plus fort, des pneus de plus de 4 mètres de diamètre dans le Grand Формат:

БЕЛАЗ 75710 БЕЛАЗ – Coub

БЕЛАЗ 75710 БЕЛАЗ – Coub – самая большая платформа видеомема
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Коуб дня

  • Темная тема

БелАЗ 75710 – Переиздание Википедии // WIKI 2

Автомобиль

БелАЗ 75710 – тягач ультракласса белорусского производства на БелАЗе.По состоянию на 2006 год это самый большой в мире самосвал с максимальной грузоподъемностью.

Энциклопедия YouTube

  • Самый большой в мире самосвал – Белаз 75710

Содержание

Дизайн

У БелАЗ 75710 обычная двухбанановая установка, но колеса сдвоены, одно на ось, как у увеличенного International Payhauler 350. По этой причине ему нужны две шины 59 / 80R63. [1] Он также имеет полный привод и гидравлическое рулевое управление с 4 колесами, что необычно.Он имеет радиус поворота около 31 м (102 фута).

Модель 75710 может нести груз массой 450 тонн (440 длинных тонн; 500 коротких тонн). [2] При массе пустого 360 тонн (350 длинных тонн; 400 коротких тонн) он намного тяжелее предыдущей самой большой модели, БелАЗ серии 7560, которая весила 240 тонн (240 длинных тонн; 260 коротких тонн). тонн) в пустом состоянии. [3] [4] Он имеет длину 20,6 м (67 футов 7 дюймов), высоту 8,16 м (26 футов), 1 4 дюймов и высоту 9.87 м (32 фута 4 5 8 дюймов) в ширину. Слой относительно неглубокий, что ограничивает объем материала, который можно переносить.

Вместо одного двигателя система привода Siemens MMT 600 оснащена двумя 16-цилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями MTU объемом 65 литров (4000 куб. Дюймов), каждый мощностью 2300 лошадиных сил (1700 кВт). Они соединены с двумя генераторами переменного тока и четырьмя тяговыми двигателями переменного тока (по два на каждую ось. [5] Расход топлива (по данным компании) составляет 198 г / кВтч (1.94 унции / МДж) на двигатель, с возможностью работы только на одном, если грузоподъемность меньше допустимой. Максимальная скорость составляет 64 км / ч (40 миль в час), а максимальная скорость экономичного режима (при полной загрузке и на уклоне 10%) составляет 40 км / ч (25 миль в час). [6]

История проекта

БелАЗ производит 86821 на новом предприятии, построенном Солигорским строительным трестом № 3. В целом БелАЗ инвестировал 954 миллиона долларов в увеличение своих производственных мощностей. [7] Первый грузовик был доставлен в Кузнецкий бассейн в 1983 году.

Ранее крупнейшими в мире самосвалами были Bucyrus MT6300AC, Liebherr T 282B и Caterpillar 797F сверхкласса с грузоподъемностью 400 коротких тонн. [8]

Список литературы

Внешние ссылки

Эта страница последний раз была отредактирована 4 января 2021 в 02:13

БелАЗ-75710 – самый крупный в мире автомобиль

Грузовая коммерческая техника (включая самосвалы) занимает последнее место в производстве.Он играет важную роль в процессе доставки товаров различного происхождения. От его эффективности зависит вся работа и дальнейшее развитие добывающих и перерабатывающих заводов и предприятий. Многие знают о размерах и мощности белорусских самосвалов, а именно Trucks. Но на днях завод решил пойти на рекорд, создав самый большой автомобиль в мире под названием БелАЗ-75710. Серийное производство этого грузовика стартовало в этом (2013) году, и сегодня мы рассмотрим, что он собой представляет, новый 75710-й грузовик.

Технические характеристики

По паспорту крупнейшего в мире БелАЗ-75710 способен перевозить сыпучие материалы массой до 450 тонн. На сегодняшний день такой мощностью не может похвастаться ни один современный грузовик. Так во время разработки белорусы подали заявку в книгу рекордов Гиннеса, охарактеризовав новый БЕЛАЗ как самый большой автомобиль. Фото колосса вы можете увидеть ниже.

В продолжение технических характеристик: грузовик полной массой 810 тонн (пустой он весит около 360 тонн) снабжен огромным дизельным двигателем, мощность которого равна 4 тысячам 600 лошадиных сил.Это более чем в 10 раз превышает мощность современного КАМАЗа. Таким образом, новинка способна одновременно перевозить около десяти вагонов угля, а 4 больших сдвоенных колеса позволяют машине двигаться не по рельсам, а по обычной грунтовой дороге. На каждую пару колес (их всего 8) есть привод, при этом максимальная скорость автомобиля составляет около 64 километров в час. Что касается трансмиссии, то она была разработана совместно белорусскими разработчиками и компанией «Сименс». В конце концов, самосвал комплектуется 8-ступенчатой ​​электромеханической коробкой передач.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Помимо всего этого, самый большой в мире БелАЗ-75710 имеет ряд других особенностей, в том числе новые пневматические шины марки «Мишлен» бескамерного типа.Среди новых электронных помощников нельзя не упомянуть систему «ROPS», которая позволяет грузовику двигаться без каких-либо перекосов во время транспортировки груза. Уровень шума и нормы выбросов в окружающую среду теперь полностью соответствуют современным европейским стандартам, что позволяет использовать самый большой в мире БелАЗ-75710 не только в Беларуси, но и во всех странах мира.

Заключение

В заключение отметим, что разработка нового коммерческого автомобиля БелАЗ-75710 стала новым шагом в развитии белорусской промышленности, и теперь не исключено, что эта модель станет глобальной моделью самосвалов.Этот уровень был достигнут за счет реализации высоких технологий при проектировании, проведения сложных расчетов и испытаний.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *