Шасси универсальные
Применение
Предназначены для установки различного технологического оборудования с целью создания специализированного транспорта для открытых разработок
Грузопоъемность
42
Мощность двигателя, кВт
368 (500)
Трансмиссия
Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тормозом–замедлителем, электрогидравлическим управлением переключения передач.
Диапазон передач
5+2
Габаритные характеристики, мм
Длина — 7 970 / Ширина — 3 790 / Высота — 4 250
Габаритные размеры, мм
* указаны в базовой комплектации
Шины
21.00-35
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, два на переднюю ось и четыре на задний мост.
Ведущий мост
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Тормоза передних колес
тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа. Привод – пневматический, раздельный для передних и задних колес.
Тормоза задних колес
тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа
Стояночный тормоз
тормозной механизм колодочный, постоянно-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод – пружинный, управление пневматическое
Вспомогательный тормоз
гидродинамический тормоз-замедлитель, на ведущем валу коробки передач, управление – электрическое. Запасная система: используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов.
Экспуатационнная масса, кг
25300
Полная масса, кг
67300
Максимальная скорость
50
Колесная формула
4 x 2
Рама
Жесткая
Радиус поворота
12
Схемы и условия финансирования
Оперативный и финансовый лизинг
Контракторская деятельность
Аренда
Применение
Предназначены для установки различного технологического оборудования с целью создания специализированного транспорта для открытых разработок
Грузопоъемность
42
Мощность двигателя, кВт
448 (600)
Трансмиссия
Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тормозом–замедлителем, электрогидравлическим управлением переключения передач.
Диапазон передач
5+2
Габаритные характеристики, мм
Длина — 8 270 мм / Ширина — 3 790 мм / Высота — 4 250 мм
Габаритные размеры, мм
* указаны в базовой комплектации
Крутящий момент, Н*м/об/мин
1815 (1600)
Удельные расход топлива при номинальной мощности
224
Шины
21.00-35
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, два на переднюю ось и четыре на задний мост. Ход поршня цилиндра, мм: — переднего 265 — заднего 265
Ведущий мост
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Тормоза передних колес
тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа. Привод – пневматический, раздельный для передних и задних колес.
Тормоза задних колес
тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа
Стояночный тормоз
тормозной механизм колодочный, постоянно-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод – пружинный, управление пневматическое
Вспомогательный тормоз
гидродинамический тормоз-замедлитель, на ведущем валу коробки передач, управление – электрическое. Запасная система: используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов.
Экспуатационнная масса, кг
25300
Полная масса, кг
67300
Максимальная скорость
50
Колесная формула
4 x 2
Рама
Жесткая
Радиус поворота
12
Схемы и условия финансирования
Оперативный и финансовый лизинг
Контракторская деятельность
Аренда
Электросхема грузового автомобиля БелАЗ 7547. Для увеличения — кликните на схему. Схема кабины находится тут. Принципиальная схема электрооборудования Белаз 7547 Описание обозначений элементов схемы: 52 11.3741 Клапан электромагнитный 79 250510 Гайка 27 250640 Гайка 37 252004 Шайба 77 252005 Шайба 81 252006 Шайба 4 252134 Шайба 78 252135 Шайба 82 252136 Шайба 19 315407 Кляммер 25 344196 Тройник 5 344612 Кляммер 60 344621 Кляммер 28 344845 Штуцер 29 344860 Штуцер 45 379198 Кляммер 1 525-3506210 Втулка Белаз 7547 8 5320-3721500 Клапан с электромагнитом 58 535А-3724021 Втулка гибкого рукава 35 540-3715054 Втулка амортизационная 64 540-3724052-10 Перемычка 63 540-3724056 Перемычка 61 540-3724060-01 Перемычка 62 540-3724070-01 Перемычка 66 540-3724082-01 Перемычка 54 540-3724090-02 Провод соединения двигателя с рамой 30 540-3829500-01 Шланг маслопровода в сборе 44 540А-1104519-01 Прокладка 24 540А-3724044 Чехол защитный 18 540А-3724050 Провод от аккумуляторных батарей 43 540А-3724110-10 Перемычка 3 548А-1104696 Прокладка 20 549-2105543 Хомут Белаз 7547 6 549А-2108247 Кольцо 72 549А-3724136 Перемычка 42 549А-3724218 Перемычка 51 549А-3724247 Перемычка 59 549А-3724392 Прокладка 46 549А-3724394 Прокладка 84 549Б-3724208 Перемычка 41 549Б-3747290 Диод с перемычкой 40 631. 3701 Генератор (поступает с двигателем) Цены 67 6СТ-132 Батарея аккумуляторная 68 7421-3723060 Вилка штепсельная разъема 9 7522-3724072 Колпачок защитный 17 7522-3724720-01 Жгут проводов 73 75231-3724502 Кронштейн 12 75406-3724292 Жгут проводов 86 7548-3724040 Жгут проводов 87 7548-3724041 Жгут проводов 47 7548-3724289 Провод аварийного привода рулевого управления 65 75481-3700008 Ящик аккумуляторных батарей 11 75481-3724026 Жгут проводов фар 48 75481-3724030 Жгут проводов 39 75481-3724300 Жгут проводов двигателя 57 75482-3724144 Гибкий рукав для проводов 89 А53.21.001 Патрубок 88 А53.21.002 Колпак Белаз 7547 83 БМ144-Д Датчик уровня топлива 71 ВК12-Б Выключатель 69 ВК860-Б Дистанционный выключатель «массы» 74 ГТ-3М Электродвигатель аварийного привода рулевого управления 31 Датчик засоренности масляного фильтра Датчик засоренности масляного фильтра 10 КТ127 Контактор Цены 21 МБП-3Н Электродвигатель предпускового подогревателя (поступает в комплекте с предпусковым подогревателем) 26 ММ111В Датчик аварийного давления масла 23 ММ124-В Датчик аварийного давления воздуха 15 МН-1 Электродвигатель маслозакачивающего насоса (поступает с двигателем) 7 П600-1015410 Пульт управления предпусковым подогревателем (поступает в комплекте с предпусковым подогревателем) 53 ПВХ15/0. 2 Лента Белаз 7547 34 ПД308-А Лампа подкапотная 32 ТМ100-В Датчик температуры 38 ТМ111 Датчик сигнализатора температуры Белаз 7547. Принципиальная схема электрооборудования Белаз 75473 Описание обозначений элементов схемы: 57 11.3829010 Датчик давления масла двигателя на 20 кгс/см 3 252134 Шайба 74 252135 Шайба 37 252136 Шайба 2 315406 Кляммер 18 315407 Кляммер 59 344196 Тройник 48 344621 Кляммер 61 344845 Штуцер 17 379198 Кляммер 5 525-3506210 Втулка 14 5320-3721500 Клапан с электромагнитом 45 535А-3724021 Втулка гибкого рукава 67 540-2917144 Прокладка 25 540-3715054 Втулка амортизационная 52 540-3724052 Перемычка 51 540-3724056-01 Перемычка 50 540-3724060-01 Перемычка 49 540-3724070-01 Перемычка 53 540-3724082 Перемычка 38 540-3724090-01 Провод Белаз 75473 62 540-3829500-01 Шланг маслопровода в сборе 19 540А-1104519-01 Прокладка 9 540А-3724044 Чехол защитный 1 548А-1104696-01 Прокладка 85 548А-3724028-10 Жгут проводов выключателя ««массы»» 26 549-2105543 Хомут 6 549А-2108247 Кольцо 65 549А-3724136 Перемычка 11 549А-3724218 Перемычка 64 549А-3724247 Перемычка 47 549А-3724392 Прокладка 13 549А-3747290 Диод с перемычкой 82 549Б-3724208 Перемычка 77 56023780 Электродвигатель аварийного привода рулевого управления 55 7421-3723060 Вилка штепсельная разъема 12 7522-3724072 Колпачок защитный 69 75231-3724502 Кронштейн 28 7530-3738343 Переходник 46 7540-3724021 Гибкий рукав 21 754067-3724406 Провод контактора 10 7547-3750170-10 Кожух защитный 7 75473-3724026 Жгут проводов фар 70 754737-3724030-50 Жгут проводов по лонжерону 78 754737-3724300-20 Жгут проводов 87 7548-3724040 Жгут проводов 86 7548-3724041 Жгут проводов 16 7548-372489 Провод аварийного привода рулевого управления 40 75482-37244050 Провод стартера 79 БМ144-Д Датчик уровня топлива 54 БСТ-132 Батарей аккумуляторная 66 ВК12-Б Выключатель 56 ВК860-Б Дистанционный выключатель «массы» 33 Генератор Белаз 75473 31 Датчик аварийного давления масла двигателя Датчик аварийного давления масла двигателя Белаз 75473 32 Датчик аварийной температуры воды Датчик аварийной температуры воды 27 Датчик температуры Датчик температуры 75 ЛКМ-105-0. 15 Лакоткань 80 ММ111В Датчик аварийного давления масла 58 ММ124-В Датчик аварийного давления воздуха 8 МП2102-У4 Репе аварийного давления тормозной системы 22 ПД308-А Лампа подкапотная 39 Стартер Белаз 75473 68 ТМ100-В Датчик температуры масла 83 ТМ59-6000-38 Наконечник резиновый 29 Электромагнит останова
| |||||
Белаз_1971 Руководство
Белаз_1971 Руководство
Белаз_1971. rar
сжатый файловый архив 5.2 MB
Скачать
Каталог запчастей БелАЗ
Каталог запчастей БелАЗ
Каталог запчастей БелАЗ.pdf
Документ Adobe Acrobat 1,0 МБ
Загрузить
См. выше — Карьерный самосвал БелАЗ Руководство по обслуживанию и каталог запчастей PDF .
Гордость бывшего Советского Союза, Белорусский автомобильный завод, расположенный в г. Жодино Минской области на площади 116 га. Раз 12 тысяч. Людей собравшихся в году на 5.3 тысяча. Машины работали в его 24 цехах.
Сейчас завод 7,3 тыс. Рабочие, которые производят около 1 тыс. Самосвалов в год. Руководит сейчас генеральный директор ПО « БелАЗ », Герой Беларуси, доктор технических наук Павел Лукьянович Мариев.
БелАЗ был создан в 1958 году. И начал свой рассказ с того, что в Жодино переместилось производство знаменитой «четверти» — 25-тонного самосвала МАЗ-525 , пока этот имеется в наличии в Минске. Никакого бустера и сидения на пневмоподвеске и в помине не было, и тряски при езде по каменистой скалы были такие, что хребет не выдержал. Чтобы облегчить себе работу, водители вели грузовик… стоя.
Но все же профессиональной болезнью шоферов в те годы были не только поясничные боли, но и опущение желудка.
В конструктивном плане машина тоже была далека от совершенства: под нагрузкой сгорали тормозные колодки, виброотказ устройства. Но еще большие проблемы обнаружились после отправки первой партии МАЗ-525 на экспорт в Индию.
Собственно, мировая общественность должна снять шляпу перед интеллигентными головами тех лет: наши специалисты запатентовали одноместную кабину и самосвальный ковш. От ошибочных решений типа трехосных МАЗ-530 был заброшен. Однако жодинцы ее не упустили и успели сделать несколько интересных машин.
Был даже 65-тонный дизель-троллейвоз БелАЗ-524 с токоприемником, как у троллейбуса. А вот «рогатого» в сериале не было go: Ну кто будет тянуть провода по карьерным участкам.
Но первые машины должны были удивить и пощекотать нервы минчанам – они проходят испытания на троллейбусных линиях белорусской столицы. Развитие модельного ряда идет сдерживается отсутствием шин, выдерживающих нагрузку в 60-65 тонн. Тем временем промышленность требовала горнодобывающих машин повышенной мощности.
Серийный 120-тонный кран БелАЗ-7519 появился позже и позже стал «топовой» моделью. Прошло не много времени, а прицелы на грузовик грузоподъемностью 180 тонн и полностью из отечественных комплектующих.
В 1981 году появился БелАЗ-7521, и всего через два года он уже работал в объединении «Якутуголь». Безмятежная жизнь заводских рабочих оказались в эпоху перестройки. И если бы не старая гвардия, завод отдавал все свои силы, откуда знать, что сейчас пустил бы этот великан — молоты да «печки», кастрюли чугунные да сковородки. .. Но ничего не произошло.
Сейчас БелАЗ входит в семерку крупнейших корпораций мира по производству самосвалов, и ему принадлежит 30% рынка.
В настоящее время завод выпускает самосвалы грузоподъемностью от 30 до 220 тонн, а также технику и оборудование для карьера: фронтальные погрузчики, фронтальные погрузчики и краны, тракторы, эвакуаторы.
Руководство по ремонту и эксплуатации PDF
БелАЗ Руководство по эксплуатации и ремонту, список кодов ошибок, DTC, справочники и каталоги запасных частей, электрические схемы, схемы скачать бесплатно PDF
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
БелАЗ 7530-й серии Руководство по эксплуатации [PDF] | 4.9Мб | Скачать |
БЕЛАЗ 75306 Руководство по обслуживанию и ремонту [PDF] | 5. 3Мб | Скачать |
Каталог запчастей БелАЗ 7540 [PDF] | 13.3Мб | Скачать |
Белаз 75570 Электросхема ECM [PDF] | 563.7kb | Скачать |
БЕЛАЗ Презентация Преимущества [PDF] | 3.9Мб | Скачать |
БелАЗ-75131 2017 Руководство по запчастям [PDF] | 8.9Мб | Скачать |
БелАЗ-75131 Карьерный самосвал (Дополнение к руководству по ремонту и каталогу запчастей) [PDF] | 417кб | Скачать |
БелАЗ-75131 Руководство по эксплуатации [PDF] | 4.8Мб | Скачать |
БелАЗ-75131 Руководство по ремонту рус [PDF] | 5.5Мб | Скачать |
БЕЛАЗ-7531 240т Технические характеристики [PDF] | 594.9kb | Скачать |
БелАЗ-7540 2017 Каталог запчастей [PDF] | 9. 4Мб | Скачать |
Одним из ведущих мировых производителей карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности и другой тяжелой транспортной техники для горнодобывающей и строительной отраслей является ОАО «Белорусский автомобильный завод».
Строительство машиностроительного завода по производству торфяного оборудования начато в районе железнодорожной станции Жодино в 1948 г. (в соответствии с Законом о пятилетнем плане восстановления народного хозяйства БССР от 1946-1950). Первая продукция завода, в том числе торфотранспортные контейнеры и сушилки, поступила в продажу в мае 1950 года.
В ноябре 1951 года завод «Торфяной машиностроительный завод» сменил название на завод мелиоративных и дорожных машин «Дормаш», где производились такие продукты, как снегоочистители и кусторезы.
Белорусский автомобильный завод официально стал названием предприятия 17 апреля 1958 года. Тем временем 7 ноября с конвейера сошел 25-тонный МАЗ-525, производитель которого перешел на БелАЗ с Минского автомобильного завода.
В 1960 году перед конструкторским бюро БелАЗа была поставлена задача разработать новый самосвал, оптимизированный для использования в каменоломнях. В сентябре 1961 года был показан прототип совершенно нового самосвала; он мог тянуть 27 тонн.
27-тонные самосвалы БелАЗ-540 серийно выпускались предприятием с 1965 года.
40-тонный самосвал БелАЗ-548А выпускается с 1967 года. буксировки от 75 до 80 тонн, был разработан в 1968.
В 1977 году были выпущены прототипы БелАЗ-7519, простого самосвала грузоподъемностью 110-120 тонн.
В 1983 году БелАЗ начал серийное производство самосвала БелАЗ-75211 грузоподъемностью от 170 до 220 тонн.
БелАЗ грузоподъемностью от 30 до 220 тонн продолжал производить все типы карьерных самосвалов даже после распада Советского Союза. С другой стороны, предприятия начали производить подземную строительную технику, металлургическое оборудование, тракторы, погрузчики, бульдозеры и другую тяжелую транспортную технику.
В 1994 году модельный ряд самосвалов пополнился машиной нового поколения — 55-тонным самосвалом БелАЗ-7555. Кроме того, было изготовлено множество вариантов совершенно новых самосвалов, каждый со своими характеристиками двигателя, вариантами шин. и т.д.
В 1996 году предприятие начало производить 130-тонный самосвал БелАЗ-75131, еще один хороший продукт.
Карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн был впервые построен в качестве опытного образца в сентябре 2005 года.0003
- Самосвалы грузоподъемностью 90 т, модель БелАЗ-75570
- 45-тонные самосвалы производства БелАЗ-75450
- 320-тонные самосвалы БелАЗ-75600.
Карьерный самосвал БелАЗ-75601 на базе БелАЗ-75600 грузоподъемностью 360 тонн.
160-тонный самосвал БелАЗ-75170 — одна из последних новинок БелАЗа. Кроме того, изготовлены опытные образцы 9-тонного подземного погрузочно-разгрузочного автомобиля МаАЗ-4055, 50-тонного подземного самосвала БелАЗ-75810, большегрузного самосвала МаАЗ-75054, 240-тонного карьерного карьера БелАЗ-75310.