Белаз электросхема: Схема электрооборудования автомобилей самосвалов БелАЗ-540А и БелАЗ-548А

Шасси универсальные

Применение

Предназначены для установки различного технологического оборудования с целью создания специализированного транспорта для открытых разработок

Грузопоъемность

42

Мощность двигателя, кВт

368 (500)

Трансмиссия

Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тормозом–замедлителем, электрогидравлическим управлением переключения передач.

Диапазон передач

5+2

Габаритные характеристики, мм

Длина — 7 970 / Ширина — 3 790 / Высота — 4 250

Габаритные размеры, мм

* указаны в базовой комплектации

Шины

21.00-35

Подвеска

Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, два на переднюю ось и четыре на задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм: — переднего 265 — заднего 265

Ведущий мост

Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Тормоза передних колес

тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа. Привод – пневматический, раздельный для передних и задних колес.

Тормоза задних колес

тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа

Стояночный тормоз

тормозной механизм колодочный, постоянно-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод – пружинный, управление пневматическое

Вспомогательный тормоз

гидродинамический тормоз-замедлитель, на ведущем валу коробки передач, управление – электрическое. Запасная система: используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов.

Экспуатационнная масса, кг

25300

Полная масса, кг

67300

Максимальная скорость

50

Колесная формула

4 x 2

Рама

Жесткая

Радиус поворота

12

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Применение

Предназначены для установки различного технологического оборудования с целью создания специализированного транспорта для открытых разработок

Грузопоъемность

42

Мощность двигателя, кВт

448 (600)

Трансмиссия

Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тормозом–замедлителем, электрогидравлическим управлением переключения передач.

Диапазон передач

5+2

Габаритные характеристики, мм

Длина — 8 270 мм / Ширина — 3 790 мм / Высота — 4 250 мм

Габаритные размеры, мм

* указаны в базовой комплектации

Крутящий момент, Н*м/об/мин

1815 (1600)

Удельные расход топлива при номинальной мощности

224

Шины

21.00-35

Подвеска

Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, два на переднюю ось и четыре на задний мост. Ход поршня цилиндра, мм: — переднего 265 — заднего 265

Ведущий мост

Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Тормоза передних колес

тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа. Привод – пневматический, раздельный для передних и задних колес.

Тормоза задних колес

тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа

Стояночный тормоз

тормозной механизм колодочный, постоянно-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод – пружинный, управление пневматическое

Вспомогательный тормоз

гидродинамический тормоз-замедлитель, на ведущем валу коробки передач, управление – электрическое. Запасная система: используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов.

Экспуатационнная масса, кг

25300

Полная масса, кг

67300

Максимальная скорость

50

Колесная формула

4 x 2

Рама

Жесткая

Радиус поворота

12

Схемы и условия финансирования

Оперативный и финансовый лизинг

Контракторская деятельность

Аренда

Схема БЕЛАЗ 7547

  Электросхема грузового автомобиля БелАЗ 7547. Для увеличения — кликните на схему. Схема кабины находится тут.

Принципиальная схема электрооборудования Белаз 7547

  Описание обозначений элементов схемы:

52 11.3741 Клапан электромагнитный
70 11.3829010 Датчик давления масла двигателя на 20 кгс/см
33 111.3740 Свечи накаливания электрофакельного устройства
50 13.3839600 Датчик засоренности воздушных фильтров
49 153747 Электромагнит
22 18.3829010 Датчик давления масла
75 1ПОЛ-20 Лента изоляционная (0,02кг)
2 201418 Болт Белаз 75473
36 201422 Болт
76 201454 Болт
80 201495 Болт
13 220105 Винт
16 24.3802 Датчик спидометра
55 25.3708-01 Стартер (поступает с двигателем)

14 250508 Гайка
79 250510 Гайка
27 250640 Гайка
37 252004 Шайба
77 252005 Шайба
81 252006 Шайба
4 252134 Шайба
78 252135 Шайба
82 252136 Шайба
19 315407 Кляммер
25 344196 Тройник
5 344612 Кляммер
60 344621 Кляммер
28 344845 Штуцер
29 344860 Штуцер
45 379198 Кляммер
1 525-3506210 Втулка Белаз 7547
8 5320-3721500 Клапан с электромагнитом
58 535А-3724021 Втулка гибкого рукава
35 540-3715054 Втулка амортизационная
64 540-3724052-10 Перемычка
63 540-3724056 Перемычка
61 540-3724060-01 Перемычка
62 540-3724070-01 Перемычка
66 540-3724082-01 Перемычка
54 540-3724090-02 Провод соединения двигателя с рамой
30 540-3829500-01 Шланг маслопровода в сборе
44 540А-1104519-01 Прокладка
24 540А-3724044 Чехол защитный
18 540А-3724050 Провод от аккумуляторных батарей
43 540А-3724110-10 Перемычка
3 548А-1104696 Прокладка
56 548А-3724028-01 Жгут проводов
20 549-2105543 Хомут Белаз 7547
6 549А-2108247 Кольцо
72 549А-3724136 Перемычка
42 549А-3724218 Перемычка
51 549А-3724247 Перемычка
59 549А-3724392 Прокладка
46 549А-3724394 Прокладка
84 549Б-3724208 Перемычка
41 549Б-3747290 Диод с перемычкой
40 631. 3701 Генератор (поступает с двигателем) Цены
67 6СТ-132 Батарея аккумуляторная
68 7421-3723060 Вилка штепсельная разъема
9 7522-3724072 Колпачок защитный
17 7522-3724720-01 Жгут проводов
73 75231-3724502 Кронштейн
12 75406-3724292 Жгут проводов
86 7548-3724040 Жгут проводов
87 7548-3724041 Жгут проводов
47 7548-3724289 Провод аварийного привода рулевого управления
65 75481-3700008 Ящик аккумуляторных батарей
11 75481-3724026 Жгут проводов фар
48 75481-3724030 Жгут проводов
39 75481-3724300 Жгут проводов двигателя
57 75482-3724144 Гибкий рукав для проводов
89 А53.21.001 Патрубок
88 А53.21.002 Колпак Белаз 7547
83 БМ144-Д Датчик уровня топлива
71 ВК12-Б Выключатель
69 ВК860-Б Дистанционный выключатель «массы»
74 ГТ-3М Электродвигатель аварийного привода рулевого управления
31 Датчик засоренности масляного фильтра Датчик засоренности масляного фильтра
10 КТ127 Контактор Цены
21 МБП-3Н Электродвигатель предпускового подогревателя (поступает в комплекте с предпусковым подогревателем)
26 ММ111В Датчик аварийного давления масла
23 ММ124-В Датчик аварийного давления воздуха
15 МН-1 Электродвигатель маслозакачивающего насоса (поступает с двигателем)
7 П600-1015410 Пульт управления предпусковым подогревателем (поступает в комплекте с предпусковым подогревателем)
53 ПВХ15/0. 2 Лента Белаз 7547
34 ПД308-А Лампа подкапотная
85 ТМ-59-6000-38 Наконечник резиновый
32 ТМ100-В Датчик температуры
38 ТМ111 Датчик сигнализатора температуры Белаз 7547. 

Принципиальная схема электрооборудования Белаз 75473


  Описание обозначений элементов схемы:

57 11.3829010 Датчик давления масла двигателя на 20 кгс/см
34 13.3839600 Датчик засоренности воздушных фильтров
63 153747 Электромагнит
81 16.3829 Датчики давления тормозной системы Цены
44 17.3723000 Панель соединительная
30 18.3829010 Датчик давления
76 1ПОЛ-20 Лента изоляционная (0,02кг)
4 201418 Болт Белаз 75473
20 201422 Болт
71 201456 Болт
35 201495 Болт
41 220084 Винт
84 24.3802 Датчик спидометра
42 250464 Гайка
24 250508 Гайка
72 250510 Гайка
60 250640 Гайка
23 252004 Шайба
73 252005 Шайба
36 252006 Шайба

43 252133 Шайба
3 252134 Шайба
74 252135 Шайба
37 252136 Шайба
2 315406 Кляммер
18 315407 Кляммер
59 344196 Тройник
48 344621 Кляммер
61 344845 Штуцер
17 379198 Кляммер
5 525-3506210 Втулка
14 5320-3721500 Клапан с электромагнитом
45 535А-3724021 Втулка гибкого рукава
67 540-2917144 Прокладка
25 540-3715054 Втулка амортизационная
52 540-3724052 Перемычка
51 540-3724056-01 Перемычка
50 540-3724060-01 Перемычка
49 540-3724070-01 Перемычка
53 540-3724082 Перемычка
38 540-3724090-01 Провод Белаз 75473
62 540-3829500-01 Шланг маслопровода в сборе
19 540А-1104519-01 Прокладка
9 540А-3724044 Чехол защитный
1 548А-1104696-01 Прокладка
85 548А-3724028-10 Жгут проводов выключателя ««массы»»
26 549-2105543 Хомут
6 549А-2108247 Кольцо
65 549А-3724136 Перемычка
11 549А-3724218 Перемычка
64 549А-3724247 Перемычка
47 549А-3724392 Прокладка
15 549А-3724394 Прокладка
13 549А-3747290 Диод с перемычкой
82 549Б-3724208 Перемычка
77 56023780 Электродвигатель аварийного привода рулевого управления
55 7421-3723060 Вилка штепсельная разъема
12 7522-3724072 Колпачок защитный
69 75231-3724502 Кронштейн
28 7530-3738343 Переходник
46 7540-3724021 Гибкий рукав
21 754067-3724406 Провод контактора
10 7547-3750170-10 Кожух защитный
7 75473-3724026 Жгут проводов фар
70 754737-3724030-50 Жгут проводов по лонжерону
78 754737-3724300-20 Жгут проводов
87 7548-3724040 Жгут проводов
86 7548-3724041 Жгут проводов
16 7548-372489 Провод аварийного привода рулевого управления
40 75482-37244050 Провод стартера
79 БМ144-Д Датчик уровня топлива
54 БСТ-132 Батарей аккумуляторная
66 ВК12-Б Выключатель
56 ВК860-Б Дистанционный выключатель «массы»
33 Генератор Белаз 75473
31 Датчик аварийного давления масла двигателя Датчик аварийного давления масла двигателя Белаз 75473
32 Датчик аварийной температуры воды Датчик аварийной температуры воды
27 Датчик температуры Датчик температуры
75 ЛКМ-105-0. 15 Лакоткань
80 ММ111В Датчик аварийного давления масла
58 ММ124-В Датчик аварийного давления воздуха
8 МП2102-У4 Репе аварийного давления тормозной системы
22 ПД308-А Лампа подкапотная
39 Стартер Белаз 75473
68 ТМ100-В Датчик температуры масла
83 ТМ59-6000-38 Наконечник резиновый
29 Электромагнит останова



Экономитель топлива
Новая разработка — магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.
Руководство по эксплуатации грузовиков БелАЗ

PDF

Белаз_1971 Руководство

Белаз_1971 Руководство

Белаз_1971. rar

сжатый файловый архив 5.2 MB

Скачать

Каталог запчастей БелАЗ

Каталог запчастей БелАЗ

Каталог запчастей БелАЗ.pdf

Документ Adobe Acrobat 1,0 МБ

Загрузить



См. выше —  Карьерный самосвал БелАЗ Руководство по обслуживанию и каталог запчастей PDF .

Гордость бывшего Советского Союза, Белорусский автомобильный завод, расположенный в г. Жодино Минской области на площади 116 га. Раз 12 тысяч. Людей собравшихся в году на 5.3 тысяча. Машины работали в его 24 цехах.

Сейчас завод 7,3 тыс. Рабочие, которые производят около 1 тыс. Самосвалов в год. Руководит сейчас генеральный директор ПО « БелАЗ », Герой Беларуси, доктор технических наук Павел Лукьянович Мариев.

БелАЗ был создан в 1958 году. И начал свой рассказ с того, что в Жодино переместилось производство знаменитой «четверти» — 25-тонного самосвала МАЗ-525 , пока этот имеется в наличии в Минске. Никакого бустера и сидения на пневмоподвеске и в помине не было, и тряски при езде по каменистой скалы были такие, что хребет не выдержал. Чтобы облегчить себе работу, водители вели грузовик… стоя.

Но все же профессиональной болезнью шоферов в те годы были не только поясничные боли, но и опущение желудка.

В конструктивном плане машина тоже была далека от совершенства: под нагрузкой сгорали тормозные колодки, виброотказ устройства. Но еще большие проблемы обнаружились после отправки первой партии МАЗ-525 на экспорт в Индию.

Собственно, мировая общественность должна снять шляпу перед интеллигентными головами тех лет: наши специалисты запатентовали одноместную кабину и самосвальный ковш. От ошибочных решений типа трехосных МАЗ-530 был заброшен. Однако жодинцы ее не упустили и успели сделать несколько интересных машин.

Был даже 65-тонный дизель-троллейвоз БелАЗ-524 с токоприемником, как у троллейбуса. А вот «рогатого» в сериале не было go: Ну кто будет тянуть провода по карьерным участкам.

Но первые машины должны были удивить и пощекотать нервы минчанам – они проходят испытания на троллейбусных линиях белорусской столицы. Развитие модельного ряда идет сдерживается отсутствием шин, выдерживающих нагрузку в 60-65 тонн. Тем временем промышленность требовала горнодобывающих машин повышенной мощности.

Серийный 120-тонный кран БелАЗ-7519 появился позже и позже стал «топовой» моделью. Прошло не много времени, а прицелы на грузовик грузоподъемностью 180 тонн и полностью из отечественных комплектующих.

В 1981 году появился БелАЗ-7521, и всего через два года он уже работал в объединении «Якутуголь». Безмятежная жизнь заводских рабочих оказались в эпоху перестройки. И если бы не старая гвардия, завод отдавал все свои силы, откуда знать, что сейчас пустил бы этот великан — молоты да «печки», кастрюли чугунные да сковородки. .. Но ничего не произошло.

Сейчас БелАЗ входит в семерку крупнейших корпораций мира по производству самосвалов, и ему принадлежит 30% рынка.

В настоящее время завод выпускает самосвалы грузоподъемностью от 30 до 220 тонн, а также технику и оборудование для карьера: фронтальные погрузчики, фронтальные погрузчики и краны, тракторы, эвакуаторы.

Руководство по ремонту и эксплуатации PDF

БелАЗ Руководство по эксплуатации и ремонту, список кодов ошибок, DTC, справочники и каталоги запасных частей, электрические схемы, схемы скачать бесплатно PDF

Название Размер файла Ссылки для скачивания
БелАЗ 7530-й серии Руководство по эксплуатации [PDF] 4.9Мб Скачать
БЕЛАЗ 75306 Руководство по обслуживанию и ремонту [PDF] 5. 3Мб Скачать
Каталог запчастей БелАЗ 7540 [PDF] 13.3Мб Скачать
Белаз 75570 Электросхема ECM [PDF] 563.7kb Скачать
БЕЛАЗ Презентация Преимущества [PDF] 3.9Мб Скачать
БелАЗ-75131 2017 Руководство по запчастям [PDF] 8.9Мб Скачать
БелАЗ-75131 Карьерный самосвал (Дополнение к руководству по ремонту и каталогу запчастей) [PDF] 417кб Скачать
БелАЗ-75131 Руководство по эксплуатации [PDF] 4.8Мб ​​ Скачать
БелАЗ-75131 Руководство по ремонту рус [PDF] 5.5Мб Скачать
БЕЛАЗ-7531 240т Технические характеристики [PDF] 594.9kb Скачать
БелАЗ-7540 2017 Каталог запчастей [PDF] 9. 4Мб Скачать

Одним из ведущих мировых производителей карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности и другой тяжелой транспортной техники для горнодобывающей и строительной отраслей является ОАО «Белорусский автомобильный завод».

Строительство машиностроительного завода по производству торфяного оборудования начато в районе железнодорожной станции Жодино в 1948 г. (в соответствии с Законом о пятилетнем плане восстановления народного хозяйства БССР от 1946-1950). Первая продукция завода, в том числе торфотранспортные контейнеры и сушилки, поступила в продажу в мае 1950 года.

В ноябре 1951 года завод «Торфяной машиностроительный завод» сменил название на завод мелиоративных и дорожных машин «Дормаш», где производились такие продукты, как снегоочистители и кусторезы.

Белорусский автомобильный завод официально стал названием предприятия 17 апреля 1958 года. Тем временем 7 ноября с конвейера сошел 25-тонный МАЗ-525, производитель которого перешел на БелАЗ с Минского автомобильного завода.

В 1960 году перед конструкторским бюро БелАЗа была поставлена ​​задача разработать новый самосвал, оптимизированный для использования в каменоломнях. В сентябре 1961 года был показан прототип совершенно нового самосвала; он мог тянуть 27 тонн.

27-тонные самосвалы БелАЗ-540 серийно выпускались предприятием с 1965 года.

40-тонный самосвал БелАЗ-548А выпускается с 1967 года. буксировки от 75 до 80 тонн, был разработан в 1968.

В 1977 году были выпущены прототипы БелАЗ-7519, простого самосвала грузоподъемностью 110-120 тонн.

В 1983 году БелАЗ начал серийное производство самосвала БелАЗ-75211 грузоподъемностью от 170 до 220 тонн.

БелАЗ грузоподъемностью от 30 до 220 тонн продолжал производить все типы карьерных самосвалов даже после распада Советского Союза. С другой стороны, предприятия начали производить подземную строительную технику, металлургическое оборудование, тракторы, погрузчики, бульдозеры и другую тяжелую транспортную технику.

В 1994 году модельный ряд самосвалов пополнился машиной нового поколения — 55-тонным самосвалом БелАЗ-7555. Кроме того, было изготовлено множество вариантов совершенно новых самосвалов, каждый со своими характеристиками двигателя, вариантами шин. и т.д.

В 1996 году предприятие начало производить 130-тонный самосвал БелАЗ-75131, еще один хороший продукт.

Карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн был впервые построен в качестве опытного образца в сентябре 2005 года.0003

  • Самосвалы грузоподъемностью 90 т, модель БелАЗ-75570
  • 45-тонные самосвалы производства БелАЗ-75450
  • 320-тонные самосвалы БелАЗ-75600.

Карьерный самосвал БелАЗ-75601 на базе БелАЗ-75600 грузоподъемностью 360 тонн.

160-тонный самосвал БелАЗ-75170 — одна из последних новинок БелАЗа. Кроме того, изготовлены опытные образцы 9-тонного подземного погрузочно-разгрузочного автомобиля МаАЗ-4055, 50-тонного подземного самосвала БелАЗ-75810, большегрузного самосвала МаАЗ-75054, 240-тонного карьерного карьера БелАЗ-75310.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *