БЕЛАЗ создал аэродромный тягач «тяни-толкай» :: Новости коммерческого транспорта
В Белоруссии запустили в производство двухкабинный аэродромный тягач БелАЗ-74271
Александр Климнов, фото st-kt.ru и БЕЛАЗ
Один из крупнейших производителей карьерной техники, и в частности тяжеловозных самосвалов, в мире – Белорусский автозавод (БелАЗ) уже свыше 40 лет занимается также аэродромной техникой и конкретно – аэродромными тягачами.
БелАЗ-74270
Так, новая серия (с 2016 года) аэродромных тягачей БелАЗ-7427 балластного типа с всеми четырьмя ведущими и управляемыми колесами, рассчитанная на буксировку самолетов пяти категорий полной массой от 400 до 600 т (вплоть до Airbus A-380 и Ан-225 «Мрiя») по аэродромам с искусственным покрытием, кроме базовой однокабинной модели «74270» недавно пополнилась модификацией «74271» типа «тяни-толкай», т.е. с двумя кабинами водителя-оператора. Задняя кабина позволяет оператору быстрее и точнее, а значит безопаснее маневрировать (в том числе и при самой плохой погоде) и обеспечивать более короткий технологический цикл буксировки, а это, как известно, напрямую влияет на доходы аэродромов и авиаторов, не говоря уже о безопасности авиаперевозок. Передняя кабина двухкабинного тягача как и у базовой модели 3-местная (водитель и два сцепщика) и регулируемая по высоте (на 650 мм), причем она выполнена не только просторной, но и достаточно комфортной с улучшенной шумоизоляцией, панорамным остеклением (включая стекло в крыше, кстати, при ненадобности закрываемое шторкой) и ЖК-дисплеем на панели приборов, кондиционером и даже отсеками для вещей оператора и сцепщиков. Если на базовом БелАЗ-74270 оператору помогает камера заднего вида, то на 74271 – он может перейти в заднюю кабину и довести маневр при буксировке до благополучного завершения. Эксплуатационная масса двухкабинного тягача регулируется сменным набором балласта и может составлять от 38,2 т до 63,2 т (у однокабинного – до 67,7 т).
Габаритный чертеж БелАЗ-74270
Габариты тягачей внушительные – со сцепкой превышают 8,7 метра даже у однокабинного, а у двухкабинного и все 10 метров, ширина, конечно, негабаритная – 3,25 м, а высота – у однокабинного 1,62 м по кабине (в поднятом состоянии – 2,29 м) и 1,94 м, соответственно у двухкабинного 1,77– 2,42 м или 1,97 м по балластам. Радиус разворота составляет всего 7,6 м при повороте всех колес и 13,2 м при повороте колес только одной оси. Кстати, размерность шин 16.00R25 2STAR VEL или 18.00R25 3STAR VEL / 18.00R25 XZM2, причем, на них можно устанавливать цепи противоскольжения. Обе версии оснащают двигателем Deutz TCD 2015 V06 V мощностью 443 л.с. и МКМ=2000 Н•м, который работает в паре с гидротрансформатором в гидропередаче.
Габаритный чертеж БелАЗ-74271
В перспективе БелАЗ намеревается создать еще одну версию – 74272 у которой вторая кабина будет одноместной.
Тизер перспективного БелАЗ-74272
Новости —
Назад к списку новостей
9 March 2021 г.
ОАО «БЕЛАЗ» уверенно расширяет линейку производимой аэродромной техники для обслуживания воздушных судов. К серийно выпускаемому уже несколько десятков лет аэродромному тягачу для буксировки воздушных судов массой до 260 тонн (БЕЛАЗ-74212) и обновленной серии БЕЛАЗ-7427 для буксировки воздушных судов взлётной массой до 600 тонн добавился тягач новой категории.
В конце 2020 года в экспериментальном цехе завершилась сборка аэродромного тягача для буксировки воздушных судов с взлётной массой до 150 тонн (БЕЛАЗ-54010).
В составе новой машины проверенный двигатель DEUTZ (Германия), используемый на большом количестве техники для обслуживания аэропортов, что позволяет облегчить ремонт и обслуживание двигателя при использовании стандартных комплектующих. В паре с двигателем не менее надёжная гидромеханическая передача ZF (Германия) с шестью передачами переднего хода и тремя заднего, позволяющая производить очень точные движения при маневрировании на низких скоростях для пристыковки к самолёту.
Специально подобранные усиленные ведущие мосты фирмы NAF (Германия) со встроенными многодисковыми тормозами с длительными интервалами обслуживания. Ходовую часть дополняют надёжные карданные валы.
Гидравлическое рулевое управление обеспечивает четыре режима руления, большой выворот колёс позволяет легко маневрировать и позиционировать тягач в очень узких пространствах и при сложной траектории движения.
Масса тягача может легко изменяться от 12 т до 18 т. Для этого балласт, расположенный между осей, может быть увеличен или уменьшен с помощью автопогрузчика, что позволяет адаптировать тягач к специфике работы в данный период времени или сезона, а так же географическим и климатическим условиям или к типу самолётов, которые будут обслуживаться.
Кабина аэродромного тягача унифицирована по эргономике, функционалу и шумоизоляции с кабиной для аэродромных тягачей БЕЛАЗ серии 7427. Большая площадь остекления кабины обеспечивает отличный обзор. Большое внимание уделено максимальному комфорту оператора.
В салоне установлено удобное пневмоподрессоренное сидение с регулировкой положения и угла наклона спинки. Рулевое колесо также имеет регулировку по вылету и углу наклона. Все органы управления и переключатели расположены в удобной зоне доступа.
Современный вид и функциональность обеспечивает полностью видоизмененная приборная панель с электронной панелью приборов, которая позволяет оператору получать всю необходимую информацию при эксплуатации аэродромного тягача.
На основном мониторе отображаются:
— скорость движения тягача;
— общий пробег;
— наработка в моточасах;
— обороты двигателя;
— температура двигателя;
давление масла двигателя;
— информация по гидромеханической коробке передач: используемая передача, давление масла, температура масла;
— информация по рулевому управлению: давление в гидросистеме рулевого управления, выбранный режим поворота;
— информация по тормозной системе: давление в тормозной системе, индикация активированного стояночного тормоза.
Приборная панель также позволяет диагностировать неисправности двигателя и коробки передач, рулевого управления, тормозной системы, может использоваться в качестве экрана для системы видеообзора при движении машины задним ходом.
Для работы оператора в любых погодных условиях кабина оснащена эффективной системой кондиционирования и отопления, зеркалами заднего вида с электрообогревом. В кабине применены современные шумоизолирующие материалы, уменьшающие внешний шум, делая работу оператора машины максимально комфортной.
В базовую комплектацию тягача входит зимний пакет (электообогрев зеркал, кабины, топлива, охлаждающей жидкости двигателя), системой пожаротушения, кнопками аварийного останова.
Испытания опытного образца с получением сертификата соответствия планируется завершить к середине 2021 года.
В перспективе производственная линейка аэродромных тягачей предприятия пополнится очередными востребованными на рынке машинами.
— Проектируется машина для буксировки воздушных судов 3-го класса с взлётной массой до 260 тонн (БЕЛАЗ-64020), которая в перспективе полностью заменит серийно выпускаемую модель БЕЛАЗ-74212.
— Во втором квартале 2021 года начнётся изготовление опытного образца тягача для буксировки багажных и контейнерных телег и тягача для средств наземного обслуживания. Преимуществом этих машин будет наличие полного привода с возможностью отключения переднего ведущего моста.
3d макет багажного тягача БЕЛАЗ
3d макет тягача БЕЛАЗ для СНО
Ждут своего покупателя аэродромные тягачи серии БЕЛАЗ-7427 для буксировки самолётов взлётной массой до 600 тонн. Новая серия тягачей БЕЛАЗ-7427 включает три модификации отличающиеся количеством и размером кабин. Модель БЕЛАЗ-74270 представлена с одной трёхместной кабиной. Модель БЕЛАЗ-74271 разработана по специальному заказу и оснащается двумя полноценными трёхместными управляемыми кабинами. При этом задняя кабина абсолютно идентична передней. Модель БЕЛАЗ-74272 в дополнение к передней трёхместной кабине оборудована дополнительной одноместной задней управляемой кабиной.
Аэродромный тягач БЕЛАЗ-74270
Аэродромный тягач БЕЛАЗ-74271
Назад к списку новостей
Белаз 74212 Аэродромный тягач v 1.0 (Иксман) Other Vehicles Mod for Farming Simulator 17
FS 17: Белаз 74212 Аэродромный тягач v 1.0 (Iksman) Other Vehicles Mod for Farming Simulator 17Мод аэродромного тягача Белаз 74212 для игры Farming Simulator 2017. Модель делалась для специальной карты, она авторская (этого автора уже нет в живых!).
Четыре переключателя камеры;
Уборка просто для красоты;
Осветительное оборудование работает;
Прицепные устройства;
Двери открыты;
Лог мода чист.
Иксман
04 апр 15:59
добавить скриншот
-
по ВИКТОР_ЗОЛОТО
назад 7 месяцев -
по ВИКТОР_ЗОЛОТО
назад 7 месяцев -
по ВИКТОР_ЗОЛОТО
назад 7 месяцев
видео добавить видео
VIKTOR_GOLD
04.04 2022
спасибо0
подписаться на мод
подписаться на пользователя2
нет рейтинга Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
жалоба: сообщите об этом моде
Farming Simulator 17
белаз_74212.zip
14,2 МБ
652
04. Апрель 652
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли свой пароль?
Зарегистрируйтесь с:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
Модернизация производства1 сказал спасибо
Милл Пейзаж Мидленд
1 сказал спасибо
Gemeinde Rade RLSF-Edition
2 сказал спасибо
Департамент Верхний Бейлерон
13 сказал спасибо
Калхерстеллунг
22 сказал спасибо
Большая Земля Большая Вода
21 сказал спасибо
Северо-фризский марш
507 сказал спасибо
NF Март 4x
129 сказал спасибо
Курсы AutoDrive «Горный
1 сказал спасибо
STIHL MS 261 C-M Light 04
1 сказал спасибо
Карта фермы Франкенмута
1 сказал спасибо
Инспектор транспортных средств
229 сказал спасибо
Эдм Фс22 Тесла Полуприцеп
1 сказал спасибо
Кейс IH Магнум
1 сказал спасибо
Набор модификаций Fed
25 сказал спасибо
БелАЗ-6411 Аэродромный тягач чертежи (рисунки) | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- Грузовые автомобили
- Все картинки
Узнайте, как скачать этот материал
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
В архиве чертежи (картинки) с габаритными размерами
Содержание проекта
-6411 Аэродромный тягач.rar [ 168 КБ ] |
БелАЗ-6411 Аэродромный тягач |
6411. jpg [ 170 КБ ] |
Аналогичные материалы
Чертежи тягача БелАЗ-7424 (рисунки)
Чертежи грузовика с фронтальным погрузчиком БелАЗ-7822 (рисунки)
Чертежи карьерного самосвала БелАЗ-7555 (рисунки)
GMC CCKW-353 Airfield Fuel Tanker — чертежи, размеры, фото
Грузовик GMC CCKW-353 Airfield Compressor — чертежи, размеры, фото
Самосвал БелАЗ 7540 (2007 г.