Белаз тягач аэродромный: Страница не найдена

БЕЛАЗ создал аэродромный тягач «тяни-толкай» :: Новости коммерческого транспорта

В Белоруссии запустили в производство двухкабинный аэродромный тягач БелАЗ-74271


Александр Климнов, фото st-kt.ru и БЕЛАЗ

Один из крупнейших производителей карьерной техники, и в частности тяжеловозных самосвалов, в мире – Белорусский автозавод (БелАЗ) уже свыше 40 лет занимается также аэродромной техникой и конкретно – аэродромными тягачами.

БелАЗ-74270

Так, новая серия (с 2016 года) аэродромных тягачей БелАЗ-7427 балластного типа с всеми четырьмя ведущими и управляемыми колесами, рассчитанная на буксировку самолетов пяти категорий полной массой от 400 до 600 т (вплоть до Airbus A-380 и Ан-225 «Мрiя») по аэродромам с искусственным покрытием, кроме базовой однокабинной модели «74270» недавно пополнилась модификацией «74271» типа «тяни-толкай», т.е. с двумя кабинами водителя-оператора. Задняя кабина позволяет оператору быстрее и точнее, а значит безопаснее маневрировать (в том числе и при самой плохой погоде) и обеспечивать более короткий технологический цикл буксировки, а это, как известно, напрямую влияет на доходы аэродромов и авиаторов, не говоря уже о безопасности авиаперевозок. Передняя кабина двухкабинного тягача как и у базовой модели 3-местная (водитель и два сцепщика) и регулируемая по высоте (на 650 мм), причем она выполнена не только просторной, но и достаточно комфортной с улучшенной шумоизоляцией, панорамным остеклением (включая стекло в крыше, кстати, при ненадобности закрываемое шторкой) и ЖК-дисплеем на панели приборов, кондиционером и даже отсеками для вещей оператора и сцепщиков. Если на базовом БелАЗ-74270 оператору помогает камера заднего вида, то на 74271 – он может перейти в заднюю кабину и довести маневр при буксировке до благополучного завершения. Эксплуатационная масса двухкабинного тягача регулируется сменным набором балласта и может составлять от 38,2 т до 63,2 т (у однокабинного – до 67,7 т).

Габаритный чертеж БелАЗ-74270

Габариты тягачей внушительные – со сцепкой превышают 8,7 метра даже у однокабинного, а у двухкабинного и все 10 метров, ширина, конечно, негабаритная – 3,25 м, а высота – у однокабинного 1,62 м по кабине (в поднятом состоянии – 2,29 м) и 1,94 м, соответственно у двухкабинного 1,77– 2,42 м или 1,97 м по балластам. Радиус разворота составляет всего 7,6 м при повороте всех колес и 13,2 м при повороте колес только одной оси. Кстати, размерность шин 16.00R25 2STAR VEL или 18.00R25 3STAR VEL / 18.00R25 XZM2, причем, на них можно устанавливать цепи противоскольжения. Обе версии оснащают двигателем Deutz TCD 2015 V06 V мощностью 443 л.с. и МКМ=2000 Н•м, который работает в паре с гидротрансформатором в гидропередаче.

Габаритный чертеж БелАЗ-74271

В перспективе БелАЗ намеревается создать еще одну версию – 74272 у которой вторая кабина будет одноместной.


Тизер перспективного БелАЗ-74272

Новости —

Назад к списку новостей

9 March 2021 г.

ОАО «БЕЛАЗ» уверенно расширяет линейку производимой аэродромной техники для обслуживания воздушных судов. К серийно выпускаемому уже несколько десятков лет аэродромному тягачу для буксировки воздушных судов массой до 260 тонн (БЕЛАЗ-74212) и обновленной серии БЕЛАЗ-7427 для буксировки воздушных судов взлётной массой до 600 тонн добавился тягач новой категории.

В конце 2020 года в экспериментальном цехе завершилась сборка аэродромного тягача для буксировки воздушных судов с взлётной массой до 150 тонн (БЕЛАЗ-54010).

В составе новой машины проверенный двигатель DEUTZ (Германия), используемый на большом количестве техники для обслуживания аэропортов, что позволяет облегчить ремонт и обслуживание двигателя при использовании стандартных комплектующих. В паре с двигателем не менее надёжная гидромеханическая передача ZF (Германия) с шестью передачами переднего хода и тремя заднего, позволяющая производить очень точные движения при маневрировании на низких скоростях для пристыковки к самолёту.

Специально подобранные усиленные ведущие мосты фирмы NAF (Германия) со встроенными многодисковыми тормозами с длительными интервалами обслуживания. Ходовую часть дополняют надёжные карданные валы.

Гидравлическое рулевое управление обеспечивает четыре режима руления, большой выворот колёс позволяет легко маневрировать и позиционировать тягач в очень узких пространствах и при сложной траектории движения.

Масса тягача может легко изменяться от 12 т до 18 т. Для этого балласт, расположенный между осей, может быть увеличен или уменьшен с помощью автопогрузчика, что позволяет адаптировать тягач к специфике работы в данный период времени или сезона, а так же географическим и климатическим условиям или к типу самолётов, которые будут обслуживаться.

Кабина аэродромного тягача унифицирована по эргономике, функционалу и шумоизоляции с кабиной для аэродромных тягачей БЕЛАЗ серии 7427. Большая площадь остекления кабины обеспечивает отличный обзор. Большое внимание уделено максимальному комфорту оператора.

В салоне установлено удобное пневмоподрессоренное сидение с регулировкой положения и угла наклона спинки. Рулевое колесо также имеет регулировку по вылету и углу наклона. Все органы управления и переключатели расположены в удобной зоне доступа.

Современный вид и функциональность обеспечивает полностью видоизмененная приборная панель с электронной панелью приборов, которая позволяет оператору получать всю необходимую информацию при эксплуатации аэродромного тягача.

На основном мониторе отображаются:
— скорость движения тягача;
— общий пробег;
— наработка в моточасах;
— обороты двигателя;
— температура двигателя;
 давление масла двигателя;
— информация по гидромеханической коробке передач: используемая передача, давление масла, температура масла;
— информация по рулевому управлению: давление в гидросистеме рулевого управления, выбранный режим поворота;
— информация по тормозной системе: давление в тормозной системе, индикация активированного стояночного тормоза.

Приборная панель также позволяет диагностировать неисправности двигателя и коробки передач, рулевого управления, тормозной системы, может использоваться в качестве экрана для системы видеообзора при движении машины задним ходом.

Для работы оператора в любых погодных условиях кабина оснащена эффективной системой кондиционирования и отопления, зеркалами заднего вида с электрообогревом. В кабине применены современные шумоизолирующие материалы, уменьшающие внешний шум, делая работу оператора машины максимально комфортной.

В базовую комплектацию тягача входит зимний пакет (электообогрев зеркал, кабины, топлива, охлаждающей жидкости двигателя), системой пожаротушения, кнопками аварийного останова.

Испытания опытного образца с получением сертификата соответствия планируется завершить к середине 2021 года.

В перспективе производственная линейка аэродромных тягачей предприятия пополнится очередными востребованными на рынке машинами.

— Проектируется машина для буксировки воздушных судов 3-го класса с взлётной массой до 260 тонн (БЕЛАЗ-64020), которая в перспективе полностью заменит серийно выпускаемую модель БЕЛАЗ-74212.

— Во втором квартале 2021 года начнётся изготовление опытного образца тягача для буксировки багажных и контейнерных телег и тягача для средств наземного обслуживания. Преимуществом этих машин будет наличие полного привода с возможностью отключения переднего ведущего моста.


3d макет багажного тягача БЕЛАЗ


3d макет тягача БЕЛАЗ для СНО

Ждут своего покупателя аэродромные тягачи серии БЕЛАЗ-7427 для буксировки самолётов взлётной массой до 600 тонн. Новая серия тягачей БЕЛАЗ-7427 включает три модификации отличающиеся количеством и размером кабин. Модель БЕЛАЗ-74270 представлена с одной трёхместной кабиной. Модель БЕЛАЗ-74271 разработана по специальному заказу и оснащается двумя полноценными трёхместными управляемыми кабинами. При этом задняя кабина абсолютно идентична передней. Модель БЕЛАЗ-74272 в дополнение к передней трёхместной кабине оборудована дополнительной одноместной задней управляемой кабиной.

Свободное место на задней площадке может быть использовано под установку специального оборудования по требованию заказчика. Для обеспечения безопасности все органы управления в неактивной кабине блокируются, исключая их одновременное приведение в действие из двух кабин.


Аэродромный тягач БЕЛАЗ-74270


Аэродромный тягач БЕЛАЗ-74271

Назад к списку новостей

Белаз 74212 Аэродромный тягач v 1.0 (Иксман) Other Vehicles Mod for Farming Simulator 17

FS 17: Белаз 74212 Аэродромный тягач v 1.0 (Iksman) Other Vehicles Mod for Farming Simulator 17

Мод аэродромного тягача Белаз 74212 для игры Farming Simulator 2017. Модель делалась для специальной карты, она авторская (этого автора уже нет в живых!).

 

Четыре переключателя камеры;

Уборка просто для красоты;

Осветительное оборудование работает;

Прицепные устройства;

Двери открыты;

Лог мода чист.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *