Закупка — Шины на Белаз, размер 24.00.r35, поставка запасных частей к Белазу — R-UA-2019-04-24-000019-z
Закупка — Шины на Белаз, размер 24.00.r35, поставка запасных частей к Белазу — R-UA-2019-04-24-000019-z — Zakupki.prom.uaНазад к списку закупок
Закупка Вопросы 0
Информация о заказчике
Наименование:
ТОВ «Рудомайн»
Код ЕГРПОУ:
37064892
Веб сайт:
Не указано
Адрес:
Україна, 50000, Дніпропетровська область, Кривий Ріг, пр-т Поштовий, буд.1
Рейтинг:
О закупке
Важные даты
Подача предложений:
26 апр. 2019 17:00 – 1 мая 2019 22:00
1 | Шины на Белаз, размер 24.00.r35 | Количество: 18 штуки | Период доставки: 1 мая 2019 – 30 мая 2019 | Место доставки: Україна, 50000, Дніпропетровська область, Кривой Рог, ул.Джамбула,33/1 |
Участники
ЕДРПОУ:
36136929
Для просмотра контактных данных Зарегистрируйтесь или Войдите в кабинет
Об этой компании еще не оставляли отзывов, сделайте это первым
Документы, поданные с предложением
Предложение
3 223 800,00 грн c НДС
Статус
—
Основной контакт
Для просмотра контактных данных Зарегистрируйтесь или Войдите в кабинет
Полезные ссылки
Список коммерческих закупок в регионе Днепропетровская область
Список коммерческих закупок в категории Шинка
Список коммерческих закупок заказчика ТОВ «Рудомайн»Манжеты для БелАЗа из фторопласта
Манжеты узлов автомобиля БелАЗ
Манжеты изготавливают из фторопласта-4 методом механической обработки. Все размеры согласно чертежам завода-изготовителя (БелАЗ, г.Жодино).
Благодаря высоким эксплутационным характеристикам материала значительно повышается долговечность работы узлов автомобиля.
По желанию заказчика данные манжеты могут комплектоваться резиновыми вкладышами.
№ изделия | Ø D | Ø d | h |
---|---|---|---|
549А-2907080-01 | 236 | 220 | 12 |
540-2917062-01 | 165 | 149 | 14 |
540-2917334-10 | 36 | 24,5 | 8 |
540-2917080-01 | 148 | 132 | 12 |
266 | 250 | 12 | |
356 | 340 | 12 |
Ограничения по использованию
Температура среды, °С | Давление, МПа (кгс/см2) |
-60.![]() |
5…7 (50…70) |
Все стареет, изнашивается и когда-то придет время сломается. Трактора, станки, автомобили и могучие БелАЗы тоже с течением времени выходят из строя. Простаивать такому гиганту нельзя, останавливать налаженный процесс работы карьера тем более. Значит владельцы самосвалов, механики должны иметь возможность заказать нужную деталь. И, не имеет значения это огромный двигатель ЯМЗ или другие, совсем мелкие изделия, изготовленные из фторопласта-4, но без них автомобиль вынужден простаивать.
Мы предлагаем клиентам
Манжеты изготовленные из фторопласта-4 на заводе (БелАЗ, г.Жодино) с применением метода механической обработки. Размеры соответствуют чертежам завода.
- манжета поршня из фторопласта;
- манжета штока;
- манжета плунжерного насоса;
- манжета цилиндра противодавления;
- манжеты узлов БелАЗ;
- манжета поршня.
Желающим иметь качественное изделие из фторопласта, доводим до сведения, что по вашему желанию, эти манжеты могут быть укомплектованы резиновыми вкладышами.
Что показывает опыт
Опыт вскрывает — конструкция гидравлических и пневматических цилиндров, в полной мере, уже не отвечает прогрессивным технологическим запросам, касающихся рабочих ресурсов.
Инженера занялись поисками решения возникших недостатков, рассмотрели возможность применение ПТФЭ (пластмасса с редкими физико-химическими свойствами).
Были проведены испытания образцов, разработанных белорусскими специалистами, манжет предложенных немецкими и австрийскими компаниями, но, к сожалению, пока нет нужных результатов. Все они не превосходят по качеству ныне используемые изделия из фторопласта-4. В отношении увеличения срока эксплуатации, содержащего хром покрытия, задачу решили путем увеличении размера покрытия до 42 мкм. После этого ресурс покрытия увеличился до 150 тыс. км пробега. Эксперименты подтвердили, что изыскания необходимо продолжать, а увеличения хромового напыления, в корне ничего не меняют, они не ликвидируют, а лишь амортизируют проблему.
Был сделан вывод, необходимо с двух полостных перейти на однополостные цилиндры.
Цилиндры спроектировали, изготовили и установили на автомобиль грузоподъемностью 75 т. От испытаний ожидали положительных результатов и они подтвердились. До смены манжет, пробег составил 150—200 тыс. км, следовательно, однополостный цилиндр в 3—4 раза эффективнее двух полосного. Поэтому в настоящее время идет переоснащение цилиндрами самосвалов.
Самый большой в мире самосвал БелАЗ 75710 против самого большого в мире самосвала Caterpillar 797f | Интересные факты
Самый большой в мире самосвал БелАЗ 75710 против самого большого в мире самосвала Caterpillar 797f
ОБЗОР
Caterpillar 797 представляет собой серию внедорожных самосвалов ультра-класса, которые разработан для высокопроизводительной горнодобывающей промышленности и тяжелых строительных работ. Эта серия вышла на рынок в 1998 с гусеницей 797f. Текущая модель третьего поколения — 797F, которая является одним из самых больших самосвалов в мире.
При этом БелАЗ 75710 — самый большой в мире самосвал, созданный Белорусской автомобильной машиностроительной компанией ОАО БелАЗ, грузоподъемностью 450 тонн. Впервые автомобиль был представлен 25 сентября на полигоне Белорусского автомобильного завода. Книга Рекордов Гиннесса.
Что лучше БелАЗ 75710 или Caterpillar 797f ?
Давайте найдем, сравнив технологии, используемые в них обоих.
Самый большой в мире самосвал БелАЗ 75710 против самого большого в мире самосвала Catterpillar 797f
Силовая трансмиссия
Caterpillar 797f оснащен мощным одноблочным двигателем Cat C175-20 ACERT, 20-цилиндровым двигателем, электронным впрыском Common Rail, четырехцилиндровым турбонаддувом, воздух-воздух. воздух после охлаждения, четырехтактный дизельный двигатель, способный развивать полную мощность 4000 л.с. (2983 кВт).
Там же, где и БелАЗ 75710, оснащенный двумя дизельными двигателями MTU 16V 4000,16 цилиндров с дизель-электрической трансмиссией AC/AC мощностью 2300 л. с. каждый.
Самый большой самосвал в мире БелАЗ 75710 Против самого большого в мире самосвала Caterpillar 797f
Критерии проектирования
Прежде чем говорить о конструкции, ответим на простой вопрос.
Почему производятся самые большие из самых больших самосвалов?
Ответ довольно прост просто для удовлетворения потребностей горнодобывающего оборудования, поскольку добыча увеличивается день ото дня. Таким образом, есть два способа удовлетворить требования: либо дать все больше и больше грузовиков, либо сделать больше тот, который заменяет их всех и вмещает 100 обычных карьерных самосвалов.
Именно по этой причине создаются самосвалы и самосвалы. Теперь о том, как конструкция определяет грузоподъемность грузовиков.
Всякий раз, когда мы говорим о конструкции грузовиков, все наше внимание сосредоточено на их шинах. Потому что дизайн самосвала начинается с шин.
Caterpillar 797f имеет 6 (шесть) шин 59/80 R63 XDR, которые способны перевозить 400 коротких тонн , тогда как БелАЗ 75710 имеет 8 (восемь) шин 59/80 R63, которые могут перевозить 500 коротких тонн.
Дополнительно Caterpillar 797f оснащен установленной на заднюю ось, заднеприводной, управляемой компьютером, семиступенчатой планетарной коробкой передач со встроенным гидротрансформатором с блокировкой. Его номинальная мощность действительна для высоты 16 000 футов при большой высоте над уровнем моря.
Тогда как БелАЗ 75710 имеет полный привод и четырехколесное гидравлическое рулевое управление , двухосную установку и стойки стабилизатора поперечной устойчивости в системе подвески, что обеспечивает идеальную устойчивость. уклоны до 14% и короткие склоны до 18%.
Самый большой в мире самосвал БелАЗ 75710 против самого большого в мире самосвала Caterpillar 797
Другие характеристики
Гусеница 797f | БелАЗ 75710 | |
Высота | 21 фут 5 дюймов (6,53 м) | 26 футов 7 дюймов (8,16 м) |
Длина | 49 футов 6 дюймов (15,09 м) | 67 футов 5 дюймов (20,60 м) |
Ширина | 31 фут 3 дюйма (9,53 м) | 32 фута 3 дюйма (9,87 м) |
Грузоподъемность | 400 коротких тонн | 500 коротких тонн |
Объем топливного бака | 1000 галлонов США (3785 л) | 1480 галлонов США (2 X 2800 л) |
Максимальная скорость | 68 км/ч (42 миль/ч) | 60 км/ч (37,38 миль/ч) |
Заключение
Оба грузовика лучше в своих местах, но с моей точки зрения, карьерные самосвалы или карьерные самосвалы рассматриваются в зависимости от их размера и грузоподъемности, поэтому более крупный БелАЗ имеет преимущество над Caterpillar 797f, поскольку он имеет большую грузоподъемность и больший размер.
Надеюсь, вам понравился пост. Пожалуйста, прокомментируйте свое мнение, которое лучше с вашей точки зрения. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше. Мы рады вам помочь.
Похожие сообщения:
Расположение штаб-квартиры, продукция, конкуренты, финансовые показатели, сотрудники
Мировая индустрия самосвалов до 2026 г. — Среди игроков AB Volvo, ОАО «БелАЗ» и Caterpillar — ResearchAndMarkets.com
Глобальный рынок самосвалов оценен в 27,97 млрд долларов США в 2020 году и, по прогнозам, будет расти со среднегодовым темпом роста 6,30% в течение прогнозируемого периода с 2022 по 2026 год. Поддерживающая государственная политика подпитывает деятельность по развитию инфраструктуры в странах с развивающейся экономикой, что в значительной степени ускоряет спрос на мировом рынке самосвалов. Растущее внимание ведущих мировых органов власти к производству экономичных транспортных средств и наличие строгих норм выбросов стимулируют производство высокопроизводительных и эффективных самосвалов. Ожидается, что внедрение более совершенных и усовершенствованных моделей самосвалов и развитие транспортной инфраструктуры создадут огромный потенциал для роста мирового рынка самосвалов. Высокий спрос на редкоземельные и драгоценные металлы в связи с растущим располагаемым доходом потребителей способствует росту продаж самосвалов по всему миру. Возможность переносить и перемещать материалы с одного места на другое устраняет необходимость найма рабочей силы для выполнения задачи; поэтому самосвалы считаются более экономичными. Глобальный рынок самосвалов можно сегментировать по типу транспортного средства, размеру, применению и региону. В зависимости от типа транспортного средства рынок можно разделить на малые, средние и большие самосвалы. Ожидается, что в ближайшие пять лет в сегменте малых самосвалов будет наблюдаться самый быстрый рост. Компактный размер этих самосвалов позволяет им передвигаться по любой местности и легко добраться до труднодоступных строительных площадок. Кроме того, они снижают ухудшение состояния окружающей среды за счет снижения выбросов по сравнению с более крупными самосвалами и эффективно работают в сухую и влажную погоду.
