Белкоммунмаш троллейбусы: Электронный ретрофутуризм. «Белкоммунмаш» выпустил новую модель троллейбуса

Содержание

Электронный ретрофутуризм. «Белкоммунмаш» выпустил новую модель троллейбуса

Троллейбусы и электробусы семейства Vitovt однозначно можно назвать самыми неординарными пассажирскими транспортными средствами, которые выпускаются на постсоветском пространстве. В первую очередь благодаря необычному дизайну. В семействе «Белкоммунмаша» появилась новая версия — 433030 Vitovt Max II. Корреспонденты Onliner первыми из журналистов оценили модель, произведенную в Минске.

Заказчик модели — городские власти Санкт-Петербурга. Первые отгрузки запланированы уже в мае, а в июне новые белорусские троллейбусы выйдут на питерские маршруты после штатных пусконаладочных работ.

Сейчас в цехах «Белкоммунмаша» для Питера собирают двадцать таких троллейбусов. Мы ознакомились с первым экземпляром.

В то время как большинство офисных работников находятся на удаленке, а многие предприятия чуть ли не простаивают, в цехах «Белкоммунмаша» кипит работа. Помимо питерской партии «Витовтов» на производственной линии собирают машинокомплекты традиционных низкопольных троллейбусов АКСМ-321 для Житомира, а партия машинокомплектов для Мариуполя ждет отправки во дворе. Нас же во дворе ждет новенький сочлененный «Витовт».

Электронный ретрофутуризм

История троллейбусов проекта Vitovt началась в 2007 году, когда показали первую одиночную версию — модель 42003А. Неординарный дизайн делали, конечно, не без оглядки на футуристический голландский Phileas, но все равно получилось достаточно самобытно.

Вообще, по стилю это был самый настоящий ретрофутуризм. Все потому, что в общем и целом дизайн ультрасовременной (на тот момент) белорусской модели навевал ассоциации с одним из первых советских троллейбусов — ЯТБ-1.

Но не только дизайном впечатлял первый «Витовт». В арсенале этого троллейбуса уже тогда были:

  • 17 микропроцессоров, которые управляли таким же количеством крупных электронных блоков, «общающихся» между собой с помощью CAN-технологий;
  • система глобального позиционирования по спутникам GPS или ГЛОНАСС;
  • система полной самодиагностики с цветным монитором в кабине;
  • автоматическая система, регулирующая температуру и интенсивность освещения в салоне в зависимости от условий окружающей среды;
  • трап для инвалидов, реагирующий на сигнал, посланный инвалидом с мобильного телефона по протоколу Bluetooth;
  • наружная и внутренняя обшивка из композитных материалов.

В 2007 году все это казалось космическими технологиями, а неординарный дизайн только усиливал сложившееся впечатление.

Каждый из тех 17 электронных блоков отвечал за свою часть троллейбуса и, кроме всего прочего, был способен контролировать исправную и корректную работу соседних блоков. Обмен информацией между этими своего рода «мини-компьютерами» осуществлялся с помощью CAN-технологий.

Помню, как читал описание CAN-системы. За точность воспроизведения не ручаюсь, но весь документ состоял из примерно таких фраз: «В CAN-сети все узлы участвуют в проверке битстаффинга и целостности фрейма, применяя коды Хемминга и 15-битовую CRC».

Именно в этой CAN-системе была одна из основных фишек «Витовта». Подчеркивалось, что CAN — это прежде всего особая связь между узлами, использующая минимальное количество проводов, но при этом весьма и весьма надежная. Считается, что данную систему невозможно «подвесить». Она позволяет моментально отключать узел, являющийся источником ошибок. Даже в случае обрыва одного из проводов CAN-шины или замыкания одного из них система по-прежнему остается работоспособной за счет того, что у каждого узла есть дублеры.

Общий смысл заключался в том, чтобы с помощью применения CAN-технологии проводить полную диагностику всех систем: электрической, электронной, отопления, вентиляции, пневматической. Но не только!

Также можно было собирать все данные о работе этих систем, анализировать, выводить необходимую информацию о неисправностях и методах их устранения при помощи объемных изображений троллейбуса на мониторе водителя с использованием данных, находящихся в памяти машины. На CAN основана и система дистанционного контроля технического состояния троллейбуса.

Все это казалось нереальным, и, честно сказать, я думал, что «Витовт» никогда не перекочует из опытных образцов в разряд серийной продукции. Однако перекочевал и вполне успешно. Сначала, правда, он катался в режиме опытной эксплуатации, успев поездить по улицам Минска, Гомеля, Витебска, Могилева, Казани, Коврова, Санкт-Петербурга, Вильнюса, Ашхабада, Пловдива (Болгария) и Медельина (Колумбия).

Постепенно троллейбусные хозяйства к нему присмотрелись, перестали бояться «космических» технологий, и в качестве линейного подвижного состава партии «Витовтов» постепенно появились в Минске, Тирасполе, Белгороде (там крупнейший их «флот»), Калининграде и Туле.

Расширялся и модельный ряд. В 2014 году появилась сочлененная версия — модель 43303A Vitovt Max Duo, дополнительно оснащенная дизельным двигателем. Отсюда и Duo. Чаще этот троллейбус называли дуобусом. В опытном порядке он поездил по Москве и Питеру, а в итоге осел в Ровно (Украина). С гибридным дизель-электрическим приводом существовала еще и опытная «одиночка» — модель А42002К Vitovt Hybrid.

Казалось, «Белкоммунмаш» ушел от темы троллейбусов в этом кузове, сосредоточившись на электробусах семейства Vitovt. Единственным городом, где эксплуатируются «гармошки»-электробусы E433 Vitovt Max Electro, остается Минск, зато здесь их почти полсотни штук и регулярное электробусное движение мы открыли раньше, чем Москва.

Сейчас по белорусской столице ездят электробусы Vitovt Max двух генераций, которые легко отличить по дизайну передней и задней масок.

Есть еще одиночные «Витовты». Все работают «служебками» на предприятиях — один на МТЗ, а два (в разном дизайне) на БелАЗе. Опытный праворульный одиночный «Витовт» отправился в Ноттингем (Великобритания).

В итоге получилась интересная ситуация: в одиночном кузове существовали все варианты — и троллейбус, и дизель-электрический гибрид, и электробус, а в сочлененном — только дуобус и электробус*. До тех пор, пока не пришел питерский заказ.

Гибридные автомобили в «Автобарахолке»

Piter Edition

Модель 433030 Vitovt Max II, с которой мы знакомились, — чистый троллейбус. Он работает только под проводами, а автономный ход здесь сугубо технологический — заряда аккумуляторов хватит, чтоб проехать пару сотен метров по территории парка. Внешний дизайн такой же, как у минских электробусов Vitovt Max второй генерации, а ливрея — фирменная питерская.

Компоновка салона минчанам хорошо знакома. По сути, она почти такая же, как у электробусов, что ходят по проспекту Победителей. Но есть и отличия. Предусмотрено отдельное место для кондуктора, оборудованное подогревом. Это сугубо питерская фишка — в каждом троллейбусе есть кондуктор, который продает билетики и, наверное, может продекламировать Пушкина.

Остальные отличия по салону также обусловлены требованием заказчиков. В основном это касается различных электронных систем, которые устанавливаются на весь питерский транспорт. Например, экраны под потолком — это не просто мониторы, а целый «Медиакомплекс для общественного транспорта МК-2.01» производства ООО «Современные технологии» (питерская фирма). Местной будет и система электронной оплаты проезда СЭКОП (ее смонтируют уже в Питере), счетчики пассажиропотока и т. п.

Штатная система видеонаблюдения насчитывает 12 камер, установленных как снаружи, так и внутри. В этих троллейбусах будет бесплатный Wi-Fi, а USB-розетки для зарядки гаджетов установлены по всему периметру салона. Общая пассажировместимость — 162 человека, сидячих мест — 41 плюс 3 откидных.

Уже совсем скоро новые белорусские троллейбусы в количестве двух десятков штук поедут по Невскому и без преувеличения станут одной из визитных карточек Санкт-Петербурга.

*Дополнено

Наш читатель Владимир, приславший письмо в редакцию, заметил, что «Витовт» в сочлененном виде все же производился и эксплуатируется в Беларуси:

«В конце 2019 года два троллейбуса 433-й серии были произведены для Витебска. В начале 2020-го был отгружен еще один, белый, причем он переделан из выставочного экземпляра электробуса. Все три экземпляра успешно эксплуатируются на маршруте с участком без контактной сети».

USB-удлинители в Каталоге Onliner

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Репортаж с «Белкоммунмаша», производства белорусских трамваев и троллейбусов

В Беларуси практически не осталось троллейбусов и трамваев не отечественного производства. Старички «ЗиУ», «Татры», «КТМ» и «РВЗ» откатали свое по улицам городов не один десяток лет и уступили место машинам, собранным в Минске. Недавно под крылом «Белкоммунмаша» состоялся выпуск и шести рельсовых автобусов, а вскоре стало известно о «свадьбе» белорусского производителя со швейцарским Stadler. Корреспонденты Onliner.by посетили основные цеха предприятия, чтобы своими глазами увидеть, как собирается современный общественный транспорт.

Главный конструктор научно-технического производственного центра «Белкоммунмаш» Олег Быцко не скрывает гордости за свое новое детище — сочлененный низкопольный троллейбус четвертого поколения Vitovt Max Duo. Говорит, эта машина поможет предприятию открыть двери европейских рынков, на которых пока безраздельно властвуют Skoda и Solaris. Сейчас троллейбус проходит необходимые сертификационные мероприятия, а уже после будет готов к сборке и продаже.

— Вообще, эта машина конкурентоспособна на рынках Евросоюза, — уверен представитель холдинга.Во-первых, по своим техническим характеристикам, а во-вторых, и это главное, — по соотношению цена/качество. Так исторически сложилось, что в ЕС троллейбусы традиционно дорогие из-за небольшого своего распространения, в то время как в странах бывшего СССР ситуация сложилась прямо противоположная.

В Vitovt Max Duo реализованы все современные требования к общественному транспорту, в том числе асинхронный привод, кузов в пластиковой обшивке, климат-контроль, дизель-генераторная установка класса «Евро-5» с запасом хода 250 километров. По словам главного конструктора, последняя «фишка» важна для Европы:

— На Западе к троллейбусной инфраструктуре подходят иначе: у нас она развивается в спальных районах, у них же строительство сети практически не происходит. Прокладка новых маршрутов зачастую проходит по старым районам или в местах, где стройка экономически нецелесообразна. В таких случаях необходимы машины с автономным ходом.

К слову, похожий проект реализуется в Бресте. Город уже купил три троллейбуса с дизель-генераторной установкой, а для полного закрытия маршрута с участком без проводов необходимо еще три — их купят в начале следующего года. А вот в Бобруйске проект не пошел: власти приобрели только одну машину, которая ходила, соответственно, редко, и рейсом никто не пользовался.

— Сказать, будет ли в будущем пятое поколение белорусских троллейбусов, пока нельзя, — продолжает Олег Быцко. — Сейчас наибольшее развитие получает трамвайная тематика, это специфика производства нашего партнера Stadler. Мы разрабатываем 100% низкопольную машину, которая станет преемником 843-й модели, представленной уже и в Минске, и в соседних странах.

Троллейбусный же рынок, по мнению представителя холдинга, вполне удовлетворяется имеющимися в портфеле компании моделями. «Белкоммунмаш» накопил особенно большой опыт производства АКСМ-321 и 333, которыми полностью укомплектованы парки Минска и других городов. Машину берут в Россию, Украину, Молдову, Сербию. Срок ее службы составляет 10 лет (но может быть продлен при капитальном ремонте) — старейшие ездят по улицам белорусской столицы с 2002 года. Сборку этих машин, а также трамваев, мы увидели в цехах.

— У нашего завода две сборочные площадки, — рассказывает Дина Казакевич, инженер управления внешнеэкономической деятельности. — На одной производятся троллейбусы и трамваи, на другой — спецтехника для коммунальных служб («пожарки», вакуумно-подметальные машины, автомобили для перевозки лошадей, вахтовые автобусы). Например, на сборку нового троллейбуса при наличии всех комплектующих уходит примерно шесть дней, трамвай же остается на стапелях в некоторых случаях до восьми. Очень много металлических деталей и трудоемкий процесс установки тележки.

К слову, производство тележек в железнодорожном транспорте — самый сложный этап, соответствующими технологиями обладают немногие производители в мире. «Белкоммунмаш» не обладает, но с приходом Stadler ситуация улучшилась. Компания поставляет в разобранном состоянии тележки для «Белкоммунмаша». Или же необходимые комплектующие предприятие закупает у другого поставщика, а специалисты осуществляют сборку «в домашних условиях».

— Сборка дизель-поездов происходит на площадях Минского вагоноремонтного завода, мы арендуем у них цех, — продолжает Дина Казакевич. — В октябре Белорусской железной дороге передан последний, шестой по счету, рельсовый автобус. Каждый из них был произведен совместно белорусскими и польскими специалистами из компании PESA.

Мощности «Белкоммунмаша» позволяют собирать 300 троллейбусов и 150 трамваев в год. По словам инженера управления внешнеэкономической деятельности, все зависит от заключенных контрактов — в годы массового обновления минских парков отсюда выезжало до полутысячи машин.

Основным рынком сбыта для «Белкоммунмаша» сейчас является Россия, которая хорошо покупает все модели. Минск в 2013-м заказал только пять машин, еще несколько ушло в Витебск, Брест, Могилев. Постепенно, согласно графику поставки, осуществляется отгрузка трамваев для латышского Даугавпилса — одиночных и сочлененных.

Мы поднимаемся на второй этаж цеха. Отсюда видно, где свой путь начинает будущая техника: на станках, которые вытачивают детали. Десятки и сотни их видов производятся руками рабочих, но пока, например, для белорусских трамваев комплектующие закупаются. Что же касается троллейбусов, то здесь доля белорусской составляющей достаточно велика, поскольку часть деталей производится своими силами на предприятии, а часть закупается у других белорусских предприятий через межпроизводственную кооперацию и аутсорсинг. Всего здесь в две смены трудится 1280 человек, при необходимости предприятие набирает дополнительную рабочую силу.

— Первые 20 лет своего существования «Белкоммунмаш» был чисто ремонтным предприятием, — продолжает Дина Казакевич. — В 1993-м власти города приняли решение развивать собственное производство, тогда же было куплено оборудование. Что-то за эти годы обновилось, мы приобрели установку, автоматически изготавливающую некоторые металлические детали.

Только в цеху завода можно увидеть раму, на которую будет установлен кузов будущей машины. По очертаниям угадываются будущие трамваи (как «соло», так и сочлененные) и троллейбусы. У предприятия нет своей штамповки, поэтому крупные детали закупаются и устанавливаются в процессе сборки.

— Сказать, сколько стоит та или иная машина, сложно, — рассказывает специалист. — Здесь многое зависит от заказчика, от того, какую комплектацию он захотел. Мы можем комплектовать технику даже Wi-Fi-спотом, был бы спрос. Минск купил у нас пять трамваев новейшей модели, но на этом поставки закончились — дорого. Цена устраивает Казань, Санкт-Петербург, где, вероятно, бюджеты на закупку общественного транспорта больше.

После установки кузова машина отправляется в цех покраски. Опять же по желанию заказчика «Белкоммунмаш» готов разрисовать ее в любые цвета, но Минск уже много лет заказывает исключительно однотонный салатовый для троллейбусов и бирюзовый с белой юбкой для трамваев. Такая позиция экономически оправданна — содержание всего парка техники в одном определенном цвете обходится дешевле, нежели разноцветного. Другое дело — вопрос эстетический. Например, красные автобусы Лондона вызывают скорее положительную реакцию.

— По мере прохождения этапов сборки кузов машины передвигается при помощи кранов с места на место, — продолжает инженер. — После окраски начинается комплектация проводкой, установка узлов и агрегатов, еще дальше — отделка салона и кабины водителя.

Пока мы бродим между рядами будущих троллейбусов, вокруг снуют рабочие: кто в салоне, кто на крыше, кто в яме под машинами. Чем ближе техника к выходу из цеха — тем выше ее степень готовности. Полностью же собранную машину увозят заказчику на грузовике (сочлененную — в разобранном виде) или железнодорожной платформе, если он достаточно далеко. Говорят, зрелище подъема огромного (и дорогущего!) трамвая на кране — не для слабонервных.

Сейчас новое перспективное направление «Белкоммунмаша» — совместное со Stadler производство в Фаниполе под Минском. Уже строится завод, который в следующем году произведет первую технику — поезда Flirt для «Аэроэкспресса» в Москве. На предприятии будет трудиться 550 человек, в первой очереди новое производство сможет выдавать в целом 75 кузовов электричек и 30 трамваев в год.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Белкоммунмаш — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Здание администрации завода в Минске.

Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга „Белкоммунмаш“» — белорусский производитель общественного электротранспорта. Предприятие образовано 1 июня 1973 года в городе Минск как Минский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод.

История

Предприятие организовано на базе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода ПО «Белкоммунмаш» Министерства коммунального хозяйства БССР, основанного в 1973 году. В первые два десятилетия завод занимался ремонтом подвижного состава минских троллейбусных и трамвайного депо. В 1993 году на заводе были собраны из машинокомплектов Южного машиностроительного завода несколько сочленённых троллейбусов ЮМЗ Т1. С этого же года заводом началась модернизация троллейбусов «ЗиУ» (модели 100, 101, 101ПС, 101М), а также работа над собственной моделью троллейбуса. Первым таким троллейбусом в 1996 году стала модель 201. Постепенно появлялись и другие модели 213, 221, 321 и 333. С 2000 года началось производства трамвайных вагонов: АКСМ-1М, АКСМ-60102. С 2016 года началось производство электробусов. Сегодня предприятие является ведущим промышленным предприятием Белоруссии в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Техника производства Белкоммунмаш отлично зарекомендовала себя в Белоруссии и более чем в 40 странах России, Украины, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Латвии, Сербии, Монголии, Колумбии, Аргентины.

Продукция

Трамваи

  • 843 и 84300М — трёхсекционные низкопольные.
  • 62103 — низкопольный.
  • 802 — низкопольный.

В июле 2008 года был выпущен первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая, соответствующего современным европейским аналогам, разработанный по техническому заданию Москвы[1].

Всего на конец 2012 года предприятием было произведено 225 трамваев.

В декабре 2014 года был выпущен первый трамвай модели 802. Он был передан в распоряжение Новополоцкой трамвайной системы, где находится в опытной (нерегулярной) эксплуатации[2].

Электробусы

Троллейбусы

  • Модель 321 — низкопольный троллейбус третьего поколения
  • Модель 331 — низкопольный трехосный троллейбус особо большой вместимости третьего поколения (проект)
  • Модель 333 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус третьего поколения
  • Модель 42003 — низкопольный троллейбус четвёртого поколения
  • Модель 43303 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус четвёртого поколения

В декабре 2007 на предприятии был выпущен 1500-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, отличающийся новой светотехникой, который поступил в 5-й троллейбусный парк города Минска под номером 5401.

В феврале 2012 на предприятии был выпущен 3000-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, который отправился в Москву. К февралю 2012 на экспорт поставлено до 1000 троллейбусов.

Дуобусы

Vitovt Max Duo[4] — Совместный с Stadler Rail AG проект, был представлен 30 мая 2013 в Женеве[5].

  • Троллейбус БКМ-321

  • Троллейбус БКМ-333

  • Троллейбус БКМ-420

  • Трамвай БКМ-84300М

  • Трамвай БКМ-62103

  • Электробус Е-420

  • Электробус Е-433

  • Троллейбус АКСМ-321.00С в Белграде

  • Троллейбус АКСМ-321.04С в Белграде

Примечания

Ссылки


Минские трамваи: на лицо прекрасные страшные внутри: minskblog — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Белкоммунмаш доставит 20 троллейбусов в Санкт-Петербург

МИНСК, 18 мая. / БЕЛТА /. Горэлектротранс, городское предприятие электротранспорта из Санкт-Петербурга, арендовало 20 троллейбусов модели 43303 производства Белкоммунмаш, сообщили корреспонденту БЕЛТА в белорусском машиностроительном предприятии «Белкоммунмаш».

Конкурс на поставку выигран совместно с ООО «Промагролизинг-Центр».Первые поставки запланированы на май. В июне троллейбусы уже будут гудеть по городским маршрутам после пуска.

«Сегодня мы единственный производитель троллейбусов на постсоветском пространстве. Все остальные заводы либо прекратили свое существование, либо не производят сочлененных троллейбусов », — сказал Олег Быцко, директор научно-технологического производственного центра« Белкоммунмаш »- главный конструктор Белкоммунмаша. «Троллейбус создан на базе кузова электробуса E433 и имеет схожий вид.Мы изменили компоновку оборудования на классический троллейбус », — отметил он. По его словам, эта машина предназначена для крупных городов с большим пассажиропотоком.

Версия троллейбуса учитывает особенности пассажирского транспорта в этом регионе России. Троллейбус вмещает более 40 посадочных мест, может перевозить 162 пассажира. Также есть три откидных сиденья и сиденье с подогревом для кондуктора.

Троллейбус низкопольный оборудован системой наклона кузова и откидной аппарелью (платформой) для инвалидов-колясочников.В системе видеонаблюдения 12 камер. В салоне есть Wi-Fi-роутер и USB-розетки.

Троллейбус оборудован электронной системой контроля оплаты проезда, системой учета пассажиропотока, радиоинформационной системой для пассажиров с ограниченными возможностями «Говорящий город», модулем быстрого информирования пассажиров (два медиа-комплекса по два монитора).

По данным компании, средний возраст сочлененного подвижного состава троллейбусного парка Санкт-Петербурга составляет 16 лет (при рекомендуемом сроке службы 10 лет).Это первая покупка таких автомобилей за последние восемь лет. За последние три года город закупил 35 троллейбусов «Белкоммунмаш» модели 32100D и 16 троллейбусов модели 321.

Молдова планирует экспортировать троллейбусы Белкоммунмаш в ЕС


Уважаемый
Английский Сервис
Радио Беларусь,

Приветствую всех сотрудников и слушателей английской службы Радио Беларусь.
Слушаем вашу интернет-трансляцию. Качество вашей программы очень хорошее. Ваш веб-сайт красочный и задокументированный.
Нам понравились ваши программы, новости и программа текущих событий. Нам интересны культура, образ жизни белорусского народа, исторические места, достопримечательности и направления Беларуси.
Пришлите, пожалуйста, расписание передач (A19), календарь, стикер, карточку просмотра, рекламные материалы Радио Беларусь для членов нашего клуба и студентов.
21 июня стал пятым Международным днем ​​йоги, отмечаемым во всем мире.Темой Дня йоги 2019 года была «Йога для борьбы с изменением климата». В этот день, посвященный внутреннему и внешнему благополучию человеческого тела, люди во всем мире занимаются йогой в группах. Международный день йоги направлен на повышение осведомленности по всему миру о многих преимуществах практики йоги, физической, умственной и духовной практике.
Мы отправляем вам несколько фотографий, связанных с программой, которая проводилась в нашем районе по случаю Международного дня йоги. Члены нашего клуба также занимаются йогой.
Мы ждем Вашего ответа.

С наилучшими пожеланиями,
SHIVENDU PAUL
PRESIDENT
METALI LISTENERS ‘CLUB
INDIA

Ответ:

Уважаемые Шивенду Пол и Клуб слушателей Metali,

d спасибо за ваш комментарий! Мы отправим вам наши сувениры в ближайшее время.
Следите за обновлениями и 73,
RBI


Hallo Radio Belarus,

ja der Dieter Leupold ist jetzt auch hier im Gästebuch vertreten … Супер, лысый sind wir all zusammen hier im «Belarus Hörerclub», Dieter könnte 1.Vorsitzender werden und Jana und Elena Ehrernmitglieder, Helmut Matt Schriftführer, Alfred Albrecht Beisitzer und ich mache Hausmeister 🙂 Lutz Winkler wie fit bist Du bereits wieder, für Dich finden wir auch und eine größen :-).

Дитмар

Ответ:

Lieber Dietmar,

dastimmt, für all finden wir im Hörerklub eine Aufgabe! 🙂
Liebe Grüße und einen guten Старт в die Woche!


Недавно узнал, что моя фамилия не польская, а белорусская. Я слышал вас в прошлом на коротких волнах, и я так счастлив слушать онлайн на английском. Здесь, в США, мы ничего не слышим о Беларуси, поэтому я очень рад узнать о вашей стране. Продолжайте вещание на английском языке. Я также присоединился к Hoererklub на Facebook, так как понимаю по-немецки. Если у вас есть информация или вымпел станции, я буду очень признателен.
Sheryl Paszkiewicz, 1015 Green St, Manitowoc WI 54220 США

Ответ:

Дорогая Шерил, большое спасибо за то, что слушали нас! Мы отправим вам наши сувениры, как только сможем.Кстати, если вам интересно, вы можете принять участие в нашем проекте «Любящий зов старой страны» и отправить привет Беларуси. Вы можете найти более подробную информацию на http://www.radiobelarus.by/en/content/hukaje_eng

Кроме того, если вам нравится спорт, вот ссылка на наши международные соревнования «Мои приветствия на II Европейских играх» http://www.radiobelarus.by/en/content/games_eng

73 человека из всего персонала RBI! Прывiтанне з Малой Радiзмы 🙂


Привет из Бирмингема, Великобритания!

Меня зовут Майкл.

Мне очень понравилось слушать вашу программу на спутнике Hotbird 13e. Я очень люблю слушать ваши новости и текущие события.
Прошу прислать мне небольшие подарки. Надеюсь, вы все в порядке.

С любовью из Великобритании

Особенно нравится узнавать о Беларуси. История и культура

Майкл Роджерс

Квартира 2463 City Road Бирмингем

B17 8LG

Соединенное Королевство

Ответ:

Михаил,

Большое спасибо, что выслушали нас! Мы рады, что вам понравились наши программы.Мы отправим вам наши сувениры, как только сможем. С уважением и следите за обновлениями!


Здравствуйте. Я новый слушатель вашего английского сервиса. Я слушаю в приложении Radio 1 News. Мне нравилось слушать новости. У вас есть информация о коротковолновых передачах, которую вы можете мне прислать?

Спасибо,

Джо Козимо

23 Ivy Ln, Dupont, PA 18641 U.S.A.

Ответ:

Дорогой Джо, спасибо, что слушаете Radio Belarus International! Мы рады, что вам понравились наши новости. RBI вещает на коротких волнах только на немецком языке на частотах 6005 и 3985 кГц. Новости и программы на английском языке доступны на нашем веб-сайте и через сателлиты. Мы также отправим вам открытку и небольшой сувенир, как только сможем. 73!


Здравствуйте,

Меня зовут Юнес Лазази, я из Алжира.
Я очень рад, что «Радио Беларусь» начало вещать на арабском языке.
Я хотел бы получить наклейки и печатную продукцию станции, а также, если возможно, арабских и французских служб.
Мой адрес:

Monsieur Younes Lazazi 14 rue Maza Boualem El-Harrach 16009 Alger Algérie

Спасибо.

Ответ:

Уважаемый Юнес Лазази,

мы рады, что вам понравились наши радиопередачи. В ближайшее время мы отправим вам некоторые из наших печатных материалов по почте. 73!


Уважаемый English Service Radio Belarus!

Приветствую всех сотрудников и слушателей Английской службы Радио Беларусь. Мы слушаем вашу программу интернет-трансляции. Качество вашей программы очень хорошее. Ваш веб-сайт красочный и задокументированный. Нам понравились ваши программы, Новости и Программа текущих событий. Нам интересны культура, образ жизни белорусского народа, исторические места, достопримечательности и направления Беларуси.

Пришлите, пожалуйста, расписание передач, стикер, карточку просмотра, рекламные материалы Радио Беларусь для членов нашего клуба и студентов.

Мы ждем Вашего ответа.

С наилучшими пожеланиями,

ШИВЕНДУ ПОЛ

Президент

Клуб Слушателей Metali

Индия

Ответ:

Дорогой Шивенду Пол,

большое спасибо за то, что слушаете нас! Ваш клуб — среди наших самых преданных слушателей.Мы отправим вам некоторые из наших рекламных продуктов в кратчайшие сроки. 73!


Здравствуйте!

Программы на арабском языке запустились? Я не вижу их на странице вашего расписания интернет-трансляций. Благодаря!

Ответ:

Здравствуйте! Программы на арабском языке выходят в эфир с октября каждый понедельник. Посмотреть расписание и послушать их можно на нашей арабской странице http://radiobelarus.by/ar


Никелевые тяговые батареи

Saft восполняют дефицит мощности для троллейбусов нового поколения БелкоммунМаш модель 333 | Saft аккумуляторы

  • Компания Saft поставила аккумуляторные системы, сочетающие в себе тяговые и вспомогательные услуги, в едином пакете для первой пилотной партии из 10 троллейбусов, предназначенных для Минска, Беларусь.
  • Аккумуляторы Saft MSX обеспечивают троллейбусам модели 333 автономную тяговую мощность, позволяющую им продолжать движение на расстояние до 500 метров в случае потери основного источника питания.

Париж, 3 ноября 2016 г.

— Saft в партнерстве с БелкоммунМаш, белорусским производителем электромобилей общественного транспорта, поставляет никелевые тяговые аккумуляторные системы для троллейбусов модели 333 нового поколения.Аккумуляторы Saft MSX будут играть жизненно важную роль в обеспечении надежного обслуживания пассажиров троллейбусами, поскольку они могут преодолевать расстояние до 500 метров от собственного бортового источника питания в случае потери электропитания надземной контактной сети.

Троллейбусы производства БелкоммунМаш работают в семи городах Беларуси и более 40 городах России, Украины, Казахстана, Латвии, Монголии, Молдовы, Аргентины, Колумбии и Сербии. Модель 333 представляет собой шарнирно-сочлененную конструкцию нового поколения с низким полом и высокой грузоподъемностью с системой тяги, которая снижает потребление энергии до 44 процентов по сравнению с традиционными конструкциями.

Saft поставила аккумуляторные системы MSX для опытной партии из 10 троллейбусов модели 333. Они будут введены в эксплуатацию в Минске, Беларусь, где находится одна из крупнейших в мире троллейбусных систем, насчитывающая более 1000 автомобилей, работающих на 68 маршрутах.

Основная роль аккумуляторов Saft — обеспечивать автономную тяговую мощность, которая позволяет троллейбусу продолжать работу при прерывании цепной электросети. Обычно это происходит один раз в день, например, при пересечении перекрестка или при изменении маршрута из-за дорожных работ.Батареи также выполняют двойную роль, обеспечивая бортовую резервную копию для поддержания непрерывности критически важных систем управления и безопасности, включая освещение, открытие дверей и вентиляцию.

Saft разработал аккумулятор MSX для требовательных приложений пассажирского транспорта; Ключевым преимуществом является широкий диапазон рабочих температур от — 30 ° C до + 50 ° C, что обеспечивает надежный срок службы более 15 лет при экстремальных температурах, как в Беларуси. MSX также исключительно компактен, что делает его пригодным для установки в подпольном отсеке, а его более легкая по сравнению со свинцово-кислотными батареями конструкция способствует общей энергоэффективности троллейбуса модели 333.

«Троллейбус« БелкоммунМаш 333 »- это экологически чистая конструкция нового поколения. Таким образом, в отличие от троллейбусов, которые используют дизельные двигатели для резервирования тяги, модель 333 будет полностью полагаться на аккумуляторы Saft, чтобы обеспечить бесперебойную работу », — говорит Дмитрий Лозин, менеджер по работе с ключевыми клиентами Saft Transportation в России. «Аккумуляторы MSX Saft представляют собой идеальное и экономичное решение, поскольку они сочетают в себе возможности резервного копирования тяговых и вспомогательных услуг в одном компактном корпусе.

О компании Saft

Saft специализируется на передовых аккумуляторных решениях для промышленности, от проектирования и разработки до производства, настройки и предоставления услуг. На протяжении почти 100 лет аккумуляторные батареи и системы Saft с длительным сроком службы служат для наших клиентов в критически важных приложениях безопасности, резервном питании и силовых установках. Наша инновационная, безопасная и надежная технология обеспечивает высокую производительность в космосе, на море, в воздухе и на суше. Saft поддерживает промышленность и умные города, обеспечивая при этом критически важные функции резервного копирования в удаленных и суровых условиях от Полярного круга до пустыни Сахара.
Разработано для промышленности. www.saftbatteries.com

###

Saft
Карен Холлингтон, менеджер по корпоративным коммуникациям
Тел .: +33 1 49 93 17 68, электронная почта: karen. [email protected]

Мари-Кристин Гинёф, менеджер по транспорту, телекоммуникациям и сетевым коммуникациям
Тел .: +33 1 49 93 17 16, электронная почта: [email protected]

Six Degrees
Эндрю Бартлетт, тел.: +44 118 900 0860, электронная почта: [email protected]

Троллейбус УК


Чтобы к 2030 году электрифицировать свой автобусный парк, Берлин планирует вернуть троллейбусы в качестве экономически оптимального варианта для своих магистральных линий с накладными расходами IMC «столько, сколько необходимо и насколько возможно», чтобы обеспечить электропроводку для 50-65% ключевые маршруты. Техническая оценка показала, что динамическая троллейбусная система не повлияет на график движения или размер парка, в противном случае из-за длительного времени подзарядки на конечных станциях, и позволит использовать более широкие диапазоны и большие автобусные блоки, такие как 24-метровые автобусы. Маршрут M32 был одобрен оператором BVG в качестве пилотного для сети протяженностью 235 км с 141 км проводной связи (61%), для чего требуется 190 автобусов с сочлененным и двухсекционным сочленениями по цене 300 млн евро. Ожидается, что инвестиции составят 50% других технологий для электронных автобусов и имеют потенциал для будущего перехода на легкорельсовый транспорт после ожидаемого увеличения количества перевозимых пассажиров. Моделирование Tbus


После многих лет забвения в одном из самых загрязненных городов мира Мехико получил 63 12-метровых троллейбуса Yutong ZK5120C с литий-фосфатными батареями, способных работать без проводов более 50 км.На 2020-2025 годы запланированы поставки 450 троллейбусов, что больше, чем замена существующего парка. Экологичный автобус


Часть амбициозных планов Мехико в отношении троллейбусов включает в себя инвестиции в размере 207 миллионов долларов в 8-километровую надземную линию BRT, соединяющую линии 8 и A и обслуживающую Истапалапу к востоку от города. Маршрут потребует 35 сочлененных троллейбусов и высокоскоростной надземный транспорт. Ciudad de Mexico


Десять троллейбусов Trollino 18 заменят существующий парк в 2020 году на 7.Маршрут протяженностью 5 км расширен за счет 3 км воздушных и 1,5 км автономной работы. Solaris


Шестнадцать троллейбусов Van Hool ExquiCity заменили парк тележек Van Hool AG300T, которому уже 25 лет, в Монтрё-Веве. Новые автомобили добавят к сети 6-километровый участок с батарейным питанием.
Marc Germann


Hess Swisstrolley Для новой системы IMC в Вероне строится 5 автобусных маршрутов с двумя маршрутами общей протяженностью 23,8 км, обслуживаемыми 36 автомобилями. William Lopes


Бухарест заказал 100 троллейбусов Bozankaya Sileo, каждый из которых перевозит 96 пассажиров с запасом хода 20 км. Стоимость заказа 44,5 миллиона евро. Bozankaya


Limoges Iveco Crealis In-Motion-Charging 18-метровые троллейбусы, перевозящие 145 пассажиров, имеют запас хода 15 км, что позволило продлить маршрут 4 до Montjovis, что является частью обязательства стать полностью электрическим к 2025 году. Skoda


Санкт-Петербург заказал 87 троллейбусов ПК в рамках новой программы по обновлению своего обширного парка.На семи маршрутах используются троллейбусы IMC с новыми автономными расширениями, трафик которых вырос на 50%. Иван П


Европейский банк реконструкции и развития выделил $ 8 млн на модернизацию троллейбусной сети Душанбе, Таджикистан. Текущий заказ на 100 12-метровых троллейбусов Белкоммунмаш был увеличен до 150 за счет финансирования ЕБРР. Транспортные средства стоимостью 250 тыс. Долларов имеют возможность автономной работы на расстоянии 15 км. Metro Report


В 2023 году ожидается замена последнего высокочастотного дизельного маршрута в Люцерне на 24-метровые троллейбусы, требующие 1.7 км новой проводки и использование аккумуляторов на 1,3 км между Михальсхофом и Чуописом. Всего 8,4км. Пройдет второй маршрут протяженностью 7,2 км с возможностью разделения новых и существующих накладных расходов. Троллейбус Valparaiso



Компания Jinan получила первые транспортные средства для своего нового проекта троллейбуса BRT, в котором к 2022 году будет построено восемь новых линий общей протяженностью 111 км. Разветвленная сеть потребует 735 автобусов как одиночного, так и сочлененного типа. dzwww.com


50 18-метровых троллейбусов Solaris были доставлены в Клуж-Напока в Румынии, что позволило открыть три новых маршрута.Транспортные средства, вмещающие 142 пассажира при 43 сидячих местах, оснащены тяговым двигателем мощностью 25 кВт и расширителем диапазона суперконденсатора. Metro Report

Более подробная информация о мировых разработках Tbus находится здесь

Промышленность. Бэлць приобрела у Белкоммунмаша 23 троллейбуса

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 23 декабря 2013 г. Контракт на их поставку в Молдову подписали в Минске представители «Белкоммунмаш» и мэрии Бэлць. Согласно контракту, «Белкоммунмаш» должен поставить тележки в течение 28 недель.

Планируется, что первый из них заработает в мае 2014 года. Мэр Бельц Василе Панчук сказал, что благодаря соглашению с «Белкоммунмаш» власти смогут обновить почти 100% троллейбусного парка северной столицы. Молдова.

Как ранее сообщало агентство InfoMarket, приобретенные для Бельц 23 тележки будут освобождены от уплаты НДС, таможенных пошлин и сборов за таможенные процедуры. Бэлцьское троллейбусное управление приобретает троллейбус в рамках проекта «Развитие троллейбусного транспорта Бэлць» стоимостью 4 человека.6 миллионов евро, профинансированные Европейским банком реконструкции и развития и Европейским союзом.

В частности, кредит ЕБРР, предоставленный для проекта, составляет 3 миллиона евро сроком на 12 лет под 5,5% годовых. с 2-летним льготным периодом выплат. В дополнение к этому кредиту ЕС предоставляет Молдове грант в размере 1,6 млн евро. ЕБРР также объявил, что привлечет донорскую техническую помощь в размере 0,4 миллиона евро для оказания помощи Бельцкому троллейбусу в реализации проекта и для усиления менеджмента компании.

Заявки на международный конкурс на поставку новых низкопольных троллейбусов для Бельц подали: российский консорциум Eximotor Trolzamarket, украинский консорциум Sititrans group и Львовский автобусный завод, белорусский консорциум «КарпатБелАЗ» и «Белкоммунмаш», китайский консорциум Speranta-Yangman Automobile. Group Co. Самую низкую цену в 3,66 млн. Предложил белорусский консорциум. Бельцкий троллейбусный парк был создан в 1972 году. Напомним, что в 2011 году мэрия Кишинева приобрела на свои средства 102 троллейбуса «Белкоммунмаш», выигравших международный тендер. Европейского банка реконструкции и развития, Европейского инвестиционного банка и Европейского союза.

Общая стоимость проекта модернизации общественного транспорта в Кишиневе составила 13 миллионов евро. На займы ЕБРР и ЕИБ было выделено 5 миллионов евро, а 3 миллиона евро были грантом ЕС. Впоследствии Мэрия Кишинева и «Белкоммунмаш» договорились о совместной сборке белорусских троллейбусов в столице Молдовы, которая была запущена в июле 2012 года.

Кыргызстан получает новые троллейбусы из России и Беларуси

Подписывайтесь на нас:

  • Facebook
  • Твиттер
  • Google+
  • Магазин приложений
  • RSS

Воскресенье, 20 декабря 2020

  • Последний
  • Нация
  • Мир
  • Бизнес
  • Нефть и газ
  • Армянская агрессия
  • Нагорно-Карабахский конфликт
  • Редакция
  • Анализ
  • Образ жизни
  • События
  • Здравоохранение
  • Культура
  • Спорт
  • Путешествие

Дом

  • Дом
  • Нация
  • Мир
  • Бизнес
  • Нефтяной газ
  • Армянская агрессия
  • Нагорно-карабахский конфликт
  • Редакционная
  • Анализ
  • образ жизни
  • События
  • Здравоохранение
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *