Не заводится бензопила Штиль 180? Причины и решение!
На сегодняшний день производитель Штиль занимает лидирующее место среди иных компаний, которые производят выпуск техники предназначенной для сельскохозяйственных и строительных работ. Продукция этого производителя славиться не только своим высоким уровне качества, но, а также оптимальной ценовой политикой и мощностью его моделей. Это одна из .
Наверное, достаточно сложно встретить человека, у которого не было бы бензопилы этой марки. Но то, что из десяти возможных у шести человек точно они есть. И это не удивительно, так как представляют собой мощность наравне с грациозностью дизайна. Но к сожалею, и такие гиганты техники иногда выходят из строя и требуют определенного рода ремонта. Сегодня мы уделим внимание одной из молей данного производителя, а именно бензопиле Штиль 180. О бензопиле stihl ms 660 читайте . Итак, приступим.
Данная модель представляет собой гордость немецкого производителя и является непосредственным инструментом, предназначенным для незначительного уровня работ.
Можно сказать, что эти , так как она располагает незначительным весом, который составляет 3.9 кг , у нее не большая масса бака как масляного, так и топливного. Производитель оснастил данное устройство двухтактным двигателем вполне достаточной мощностью для легких работ.
Более того она достаточно тихая так как во время эксплуатации уровень шума не превышает 98 дБ. Так чтобы лучше вы понимали саму степень громкости, просто сравните ее шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.
Мощность этой модели равна показателю 2.6 Вт . Стоит отметить, что это достаточно существенный уровень силы, учитывая то, что она не является профессиональной бензопилой.
Бак масляный имеет объем всего 0.145 литров, а топливный – 0.25 литров. Шина располагает размером в 350 мм, а шаг – 0.325 дюймов.Заводное устройство
Основой завода такого рода модели как впрочем, и всех остальных бензопил является карбюратор. Но так как мы говорим сегодня именно о бензопиле Штиль 180, то и не будет отходить от темы. Итак. Карбюратор в данной модели располагает единичным винтом настроечным , то есть это своеобразный винт настройки хода холостого. В то время как жиклер укомплектованной полностью нагрузки находится в неподвижном состоянии.
Простыми словами можно сказать, что он просто не поддается регулировке (см. ), в то время как настройка полной нагрузки попросту изменяться не может. Немаловажным является то что сам карбюратор на заводе был настроен таким образом, что независимо собственно от того в каких условиях производится непосредственная эксплуатация бензопилы воздушно-топливная смесь подводится к самому двигателю.
Не заводится пила: причины и способы их решения
В первую очередь стоит отметить тот факт, что бензопила 180 данного производителя является одной из самых лучших его «творений», но есть у нее и свои недостатки. Собственно, о которых мы сейчас и поговорим.
- Достаточно частой проблемой является то, что Штиль 180 и заливает свечу . Причиной этому является то, что , начинает подтекать. Так как время беспощадно и попросту производится нарушение герметичности именно в том месте, где собственно соединен шланг от насоса масляного и бака масляного.
Естественно решить эту проблему можно но, учитывая конструкцию данной бензопилы, сделать это будет не так уж просто, так как попросту придется полностью разбирать устройство, чтобы, как говорится, добраться до нужного места. На видео видно более ясно:
- Многих волнует такой вопрос: почему не заводится бензопила Штиль 180? Если верить специалистам, то в такой ситуации вам нужно в первую очередь произвести открытие, а после чего закрытие крышки, которая находится на бензобаке. Либо достать и произвести сушку свечи. Или попробовать произвести вентиляцию камеры сгорания. В большинстве случаев такого рода манипуляций вполне достаточно для того чтобы устройство заработало. Но бывают случаи, когда не заводится бензопила Штиль, но искра есть….
- В вышеуказанном случае вам необходимо произвести непосредственную проверку подачи бензина , фильтра воздушного и непосредственную работоспособность именно свечи. Так как основой такого рода поломки является сапун, а именно его загрязнение. Потому что когда он забит полностью, то в самом бензобаке возникает своеобразный вакуум, который попросту мешает процессу подачи топлива.Решить этот вопрос не сложно, так как все что вам нужно сделать, так это почистить его посредством использования иглы.
- Также бывают ситуации, когда устройство в принципе .
Основными причинами такого рода неисправности являются карбюратор и фильтр, которые попросту могли засориться.
Для того чтобы произвести исключение салуна из объектов поврежденных необходимо в первую очередь произвести отсоединение шланга топливного от самого карбюратора и собственно проверить не вытекает ли из него топливо.
- Вы должны помнить, что в процессе правильной эксплуатации бензопилы бензин должен вытекать плотной и стабильной струей . Также не редки случаи, когда бензопила Штиль 180 не заводится на горячую и собственно глохнет после включения либо достаточно непродолжительное время держит мощность. В таком случае проблема поломки кроется именно в глушителе, который может быть попросту забит какими-либо отложениями, которые возникают посредством работы устройства, и которые оседают в процессе выхлопа.
- Также достаточно частой причиной неисправности инструмента является недостаточная смазка самой цепи устройства . Причиной этому могут быть каналы, которые просто засорены, либо причина в маслопроводе который протекает.
Смазка цепи бензопилы
- Могут протекать также соединительные трубки или сами соединения в области штуцеров маслонасосных.
- Бывает, что плохо заводится бензопила Штиль 180 из-за цилиндра, который может быть поломан. Но для определения его состояния достаточно осмотра визуального. Но если и там вы обнаружите образование неровностей и скола тогда вы можете быть уверенно, что причину поломки вы нашли.
- Если посредством проверки вы обнаружили что неисправность именно в свече , то вам попросту необходимо ее вывернуть, после чего произвести непосредственную просушку. Но стоит отметить, что прокалывать ее ни в коем случае нельзя, так как вы попросту испортите деталь, и она будет непригодна к эксплуатации.
Также вам нужно произвести сливание лишнего топлива из нее через специальное отверстие.
К тому же вы должны помнить, что непосредственная просушка должна производиться не меньше тридцати минут и только после такого рода манипуляций вы можете установить ее обратно и собственно попробовать произвести непосредственный запуск инструмента.
Более того может быть и такое что попросту прошел срок годности вашей свечи, в таком случае необходимо произвести ее замену. Поэтому прекрасным советом послужит то, что лучше всего всегда иметь про запас новую свечу или лучше всего набор. Тогда вы в любое время можете ее заменить и собственно понять, в ней ли была непосредственная причина поломки устройства. Более того также причиной поломки может быть слабый контакт который собственно и соединяет провод высоковольтный и конец свечи. Также причиной может быть поломка блока зажигания. Стоит отметить тот факт, что для того чтобы устранить такого рода проблему нужно произвести замену самого блока так как ремонту он не подлежит.
- Немаловажным является также волнение владельцев данной модели относительно систематического хода холостого после того как собственно бензиновые первые баки опустошены . Но если верить специалистам в этой области то они утверждают, что такого рода ситуация не представляет собой какую-либо проблему. Но все же если такого рода процесс повторяется достаточно часто, то вам необходимо посредством использования карбюраторного винта попросту убавить двигательные обороты.
- К тому же вы можете самолично произвести чистку самого глушителя , так как причина неисправности может быть и в нем.Данная манипуляция не является сложной. Достаточно частым явлением некачественной работы инструмента является карбюратор.
Но стоит отметить, что лучше всего будет, если его ремонтом будут заниматься специалисты, так как если вы обладаете необходимыми знаниями и навыками, то вы можете попросту его доломать и придется покупать новый.
Немаловажным является то, что если вы даже и обнаружили саму причину неисправности инструмента, то это совершенно не означает, что вы сможете ее самолично устранить. Так как существуют такого рода поломки, которые может исправить исключительно специалист. Если вы провели непосредственную манипуляцию, касающуюся проверки и замены качества масла (см. ), но, тем не менее, бензопила все же отказывается заводиться в таком случае необходимо продолжать поиски.
Но если вы в полной степени производили все предписанные выше манипуляции и не упустили ни одного нюанса, но все же инструмент до сих пор не исправлен, то в таком случае проблема кроется в группе, которая носит название цилиндровая . Но если вы все же не смогли «вернуть к жизни» своего железного друга, то попросту отнесите бензопилу в сервисный центр, где вам отремонтируют ваше устройство.
Подводя итоги…
На самом деле как вы видите причин поломки бензопилы Штиль 180 достаточно много и в то же время решений этой проблемы так же не мало. Если вы столкнулись с данной ситуацией, то попросту следуйте всем выше написанным рекомендациям и тогда, несомненно, вы сможете отремонтировать свое устройство, и оно будет радовать вас своей работой еще много лет.
Бензопила штиль не заводится причины
Ремонт бензопил
Sofiya Бензопилы 37 просмотров Вопрос задан 4 месяца назад
Ответов на вопрос: 21
Т.к. у Вас оставался бензин в бачке, то процентов на 80 Вам надо чистить карбюратор — это первое. Второе — пила заводится если подается топливо в цилиндр, есть искра и компрессия. Отсутствие подачи топлива можно увидеть по сухой свече(разбираем и чистим карбюратор, меняем топливный фильтр, прочищаем импульсный канал). Если отсутствует искра, то поменяйте свечу, если замена не помогла, то надо менять магнето. Если отсутствует компрессия, то надо менять поршень, цилиндр и сальники. Советую для начала снять глушитель и посмотреть на состояние поршня( есть задиры на поршне или нет).
Старый бензин нельзя оставлять в бачке пилы — это 100%. Разведенный бензин теряет свойства довольно быстро. В нашей местности много пилорам, и соответственно накапливается опыт, что можно, что нельзя делать.
Был такой случай: в одном цеху, за короткий срок «полетели» сразу все пилы причину искали не долго, оказалось — бензин разводили с маслом в большой емкости из которой потом заправляли пилы на протяжении недель и месяцев. Поршневые у всех и приказали долго жить. Естественно масло теряет свойства в разведенном виде, желательно делать это на один раз, каждый день разводить новую порцию. Если остается перед хранением — сливать из бачка.
Совет как узнать компрессию в бензопиле: самый легкий способ, поднять ее за тросик стартера. Она должна опускаться медленно, характерно «хлюпая» компрессией.
Еще совет: глушить пилу только на холостых оборотах, так как когда поворачиваешь флажок на положение «стоп» — катушка замыкается на «массу» и искра пропадает. Бывает выключают зажигание не снизив обороты и замыкание на «массу» длится очень долго — это может выдержать не каждая катушка.
Я к чему это все пишу. Хоть прямо на вопрос данные сведения не отвечают, но эти факты помогут Вам найти причину Вашей неисправности, может увидите, что делалось не так и уже понятно где искать. (У меня, например на 270 -ом Штиле, сгорела катушка зажигания — заглушил на высоких оборотах — поторопился.)
Как проверить наличие искры: Выкрученную свечу положить на железную деталь пилы и прокрутить стартером, в помещении искру хорошо видно. Если нет, еще способ убедиться в этом, вместо свечки вставить палец в колпачок и прокрутить коленвал (не убьет точно, но неприятное ощущение — зато будете знать наверняка есть искра или нет)
В вашей ситуации я бы поменял бензин на новый разведенный, и на подсосе «холодный запуск» крутил до мокрой свечи. Потом ее высушил, завернул на место и заводил как всегда. Если зажигание, фильтры и компрессия нормальные — никуда она не денется — заработает.
Видео на тему:
Если пила Штиль МС 180 не заводится, необходимо проверить воздушный фильтр, подачу бензина, работоспособность свечи. Хотя бывает достаточно открыть и затем закрыть крышку бензобака. Провентилировать камеру сгорания. Снять и высушить свечу.
Поводом может быть — забит сапун (клапан), то при выработке топлива в бензобаке образуется вакуум. Иголкой аккуратно прочистить сапун.
Здравствуйте. У меня идентичная пила уже три года исправно служит и нормально заводится. Если она и раньше так заводилась-поменяйте свечу зажигания,вам попалась с некачественной свечой. На свечах не экономьте,возьмите по каталогу фирменную. Удачи.
Включаем тормоз, отводим рычаг тормоза вперед к трубчатой ручке.
Устанавливаем комбинированный рычаг в положение холодного запуска. Для этого нажимаем две кнопки на ручке пилы, а затем переводим комбинированный рычаг до конца вниз.
Медленно тянем правой рукой пусковой тросик до возникновения ощутимого сопротивления. После этого несколько раз резко с силой дергаем тросик так, чтобы двигатель запустился (по возможности тянем вверх, чтобы тросик не терся о корпус вентилятора).
Далее двигатель запустится и начнет работать, коротко нажимаем указательным пальцем на рычаг газа. При этом комбинированный рычаг переместится в рабочее положение I (холостого хода).
Отпускаем цепной тормоз, левой рукой потянув рукоятку цепного тормоза на себя. При этом левая рука должна оставаться на рукоятке. Характерный щелчок означает, что цепь разблокирована и может перемещаться по шине.
Если двигатель запускается только на короткое время, а затем снова выключается, то приоткрываем дроссельную заслонку, переведя комбинированный рычаг вверх на одно положение фиксации (в положение полугаза).
Если всё равно не заводится, то прокаливаем свечи на огне газовой плиты или используем новую, запасную.
В общем то, включение тормоза оправдано при запуске стоящей пилы на земле, чтобы не затупить о землю цепь. В инструкции на пилу сказано,что газ давать можно при отпущенном тормозе, иначе может быть повреждено сцепление и тормоз цепи, но прижимая ботинком можно задеть и клавишу газа. Потому к п.2 следует отнестись продуманно.
Это по вашей просьбе инструкция по запуску пилы, а вот по поводу того, на что можно грешить, если пила плохо заводилась, а теперь уже не заводиться вообще — скорее всего уже пришёл конец колечкам и нет компрессии, именно поэтому, если она заведётся чудом, поработав нагреет поршневую уменьшив зазор и потом уже работает нормально. Нужно ремонтировать! Менять колечки, поршень не обязательно.
Второй вариант — если бензопила по норме не должна ещё настолько быть уже сработана, что нет компрессии, то дело в настройках карбюратора, нужно чистить и настраивать карбюратор, то что вы там наждачной бумагой свечи тёрли особой пользы не принесёт!
чуть не забыл бензопила бывает плохо заводится, если в бензин заливают много масла, или масло низкого качества масло смешиваемое с бензином специальное, а не рядовое моторное!
Поэтому совет — если сами не боитесь нужно полазить в интернете и найти информацию по ремонту поршневой и настройке карбюратора, если страшно значит везти в сервис, скажу что ничего страшного разобрать и отремонтировать бензопилу нет, а запчастей в спец магазинах навалом на все модели, да и интернет магазинов полно!
Причин очень много.
Залита свеча бензопилы Штиль МС 180,
то что Вы промыли её ацетоном этого мало, лучше на газе её накалить, свеча мокрая, нет искры, пила не заводится.
Ещё лучше поменять свечу на новую, если нет новой, то проверьте зазор щупом.
Нет топлива, или топливо некачественное (много масла к примеру).
Карбюратор, забились жиклёры, попробуйте продуть насосом не снимая карбюратор, не откручивая жиклёры, просто отсоедините шланг подачи топлива и дуйте насосом (часто помогает).
Не заводиться, особенно на холодную, бензопила может из-за отсутствия компрессии.
Прочистите фильтра, особенно топливный, но и воздушный прочистить, не помешает.
Очень часто причина невозможности завести пилу именно в топливном фильтре, они забиваются «наглухо».
Возможно блок зажигания сломался.
Неправильно настроен (отрегулирован) карбюратор, засорение канала подачи топлива и тому подобное, причин очень много и не все проблемы можно решить самостоятельно.
Если пила долгое время находилась с бензином, но не заводилась, то вылейте старый бензин из бака и налейте новый, первый раз пила заведётся не очень быстро, а потом начнёт работать нормально. Если свеча нормальная, то не забудьте проверить искру, а то она чистая, а толку от неё пшик. Далее почистите воздушный фильтр или замените его на новый и особое внимание нужно уделить незаметной такой щелке, которая всегда должна быть чистой, иначе пила будет заводится с большим трудом, я это место обозначил стрелкой
Ну и совсем не лишним будет проверить бензиновый фильтр, который находится в бачке, вытащите его оттуда и почистите, если он загрязнился. Если эти меры не помогут, то придётся нести Штиля спецу, значит случилось что то серьёзное.
Начните с проверки бензина. Сначала слейте весь бак в стеклянную банку и посмотрите на наличие грязи, промойте всю систему и залейте новый бензин, не забыв о масле.
Посмотрите воздушный фильтр, при необходимости замените его.
Далее без искры несколько раз попробуйте завестись и тем самым проверить подачу топлива, возможно проблема в карбюраторе.
Теперь надо посмотреть на свечку и проверить её на наличие искры, я бы при любых обстоятельствах советовал её поменять, раз уже туда залезли.
Ну и последнее — это проверка поршневой, возможно есть подача смеси из топлива и воздуха, есть искра, но поршневая настолько разбита, что не создаётся компрессия в цилиндре.
Если она и ранее заводилась с пятидесятого раза, то стоит отдать ее в сервис, так как необходимо обслуживание всех систем. А ведь фирма и модель неплохие. То есть чистка и самого карбюратора, и проверка состояния поршней и колец. Если к примеру масло закидывает в камеру сгорания, то как понимаете, ничего хорошего в этом отсутствует. Суть в том, что бензиновый двигатель бензопилы мало чем отличается от автомобильного двигателя, и если он не заводится, то требуется его переборка, в худшем случае.
Ваша пила может не заводится из — за следующих признаков:
Отсутствие подачи топлива в цилиндр, то есть нет компрессии;
А также просто забился карбюратор и не поступает воздух и тем самым нет закачки топлива;
Или нет искры;
Если пила на гарантии, везите ее лучше в сервис.
Проверьте свечу после нескольких неудачных попыток. Если свеча мокрая — то не хватает силы пробивного напряжения. Нужно уменьшить количество масла в топливе. В этом случае несколько раз прокрутите магнето, чтобы просушить цилиндр, потом уменьшите количество масла в топливе.
Это очень хорошая и качественная пила. Поэтому здесь все дело в трех вещах. Во первых все бензопилы плохо заводятся в холод. Во вторых фильтр на всасывающем патрубке всегда надо держать в чистоте, то есть разбирать корпус, вынимать фильтр и чистить его. А в третьих, надо пользоваться подсосом, который расположен внизу корпуса в виде кнопки. Если же у Вас такового нет, значит Вы крайне неудачно сэкономили, или попросту не знаете о существовании праймера в принципе.
Так вот. Не расстраивайтесь. В будущий раз берите пилу с подсосом, потому что он именно и предназначен для облегчения запуска бензопилы.
100% причина только в плохой компрессии.
Плохая компрессия, кольца
пришло время менять, они износились.
В Вашем вопросе ключевые слова «плохо» и «заводится».
Если бы вообще не заводилась, можно было бы и о карбюраторе (его настройках-регулировках) побеседовать и вспомнить о залитой свече и её чистки и о топливной системе, качестве смеси и тому подобное.
Ваш случай однозначен.
Я так думаю после долгих и упорных «дёрганий» за ручку она (бензопила Штиль) всё же заводится.
Тут всё понятно, компрессия с каждым «рывком» ручки увиличивается, кстати и на горячую она должна заводиться нормально.
Если да, то тем более, меняйте кольца.
Это можно реализовать самостоятельно при их (колец) наличии.
Если никогда этим не занимались, то лучше отнести бензопилу в мастерскую, замена колец не занимает много времени у профи.
В принципе грамотный моторист из автосервиса (или нет рядом мастерских по ремонту бензопил) тоже без проблем поменяет те самые кольца.
Главное не затягивать, проблема сама не «рассосётся».
Я уже отвечал на подобный вопрос, только он звучал — почему вообще не заводится, так вот если вы пишите, что в холодном состоянии не заводится, то теперь я уже точно уверен — нет компрессии.
Происходит следующее — износились колечки и при заводке в холодном состоянии, не хватает компрессии для пуска, естественно вы раз за разом смыкаете ручку, кольца трутся о гильзу, на них попадает бензин с маслом, компрессия поднимается и двигатель запускается, потом когда она разогретая — естественно она будет заводиться.
Поэтому её придётся ремонтировать (менять колечки), если вас это смущает и вы скажете, да нет, она почти новая, у соседа уже 10 лет такая работает и ничего, так я вам сразу отвечу поршневую можно сжечь за полчаса, а колечки припалить вообще дело плёвое — поэтому бензопилу в ремонт, а как вы её будите ремонтировать, то ли в сервисе, то ли сами это уже ваше дело.
Скорее всего вам надо использовать другое масло,т.е рассчитанное на минусовые температуры,также как и в автомобилях.Помню знакомый у которого давно была ваз 2106 в лютые холода сливал масло с двигателя на ночь,а наутро его подогрев заливал в двигатель.У него всегда так заводилась она вполне неплохо даже за -40 морозы. Может и вам надо что-то подобное делать.Прочитайте инструкцию.Вполне может быть и такое,что ваша модель не рассчитана на эксплуатацию в минусовые температуры.
У меня следущая причина как то была, тоже перепробовал всякие методы лечения пилы, но оказалось всё очень просто, забился впускной проход воздушного фильтра. Объяснять на пальцах это трудно, поэтому проще показать на картинке
Чистил тоненькой проволочкой и пила начала работать и заводиться очень хорошо. Так что смотреть нужно периодически не только за самим фильтром, но и за вот такими маленькими отверстиями, тогда и пила будет работать.
Плохо запускаться бензопила в принципе может по двум основным проблемам — перелив и недолив топлива…
Диагностируется следующим образом — пытаемся завести и выкручиваем свечку, если она вся мокрая, то получается большая подача топлива и свеча просто захлебнулась, если вообще бензином не пахнет, то значит нет подачи топлива, воспользуйтесь подсосом…
Третья причина — искра, но тогда бы она вообще не заводилась. ..
Добавить ответ на вопрос
Информация о вопросе
Сколько ответов на вопрос?
На вопрос «Бензопила штиль не заводится причины» 21 ответ.
Кто задал этот вопрос?
Вопрос задал Sofiya в категории Бензопилы.
Когда задали этот вопрос «Бензопила штиль не заводится причины»?
Вопрос задали 4 месяца назад.
Stihl MS 180C не запускается
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Кбойс
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Кбоисе
Новый член
- #1
У меня есть Stihl MS 180C, который я не могу запустить.
Я использовал его весь прошлый год и пошел использовать его несколько месяцев назад, и он, казалось, не хотел работать правильно, и он продолжал доходить до того места, где он едва работал. Перебрал карбюратор, а он все равно не работает. Теперь он не заведется, если вы не заправите бензин прямо в карбюратор.
Вещи, которые я сделал:
Восстановленный карбюратор (я не использовал прокладку, где находится диафрагма, потому что я не помню, чтобы она была там, я также не менял маленькие металлические детали в карбюраторе, потому что я не мог понять, как получить старые вышли)
проверенный искрогаситель (исправен)
Новая свеча зажигания
новая газовая магистраль
новый фильтр в баке
хорошая искра
Есть ли у кого предложения
разъемная стойка
Только 32:1
- #2
Кбойс сказал:
У меня есть Stihl MS 180C, который я не могу запустить.
Я использовал его весь прошлый год и пошел использовать его несколько месяцев назад, и он, казалось, не хотел работать правильно, и он продолжал доходить до того места, где он едва работал. Перебрал карбюратор, а он все равно не работает. Теперь он не заведется, если вы не заправите бензин прямо в карбюратор.
Вещи, которые я сделал:
Перестроенный карбюратор (я не использовал прокладку, где находится диафрагма, потому что я не помнил, чтобы она была там, я также не менял маленькие металлические детали в карбюраторе, потому что я не мог понять, как получить старые убраны)
проверенный искрогаситель (исправен)
новая свеча зажигания
новая газовая магистраль
новый фильтр в баке
хорошая искраесть предложения
Нажмите, чтобы развернуть. ..
он еще на гарантии?, возможно, верните его дилеру, если это
петух сержант
Зависимость от ArboristSite
- #3
Слейте старое топливо и залейте новое. Наденьте чок, держите спусковой крючок нажатым и энергично тяните за шнур, пока он не запустится. Избавьтесь от этого дерьма. Если ничего из этого не работает, замените карбюратор.
Кбоисе
Новый член
- #4
на него не распространяется гарантия, и я тянул и тянул с дроссельной заслонкой и широко открытой дроссельной заслонкой, но все равно не заводится.
Кто-нибудь знает, как снять маленькие металлические пластины с карбюратора, чтобы заменить их? также на другом форуме я читал о том, что импульсная линия представляет собой просто маленькую круглую белую прокладку с небольшим отверстием в нижней части. Кто-нибудь знает об этом?
сеф4
Зависимость от ArboristSite
- #5
Осмотрите топливопровод и импульсную магистраль. Если они треснуты, он не запустится. Заодно проверь компрессию. Если вы не использовали «прокладку» на диафрагме, то вы затопили пилу. Это дает слишком много топлива. Я бы взял другой комплект и убедился, что сначала идет прокладка, а затем диафрагма.
Зоггер
Древесный урод
- #6
заглушки
Кбойс сказал:
на него не распространяется гарантия, и я тянул и тянул с дроссельной заслонкой и широко открытой дроссельной заслонкой, но все равно не заводится.
Кто-нибудь знает, как снять маленькие металлические пластины с карбюратора, чтобы заменить их? также на другом форуме я читал о том, что импульсная линия представляет собой просто маленькую круглую белую прокладку с небольшим отверстием в нижней части. Кто-нибудь знает об этом?Нажмите, чтобы развернуть…
Вот как они называются. они просто вдавливаются туда, просто вытащите их чем-нибудь, подденьте их, используйте игольчатый нос, найдите место, чтобы захватить какой-нибудь маленький острый предмет, что угодно, а затем выдерните их. Они выбрасываются. Новые втыкаются с помощью подходящего размера, например, деревянного дюбеля или чего-то еще. Они дают вам доступ к большему количеству укромных уголков в карбюраторе для очистки. Сначала проверьте диаграмму IPL углеводов, чтобы увидеть, что где.
В зависимости от карбюратора, иногда вы можете пойти ва-банк и купить новый всего за комплект карбюратора, и избежать большого количества дерьма. С некоторыми карбюраторами случаются странные вещи, такие как маленькие стержни-бабочки — штука, на которой они вращаются — изнашиваются, там появляются утечки и так далее, дурацкие штуки, которые «карбюраторный комплект» не исправит.
*В конечном счете* если дела обстоят с нормативами EPA и производителями, требующими большей мощности, у нас будет впрыск топлива и масла на пилах. Детали будут дорогостоящими, но они будут работать превосходно с меньшей вероятностью катастрофических поломок поршня и цилиндра. Мой прогноз. Доказательств нет, но теперь у нас есть стрейт-пилы и автонастройка… это тенденция.
петух сержант
Зависимость от ArboristSite
- #7
Совершенно новый карбюратор Stihl OEM для MS 180 на Ebay примерно за 42 доллара (включая доставку). Я бы отказался от очередной перестройки карбюратора. Ваш углевод может быть просто изношен. Карбюраторные комплекты не могут исправить некоторые вещи, которые выходят из строя из-за нормального износа. Был разочарован себя в этой области в недавнем прошлом.
http://cgi.ebay.com/STIHL-017-018-M…875?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item51992c0cc3
МеханикМэтт
Вырезать Разделить Стопку Сжечь
- #8
Свеча зажигания слишком мокрая или сухая? И проходит ли пила «испытание на падение»? Я хочу спросить, как у тебя компрессия? Удачи и продолжайте писать, эти ребята выручили меня из тонны джемов, они помогут и вам!
матери
Участник ArboristSite
- #9
Попробуйте новую топливную смесь. Было много разговоров о плохом бензине.
сеф4
Зависимость от ArboristSite
- #10
Кбойс сказал:
У меня есть Stihl MS 180C, который я не могу запустить.
Я использовал его весь прошлый год и пошел использовать его несколько месяцев назад, и он, казалось, не хотел работать правильно, и он продолжал доходить до того места, где он едва работал. Перебрал карбюратор, а он все равно не работает. Теперь он не заведется, если вы не заправите бензин прямо в карбюратор.
Вещи, которые я сделал:
Перестроенный карбюратор ( я не использовал прокладку, где находится диафрагма, потому что я не помню, чтобы она была там, я также не менял маленькие металлические детали в карбюраторе, потому что я не мог понять, как выкинь старые) проверенный искрогаситель (исправен)
новая свеча зажигания
новая газовая магистраль
новый фильтр в баке
хорошая искраесть ли у кого предложения
Нажмите, чтобы развернуть…
Это меня беспокоит. Я боюсь, что вы неправильно перестроили карбюратор, и это вызывает у вас проблемы. Определите разделяющую часть.
Stihl 180c: все меньше и меньше мощности
- Аляскинский Stihl
- Бензопила
- Ответы
- 4
- просмотров
- 266
SteveSr
Stihl MS210 не заводится после 15 минут простоя
- pamaresca
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 511
Лоулесс
хорошие новости!
- Натан Брюс
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 296
Chevboy0167
Ms290 не запускается
- баншмен
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 439
горное озеро
модели Stihl советы?
- дборхэм
- Бензопила
234
- Ответы
- 77
- просмотров
- 6К
Майк Майк
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
М
Руководство по эксплуатации Stihl 038 magnum
- Последняя версия: Безумный профессор
Запросы и список руководств ссылка на руководства
Нужна помощь
- Последнее: hooked0n3aws
Бензопила
поясните пожалуйста цепь бензопилы?
- Последнее: Лоулесс
Бензопила
М
С Днем Благодарения из Швеции!
- Последнее: Безумный профессор
Введение
Помогите мне найти NOS MS 241CM
- Последнее: Лоулесс
Бензопила
Исправен ли этот маховик?
- Последний: HarleyT
Бензопила
192tc захлебывается на холостом ходу
- Последнее: stihltech
Бензопила
С
Новинка!
- Последние: тарелочки88
Введение
Верх
Бензопила STIHL MS180 C-BE — 1130 200 0372 US
*Этот товар доступен только для самовывоза в магазине
Описание
Бензопила MS 180 возвращается к истокам благодаря улучшенному потоку воздуха двигателя и конструкции кожуха. Усовершенствованная конструкция обеспечивает улучшенное охлаждение двигателя и фильтрацию воздуха, что обеспечивает более стабильную производительность в полевых условиях. Быстро срезайте ветки, рубите небольшие деревья и убирайте упавшие ветки после бури. Если вы ищете надежную, легкую бензопилу для периодического использования, MS 180 — это ценность, которую вы не можете игнорировать.
Функции
- Эта легкая бензопила отличается превосходной фильтрацией воздуха, улучшенным охлаждением двигателя и обновленным кожухом двигателя.
Характеристики
- ОБЪЕМ: 31,9 куб.см (1,9 куб.дюйма)
- МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 1,5 кВт (2,0 л.с.)
- ВЕС СИЛОВОЙ СТАНЦИИ: 4,1 кг (90,0 фунта.)
- ОБЪЕМ ТОПЛИВА: 250 куб.см (8,5 унций)
- ОБЪЕМ МАСЛА ДЛЯ ЦЕПИ: 145 куб. см (4,9 унции)
- ЦЕПЬ OILOMATIC: 3/8″ PMM3
- ДЛИНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ БАЛКИ (рекомендуемый диапазон): от 30 до 40 см (от 12 до 16 дюймов) STIHL ROLLOMATIC: узкий пропил
- ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ: Газ
- Мощность: Газ
- Вес: 9,3 фунта
Блейн № 865982 | № производителя 1130 200 0372 США
$ 279 99
Описание
Бензопила MS 180 возвращается к истокам благодаря улучшенному потоку воздуха двигателя и конструкции кожуха.