Бетононасос MERCEDES Putzmeister — 28 м в аренду в Москве от «СпецТехАренда»
- Описание
- Технические характеристики
- Оплата и доставка
- Гарантии
Технические характеристики
Отличается данное оборудование такими характеристиками:
- Эксплуатационная масса — 26000 кг;
- Высота подачи — 28 м;
- Дальность подачи — 25 м;
- Полез. мощность двигателя — 215 кВт;
- Производительность — 75 м3/час;
- Габаритные размеры — 9890х2500х3850 мм;
- Количество секций — 4;
- Диаметр бетоновода (внутренний) — 125 мм;
Условия доставки
Мы работаем в Москве и области, доставляя спецтехнику даже в самые труднодоступные районы.
Как это работает?
- Доставка низкорамными тралами – для крупногабаритной, тяжелой техники. Стоимость аренды от 14 000₽.
- Доставка эвакуаторами – для мини-погрузчиков и другой техники весом до 6 тонн. Стоимость аренды от 3500₽.
- Самосвалы и другая самоходная техника пребывают на объект самостоятельно.
Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.
Что еще важно знать?
«СпецТехАренда» на рынке Москвы уже более 10 лет, и за этот срок мы смогли сформировать более чем эффетивную логистику, которая на 99,9% исключает срыв дедлайнов. Будьте уверены, спецтехника, заказанная вами здесь, будет доставлена на объект строго в оговоренное время! Стоимость услуг прописывается в договоре и не меняется после выполнения работ, мы стараемся быть максимально честны финансово, поэтому работаем без скрытых комиссий.
Обратите внимание! В 8-часовой смене на доставку отводится 1 час. При продлении аренды машины остаются на объекте – вам не нужно оплачивать транспортировку повторно, а длительность последующих смен составит полных 8 часов.
Условия оплаты
Обеспечиваем юридическую чистоту сделки — условия расчета (сумма, сроки) прописываются в договоре. Пользуемся проверенными схемами расчетов и гарантируем полную финансовую безопасность.
- Отслеживание платежа, возможность розыска денег при ошибках оплаты
- Полная конфиденциальность и защищенность персональных данных
- Гарантия выполнения обязательств по договору после расчета
Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.
Как происходит оплата крупных заказов?
При большом объеме работ действует одна из двух схем: полная оплата аренды или посменное продление услуг. При продлении техника остается на объекте, что позволяет экономить на её доставке.Что входит в цену смены?
Мы эффективно снижаем цену за счет условий сотрудничества «по ключ»: услуги опытного экипажа, полный бак топлива, страховка от поломки с возможностью ремонта или замены техники на аналогичную — все это включено в стоимость аренды!
Минимизируем простои
Мы заботимся о спецтехнике, как о личных автомобилях! Все 380 единиц, доступные для проката, проходят обслуживание по регламенту производителя и обязательное ТО перед выездом.
Нет в наличии нужной модели, а задача срочная? Оперативно найдем то, что вы ищете у партнеров за 2 часа, и доставим по Москве и области.
Вы у нас впервые? Будьте уверены, мы решаем большинство сложностей путем человеческого диалога, и строим доверительные отношения даже с разовыми клиентами. Гордимся, что за время работы не было ни одного недовольного клиента!
- Наши преимущества:
- Соблюдаем сроки
- Доставка от 1 часа
- Выгодные предложения
- При заказе от 30 смен обратная доставка не оплачивается
- Успешно решаем сложные задачи
- Выполняем срочные, нестандартные заказы
- Грамотное сопровождение
- Опытные юристы и бухгалтер с опытом свыше 23 лет
- Персональный менеджер
С этой техникой арендуют:
Не нашли что искали?
Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!
» Бетононасосы Putzmeister
Производители 14. 05.2015
Компания «Putzmeister» вполне могла бы добиться успеха на Олимпийских играх, ведь с 1958 г. неустанно воплощает в жизнь девиз «быстрее, выше, сильнее!». Карл Шлехт, основавший предприятие по производству машин для штукатурных работ «KS Maschinenbau», уже через 5 лет переименовал его в «Putzmeister», а в 1968 г. выпустил первый бетононасос. Эта немецкая фирма по производству спецоборудования и строительных машин не раз ставила мировые рекорды. В 1978 г. фирма представила агрегат по перекачке и подаче бетонного раствора с рекордными на тот момент величинами высоты и дальности подачи (340 и 600 м), а в 1986 г. и 2008 г.– самый большой в мире бетононасос. Десятилетия инновационных побед и сегодня не уменьшили желание компании во всем опережать своих конкурентов: в 2014 г. мощнейший бетононасос «Putzmeister» BSA 1409D впервые обеспечил дальность подачи в 900 м.
putzmeister.ru
«Putzmeister» уделяет внимание не только бетонной технике, ведь название фирмы переводится как «мастер штукатурных работ». Имя компании носят на себе насосы с миксером, стационарные и мобильные бетононасосы, бетоноводы и распределительные стрелы, установки для торкретирования, пневмоконвейеры и ленточные транспортеры, штукатурные станции, шахтное оборудование. Такая диверсификация стала возможна благодаря 20 предприятиям, расположенным в Германии, США, Японии, Китае, Италии, Турции, Бразилии, Индии и т.д. При этом качество на любом из заводов контролируется так же строго, как и на головном предприятии в г. Айхталь (Германия), а комплектующие поставляются ведущими мировыми производителями. Поэтому вся продукция компании «Putzmeister» имеет фирменную гарантию, а наладочные работы и обучение персонала производится высококвалифицированной сервисной службой.
«Putzmeister» предлагает бетонную технику с самыми различными характеристиками: от небольших многофункциональных моделей до огромных высокопроизводительных агрегатов. Стационарные бетононасосы представлены широким модельным рядом, способным решить самые разнообразные задачи.
Автобетононасосы «Putzmeister» на шасси MAN/Mersedes-Benz используются там, где требуется мобильность оборудования, имеют производительность от 90 до 200 м3/ч с вылетом стрелы 20-63 м, а количество секций варьируется от 4 до 6. В качестве дополнительных опций доступны системы управления Ergonic BoomControl (для уменьшения вибраций стрелы), Ergonic Pump System (для снижения колебаний насоса, износа деталей и расхода топлива) и система One Side Support (для установки опор и работе стрелы только с одной стороны).
Преимущества бетонной техники «Putzmeister»:
- возможность подбора насоса с любой производительностью и давлением;
- использование инновационных систем: S-шибера, Ergonic, OSS. Прямоточная система гидравлики закрытого типа снижает расход топлива при той же производительности, уменьшает потери масла и расходы на техобслуживание;
- долгий срок службы благодаря высококачественным комплектующим из износостойких материалов, простая замена деталей без разборки бункера;
- постоянное усовершенствование техники вследствие изучения потребностей заказчика.
Продукция компании «Putzmeister» — это синоним высокого качества, надежности, ориентации на клиента и инновационных решений. Уже 40 лет фирма поддерживает свою репутацию надежного производителя строительной техники для самых сложных проектов.
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.
404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации. )
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
- При необходимости отредактируйте файл.
- Нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
- После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.
Возникли проблемы с аварийной остановкой Putzmeister? Простые вещи для проверки.
Воскресенье, 19 февраля 2023 г. [ 7068 Участников]
ConcretePumping.com
Дом » Статьи по бетононасосам и технике безопасности » Главная » Возникли проблемы с системой аварийной остановки Putzmeister? Простые вещи для проверки.
Проблемы с аварийной остановкой. Простые вещи для проверки.
Это относится к стандартным моделям на 12 В, а также к ранним европейским моделям на 24 В.
Любой компонент в блоке управления «Комби» должен иметь маркировку. Старение и замена деталей без наклеивания наклейки на новую деталь могут испортить ее. На наклейке указано 10 A 17, у вас может быть 6 A 17.
Первая # 10 или # 6 — это страница схемы, на которой вы найдете этот компонент, поэтому, если вы видите 6, перейдите на страницу 6 на вашей схеме, это относится ко всем компонентам в вашем Combi Box, 6F76 — это предохранитель для аварийного останова на стр. 6. Реле на рисунке расположено на стр. 10.
A — это код детали, A = узел, F = предохранитель, S = переключатель, K = реле. Обратите внимание, что немецкие A, S, F, K такие же, как и английские.
Номер 17 — это просто присвоенный номер устройству. Обратите внимание, что 10A17 и 6A17 — это одна и та же деталь, просто разные страницы схемы.
Номер страницы схемы зависит от опций устройства или количества ревизий. Мы можем вернуться к ревизиям позже.
Итак, у вас возникли проблемы с аварийной остановкой. Быстрый тест покажет, почему.
Посмотрите на верхний левый угол и найдите клемму A1 (+). Также найдите A2 (-) внизу справа, поместив тестер напряжения в эти 2 точки, вы узнаете, есть ли у вас напряжение, нам НЕОБХОДИМО использовать тестер напряжения, а не тестовую лампочку. Нам нужно посмотреть, какое напряжение у нас здесь. Красную фиксирующую краску, возможно, придется немного очистить на винте, чтобы получить хороший тест. Чтобы это реле сбрасывалось и удерживалось, вам необходимо поддерживать 12 В постоянного тока, эти 2 контакта питают катушку, рассчитанную на 12 В постоянного тока. Если вы нажмете кнопку экстренной остановки на устройстве или выключите пульт дистанционного управления, напряжение исчезнет, и реле разблокируется, 2 зеленых индикатора погаснут, и ничего не сработает. Поэтому, если у вас здесь нет напряжения, проверьте, чтобы кнопки E-Stop, дистанционный переключатель, местный/дистанционный переключатель находились в центральном положении. Быстрый тест для проверки пульта дистанционного управления заключается в том, чтобы установить переключатель Local/Remote в положение Local и проверить напряжение, если аварийная остановка сбрасывается и у вас есть 12 (+- 2 В постоянного тока), у вас есть проблема с удаленным управлением, попробуйте свой проводной пульт дистанционного управления.
Всегда проверяйте с помощью тестера напряжения, а не индикатора, также проверяйте, используя контакт A2 (-) для заземления, это заземление, которое использует реле, если провод от A2 к земле плохой, реле также не сработает. проверьте это: Положительный провод на A1, Отрицательный провод на A2, посмотрите на результат, затем переместите отрицательный провод на основную землю в комбинированном поле и посмотрите на результат, Нет или низкое напряжение на A1 и A2 и 13,6 на A1. а основная точка заземления говорит вам, что ваша проблема заключается в плохом заземлении от A2 до основного заземления, следуя этой части цепи.
В большинстве случаев проблема заключается в падении напряжения, я получаю такой комментарий: «Я отключаю аварийную остановку и начинаю качать, затем нажимаю 2 или 3 функции штанги, и она снова переходит в аварийную остановку. одна функция за раз остается включенной». Чтобы избежать этого или найти проблему, вам нужно проверить падение напряжения на A1. Имейте помощника для пульта, и вы можете сделать это с закрытой стрелой, просто не включайте передачу, двигатель работает, ВОМ включен, не включена передача на трансмиссии, таким образом вы можете активировать электрические устройства и не наклоняться бум оружия. Это другой пост.
Проверьте напряжение на A1, затем отключите аварийную остановку, посигналив звуковым сигналом, включите насос, посмотрите, как немного упало напряжение, затем нажмите на руку A, она упала еще немного, не так ли, затем B, затем поверните , затем подсказка. Каждая функция, которую вы активируете, больше зависит от цепи, в какой-то момент реле экстренной остановки отключится. Не из-за плохой кнопки экстренной остановки, а из-за падения напряжения.
Проблема с протеканием тока, проверьте, нет ли ослабленных или проржавевших проводов в переключателях экстренной остановки или в кабеле, питающем удаленный приемник.
Откройте коробку и посмотрите на провода, не отсоединены ли они, слегка дерните их, не вытащили ли они из клеммы или гильзы. Одним из распространенных источников проблем с сопротивлением является коррозия кабеля из-за промывки насоса кислотой, Кислота любит бетон, медь и хром. Не рекомендуется использовать кислоту для промывки насосов, я видел, как она окрашивает провода в зеленый цвет на глубине до 3 футов внутри пластикового покрытия, что является основным источником падения напряжения. Плохая почва для Combi Box и плохая мощность грузовика также являются серьезными проблемами по мере старения устройства.
Потратьте время на этот простой тест. Если ваше напряжение падает, вы можете копнуть немного глубже, чтобы найти проблему, надеюсь, вы избежите будущих проблем, вызванных отсутствием проверки. Также следует упомянуть, что обход аварийного останова является серьезной проблемой, если питание не подается на контакт A1, то даже при обходе пульт дистанционного управления не будет работать из-за того, что пульт питается от этой же цепи. Таким образом, обход — не лучший способ решения проблем, он представляет серьезные проблемы с безопасностью и, скорее всего, не заставит вас работать на удаленном компьютере.
Как я уже сказал в начале, это базовое начало поиска и устранения неисправностей в стиле Combi Box 12 В. Если у вас есть блок типа ZMSK 24 В, схема аварийного останова немного отличается, обратитесь в отдел обслуживания или напишите мне по электронной почте и мы можем углубиться в подробности.