Бетоноукладчики со скользящими формами | Wirtgen
Непрерывная укладка цементобетонных покрытий и монолитных профилей
Бетоноукладчики со скользящими формами для укладки сбоку от машины производят такие монолитные бетонные профили, как разделительные железобетонные ограждения, бордюрные камни, водоотводные лотки и тротуары. Благодаря наличию многочисленных функций, таких как подача цементобетона или скользящая форма, асфальтоукладчики с укладкой сбоку от машины характеризуются универсальным применением. Бетоноукладчики со скользящими формами для укладки «между гусениц» эффективно и экономично укладывают цементобетонные покрытия, например, для автомобильных дорог, автомагистралей, взлетно-посадочных полос или железнодорожных трасс путей для рельсового транспорта. Наряду с однослойной укладкой цементобетона можно синхронно в два слоя уложить нижний и верхний слои бетона методом сращивания «свежий-по-свежему».
Бетоноукладчик с боковой скользящей формой
Бетоноукладчик со скользящими формами для укладки сбоку от машины передает цементобетон через погрузочный конвейер или винтовой конвейер в скользящую форму.
Загрузки
Макс. ширина опалубки
Макс. высота опалубки
Номинальная мощность
Рабочая масса, CE
Product No. 1
SP 15i
Макс. ширина опалубки
1 800 мм
Макс. высота опалубки
1 300 мм
Номинальная мощность
95 кВт / 129 ЛС
Рабочая масса, CE
10 350 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
SP 25i
2 500 мм
Макс. высота опалубки
2 000 мм
Номинальная мощность
115 кВт / 156 ЛС
Рабочая масса, CE
13 600 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
SP 61i
Макс. ширина опалубки
4 000 мм
Макс. высота опалубки
3 000 мм
Номинальная мощность
180 кВт / 245 ЛС
Рабочая масса, CE
17 400 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
SP 20i
Макс. ширина опалубки
2 500 мм
Макс. высота опалубки
2 000 мм
Номинальная мощность
115 кВт / 156 ЛС
Рабочая масса, CE
13 900 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Бетоноукладчик со скользящей формой для укладки плоских покрытий
Бетоноукладчик со скользящими формами с укладкой «между гусениц» размещает цементобетон прямо перед машиной и распределяется его посредством шнекового распределителя или плужного распределителя.
Загрузки
Ширина укладки
Высота укладки
Номинальная мощность
Macca мaшины
Product No. 1
SP 62i
Ширина укладки
3 500 — 7 500 мм
Высота укладки
0 — 450 мм
Номинальная мощность
180 кВт / 245 ЛС
Macca мaшины
17 000 — 32 000 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No.
SP 64i
Ширина укладки
2 000 — 7 500 мм
Высота укладки
0 — 450 мм
Номинальная мощность
180 кВт / 245 ЛС
Macca мaшины
17 000 — 45 000 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
SP 94i
Ширина укладки
3 500 — 9 500 мм
Высота укладки
0 — 450 мм
Номинальная мощность
231 кВт / 314 ЛС
Macca мaшины
24 000 — 65 000 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
SP 124i
Ширина укладки
4 500 — 12 000 мм
Высота укладки
0 — 450 мм
Номинальная мощность
321 кВт / 436 ЛС
Macca мaшины
48 000 — 106 000 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
SP 154i
Ширина укладки
5 000 — 16 000 мм
Высота укладки
0 — 450 мм
Номинальная мощность
321 кВт / 436 ЛС
Macca мaшины
58 820 — 73 580 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Финишеры
Финишеры придают цементобетонному покрытию требуемую структуру поверхности и предотвращают посредством распыления эмульсии преждевременное высыхание поверхности и краев. Требуемая текстура поверхности достигается за счет щетки или, альтернативно, джутовой ткани или искусственного газона. Автоматическая регулировка двускатного профиля и устройство для накидывания защитной пленки дополняют оснащение машин.
Загрузки
Рабочая ширина, макс.
Рабочая высота
Номинальная мощность
Рабочая масса по CE / Рабочая масса, CE
Product No. 1
TCM 95i
Рабочая ширина, макс.
9 500 мм
Рабочая высота
500 мм
Номинальная мощность
55,4 кВт / 75,3 ЛС
Рабочая масса по CE / Рабочая масса, CE
7 800 — 11 600 кг
Перейти на страницу продукта
Product No. 1
TCM 180i
Рабочая ширина, макс.
18 000 мм
Рабочая высота
500 мм
Номинальная мощность
55,4 кВт / 75,3 ЛС
Рабочая масса по CE / Рабочая масса, CE
9 100 — 18 400 кг
Перейти на страницу продукта
Боковой загрузчик
Если при укладке цементобетонных покрытий используется арматура, то подача цементобетона может осуществляться сбоку с помощью бокового загрузчика (Placer / Spreader). Боковой загрузчик движется перед бетоноукладчиком со скользящими формами по заранее уложенной арматуре, в то время как цементобетон поступает на транспортерную (конвейерную) ленту загрузчика из автобетоносмесителя. Бетоноукладчик со скользящими формами равномерно укладывает цементобетон на уложенную арматур, распределяя его по всей рабочей ширине. Как только цементобетон в автобетоносмесителе заканчивается, ленточный конвейер можно сложить в кратчайший срок с целью освободить место для следующего смесителя.
Загрузки
Ширина укладки
Высота укладки
Номинальная мощность
Рабочая масса CE (при ширине укладки 4,00 м)
Product No. 1
WPS 62i
Ширина укладки
4 000 — 7 500 мм
Высота укладки
0 — 500 мм
Номинальная мощность
180 кВт / 245 ЛС
Рабочая масса CE (при ширине укладки 4,00 м)
35 000 кг
Перейти на страницу продукта
Новости и примеры из практики
Читать далее
Данные, иллюстрации и тексты не имеют обязательной силы и могут включать принадлежности, изготовленные по индивидуальному заказу. Компания оставляет за собой право без предупреждения вносить технические изменения. Параметры производительности зависят от условий эксплуатации.
Оборудование для укладки бетона и бетонные дороги в Украине
Бетонные дороги: перспектива в УкраинеВ последнее время в Украине наблюдается повышенное внимание к бетонным дорогам и небольшое, но увеличение объёмов их строительства, где из цементобетонного покрытия ведется строительство ряда инфраструктурных объектов. Доказательством этому служит одновременное проведение работ по укладке цементобетонных дорог, к которым относится автомобильные дороги в Полтавской и Николаевской областях и объездная дорога вокруг г. Житомир. Таким образом, бетоноукладочные комплексы, востребованные у нас, в основном пока что, при строительстве и реконструкции взлетно-посадочных полос, находят более широкое применение. Потому что цементно-бетонные дороги становятся все более популярными.
О строительстве бетонных дорог в Украине впервые заговорили в 2015 году. В конце февраля 2015 года Министерство инфраструктуры Украины предложило с целью экономии средств изучить вопрос строительства бетонных дорог, поскольку в строительстве асфальтовых дорог более 70% занимают импортные составляющие. Кроме того, по оценкам министерства, бетонные дороги имеют больший срок эксплуатации, что и доказала мировая практика – бетонные дороги, бывает, и тридцать лет эксплуатируются без капремонта. Потому везде продолжают строить и поддерживать такие дороги (в Германии их 30%, в США 60%). Это выгодно при «игре в долгую», несмотря на то, что их строительство обходится дороже, потому что устройство бетонных дорог требует особых технологий и техники.
В 2018 году начали реализовывать первый проект с цементобетонным покрытием – трасса Н-31 (Днепр-Решетиловка). Эта трасса соединяет Днепр, Полтаву и Киев. Длина новой цементобетонной дороги составит 80 км, с гарантией в 28 лет. В 2019 году начали строительство объездной бетонной дороги вокруг Житомира и отдельные участки цементобетонной дороги на трассе Н-14 (Николаев-Кропивницкий).
Бетонные дороги и взлетно-посадочные полосы строятся по определенной технологической цепочке:
- подача и распределение смеси, приготовленной на бетонном заводе и доставленной к месту укладки,
- формирование конструктивного слоя,
- уплотнение смеси,
- отделка поверхности покрытия,
- устройство и герметизация швов.
Современные бетоноукладочные комплексы, используемые для возведения плоских покрытий, позволяют весь этот процесс механизировать. Дорожный бетоноукладчик оборудуется скользящей формой шириной от 3 до 15 м и более. Навешиваемая между гусеничными тележками скользящая форма обеспечивает формирование бетона и создает необходимое давление уплотнения. Бетон подается в скользящую форму по транспортеру (ленточному или шнековому) либо выгружается непосредственно перед формой. Находящийся в форме бетон уплотняется высокочастотными вибраторами – это делается для того, чтобы удалить из свежего бетона пустоты и одновременно обеспечить его текучесть для равномерной укладки.
На выходе бетон формируется за счет непрерывного движения укладчика вперед, разравнивается и заглаживается специальными приспособлениями. Существуют также компактные бетоноукладчики монолитных профилей – бордюров, разделительных барьеров безопасности, парапетов мостов, водостоков. У этих машин имеется сменная боковая скользящая форма, которая закрепляется на той или другой стороне машины.
Сегодня наиболее активными поставщиками магистральных бетоноукладчиков на украинский рынок являются всего два производителя – GOMACO и WIRTGEN GROUP (обе компании также выпускают и бетоноукладочные машины для монолитных профилей).
Самый современный четырех-гусеничный магистральный бетоноукладчик GOMACO GP4 в Одесском аэропорту.Американский комплексВ 2018 году, в Одесском аэропорту приступили к строительству новой взлетно-посадочной полосы. Весь комплекс работ по укладке основного верхнего слоя покрытия тяжелого бетона ВПП выполнял специальный бетоноукладочный комплекс американской компании GOMACO.
В бетоноукладочный комплекс входят самый современный четырех-гусеничный магистральный бетоноукладчик GOMACO GP4 с системой автоматического погружения арматурных стержней серии 5400 и текстурировщик T/C-600 – механизм, для устройства шероховатости покрытия и нанесения пленкообразующей жидкости – защиту от испарения воды. Они идут друг за другом: следом за основной машиной движется машина для текстурирования покрытия, которая обеспечивает сцепление колес шасси самолета с покрытием.
У бетоноукладчика GP4 ширина укладываемой полосы без дополнительных секций рамы составляет от 4,0 до 7,92 м. Этого достаточно, учитывая, что в Украине взлетно-посадочные полосы из цементобетона в основном проектируют под ширину укладки полосами по 7,5м. Впрочем, если ширину укладки требуется увеличить, на GP4 возможно применение скользящих форм разных серий, для максимальной ширины укладки 12,19 м.
Кроме того, GOMACO выпускает четырех-гусеничную машину GP-4000, самый большой бетоноукладчик в линейке с максимальной шириной покрытия за один проход 15,24 м. Есть еще модель GP-2400 с максимальной шириной покрытия 7,5 м, — она также применяется при строительстве аэродромов, и новая GP3 с максимальной шириной укладки 9,2 м. Модель Commander III, выпускаемая в трех- и четырех-гусеничном исполнении, — самая продаваемая в мире универсальная машина, но она укладывает плоское покрытие с максимальной шириной только 6 м, зато может выполнять и различные элементы инженерного обустройства дорог, вплоть до строительства каналов из бетона. В США самой популярной моделью GOMACO является GP-2600 с максимальной шириной укладки 9,75 м.
Бетоноукладчик со скользящей формой GOMACO GP4 на строительстве взлетно-посадочной полосы в Одесском аэропорту.
Новые модели GP3 и GP4 оборудованы технологией управления с системой интеллектуальных цилиндров (Smart Cylinders) с закрытыми гидравлическими контурами.
Бетоноукладчики этого производителя обеспечивают самую большую в отрасли толщину укладки искусственной взлетно-посадочной полосы за один проход – 61 см. Такие проекты, где требуется подобная толщина, успешно реализуются во всем мире, например, в аэропорту Лондона при строительстве пятого терминала Хитроу велась укладка бетона толщиной в 55–58 см за один проход. Большая толщина позволяет обходиться без армирования. Но такую толщину можно получить только с помощью достаточно тяжелой и устойчивой техники, при этом обязательно обладающей запасом по толщине укладываемого слоя. Иначе, если определенного зазора не будет, укладчик может, как говорят специалисты, «поплыть».
Толстый слой бетона позволяет обходиться без армирования.Важный нюанс – кромка укладываемого слоя. Она не должна разрушаться после укладки – для этого в скользящей форме установлен специальный узел, который позволяет регулировать кромку в зависимости от осадки конуса смеси. При укладке аэродромного покрытия кромка – залог качества, поскольку в тех случаях, когда колесо самолета катится между двумя плитами, осыпание кромок недопустимо, иначе в этих местах будут образовываться ямы, что очень опасно как при взлете, так и при посадке.
На машинах GOMACO применяются гидравлические вибраторы, позволяющие устанавливать частоту вибрации в широком диапазоне. Специальное автоматическое устройство Auto Vibe, которое ставится на пульт управления, приводит вибрацию в соответствие со скоростью укладки бетона. Таким образом, в целом учитываются усадка конуса, скорость укладки и частота вибраций – все это может регулироваться автоматически, а может выставляться вручную, как это делают опытные операторы, оценивая уложенный бетон и меняя настройки по ходу движения.
Двух-гусеничный перегружатель GOMACO PS-2600.Двух-гусеничный перегружатель GOMACO PS-2600, входящий в комплекс, идет в 20–30 м впереди бетоноукладчика, для того чтобы принять и распределить перед ним бетонную смесь по всей ширине укладываемого покрытия. У машины есть ленточный питатель, на который самосвал выгружает бетон, подъезжая сбоку. По питателю и конвейеру смесь подается уже на полосу, после чего шнек, расположенный впереди машины, распределяет бетон, а специальная форма удаляет излишки.
Перегружатель незаменим при укладке покрытия с армированием, поскольку, если есть армокаркас, самосвал не может на него наезжать, а значит, должен выгружать бетонную смесь сбоку. А в случае укладки без армирования (во многих аэропортах армирование не делают за счет увеличения толщины покрытия) перегружатель позволяет бетоноукладчику идти без остановок. Это серьезно повышает качество покрытия: не образуются волны, которые неизбежно возникают при остановках.
Для максимальной производительности GOMACO предлагает модель перегружателя PS-4000. Кроме того, GOMACO производит перегружатель RTP-500 – он применяется в основном для подачи бетона при строительстве дорожных ограждений «Нью-Джерси», но может заменить PS-2600, поскольку у него также самосвал подходит сбоку, а конвейер стрелы имеет достаточную длину в 10,7 м. Распределение эта машина не выполняет, но у нее, в отличие от PS-2600, есть возможность идти сбоку от укладываемой полосы.
Для подготовки оснований под укладку аэродромного покрытия многие компании приобретают выравнивающий укладчик, такой как модель 9500. Эта машина может работать на любой стадии строительства основания, будь то слой песка или щебня. Машина выводит слой основания в проектные отметки, при этом не перемещая материал. Точность и производительность у выравнивающего укладчика выше, чем у автогрейдера. Рабочая ширина относительно небольшая по сравнению с бетоноукладчиком, около 6 м за один проход, но за счет производительности машина за короткое время может сделать несколько проходов.
Снятый материал можно отсыпать на сторону или прямо в кузов самосвала. Как и бетоноукладчик, выравнивающий укладчик управляется системой 3D, то есть может работать без традиционной копирной струны – точность при этом не страдает, а наоборот, повышается. Эта машина является универсальной – ее применяют и для дорог, и для аэропортов, и для парковок и т. д. Одним словом, всюду, где необходимо подготовить основание.
Немецкий комплекс
Комплекс WIRTGEN, который можно использовать для укладки бетонных аэродромных покрытий, в современном варианте состоит из четырех-гусеничного бетоноукладчика со скользящей формой SP 94 с шириной укладки до 9,5 м и стандартной толщиной до 45 см (при необходимости толщину можно увеличить), четырех-гусеничного бокового питателя ISF 94 и самоходного четырех-гусеничного финишера ТСМ 180.
Такую же ширину укладки, как и SP 94, обеспечивает еще двух-гусеничная модель SP 92, но она имеет повышенные размеры в транспортном положении, поэтому больше востребована не на европейском, а на американском рынке, где нет жестких ограничений по габаритам при движении по дорогам общего пользования.
У четырех-гусеничной машины для установки в транспортное положение сводятся опоры, а гусеницы относительно этих опор поворачиваются на 90°, и в таком виде укладчик самостоятельно заезжает на трал. Кроме модели SP 94 WIRTGEN выпускает также четырех-гусеничные бетоноукладчики SP 64 с максимальной шириной укладки до 6 м, SP 124 с шириной укладки до 12 м, SP 1500 и SP 1600 с шириной укладки до 15,25 и 16 м соответственно.
Укладка цементобетона на участке строительства автомобильной дороги Н-31 Днепр-Решетиловка.По классической схеме в передней части бетоноукладчика установлены распределительный шнек и/или плужный распределитель. С точки зрения практичности и последующей эксплуатации предпочтительней использование плуга. Следом стоит группа вибраторов, которые уплотняют смесь, и затем она уже формуется скользящей формой.
Бетоноукладчики WIRTGEN можно оснастить как электрическими, так и гидравлическими вибраторами. Электрические эффективней за счет большей зоны воздействия (так называемый рабочий радиус), потребляют меньшую мощность, у них более высокий КПД. Еще один «плюс» электрических вибраторов состоит в том, что они настраиваются всей группой одновременно – одним включением на одинаковую частоту. С гидравлическими так не получится – нужно каждый вибратор настраивать индивидуально.
Электрические вибраторы либо работают с нужной частотой, либо вообще не работают, в то время как гидравлические, из-за того, что они могут иметь разный износ, реальную частоту на выходе могут давать тоже разную. Поэтому у них приходится раз в неделю специальным прибором корректировать частоту, с тем чтобы понять, насколько реальная частота совпадает с установленной.
Так что электрические вибраторы эффективней при большой толщине слоя или при непрерывном армировании. В свою очередь гидравлические эффективны при укладке сложных профилей, когда частоту каждого вибратора нужно устанавливать индивидуально.
После того как полоса сформирована, пока бетон не застыл, с помощью системы погружения арматурных стержней производится их закладка в будущие поперечные швы (если это необходимо), а также закладка центральных и боковых анкеров в местах будущих продольных швов. Это все можно делать с помощью одного бетоноукладчика – его мощности вполне хватает для того, чтобы установить данное оборудование.
После закладки стержней и анкеров на покрытии остаются неровности, затереть их финишером достаточно сложно, и для того, чтобы решить эту проблему, устанавливается выглаживающий брус. Он перемещается в поперечном направлении с амплитудой 3-4 см и тащит перед собой бетонную смесь, в результате срезаются все неровности и заполняются дефекты, образовавшиеся после закладки стержней и анкеров. Вторая задача такого бруса заключается в получении максимальной ровности, которая должна решаться независимо от того, используются стержни и анкера или нет.
Дело в том, что, когда самосвалы привозят смесь и она выгружается перед бетоноукладчиком, смеси, выгруженные из разных самосвалов, могут чуть-чуть различаться по составу, плотности и прочим параметрам. Из-за этого смесь после плиты выдавливается то больше, то меньше, что соответственно приводит к изменению ровности. Так вот, выглаживающий брус, жестко связанный с рамой бетоноукладчика, все эти неровности сводит в ноль. Смесь становится то больше, то меньше, но в конце получается ровное покрытие. При использовании выглаживающего бруса дополнительно устанавливаются боковые удлинители скользящей формы, и в итоге их общая длина вместе с формой составляет более 6 м.
Такая длина гарантированно удерживает форму кромки при работе с бетоном имеющим высокую подвижность. Также для предотвращения этого явления могут быть установлены поднимаемые боковые секции скользящей формы. И только после этого финишером выполняется окончательная отделка.
Боковой питатель ISF 94 обязательно должен быть в комплексе, если выполняется сплошное армирование искусственной взлетно-посадочной полосы, поскольку самосвалу для выгрузки очередной порции бетонной смеси нельзя заезжать на армокаркас. Боковой питатель принимает самосвал с параллельной полосы и обеспечивает непрерывную подачу смеси.
Задача финишера ТСМ 180, движущегося за бетоноукладчиком, заключается прежде всего в нанесении на покрытие требуемой шероховатости. Эта машина может наносить поперечные, продольные, и диагональные полосы, в зависимости от того, каким полосам отдается предпочтение на том или ином участке дорог. Вторая задача финишера ТСМ 180 состоит в том, чтобы обеспечить уход за цементобетоном для предотвращения его преждевременного высыхания. Для этого наносится пленкообразующее покрытие – специальная жидкость, которая равномерно распределяется по покрытию в автоматическом режиме.
Особо следует упомянуть о машинах, производимых фирмой WIRTGEN, для технологии двухслойной бетоноукладки. Технология предполагает устройство верхнего слоя из высокомарочного бетона с мелким заполнителем и высоким содержанием цемента поверх свежего слоя из бетона более низкой марки с крупным заполнителем. Укладка может производиться как комплексом из двух раздельных однотипных машин, так и одной машиной. Данная технология нашла широкое применение в европейских странах из-за существенной экономии вследствие использования более дешевого бетона для нижнего слоя, снижения уровня шума, а также высокой износостойкости и высокого коэффициента сцепления.
Асфальтоукладчики | Volvo Construction Equipment Global
СТАНДАРТЫ УКЛАДКИ АСФАЛЬТА НАЧИНАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Стандарты укладки асфальта начинаются здесь
Опираясь на более чем 75-летний проверенный опыт укладки дорожного покрытия и инженерное мастерство, мы продолжаем совершенствовать нашу продукцию, чтобы обеспечить выдающиеся результаты в различных областях применения. Асфальтоукладчики Volvo, от компактных до шоссейных, на гусеничном или колесном ходу, оснащены передовыми технологиями и выглаживающими плитами. Каждая модель предназначена для безопасной, интуитивно понятной и, следовательно, продуктивной работы, а также для снижения эксплуатационных расходов и воздействия на окружающую среду. Чтобы увидеть, какими будут отраслевые стандарты завтра, включите асфальтоукладчики Volvo Asphalt в свой автопарк.
Обратите внимание, что не все модели доступны во всех странах, а их функции и технические характеристики могут отличаться. Для получения дополнительной информации о нашем предложении в вашей стране перейдите на местный веб-сайт Volvo по ссылке ниже.
Метрика
Imperial
1,50 — 2,55 м
Основная ширина
55,40 — 200 кВт
Мощность двигателя
300 — 1,100 T/H
Paving Выход
Что ожидается от доли.0005
ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ
От мощения пешеходных дорожек до взлетно-посадочных полос аэропортов — у нас есть подходящее оборудование для работы. Модельный ряд колесных и гусеничных асфальтоукладчиков Volvo идеально подходит для различных областей применения, а также включает в себя портфолио универсальных выглаживающих плит, обеспечивающих высококачественную отделку поверхности в кратчайшие сроки.
ИЗВЕСТНЫЙ КОМФОРТ ОПЕРАТОРА
Сочетая в себе интуитивно понятную электронную систему управления асфальтоукладчиком и круговой обзор, асфальтоукладчики Volvo обеспечивают комфорт и производительность оператора на протяжении всей рабочей смены.
VALUABLE ASSIST-ANCE
Набор инструментов Pave Assist призван облегчить жизнь оператора, документировать процесс укладки и повысить качество покрытия.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Повысьте производительность и сократите расходы с асфальтоукладчиками Volvo. Высокопроизводительные компоненты включают экономичный и очень тихий двигатель Volvo, а также надежную трансмиссию Volvo.
ПРОСТ В ОБСЛУЖИВАНИИ
Асфальтоукладчики Volvo предназначены для
быстрое и простое плановое техническое обслуживание, сводящее время простоя к минимуму.
EASY MONITORING
Оставайтесь на связи с вашим автопарком с помощью телематики CareTrack система, позволяющая оптимизировать производительность и прибыль.
ОБЩАЯ ПОДДЕРЖКА
Выбирая Volvo, вы получаете не только асфальтоукладчик мирового класса. Вы также получаете полную поддержку от нас. Наши хорошо обученные дилеры к вашим услугам по всему миру, и вы можете выбрать из ряда дополнительных услуг, специально разработанных для наших машин, что позволит вам еще больше повысить свою прибыль.
Почему стоит выбрать Volvo?
Хотите узнать больше о нашем предложении?
Перейдите на местный веб-сайт Volvo, чтобы найти перечень продуктов и услуг, доступных в вашей стране.
Найдите мой местный веб-сайт Volvo
изображения и видео
Архив продукции
Предыдущие модели асфальтоукладчиков
Ищете информацию об асфальтоукладчиках, снятых с производства? Подробности и спецификации смотрите в архиве продукта.
Просмотрите архив продуктов
В фокусе
Изменения начинаются здесь
Строим завтра
Добавьте мощности вашему бизнесу
Экскаваторы для любых задач
Универсальный 8-футовый асфальтоукладчик | For Construction Pros
Маневренность в сочетании с производительностью делают 8-фут. Асфальтоукладчик очень универсальное оборудование
12 декабря 2012 г.
«Подрядчики должны выбирать 8-футовый асфальтоукладчик из-за его маневренности и универсальности, а не если они собираются укладывать тысячи и тысячи тонн асфальта», — говорит Броди Хатчинс, генеральный менеджер Vogele.
Большие мальчики любят играть с большими игрушками, и это лишь одна из причин, по которой многие подрядчики постоянно ждут того дня, когда они смогут купить свои первые 10 футов. асфальтоукладчик. Но если вы не занимаетесь укладкой дорожного покрытия, укладывая огромные тонны горячей смеси на длинных прямых участках, 8-фут. асфальтоукладчик стал машиной настоящего и, возможно, будущего.
«На самом деле нет рынка для 10-футовых машин нигде в мире, кроме Северной Америки», — говорит Броди Хатчинс, генеральный менеджер Vogele, которая производит 10-футовые машины Vision Series. и 8 футов. линии асфальтоукладчиков. «Северная Америка — довольно уникальный рынок укладки дорожного покрытия, где 10-футовые машины — это нормально. Европейцы удивляются, почему мы используем 10-футовые машины, когда мы можем использовать 8-футовые машины».
Одна из причин, по которой подрядчики в США и Канаде используют (и продолжают покупать) 10-фут. брусчатка проста: потому что они всегда были. «На самом деле люди не меняют асфальтоукладчики, — говорит Хатчинс. «Если они всегда покупали 10-футовый гусеничный асфальтоукладчик, они продолжают покупать 10-футовые гусеницы. Так было и, скорее всего, так будет и дальше».
- Асфальтоукладчики: резиновые шины или гусеницы?
Хатчинс говорит, что 99% людей, пробегающих 10 футов. машина укладывает асфальт шириной 12-14 футов. «Реальность такова, что 8-футовая машина, когда вы устанавливаете на нее удлинители, может также укладывать до 20 футов», — говорит Хатчинс. «Но есть своего рода менталитет «чем больше, тем лучше».
А еще есть верность. Производители говорят, что иногда подрядчики основывают свое решение о покупке на типах работ, которые они выполняют, но по большей части «это зависит от того, что они использовали, потому что подрядчики по укладке дорожного покрытия действительно лояльны к своему асфальтоукладчику. Это одна из машин, которая обладает привлекательностью Harley Davidson. к этому», — говорит Хатчинс. «Они не называют его своим асфальтоукладчиком, они называют его производителем».
Сдвиг на рынке
Несмотря на интерес к «большему» и лояльность подрядчика к машине, 8-фут. Асфальтоукладчик становится доминирующим асфальтоукладчиком на рынке по целому ряду причин, включая маневренность, универсальность, вес, стоимость и тот факт, что сегодняшние 8 футов. машина предлагает большую часть технологии 10-ft. машина. Кроме того, Джон Муни говорит, что сегодняшние 8 футов. асфальтоукладчик может сделать 95 из 100 рабочих мест на 10 футов. асфальтоукладчик может сделать – и с существенно меньшими первоначальными инвестициями.
«Для подрядчиков, планирующих заняться асфальтированием, 8-футовый асфальтоукладчик может стать всем, что нужно подрядчику», — говорит Муни, менеджер по асфальтоукладчикам и фрезерным работам Volvo Construction Equipment. «Их очень легко выучить, они почти не требуют пояснений, потому что там меньше всего — меньше наворотов».
Джим Харкинс, менеджер по северо-восточному региону VT Leeboy, говорит по-другому 8 футов. асфальтоукладчики обходятся подрядчикам меньше, если они требуют меньше обслуживания, чем 10 футов. машины. «Это строго из-за тоннажа, который будет проходить через них», — говорит он. «8-футовая машина способна укладывать много тоннажа, но работы, как правило, меньше. Таким образом, даже если она способна укладывать тоннаж, 8-футовая машина обычно не воспринимает тоннаж 10-футовой, поэтому меньше. техническое обслуживание является результатом».
Продажи могут превратиться в маневренность
При продаже 8-ft. производители асфальтоукладчиков подчеркивают маневренность, потому что она так важна на парковках, где распространены узкие места, островки и фонарные столбы, и потому что это атрибут, который сносит 10-футовую высоту. машины.
Харкинс говорит, что 8 футов. асфальтоукладчик значительно короче, меньше и уже, чем любой 10-футовый. машина. «Укороченный асфальтоукладчик более маневренен на стройплощадке, упрощает укладку в углах и вне их, а также требует меньше ручной работы для бригады», — говорит Харкинс. «10-футовый асфальтоукладчик на стоянке может мешать, но вытащите его на шоссе — вот где 10-футовый действительно сияет».
Муни говорит, что хотя он и меньше, 8 футов. асфальтоукладчик может отлично справляться с проселочными дорогами и коммерческими проектами. «Например, во многих районах есть много окружных дорог в труднодоступных местах, деревьев, проводов и телефонных столбов, а 10-футовую машину просто неудобно использовать в таких труднодоступных местах», — говорит Муни. «Радиус поворота на 8 футах намного меньше, чем на 10 футах, и это делает его идеальным для любого участка мощения, кроме длинных прямых участков».
Еще одно преимущество 8-футового. асфальтоукладчик заключается в том, что его гораздо легче перемещать на рабочие площадки и обратно. «Вес, длина и ширина позволяют подрядчикам размещать больше машин на низкорамных прицепах, что облегчает перемещение их оборудования», — говорит Муни.
Харкинс говорит, что перевозка нескольких единиц оборудования на прицепе более рентабельна. «Погрузчик с бортовым поворотом и асфальтоукладчик, каток и асфальтоукладчик — когда вы можете перевозить их вместе на одном прицепе, это экономит их деньги», — говорит Харкинс.
Побочный продукт размером с 8-фут. асфальтоукладчик – это его уменьшенный вес. Харкинс говорит, что 10-футовый асфальтоукладчик обычно весит более 28 000–30 000 фунтов. В результате у него могут возникнуть трудности с укладкой покрытия на мягком грунте. «8-футовый асфальтоукладчик намного легче и может заходить и укладывать подложки, которые могут не выдержать более тяжелый вес», — говорит Харкинс. «Большой асфальтоукладчик застрянет на части этого основания, если оно будет немного мягким».
8 футов. Асфальтоукладчики могут производить
Харкинс говорит, что 8-фут. асфальтоукладчики обманчиво продуктивны. «Производство для них не проблема, — говорит он. «Восьмифутовые асфальтоукладчики имеют вес от 12 000 до 25 000 фунтов, меньшие асфальтоукладчики могут укладывать 500–600 тонн в день, а более крупные 8-футовые машины могут укладывать 1200–1800 тонн в день».
Говорит производительность 8-фут. Машины совершенствовались с годами по мере развития 10-фт. машины теперь часто встречаются на небольших асфальтоукладчиках. «За последние 10 лет 8-футовый асфальтоукладчик определенно был улучшен, так как подрядчикам нужны асфальтоукладчики меньшего размера, но они хотят сохранить свою производительность», — говорит Харкинс. «Таким образом, размер шнека, наряду с другими технологиями, соответствует 10-футовому асфальтоукладчику».
Муни говорит, что без вопросов 10 футов. дорожный асфальтоукладчик превосходит 8-футовый. асфальтоукладчика, потому что бункер, туннель и шнеки дорожной машины больше и предназначены для проталкивания большего количества материала. Кроме того, в задней части 10-футового грунта наблюдается более высокое уплотнение. стяжка, потому что стяжка тяжелее, чем 8 футов. стяжка. Но, добавляет он, сами плиты очень похожи: 8-фут. модель просто меньше.
Harkins соглашается с тем, что технология стяжки на 8-фут. машины были улучшены, особенно плиты с электрическим подогревом, которые раньше были доступны только на 10-футовых. машины. «Готовый продукт, выходящий из задней части машины, практически безупречен», — говорит Харкинс.
Jobs Impact Размер асфальтоукладчика
Но производители рассматривают себя не только как продавцов оборудования, но и как лиц, решающих проблемы подрядчиков, и в этом свете они обязательно узнают, какие типы проблем пытается решить каждый потенциальный покупатель асфальтоукладчика.
«Если кто-то приходит в поисках 10-футового асфальтоукладчика с резиновыми гусеницами, мы всегда говорим о применении, потому что некоторые люди просят машину, которая им просто не нужна», — говорит Хатчинс. «Если мы знаем, как они планируют его использовать, мы можем рассказать им о других машинах, которые могут быть лучшим инструментом для их приложений. Не то чтобы мы всегда меняем их мнение, но мы хотим, чтобы они знали об альтернативе, которая может работать. лучше для них».
«Пока что они не ищут 8-футовых асфальтоукладчиков, если мы не предложим их им. Мы не просто продаем оборудование нашим клиентам, мы являемся компанией, предоставляющей решения, и поэтому мы в первую очередь ориентируемся на применение потому что это помогает определить, какой асфальтоукладчик лучше всего использовать», — говорит Хатчинс.
«В некоторых случаях мы пытаемся сказать подрядчикам: «Зачем тратить более 350 000 долларов на машину, которая потребует от вас больше затрат на топливо, что вам нужно иметь разрешение на прицеп, и где остаточная стоимость быстро снижается? Почему бы и нет?» вместо этого купить 8-футовую машину?», — говорит Хатчинс. «Легче маневрировать, можно разместить много материала — он не то чтобы не способен сбросить тоннаж, а через пять лет остаточная стоимость 8-футовой машины будет выше, чем 10-футовой. асфальтоукладчик.
Volvo Строительное оборудование
Wirtgen America
VT Leeboy
Volvo Construction Equipment
ASPALT PAVERS: RIBOOD PAVER:?
Как улучшились асфальтоукладчики
Wirtgen America
Переработка на месте экономит ваши деньги
0161
Colorbiotics продемонстрирует асфальт на основе соевого масла
Выдвижение кандидатов до 1 июля на конкурс «Лучшие подрядчики для работы в строительстве» конкуренции — и держать больше денег в кармане.
Новогодние резолюции 2023 для строительной отрасли
Для подрядчиков никогда не было более важного времени, чтобы принять изменения и встретить будущее дорожного строительства
Технология для максимального использования РАП
Пошаговые инструкции, которые помогут любому подрядчику по производству асфальта или управляющему заводом вывести свои проценты РАС на новый уровень.
Переработка на месте экономит ваши деньги
Мобильная дробилка K-JC503 достаточно мала для удобной транспортировки и весит 7496 фунтов. /4″-3-1/4″ со скоростью до 34 т/ч.
Mazio представляет Skid Paver 9№ 0161
Асфальтоукладчик Mazio с бортовым поворотом идеально подходит для ремонта и мощения дорог, дорожек, велосипедных дорожек, автостоянок, подъездных путей и технических траншей.
Как помощник по запуску укладки обеспечивает повторяемость результатов на асфальтоукладчиках
Помощник по запуску укладки — это дополнительный инструмент управления машиной, который упрощает настройку для обеспечения стабильной производительности на рабочих площадках с аналогичными требованиями к укладке.
Новые органы управления асфальтоукладчиком упрощают эксплуатацию машин Astec
Новая система управления оператором на всех асфальтоукладчиках шоссейного класса Roadtec серии RP обеспечивает улучшенную функциональность и современный вид.
Асфальтоукладчик Blaw-Knox PF-7110B
Гусеничный асфальтоукладчик PF-7110B Blaw-Knox повышает топливную экономичность до 5% и обеспечивает превосходное качество, надежность, долговечность и простоту эксплуатации.
Ассортимент асфальтоукладчиков Dynapac Highway Class
Новое предложение включает четыре модели тракторов: D30T — гусеница 10 футов, D30W — колесная колея 10 футов, D25T — гусеничная лента 8 футов, D25W — колесная колея 8 футов и две модели. стяжек Mat Master 16R (8–16 футов стяжки), Mat Master 20R (от 10 до 20 футов).
Переработка на месте экономит ваши деньги
Мобильная дробилка K-JC503 достаточно мала для легкой транспортировки, весит 7496 фунтов и оснащена однощековой щековой дробилкой 19″ x 10″, которую можно регулировать гидравлически, производя конечный продукт 3 /4″-3-1/4″ со скоростью до 34 т/ч.
Гусеница 8 футов. Асфальтоукладчики заполняют нишу на рынке асфальтоукладчиков
Вся новая линейка асфальтоукладчиков Caterpillar подходит для городских улиц, автостоянок, сельских дорог и других небольших и средних объектов.
Dynapac MF2500CS с IMIX
Прогуляйтесь по нашему модернизированному питателю с новыми функциями и преимуществами для операторов.