Бурильно-крановые машины
БКМ – аббревиатура, подразумевающая такое понятие как бурильно-крановая машина. Как становится понятно, данная установка располагает крановым, бурильным механизмом с соответствующим назначением. Нужно сказать, что БКМ – это универсальная установка, относящаяся к специальной технике многофункционального типа. Она используется в большинстве случаев для монтажа, а так же строительства линий передач электроэнергии, бурения скважин и лунок под фундаменты различного типа, установки ограждений. Так же используется данная установка и для ввинчивания свай и работ подобного типа. НА самом деле – сегодня буровые работы, тем более когда речь идет о сложных конструкторских решениях, просто невозможны без применения такого рода оборудования и техники.
Главные преимущества бурильно-крановых машин
Вне всякого сомнения, само использование такого рода техники – большое преимущество для современной строительной сферы. В большинстве случаев без использования БКМ невозможно осуществление сложных инженерных проектов.
- Крановые установки позволяют осуществлять выполнение поставленной задачи удаленно. То есть, данное автоматизированное оборудование может выполнить работу на удаленном расстоянии непосредственно от самого авто;
- Универсальность данного типа кранового оборудования заключается в том, что использовать его можно при подъеме различных столбов и грузов любого размера;
- Возможность подъема монтажников на высоту автомобильной вышки.
То есть, можно смело говорить о том, что БКМ – это установка многофункциональная, отличающаяся универсализмом. Благодаря этому появляется возможность выполнения задач самого различного типа.
Таким образом, благодаря БКМ появляется возможность задействовать сразу три единицы строительной техники, воплощающейся в единой мощности – автомобильный кран, автовышка и непосредственно бурильная машина.
В свою очередь это говорит о том, что посредствам единой траты финансовой составляющей вы получаете в свое распоряжение установку, способную выполнять задачи совершенно различного плана. Кроме того, не забывайте и о том, что для работ на такой установке необходим всего лишь один рабочий, что так же позволяет сэкономить на растратах обслуживающего персонала. Ну и конечно же нельзя не сказать о том, что сокращаются и финансовые затраты на обслуживание техники, что сегодня уж ни как нельзя отнести к дешевому удовольствию.Отметим и то, что бурильно-крановые установки могут быть установлены на автомобилях как отечественного, так и заграничного производства. Таким образом, вы имеете возможность заказать БКМ и установить её непосредственно на свое шасси либо же подобрать для себя установку уже в собранном виде на том шасси, которое вас устраивает максимально. Это могут быть автомобили корейского или японского производства, а так же отечественные автопром.
10 июня, Рекламная статья
Назначение, классификация и индексация строительных бурильных и бурильно-крановых машин
Машины на базе автомобилей наиболее мобильны и имеют большие скорости передвижения, что важно при работе на рассредоточенных объектах, машины на базе тракторов менее мобильны, но характеризуются большей маневренностью к лучшей проходимостью (особенно на базе гусеничных тракторов), что делает их пригодными для работы на пересеченной и труднопроходимой местности.
Рис. 3. Схема положений бурильно-кранового оборудования машины с поворотной частью в плане:
α — угол попорота платформы: 1 — точка бурения (положение бурильного или бурильно-кранового оборудования) Поворотная часть 2 представляет собой поворотную платформу с механизмами привода бурильного или бурильно-кранового оборудования, которое крепится к поворотной платформе шарнирно в вертикальной плоскости. Поворотная платформа опирается через специальное роликовое опорно-поворотное устройство на раму базовой машины или специальную раму, устанавливаемую на раме базы, и может поворачиваться относительно нее в горизонтальной плоскости. Схема положений бурильно-кранового оборудования в плане (расположение точек бурения) показана на рис. 3.
Основные преимущества конструкции с поворотной частью: разгрузка разработанного грунта в стороне от устья скважины и бурение нескольких скважин с одной стоянки.
Большинство отечественных СБМ и СБКМ не имеют поворотной части, у них бурильное или бурильно-крановое оборудование крепится непосредственно к раме базовой машины шарнирно в вертикальной плоскости (см.
Бурильно-крановое оборудование осуществляет бурение скважины, грузоподъемные и монтажные операции, бурильное оборудование — только бурение скважины.
Бурильное и крановое оборудование бывает совмещенным (см. рис. 2, б) или раздельным (см. рис. 2, в).
Рис. 4. БКМ с совмещенным бурильно-крановым оборудованием (бурильный инструмент не показан): 1 — мачта, 2 — ограждение, 3 — вращатель, 4 — бурильная штанга с подающим и спускоподъемным механизмом
Бурильное оборудование (рис. 4) состоит из бурильного инструмента (на рисунке не показан), который непосредственно разрушает грунт при образовании скважины и выносит его на поверхность; вращателя 3, обеспечивающего вращение бурильного инструмента; подающего механизма, осуществляющего осевое перемещение (подачу) бурильного инструмента в процессе бурения; спускоподъемного механизма, который перемещает бурильный инструмент в скважине вне процесса бурения; мачты 1, направляющей бурильный инструмент или бурильную штангу и воспринимающей реактивные (обратные) усилия от них в процессе бурения, и бурильной штанги 4, передающей бурильному инструменту вращение и осевую нагрузку.
Осевая нагрузка — это суммарное усилие на бурильном инструменте, которое складывается из усилия подачи, передаваемого подающим механизмом бурильному инструменту в процессе бурения, и из веса подвижной части бурильного оборудования.Крановое оборудование включает в себя мачту или отдельную стрелу (БКМ-2,5/2) с кранблочным устройством и крюковую подвеску с крюком.
В настоящее время нет единой системы индексации СБКМ и СБМ, каждое ведомство-изготовитель присваивает машинам свои индексы. В основу большинства действующих систем заложен типоразмер машин по глубине бурения.
БМ-802С: буква С означает специальное климатическое исполнение — северное (новое обозначение ХЛ — для холодного климата).
МРК-690А: бурильная машина для рытья колодцев, диаметр бурения 690 мм, первая модернизация;
БКМА-1/3,5: бурильно-крановая машина на автомобиле, диаметр бурения до 1 м, глубина бурения до 3,5 м.
Бурильно-крановые машины от компании «СДМ-КАРАТ» – это правильный выбор!
Наше время, наверное, когда-нибудь назовут «эрой строительного бума», а любые масштабные строительные работы невозможны без использования спецтехники, к коей принадлежат и бурильно-крановые машины (БКМ).
Что такое БКМ?
Создание БКМ было связано со строительством линий электропередач, однако со временем их начали применять в строительстве, в частности, с их помощью возводят свайные фундаменты. По сути, БКМ является бурильно-крановым оборудованием, установленным на базовое шасси таких транспортных средств, как грузовые автомобили, колёсные и гусеничные тракторы. По вопросу приобретения обсуждаемой спецтехники обращайтесь на сайт http://sdmkarat. ru, который принадлежит производственной компании «СДМ-КАРАТ»
Где используются БКМ?
БКМ широко используются: в гражданском строительстве при возведении свайных фундаментов, мостов, ограждений, колодцев; в индивидуальном строительстве при возведении частных домов, коттеджей, дач и т.п.; в деле обустройства линий передач и электроснабжения; в обустройстве и озеленении городов и пр..
О достоинствах БКМ
Широкое распространение БКМ обусловлено их значимыми достоинствами:
1. мобильностью, что позволяет быстро передвигать их по стройплощадкам, а если разговор ведётся о поворотных моделях, то тогда обсуждаемые машины могут осуществлять сверление нескольких скважин, оставаясь на одном месте;
2. многофункциональностью, поскольку БКМ совмещают в себе 3 вида спецтехники, которыми управляет всего один оператор; экономичностью, которая обусловлена упомянутой выше многофункциональностью;
3. универсальностью, поскольку обсуждаемое оборудование можно монтировать на шасси различных автомобилей, в том числе и импортных.
Компания «СДМ-КАРАТ»
Если вы заинтересованы в приобретении БКМ – прибегните к услугам компании «СДМ-КАРАТ», которая занимается производством и поставками спецтехники и обладает рядом важных преимуществ: большим выбором разнообразной спецтехники:
1. БКМ, лесовозов, сортиментовозов и дополнительного оборудования; высоким качеством и надёжностью всей реализуемой спецтехники, что подтверждается соответствующими сертификатами; оперативными производством и поставками спецтехники;
2. обеспечением гарантийного и постгарантийного обслуживания реализованной спецтехники;
3. оптимальной стоимостью спецтехники и оборудования; индивидуальностью подхода к каждому заказчику.
Компания «СДМ-КАРАТ» – это надёжность, которая много раз доказывалась делом!
Общие характеристики БКМ |
|
Модель шасси | КамАЗ 53228 (6х6) |
Модель БКУ | БКМ 2012 |
Бортовая платформа ДхШхВ, мм | — |
Буровое оборудование |
|
Глубина бурения | 20м |
Диаметр бурения | от 0,36 до 1,2м |
Макс. радиус бурения | до 8м |
Макс. крутящий момент на бурильном инструменте | 60000 Н*м |
Тип привода | гидравлический, цепной |
Производство | Augertorgue, Англия |
Крановое и подъемное оборудование |
|
Грузовой момент, кг*м | 10000 |
Грузоподъемность, кг |
3000 |
Макс. высота подъема корзины (люльки) | — |
Макс. грузоподъемность корзины (люльки) | — |
Тип стрелы | мачтовая |
Количество секций стрелы | 1 |
Угол вращения колонны вокруг своей оси | 360°, непрерывно |
Трос (лебедка), мм*м | 10*110 |
Аутригеры (опоры) | гидравлические выдвижные опоры в защитном металлическом корпусе (4-х точечная система опор) |
Основной материал конструкции | — |
Электронные системы безопасности | грузоподъемности, ГАКа (проводная) |
Механические системы безопасности | стопорный палец на колонне |
Гидравлические системы безопасности | гидравлический тормоз на редукторе поворота колонны |
Управление функциями БКУ | адаптивная для буровых работ гидравлическая система плавного пуска, верхний пост управления |
Освещение рабочей зоны | 2 светодиодные фары |
Система контроля загрязнения гидравлической жидкости | есть |
Фильтрация гидравлического масла | два фильтрующих элемента грубой и тонкой очистки |
Система охлаждения гидравлической жидкости | автоматическая |
Диапазон рабочих температур окруж. воздуха, град. С (при относ. влаж. возд. до 100%) | от -40 до +40 град |
Опционально | — |
Базовое шасси |
|
Модель | КамАЗ 43118, рестайлинг |
Общее число мест | 2/3, без спального места/со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
Весовые параметры и нагрузки, кг |
|
Снаряженная масса шасси, кг | 8320…8700 (в зависимости от комплектации) |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 4135…4300 (в зависимости от комплектации) |
Нагрузка на передний мост, кг | 4185…4370 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м с надстройкой | 24500 |
Двигатель |
|
Модель | 740. 31-240 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха. |
Рабочий объём, л | 10,85 |
Мощность, кВт (л.с.) | 165 (225) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 912 (93) |
Опционально | — |
Система питания |
|
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 + 210 или 170+125 или 170 (в зависимости от комплектации) |
Шасси |
|
Колеса | 7,5-20 (190-508), 11,00 R20 (300 R508) |
Трансмиссия | механическая, десятиступенчатая |
БКМ Википедия
Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» | |
---|---|
Тип | Открытое акционерное общество |
Основание | 1973 г. |
Расположение | Республика Беларусь, г. Минск, ул. Переходная 64Б-2 |
Отрасль | Производство, ремонт, техническое обслуживание наземного электротранспорта |
Продукция | Троллейбусы, трамваи, электробусы, гибридные автобусы |
Оборот |
|
Чистая прибыль |
|
Активы |
|
Число сотрудников |
|
Сайт | bkm.by |
Медиафайлы на Викискладе |
Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» (ОАО «УКХ «БКМ») (белор. Адкрытае акцыянернае таварыства «Кіруючая кампанія холдынгу «Белкамунмаш» (ААТ «ККХ «БКМ»)) — белорусский производитель общественного электротранспорта. Коммерческое название — BKM Holding. Предприятие образовано 1 июня 1973 года в городе Минск как Минский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод.
История
Предприятие организовано на базе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода ПО «Белкоммунмаш» Министерства коммунального хозяйства БССР, основанного в 1973 году. В первые два десятилетия завод занимался ремонтом подвижного состава минских троллейбусных и трамвайного депо. В 1993 году на заводе были собраны из машинокомплектов Южного машиностроительного завода несколько сочленённых троллейбусов ЮМЗ Т1. С этого же года заводом началась модернизация троллейбусов ЗиУ (модели 100, 101, 101ПС, 101М), а также работа над собственной моделью троллейбуса. Первым таким троллейбусом в 1996 году стала модель 201. Постепенно появлялись и другие модели 213, 221, 321 и 333. С 2000 года началось производства трамвайных вагонов: АКСМ-1М, АКСМ-60102. С 2016 года началось производство электробусов. Сегодня предприятие является ведущим промышленным предприятием Белоруссии в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Техника производства BKM Holding отлично зарекомендовала себя в Республике Беларусь и более чем в 40 городах России, Украины, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Латвии, Сербии, Монголии, Колумбии, Аргентины.
Продукция
Трамваи
- АКСМ-845 — трёхсекционные низкопольные. Являются продолжением модели 843.
- 62103 — низкопольный.
- 802 — низкопольный.
В июле 2008 года был выпущен первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая, соответствующего современным европейским аналогам, разработанный по техническому заданию Москвы[2].
Всего на конец 2012 года предприятием было произведено 225 трамваев.
В декабре 2014 года был выпущен первый трамвай модели 802. Он был передан в распоряжение Новополоцкой трамвайной системы, где находится в опытной (нерегулярной) эксплуатации[3].
Электробусы
В 2016 году на заводе ОАО «УКХ «БКМ» был произведен первый действующий образец электробуса модели Е433 «Vitovt Max Electro» с экспресс-зарядкой на конечных остановочных пунктах маршрута. BKM Holding стал первым производителем электротранспорта в странах СНГ, запустившим электробусы с суперконденсаторами в серийное производство.
С мая 2017 года на улицах г.Минска заработал первый в СНГ полноценный электробусный маршрут в количестве 20 единиц модели Е433 «Vitovt Max Electro». В 2018 году был проведен рестайлинг электробуса, и выпущен обновленный и усовершенствованный электробус модели Е433 «Vitovt Max Electro II».
С 2019 года парк электробусов Минска пополнился 32 электробусами модели Е321 длиной 12 м. и запасом хода на одной зарядке не менее 20 км. Осенью 2019 года в рамках выставки на Форуме регионов Беларуси и Украины был представлен электробус модели Е321 «European edition» в обновленном дизайне и в новом светло-зеленом цвете для стран Европы.
В 2019 году ОАО «УКХ «БКМ» выиграл тендер на поставку в 2020 году в город Батуми электробусов модели Е490 на базе суперконденсаторов. Данный проект финансируется за счёт средств Европейского банка реконструкции и развития.
Троллейбусы
- Модель 321 — низкопольный троллейбус третьего поколения
- Модель 331 — низкопольный трехосный троллейбус особо большой вместимости третьего поколения (проект)
- Модель 333 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус третьего поколения
- Модель 42003 — низкопольный троллейбус четвёртого поколения
- Модель 43303 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус четвёртого поколения
В 2002 году в Москву был поставлен первый троллебус БКМ 20101 (КР МТрЗ) завод.ном. 58 (7845), эксплуатировавшийся в 7-й ТП. В декабре 2007 на предприятии был выпущен 1500-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, отличающийся новой светотехникой, который поступил в 5-й троллейбусный парк города Минска под номером 5401. Данный троллейбус работает до сих пор.
В феврале 2012 на предприятии был выпущен 3000-й троллейбус — АКСМ-321, который отправился в Москву. К февралю 2012 на экспорт поставлено до 1000 троллейбусов.
В 1998 году первый выпущенный экземпляр модели 333 имел дизель-генераторную установку марки Kirch. Поступил этот экземпляр в Минск под бортовым номером 4001. Отличался этот эксемпляр от АКСМ-33300А тем, что дизель-генератор находится сбоку в салоне, а не в задней части. Выпустив одну такую машину, завод перешёл на АКСМ 33300А. Остальные АКСМ-333 не имели дизель-генераторной установки. В ноябре 2009 поступил в музей ГЭТа Минсктранса, а в марте 2012 был списан.
Монорельсы
1К Капвей- Транспорт для проверки решений новых технологий на подвесных дорогах, однако город Киев хотел его запустить на новое лёгкое метро или Монорельс .
Дуобусы
Vitovt Max Duo[5] — Совместный с Stadler Rail AG проект, был представлен 30 мая 2013 в Женеве[6].
Гибридные автобусы
Троллейбус АКСМ/БКМ-333 в Минске
Трамвай АКСМ/БКМ-84300М в Санкт-Петербурге
Трамвай АКСМ/БКМ-60102 в Минске
Трамвай АКСМ/БКМ-62103 в Новосибирске
Электробус АКСМ Е321 в Минске
Электробус АКСМ Е420 в Минске
Электробус АКСМ Е433 в Москве
Троллейбус АКСМ-32100С в Белграде
Троллейбус АКСМ-32104С в Белграде
Гибридный автобус АКСМ-А4202К на обкатке в Минске
Электробус Е490 в Минске
Троллейбус АКСМ/БКМ-321 в Минске
Троллейбус АКСМ/БКМ-213 в Гомеле
АКСМ-101 в Минске
АКСМ/БКМ-20101 в Москве
АКСМ/БКМ-221 в Минске
АКСМ/БКМ-42003 в Минске
Примечания
Ссылки
Белкоммунмаш — Википедия. Что такое Белкоммунмаш
Здание администрации завода в Минске.Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга „Белкоммунмаш“» — белорусский производитель общественного электротранспорта. Предприятие образовано 1 июня 1973 года в городе Минск как Минский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод.
История
Предприятие организовано на базе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода ПО «Белкоммунмаш» Министерства коммунального хозяйства БССР, основанного в 1973 году. В первые два десятилетия завод занимался ремонтом подвижного состава минских троллейбусных и трамвайного депо. В 1993 году на заводе были собраны из машинокомплектов Южного машиностроительного завода несколько сочленённых троллейбусов ЮМЗ Т1. С этого же года заводом началась модернизация троллейбусов «ЗиУ» (модели 100, 101, 101ПС, 101М), а также работа над собственной моделью троллейбуса. Первым таким троллейбусом в 1996 году стала модель 201. Постепенно появлялись и другие модели 213, 221, 321 и 333. С 2000 года началось производства трамвайных вагонов: АКСМ-1М, АКСМ-60102. С 2016 года началось производство электробусов. Сегодня предприятие является ведущим промышленным предприятием Белоруссии в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Техника производства Белкоммунмаш отлично зарекомендовала себя в Белоруссии и более чем в 40 странах России, Украины, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Латвии, Сербии, Монголии, Колумбии, Аргентины.
Продукция
Трамваи
- 843 и 84300М — трёхсекционные низкопольные.
- 62103 — низкопольный.
- 802 — низкопольный.
В июле 2008 года был выпущен первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая, соответствующего современным европейским аналогам, разработанный по техническому заданию Москвы[1].
Всего на конец 2012 года предприятием было произведено 225 трамваев.
В декабре 2014 года был выпущен первый трамвай модели 802. Он был передан в распоряжение Новополоцкой трамвайной системы, где находится в опытной (нерегулярной) эксплуатации[2].
Электробусы
Троллейбусы
- Модель 321 — низкопольный троллейбус третьего поколения
- Модель 331 — низкопольный трехосный троллейбус особо большой вместимости третьего поколения (проект)
- Модель 333 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус третьего поколения
- Модель 42003 — низкопольный троллейбус четвёртого поколения
- Модель 43303 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус четвёртого поколения
В декабре 2007 на предприятии был выпущен 1500-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, отличающийся новой светотехникой, который поступил в 5-й троллейбусный парк города Минска под номером 5401.
В феврале 2012 на предприятии был выпущен 3000-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, который отправился в Москву. К февралю 2012 на экспорт поставлено до 1000 троллейбусов.
Дуобусы
Vitovt Max Duo[4] — Совместный с Stadler Rail AG проект, был представлен 30 мая 2013 в Женеве[5].
Троллейбус БКМ-321
Троллейбус БКМ-333
Троллейбус БКМ-420
Трамвай БКМ-84300М
Трамвай БКМ-62103
Электробус Е-420
Электробус Е-433
Троллейбус АКСМ-321.00С в Белграде
Троллейбус АКСМ-321.04С в Белграде
Примечания
Ссылки
SubtleCrypto.decrypt () — веб-API | MDN
Метод decrypt ()
метода SubtleCrypto
интерфейс расшифровывает некоторые зашифрованные данные. Он принимает в качестве аргументов ключ к
дешифровать, некоторые необязательные дополнительные параметры и данные для дешифрования (также известные как
«зашифрованный текст»). Он возвращает Promise
, которое будет выполнено с
расшифрованные данные (также известные как «открытый текст»).
const result = crypto.subtle.decrypt (алгоритм, ключ, данные);
Параметры
-
алгоритм
— это объект, определяющий алгоритм, который будет использоваться, и любые дополнительные параметры как обязательный.Значения, указанные для дополнительных параметров, должны совпадать со значениями, переданными в соответствующий вызовencrypt ()
. -
ключ
— этоCryptoKey
, содержащий ключ, который будет используется для расшифровки. При использовании RSA-OAEP это свойствоprivateKey
объектаCryptoKeyPair
. -
данных
— этоBufferSource
, содержащий данные для быть расшифрованным (также известный как зашифрованный текст).
Возвращаемое значение
Исключения
Обещание отклоняется при обнаружении следующих исключений:
- InvalidAccessError
- Возникает, когда запрошенная операция недействительна для предоставленного ключа (например, недействительна алгоритм шифрования или неверный ключ для указанного алгоритма шифрования ) .
- Ошибка операции
- Возникает, когда операция завершилась неудачно по причине, связанной с операцией (например,алгоритм параметры недопустимого размера, или произошла ошибка при расшифровке зашифрованного текста).
Метод decrypt ()
поддерживает те же алгоритмы, что и метод шифрование ()
метод.
RSA-OAEP
Этот код дешифрует зашифрованный текст
с помощью RSA-OAEP. Смотрите полный код на GitHub.
function decryptMessage (privateKey, ciphertext) {
вернуть window.crypto.subtle.decrypt (
{
название: «РГА-ОАЭП»
},
privateKey,
зашифрованный текст
);
}
AES-CTR
Этот код дешифрует зашифрованный текст
с использованием AES в режиме CTR.Обратите внимание, что счетчик
должен соответствовать значению, которое использовалось для шифрования. Смотрите полный код на GitHub.
function decryptMessage (ключ, зашифрованный текст) {
вернуть window. crypto.subtle.decrypt (
{
название: "AES-CTR",
счетчик
длина: 64
},
ключ
зашифрованный текст
);
}
AES-CBC
Этот код дешифрует зашифрованный текст
с использованием AES в режиме CBC. Обратите внимание, что iv
должно соответствовать значению, которое использовалось для шифрования.Смотрите полный код на GitHub.
function decryptMessage (ключ, зашифрованный текст) {
вернуть window.crypto.subtle.decrypt (
{
название: "AES-CBC",
iv: iv
},
ключ
зашифрованный текст
);
}
AES-GCM
Этот код расшифровывает зашифрованный текст
с использованием AES в режиме GCM. Обратите внимание, что iv
должно соответствовать значению, которое использовалось для шифрования. Смотрите полный код на GitHub.
function decryptMessage (ключ, зашифрованный текст) {
окно возврата.crypto.subtle.decrypt (
{
название: "AES-GCM",
iv: iv
},
ключ
зашифрованный текст
);
}
Таблицы BCD загружаются только в браузере.
Шифрование и дешифрование с использованием Cryptool
Cryptool — это бесплатная программа с открытым исходным кодом, которую можно использовать в различных аспектах криптографических и криптоаналитических концепций. Нет других подобных программ, доступных в Интернете, где можно было бы анализировать шифрование и расшифровку различных алгоритмов. Этот инструмент предоставляет графический интерфейс, лучшую документацию для шифрования и дешифрования, наборы аналитических инструментов и несколько алгоритмов.
Что такое Cryptool?
- Бесплатная программа с графическим пользовательским интерфейсом (GUI).
- Инструмент для применения и анализа криптографических алгоритмов.
- С обширной онлайн-справкой это можно понять без глубоких знаний криптографии.
- Содержит почти все современные криптоалгоритмы.
- «Игривое» введение в современную и классическую криптографию.
- Не «хакерский» инструмент
Шифрование и дешифрование Caesar Cipher
Здесь мы реализуем шифрование и дешифрование Caesar Cipher, которое на самом деле является методом подстановки криптографии. Шифр Цезаря включает в себя замену каждой буквы алфавита буквой — помещенной вниз или вверх в соответствии с заданным ключом.
Чтобы начать процесс, вам нужно перейти на вкладку «Шифрование / дешифрование» программы. Там вы найдете вкладку «Симметричный (классический)» — «Выбрать шифр Цезаря». Для получения дополнительной информации вы можете руководствоваться изображением ниже.
Рисунок 1: Шифрование / дешифрование Cryptool
При шифровании мы заменяем букву открытого текста третьей буквой алфавита, т.е. если «A» является нашим символом открытого текста, то зашифрованный текст будет «D».
Рисунок 2: Caesar Cipher
Итак, если я укажу «Monarchy» как открытый текст в Caesar Cipher, он покажет мне шифрование, как показано на изображении ниже.
Рисунок 3: Шифрование Caesar Cipher
Шифрование и дешифрование Playfair
Опять же, нам нужно перейти к Encrypt / Decrypt — Symmetric — Playfair Cipher и выполнить часть шифрования. Мы помещаем тот же открытый текст — МОНАРХИЯ.
Рисунок 4: Playfair Cipher
Итак, когда мы нажимаем кнопку шифрования, мы получаем зашифрованный текст — «ONARMDYB».
Рисунок 5: Шифрование Playfair
Шифрование и дешифрование Hill Cipher
Опять же, мы должны перейти к Encrypt / Decrypt — Symmetric — Hill Cipher и выполнить часть шифрования. Мы помещаем открытый текст как — DRGREERROCKS и предполагаем, что программа дает нам зашифрованный текст как — FZIFTOTBXGPO.
Рисунок 6: Hill Cipher
Итак, когда мы нажимаем кнопку шифрования, мы получаем зашифрованный текст — «FZIFTOTBXGPO».
Рисунок 7: Шифрование Hill Cipher
Шифрование и дешифрование Vigener Cipher
Опять же, мы должны перейти к Encrypt / Decrypt — Symmetric — Vigener Cipher и выполнить часть шифрования. Мы помещаем открытый текст как — MICHIGANTECHNOLOGICALUNIVERSITY и предполагаем, что программа дает нам зашифрованный текст как — TWWNPZOAAS… . . с помощью ключа как — HOUGHTON.
Рисунок 8: Vigener Cipher
Итак, когда мы нажмем кнопку шифрования, мы получим зашифрованный текст, похожий на «TWWNPZOAASWNUHZBNWWGSNBVCSLYPMM».
Рисунок 9: Шифрование Vigener Cipher
Шифрование и дешифрование Railfence Cipher
Опять же, нам нужно перейти к Encrypt / Decrypt — Symmetric — Railfence Cipher и выполнить часть шифрования. Мы помещаем открытый текст как — НЕПРЕРЫВНЫЙ и предполагаем, что программа дает нам зашифрованный текст как — UEBNRAALBKE… .., с помощью клавиши как — 3.
Рисунок 10: Шифр Railfence
Итак, когда мы нажимаем клавишу кнопку encrypt, мы получим зашифрованный текст вида — «UEBNRAALBKE».
Рисунок 11: Шифрование Railfence Cipher
Шифрование, дешифрование, шифрование, дешифрование и цифровые подписи
В этой статье дается обзор современных методов шифрования.
Во-первых, нам нужно понять разницу между кодированием и шифрованием.
Кодирование — это легко обратимый процесс. Это тип системы, которую Мария Королева Шотландии использовала для отправки секретных сообщений, когда ее держали в лондонском Тауэре.Это та же система, которую часто используют школьники. В простейшей форме каждая буква алфавита преобразуется в другую букву. Например, M преобразуется в X, A преобразуется в Z, R преобразуется в S, а Y преобразуется в W. При использовании этой таблицы поиска кодированное значение «MARY» будет «XZSW». Таким образом, его легко декодировать, просто обращая процесс, поскольку X преобразуется в M, Z преобразуется в A, S преобразуется в R, а W преобразуется в Y.
Более продвинутая форма кодирования, которая широко используется для отправки электронной почты с компьютера на компьютер, — это кодировка Base 64.Кодировка Base 64 не преобразует одну букву в другую. Он берет группы из трех букв и преобразует их в группу из четырех букв. Чтобы декодировать сообщение Base 64, нужно просто обратить процесс, который использовался для кодирования сообщения.
Итак, используя кодирование для «шифрования» сообщения, для декодирования сообщения процесс просто отменяется.
В настоящее время кодирование не используется для защиты конфиденциальной информации, так как ее слишком легко взломать.
Шифрование несколько иное.Есть два варианта шифрования. Это одностороннее шифрование и двустороннее шифрование.
Одностороннее шифрование
Одностороннее шифрование — это процесс, при котором информация шифруется с использованием алгоритма шифрования, но не существует алгоритма для дешифрования сообщения. Это может показаться странным.
Зачем кому-то шифровать информацию, если ее нельзя расшифровать? Ответ — когда информация не важна, но знание информации очень важно.Типичный пример — пароли. Пароль не используется, кроме как ключом для открытия двери в какую-либо безопасную зону, которая может быть комнатой, компьютером или защищенными данными.
Чтобы объяснить, как это работает, рассмотрим незашифрованный пароль. В этом примере мы будем использовать людей, но это легко может быть человек и компьютер. Король Ричард хочет сохранить драгоценности своей короны в безопасности от своего брата принца Джона. Поэтому он передает шкатулку с драгоценностями короны своему другу Робин Гуду и говорит, что только те, кто может предоставить пароль «Зашифровать», могут получить доступ к коробке.Поскольку у Робина есть много других дел, он записывает пароль «ШИФРОВАТЬ» на листе бумаги, который хранит при себе. Драгоценности короны остаются в безопасности, поскольку только король знает пароль, а Робин проверяет свой лист бумаги, чтобы напомнить ему пароль каждый раз, когда кто-то приходит, чтобы получить доступ к драгоценностям короны. Робин не знал, что блокнот, на котором он написал «ШИФРОВАТЬ», попал к Джону. Он использует эту хорошо известную технику — протирает блокнот карандашом, чтобы выявить слова, написанные на предыдущем листе бумаги, который использовал Робин.Теперь Джон знает, что пароль — «ЗАШИФРОВАТЬ». Джон отправляет своего шпиона к Робину. Шпион дает Робину пароль «ЗАШИФРОВАТЬ». Робинг проверяет, что «ЗАШИФРОВАТЬ» — правильный пароль, и передает шпиону драгоценности короны. Таким образом, наличие незашифрованного пароля не очень безопасно.
Если бы у Робина был односторонний зашифрованный пароль, Джону было бы труднее украсть драгоценности короны. Используя приведенный выше пример, король Ричард хочет сохранить драгоценности своей короны в безопасности от своего брата Джона.Поэтому он дает коробку с драгоценностями короны своему другу Робину и говорит, что только те, кто может предоставить пароль «Зашифровать», могут получить доступ к коробке. У Робина еще много дел, но он НЕ записывает пароль «ЗАШИФРОВАТЬ» на листе бумаги. Он записывает алгоритм (формулу), который преобразует слово «ШИФРОВАТЬ» в нечто совершенно иное, которое он хранит при себе. Теперь зашифрованный пароль — q9qphAyRRGUDg. Робин записывает эти символы в дополнение к алгоритму.Драгоценности короны остаются в безопасности, поскольку только король знает пароль, а Робин проверяет свой лист бумаги, чтобы напомнить ему о зашифрованном пароле и о том, как зашифровать пароль каждый раз, когда кто-то приходит, чтобы получить доступ к драгоценностям короны. Робин не знал, что блокнот, на котором он написал алгоритм и зашифрованный пароль, был доставлен Джону. Он использует эту хорошо известную технику — протирает блокнот карандашом, чтобы выявить слова, написанные на предыдущем листе бумаги, который использовал Робин. Теперь Джон знает алгоритм и зашифрованный пароль.Джон не знает действительного пароля. Джон отправляет своего шпиона к Робину. Шпион дает Робину зашифрованный пароль, но Робин говорит: «Мне нужен настоящий пароль». Шпион делает несколько предположений, но каждый раз, когда Робин шифрует предположение шпиона, полученный зашифрованный пароль не совпадает с «q9qphAyRRGUDg», которое Робин имеет на своем листе бумаги. Драгоценности короны в безопасности.
Когда король приходит забрать свои коронационные драгоценности, он дает Робину пароль «ЗАШИФРОВАТЬ». Робин использовал алгоритм, который он записал на своем листе бумаги, и получил результат «q9qphAyRRGUDg».Поскольку он совпадает с зашифрованным паролем, который он записал на своем листе бумаги, король, должно быть, дал правильный пароль.
Таким образом, используя одностороннее шифрование, фактический пароль можно проверить путем шифрования предположения, и если результат совпадает с ранее зашифрованным паролем, предположение может быть подтверждено как правильный пароль.
Джон все еще хочет получить драгоценности короны. У него есть алгоритм и зашифрованный пароль. Может ли он расшифровать зашифрованный пароль, чтобы узнать настоящий пароль? Если алгоритм является односторонним алгоритмом шифрования, Джон не может полностью изменить процесс.Типичный необратимый метод — разделить число на простое число и использовать остаток, то есть модуль. Например, 10 модуль 3 равен 1, а 20 модуль 7 равен 6. Итак, если в рамках обратного процесса необходимо было изменить шаг
'шаг 30 вход' = 'шаг 29 выход' модуль 29
, и вы знали, что «вход шага 30» был 15, тогда «выход шага 29» мог быть 15, 44, 59, 74, 89, 104 и т. Д.
Тогда единственный способ, которым Джон сможет найти пароль, — это попробовать каждую комбинацию паролей, пока зашифрованное значение не совпадет с зашифрованным значением фактического пароля. В настоящее время с компьютерами это намного проще. В качестве упражнения для Pentium 4 3 ГГц была поставлена задача найти пароль, который при шифровании дает значение q9qphAyRRGUDg. Это заняло менее 2 секунд, так как это было словарное слово !. Это заняло бы намного больше времени, если бы пароль содержал смесь прописных и строчных букв плюс несколько цифр.
Двустороннее шифрование
Этот метод шифрования используется, когда зашифрованную информацию необходимо восстановить (расшифровать) до исходной информации.
Прежде чем объяснять, как это работает, необходимо понять проблему, которую он пытается решить. Мы снова будем использовать людей в качестве аналогии.
Королю Ричарду нужно отправить секретное сообщение Робину. Джон хочет перехватить сообщение, узнать, что делает Король, или заменить сообщение на сообщение, которое приведет Робина в ловушку.
Старый метод отправки секретного сообщения заключался в том, чтобы поместить сообщение в ящик и заблокировать его с помощью ключа. У Короля и Робина будет ключ, чтобы запереть и отпереть ящик.Первая проблема заключается в том, как у Короля и Робина есть копии одного и того же ключа? Если Король делает копию своего ключа, он должен отправить копию Робину. Но ключ можно было перехватить, сделать из него еще одну копию и передать Джону. Король и Робин могли отправлять секретные сообщения, которые они запирали в ящике, но, неизвестный им, Джон перехватывает ящик и использует свою копию ключа, чтобы открыть ящик, чтобы прочитать сообщение и, возможно, заменить сообщение. Действительно, поскольку у Джона есть ключ, он может писать свои собственные сообщения и отправлять их Робину, как если бы они исходили от Короля.
Эта система известна как шифрование с одним ключом. Его недостатки:
- ни одна из сторон не знает, был ли ключ шифрования скопирован третьей стороной
- получающая сторона не знает, было ли зашифрованное сообщение отправителя расшифровано и просмотрено третьей стороной
- получающая сторона не знает, было ли зашифрованное сообщение отправителя расшифровано, изменено и повторно зашифровано третьей стороной
- получающая сторона не знает, пришло ли зашифрованное сообщение от третьей стороны
Кинг и Робин нуждаются в шифровании с двойным ключом, более известном как шифрование с закрытым / открытым ключом.
Мы снова будем использовать людей в качестве аналогии.Король Ричард сделал ящик, в котором находятся два ключа. Один ключ запирает ящик, но не открывает ящик. Другой ключ только откроет коробку — он не может запереть коробку. Здесь важно отметить, что король будет держать ключ, который только открывает ящик. Это известно как его личный ключ шифрования. Он отправит Робину ключ, который только закроет ящик — это открытый ключ шифрования. Предположим, что Джон перехватил этот открытый ключ и сделал копию.
Когда Робину нужно отправить секретное (зашифрованное) сообщение Королю, он пишет сообщение и закрывает его в ящике открытым ключом Короля. Запертый ящик — зашифрованное сообщение — отправляется королю.
Если Джон перехватит ящик, он не сможет открыть его, используя копию открытого ключа шифрования Kings, так как этот ключ только заблокирует ящик.
Когда король получает ящик — зашифрованное сообщение — он использует свой закрытый ключ, чтобы разблокировать — расшифровать — сообщение.
Преимущества частного / открытого ключа шифрования:
- не имеет значения, был ли открытый ключ шифрования скопирован третьей стороной, поскольку он не может расшифровать (открыть ящик) сообщения
- принимающая сторона знает, что зашифрованное сообщение отправителя не было расшифровано и не просмотрено третьей стороной, поскольку для этого требуется закрытый ключ, единственная копия которого есть у получателя.
- зашифрованное сообщение отправителя не было дешифровано, подделано и повторно зашифровано третьей стороной, так как для этого потребовались бы как закрытый, так и открытый ключи
Единственный недостаток заключается в том, что принимающая сторона не знает, пришло ли зашифрованное сообщение от третьей стороны, поскольку любой, у кого есть открытый ключ, может зашифровать сообщение.Это преодолевается с помощью цифровых подписей.
Цифровые подписи
Это похоже на шифрование сообщений тем, что есть закрытый ключ и открытый ключ.