Троллейбус Богдан T701.17
Опубликовано:
Содержание
- Общее описание
- Чертеж троллейбуса
- Кабина водителя
- Основные характеристики троллейбуса
Общее описание
Богдан Т701.17 — это 12-метровый городской низкопольный троллейбус с автономным запасом хода 1 км со скоростью 10 км/ч без использования штанг.
Троллейбус, как и все модификации Т701, собран на базе автобуса А701 и имеет аналогичные характеристики по кузову, габаритным размерам, тормозным системам, салону.
Кузов вагонного типа, закрытый, сварной, металлический с использованием пластиковых панелей, цельнонесущий с низким уровнем пола, с усиленной крышей для размещения электрооборудования.
В троллейбусе три двери. Все двери двустворчатые. Ширина дверного проема 1200мм. Механизм открывания дверей — пневматический, оборудованный устройством препятствующим защемление пассажира в дверях. При открытых дверях движение троллейбуса блокируется.
Салон и кабина водителя оборудованы кондиционерами.
Окна из безопасного стекла. Салон освещается люминесцентными лампами.
Вентиляция салона троллейбуса осуществляется через форточки большой площади и люк крыши. Для обогрева салона установлены три отопителями калориферного типа.
Передняя подвеска — независимая, разрезная, управляемая фирмы ZF.
Задняя подвеска троллейбуса – зависимая, неразрезная, с 4-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 4-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова ZF.
Троллейбус оборудован электронной системой управления пневмоподвеской с возможностью регулирования высоты уровня кузова и функцией «книлинг» — наклон на правую сторону.
Троллейбус оборудован тормозными системами:
- основная — пневматическая, двухконтурная, действует на тормозные механизмы всех колес дискового типа с АБС;
- запасная – каждый из контуров рабочей тормозной системы;
- стояночная – имеет механический привод тормозных механизмов колес ведущего моста от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением;
- вспомогательная – электродинамический тормоз, функцию которого выполняет тяговый электродвигатель.
В качестве тягового привода используется асинхронный электродвигатель переменого тока производства Россия или Украина с номинальной мощностью 180 кВт. Система управления — IGBT с рекуперацией, производства Россия.
Чертеж троллейбуса
Кабина водителя
Основные характеристики троллейбуса
Общие данные | |
---|---|
Кузов | Вагонной компоновки, несущий |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база, мм | 5900 |
Колея передняя, мм | 2096 |
Колея задняя, мм | 1880 |
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3800 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 350 |
Снаряжённая масса, кг | 11400 |
Технически допустимая полная масса, кг | 18000 |
Технически допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 6900 |
Технически допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 11500 |
Максимальный радиус разворота, м | 12,5 |
Максимальная скорость не менее, км/час | 70 |
Тяговый двигатель | |
Модель двигателя | Переменного тока, Россия/Украина |
Мощность номинальная (не менее), кВт/ч | 180 |
Крутящий момент номинальный, Нм | 1150 |
Частота вращения номинальная, об/мин | 1500 |
Частота вращения максимальная, об/мин | 4000 |
Система управления | IGBT с рекуперацией |
Производитель системы управления | Россия |
Дополнительные агрегаты | |
Статический переобразователь, 550/28/380 В | Украина или Чехия |
Компрессорный агрегат | «Ремеза» (Белоруссия) |
Гидростанция | Чехия, Bosch-Rexroth или Украина, 360В или 24 В |
Гидроусилитель руля | ЗАО «Радий» |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пневматическая |
Передняя ось | VOITH,ZF |
Задняя | Зависимая, пневматическая |
Задний мост | ZF,портальный |
Салон | |
Ширина дверных проемов, мм | 1400/1400/1400 |
Число мест для сидения | 34 |
Полная пассажировместимость, чел | 105 |
Опции | |
АБС |
Как вам статья?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Urban Electric Transit | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LutskСнимки троллейбусов «Богдан», которые производятся на ОАО «Луцкий автомобильный завод», перед поставками в города: обкатки новых машин, снимки с завода и т. д. ««1234 ··· 11»»
Pictures displayed: 30 out of 326 Photos currently sorted by date (New photos listed first). ««1234 ··· 11»» To the list of systems | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производители электробусов из Украины стремятся к прорыву в ЕС
Премиум >
1 марта 2020 г. — 16:11Украинские производители электробусов стремятся прорваться к ЕС
АккумуляторыБЭВБогданЭлектробусыЭлектронEUКиевЛАЗЛьвовОбщественный транспортУкраина
+ Премиум
Все больше производителей из Восточной Европы осваивают бизнес электрических городских автобусов. Александра Федорская ознакомилась с проектами украинских производителей за электривный .
* * *
Проекты и местные компании выглядят многообещающе, но все еще сталкиваются с коммерческими и техническими препятствиями. Автобусостроительные компании из Украины, такие как «Электрон» и «ЛАЗ» из Львова, а также «Богдан» из Луцка, уже несколько лет пытаются производить собственные электрические городские автобусы, чтобы последовать примеру бума электронных автобусов в Польше. Кроме того, чешские производители сначала обслуживают свой внутренний рынок со зрелым ассортиментом продукции, чтобы впоследствии иметь возможность успешно расширяться в ЕС.
С начала 2010-х в украинской прессе все чаще появляются сообщения о подобных инициативах, результатом которых стали первые прототипы украинских электробусов. Однако после того, как в 2015 году производителю «Электрон» удалось построить электрический городской автобус и интегрировать его в обычную систему городского транспорта Львова, другие компании активизировали свои усилия. В конце прошлого года Богдан представил планы по созданию первого электрического городского автобуса, полностью собственной разработки. Производство должно начаться в этом году. Главной задачей, которую Богдан поставил перед собой в своей первой собственной конструкции электрического автобуса, была самостоятельная цель разработать автобусы с запасом хода 200 км. Приводной двигатель мощностью 260 кВт позволяет развивать скорость более 70 км/ч. 12-метровый прототип сможет перевозить около 80 пассажиров.
Богдан также стал известен в Польше как производитель в связи с поставкой троллейбусов в Люблин. Над этим проектом Богдан работал вместе с польской компанией Ursus. «Люблин — один из трех польских городов, наряду с Тыхами и Гдыней, в которых есть троллейбусы. Всего в городе эксплуатируется 124 троллейбуса производства Ursus и Solaris. Автомобили, произведенные Ursus в сотрудничестве с Bogdan, столь же убедительны, как и все остальные», — сказала Вероника Опасяк, пресс-атташе Люблинского транспортного управления.
Технический обзор
Разработка специализированного электробуса призвана открыть украинским компаниям новые перспективы. Один из вариантов на будущее — экспорт электробусов украинского производства в Евросоюз. Польский эксперт и главный редактор специализированного портала infobus.pl Александр Керецкий осторожно критикует их возможные шансы утвердиться на европейском рынке: «Восточным производителям еще есть, что наверстать упущенное в области маркетинг, соблюдение контрактов и, прежде всего, технические недостатки аккумуляторов. В настоящее время они прибегают к несертифицированным китайским батареям, которые западные покупатели обычно не считают заслуживающими доверия.
Загружая публикацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Instagram.
Узнать больше
Загрузить публикацию
Всегда разблокировать публикации в Instagram
Однако на первом этапе Богдан намерен сосредоточиться на внутреннем украинском рынке. Здесь шансы у компании неплохие. При поддержке Европейского инвестиционного банка и Европейского банка реконструкции и развития для инвестиций в общественный транспорт были выделены средства в размере 160 миллионов евро. Только в 2018 году города и муниципалитеты Украины приобрели 269новые городские автобусы. В западноукраинском городе Львов в 2018 году было проведено несколько тендеров, в которых было закуплено в общей сложности 150 автобусов. Белорусский производитель МАЗ получил контракт на 100 городских автобусов, а 50 автобусов достались украинскому производителю «Электрон», который производит свои автобусы во Львове. С 2015 года во Львове эксплуатируется электрический прототип Е19101 «Электрона». Согласно официальному заявлению, этот электробус имеет запас хода до 200 км при условии, что он не едет со скоростью более 70 км/ч. Хотя большая часть инвестиционных средств тратится на городские автобусы с обычными силовыми установками, здесь есть возможности и для электробусов. Как сообщает Украинское информационное агентство 9Как сообщает 0011 УНН , только в 2019 году города Львов, Киев и Житомир провели испытания электромобилей для своих городских транспортных услуг.
Украинский потенциал уже признан. В прошлом году китайский производитель электробусов Skywell проявил повышенный интерес к переносу части производства электробусов в Украину. Хотя компания оставалась неясной в отношении конкретных сроков и масштабов, она подчеркнула возможность создания украинско-китайской компании.
Однако менее обнадеживающими для украинских производителей автобусов являются недавние сообщения в прессе и слухи о том, что уже начались переговоры с польским производителем Solaris о закупке десяти электробусов в городе Запорожье. Таким образом, электрическое будущее Bodgan, Electron and Co. пока остается неопределенным.
Об авторе
Александра Федорска — польско-немецкий политолог и публицист. Она работает корреспондентом польских и немецких СМИ в области энергетической политики и электронной мобильности. Федорска живет и работает в немецком городке Ягель в земле Шлезвиг-Гольштейн и в польском городе Познань. Совсем недавно она сообщила о 9 0011 electrove о программе субсидирования электромобилей в Польше и коммунальном предприятии Rafako, занимающемся производством автобусов.
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie политика конфиденциальности Выходные данные
Группа Богдан — Вики | Golden
Корпорация Богдан — ведущая украинская автомобилестроительная группа, включающая несколько авто- и автобусостроителей страны. Самая популярная его модель — легковой автобус «Богдан Isuzu», производимый в Черкассах.
Производственные мощности корпорации «Богдан» позволяют выпускать 120-150 тыс. легковых автомобилей, до 9 тыс. автобусов и троллейбусов всех классов, а также около 15 тыс. грузовых и специализированных автомобилей. Заводы компании расположены в Луцке и Черкассах.
История
Корпорация «Богдан» была создана в 1992 году, после распада Советского Союза, путем слияния нескольких бывших советских предприятий для реализации крупных инвестиционных проектов, направленных на создание сильного и мощного производства различных транспортных средств в Украине. Первоначально компания была дистрибьютором различных автомобилей российского производства, а затем продавала автомобили корейского производителя Kia Motors.
В 1998 году компания приобрела Черкасский авторемонтный завод, специализирующийся на ремонте автобусов Павловского автобусного завода и ГАЗели.
В 1999 году завод был преобразован в «Черкасский автобус», который начал выпуск собственных автобусов Богдан. В том же году компания подписала еще один контракт с Hyundai на распространение их автомобилей.
В 2000 году компания купила обанкротившийся советский ЛуАЗ, базирующийся в Луцке (Волынская область), и в тот же период начала производить собственные автомобили на базе российского АвтоВАЗа. В 2003 году компания начала экспорт автобусов.
В 2004 году компания подписала генеральное соглашение с Isuzu об использовании бренда Isuzu на экспортируемых автобусах компании. В 2005 году компания Богдан Моторс стала корпорацией.
В 2013 году Богдан в рамках совместного предприятия с польской компанией Ursus получил заказ на 38 троллейбусов для Люблинской троллейбусной системы, Польша. Каркасы кузова и шасси были собраны Богданом и отправлены на завод Ursus в Люблине, где Ursus установит мосты, электрооборудование, сиденья и другое оборудование для комплектации автомобилей. Первый из 38 троллейбусов Богдан/Урсус, официально обозначенный как модель Урсус Т70116, был поставлен в середине 2013 года.
В 2014 году компания разработала многофункциональную легкую бронированную машину «Барс» («Пантера») для нужд Национальной гвардии Украины.
Текущая деятельность
В 2017 году Черкасский завод Богдан передал Вооруженным Силам Украины первую партию санитарных автомобилей Богдан-2251 на базе китайского шасси Great Wall.
В декабре 2017 года грузовик Богдан-6317 с двигателем WeichalPower допущен к эксплуатации в ВСУ.
В апреле 2018 года «Богдан» представил новый многоцелевой внедорожник «Богдан 2351». Он должен заменить морально устаревший УАЗ. Новая машина имеет двигатель мощностью 143 лошадиные силы, более высокую максимальную скорость и грузоподъемность 1000 кг.
В 2018 году «Богдан Моторс» договорился о сотрудничестве с КПИ им. Игоря Сикорского. Специалисты «Богдана» и представители учебного заведения будут совместно разрабатывать новые технологии и транспорт. К Соглашению также присоединился Научный парк «Киевская политехника». Студенты КПИ смогут пройти производственную практику в «Богдан Моторс».
В мае 2018 года «Богдан» отметил свое 20-летие. По случаю праздника компания организовала масштабную всеукраинскую акцию. Жители 9.Крупнейшие города Украины — Киев, Винница, Хмельницкий, Сумы, Одесса, Кременчуг, Полтава, Херсон, Ивано-Франковск — могли целый день ездить на новых больших автобусах и троллейбусах «Богдан» бесплатно. Акция охватила города, начавшие обновление муниципального автопарка и переход от автобусов малого класса к современным моделям большого и сверхбольшого транспорта. За 20 лет «Богдан» выпустил более 368 тысяч автомобилей. Из них 18 781 автобусов и троллейбусов.
В июне 2018 года «Богдан» передал французскому производителю экологического транспорта Bluebus пять 12-метровых кузовов для электробусов по контракту. «Богдан» отгрузил кузова в срок, указанный в контракте. Французский заказчик высоко оценил качество украинской продукции и выразил заинтересованность в продолжении сотрудничества.
В июле 2018 года ООО «Богдан-Индустрия», официальный импортер GreatWall и HAVAL в Украине, открыло в Киеве первый официальный автосалон HAVAL в Украине.
Корпорация Богдан представила обновленную версию скорой помощи «Богдан 2251». Новая партия машин получила более десятка доработок.
В августе 2018 года «Корпорация Богдан» передала армии очередную партию грузовиков повышенной проходимости «Богдан 6317». В этом году компания планирует передать более 200 единиц такой техники.
Военная техника «Корпорации Богдан» приняла участие в параде ко Дню Независимости Украины 24 августа. В частности, 7 командирских внедорожников «Богдан 2351» и 4 санитарных автомобиля «Богдан 2251». Техника проехала колонной по Крещатику по случаю 27-й годовщины Независимости Украины. Кроме того, на Софийской площади был представлен бронированный многофункциональный автомобиль повышенной проходимости «Барс-8», оснащенный 120-мм мобильным минометным комплексом.
Электрический грузовик ERCV27
В сентябре 2018 года «Корпорация Богдан» отправила в Вооруженные Силы Украины по гособоронзаказу более 100 единиц автомобильной техники. В эту партию вошли обновленные санитарные автомобили «Богдан 2251» и грузовики «Богдан 6317». Модель «Богдан 2251» была доработана в сотрудничестве с военными медиками по заказу Минобороны Украины.
В октябре «Богдан» передал школьникам Волынской области новые школьные автобусы «Богдан А22412» в рамках социальной программы «Школьный автобус». Транспорт соответствует экологическому стандарту Евро 5 и всем требованиям безопасности перевозки школьников.
В ноябре 2018 года корпорация «Богдан» выпустила первый электропогрузчик ERCV27 для погрузки твердых бытовых отходов по контракту с датской компанией Banke Electromotive. Также в этом месяце «Богдан» досрочно заключил контракт с Минобороны на изготовление и поставку санитарных автомобилей Богдан 2251 в Вооруженные Силы Украины.
В декабре 2018 года Президент Петр Порошенко отправил по гособоронзаказу. Автомобильная техника изготовлена на ГП «Автосборочный завод №2» в г. Черкассы.
В январе 2019 года компания «Богдан Моторс» выиграла аукцион по производству 55 низкопольных троллейбусов «Богдан Т
» для Киева. Также в этом месяце компания подписала новые контракты с Минобороны на поставку ВСУ обновленных санитарных автомобилей Богдан 2251 и грузовиков Богдан 6317. «Богдан Моторс» подписал новое соглашение с французской компанией Bluebus на производство кузовов для электробусов.
В феврале 2019 года «Богдан Моторс» выиграл тендер на изготовление 57 троллейбусов Т7011 вместимостью 105 мест для Харькова.
В марте 2019 года компания «Богдан Моторс» выиграла тендер на производство 12-метровых троллейбусов для Сум.