Большой форд джип: Самый большой форд джип. Самые большие внедорожники в мире. Bentley – самый дорогой в мире внедорожник

Ford Explorer — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Ford

Explorer

Год выпуска

2018

2015

2011

2006

2003

Производство обновленного Ford Explorer налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге. Специально для российской версии был разработан комплекс мер, направленных на адаптацию модели к климатическим и дорожным условиям нашей страны. Компания Ford предлагает для внедорожника расширенный пакет зимних опций (электроподогрев лобового стекла, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя и задних сидений).

У обновленного Эксплорера улучшили шумоизоляция и немного освежили экстерьер, заменив бамперы,…

Новый Explorer предлагается в четырех комплектациях – XLT, Limited, Limited Plus и Sport – и оснащается двигателем Cyclone 3.

5-V6 мощностью 249 л.с., а также 345-сильным двигателем 3.5 EcoBoost, в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оба двигателя сертифицированы для эксплуатации на АИ-92.

Новый Ford Explorer, отмечающий в этом году 25-летний юбилей, стал более премиальным и является лидером по технологической оснащенности в своем сегменте.

Модель предлагает клиентам 16 новых…

Главные достоинства Ford Explorer — мощь и высокая технологичность.

Сердце этого автомобиля — двигатель CYCLONE V6 объёмом 3,5л и мощностью 290 л.с., сопоставимый по мощности с двигателем V8 объёмом 4,6л. Новый Форд Эксплорер также оснащен полным приводом с селектором режима езды.

Интерьер нового Ford Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. В дополнение к современному дизайну внутри Explorer…

Новый Ford Explorer / Форд Эксплорер – автомобиль, поражающий своим внутренним объемом и функциональными возможностями.

В салоне с комфортом размещаются водитель и шесть пассажиров. Кресла второго и третьего рядов при необходимости легко складываются, увеличивая размер багажного отделения до невероятных размеров.  Это настоящий Большой Американский Внедорожник. Благодаря приводу 4х4 и двухступенчатой раздаточной коробке Вы будете уверенно чувствовать себя на любой дороге.  В…

Уже 12 лет Ford Explorer / Форд Эксплорер является непревзойденным лидером продаж среди внедорожников благодаря своим уникальным ходовым характеристикам. Ford Explorer / Форд Эксплорер сочетает великолепную маневренность, необходимую для движения по городу, и высокую проходимость, которая позволяет покорять бездорожье.

  • jpg» data-src=»/upload/medialibrary/455/455d4babd0a2424915958bbeaa94a3bd.jpg»>
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Ford F 650 — самый большой в мире внедорожник, суперпрестижная модель

Ford F 650, фото которого размещены в статье, производит впечатление нереального лакированного красавца. Сдержанное рычание семилитрового двигателя довершает картину — исполин готов к старту. Внедорожник с полным приводом Ford F 650 пройдет везде, это заметно без всяких документальных подтверждений. Чтобы осмотреть автомобиль, нужно обойти его кругом, так с каждой стороны можно обнаружить интересные технические новинки.

Эксклюзивность

Уникальное техническое решение заложено в двух бензобаках-цистернах, расположенных вдоль бортов слева и справа под дверьми. В топливные емкости из полированной нержавеющей стали интегрированы ступени для посадки в салон машины. Достигнут двойной эффект: наилучшим образом пристроены огромные бензобаки, одновременно решен вопрос удобной посадки в автомобиль.


Ноутбук HP 650

Сегодня мы подробно опишем ноутбук HP 650, характеристики которого впечатляют. Теперь и обычные…

Конструкция и модификации

Ford F 650 является одной из самых рациональных моделей в классе вездеходов. Огромная машина спланирована с тем единственно правильным расчетом, который будет служить водителю и пассажирам для комфорта и удобства. На первый взгляд Ford F 650 при таких габаритах должен вмещать не менее восьми человек, однако по документам его пассажировместимость составляет всего пять мест. Такая компоновка связана с объемным багажным отделением. По сути, модель Ford F 650 — это закрытый грузовик с двойной комфортабельной кабиной.

Впрочем, среди модификаций базовой версии есть вариант и с открытым кузовом. Также разработана машина без багажного сектора с десятью пассажирскими местами. Автомобиль Ford F 650 является хорошей основой для различных тюнинговых разработок. Многие дизайнерские компании по всему миру покупают автомобиль, чтобы создать на его базе уникальную собственную разработку.


Сорта томатов для Ленинградской области. Сорта томатов для…

Помидоры давно и прочно вошли в рацион обычного человека. Свежие в сезон, консервированные или…

Ford F 650: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля — 7696 мм;
  • высота — 3026 мм;
  • ширина — 2433 мм;
  • база колесная — 4927 мм;
  • число мест — 5;
  • тип кузова — пикап;
  • вместимость топливных баков — 256 литров;
  • вес снаряженного автомобиля — 11655 кг;

Силовая установка

  • Тип двигателя — бензиновый, атмосферный, без турбин;
  • питание — впрыск инжекторный;
  • расположение цилиндров — V-образное; количество цилиндров — 10;
  • число клапанов на одну камеру сгорания — 3;
  • рабочий объем — 7200 куб/см;
  • максимальная мощность — 365 л. с.;
  • трансмиссия — шестиступенчатая, механическая коробка передач;
  • расход бензина на 100 км, в смешанном режиме — 23 литра;
  • схема — полноприводная, с отключаемым дифференциалом;

Автомобиль Ford F 650, расход топлива которого иногда достигает 28-30 литров на сотню километров в экстремальных условиях, может пройти без дозаправки не более 800 км.

Ходовая часть

  • Конструкция рамная, со швеллерными лонжеронами;
  • передняя подвеска многорычажная независимая, с пружинно-гидравлической амортизацией и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • подвеска задняя зависимая, шарнирно-рычажная, с гидравлической амортизацией и балкой-стабилизатором;
  • тормоза дисковые на всех колесах;
  • регулятор давления жидкости — в зависимости от загрузки;
  • тормозная система диагональная, двухконтурная;

Джип-внедорожник F 650 построен на шасси легких грузовиков марки «Форд» и обладает соответствующими характеристиками. Автомобиль был несколько раз модифицирован, в результате чего появилось целое семейство машин-исполинов, в том числе «Форд Мамонт» — гигантский лимузин, часто используемый на свадебных церемониях представителей высшего американского общества.


Форд Раптор: характеристики и отзывы владельцев

«Форд Раптор» — это автомобиль для настоящих мужчин, надежный и мощный. Жаль только, что…

На базе F 650 также создаются элитные вездеходы типа Super Duty — автомобили с высокой посадкой и огромными колесами для проезда по полному бездорожью. Практического применения таких моделей нет, но на лицо рекордные достижения компании «Форд».

Покупка модели Ford F 650

Приобрести новую машину на российском рынке невозможно, так как модель не поставляется. Купить автомобиль в США и перевезти его в Россию по морю — задача архисложная, к тому же баснословно дорогая. К расходам приплюсуется стоимость таможенных сборов. Таким образом, машина стоимостью 110 тысяч долларов обойдется в полмиллиона.

Можно приобрести автомобиль в Америке и отправить багажом. В этом случае срок ожидания доставки будет около полутора лет без гарантии сохранности, так как машина находится в транзите практически без документов, имеющих реальную юридическую силу. Одним словом, риск очень высокий.

Единственная возможность приобрести данный престижный внедорожник по доступной цене — это выйти на продавца по объявлению. Однако в этом случае нужно быть внимательным и проявить максимум осторожности, поскольку машины такого класса ни с того, ни с сего не продаются, и можно ожидать подвоха, серьезных технических дефектов или скрытых поломок. Если автомобиль будет куплен без всеобъемлющей технической экспертизы, то в дальнейшем нужно быть готовым к приобретению очень дорогих запасных частей и не менее дорогому ремонту. Причем детали можно будет купить только через посредников, по предварительной заявке, а затем ожидать несколько месяцев, когда их доставят из США.

автомобилей Форд | Модельный ряд автомобилей, грузовиков и внедорожников Ford 2023 года

Внедорожники и кроссоверы Ford

EcoSport

Рекомендуемая производителем розничная цена от 22 040 долларов Просмотреть ассортимент EcoSportПросмотреть обзорПросмотреть сравнение

Escape

Рекомендуемая производителем розничная цена от 27 500 долларов Просмотреть инвентарь EscapeПросмотреть обзорПросмотреть сравнение

Bronco Sport

Рекомендуемая производителем розничная цена от 29 215 долларов Просмотреть ассортимент Bronco SportПросмотреть обзорПросмотреть сравнение

Bronco

Рекомендуемая производителем розничная цена – 30 800 долларов США. Просмотреть обзорПросмотреть сравнение

Спасательный гибрид

Рекомендуемая производителем розничная цена: от 32 340 долларов Просмотр Escape Hybrid InventoryView Обзор

Edge

Рекомендуемая производителем розничная цена: от 36 145 долларов США. Просмотреть инвентарь EdgeПросмотреть обзорПросмотреть сравнение

Explorer

Рекомендуемая производителем розничная цена от 33 745 долларов Просмотреть инвентарь нового ExplorerПросмотреть инвентарь бывшего в употреблении ExplorerПросмотреть обзорПросмотреть сравнение

Expedition

Рекомендуемая производителем розничная цена от 53 875 долларов Просмотреть инвентарь ExpeditionПросмотреть обзорПросмотреть сравнение

Ford Trucks

Маверик

Рекомендуемая производителем розничная цена от 22 195 долларов США. Просмотреть обзорПросмотреть сравнение Рекомендуемая производителем розничная цена от 26 400 долларов США. Просмотреть инвентарь RangerПросмотреть обзорПросмотреть сравнение

F-150

Рекомендуемая производителем розничная цена: от 33 835 долларов США. Просмотреть список новых F-150Просмотреть перечень бывших в употреблении F-150Просмотреть обзорПросмотреть сравнение

F-150 Lightning

Рекомендуемая производителем розничная цена от 51 974 долларов Подробнее

SuperDuty

Рекомендуемая производителем розничная цена от 37 495 долларов США Посмотреть ассортимент SuperDuty

Автомобили Форд

Мустанг

Рекомендуемая производителем розничная цена от 27 205 долларов США. Просмотреть ассортимент MustangПросмотреть обзорПросмотреть сравнение

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Счет-фактура может не отражать фактическую стоимость дилера, счет-фактура предоставляется по запросу. Все продажи автомобилей являются окончательными. Мы предлагаем 72-часовой обмен на все покупки автомобилей вместо возврата. Необходимо обменять на имеющийся в наличии блок в течение 72 часов, действуют определенные ограничения, полную информацию можно получить у дилера.

  • Copyright © 2022 by FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  | Условия и положения
    Жермен Форд из Биверкрика | 2356 Хеллер Драйв, Биверкрик, Огайо, 45434 | Продажи и обслуживание: 855-818-3490 |

Ford, Jeep Обратитесь к энтузиастам за следующей большой вещью

Несколько месяцев назад Ford Bronco наконец-то испачкал шины в разгар пандемии. Bronco служит для снижения продаж Jeep Wrangler. Он в основном владел внедорожным сегментом на протяжении десятилетий. Большой новостью было то, что Ford выпустит для него механическую коробку передач, но плохие новости последовали, когда мы узнали, что она не будет доступна для самой сложной модели Sasquatch.

Общественность закричала через Твиттер и в других местах, и Форд решил вернуться и предложить семиступенчатую палку.

Несколько месяцев спустя Ford сделал то же самое для Мустанга Mach 1, изменив его и предложив хардкорный пакет управления с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Jeep в течение многих лет выборочно предлагал функции, включая руководства, выбор двигателя и лучшие опции. Что мы хотели знать, так это то, что на самом деле означает такое решение?

Автопроизводители всегда говорят: «Покупатели хотели этого», но мы хотели выяснить, не было ли это просто объявлением для новостей. Оказывается, это далеко не единственный фактор. Все начинается с денег, но не в черно-белом, итоговом, балансовом смысле. Это должно иметь смысл для бизнеса. Существует множество факторов, помимо мани-рейза, которые заставляют такие компании, как Ford и Jeep, менять курс.

Первое, что вам нужно знать, это то, что речь идет не только о хенд-рейзе, но и о том, чтобы действительно понимать отзывы клиентов и расставлять приоритеты в ресурсах.

«Всегда есть группа людей, которые хотят чего-то другого, они хотят, чтобы Bronco был автономным, они хотят, чтобы он летал», — сказал Джефф Симан, глобальный инженер программы Ford, Autoweek . «Людям нужны самые разные вещи, но на самом деле мы спрашиваем: «Для чего они будут это использовать и почему?» В случае с Bronco Sasquatch у нас был лучший в своем классе коэффициент обхода с ручным и 35-дюймовые шины, что делает его очень привлекательным. Это не столько «эй, мы должны были это сделать», сколько «почему»».

«Я возвращаюсь к цитате Генри Форда, в которой говорилось, — продолжает Симэн, — «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы сказали, что им нужна более быстрая лошадь». они этого хотят (вместо то, что они хотят ), вот тогда ты действительно это понимаешь».

Когда Ford заявил, что думает о том, чтобы предложить механическую коробку передач для Bronco Sasquatch, покупатели и энтузиасты пришли толпами. В этот момент Форд собрал команду из пяти человек во главе с Симаном, и за 30 дней они выполнили работу с САПР, тестирование и оценку. Теперь все движется быстрее, и, к счастью, большая часть необходимой работы была связана с программным обеспечением и калибровкой. Все компоненты были на месте.

«Мы начнем с полосы пропускания платформы, как ее нужно изменить, что нужно изменить и оценить, а затем приступим к работе», — сказал нам Симэн. «Конечно, для этого должна быть положительная деловая причина, это может стоить денег, но окупаемость инвестиций правдоподобна. Мы встречались каждый день в течение 30 дней, разговаривали с высшим руководством, и они дали зеленый свет».

Как для Bronco, так и для Mustang речь идет об исполнении желаний энтузиастов. И наличие энтузиаста у руля определенно помогает. Новый генеральный директор Джим Фарли, который по выходным участвует в исторических гонках, привносит этот энтузиазм с самого верха. Поэтому, когда Seaman или менеджер по маркетингу Ford Mustang и Shelby Джим Оуэнс разговаривают с «высшим руководством», они знают, что в этом заинтересован большой босс. Между прочим, Оуэнс и Симэн в прошлом вместе работали над «Мустангом», и их роман ощутим.

«По выходным мы отправляем друг другу фотографии наших проектов», — сказал Симэн.

Что касается Мустанга, «вы должны посмотреть на количество энтузиастов, которые хотят участвовать в деятельности, которую мы преследуем», — сказал нам Оуэнс. «И определенно есть ненулевое количество энтузиастов автоматических Mustang, которые хотят этот пакет Handling Pack».

Mustang Boss TracKey был похожей и показательной ситуацией. Клиенты не говорили Ford: «Нам нужен специальный ключ, дающий больше мощности, — говорили они, — мы хотим, чтобы он работал на трассе и на улице». Исходя из этого, Оуэнс и Симэн создали идею специального ключа и калибровки. Если вы не помните, вы можете принести свой Boss Mustang пятого поколения в дилерский центр, и за 302 доллара они загрузят новую программу и дадут дополнительный ключ зажигания, чтобы разблокировать производительность.

По мнению Оуэнса, «главное — удовлетворить энтузиастов».

Джип мастер в этом деле. По требованию клиентов он поставил дизельный двигатель на Wrangler, а теперь и V8. Гладиатор — аналогичный случай. Люди требовали его в течение многих лет, прежде чем Jeep, наконец, проложил путь к его созданию. И очевидно, что Jeep Grand Wagoneer попадет под этот зонтик. Также не помешает тот факт, что существует большой спрос на все, что связано с Jeep.

«То, как вы распределяете эти капиталовложения по всему портфелю, во многом зависит от наших клиентов», — сказал Скотт Таллон, директор Jeep 9.0095 Автонеделя . «Дизель был большой темой для разговоров с тех пор, как мы запустили JL (Wrangler), и было несколько владельцев, которые сказали: «Я думал, что они собираются привезти дизель с новым поколением», ну, все это время мы планировали поставить дизель в Wrangler, он просто не был готов к запуску».

«Мы знали, что установка дизельного двигателя в предыдущее поколение JK не принесет нам хорошей прибыли, ведь это огромный объем работы, процесс сертификации и время, необходимое для всего этого, просто не имело смысла. , но мы знали, что хотим показать это с помощью JL. И это было напрямую основано на отзывах клиентов».

Таллон сказал нам, что уже существуют комплекты для вторичного рынка, чтобы превратить ваш существующий Wrangler в пикап. Просто они были не очень хороши. «Мы нашли много владельцев джипов, у которых есть грузовики. Нам удалось получить много отзывов о том, что они хотят видеть в пикапе Jeep.

«Я не хочу сказать, что для Jeep это легко, но если вы просто посмотрите, как мы получаем данные, вы увидите традиционные основные социальные сети, Twitter, Facebook, Instagram, а основные потребители ведут беседы», — сказал Таллон. «А еще у вас есть база энтузиастов, десятки и десятки форумов. У нас есть две разные группы, которые помогают принимать эти решения. Их вклад очень важен. Мы бы не создали Gladiator без отзывов общественности.

«Эти клиенты выходят и тратят невероятные суммы денег, инвестируя в свои собственные джипы, чтобы построить их так, как они хотят, и они просят нас сделать то же самое. Это здорово, потому что, если мы его построим, у нас уже есть спрос на рынке, будь то набор функций, трансмиссия или новая отделка».

Jeep также использует этих клиентов, чтобы выискивать дыры в своем модельном ряду. В новой отделке Willys, например, есть кое-что для бездорожья, кое-что визуальное, но это не полноценный Рубикон. Клиенты просили что-то подобное.

Что-то вроде 707-сильного Trackhawk было другим. Jeep начал видеть, как несколько производителей прыгают в пространство супервнедорожников, которое он как бы изобрел с 5.9 Grand Cherokee Limited, и решил, что ему нужно снова владеть сегментом.

«Я не знал, собираемся ли мы продать 5 или 5000 из них, но мы знали, что это разумное вложение, не зная точно, сколько будет стоить шестизначный 700-сильный джип», — сказал Таллон. «Но это укрепило доверие к Jeep в этой области, и оказалось, что рыночный спрос превзошел наши ожидания».

Модель 392 V8 планировалась для JL Wrangler с самого начала. «Еще до того, как Bronco попала на наш радар». Как и в случае с пикапом Wrangler, люди уже ставили двигатели V8 в отсеки для джипов.

«Существует огромный бизнес послепродажного обслуживания, где люди платят большие суммы денег, чтобы поставить V8 на Wrangler. Откровенно говоря, этот был спроектирован, это не просто замена двигателя. Мы просмотрели множество таких преобразований, и после того, как инженеры их проделали, стало немного страшно. Характеристики этого автомобиля превзойдут все ожидания. Мы планировали это с самого начала программы JL.

«Два года назад в Моаве люди спрашивали о V8, и мы сказали, что он не подходит», — сказал Таллон. — Это просто неправда.

Мораль этой истории такова: когда энтузиасты взывают к механической коробке передач, V8 или специальным пакетам, автопроизводители внимательно прислушиваются. Особенно с такими автомобилями, как Bronco, Mustang и Wrangler со встроенными базами для энтузиастов. Вопрос для этих брендов не «если», а «когда?».

Иногда требуется целое поколение, чтобы понять, как разместить пару разных двигателей в отсеке таким образом, чтобы это было выгодно в целостном смысле . Иногда это занимает шесть месяцев, когда пропускная способность для проекта есть, и генеральный директор дает большой палец вверх.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *