Большой кран: Самый большой кран в мире: кран самый большой грузоподъемности

Аренда самого большого автокрана в Москве Liebherr LTM 1500

Главная >> Статьи от компании МосКран >> Автокраны >> Аренда самого большого автокрана в Москве

Любая техника классифицируется по техническим и функциональным характеристикам. Автокраны тоже не исключение. Учитывая, что эта категория машин достаточно специфична по своему назначению, можно предположить, что есть огромные краны, поднимающие очень тяжелые грузы. Да, самый большой автокран в Москве, действительно существует и успешно выполняет свои тяжёлые в прямом и переносном смысле, функции. Это Liebherr LTM 1500, о котором смело можно сказать, что он единственный в своем роде гигант 500-тонник, который можно арендовать в столице.

Итак, самый мощный автокран в Москве, обладает телескопической стрелой, длиной 50 м, состоящей из 4 секций. Максимальная грузоподъёмность составляет 500 тонн. При выдвижении решётчатого удлинителя стрелы, масса допустимого тоннажа поднимаемого груза не должна превышать 20 тонн. Увеличенная грузоподъёмность крана стала благодаря использованию оттяжки стрелы. Предельная высота подъёма крюка составляет 50 метров. Кран базируется на 8-осном автомобильном шасси и оснащён дизельным 8 цилиндровым двигателем «Liebherr», обнаруживающим в эксплуатации настоящее немецкое качество. При всех своих огромных габаритах, машина демонстрирует среднюю скорость передвижения 75 км/ч. Электронная система управления позволяет контролировать исправность всех рабочих узлов и механизмов. Помимо этого, машина показывает отличную экономичность в расходе ГСМ.

Арендовать автокран с описанными характеристиками необходимо в процессе реализации серьёзных и достаточно масштабных строительных проектов. Возведение объектов тяжёлой промышленности, строительство турбин электростанций, колонн нефтеперегонных конструкций, монтаж дымовых труб больших котелен, перевозка и монтаж крупных секций мостов, а также проходческих щитов при прокладке тоннелей – это далеко не полный перечень созидательной деятельности людей, где услуги автокрана такого масштаба очень востребованы. Всего одна единица Liebherr LTM 1500 способна заменить несколько стандартных башенных кранов.

Стоимость аренды автокрана за смену (7 ч):

Самый большой автокран доступный для аренды в Москве
Максимальная грузоподъёмность 500 т при 3 м вылете стрелы
Максимальный вылет стрелы 50 метров
Услуги автокрана Liebherr LTM1500   280 000 руб 

К выбору других автокранов

Заказать самый большой автокран в Москве Liebherr LTM 1500 можно по телефону (495) 790-34-04.

Компания «МосКран» располагает обширным парком разнообразной спецтехники, и аренда самого большого автокрана в Москве вполне осуществима. Оставить заявку можно, позвонив по телефону (495) 790-34-04. После согласования и подписания необходимой документации, аренда автокрана в Москве будет доступна на оговоренный промежуток времени.

Смотрите также: Up

  • Аренда автокрана-вездехода Как и другая подъёмная техника, автокран-вездеход предназначается для выполнения различных видов погрузочно-разгрузочных, монтажных, строительных работ.
    Сферы применения кранов Любая крановая техника является узкоспециализированной и её использование можно производить…
  • Аренда крана большой грузоподъёмности Возведение крупных объектов требует привлечения спецтехники, грузоподъёмностью свыше 200 тонн. Подбор автокрана по характеристикам Мобильный кран – подразумевает, автокран стрелового типа, снабжённый башней и стрелой, способный передвигать груз в двух плоскостях.
Down

Самый большой в мире кран поднял огромное стальное кольцо на ядерной площадке Великобритании

Самый большой в мире кран завершил свой самый большой подъем на Hinkley Point C, подняв первое из трех массивных стальных колец, которые будут охватывать один из реакторов на строительной площадке атомной электростанции «Electricite de France SA» в Великобритании, что стало важной вехой в своевременном завершении проекта.

Операторы суперкрана высотой 250 метров (820 футов), ласково называющие его «Большой Карл», подняли за ночь кольцо, которое весит как гигантский реактивный самолет, чтобы воспользоваться преимуществами безветренной погоды.

Первое стальное защитное кольцо весит 382 тонны — примерно столько же, сколько весит реактивный самолет 747 Jumbo, а вместе с подъемным оборудованием общий подъемный вес вырос до 575 тонн. Суперкран поднял его, чтобы установить первое из трех массивных сборных стальных колец, которые образуют усиленный цилиндр вокруг ядерного реактора.

По сообщению «EDF Energy», кольцо высотой 17 м и диаметром 47 м было поднято из бункера, где оно было построено в заводских условиях — одно из нововведений для повышения качества проекта. Big Carl раскрылся на 160 м, чтобы установить кольцо во время ночного подъема, используя преимущества слабого ветра во время четырехдневной операции.

Несмотря на сложность работы в условиях карантинных ограничений, связанных с коронавирусом, последний крупный подъем года стал одним из многих важных этапов, достигнутых в 2020 году. К ним также относятся завершение строительства первых 3,5-километровых туннелей для охлаждающей воды и реакторной базы второго блока.

Hinkley Point C станет первой новой атомной электростанцией в Великобритании за более чем два десятилетия. После запуска реактор к 2025 году будет вырабатывать электроэнергию для 6 млн домов. Это самый крупный и наиболее передовой инфраструктурный проект в стране, который поможет Великобритании достичь чистого нуля выбросов, производя надежную низкоуглеродную электроэнергию. По завершении он будет включать 3 млн тонн бетона и 50 тыс тонн конструкционной стали, которых достаточно для строительства железнодорожной линии между Лондоном и Римом.

Ранее в этом году управляющий директор Hinkley Point C Стюарт Крукс заявил, что проект из-за пандемии отстал на два этапа. План состоит в том, чтобы наверстать упущенное к концу следующего года после того, как пандемия коронавирусной инфекции ограничила работу на местах и замедлила цепочки поставок в этом году. Рабочие пытаются наверстать задержки, вызванные пандемией.

Как процитировали Стюарта Крукса на сайте «EDF Energy»:

«Этот впечатляющий подъем — замечательное достижение за год, когда всем пришлось приложить огромные усилия, чтобы защитить объект и сообщество от инфекции. Требуемая точность подобна производству часов в промышленных масштабах. Наша способность поддерживать прогресс в таких сложных обстоятельствах является свидетельством приверженности наших сотрудников и наших поставщиков по всей Великобритании и по всему миру. Строительство двух реакторов Hinkley Point C по-прежнему свидетельствует о том, что повторение идентичной конструкции улучшает качество и эффективность, что принесет большие выгоды Sizewell C в Саффолке».

Своевременное завершение Hinkley Point C имеет решающее значение для EDF, компании продвигающей планы по установке идентичного набора реакторов в «Sizewell». Правительство Великобритании объявило, что начало переговоры с коммунальным предприятием, чтобы попытаться согласовать механизм финансирования.

Источник:

Новости энергетики

Канадский журавль | FWC

Внешний вид:

Канадские журавли (Grus canadensis) — длинноногие, длинношеие, серые, похожие на цапель птицы с участком лысой красной кожи на макушке. Журавли летают с вытянутой шеей, как у гусей, а цапли летают, свернув шею на спине. Для точной идентификации ищите красноватую кожу на макушке журавля.

Канадский журавль из Флориды может достигать высоты 47,2 дюйма (120 сантиметров) с размахом крыльев около 78,7 дюймов (200 сантиметров) (Nesbitt 19).96). Этот вид серый, с длинной шеей и ногами, а также с лысиной красной кожи на макушке. Канадский журавль уникален в полете, так как его можно увидеть летящим с полностью вытянутой шеей.

Место обитания:

Во Флориде обитают два подвида канадского журавля. Флоридский канадский журавль (G. c. pratensis), насчитывающий от 4000 до 5000 особей, является немигрирующим круглогодично гнездящимся жителем. Каждую зиму к ним присоединяются 25 000 мигрирующих канадских журавлей (G. c. tabida), более крупный из двух подвидов. Большой канадский журавль зимует во Флориде, но гнездится в районе Великих озер. Канадские журавли гнездятся в конце зимы и весной на растительных покровах диаметром около двух футов и на мелководье.

Канадские журавли Флориды населяют пресноводные болота, прерии и пастбища (Инвентаризация природных территорий Флориды, 2001 г.). Они встречаются по всей полуостровной Флориде к северу до болота Окефеноки в южной Джорджии; однако они менее распространены в самой северной и самой южной частях этого ареала. Районы прерий Киссимми и Десото во Флориде являются домом для наиболее многочисленного населения штата (Meine and Archibald 1996).

Поведение:

Обычно откладывают два яйца. Журавли моногамны. В течение 24 часов после вылупления детеныши способны следовать за своими родителями от гнезда. Вместе они добывают семена и корни, сельскохозяйственные растения, такие как кукуруза и арахис, насекомых, змей, лягушек, а иногда и молодых птиц или мелких млекопитающих.

Журавли всеядны, питаются семенами, зерном, ягодами, насекомыми, дождевыми червями, мышами, мелкими птицами, змеями, ящерицами, лягушками, раками, но не «ловят рыбу», как цапли.

Местные канадские журавли обычно встречаются очень небольшими группами или парами. Однако в ноябре и декабре прибывают большие стаи северных журавлей, более чем вдвое увеличивая популяцию в штате, а затем улетают в марте и апреле. Канадский журавль является близким родственником почти вымершего американского журавля, которого вновь завозят в штат. Молодые песчанки весят около двенадцати фунтов, самцы крупнее самок, но внешние отметины идентичны. Журавли живут старше большинства птиц, некоторые из них достигают 20-летнего возраста.

Канадские журавли Флориды — это немигрирующий вид, гнездящийся в пресноводных прудах и болотах. Этот вид моногамен (размножается с одним партнером). Ухаживание состоит из танцев, включающих прыжки, бег и взмахи крыльями (International Crane Foundation, nd). Гнезда канадских журавлей строят оба товарища из травы, мха и палок. Самки откладывают два яйца, которые насиживают 32 дня. В насиживании яиц участвуют как самцы, так и самки (Nesbitt 1996). Потомство начнет путешествовать из гнезда со своими родителями всего через 24 часа после вылупления. В десятимесячном возрасте молодые особи способны покидать своих родителей (Nesbitt 19).96). Связь между парами начинается в возрасте двух лет.

Узнайте больше о жизни с канадскими журавлями.

Ссылки

Инвентаризация природных территорий Флориды. 2001. Полевой справочник по редким животным Флориды. http://www.fnai.org/FieldGuide/pdf/Grus_canadensis_pratensis.PDF .

Международный фонд кранов. (н.д.). Канадские краны . Получено 8 марта 2011 г. из Species Field Guide: https://www.savingcranes.org/species-field-guide/sandhill-crane/ 9.0005

Майне, К.Д. и Г.В. Арчибальд (ред.). 1996. Канадский журавль ( Grus canadensis ) в Журавли: обследование состояния и план действий по сохранению. МСОП, Гланд, Швейцария и Кембридж, Великобритания, 294 стр. http://www.npwrc.usgs.gov/resource/birds/cranes/gruscana.htm. По состоянию на 25.10.2010).

Nesbitt S.A., 1996. Канадский журавль из Флориды. Страницы 219–229 в Дж.А. Роджерс-младший, Х.В. Кале II и Х.Т. Смит (ред.). Редкая и исчезающая биота Флориды, Vol. В: Птицы. Университетское издательство Флориды, Гейнсвилл, Флорида.

gjhikes.com: Петроглиф Большого Журавля

Рейтинг:
Расстояние туда и обратно: 1,8 мили
Сложность: Легко
Высота над уровнем моря: 4447–4699 футов
Мобильный телефон: 0-3 бара
Время: 2 часа.
Начало тропы: указатель мили 2.1
Плата: 5 долларов США на человека в день
Достопримечательности: интересный петроглиф

Петроглиф Большого Журавля расположен на восточной стороне Гребенчатого хребта к западу от Блаффа, штат Юта. Глядя на изображение, некоторые люди видят мультяшную фигуру, которую они стали называть «Большой Боб». До петроглифа достаточно легко добраться с Батлер-Уош-роуд, если вы знаете лучший маршрут. В противном случае это может быть настоящий бушвак.

Поворот на Батлер-Уош находится в 4 милях к западу от Блаффа по UT-163. Следуйте по UT-191 из Блаффа и продолжайте движение прямо по 3,2-мильной точке, где начинается UT-163.
Примерно через 3/4 мили дорога Батлер-Уош будет справа. Дорога Батлер-Уош-роуд немного неровная в местах, где песчаник был измельчен, а иногда есть места, которые могут быть песчаными. Большую часть времени это нормально для легковых автомобилей с 2wd, но бывают случаи, когда 4wd может быть предпочтительнее. Если дорога грязная, даже 4wd должен держаться подальше от нее.

Следуя по Батлер-Уош-Роуд, вы пройдете мимо киоска BLM в 1-мильной точке, где иногда вы найдете переносной горшок. Продолжайте движение до точки в 3,1 мили от шоссе, где есть поворот, ведущий к промывке и нескольким примитивным кемпингам. Это, безусловно, лучшее место для начала.

Поскольку испытание не очень хорошо отмечено, полезно иметь представление о том, куда вы направляетесь. Эта фотография была сделана примерно с 1,6-мильной точки Батлер-Уош-роуд, смотрящей через залив в сторону Комб-Ридж. На вершине Гребенчатого хребта слева находится длинный участок красной грязи, который хорошо контрастирует с белым песчаником.
Чуть правее центра находится выступ из песчаника, который сверху выглядит более плоским, чем выступ слева. Справа, перед набалдашником, над умывальником есть наклонный выступ, на котором находится петроглиф «Большой журавль». Лучший маршрут — продолжить путь до начала тропы на отметке 3,1 мили.

Извините, что утомляю, но с 1,6-мильной тропы она кажется короче и прямее, но в итоге она оказывается на четверть мили дальше и занимает намного больше времени. Чтобы пересечь Батлер-Уош из этого места, вам нужно найти путь вниз, а затем вернуться через ужасную путаницу ив и соленых кедров. После этого вы должны карабкаться по боковому каньону, что, по общему признанию, было довольно забавной частью, а затем пробираться по вершине к следующему дренажу.

От второго начала тропы в точке 3,1 мили есть гораздо более простой и прямой маршрут, который пересекает залив прямо над переливом.

После пересечения залива есть слабая тропа, которая пересекает землю, проходя через другой неглубокий залив, пока снова не появляется главная ветвь Батлер-Уош. В этот момент очень важно следовать по правой развилке тропы, которая поднимается на скользкую скалу и некоторое время проходит над водой.

В конце концов вам нужно будет отвернуться от стирки и направиться к ручке с плоской вершиной, выбирая любой маршрут, который выглядит лучше всего.

Когда вы направитесь к ручке с плоской вершиной, вы упадете в неглубокую промывку, а когда вы продолжите движение вверх, справа появится наклонный выступ, на котором находится Большой кран. В этом направлении есть развилка.

Там, где другие туристы пропустили поворот, были свежие следы от ботинок, поэтому мы потратили некоторое время на укладку пирамид из камней, чтобы их было трудно не заметить. Если у вас есть GPS, эти координаты должны сделать его еще более очевидным (37.29152, -109.6462). Лучше просто скачайте наш файл GPX, и вы сможете следовать нашему маршруту.

Уступ красивый и широкий, и по нему достаточно легко прогуляться. Прямо перед петроглифом есть остатки небольшого каменного убежища, спрятанного под навесом.

Есть пара изображений меньшего размера, но больше всего внимания привлекает Большой Журавль. Изображение журавля на самом деле довольно распространено в этом районе. И панель Butler Wash Panel, и другие вдоль реки Сан-Хуан и в Сидар-Пойнт — это пара мест, которые приходят на ум, где вы можете ее найти. Некоторые из этих изображений покрыты толстым слоем патины, что указывает на то, что они, вероятно, были сделаны несколько тысяч лет назад.


У нас был набор GPS-координат, когда мы отправились на поиски Большого Журавля, но они отклонились на полмили. Сначала мы прошли мимо него, но благодаря паре биноклей смогли заметить его и вернуться назад. Мы также начали с первой тропы и пробились через ивы в Батлер-Уош по тому, что мы показываем как альтернативный маршрут. Другой маршрут, который оказался намного лучше, это тот, который мы выбрали на обратном пути. Петроглиф Большого Журавля пришел к нам в качестве запроса, поэтому мы согласились найти его и опубликовать, как до него добраться.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *