Броневик торнадо: Гостиница Торнадо Черный Яр

Содержание

«Машина для охотников за торнадо — что-то среднее между научной лабораторией и инкассаторским броневиком»

Автообозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказал о погоне за смерчами на Jaguar XF.

Охотникам за привидениями, если помните, нужен специальный автомобиль. Какой именно — мы с вами узнаем через несколько дней, когда на экраны выйдет очередной фильм, посвященный их нелегкой работе.

Особенный автомобиль нужен и охотникам за торнадо. Наверняка вы видели сюжеты об этих людях на всевозможных научных телеканалах. Машина для них — это что-то среднее между научной лабораторией на колесах и инкассаторским броневиком. Научное оборудование необходимо для изучения такого природного явления, как смерч — ведь не ради селфи за ним гоняются. Ну, а броня, вернее, специально увеличенная масса автомобиля, нужна для того, чтобы, попав в центр бури, автомобиль смог устоять на тех самых колесах, а охотник — остаться охотником, а не превратиться в жертву торнадо.

Но сегодня такое время, когда кухарки могут управлять государствами, вполне себе профессиональную фотографию можно сделать обычным телефоном, а за торнадо охотиться на обычном полноприводном седане Jaguar XF. Это сделал знаменитый охотник за торнадо Тим Бейкер.

Свою погоню за крупнейшей бурей 2016 года он начал на Среднем Западе. Дальше он проделал путь в 3 тыс. миль по автомагистралям и проселочным дорогам из Колорадо в Миннесоту и оттуда в Иллинойс. Навигационная система и точка доступа Wi-Fi позволила подключить одновременно множество устройств и не упустить того, за кем велась охота. В двух часах езды к западу от Чикаго Бейкер за рулем Jaguar встретил торнадо категории EF0, скорость которого достигала 112 км/ч. Кроме того, буря сопровождалась градом с бейсбольный мяч. Но, если верить исследователю, не пострадал ни он, ни его автомобиль.

Если помните, в столичном регионе на этой неделе тоже были ливни и порывистый ветер. А один мой знакомый прислал мне фотографии, на которых видно, как смерч прорубил в лесу в районе Можайска целую просеку шириной метров 200. Жаль, что Тим Бейкер в этот момент был в другом полушарии и к месту нашего катаклизма добраться не успел.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.


Под Ростовом установлены сверхмощные артиллерийские системы залпового огня

Ростовская область, 8 апреля 2021. DON24.RU. Продолжается регистрация на конкурс «Лидеры России», участие можно принять, в частности в новом треке «Информационные технологии». В Ростовской области есть кандидаты, которые могут достойно представить регион в проекте, сообщили в правительстве донского края.

«Ростовская область неоднократно становилась победителем и призером различных конкурсов в сфере высоких технологий. Донские проекты и разработки известны не только в нашей стране, но и за ее пределами. Регион обладает мощной образовательной базой, техническими возможностями для успешного развития ИТ-сферы. Кроме того, оказываются меры поддержки молодым ИТ-специалистам и уже существующим ИТ-компаниям. В Ростовской области есть кандидаты, которые могут достойно представить наш регион на федеральном конкурсе», – приводятся слова заместителя губернатора Артема Хохлова.

Как отмечают организаторы конкурса, цель трека «Информационные технологии» – найти специалистов, которые смогут создавать будущее с помощью цифровых технологий. Желающим принять участие должно быть не более 55 лет, у них также должно быть не менее двух лет управленческого опыта. Куратор этого трека – заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко. 

В донском правительстве напомнили, что конкурс «Лидеры России» – проект президентской платформы «Россия – страна возможностей». Запуск нового сезона конкурса поддержал Владимир Путин. 

Первый этап конкурса (регистрационная кампания) продлится до 26 апреля. Дистанционные испытания начнутся с конца апреля и пройдут до середины июня. В конце лета – начале осени этого же года начнутся полуфиналы треков. Суперфинал конкурса запланирован на март 2022 года.

На этапе заявочной кампании конкурса, чтобы пройти на дистанционный этап тестов, участники должны заполнить анкету и записать видеообращение. В нем нужно будет ответить на вопросы о цели участия в проекте и о главном профессиональном достижении. На дистанционном этапе участникам предстоит пройти тесты, а также задания по выбранным направлениям. 

Dorothy — броневик, не боящийся торнадо

Метеорологи из американского штата Айова, работающие в Центре по наблюдению за ураганами, теперь обладают последней новинкой из мира техники — чудовищным броневиком, который позволит им проводить свои исследования в непосредственной близости от сердца торнадо. Жуткий монстр сконструирован на базе полноразмерного пикапа Ford E-Series, давно покорившего мировой авторынок.

Адский автомобиль, который вполне может служить средством передвижения для какого-нибудь персонажа «Звездных войн», получил имя Dorothy. Столь романтичному и нежному имени он обязан главной героине романа «Волшебник страны Оз», унесенной ураганом. Правда метеорологи, получившие машину в свое распоряжение, все же надеются, что не повторят её судьбу и не станут унесенными в сказочную страну.

Инженеры-создатели броневика — Дэн Ойел и Бреннан Джонс — воспользовались в своей работе самым мощным фургоном с большими традициями и 6,8-литровым V10 мощностью 305л/с. Автомобиль в 2000кг обшили листовой сталью, общая масса которой в 1,5 раза выше, чем вес самой машины. В результате о динамических характеристиках лучше просто умолчать — бронированная черепаха Dorothy скрыться от приближающегося урагана не сможет. Зато люди, находящиеся внутри неё, будут надежно защищены от таких сопутствующих явлений, как летающие в воздухе различные предметы.

Кстати, стоит обратить особое внимание и на очертания машины. Специальная и тщательно просчитанная форма пирамиды не позволит даже сильному ветру попасть под днище Dorothy и перевернуть её. Во время поездки броня поднимается вверх, чтобы не мешать движению. Вместо стандартных дверей установлены упрощенные «крылья чайки», позволяющие выполнять наблюдения, не выходя из автомобиля. Окна — почти 2-сантиметровый поликарбонат, заднее сиденье — настоящая рабочая станция, укомплектованная всем необходимым. В оснащение входит масса датчиков и приборов, док-станция и спутниковый модем, обеспечивающий оперативный обмен информацией.

Предыдущим автомобилем, который использовали метеорологи, был Ford Explorer. Однако он не оправдал их ожиданий, оказался не безопасен и предназначен для продаж на авторынках, а не для выполнения сложных задач. Теперь владельцам Dorothy осталось дождаться урагана и протестировать в деле новинку.

Главный конструктор “Ремдизеля”: расширяем линейку бронемашин “Тайфун-К” для армии России

Бронеавтомобили семейства “Тайфун-К” с колесной формулой 4х4 и 6х6 являются одними из наиболее распространенных образцов бронированной техники класса MRAP (Mine-Resistant Ambush-Protected), состоящей на вооружении Российской армии. Машины успешно зарекомендовали себя в ходе эксплуатации, в том числе в трудных климатических условиях Сирии. Их часто можно увидеть на военных парадах Победы в Москве и в некоторых других городах.

О дальнейшем развитии семейства “Тайфун-К” и политике компании на мировом рынке вооружений в преддверии крупнейшей оборонной выставки Ближнего Востока IDEX 2021, которая пройдет с 21 по 25 февраля в Абу-Даби, в интервью ТАСС рассказал главный конструктор АО “Ремдизель” Игорь Зарахович.

— Игорь Михайлович, расскажите о продуктовой линейке предприятия. В каких сегментах ведется работа?

— В этом году мы существенно расширили модельный ряд, поставляемый в Минобороны России: если в 2014 году имели только одну модификацию — “Тайфун-К” с колесной формулой 6х6, то в этом году мы уже поставляем девять модификаций, в том числе и на экспорт.

Более десяти модификаций находятся на завершающем этапе проведения испытаний: в частности, К-53949 “Тайфун” 4х4 в четырех различных модификациях (в том числе и с вооружением), более крупные К-63968 “Тайфун” с колесной формулой 6х6, поставляемые ежегодно с 2014 года, и, конечно же, новинка предприятия — К-4386 “Тайфун ВДВ” с боевым модулем, оснащенным пушкой калибра 30 мм

Большинство этих модификаций в ближайшее время будут доступны и нашим зарубежным заказчикам.

Продолжает пользоваться устойчивым спросом и первый бронеавтомобиль предприятия — К-43269 “Выстрел” с колесной формулой 4х4. За эти годы мы выстроили четкий модельный ряд защищенной техники и представлены во всех грузовых классах.

Техника в итоге получилась достаточно амбициозной — многие заложенные показатели оказались выше, чем у зарубежных аналогов. И теперь “Тайфуны”, в первую очередь автомобиль с колесной формулой 6х6, оснащены самыми лучшими конструктивными и техническими решениями, которые есть в мире. Более того, они отличаются повышенной надежностью: все наши автомобили испытываются при температурах от –50 до +50 °C.

— Ведется ли расширение семейства многоцелевых защищенных автомобилей “Торнадо-К”?

— В семействе “Торнадо-К” на базе шасси К-53958 колесной формулы 8х8 планируется создать тягач-танковоз, а также бортовой грузовик, а на базе шасси К-5395 колесной формулы 6×6 — седельный тягач и бортовой грузовой автомобиль.

— Какие работы по ремонту и модернизации уже существующей техники выполняет предприятие?

— “Ремдизель” несколько лет занимается тематикой легких тягачей МТ-ЛБ. Если изначально речь шла только о капитальном ремонте, то постепенно мы пришли к решению о необходимости ее глубокой модернизации. Наше видение — МТ-ЛБ 2.0 — мы представили на Международном военно-техническом форуме “Армия-2020”.

Компания также ведет капитальный ремонт и ремонт по техническому состоянию грузовых автомобилей “Камаз” и “Урал”, нами отремонтированы уже несколько десятков тысяч автомобилей только из наличия Минобороны России.

Бронеавтомобиль К-63969 “Тайфун-К”

© Дмитрий Федюшко/ТАСС

— Какие региональные рынки вы считаете приоритетными с точки зрения внешнеэкономической деятельности?

— Опыт последних лет показывает, что интерес к продукции “Ремдизеля” имеет место практически на каждом континенте. Тем не менее хотелось бы особо отметить страны постсоветского пространства, Ближний Восток, Африку и Юго-Восточную Азию. Внимание потенциальных заказчиков именно из этих мест особенно устойчивое.

— Каковы основные преимущества бронеавтомобилей “Тайфун-К” по сравнению с аналогами?

— Защищенные автомобили семейства “Тайфун-К” известны рынку. Немаловажным обстоятельством является факт участия этих машин в горячих боевых точках, что также является плюсом в глазах клиента и разработчика, так как помогает оперативно внедрять в серийную конструкцию и драгоценный боевой опыт. Это, безусловно, сильная сторона наших машин.

Мы также полагаем, что они весьма привлекательны по критерию “стоимость — эффективность” по сравнению с аналогами. Наконец, это серийно выпускаемые машины, не концепты или модели, что оказывает влияние как на снижение стоимости машины, так и на возможность осуществления качественного послепродажного обслуживания.

— Какие модификации бронеавтомобиля “Тайфун-К” находятся в производстве?

— По состоянию на октябрь 2020 года мы серийно производим девять модификаций “Тайфуна” (в том числе и на экспорт) и еще более десяти модификаций находятся на завершающем этапе проведения испытаний.

Если говорить о машине К-53949 с колесной формулой 4х4, то на ее основе созданы медицинский транспортер ЗСА-Т-53949 и машина медицинского пункта батальона ЗСА-П-53939, которые уже выпускаются серийно. В 2018 году на базе ЗА-53949А был создан прототип боевой машины самоходного противотанкового ракетного комплекса “Корнет-ЭМ” (“Корнет-Д”). Наконец, шасси бронемашины предполагается использовать для создания машины управления подразделением в бою.

Бронеавтомобиль К-53949 “Тайфун-К”

© Дмитрий Федюшко/ТАСС

Что касается машины К-63968 “Тайфун-К”, то на данный момент мы выпускаем только базовый вариант этого бронированного модульного автомобиля.

— Возможна ли интеграция на экспортно-ориентированные “Тайфуны” систем вооружения иностранного производства?

— Мы не исключаем возможность интеграции зарубежного оборудования и вооружения в наши автомобили — конструкция бронемашин это позволяет.

— Ведется ли поставка Минобороны РФ бронированных медицинско-эвакуационных машин “Линза”?

— Данная машина серийно выпускается для Министерства обороны России в рамках заключенного на форуме “Армия-2018” контракта и уже поступила в строевые части. Она создана на шасси защищенного автомобиля К-53949 “Тайфун-К”, снаряженная масса машины составляет 15 т. Машина оснащается медицинским модулем 1-го или 2-го класса. По нашим оценкам, машины такого класса на рынке востребованы.

— Ведутся ли разработки гражданского назначения?

— На данный момент других аналогичных машин в указанной сфере “Ремдизель” не разрабатывает. Но мы все же хотим развивать гражданское направление. В частности, предприятие может предложить качественный ремонт грузовых автомобилей “Камаз” и “Урал”, а также тягачей МТ-ЛБ, в том числе и отдельных агрегатов, в первую очередь двигателей. Если будет спрос — в перспективе, может быть, и специальную гражданскую машину сделаем.

— Как развивает “Ремдизель” направление сервиса и послепродажного обслуживания, без чего, как известно, невозможна эффективная эксплуатация техники?

— Мы считаем эту сферу очень важной для себя, так как в современном мире нельзя рассчитывать на рост продаж без предоставления полного пакета услуг и качественного послепродажного обслуживания. У компании имеется богатый опыт капитального ремонта и ремонта по техническому состоянию автомобилей Российской армии от Калининграда до Камчатки. Мы имеем подготовленные кадры, способные осуществлять ремонт любой сложности. Мы готовы оказывать аналогичные услуги и для зарубежных покупателей бронетехники, никаких преград для этого нет.

Беседовал Дмитрий Федюшко

Смена колес: новые бронемашины изменят облик ВДВ | Статьи

Новейшие бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» первыми получат разведывательные подразделения и части специального назначения ВДВ. Машины, которые начали поступать десантникам в этом году, отлично защищены от пуль и осколков и вооружены скорострельными автоматическими пушками. В дальнейшем ими могут оснастить и аэромобильные соединения. По мнению экспертов, такая техника радикально повысит мобильность и защищенность десантников.

Новинка для ВДВ

Первыми в Воздушно-десантных войсках новейшие бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» получат спецназ и разведчики, рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве. Прорабатывается также вопрос об оснащении этими машинами недавно созданных аэромобильных частей и соединений. Правда, сроки перевооружения будут зависеть от выполнения гособоронзаказа. Поставлять десантникам бронеавтомобили планируют в нескольких вариантах, включая транспортный и вооруженный пушкой или минометом.

Накануне командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков сообщил, что в нынешнем году десантники получат партию машин К-4386 «Тайфун-ВДВ» для опытной эксплуатации. Массовые поставки ее в войска ожидаются со следующего года. Ранее появилась информация, что переводить на новые броневики будут целыми батальонами.

Это свидетельствует о серьезных переменах в ВДВ, считает военный эксперт Владислав Шурыгин. По мнению специалиста, речь идет о смене концепции Минобороны по использованию данных войск. Новая техника нужна, чтобы превратить десант в силы быстрого реагирования и основу для экспедиционных контингентов. Здесь особенно важны такие показатели, как мобильность и скорость развертывания.

— Мы видели, что в Сирии оказались востребованы именно колесные машины, — отметил эксперт. — Все перемещения российских подразделений проходят на них. И в данном случае отличная защищенность «Тайфуна-ВДВ» очень пригодится. Устойчивость к взрывам у этой техники лучше, чем у БМД, а по вооружению она не уступает БТР-82.

По словам эксперта, хотя «Тайфуны» и можно десантировать с парашютом, особенно перспективно новые машины выглядят для оснащения аэромобильных частей ВДВ нового типа.

«Тайфун» на колесах

24 июня на параде в Москве показали тройку К-4386 «Тайфун-ВДВ» в варианте с установленным боевым модулем. Четырехколесный бронеавтомобиль оснащен скорострельной 30-миллиметровой пушкой и пулеметом.

Но не все К-4386, разработанные на «Ремдизеле» для ВДВ, будут иметь подобную комплектацию. В семействе «Тайфун-ВДВ» имеются и другие варианты с различным вооружением, а также есть обычная транспортная версия для перевозки семи человек или грузов.

На форуме «Армия-2020» продемонстрируют самоходный миномет «Дрок», выполненный на основе этого броневика. Внутри машины перевозят боезапас, состоящий из сорока 82-миллиметровых мин. Благодаря компьютеризированной системе управления огнем машина способна с особой точностью поддерживать десантников в любых условиях. Кроме обычных боеприпасов для нее разработаны новые, с повышенными дальностью и мощностью.

«Тайфун-ВДВ» с самого начала проектировали с учетом возможности десантирования с парашютом. Это уникальная функция для тяжелого бронированного автомобиля. По массе он лишь немного легче новейшей БМД-4М. При этом на одной заправке 200-литрового бака четырехколесная машина может проехать по дорогам до 1,2 тыс. км. Это серьезно превышает запас хода гусеничной техники.

Бронированную машину с полной массой в 13,5 т приводит в движение двигатель мощностью 350 лошадиных сил. Коробка передач автоматическая. В подвеске используются гидропневматические амортизаторы, что позволяет изменять клиренс. Такая функция удобна для транспортировки техники на самолетах военно-транспортной авиации.

Конструкция броневика позволяет ему выдерживать без вреда для находящихся внутри людей взрыв 6 кг тротила под колесом или 4 кг под днищем. Колеса с системой автоматической подкачки воздуха выдерживают многочисленные прострелы пулями.

В 2017 году «Тайфун-ВДВ» участвовал в специальной экспедиции Главного автобронетанкового управления. Перспективные машины проехали из Подмосковья до юга страны, совершили восхождение на одну из высочайших точек Эльбруса и вернулись в столицу.

Государственные испытания новой техники планировали завершить в конце 2019-го. Но в мае этого года Минобороны сообщило, что они еще продолжаются.

Аэромобильность ВДВ

Оборонное ведомство заявляет о планах к 1 января 2021 года добиться укомплектованности ВДВ современной техникой на 70%. Только в нынешнем году войска получат более 600 единиц вооружений. В их число входят как традиционные гусеничные БМП-4М, так и машины, предназначенные для новой концепции использования.

Одним из важнейших компонентов идущей реформы ВДВ стало создание в них частей нового типа. Традиционные воздушно-десантные и десантно-штурмовые части приспособлены для переброски самолетами военно-транспортной авиации.

Сейчас же в ВДВ на базе 31-й отдельной десантно-штурмовой бригады созданы экспериментальные аэромобильные подразделения. Их вместе с техникой и артиллерией доставляют к месту боя на транспортных Ми-8 и тяжелых Ми-26.

Часть уже прошла обкатку на крупных учениях в 2018 и 2019 годах. Опыт был признан успешным. Вертолетами на передовую и в ближний тыл противника доставляли не только бойцов и артиллерию, но и специальную технику: вооруженные пикапы, легкие багги и мощные квадроциклы. С воздуха бригаду нового типа поддерживали приданные ей многочисленные ударные винтокрылые машины.

Может новая колесная техника пригодиться и в десантно-штурмовых, и в аэромобильных частях. Основным вариантом их применения является высадка без использования парашютов. Самолеты приземляются с техникой и личным составом на аэродромах рядом с зоной боевых действий или на захваченных территориях в тылу противника. Оттуда десантники могут выдвинуться в назначенный район на хорошо вооруженных и бронированных колесных машинах с большим запасом хода.

На базе Ford построили “торнадомобиль” Дороти

Метеорологи ISCN (Центра по наблюдению за ураганами), расположенного в штате Айова, теперь смогут использовать новый суровый броневик для работы рядом с центром торнадо.

«Дикий, но симпатичный»

Брутальный автомобиль построен на базе Ford E-Series и, хотя смахивает на машину Дарта Вейдера, назван Дороти в честь героини книги Фрэнка Баума «Страна Оз». В данном случае специалисты Форд серьезно постарались, чтобы храбрых метеорологов не унесло в Волшебную страну…

Инженерами чудовищного с виду сооружения стали Дэн Ойел и Бреннан Джонс. Конструкторы взяли за основу новинки самый мощный фургон E350 с 6,8-литровым десятицилиндровым бензиновым двигателем, способным развивать 305 л.с. и крутящим моментом 570 Нм. Три тонны брони, выполненной из листовой стали, располагаются на двухтонном вэне, поэтому ни о какой динамике речи быть не может. Дороти не сможет сбежать от приближающегося торнадо, однако это и не входит в ее задачи. Напротив, броня сможет эффективно защитить работников Центра по наблюдению за ураганами от хаотично летающих обломков, деревьев и камней, а причудливая пирамидальная форма в действительности тщательно продумана – благодаря ней ветер не проникнет под днище автомобиля и не сможет перевернуть его.

При движении торнадомобиля бронелисты, предназначенные для защиты колес, поднимаются. Еще одной особенностью автомобиля является то, что классические двери в его конструкции заменены на своеобразный аналог «крыльев чайки», чтобы у людей, находящихся внутри, была возможность с высокой точки наблюдать за горизонтом, не выходя при этом наружу. Окна «серьезной» машины сделаны из поликарбоната толщиной 1,9 см (или ¾ дюйма), а заднее сидение оборудовано как полноценная метеорологическая станция, оснащенная док-станцией для ноутбука, различными датчиками, приборами и модемом спутникового интернета, чтобы оперативно транслировать данные с места событий.

«В центре торнадо»

Представитель ISCN рассказал, что раньше метеорологи изучали торнадо, разъезжая на Ford Explorer, однако это было чересчур опасным мероприятием. Теперь отважные специалисты по ураганам с нетерпением ожидают начала сезона бурь, чтобы дать Дороти возможность проявить себя во всей красе. Если испытание в деле увенчается успехом, это будет лучшей рекламой конструкторских решений Ford – какой еще бронемобиль в мире может похвастаться такой «ачивкой»?

С менее экстравагантными разработками компании Форд можно ознакомиться в “Аларм-Моторс”!

Смотрите список автомобилей в наличии!

какие новинки показал российский ВПК

Международный военно-технический форум «Армия-2020» показал, что в родном отечестве по-прежнему нет недостатка в разработках самой разноплановой колесной техники для обороны и не только: хватит и себе, и на экспорт.

Максим Приходько

Площадь армейской выставки составила внушительные 320 тыс. м2, и буквально на каждом ее метре экспонировали что-то интересное или необычное. Если на минуту отвлечься от того, кто организатор выставки, и то, что вся представленная техника в милитари-окрасе, большинство стендов напоминали стандартную диспозицию обыкновенного автосалона — машины стояли на искусственном ковре. Но вот над выставкой низко пронеслась тройка военных штурмовиков, буксируя за собой дым цветов российского флага, и сразу стало ясно, что основной заказчик этого действа — армия.

Тяжелая бронированная машина «Патруль» от компании «Астейс» на шасси КАМАЗ.

В БРОНЕ И БЕЗ НЕЕ

Автомобильный завод «Урал» показал новейший 14,5‑тонный автомобиль «Урал-53095» с колесной формулой 4х4. Грузоподъемность двухосной машины капотной компоновки составляет 3 тонны, грузовик может буксировать прицеп массой до 5 тонн. В движение ТС приводится хорошо известным дизелем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. В паре с ним работает 9‑ступенчатая механическая КП. Как и положено военному грузовику, его бронированная каркасно-панельная кабина защищает экипаж от обстрела из стрелкового оружия. Еще один козырь новинки — компактность. Длина грузовика составляет всего 6,5 м. Если убрать броню, может получиться аналог известного Mercedes-Benz Unimog.

14,5‑тонный «Урал-53095» берет на борт до 3 тонн груза.

Другую новость преподнес поставщик армейских колесных БТР’ов, компания «ВПК»: создатели широко известной многоцелевой машины «Тигр» представили новый легкобронированный полноприводный автомобиль «Стрела». В его моторной гамме несколько вариантов дизелей — ЯМЗ, Foton либо лицензионный китайский Cummins 2.8, и два варианта трансмиссии — 5‑ступенчатая МКП либо 6‑ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Машина обладает противопульной и противоминной защитой второго класса, вмещает экипаж до 8 человек, при этом полная масса броневика меньше 5 тонн. В качестве опции — возможность перевозить «Стрелу» на внешней подвеске вертолета класса типа Ми-8. Самое интересное, что «ВПК» планирует наладить выпуск комфортной гражданской версии этого внедорожника. Если не переборщат с ценой, будет интересно.

Легкобронированный полноприводный автомобиль «Стрела» от компании «ВПК».

Свою версию аналогичного колесного броневика на выставке показали белорусские мастера автомобильных искусств. Минский завод колесных тягачей, некогда главный поставщик в советскую армию «многоножек» под различное вооружение, в современных условиях ищет свою нишу и решил выступить в малых формах. На своем стенде компания представила новый компактный легкобронированный автомобиль МЗКТ-490101 с колесной формулой 4х4. Так сказать, свое прочтение современного легкого броневика широкого профиля. Мотор — шестицилиндровый рядный, Doosan мощностью 270 сил. Трансмиссия — 6‑ступенчатая АКП Allison. Корпус броневика цельносварной. Судя по песочному окрасу этой 11‑тонной махины, минчане хотели привлечь к себе внимание иностранных представителей, которых на форуме было много. По статистике, армейскую выставку посетили представители 92 иностранных государств.

Компактный броневик 4х4 МЗКТ-490101 «Волат».

А вот кто точно успел расположить к себе военных из Юго-Восточной Азии, так это представители нижегородской компании Buran. В основе бронеавтомобилей АСР-6, предназначенных для полицейских и сил самообороны, лежат узлы и агрегаты заслуженного вояки ГАЗ-66. Естественно, модернизированные. Мотор — ЯМЗ-534. На выставке компания представила несколько вариантов тяжелых броневиков, включая даже в VIP-исполнении с левым и правым расположением руля. По отзывам представителей фирмы, уже есть заказы на такие машины из далекого Лаоса.

Бронеавтомобиль АСР-6. Предназначен для полицейских и сил самообороны.

Не все машины 4х4 несли на себе броню и были устрашающего вида. На выставке можно было познакомиться с компактным колесным трактором «Уралец-224» из Челябинской области. Как водится, техника имеет китайский мотор и трансмиссию, остальное — свое. Полуторалитровый двухцилиндровый дизель — «воздушник», развивает 22 силы при крутящем моменте в 78 Нм. Механическая КП — 6‑ступенчатая, плюс две скорости назад. Передний мост подключается принудительно, задний оснащен блокировкой дифференциала. В инженерные войска такой новобранец может попасть вполне.

Трактор «Уралец-224». Кандидат в инженерные войска.

Были и совсем экзотические варианты. Вначале я подумал, что это лодка, но при ближайшем рассмотрении она оказалась амфибией. Помнится, у Джеймса Бонда был служебный Lotus Esprit, который мог трансформироваться в подводную лодку. Спецы питерской компании «БМК», разработчики амфибии «Дрозд», почти так и поступили. Их шестиместная «торпеда» оборудована постоянным полным приводом (!), приводится в движение 260‑сильным дизельным мотором, имеет водомет и может выехать из воды прямо на необорудованный берег. Скоростные характеристики тоже вполне бондовские: на суше 100 км/ч, по воде 70 км/ч. Разработчики намекали, что их аппарат пригодится для проведения диверсионных операций.

Военный экскурсовод на тематической экспозиции «Аллея Танкпрома».

КАПОТ И ТРИ ОСИ

Со времен афганской кампании военные любят капотные машины — не надо объяснять почему. Продолжая тему защищенных грузовых автомобилей, сразу на ум приходит продукция АЗ «Урал». Без машин из Миасса с такой колесной формулой наша армия — не армия. На отдельной площадке, где были выставлены машины, что уже несут военную службу, красовался свежий «торнадовец», грузовик с платформой «Урал- 63706». Неподалеку от стенда завода была площадка Комбината автомобильных фургонов из Шумерли. На шасси трехосного грузовика «Урал-4320» они показали 28‑местную вахтовку. По-военному — автомобиль для транспортирования воинских расчетов, АТВР-5530. Автобус-фургон защищает пассажиров от отравляющих веществ и радиационной пыли. Другой славный представитель полноприводных шасси для нужд армии — КАМАЗ, но у него нет своих капотных модификаций. А вот у челнинской компании «Астейс» они есть. Для полиции и Росгвардии «Астейс» предложила семейство капотных тяжелых бронированных машин «Патруль» колесной формулы как 4х4, так и 6х6. Выставочный образец имел кузов, в который был вставлен бронированный модуль.

Автомобиль для транспортирования воинских расчетов АТВР-5530 на шасси «Урал-4320».

ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ ТЯЖЕЛОВЕСЫ

В «супертяже» тоже были свои новинки. Мытищинский машиностроительный завод, ныне входящий в группу «Калашников», впервые показал свою колесную машину СККШ-586. Шасси массой 28 700 кг может нести на своем «горбу» свыше 17 тонн различной военной начинки, а полная масса изделия может доходить до 43 тонн. Этого монстра двигает вперед многотопливный двигатель мощностью 650 л. с., который работает в паре с АКП. А еще этот слон запросто превращается в кита — у машины два мощных водомета. И все это добро — в броне.

СККШ-586. Утверждается, что ничего похожего у наших западных «партнеров» пока нет.

Если эта машина еще в поисках наиболее подходящих вариантов надстроек, то седельный тягач «Урал-63708 Торнадо-У» уже определился с фронтом работ. Эта машина — наш ответ на американский армейский Oshkosh-1070F. Капотный тягач с устрашающим именем предназначен для буксирования полуприцепов полной массой 85 тонн, перевозки грузов и транспортировки тяжелого вооружения либо специальной техники. Машина с колесной формулой 8х8 оснащается дизельным двигателем мощностью 412 л. с. и 16‑ступенчатой механической коробкой передач. Схема расположения мостов в конструкции идентична американскому аналогу: одна ось впереди, три сзади. Передняя и задняя — управляемые, что обеспечивает тягачу достойную маневренность. Средний и задние мосты снабжены блокировками межколесных дифференциалов, а строенная тележка — межосевой блокировкой. Подвеска трех осей пружинная. Дорожный просвет составляет внушительные 400 мм. «Торнадо-У» по плечу подъем не менее 60 %, и он может брать брод глубиной до 1,8 м.

Седельный тягач «Урал- 63708 Торнадо-У». Передняя и задняя оси управляемые.

Если продолжить обзор выставки с позиции «самый-самый», отмечу машины Брянского автозавода. Их техника не частый гость военных телепрограмм, тем более ее не увидеть на дорогах общего пользования. Тем интереснее было воочию осмотреть 500‑сильный седельный тягач БАЗ-6403, «запряженный» в полуприцеп-тяжеловоз 3‑ППТ-52 типа ЧМЗАП-9990. Полная масса такой сцепки — 90 тонн. Другой интересный представитель — колесная ремонтно-эвакуационная машина на шасси БАЗ-6910. По сути, это мобильный ремонтный завод. Кабина защищена от стрелкового и артиллерийского оружия. Этому эвакуатору по плечу слесарные, монтажные, грузоподъемные работы — машина снабжена крановой установкой, грузоподъемность на максимальном вылете стрелы — 3 тонны. И это не считая вытаскивания застрявших или поврежденных машин, включая даже гусеничные. Экипаж — 3 человека.

500‑сильный седельный тягач БАЗ-6403 и полуприцеп 3‑ППТ-52 типа ЧМЗАП-9990.Колесная ремонтно-эвакуационная машина на шасси БАЗ-6910. По сути — ремонтный завод.

Последнее, о чем упомяну — о форменном надувательстве. НПП «Русбал» показало надувные реалистичные макеты военной техники, в частности резиновую копию известной установки «Панцирь С1». Смутило то, что этот самоходный зенитный ракетно-пушечный комплекс базируется на шасси КАМАЗ, тогда как его надувной собрат «нес» на себе шильд немецкой марки.

Надувные реалистичные макеты военной техники от НПП «Русбал». Этот имитирует ЗРПК «Панцирь С1».

Наконец, те, кто уставал изумляться самым передовым и одновременно смертоносным новинкам, шли смотреть тематическую экспозицию «Аллея Танкпрома». Она была посвящена 100‑летию отечественного танкостроения. Что-что, а производить хорошие военные машины страна не разучилась, что и было продемонстрировано.

Хочу получать самые интересные статьи

Storm chaser покупает бронированный грузовик, способный противостоять настоящим торнадо, чтобы он мог приблизиться к вихрям

Storm chaser покупает уникальный бронированный грузовик, который может противостоять настоящим торнадо, чтобы он мог приблизиться к смерчам (и он немного похож на Бэтмобиль)

  • Райан Шепард купил автомобиль типа «Безумный Макс», который был создан для фильм о торнадо
  • Он планирует использовать бронированный автомобиль, сделанный из грузовика Dodge Ram, чтобы приблизиться к твистерам.
  • Торнадо Intercept Автомобиль выдерживает ветер до 175 миль в час и имеет специальные шины.
  • Он был построен для 2011 IMAX film под названием Tornado Alley и был испытан в реальном шторме.

Крис Дайер для Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Охотник за штормом купил бронетранспортер, чтобы приблизиться к смерчам.

Райан Шепард купил автомобиль перехвата торнадо, который впервые был использован в фильме IMAX под названием «Аллея торнадо» и может выдерживать ветер до 175 миль в час после испытаний в реальном шторме.

Автомобиль весом 14000 фунтов, который выглядит как Бэтмобиль или транспортное средство типа «Безумный Макс», был построен в 2007 году, и Шепард впервые увидела его, работая ассистентом на съемках фильма, вышедшего на экраны в 2011 году.

После использования в фильме автомобиль, созданный из рамы грузовика Dodge Ram 3500, весной этого года будет использован в другом фильме.

Шепард купил TIV у режиссера Шона Кейси и перевез его из Иллинойса в свой дом в Грили, штат Колорадо, за два дня.

Автомобиль-перехватчик «Торнадо» был построен для фильма IMAX «Аллея торнадо». Он имеет пуленепробиваемое стекло и может противостоять ветру торнадо со скоростью до 175 миль в час.

Охотник за штормами Райан Шепард (на фото выше), который провел 14 лет после суровой погоды, привез бронированную машину перехвата торнадо, чтобы он мог путешествовать к торнадо

Он сказал, что во время поездки его постоянно останавливали любопытные прохожие, которых заинтриговала странно выглядящая машина.

Шепард сказал CBS Denver: «Меня останавливали довольно много раз, вероятно, в каждом штате по пути. Им просто в основном любопытно, для чего он используется.

«За этой концепцией передвижения близко к торнадо стоит много поклонников. Мне очень повезло заполучить этот автомобиль.

«Многие говорят, что это похоже на машину типа« Безумного Макса », это просто что-то безумное».

Он имеет бак на 90 галлонов и может проехать 800 миль без дозаправки и был испытан при ветре от реактивного двигателя, а также на скорости 175 миль в час от настоящего торнадо, сказал Шепард.

Автомобиль-перехватчик «Торнадо» также имеет восемь слоев двухдюймового металла, из которых состоят стены, а также пуленепробиваемые стекла и 10 специально изготовленных шин.

Бэтмобиль из сериала «Темный рыцарь», выпущенный в 2008 году. Подобный бронемобиль Шепарда был испытан на реальном торнадо.

Кадр из фильма «Аллея торнадо», показывающий, как машина перехвата «Торнадо» движется к твистеру.

Шипы, вбитые в землю. помогают удерживать TIV в одном месте во время сильного ветра, а гидравлика закрывает днище, чтобы порывы не попадали под автомобиль и не уносили его вверх.

Шепард сказал, что учился на пилота, когда он начал свою страсть к погоне за штормами, когда он учился в колледже 14 лет назад.

Теперь он ежегодно предлагает туры для людей, которые хотят стать ближе к штормам и планируют использовать TIV как часть своей профессии.

Голливуд также был заинтересован в покупке поразительного автомобиля для съемок фильмов, но Кейси предпочел, чтобы его продали охотнику за штормом, сказал Шепард.

Плакат к фильму-твистеру «Аллея торнадо», для которого в 2007 году строился бронемобиль.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Аллея торнадо | Автомобиль-перехватчик “Торнадо” (TIV)

Автомобиль-перехватчик “Торнадо” (TIV)

Чтобы запечатлеть необычный, первый в своем роде материал на Tornado Alley , директору IMAX Шону Кейси пришлось не только научиться попадать в торнадо, но и спроектировать транспортное средство, которое могло бы доставить его туда.Это было непростое предложение, учитывая, что торнадо способны подбирать локомотивы и отбрасывать машины на расстояние до мили.

В 2002 году Кейси набросал дизайн (который, по его словам, выглядел «удивительно похожим на космические корабли, которые я рисовал, когда мне было двенадцать»), научился сварке, и этим летом началась работа над оригинальным средством перехвата торнадо.

TIV 1

TIV, как его еще называют, или TIV 1, был построен для одной конкретной цели: для размещения и перемещения камеры Кейси (он и его команда называют ее «бронированным штативом на колесах»).Он создал съемочную башню в военном стиле, внутри которой он маневрирует так же, как танковый наводчик, только он снимает пленку вместо боеприпасов, а его дальность действия составляет 360 градусов. (Хотя TIV 1 не появляется в Tornado Alley , большая часть съемок фильма о суровой погоде была снята

изнутри.)

TIV начал свою жизнь как пикап Ford F-450 1997 года выпуска, но был настолько разобран, что остались только его двигатель, трансмиссия и трансмиссия.Его корпус был заменен на бронированный стальной корпус. По бокам машины были добавлены четыре гидравлических захвата, которые падают и прижимаются к земле во время перехвата. Другие дополнения включены:

  • пуленепробиваемые окна
  • 7,3-литровый турбодизель
  • топливный бак на 60 галлонов

При весе 15 000 фунтов TIV развивает максимальную скорость 80 миль в час – неплохо, но все же немного медлителен, если вас преследует торнадо EF5.

TIV 2

В 2008 году Кейси представил TIV 2, отчасти для того, чтобы он мог служить звездой в Tornado Alley , но также для улучшения некоторых слабых сторон TIV 1, включая максимальную скорость. После нескольких изменений, направленных на снижение его первоначального веса, составлявшего почти девять тонн, TIV 2 превратился в бесстрашный трекер торнадо, показанный в фильме.

Исчезли гидравлические клешни TIV 1, их заменили два стабилизирующих копья, способных пробивать землю на глубине 42 дюйма.Третий мост был добавлен к платформе Dodge Ram 3500 TIV 2, что дало ему возможность полного привода. Башня IMAX была переработана для увеличения дальности обзора. Включены другие модификации:

  • четыре гидравлических опускающихся юбки, которые блокируют ветер и мусор во время перехвата
  • система самовыравнивающейся подвески
  • модифицированный 6,7-литровый турбодизель
  • топливный бак на 92 галлона

TIV 2 весит 14 000 фунтов и развивает максимальную скорость более 100 миль в час.

Хотя он может быть построен для скорости, не ожидайте, что он создан для комфорта. В TIV 2 нет ни радио, ни кондиционера, ни даже подстаканника. Как объясняет Кейси: «Каждый год, в межсезонье, я получаю предложения от членов экипажа. Как насчет Xbox 360? Или хотя бы подстаканники? Но вы как бы хотите, чтобы члены вашей команды были в плохом настроении, чтобы они с гораздо большей готовностью въехали в торнадо и все сделали, а не оставались красивыми и удобными.Оказывается, если вы злитесь, потому что у вас нет кондиционера или музыки, вы рискуете ».

человек Грили покупает 7-тонный бронированный автомобиль, показанный в фильме IMAX, для преследования шторма – Greeley Tribune

Охотник за штормом и пожизненный житель Грили недавно приобрел бронированный автомобиль, созданный для того, чтобы приблизиться к торнадо или даже оказаться внутри него.

34-летний Райан Шепард попал в погоню за штормом около 14 лет назад, когда изучал авиацию в общественном колледже Цели и расширенных кампусах Эмбри Риддла, авиационного университета во Флориде.До колледжа Шепард окончила среднюю школу Грили Вест.

Сосед Шепарда по комнате, метеоролог, учившийся в Университете Северного Колорадо, пристрастил его к погоне за штормами после того, как показал ему веревки и отправился на несколько экскурсий.

Охотник за штормами Райан Шепард рассказывает о своем новом автомобиле для погони за штормом, который ранее снимался в фильме IMAX «Аллея торнадо» возле своего дома в Грили во вторник, 14 января 2020 г. Имеется множество функций, которые защищают автомобиль во время экстремальных погодных условий, в том числе броневые пластины и металлические шипы который может перемещаться гидравлически, чтобы предотвратить его подъем в воздух.(Alex McIntyre/[email protected])

Несколько лет спустя любовь Шепарда к поиску штормов привела его в Канзас. После погони он припарковался у отеля, где познакомился с режиссером и охотником за штормами Шоном Кейси. К тому времени Кейси снял четыре фильма в формате IMAX и выпустил сериал на канале Discovery под названием «Охотники за штормом».

«(Мы) закончили тем, что выпили пива и поговорили несколько часов», – сказал Шепард. «После этого мы стали друзьями».

Когда Кейси упомянул, что ему нужна помощь с его фильмом IMAX «Аллея торнадо», Шепард был рад стать частью съемочной группы.Шепард начал работать с Кейси, чтобы преследовать торнадо на двух бронированных машинах, которые Кейси построил специально для этой цели: машинах Tornado Intercept 1 и 2.

Выцветший бренд «Аллея торнадо» украшает стороны нового гоночного автомобиля Райана Шепарда, который ранее снимался в фильме IMAX «Аллея торнадо» перед его домом в Грили во вторник, 14 января 2020 г. Функции, которые защищают автомобиль во время экстремальных погодных условий, предостаточно, в том числе бронеплиты и металлические шипы, которые можно перемещать гидравлически, чтобы не поднять его в воздух.(Alex McIntyre/[email protected])

Кейси отдал машину перехвата «Торнадо» 1 в ходе охоты за мусором, которую он разместил на Craigslist. Автомобиль был найден утром. После того, как Шепард увидел это, он начал думать о машине-перехватчике Tornado 2. На следующий день он увидел, что Кейси разместил машину для продажи на Craiglist. Шепард позвонила в течение часа.

«Было много людей, которые были заинтересованы, но пока не очень серьезно», – сказал Шепард. «Я не уделял им много времени».

Хотя среди заинтересованных были голливудские люди, готовые заплатить немалую сумму больше, чем Шепард, Кейси в конечном итоге продал его Шепарду, чтобы он продолжал делать то, для чего был предназначен – преследовать торнадо.Шепард отказался раскрыть, сколько он заплатил.

Манометры показывают давление воздуха в системе подвески нового гоночного автомобиля Райана Шепарда, который ранее снимался в фильме IMAX «Аллея торнадо» возле его дома в Грили, вторник, 14 января 2020 г. Существует множество функций, которые защищают автомобиль во время экстремальных погодных условий, в том числе бронеплиты и металлические шипы, которые можно перемещать гидравлически, чтобы не поднять его в воздух. (Alex McIntyre/[email protected])

Кейси, который живет в Лос-Анджелесе, держал автомобиль на хранении в Индиане, примерно в часе езды к востоку от Чикаго.Большую часть времени он находился в гараже, но последние восемь месяцев провел сидя в поле. Шепард сказала, что сидение в поле немного изнашивается, поэтому, несмотря на то, что он готов к дороге, он не совсем готов к торнадо.

«Трансмиссия и двигатель работают отлично, – сказал Шепард. «Это действительно не так уж и плохо для проекта».

Броня покрывает новую машину Райана Шепарда, которая раньше снималась в фильме IMAX «Аллея торнадо» у его дома в Грили во вторник, январь.14, 2020. Множество функций, которые защищают автомобиль в экстремальных погодных условиях, в том числе броневые пластины и металлические шипы, которые можно перемещать гидравлически, чтобы предотвратить его подъем в воздух. (Alex McIntyre/[email protected])

По словам Шепарда, машина перехвата «Торнадо» весит около 14 000 фунтов. Он начался как Dodge Ram 3500 2008 года выпуска. Автомобиль имеет стальные юбки, которые доходят до земли, чтобы ветер не перевернул его. Юбки управляются гидравлическими рычагами, что обеспечивает просвет на дороге и защиту от шторма.Четыре шипа, управляемые гидравликой спереди и сзади автомобиля, могут уходить в землю на 3,5 фута, что обеспечивает дополнительную стабилизацию.

Охотник за штормами Райан Шепард позирует для портрета со своим новым автомобилем для погони за штормом, который ранее снимался в фильме IMAX «Аллея торнадо» возле своего дома в Грили, вторник, 14 января 2020 г. Существует множество функций, которые защищают автомобиль во время экстремальных погодных условий, в том числе броневые пластины и металлические шипы, которые можно перемещать гидравлически, чтобы не поднять его в воздух.(Alex McIntyre/[email protected])

На машине установлена ​​вращающаяся на 360 градусов турель, в которой размещалась камера IMAX, которую использовал Кейси.

Двигатель представляет собой турбодизельный двигатель Cummins объемом 6,7 л и имеет топливный бак емкостью 95 галлонов, согласно веб-сайту Cummins. Окна из поликарбоната имеют толщину более 1,5 дюйма. Броня включает алюминий, кевлар, сталь, резину и поликарбонат.

Шепард сказал, что изначально на боковых юбках было больше стали – около 2000 фунтов стали – но им пришлось удалить ее, потому что ось продолжала ломаться.Автомобиль установлен на 10 шинах.

Охотник за штормами Райан Шепард указывает на рычаги управления гидравликой в ​​своем новом автомобиле для погони за штормом, который ранее снимался в фильме IMAX «Аллея торнадо» возле своего дома в Грили, вторник, 14 января 2020 г. Существует множество функций, которые защищают автомобиль во время экстремальных погодных условий, в том числе бронеплиты и металлические шипы, которые можно перемещать гидравлически, чтобы не поднять его в воздух. (Alex McIntyre/[email protected])

Шепард берет туристов в погоню за штурмом по Silver Lining Tours, базирующемуся в Беннетте.Он сказал, что примерно половину сезона проводит с Silver Lining Tours, а остальную часть проводит в погоне за штормами с друзьями.

Поставив автомобиль на хранение в Грили еще в течение месяца, Шепард отвезет его в Канзас, где человек, который работает с оборудованием Silver Lining, сохранит его и проверит электронику. По словам Шепарда, гидравлика также потребует некоторой доработки.

Шепард сказал, что его сезон начинается в конце апреля.

Чтобы увидеть больше работ Шепарда, подписывайтесь на него на facebook.com / RyanShepardPhotography.

https://www.greeleytribune.com/sports/greeley-man-helps-lead-storm-chasing-tours-around-the-u-s/

«Dominator 3» Джей Лено «Тестирует» грузовик Storm Chaser

Из гаража Джея Лено приходит этот видеоролик о грузовике-охотнике за штормами Dominator 3. Это грузовик F-350 Super Duty Ford, который сильно модифицирован, чтобы выдерживать ураганы и торнадо. И он тоже тяжелый. Как 11000 фунтов. Но F-350 должен быть, потому что он усилен броневой плитой, гидравлическими системами и многим другим.

Если вы когда-либо смотрели серию Storm Chaser на канале Discovery, вы знаете, кто такой метеоролог Рид Триммер. За эти годы он построил серию грузовиков, модифицированных для преследования штормов. Каждый из них имеет больше возможностей и немного более экстремален. Dominator 3 ничем не отличается.

Эпизод Джея Лено в гараже, в котором показан штормовой охотник “Доминатор 3”.

СВЯЗАННЫЙ: Чистая стоимость Джея Лено не вредит его коллекции автомобилей

Двигатель не подвергался доработке, но все вокруг имеет

Двигатель тот же 6.7-литровый турбодизель PowerStroke, которым оснащается F-350. Он не был изменен. Однако все вокруг есть. Он должен выдерживать ветер со скоростью 150-200 миль в час, не говоря уже о летающих обломках.

Корпус изготовлен из стали 16-го калибра, покрытой кевларовым композитом. Это добавляет вес, чтобы помочь Dominator 3 сесть на корточки, но также помогает отклонять мусор. При скорости ветра 150 миль в час вокруг грузовика было бы легко поднять его со дна. Таким образом, грузовик оснащен системой подушек безопасности, которая позволяет ему опускаться.Юбки по низу тела защищают от ветра.

Этому способствует гидравлическая система шипов, которая физически прибивает грузовик. Несмотря на то, что это 11000 фунтов, сила ветра могла бы легко отправить грузовик в полет, если бы не эти две важные особенности. Еще одна профилактическая особенность – окна с двойным остеклением. Помимо того, что они ударопрочные, их можно быстро опускать или поднимать. Намного быстрее, чем ваши окна BMW или Silverado.

Dominator 3 стоит 750 000 долларов за модификацию

Подробнее о штурмовике Dominator 3.

СВЯЗАННЫЙ: Беспокоитесь об Апокалипсисе? Этот бронированный Terradyne Gurkha для вас

Конечно, за все это приходится платить. Стоимость модификации Dominator 3 составила 750 000 долларов. Защита себя от торнадо не из дешевых. Так зачем это делать? Какой смысл в том, что это так опасно?

Аса Метеоролог Триммер сообщает о своих выводах Национальной метеорологической службе и местным телевизионным станциям в пределах досягаемости торнадо. Итак, он предоставляет услугу. Он также проводит измерения, которые помогут в изучении будущих штормов.Его видео с близкого расстояния помогают исследователям лучше понять силы всасывающих вихрей. Это мини-торнадо, которые танцуют вокруг больших торнадо, которые наносят наибольший урон.

С тех пор, как закончилась серия Storm Chasers , Trimmer создал серию по запросу под названием Tornado Chasers. Он также проводит туры по охоте за штормами. Если они проводятся до или после приземления торнадо, это может быть интересно. Но во время торнадо? Для нас это звучит слишком опасно.

Twister tracker покупает 14000-фунтовый автомобиль типа «Безумного Макса», который выдерживает ветер со скоростью 175 миль в час и был построен для ударов торнадо – The US Sun

Охотник за STORM купил бронированный грузовик, чтобы он мог встать, близко и лично с смертельные убийцы.

Райан Шепард купил «Торнадо-перехватчик», потому что он специально построен, чтобы выдерживать скорость ветра до 175 миль в час после испытаний в реальном шторме.

6

Райан Шепард купил автомобиль, чтобы он мог отправиться туда, где раньше был штормовой охотник Фото: Tornado Alley

6

Странно выглядящий автомобиль выглядит так, как будто он больше, чем подходит для всего на своем путиКредит: CBS Denver

Крепкий камень 14000 фунтов Бронированный грузовик был впервые использован в фильме IMAX под названием «Аллея торнадо».

Шепард заметил это грозное транспортное средство, работая ассистентом продюсера в фильме, выпущенном в 2011 году.

Напоминающий Бэтмобиль или транспортное средство из фильма «Безумный Макс», он был построен с использованием рамы грузовика Dodge Ram 3500 и может похвастаться двухдюймовым корпусом, пуленепробиваемыми стеклами и десятью специально изготовленными шинами.

Реактивный двигатель, дующий со скоростью 175 миль в час, доказал свою стойкость в качестве мобильного против торнадо.

Итак, преследующая шторм Шепард схватила его у режиссера Шона Кейси.

«НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ В ПОИСКЕ ШТУРМА»

Во время перевозки его из Иллинойса в свой дом в Грили, штат Колорадо, всего за два дня, головы повернулись.

Он сказал CBS Denver: «Меня останавливали довольно много раз, вероятно, в каждом штате по пути.

«Им просто очень любопытно, для чего он используется.

«За этой концепцией передвижения близко к торнадо стоит много поклонников. Мне очень повезло заполучить этот автомобиль.

«Многие люди говорят, что это похоже на машину типа« Безумного Макса », это просто что-то безумное».

СЫН ЗВЕЗДЫ ПРОИЗВОДИЛ

Сын Лэнса Армстронга, 21 год, АРЕСТОВАН «за сексуальное насилие над пьяной девушкой», 16 лет

УЖАС НА ГРАНИЦЕ

Дети-мигранты «подвергаются сексуальному насилию» в учреждении в Техасе, когда правительство хлопает Байдена

ПРОЩАНИЕ Грубые записки оставили администратору Трампа подлые знаменитости, утверждает Дэйв Шапель.

ДРАМАТИЧЕСКОЕ ВИДЕО

Джордж Флойд кричал: «Я съел слишком много наркотиков» во время ареста, утверждает полицейский поверенный США на «правильном пути» при Байдене

ВЫСОКАЯ НАДЕЖДА

Настаивайте на четвертой проверке стимулов, поскольку опрос показывает, что «американцы хотят вернуть 2000 долларов»

Шепард учился на пилота 14 лет назад, когда у него началась страсть к охоте за штормами.

В эти дни он предлагает туры по воровству.

И теперь он планирует позволить туристам, ищущим адреналина, ездить на его новом автомобиле, когда они охотятся за торнадо.

6

Охотник за штормами Райан Шепард посвятил свою жизнь тому, чтобы как можно ближе подобраться к штурму, от которого сбегает большинство людей Фото: CBS Denver

6

Постер фильма «Аллея торнадо», для которого в 2007 году был построен бронемобиль. Tornado Alley

6

Автомобиль действительно выделялся при заправке на заправках Фото: CBS Denver

6

Он очень напоминает Бэтмобиль из Темного рыцаря, выпущенный в 2008 году Фото: Warner Bros Торнадо разрушают дома в Арканзасе, Миссури и Оклахоме с риском 19 метров

ЕСТЬ рассказ? EMAIL эксклюзив @ the-sun.com

Охотник за штормами Рид Тиммер успешно выстрелил ракетой в клин торнадо. Данные, по его словам, «невероятные».

Но запустить ракету в торнадо – непростая задача. Предприятие прошлой недели требовало почти идеального позиционирования в «выемке притока» перед торнадо. Это узкая, свободная от дождя область воздуха, попадающего в циркуляцию с северо-востока; Это также непростое место, так как оно часто находится на прямом пути торнадо.

История продолжается под рекламой.

Тиммер сообщает, что парашют ракеты раскрывается на высоте 800 футов, датчик «немедленно переносится смерчем на скорости более 180 миль в час.Ракета, разработанная коллегой Кертисом Бруксом, работала «безупречно».

Зонд каждую секунду передавал Тиммеру данные в реальном времени, пока они продолжали преследовать торнадо. Цифры показали «невероятную скорость вращения и восходящего ветра». Неудивительно, что Тиммер также отмечает, что полет ракеты характеризовался «значительной турбулентностью». В конце концов, полет в твистере – это не типичный полет компании Delta.

Через несколько минут зонд поднялся на высоту 35 000 футов, когда торнадо обрушился на Линвуд, Кан.Во время набора высоты траектория ракеты показала удивительный изгиб на высоте 11 000 футов. Пакет приборов взлетел вверх со скоростью 122 миль в час, что свидетельствует об очень сильном восходящем движении, необходимом для раскрутки мощного торнадо.

История продолжается под рекламным объявлением

Как только зонд покинул область восходящего потока и больше не поддерживался, он резко упал вниз со скоростью до 123 миль в час, когда он упал к северу от зоны повреждения торнадо. Это процесс, похожий на то, как образуется град, когда тяжелые глыбы льда подвешиваются, пока они не выйдут из области восходящего потока шторма и не накроют области ниже по течению от ветров верхнего уровня.Датчики действительно обнаружили довольно прохладный воздух наверху, температура упала до 18,3 градуса.

Внутри зонда находился микрочип, который также регистрировал данные невероятно высокого разрешения каждую десятую секунды. Слишком много данных для телеметрии на землю в реальном времени, поэтому единственный шанс Тиммера получить эти данные – это восстановить зонд. К сожалению, предлагать что-нибудь против ненасытных ветров торнадо в надежде вернуть его – печально известная цель.

История продолжается под рекламой

В том, что Тиммер описывает как «чудо-находку», ракетный зонд был обнаружен человеком по имени Мэтью Дюбуа.Он нашел инструмент возле Объединенной методистской церкви к северо-западу от Канзас-Сити. Дюбуа «увидел эту желтую штуку на обочине дороги», сразу узнав ее.

Между тем Дюбуа надеется на собственное чудо. Восстановителю ракеты предстоит пройти экстренную операцию на почке в ближайшие дни и пропустить шесть недель работы. Тиммер создал страницу GoFundMe, на которую по состоянию на четверг было собрано около 2200 долларов, чтобы помочь семье Дюбуа с расходами.

Это финал сборника рассказов, над которым Тиммер работал более десяти лет.Его ненасытное любопытство раскрыть секреты торнадо означает, что он перепробовал все – «бронированные машины, воздушные шары, дроны… воздушные пушки» и многое другое. Но каждый раз Тиммер изо всех сил пытался преодолеть «оболочку опускающегося воздуха, которая заключает в себе вихрь торнадо». Исправление? «Больше тяги».

История продолжается под рекламой

Тиммер и его команда празднуют, но не сбавляют обороты. Фактически, предприимчивые ученые удваивают свои усилия, чтобы собрать еще больше данных.

«Теперь, когда у нас есть рабочий процесс, мы планируем запустить гораздо больше датчиков на как можно большее количество торнадо, которое мы сможем безопасно перехватить», – написал Тиммер. «Мы будем непрерывно анализировать эти данные в ближайшие месяцы и планируем опубликовать серию журнальных статей о результатах. Мы благодарим наших сторонников Facebook за возможность проведения этого исследования! »

Некоторые академические эксперты по торнадо, однако, скептически оценили исследовательскую ценность этого перехвата ракеты.

Джош Вурман, исследователь торнадо, не входящий в группу Тиммера, назвал ракетный эксперимент «милым», но сказал, что не убежден, что он улучшит понимание ученых о торнадо.

История продолжается под рекламой

Ракета «прошла через торнадо всего один раз», – сказал Вурман. «В науке мы далеко вышли за рамки этого».

Вурман, президент Центра исследований суровой погоды в Боулдере, штат Колорадо, объяснил, что академические исследователи проводят контролируемые эксперименты для картирования и изучения трехмерной структуры и характеристик твистеров и окружающей их среды, а также того, как они меняются. с течением времени. Его группа использует мобильные доплеровские радары для сбора данных о торнадо.

«Планка того, что полезно с научной точки зрения при исследовании торнадо, значительно выросла», – сказал Вурман. Ракета Тиммера «в каком-то смысле крутая, но что на самом деле она учит нас о торнадо, о которых мы уже не знали, остается довольно непонятным».

Он пришел к выводу, что Тиммеру нужно будет поделиться своими данными с другими учеными, чтобы лучше понять их ценность.

«В конце концов, нам нужны необработанные данные», – сказал Вурман. «Так оценивается наука».

Трое других исследователей, с которыми мы связались, отказались комментировать работу ракеты, по крайней мере, до тех пор, пока не станут доступны более подробные сведения о данных и методологии.

Джейсон Саменов участвовал в написании этой статьи.

Знакомьтесь, Dominator Fore, преследующий шторм Subaru Forester

Когда Subaru недавно появился в Твиттере, Рид Тиммер увидел в этом повод опубликовать фотографию своего Subaru Forester 2018 года. Сапфировая повозка выглядела так, как будто ее привязали к столбу и оставили снаружи, как вызов матери-природе. Если бы это было пренебрежением, соседи могли бы позвонить, чтобы спасти Лесника из плохой ситуации (или привести в порядок улицу).

Но Forester при исполнении служебных обязанностей попал в цель. Тиммер, который живет в Голдене, штат Колорадо, – охотник за штормами. «Я видел свой первый торнадо в октябре 98-го, – сказал он, – и с тех пор безостановочно преследовал штормы. Я видел более 700 торнадо, десятки ураганов, около 40 тропических циклонов, внезапные наводнения, снег с эффектом озера, метели. Я просто люблю гоняться за всем этим “.

Работа Тиммера не заставила себя долго ждать, чтобы оставить свой след на листовом металле Forester. “Через неделю после того, как я получил его, я отправил его в город размером с бейсбол и софтбол в Колорадо-Спрингс.Вышибло окна, покрыло вмятинами ». Затем он въехал на него в сезон дождей и хабубов в Аризоне, двигатель Subaru-boxer-4 был вынужден вдыхать обильное количество детрита.« В грязи есть маленькие скорпионы и грибок [в нем], так что вы получить нечто, называемое лихорадкой долины, когда вы вдыхаете это “. Возможно, легкие Тиммера похожи на его машину.

Именно из-за таких штормов Subaru получила свое название: Dominator Fore. Универсал является четвертым в линейке специально созданных автомобилей Dominator для погони за штормом, его ямочки от мяча для гольфа вдохновляют на вторую половину названия.

Но Subaru – единственный автомобиль среди Dominator; его прецедентами являются тяжелые танки на базе пикапов, покрытые металлической броней и стеклопакетами из лексана с двойным остеклением, созданными для того, чтобы выдерживать столкновения с торнадо с нуля.

Dominator Fore – это не только специалист, но и многофункциональный инструмент для преследования штормов. Например, ураганам нужна небольшая площадь и быстрая реакция. “Вы можете маневрировать там и держаться подальше от дорожек мусора и использовать автомобили или большие бетонные конструкции для парковки с подветренной стороны, чтобы защитить себя.«

Тиммер проехал 120 000 миль на Subie за два года.« Моя зона комфорта – это сон в моей машине, поэтому, когда случилась вся эта неуверенность [Covid], я просто отправился в путь ». Он путешествует со своим йоркширским терьером, Gizmo, и они преследовали почти каждую бурю, которую остальные из нас пытаются забыть, случившуюся в этом году.

Предоставлено Reed Timmer

Тиммер сказал, что у него не было никаких механических проблем с поездкой. «Кажется, что любая градина оставит след на Subaru, но двигатель невероятный.«Он сказал, что ходит, хотя« около четырех или пяти лобовых стекол в год », и единственные болезненные счета связаны с заменой фар и задних фонарей.« Эти осветительные приборы Subaru – как самая дорогая часть всего автомобиля ».

Надежность – это все. благо для его темперамента; в прошлом он не уделял особого внимания техническому обслуживанию. Он начал погоню за штормом на своей первой машине, Plymouth Reliant 1985 года, за ней последовал Mercury Topaz 1991 года, затем – Chevy Lumina 2002 года выпуска. вместе изолентой.«Он не менял масло в Lumina» примерно 25 000 миль, и в итоге я оставил его на обочине дороги недалеко от границы Канзаса и Оклахомы посреди ночи на обратном пути из штормовой погони ».

С

Dominator Fore обращаются гораздо лучше. «Я довольно часто приношу его в дилерский центр Subaru в Колорадо, и они просто потрясены».

Timmer намеренно оставляет внешний вид au naturel . «Эмоционально я ассоциирую бурю преследовать каждую вмятину или отметину на транспортном средстве.”

Единственные модификации, сделанные до сих пор, превратили Forester в Ecto-1 для охоты за погодными системами вместо призраков. На крыше есть анемометр и пара алюминиевых панелей для замены люка и окна, выбитого гигантом. Внутри Рид хранит наземные и запускаемые зонды, модели ракет с датчиками в носовых конусах и модель ракетной установки.

Предоставлено Reed Timmer

На подходе новые обновления, включая лексановые окна, ракетную установку с возможностью панорамирования и наклона на крыше, и я бы тоже хотел, чтобы она плавала.«Два друга-изготовителя Тиммера, которые держат его в движении, сказали ему, что, возможно, лучше было бы использовать уже водонепроницаемую Watercar Panther.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *