Буровые установки мобильные: Мобильные буровые установки БУК-225 » SLC-Group. Системы верхнего привода.

Содержание

Мобильные буровые установки БУК-225 » SLC-Group. Системы верхнего привода.

Наименование параметра Значение параметра
БУРОВАЯ ВЫШКА
Тип  Мачта с открытой передней гранью, наклонная, телескопическая, с ручной расстановкой свечей, с возможностью установки СВП
Макс. допустимая статическая нагрузка, кН (тс) 2207 кН (225 тс)
Высота вышки общая, м 39 м
Расстояние от стола ротора до основания рамы кронблока, м 32 м
Соединение секций Телескопическое с фиксацией поворотными опорами
Подъем вышки Двумя гидроцилиндрами
Центрирование вышки в направлении
приемных мостков
Винтовыми тягами и силовыми оттяжками
Центрирование вышки в поперечном направлении Гидродомкратами, по опорам ног вышки
Угол наклона оси вышки, град 3 град
Высота балкона верхового, м 15 м, 16 м, 17 м, 18 м
Длина ведущей трубы («квадрат»), не менее 11 м
Диаметры применяемых труб  
     бурильные трубы, мм 89, 102, 127 мм
     насосно-компрессорные трубы, мм 73, 89, 114 мм
     утяжеленные бурильные трубы, мм 146, 178 мм
Длина свечи, м  
     номинальная 18,5 м
     максимальная 21 м
Вместимость магазинов и подсвечников для бурильных труб диаметром  
     127 мм, м   3500 м
     102 мм, м  4000 м 
Допустимая ветровая нагрузка (с полным магазином, но без нагрузки на крюке), м/с не более 33 м/с
 Допустимая ветровая нагрузка при спуско-подъемных операциях, м/с не более 20 м/с
 КРОНБЛОК
Максимально-допустимая статическая нагрузка, кН 2207 кН
Количество шкивов кронблока, шт 6 шт
КРЮКОБЛОК
Максимально-допустимая статическая нагрузка на крюк, кН 2207 кН
Количество шкивов крюкоблока, шт 5 шт
ТАЛЕВАЯ СИСТЕМА
Оснастка Параллельная, 5х6
Диаметр талевого каната, мм 32 мм
Допустимая нагрузка на крюке, тс 225 тс
БУРОВАЯ ЛЕБЕДКА ГЛАВНАЯ
Привод основной 2 дизеля шасси мощностью 580 л. с.х2 (443 кВт х 2)
Привод аварийный Электродвигатель, 55 кВт
Расчетная мощность на входе на лебедку, кВт 735 кВт
Диаметр талевого каната, мм 32 мм
Тип трансмиссии Цепная
Тип нарезки на барабане Лебус
Тормоз основной Двухдисковый колодочный
Тормоз аварийный (стояночный) Дисковый, фрикционный, гидравлический
Тормоз вспомогательный Дисковый, фрикционный, пневматический
ЛЕБЕДКА ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ (2 шт)
Тип привода Гидравлический
Грузоподъемность, т 3 т  и  5 т
РОТОР
Диаметр проходного отверстия, мм 700 мм
Привод Механический цепной от силовой установки шасси
Максимальная статическая нагрузка, кН (тс) 3150 кН (320 тс)
Максимальный крутящий момент на столе ротора, кНм 27 кНм
Частота вращения ротора, об/мин 0 — 300 об/мин
Клиновая подвеска с диапазоном возможности захвата труб, мм 60 — 340 мм
ШАССИ
Двигатель, модель (2 шт) Caterpillar C15 ACERT x 2
Мощность, кВт (л.
с.)
433 кВт (588 л.с.) х 2
Коробка передач, модель (2 шт) Allison 4700 х 2
Колесная формула 14 х 14
БУРОВОЕ ОСНОВАНИЕ
Тип Мобильное. складывающееся
Расстояние от земли до пола буровой площадки, м 7,0 м
Расстояние от земли до подроторных балок, м 5,93 м
Просвет для установки противовыбросового оборудования, м 5,93 м
Обогрев подсвечника Паровой регистр
Габариты в транспортном положении (длина х ширина х высота), мм 10850 х 3400 х 3100 мм
Масса в транспортном положении, кг 30 000 кг
ПРИЕМНЫЕ МОСТКИ
Максимальная нагрузка на стеллажи приемных мостков, т 225 т
ВЕРТЛЮГ
Статическая грузоподъемность, т 225 т
Проходной диаметр центральной трубы, мм 76 мм
Номинальное рабочее давление, МПа 35
АППАРЕЛЬ
Габариты (длина х щирина х высота), мм 17010 х 3 350 х 500 мм
ТРАНСПОРТНАЯ БАЗА
Шасси МЗКТ-800500 или полуприцеп
Габариты на шасси (длина х ширина х высота), мм 18250 х 3600 х 3050 мм

Мобильная буровая установка XJ150 (XJ750)

Описание

МБУ XJ150 в России

Все металлические конструкции установки, рассчитаны на бурение при низких температурах, в условиях крайнего севера.

МБУ комплектуются зарекомендовавшими себя агрегатами именитых производителей, коробками Allison и двигателями Caterpillar. Наша компания предлагает полное сопровождение сделок — предпродажное консультирование, доставку, таможенное и юридическое оформление, контроль сборки и комплектации МБУ на заводе в Китае и обучение персонала. В комплекте с буровой установкой могут быть поставлены запасные части для МБУ XJ150.

Оснащение буровых установок серии XJ

Мобильные установки XJ150 комплектуются дизельными электрическими и дизельными двигателями гидромеханической коробкой передач, лебедками с основным и дополнительным тормозом, приводом ротора, гидравлической или пневматической системой управления, дополнительной лебедкой с гидроприводом. В качестве базы для оснащения установок, в зависимости от модификации установки используются самоходные шасси с формулами 14×12, 12×8, 10×8, 8×6 или прицепные.

Тормоз буровой лебедки — дисковый или ленточный, имеет принудительное водяное охлаждение охлаждение и пневматическое управление.

Двухсекционная самовыдвижная вышка имеет два гидравлических цилиндра для подъема верхней секции.

Размер рабочей площадки и высота подроторного основания изготавливается индивидуально исходя из нужд заказчика. Конструкция выполняется из двух блоков для удобства сборки и транспортировки.

Все дополнительные модули и компоненты буровой установки спроектированы для максимальной мобильности, удобства развертки и сборки станка и удовлетворяют передовым требованиям по безопасности.

Цена мобильной буровой установки XJ150

Цена на МБУ мобильную буровую установку XJ150 довольно относительна и складывается из множества различных зависимостей, таких как таможенные условия, курс доллара, завод сборки, место поставки в России, условий эксплуатации, предпочтений заказчика и т.д. Но в первую очередь, от конкретных технических параметров, её комплектации. Чтобы узнать базовую цену на МБУ XJ150, воспользуйтесь сервисом запроса цен, на нашем сайте. Помните, что подробное заполнение информационных полей, поможет вам быстрее и правильнее получить цену на буровую установку XJ150.

Сервис Мобильной буровой установки.

Техническое сопровождение и сервис буровой установки предполагает собой комплектацию мобильных буровых установок запасными частями и агрегатами.

Специалисты нашей компании обеспечат подбор и быстрые поставки необходимых запасных частей для буровых установок заказчика, замену запасных частей на местах.

ВПТ — Нефтемаш — Мобильные буровые установки.

Мобильные буровые комплексы это буровые установки способные в полной мере выполнять функции стационарной буровой установки, но имеющие собственную самоходную колесную базу. Мобильные буровые комплексы грузоподъемностью от 90 до 225 тонн способны бурить вертикальные скважины до 4000 метров глубиной, производить ЗБС и КРС на скважинах.

 

На базе самоходного агрегата установлены: телескопическая мачта, один или два оригинальных дизельных двигателя, лебёдки с одним или двумя барабанами, трансмиссии Allison, угловые редуктора, дифференциальная коробка скоростей, система подъёма секций мачты,  трансмиссионный привод, аварийный привод. Помимо установленного на шасси оборудования, в комплект мобильного бурового комплекса входит интеллектуальная система обеспечения безаварийного процесса бурения. К ВЛБ опционально, в индивидуальном порядке, подбирается блок приготовления и очистки бурового раствора, стандартная пневматическая и гидравлическая системы, насосно-силовой блок, противовыбросовое оборудование опционально, дизель-электрическая станция, ЗИП на один год эксплуатации и монтажные и слесарные инструменты и приспособления. Абсолютно все мобильные буровые комплексы, поставляемые нашей компанией, изготавливаются под пристальным наблюдением наших специалистов и инспекторов, поэтому они соответствуют всем международным стандартам по изготовлению и эксплуатации оборудования нефтяной и газовой промышленности.

Мобильные буровые установки монтируются на самоходных шасси типа с колесной формулой; 8х6, 10х8, 12х8 или 14х8. Первые и вторые мосты являются ведущими, поворотными с двухступенчатым дифференциалом, третий  мост — ведомый, поворотный. Четвёртый и пятый мосты — ведущие, с зубчатым двухступенчатым дифференциалом, шестой мост — плавающий с воздушной подвеской. Главная несущая балка шасси выполнена из широкополочного двутавра и имеет высокую степень жёсткости. Мосты расположены на большом расстоянии друг от друга, обладают высокой несущей способностью и низким передаточным числом. Самоходный агрегат имеет высокий  клиренс, максимальная скорость хода машины при максимальной нагрузке составляет 80 км/ч. Для облегчения задачи передвижения буровой установки в сложных грунтовых условиях на месторождениях, на автомобиль стандартно установлен гидроусилитель руля, а тормозная система оснащена безфланцевой двухполостной тормозной камерой.

Мачта подъёмного агрегата сварена из качественной уголковой стали по оптимальному проекту с помощью метода конечномерного анализа и расчёта. Вышка представляет собой П — образную двухсекционную телескопическую конструкцию. Вышка крепится над рамой шасси и перевозится в собранном виде без разборки. С помощью гидроцилиндров можно легко и быстро проводить спускоподъемные операции. Площадка верхового рабочего открывается автоматически во время подъёма, автоматически складывается во время спуска. При перевозке крюкоблок укреплён на подставке внутри мачты, что сильно сокращает время монтажа, снижает трудоёмкость и повышает эффективность труда. На главном барабане лебёдки применяются канатные выемки Lebus, охлаждение главного барабана осуществляется технической водой, вспомогательный тормоз — водяной или дисковый. Главный барабан изготавливается из качественной легированной стали, охлаждается технической водой. Тормозная система главного барабана управляется рычажным механизмом, управление стопорением барабана очень точное и надежное. По требованию клиента лебёдка может комплектоваться водяным дисковым тормозом типа WCB 224

Гидравлическая система имеет главную и вспомогательную линию. Главная служит для питания гидроцилиндров опор и гидрораскрепителя, динамического ключа, и т. д. Вспомогательная система приводит в действие механизмы поворота передних мостов шасси.

Пневматическая система подает чистый сухой воздух для обеспечения стабильной работы всех элементов бурового комплекса управляемых давлением воздуха — гашение двигателя, силовой перемены передач преобразователя момента, муфт главного барабана, тартального барабана, ротора, вспомогательного тормоза, гидронасосов и спайдера, противозатаскивателя и т.д.

Электрическая система состоит из широкого спектра замерных и контрольных приборов и осветительной части. В цепи приборов применяется постоянный ток напряжением 24 V, который вырабатывается генератором постоянного тока дизельного двигателя. Для осветительной части используется переменный ток 220 V из внешней электрической сети.

Всё управление гидравлическим, пневматическими и электрическими приборами сосредоточено на общем пульте управления (пульт бурильщика).

Основные технические параметры блочно-модульных мобильных буровых установок

МОДЕЛЬ

ZJ10М

ZJ15М

ZJ20М

ZJ30М

ZJ40М

Глубина буренияБТ4-1/2” (м)

1000

1500

2000

3000

4000

Глубина ремонтаБТ3-1/2” (м)

3200

4500

5500

6500

7000

Макс. нагрузка на крюке (кН)

900

1125

1580

1800

2250

Скорость подъёма крюка, (м/сек)

0.2~1.4

Высота  вышки (м)

29

32

35

36/38

Вид вышки

Мачтовый

Тип двигателя

САТ 3406 или
С-9 АТААС

САТ 3408 или
С-15 АТААС

САТ 3412 или
С-16 АТААС

2 x САТ 3408 или
2 x С-15 АТААС

Мощность двигателя (кВт)

269 или 261

354

485 или 492

2 x 396 или 2 x 392

Трансмиссия

S5600HR

S6610HR

2xS5610HR

Вид передачи

Гидравлический + механический

Оснастка талевой системы

3×4

4×5

4×5/5×6

5×6

Диаметр главного каната (мм)

Ф26

Ф29

Ф32

Тип крюкоблок

YG90

YG110

YG160

YG180

YG225

Тип вертлюга

SL110

SL135

SL160

SL225

Тип ротора

ZP175

ZP205/ZP275

Тип шасси

XD40/8×6

XD50/10×8

XD60/12×8

XD70/14×8

Угол подхода/угол отхода

26°/28°

Мин. расстоянии до земли (мм)

311

30

38

41

41

Макс. наклонность прохода

30%

26%

Мин. радиус поворота (м)

28

30

38

  41

Габаритные размеры (м)

16. 7 x 2.8 x 4.2

18.2 x 2.85 x 4.3

20.5 x 2.85 x 4.5

22.3 x 3 x 4.5

22.3 x 3 x 4.48

Массаглавной машины (кг)

42000

50000

58000

76000

78000

Массасооружений (кг)

15000

20000

24000

32000

34000

ВПТ — Нефтемаш — Прицепные МБУ

Отличительная черта в конструкции прицепной мобильной буровой установки — это высокая степень блочности, занимаемая площадь земли при бурении минимальна. Надежный силовой привод и очный расчет и подбор комплектующих буровой установки позволяет работать в любых метеорологических условиях и под максимально допустимыми нагрузками. За счет индивидуального подбора транспортировочного автомобиля, можно добиться любой (требуемой) проходимости. 

На данных буровых установках установлены коробки передач Allison, особенность которых состоит в усовершенствованном электронном управлении, позволяющем максимально улучшить эксплуатационные характеристики, даже в сложнейших погодных и дорожных условиях. Трансмиссии Allison обеспечивают высокую производительность и непрерывную передачу крутящего момента к ведущим колесам, и позволяют буровом установкам быть более производительными и легкими в управлении. В качестве приводной части установки используются оригинальные двигатели Caterpillar, применяемые для их производства новейшие технологии обеспечивают минимальные значения расхода топлива и выхлопа в атмосферу, не говоря уже о таких традиционных для всей продукции Caterpillar показателях, как надежность и долговечность. Лебёдка двухбарабанная, главный тормоз — гидравлический, дисковой.  Вспомогательный  тормоз — пневматический, дисковой с водяным охлаждением типа EATON WCB324. Вид  вышки — двухсекционный мачтовый с передним открытием. Спуск и  подъём вышки осуществляется гидравлическими цилиндрами. Конструкция основания — двухсекционный параллелограмм  с 6 опорными стойками, спуск и  подъём основания, так же осуществляется при помощи гидравлических цилиндров.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЛОЧНО-МОДУЛЬНЫХ МОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПНЫХ БУРОВЫХ УСТАНОВОК

МОДЕЛЬ

ZJ20Т

ZJ30Т

ZJ30ТD

ZJ40Т

ZJ40TD

Глубина бурения (м) БТ 4-1/2”

2000

3000

3600

4000

  Глубина бурения (м) БТ 5”

1800

2000

3000

3200

Максимальная нагрузка на крюке (кН)

1580

1800

2250

 

Скорость подъёма крюка (м/сек)

0. 2~1.5

Высота  вышки (м)

36/38

Вид вышки

Телескопическая

 

Высота  площадки буровой (м)

4.5

6

5.5

6

6~6.7

Тип двигателя

САТ 3412 или
С-16 АТААС

2 x САТ 3408 или
2 x С-15 АТААС

Диз. генератор
3508В+SR4B

2 х САТ 3412 или 2 хС-16 АТААС

Диз. генератор
3508В+SR4B

Мощность двигателя (кВт)

485 или 492

2 x 354

2 x 1000+600

2 x 485 или 2 x 492

2  x 1000+600

Вид передачи

Гидравлическая + механическая

АС с изменяемой частотой

Гидравлическая
+ механическая

АС с изменяемой частотой

Тип коробки передачи

S6610H

2xS5610H

TZJ30

2xS6610H

TZJ40

Система талевого блока

4×5

5×6

4×5

5×6

Тип лебёдки

JC20CT

JC30CT

JC30DBT

JC40DBT

Главный тормоз

Дисковой

Вспомогательный тормоз

WCB224

WCB324

DWS40

WCB236

DWS40

Диаметр главного каната (мм)

29

32

Тип талевого блока

YG160

YG180

YG225

Тип вертлюга

SL160

XSL225

Тип ротора

ZP175

ZP205

ZP275

Мощность насоса/ Количество (кВа/ шт. )

590

590/2

746/2

960/2

Рабочее давление гидросистемы (МПа)

14

Рабочее давление пневмосистемы (МПа)

1

Мобильная буровая установка XJ60 (XJ350)

Описание

МБУ XJ60 в России

Все металлические конструкции установки, рассчитаны на бурение при низких температурах, в условиях крайнего севера. МБУ комплектуются зарекомендовавшими себя агрегатами именитых производителей, коробками Allison и двигателями Caterpillar. Наша компания предлагает полное сопровождение сделок — предпродажное консультирование, доставку, таможенное и юридическое оформление, контроль сборки и комплектации МБУ на заводе в Китае и обучение персонала. В комплекте с буровой установкой могут быть поставлены запасные части для МБУ XJ60.

Оснащение буровых установок серии XJ

Мобильные установки XJ60 комплектуются дизельными электрическими и дизельными двигателями гидромеханической коробкой передач, лебедками с основным и дополнительным тормозом, приводом ротора, гидравлической или пневматической системой управления, дополнительной лебедкой с гидроприводом. В качестве базы для оснащения установок, в зависимости от модификации установки используются самоходные шасси с формулами 14×12, 12×8, 10×8, 8×6 или прицепные.

Тормоз буровой лебедки — дисковый или ленточный, имеет принудительное водяное охлаждение охлаждение и пневматическое управление. Двухсекционная самовыдвижная вышка имеет два гидравлических цилиндра для подъема верхней секции.

Размер рабочей площадки и высота подроторного основания изготавливается индивидуально исходя из нужд заказчика. Конструкция выполняется из двух блоков для удобства сборки и транспортировки.

Все дополнительные модули и компоненты буровой установки спроектированы для максимальной мобильности, удобства развертки и сборки станка и удовлетворяют передовым требованиям по безопасности.

Цена мобильной буровой установки XJ60

Цена на МБУ мобильную буровую установку XJ60 довольно относительна и складывается из множества различных зависимостей, таких как таможенные условия, курс доллара, завод сборки, место поставки в России, условий эксплуатации, предпочтений заказчика и т.д. Но в первую очередь, от конкретных технических параметров, её комплектации. Чтобы узнать базовую цену на МБУ XJ60, воспользуйтесь сервисом запроса цен, на нашем сайте. Помните, что подробное заполнение информационных полей, поможет вам быстрее и правильнее получить цену на буровую установку XJ60.

Сервис Мобильной буровой установки.

Техническое сопровождение и сервис буровой установки предполагает собой комплектацию мобильных буровых установок запасными частями и агрегатами.

Специалисты нашей компании обеспечат подбор и быстрые поставки необходимых запасных частей для буровых установок заказчика, замену запасных частей на местах.

Кунгурский машзавод выпустит 200-тонную мобильную буровую установку :: Пермь :: РБК

Кунгурский машиностроительный завод заявил о выпуске в 2017 году мобильной буровой установки (МБУ) грузоподъемностью 200 тонн. Она в 2 раза дешевле китайского или канадского аналога и значительно выгоднее в обслуживании.

Как отмечает эксперт буровой компании, МБУ не может выполнять функции стационарной установки, хотя постепенное увеличение ее мощности и может к этому привести.

«Мобильная буровая установка не может полностью заменить стационарную, по крайней мере пока, — отметил в интервью РБК Пермь начальник отделения бурения и обустройства скважин «Западно-Уральской буровой компании» Николай Бусовиков. — МБУ дешевле в содержании и быстрее в транспортировке, но в мощности она уступает».

По словам специалистов завода, повышение грузоподъемности агрегата вызвано спросом потребителей: бурят глубже, а высокая грузоподъемность увеличивает нефтеотдачу пластов. «В России таких мобильных установок, кроме нашего завода, никто не делает. Резкое падение рубля в 2014 году развернуло потребителя к нам лицом — наш агрегат стал дешевле зарубежного аналога примерно на 50%. Конечно, нужно отметить, что экономия происходит и за счет снижения расходов на ремонте: мы и территориально ближе, и запчасти на заводе дешевле», — рассказал заместитель генерального директора по продажам Кунгурского машиностроительного завода Евгений Истомин.

Конструкторы Кунгурского машиностроительного завода высказали мнение, что грузоподъемность МБУ можно будет еще увеличить до 225 тонн, но это предел для существующей конструкции. По словам Е.Истомина, на предприятии уже начали вести проектные работы по усовершенствованию агрегата, чтобы в дальнейшем мобильная установка могла бы удовлетворить запросы крупнейших буровых компаний.

Мобильные буровые установки МБУ-145

НаименованиеМБУ 145
Допускаемая нагрузка на крюке, кН (тс)1422 (145)
Допускаемая нагрузка на крюке без установки оттяжек на грунт, кН (тс)работа без установки оттяжек не допускается
Привод механизмовБАЗ-69096 — двигатель шасси ЯМЗ-8424.10
МЗКТ-7004-011 — двигатель шасси ТМЗ-8431.10 или Caterpillar C 15
Мощность привода, кВт (лс) 
ТМЗ-8431. 10, ТМЗ-8424.10346 (470)
 ЯМЗ-8424.10330 (450)
Caterpillar C 15354 (480)
Вышка:телескопическая, двухсекционная, наклонная с открытой передней гранью, имеется возможность установки верхнего привода
расстояние от земли до кронблока, м36
длина поднимаемой свечи, м21
угол наклона при расстоянии от оси крюкоблока3°40′ ± 5′
до оси задних аутригеров 2200±50мм
Емкость магазинов полатей верхового рабочего: 
бурильных труб D 114 и 127 мм, погонная длина, м3100
НКТ и бурильных труб D 73 и 89 мм, погонная длина, м6200
Талевая система:с устройством перепуска талевого каната
оснастка4 х 5
диаметр талевого каната, мм28
Лебедка буровая:однобарабанная, с дисковыми пневматическими
муфтами и двушкивным ленточным тормозом
тяговое усилие, кН (тс)196 (20)
скорость подъема крюкоблока, м/с0,15 … 1,7
Гидродинамический тормоз: 
включениеоперативное, дисковой пневматической муфтой
скорость спуска крюкоблока с грузом массой 75 тн, м/сек0,8
Гидросистема:рабочаямонтажная
тип и модель насосааксиально-поршневойшестеренный
310. 2.112–2 шт.НШ-50М4–1 шт.
номинальное давление, МПа (кгс/см2)19,6 (200)13,7 (140)
номинальная подача, л/мин380113,7
Гидрораскрепитель:2 шт.
ход штока, мм1000
развиваемое усилие, кН (тс)49 (5,0)
Вспомогательная гидроприводная лебедка:2 шт.
допускаемая нагрузка на крюке, кН (тс)29,5 (3)
Аварийный электропривод: 
мощность электродвигателя, кВт30
скорость подъема крюкоблока при допускаемой нагрузке до 125 т/с, м/с0,015
наибольшая скорость подъема крюкоблока, м/с0,05
Освещение взрывозащищенное, В220, (аварийное 24) светодиодные светильники
Габаритные размеры подъемного блока в транспортном положении, мм: 
на шасси БАЗ-6909926000х3200х4500
на шасси МЗКТ-700326000х3250х4500
Масса подъемного блока в транспортном положении не более, кг63 000
Срок службы, лет15

Мобильные буровые установки на продажу | Геотехническая буровая установка

Предлагает полную линейку мобильных буровых установок, детали и инструменты

Rig Source, Inc. предлагает полную линейку мобильных буровых установок , детали и инструменты. Мобильные буровые установки предлагают множество настраиваемых функций, включая варианты установки на гусеничном ходу и / или на грузовик. Они также предлагают универсальность, надежность, рентабельность и удобство для оператора, что позволяет вам успешно выполнять свои проектные и бюджетные требования.

КОМАНДНЫЙ ПОДХОД

Mobile Drill and Rig Source разделяют схожую философию ведения бизнеса. Члены нашей команды знакомы с буровым бизнесом и могут понять проблемы отрасли. Понимание вашего бизнеса, ваших целей и задач является наиболее важным как для Rig Source, так и для Mobile Drill. Обладая этой информацией, мы работаем вместе с вами, клиентом, и стремимся определить, какие варианты оборудования позволят вам достичь ваших целей безопасно, эффективно и в рамках бюджета.

ПОДОБНЫЕ ФИЛОСОФИИ

Майк Джонсон, президент Mobile Drill и Майк Кримальди, президент Rig Source Inc. оба согласны с тем, что возможность предлагать своим клиентам разнообразные инновационные решения и индивидуальные буровые установки очень важна. Продукт Mobile делает это благодаря широкому выбору буровых установок, включая геотехнические, экологические, геотермальные, сейсмические, буровые установки для бурения водяных скважин и колонкового бурения.

НОВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ УСТАНОВКА — B-37LS

Мы рады представить этот продукт и представить новейшее дополнение к линейке мобильных продуктов. Эта мобильная буровая установка B-37LS имеет уникальную конструкцию и обладает множеством опций, включая ход 10 футов и компактную конструкцию, позволяющую легко транспортировать на рабочие места и обратно.Выберите длину башни, водяной насос, лебедки, зажимы для штанг и многое другое! Позвоните в Rig Source сегодня, чтобы узнать цены и дополнительную информацию.


Мобильная геотехническая буровая установка B-48 на гусеничном шасси IHI
  • Геотехническое бурение
  • Экологическое бурение

Мобильная многоцелевая буровая установка B-80
  • Бурение скважин на воду
  • Геотермальное бурение
  • Колонковое бурение

Мобильная геотермальная буровая установка B-540
  • Геотермальное бурение
  • Бурение скважин на воду

Мобильная экологическая буровая установка B-3500
  • Экологическое бурение
  • Геотехническое бурение

Мобильная гусеничная буровая установка B-37LS
  • Колонковое бурение
  • Геотермальное бурение
  • Универсальный отбор проб почвы

Мобильная установка

Мы проектируем, производим и обслуживаем самый широкий в мире ассортимент самоходных и монтируемых на прицепах буровых установок для ремонта и ремонта скважин, а также мобильных буровых установок.

Мы предлагаем OEM-поддержку Cabot ™, Cardwell ™, Cooper ™, Franks ™, Ideco ™, Kremco ™, National ™, Skytop Brewster ™, RMI ™ и Wilson ™ с сертифицированным обслуживанием, ремонтом и заменой запчастей.

Сочетание специально изготовленных компонентов с неукоснительным вниманием к качеству и конструкции нашими опытными инженерными группами предоставляет заказчику исключительно хорошо работающее мобильное буровое оборудование.

Инструменты для обработки

NOV Gill ™ Services включают в себя гидравлические ключи, прядильные машины с Келли, катушечные головки, трубные ключи, блоки питания и устройства раскряжевки.NOV Gill Services признана лидером отрасли в области поставок оборудования, запчастей и услуг по ремонту для предприятий бурения и обслуживания скважин с глобальной дистрибьюторской сетью.

Наши мобильные буровые установки устанавливают стандарты надежности, безопасности и общего качества бурения.

Линия продуктов NOV Mobile Rig является результатом того, что мы намеренно прислушиваемся к мнению наших клиентов и производим прочные буровые установки, которые выдерживают физические требования отрасли, уделяя особое внимание безопасности. Наши конструкции повышают уровень безопасности за счет сопряжения оборудования с технологически усовершенствованными средствами управления и удобочитаемыми цифровыми приборами. Это позволяет оператору работать более эффективно в среде, которая обеспечивает беспрецедентный контроль над удобным для пользователя оборудованием, тем самым снижая стресс и усталость оператора.

Особенности / преимущества

  • Стандартизированная конструкция буровой установки, обеспечивающая отличную стоимость и доказанную надежность
  • Новые мачты оснащены системами передачи штанг, позиционерами ключей и отложенным развертыванием стеллажей для повышения безопасности работы и снижения утомляемости оператора.
  • Поручни и мостки, соответствующие OSHA
  • Передаточные числа устанавливаются в соответствии с техническими требованиями заказчика в соответствии с дорожными условиями местности.
  • Панели управления расположены точно так, чтобы обеспечить хороший обзор стеллажей, передвижного оборудования и операций на полу.
  • Эргономичные органы управления обеспечивают максимальную эффективность оператора, сводя к минимуму нежелательные отвлекающие факторы.
  • Разработан в соответствии с применимыми местными стандартами, а также Американским институтом нефти (API) и Американским институтом стальных конструкций.
  • Новая конструкция буровой лебедки исключает использование промежуточного вала, улучшает техническое обслуживание и обеспечивает более тихую и безопасную рабочую среду, сохраняя при этом преимущества промежуточного вала.
  • Четырехтактные двигатели с электронным управлением снижают уровень шума и соединяются с трансмиссиями с электронным управлением для обеспечения максимальной эффективности в диапазоне требований к скорости и давлению.
  • Наша мачтовая линия новой конструкции изготовлена ​​из высокопрочных холоднотянутых бесшовных квадратных труб.Квадратные трубы обеспечивают максимальную грузоподъемность с желаемой жесткостью на кручение при минимальном весе мачты.
  • Новые мачты с уменьшенным профилем, который снижает центр тяжести и повышает безопасность при движении
  • Встроенные ступеньки с обеих сторон держателя, улучшающие доступ к палубе
  • Увеличенная и безопасная рабочая платформа с напольным покрытием Grip Strut и откидными крыльями
  • Дополнительная рабочая зона в области коронного блока для повышения безопасности и снижения утомляемости
  • Выравнивающие домкраты увеличенной длины, оснащенные регулируемыми по местности башмаками кранового типа, исключающими необходимость использования домкратов
  • Улучшенное покрытие (Fibergate ™) на всех мостках для более безопасной опоры и меньшего веса
  • Кабина с низким входом и опущенным профилем, обеспечивающая удобный вход и улучшенный обзор
  • Система управления кинетической энергией (KECS) (опция)
  • Приборы и средства управления на основе ПЛК, повышающие функциональность двигателя, сцепления буровой лебедки и тормозов
  • Электро-гидравлический / пневматический привод лебедки, двигателя и тормозов обеспечивает максимальную безопасность и требует меньших физических нагрузок на операторов, что снижает вероятность несчастных случаев, вызванных утомляемостью.
  • Сигнализация и мониторинг выбранных параметров буровой установки позволяют оператору принимать более обоснованные решения.
  • Корпуса NEMA 4X из нержавеющей стали, подходящие для использования во взрывоопасных зонах
  • Упругие опоры, защищающие от ударов и вибрации

Мобильная установка

Мобильная установка Установки

Drillmec спроектированы так, чтобы быть легко транспортируемыми и быстро монтируемыми. Вот основные характеристики:

  • Интегрированное основание салазок для фиксации растяжек мачты и предотвращения внешнего анкерного крепления
  • Ленточный или дисковый тормоз для буровой лебедки Сертификаты CE и ATEX
  • Широкий выбор подконструкций, в том числе на колесах, телескопических и гидравлических подъемниках
  • Регулируемый рабочий пол с откидной площадкой и лестницей
  • Все компоненты буровой установки могут быть спроектированы для работы в диапазоне от -45 ° C до + 55 ° C (тепловое охлаждение / подготовка к зиме).
  • Звукоизоляционный кожух двигателя по запросу
  • Основной барабан и барабан для песка
  • Система Crown Saver (система защиты пола буровой установки по запросу)

Drillmec может также поставить полный комплект буровой установки, состоящий из буровых насосов, резервуаров, генераторов и пневмоустановки; Буровая установка может быть испытана (включая испытание на подтягивание и испытание на выносливость) на площадках буровой установки Drillmec.

MR 3500 — MR 4000
MR 3500 — MR 4000 — самые быстрые и самые маленькие буровые установки из мобильной линейки. Эти установки подходят для мелководных скважин и капитального ремонта. Может поставляться версия, установленная на грузовике, для облегчения транспортировки и соблюдения местных правил дорожного движения. По запросу может быть предоставлена ​​машина для фронтальной обработки труб. Панель управления обычно располагается на стороне мачты для простого и быстрого использования.

MR 5000 — MR 6000
MR 5000 — MR 6000 — это установки для быстрого ремонта скважин.С задней стороны буровой установки устанавливаются специальные выносные опоры, которые выдвигаются / выдвигаются гидравлически, где соединяются мачтовые оттяжки.
Поэтому никаких пандусов, тавров или бетонных работ не требуется. Все станки рассчитаны на установку силовых вертлюгов. Система охлаждения лебедки находится на борту, а поворотный силовой агрегат — по запросу. Рабочий пол регулируется по высоте и складывается с задней стороны рамы станка. Барабан с песком можно использовать как тампон.

MR 8000 — MR 9000
MR 8000 — MR 9000 — это буровые установки с дизельным или электрическим приводом, подходящие для нефтегазовых и геотермальных исследований.Может быть предусмотрена собачья будка для размещения бурильщика и основных органов управления буровой установкой. Эти буровые установки готовы к установке верхнего привода, например, гидравлического верхнего привода Drillmec HTD 250. Различные системы перемещения противовыбросового превентора повышают безопасность. MR 9000 специально спроектирован и построен заводом «Сейсмотехника» в Беларуси для низких температур и арктических условий в соответствии с российскими стандартами.

HMDR 1000
HMDR 1000 — это мобильная установка для работы в пустыне.В транспортных условиях все основные компоненты остаются установленными на полуприцепе, что позволяет перемещать буровую установку за один рейс. Подконструкция представляет собой короб на ящик, соединенный с задней стороной полуприцепа, который оснащен двенадцатью колесами на каждую сторону. Поворотный стол и лебедка имеют электрический привод. (Может быть поставлена ​​лебедка с зубчатым приводом). Электрический верхний привод может быть поставлен по запросу; Drillmec производит HMDR 1000 до 320 тонн и мощностью 1500 л.с., в зависимости от требований заказчика.

Мобильные буровые установки

из Китая — сертифицированы API и проверены на практике

Основываясь на нашем обширном опыте в проектировании наземных буровых установок и специальных транспортных средств, буровые установки Sovonex ™, смонтированные на грузовиках, являются ярким примером передовых инженерных разработок.

При бурении на непроходимой местности или в удаленных районах, наши смонтированные на грузовиках буровые установки обладают отличными внедорожными качествами и мобильностью , и это может иметь значение, будет ли операция бурения коммерчески осуществима или нет.

Самоходные буровые установки Sovonex ™ изготавливаются с таким же высоким качеством, как и наши наземные буровые установки API.

Благодаря нашему обширному опыту в производстве буровых установок на салазках и нефтепромысловых транспортных средств, мы можем спроектировать каждую мобильную установку Sovonex ™ в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

Ваша мобильная буровая установка может быть на 100% сделана в Китае, или вы можете выбирать компоненты буровой установки от известных международных поставщиков по своему усмотрению. По умолчанию импортируются следующие компоненты буровой установки:

Ключевым преимуществом наших буровых установок является их шасси уникальной конструкции . Разработанные для обеспечения исключительной устойчивости и с малым циклом поворота, они придают станкам мощность и мобильность, необходимые для движения по бездорожью.

Клиенты могут выбирать между различными типами подвески, включая независимую подвеску с одним колесом.Мобильная установка с независимой подвеской особенно выгодна при движении в труднодоступных горных районах.

На нашем производственном предприятии в Китае мы производим полный ассортимент буровых установок, смонтированных на грузовиках и прицепах, для бурения скважин от 1000 до 4000 метров. Ниже вы найдете подробное описание каждой из этих установок.

Мобильная буровая установка 2000 м

(600 л.с.)

Водные или нефтяные скважины средней глубины, расположенные в крутых горных районах или пустынях, являются основным направлением использования этой мобильной буровой установки.

Благодаря своей легкой конструкции наши мобильные буровые установки длиной 2000 м обеспечивают превосходную управляемость и мощное ускорение на пересеченной местности и пересеченной местности.

Основные характеристики
  • Глубина бурения (4-1 / 2 дюйма): 2000 м (6600 футов)
  • Глубина бурения (5 дюймов): 1500 м (4920 футов)
  • Статический крюк нагрузка : 1580 кН
  • Режим трансмиссии : Механический
  • Буровая лебедка : 1 × 600 л.с. (440 кВт)
  • Буровые насосы : 2 × 800 л.с.
  • Главные двигатели : 1 × 630 л.с. ( Caterpillar C18)
  • Количество осей : 6
  • Высота мачты : 35 м (115 футов)
  • Высота буровой площадки : 4.5 м (15 футов)

Для неглубоких скважин глубиной менее 2000 м мы также производим следующие буровые установки меньшего размера:

  • Мобильная буровая установка 1500 м : нагрузка на крюк 1350 кН, буровая лебедка 550 л.с.
  • Мобильная установка 1000 м : Нагрузка на крюк 1125 кН, лебедка 350 л.с.

Мобильная буровая установка 3000 м

(750 л.с.)

Если вы ищете геотермальную буровую установку, способную бурить до 3000 м, эта мобильная буровая установка мощностью 750 л.с. — все, что вам когда-либо понадобится.

Создан на основе легкого, но чрезвычайно прочного корпуса, который легко доставит вас даже в самые отдаленные районы.

  • Глубина бурения (4-1 / 2 ”DP): 3000 м (9800 футов)
  • Глубина бурения (5” DP): 2500 м (8200 футов)
  • Статическая нагрузка на крюк : 1800 кН
  • Режим трансмиссии : Механический или электромеханический
  • Буровая лебедка : 1 × 750 л.с. (550 кВт)
  • Буровые насосы : 2 × 1000 л.с.
  • Главные двигатели (механический привод): 2 × 540 (Caterpillar C15)
  • Количество осей : 6
  • Высота мачты : 36 м (118 футов)
  • Высота буровой площадки : 6 м (20 футов)

4000 м Мобильная буровая установка

( 1000 л.с.)

Эта установка на грузовике длиной 4000 м и мощностью 1000 л.с. является самой мощной среди наших мобильных установок и часто используется при геотермальном бурении в отдаленных горных районах.

Специально разработанное шасси опционально доступно с независимой подвеской каждого колеса, что обеспечивает превосходные ходовые качества на пересеченной и чрезвычайно грязной местности.

  • Глубина бурения (4-1 / 2 ”DP): 4000 м (13000 футов)
  • Глубина бурения (5” DP): 3000 м (10000 футов)
  • Статическая нагрузка на крюк : 2250 кН
  • Режим трансмиссии : Механический или электромеханический
  • Буровая лебедка : 1 × 1000 л.с. (735 кВт)
  • Буровые насосы : 2 × 1300 л.с.
  • Главные двигатели (механический привод): 2 × 630 (Caterpillar C18)
  • Количество осей : 7
  • Высота мачты : 38 м (125 футов)
  • Высота буровой площадки : 6 м (20 футов) или 7.5 м (25 футов)

На грузовике или на прицепе

Мы производим буровые установки как на грузовиках, так и на прицепах. В то время как буровые установки, смонтированные на грузовике, более компактны и легче управляются на пересеченной местности, грузовик буровой установки на прицепе может использоваться для других целей во время буровых работ.

Какой бы тип мобильной буровой установки вы ни предпочли, мы позаботимся о том, чтобы наш комплект буровой установки соответствовал вашим ожиданиям.

Компоненты буровой установки производятся на нашем производственном предприятии в Китае и соответствуют требованиям API или превосходят их.

Мобильные буровые установки Sovonex ™ оснащены мачтой, особая конструкция которой значительно повышает устойчивость и делает возможным бурение в ветреных районах.

Как мачта, так и основание могут быть подняты с помощью гидроцилиндров, что сокращает время, необходимое для подъема и опускания буровой установки.

Мобильная буровая установка длиной 4000 м может быть дополнительно оснащена системой верхнего привода. Мы предоставляем услуги по ремонту и техническому обслуживанию для всех основных производителей верхних приводов, таких как Varco, Canrig, Tesco, BPM, MH и Bomco

Комплексное послепродажное обслуживание

Мы предлагаем комплексное послепродажное обслуживание, которое позволяет нашим клиентам сразу начать бурение .

Вместе с каждой буровой установкой мы отправляем на буровую площадку технический персонал для оказания технической поддержки из первых рук. Инженер, ответственный за проектирование буровой установки, всегда входит в состав обслуживающей бригады.
Инструкции по обучению на месте включают:

  • Установка
  • Установка
  • Эксплуатация и техническое обслуживание каждой отдельной системы буровой установки

Кратко обо всех преимуществах

Для вашего удобства здесь кратко изложены преимущества наших грузовые буровые установки, которые мы считаем наиболее важными:

  • Стандарт качества производства API Q1 и ISO 9001
  • Компоненты буровой установки, соответствующие API Spec 4F, 7K, 8A, 8C
  • Жесткая конструкция мачты для повышения устойчивости
  • Мачта с гидравлическим подъемом и основание для быстрого монтажа и демонтажа.
  • Высокая маневренность с малым циклом поворота.
  • Специально разработанное шасси для идеальной работы на пересеченной местности.
  • Морское лакокрасочное покрытие всех стальных деталей для работы в агрессивных средах.
  • Комплексное послепродажное обслуживание

4 Мобильные морские буровые установки | Прорыв на глубоководном горизонте Macondo Well: уроки повышения безопасности бурения на шельфе

• Облако углеводородов образовалось вокруг буровой установки в условиях слабого ветра и быстро расширилось, охватив большую часть буровой установки (BP 2010, 126–138 и Приложение V, 22-24).

• Работающие дизельные генераторы поглощали смесь углеводородов и воздуха через свои системы впуска, вызывая ускорение двигателей и увеличение скорости генераторов 8 и, таким образом, увеличение частоты генераторов.

• Двигатели начали набирать обороты, и на буровой вышке было отключено питание, что было обнаружено в более позднем анализе потерянных данных на регистраторе данных в реальном времени (BP 2010, 111).

• Через несколько секунд произошли два последовательных взрыва.

• Выключены оба работающих дизель-генератора. 9

Единственный путь, кроме прямого вверх через буровую вышку или через вентиляционные отверстия системы MGS, через который мог бы быть направлен неконтролируемый поток углеводородов, — это 14-дюймовые отводные линии, которые были расположены так, чтобы направить поток за борт примерно на уровне пола буровой вышки ( см. рисунок 4-2).Приведенные выше свидетельства показывают, что этого не произошло, и почему не было потока углеводородов по этому пути, остается нерешенным вопросом. 10 Согласно анализу BP, отклоняющийся за борт поток углеводородов мог задержать образование взрывоопасного облака, окружавшего буровую установку (BP 2010, 128).

Поскольку буровая установка пострадала от потери мощности, взрывов и пожара, команда на мостике отреагировала, но замешательство омрачило процесс принятия решения. Общий сигнал тревоги был вручную активирован сотрудником службы динамического позиционирования, и она отправила сообщения Mayday. 11 Старшие офицеры спорили о том, был ли отдан приказ инициировать аварийное отключение нижнего морского стояка от противовыбросового превентора (BOP), и у них возникли разногласия по поводу того, кто имел право отдать этот приказ, капитан или OIM . 12 До того, как капитан и OIM завершили обсуждение инициирования EDS, руководитель подводного надзора уже предпринял попытку сделать это, но безуспешно (USCG 2011). Панели дисплея указали, что отключение произошло, но он определил, что MODU все еще подключен к стояку (USCG 2011).

____________________

8 Свидетельские показания Дугласа Брауна, 26 мая 2010 г., слушание перед объединенной следственной группой Deepwater Horizon , 93-94.

9 Свидетельские показания Стивена Бертоне, 19 июля 2010 г., слушание перед объединенной следственной группой Deepwater Horizon , 35-36.

10 Свидетельские показания Мика Санделла, 29 мая 2010 г., слушание перед объединенной следственной группой Deepwater Horizon , 9-11.

11 Свидетельские показания Андреа Флейтас, 5 октября 2010 г., слушание перед Deepwater Horizon Joint Investigation Team, 14.

12 Свидетельские показания Дауна Уинслоу, 23 августа 2010 г., 450-451, и Стивена Бертоне, 19 июля 2010 г., 39, слушание перед совместной следственной группой Deepwater Horizon .

История морских буровых установок

Морское бурение началось в 1897 году, всего через 38 лет после полковника.Эдвин Дрейк пробурил первую скважину в 1859 году. Х.Л. Уильямсу приписывают бурение скважины у деревянного пирса в проливе Санта-Барбара в Калифорнии. Он использовал пирс для поддержки наземной вышки рядом с существующим полем. Спустя пять лет в этом районе было 150 «морских» скважин. К 1921 году стальные опоры использовались в Ринконе и Элвуде (Калифорния) для поддержки наземных буровых установок. В 1932 году небольшая нефтяная компания Indian Petroleum Corp. построила остров со стальным пирсом (60 × 90 футов с воздушным зазором 25 футов) на расстоянии ½ мили от берега., для поддержки другой буровой установки берегового типа. Хотя колодцы не оправдали себя, а остров был разрушен в 1940 году ураганом, он был предшественником современных платформ в стальных оболочках. [1]

Обзор

В 1938 году на шельфе Техаса было открыто месторождение. Впоследствии в 1941 году была пробурена скважина длиной 9000 футов, аналогичная калифорнийским колодцам, с использованием деревянного пирса. Однако с началом Второй мировой войны все работы по бурению на море были остановлены. После окончания Второй мировой войны в 1945 году в штате Луизиана состоялась продажа по аренде прибрежных вод штата.За этим в 1955 г. последовала сделка по аренде в штате Калифорния (Закон Каннингема-Шелл), которая разрешила разведку нефтегазовых песков. [1] До последнего акта колонковое бурение можно было проводить только до появления нефти и газа. В то время все бурение было остановлено, а керн заткнули цементом.

Первое бурение на воде

Первое «бурение на воде» зародилось в болотах Луизианы в начале 1930-х годов с использованием мелкосидящих барж. Эти баржи имели прямоугольную форму с узкой прорезью в кормовой части баржи для проводника скважины.Каналы были и продолжают углубляться, чтобы буксиры могли доставлять баржи в нужные места. Позже баржи были «размещены» на решетчатой ​​стальной конструкции над баржей, что позволило им работать на больших глубинах за счет погружения баржи на дно залива. Эти баржи обычно нуждались в сваях вокруг них, чтобы их не сдвинули с места ветром и волнами. Первая «морская» скважина, определяемая как «вне поля зрения суши», была начата 9 сентября 1947 года установкой вспомогательного бурения на тендере (TAD), принадлежащей Kerr-McGee, на глубине 15 футов в Мексиканском заливе ( ГОМ).Бывшая во время Второй мировой войны баржа размером 260 × 48 футов обслуживала комплект бурового оборудования (DES), который состоял из буровой лебедки, вышки и подъемного оборудования, расположенных на деревянной свайной платформе. [2]

Бретонская буровая установка 20 (рис. 1) , спроектированная Джоном Т. Хейвордом (в то время работавшим с Barnsdall Refining Co.), была большой погружной баржей с «размещением», признанной в 1949 г. — бурение одной из первых скважин в открытых водах Луизианы. Она отличалась от баржи Kerr-McGee тем, что все буровое оборудование находилось на одной барже, и ее можно было буксировать как единое целое.Установка, которая была преобразована из баржи для внутреннего бурения, имела два понтона устойчивости, по одному с каждой стороны баржи, которые гидравлически поднимались и опускались, когда баржа погружалась и откачивалась. Эти понтоны обеспечивали необходимую устойчивость для этой операции. Breton Rig 20, позже известная как Transworld Rig 40, стала крупным шагом вперед, поскольку позволила избежать затрат и времени, необходимых для строительства деревянной платформы для поддержки всей или части морской буровой установки. Хотя она пробурила только преимущественно защищенные бухты на мелководье (менее 20 футов), Breton Rig 20 может претендовать на звание первой мобильной морской буровой установки (MODU). [3] [4]

  • Рис. 1 — Breton Rig 20, переоборудованная баржа для бурения на болотах, способная бурить в открытых водах Луизианы на глубинах до 20 футов в 1949 году. Списана в 1962 году.

Первый ПБУ

Первым действительно оффшорным ПБУ был Mr. Charlie , спроектированный и сконструированный с нуля компанией Ocean Drilling and Exploration Co. (ODECO), возглавляемой ее изобретателем и президентом «Доком» Олденом Дж.Laborde. Mr. Charlie (Рис. 2) была специально построенной подводной баржей, построенной специально для плавания на нижней части корпуса в нужное место, и в результате затопления кормы она в конечном итоге оказалась на дне, чтобы начать бурение. операции. Когда Mr. Charlie прибыл на свое первое место в июне 1954 года, журнал Life написал о новаторской идее исследования добычи нефти и газа на шельфе. [5] Модель Mr. Charlie , рассчитанная на глубину 40 футов, задала тон тому, как строилось большинство MODU в Мексиканском заливе (GOM).Обычно изобретатель привлекал инвесторов, в данном случае Murphy Oil, а затем находил клиента с контрактом на бурение, в данном случае Shell Oil, что позволяло получить банковские ссуды для строительства установки.

  • Рис. 2 — Mr. Чарли, первый специально построенный (июнь 1954 г.) ПБУ для открытой воды, рассчитанный на глубину воды 40 футов. Вышел на пенсию в конце 1986 года и сейчас является музеем и тренировочной площадкой в ​​Морган-Сити, штат Луизиана.

Поскольку шельф быстро опускался, а глубина воды быстро увеличивалась у берегов Калифорнии, подход был полностью отличен от подхода GOM.Буровые установки были установлены на излишках корпусов кораблей времен Второй мировой войны, модифицированных для бурения в плавучем положении по сравнению с погружением баржи на дно океана, как это делалось в GOM. Нефтяные компании вступили в партнерские отношения или действовали независимо, но ПБУ не были спроектированы и построены подрядными буровыми компаниями в Калифорнии. Все проектирование и строительство выполнялись в строгой секретности с минимальным обменом знаниями, потому что считалось, что технологии дают преимущество при проведении тендеров на государственную аренду нефти и газа.До того, как в 1955 году были сданы в аренду права на нефть и газ, нефтяные компании использовали небольшие буровые установки, консольные над бортовым миделем старых барж времен Второй мировой войны. На этих баржах не было оборудования для контроля скважин или возможности выполнить программу по обсадной колонне. Они могли бурить только до заданной глубины керна, понимая, что если они пробуриют нефтяные и / или газовые пески, они остановятся, поставят цементную пробку и вытащат из керна. Эти сосуды-сердечники были очень восприимчивы к воздействию волн, что приводило к значительным кренам, вертикальной качки и тангажу, что затрудняло их эксплуатацию.

Первая морская буровая установка для управления подводными скважинами

С арендой, предоставленной штатом Калифорния для разведки и добычи нефти и газа, контроль скважины и возможность спуска нескольких колонн обсадных труб стали обязательными и потребовали совершенно новой, непроверенной технологии. Первой плавучей буровой установкой, в которой использовался контроль подводных скважин, была Western Explorer (рис. 3) , принадлежащая Chevron, которая в 1955 году пробурила свою первую скважину в проливе Санта-Барбара. Другие последовали за ними быстро, все они были озабочены морской средой и технологиями, позволяющими бурение в ненастную погоду.В 1956 году CUSS 1 был построен из другой баржи времен Второй мировой войны. Агрегат, построенный группой CUSS (Continental, Union, Shell и Superior Oil), имел длину 260 футов и ширину 48 футов. Группа CUSS в конечном итоге превратилась в то, что сейчас называется Global Santa Fe.

  • Рис. 3 — Western Explorer, первый (1955 г.) плавучий ПБУ для бурения нефтяных и газовых скважин, в котором использовалось управление подводными скважинами. На пенсии в 1972 году.

У оригинальных дизайнеров не было примеров или опыта, поэтому новизна и инновации были в ходу:

  • Преобразователи крутящего момента на буровой лебедке использованы в качестве компенсаторов вертикальной качки
  • Роторы были скомпенсированы для компенсации крена и тангажа
  • Буровая вышка была размещена на миделе над отверстием в судне, которое называлось «лунный бассейн».”
  • Противовыбросовые превенторы на обсадной колонне спущены на дно моря
  • Повторный вход в скважину через воронку над вращающейся головкой (безрайзерное бурение не является новым
  • Грязевые ямы размещены в корпусе буровыми насосами
  • Жилые помещения добавлены

Это было захватывающее и удивительное время, учитывая, что все начинали с чистого листа.

На рис. 4 показана буровая баржа Humble SM-1 (204 × 34 × 13 футов), построенная и принадлежащая Humble Oil and Refining Co.(ныне ExxonMobil) в 1957 году. На рис. 5 показано подводное оборудование, используемое для бурения скважин. Обратите внимание, что у него нет морского стояка. Модель Humble SM-1 пробурила 65 скважин общей стоимостью 11,74 долларов за фут, что примерно вдвое превышает стоимость наземного бурения в то время, при средней глубине воды 159 футов и максимальной глубине скважины 5000 футов. в среднем 8,93 дня на каждую скважину и пробурили в среднем 324 фута / сут. К сожалению, установка затонула во время шторма в 1961 году, когда она была передана другому оператору. [6] По настоянию страховых компаний Американское бюро судоходства (ABS) в 1968 году разработало и внедрило первые независимые кодексы, руководства и правила, касающиеся проектирования, строительства и проверки корпусов MODU.

  • Рис. 4 — Humble SM-1, плавучий ПБУ, разработанный и эксплуатируемый компанией Humble Oil & Refining Co. (ныне ExxonMobil) в 1957 году. Одна из ряда «совершенно секретных» буровых установок середины 1950-х годов. Предоставлено Exxon- Mobil Development Co.

  • Рис. 5 — подводная буровая система Humble SM-1 компании Humble Oil and Refining Co., используемая на шельфе Калифорнии. Предоставлено ExxonMobil Development Co.

Эволюция проектирования морских буровых установок

С винтовкой Mr.Charlie (внизу) и Western Explorer (плавающий) в качестве первых модулей MODU, еще одна концепция MODU появилась в форме «самоподъемного устройства». Этот тип агрегата плавал на корпусе с несколькими опорами, торчащими из-под корпуса. На месте опоры были электрически или гидравлически опущены на дно океана, а затем корпус был поднят из воды. При таком подходе была доступна устойчивая платформа для бурения. Во время Второй мировой войны домкраты для опор De Long устанавливались на строительных баржах и / или в доках.Буровые установки De Long (рис. 6). показывает пример, Gus I) были первыми подъемниками, построенными в 1954 году. [7] Хотя изначально подъемные механизмы были разработаны с 6-8 опорами, а затем некоторые с 4 ноги, подавляющее большинство единиц сегодня имеют 3 ноги. Модель Gus I была построена с независимыми опорами. Le Tourneau Co. построила для Zapata Corp. первый подъемник с решетчатой ​​опорой, Scorpion (рис. 7) , который имел независимые опоры с банками для окучивания. По сей день Le Tourneau продолжает специализироваться на подъемных модулях MODU с решетчатыми опорами.

  • Рис. 6. С домкратом типа De Long, Gus I, построенный в 1954 году и рассчитанный на 100-футовую глубину воды, был предшественником современного самоподъемного подъемника. Изначально две баржи, которые со временем были соединены навсегда, но блок был потерян во время шторма.

  • Рис. 7 — Scorpion Le Tourneau, построенный для Zapata (ныне Diamond Offshore Drilling Inc.) в 1956 году для глубины воды 80 футов в качестве самоподъемного устройства с независимой опорой. Пропал в 1969 году.

Основным изменением конструкции самоподъемного устройства стало внедрение консольного подвышечного основания (рис. 8) в конце 1970-х — начале 1980-х годов. По мере того, как стационарные платформы становились больше, домкраты не могли «проглотить» или окружить платформу своим слотом, в котором находится буровое оборудование; тем не менее, консоли могут выскользнуть из консоли над платформой после того, как они будут подняты рядом с ней. До консольного основания все домкраты имели пазы, обычно 50 футов.квадратный, расположенный в кормовой части корпуса. Во время буксировки основание было сдвинуто к метацентру корпуса, но во время буровых работ основание было сдвинуто на корму над прорезью. Буровую вышку и / или корону можно смещать по левому / правому борту, чтобы достичь колодцев вне центра, как это делают современные юниты.

  • Диапазон глубины воды для большинства ранних конструкций с пазами и консолями составлял от 150 до чуть более 300 футов.
  • Консольные центры буровых площадок имели вылет от 40 до 45 футов в корму от транца кормовой части корпуса.
  • Регулируемая нагрузка на палубу
  • (VDL) составляла от 3500 до 5000 тысяч фунтов.

В конце 1990-х годов были спроектированы и изготовлены подъемники «премиум» или «улучшенный»:

  • Они могут нести гораздо большие нагрузки на палубу (≥ 7000 тысяч фунтов)
  • Они могут бурить на глубоководных глубинах (≥ 400 футов)
  • У них было более мощное буровое оборудование (системы бурового раствора высокого давления на 7500 фунтов на квадратный дюйм и подъемное оборудование на 750 тонн).
  • Они имели увеличенный вылет консоли (не менее 70 футов).
  • Они имели большую консольную грузоподъемность, вдвое или более, чем предыдущие единицы (некоторые> 2500000 фунтов на метр)
  • Фиг.8 — Консольный домкрат 116C Le Tourneau с буровой площадкой, консольно закрепленной на фиксированной платформе. Сегодняшняя рабочая лошадка дизайна подкапов. Предоставлено Le Tourneau, Inc.

Установка вспомогательного бурения (ТАД)

Концепт TAD был использован для бурения первой в мире морской скважины «вне поля зрения суши». Первоначально использовавшийся как метод исследования, он превратился в инструмент разработки. Первые тендеры имели форму барж, но теперь некоторые из них имеют форму кораблей для большей скорости мобилизации.

По сути, DES (комплект бурового оборудования) состоит из вышки, подъемного оборудования, противовыбросовых превенторов и некоторого оборудования для очистки бурового раствора, что уменьшает необходимое пространство и вес для размещения на стационарной платформе. Остальная часть буровой установки размещается на корпусе тендера, пришвартованном рядом с стационарной платформой, в том числе:

  • Грязевые карьеры
  • Буровые насосы
  • Генераторы
  • Хранение труб и обсадных труб
  • Массовое хранение
  • Жилье
  • Топливо
  • Буровая вода

Этот подход оказался очень экономичным способом бурения с небольших стационарных платформ.К сожалению, в мягкую и особенно суровую погоду швартовные тросы могут выйти из строя, и корпус уплывет, как это часто бывает на GOM «на север». Сегодня большинство TAD работают в благоприятных или спокойных условиях на Дальнем Востоке и в Западной Африке.

Полупогружной агрегат

В 1992 году первый полупогружной (полу) Seahawk TAD (рис. 9) был преобразован из старого полупогружного MODU. Полукорпус обеспечивает превосходное удержание станции и движения судна по сравнению с корпусами кораблей или барж:

  • В полукорпусе волновой состав может перемещаться через «прозрачный» корпус, не вызывая в нем вертикальной качки, крена и тангажа, в отличие от монокорпуса
  • Нижняя часть корпуса полувагона находится ниже уровня воды при большей осадке.
  • Колонны имеют уменьшенную площадь для возбуждения корпуса
  • Рабочая платформа или главная палуба — это прежде всего волновое действие.

TAD находят новое применение на глубоководных эксплуатационных платформах, таких как лонжероны, платформы натяжных опор (TLP) и глубоководные стационарные платформы, которые работают за пределами глубин подъемной воды.

  • Рис. 9 — Первая в мире специализированная (переоборудованная) полуавтоматическая установка Seahawk. Переоборудован в 1992 году из полу ПБУ. С любезного разрешения Atwood Oceanics.

Рост морских буровых установок

В 1950-х годах все было в порядке: многочисленные операторы начали владеть и эксплуатировать буровые установки, а новые буровые подрядчики формировались каждый год. В начале 1960-х годов Shell Oil увидела необходимость иметь плавучую буровую платформу с большей подвижностью в более глубоких и штормовых водах GOM. Shell заметила, что такие подводные аппараты, как Mr. Charlie , в настоящее время насчитывающее почти 30 единиц, на плаву намного меньше, чем однокорпусные.Идея заключалась в том, чтобы поставить якоря на подводный аппарат, использовать некоторые калифорнийские технологии для подводного оборудования и преобразовать подводный аппарат в то, что сейчас известно как полупогружное или полупогружное судно. Так, в 1961 году подводный аппарат Bluewater I (рис. 10) был переоборудован в полуавтоматический в условиях большой технологической секретности. Фактически, в середине 1960-х Shell Oil предложила промышленности технологию в школе по цене 100000 долларов США за участника и получила множество желающих.

  • Фиг.10 — Первый в мире полу-ПБУ, Bluewater № 1, переоборудованный в 1961/1962 г. компанией Shell Oil из подводного корпуса. Утрачен в 1964 году.

Затем появился Ocean Driller , первый полуавтомат, построенный от киля до (рис. 11) . Ocean Driller , спроектированный и принадлежащий ODECO, поступил на работу в Texaco в 1963 году, а швартовное и подводное оборудование принадлежало оператору, что было обычным делом в 1960-х годах. Агрегат был спроектирован для работы на глубине около 300 футов при модельных испытаниях корпуса, проведенных в бассейне Дока Лаборда.Модель Ocean Driller также могла располагаться на дне и работать как подводное судно, что она хорошо зарекомендовала в 1980-х годах.

  • Рис. 11 — Первый в мире специально построенный (1963 г.) полу MODU Ocean Driller. Аппарат мог работать как полупогружной, так и подводный. Вышел на пенсию в 1992 году и отправлен на слом. Предоставлено ODECO (теперь Diamond Offshore Inc.).

Первые полуагрегаты общего назначения

Большинство единиц первого поколения могут располагаться на дне или бурить с плавающей позиции в качестве страховки от безработицы.Форма и размер первых полуфабрикатов сильно различались, поскольку конструкторы стремились оптимизировать характеристики движения судна, компоновку буровой установки, структурные характеристики, VDL и другие соображения. Обозначение «поколение» полуфабрикатов — это очень вольная комбинация времени постройки или существенной модернизации агрегата, номинальной глубины воды и общей способности бурения.

Полуприцепы нового поколения

В начале 1970-х годов был спроектирован и построен новый полуавтомат второго поколения с более новым, более сложным швартовным и подводным оборудованием.Эта конструкция, как правило, была разработана для глубины 600 футов, а некоторые простирались до более 1000 футов. Ocean Victory class (Рис. 12) был типичным для юнитов той эпохи, которые в значительной степени концентрировались на уменьшении движений платформа по сравнению с повышенным рейтингом VDL верхней палубы. Многие из них были построены, а в середине-конце 1980-х годов было спроектировано и построено несколько полуфабрикатов третьего поколения, которые могли швартоваться и работать на глубине более 3000 футов и в более суровых условиях.Многие из агрегатов третьего поколения были модернизированы в 1990-х годах до еще более высоких значений глубины воды с расширенными возможностями и стали агрегатами четвертого поколения. За некоторыми исключениями, рабочее водоизмещение этих установок увеличилось с ≈18 000 длинных тонн в 1970-х годах до более чем 40 000 длинных тонн в 1980-х годах.

  • Рис. 12 — многоколонный полуавтоматический класс Ocean Victory второго поколения компании ODECO начала 1970-х годов. Показанная установка — судно Ocean Voyager, ведущее бурение в Северном море в начале 1970-х годов.Такая конструкция оказалась конструктивно очень привлекательной для модернизации до блоков четвертого и пятого поколений (см. Рис. 14.14).

В конце 1990-х годов установки пятого поколения, такие как Deepwater Nautilus , показанный на Рис. 13 , стали еще больше (водоизмещение более 50 000 длинных тонн) и более мощными. Эти агрегаты могут работать в чрезвычайно суровых условиях и на глубине более 5000 футов. Некоторые полуфабрикаты второго и третьего поколений были переоборудованы, для чего продлили срок службы их корпусов и модернизировали буровое оборудование, чтобы отнести их к четвертому поколению. На рис. 14 показан отряд Ocean Victory второго поколения (см. Рис. 12) , который был полностью модернизирован до агрегата пятого поколения, способного швартоваться и работать на глубине 7000 футов. Обратите внимание на добавление «блистеров» колонны для увеличения VDL, ≈ 50% увеличения палубного пространства, а также на добавление места для хранения и обработки стояков. Ограниченное количество полуфабрикатов третьего, четвертого и пятого поколений имеет поддержку динамического позиционирования (DP) или полное удержание станции по сравнению с системой швартовки.

  • Рис. 13 — Deepwater Nautilus, один из недавно построенных сверхглубоководных полуфабрикатов пятого поколения, который имеет систему DP-Assistance для системы швартовки. Обратите внимание на столбцы с разводкой для увеличения VDL и стабильности. Предоставлено Transocean Inc.

  • Рис. 14 — Ocean Baroness, один из полуфабрикатов второго поколения класса Ocean Victory (рис. 12), модернизированный до пятого поколения. Обратите внимание на блистерные дополнения к колонне, расширению палубы и более крупной вышке.Этот полуавтомат также выполнял работы с противовыбросовым превентором в Малайзии в 2003 году, наряду с установлением мирового рекорда по глубине автономной швартовки (6 152 футов). Предоставлено Diamond Offshore Drilling Inc.

Стационарные платформы

Пятьдесят лет назад на стационарных платформах были размещены наземные буровые установки для бурения и завершения скважин. Сегодняшние буровые установки на платформе были переупакованы таким образом, что они:

  • Оптимизация времени установки / разгрузки
  • Требуется меньше места
  • Зажигалки
  • Больше возможностей для бурения

Буровые платформы все еще распространены, но сегодняшние установки сильно отличаются от тех, что были 30 или 40 лет назад.Обычные платформенные буровые установки обычно загружаются с помощью деррик-баржи. На некоторых крупных платформах может быть два буровых агрегата.

Чтобы избавиться от дорогостоящей буровой вышки, были построены «самовозводящиеся» модульные буровые установки для легких капитальных ремонтов и бурения на умеренных глубинах. Были созданы более крупные агрегаты, способные выдерживать нагрузку на крюке в 1 миллион фунтов, они легкие, их легче монтировать / выгружать и самостоятельно монтировать. Появление лонжеронов и TLP на глубокой воде, где пространство и нагрузка на палубу имеют решающее значение, привело к появлению даже более сложной модульной буровой установки для глубоководной платформы, которая очень специализирована для конструкции, на которой она установлена ​​ (рис.15) . Эти платформенные буровые установки:

  • Самомонтируемые
  • Уникальны для структуры, которую они размещают на
  • Обычно очень легкие
  • Обычно имеют ограниченные возможности бурового оборудования
  • Рис. 15 — Пример узкоспециализированных и ориентированных на конкретную площадку модульных буровых установок с фиксированной платформой, используемых на лонжеронах, глубоководных стационарных платформах и TLP. Этот блок находится на TLP в GOM. Предоставлено Helmerich & Payne Intl.Буровая Компания

К середине 1960-х годов самоподъемные буровые установки вытесняли подводные лодки во все большем количестве. Самосвалы имели большую глубину, чем даже самые большие подводные аппараты (некоторые могли работать на глубине 175 футов), [7] , и они не соскальзывали с места в суровую погоду. С этого момента самоподъемные и полуразъемные конструкции были усовершенствованы и сделаны более крупными и более производительными с точки зрения бурения и защиты окружающей среды.

Блоки корабельные и баржообразные

Плавучие ПБУ в форме кораблей и барж, изначально привлекательные из-за их скорости транспортировки и простоты мобилизации, уменьшались в количестве по мере того, как полуфабрикаты и самоподъемные устройства становились все более популярными.Единственным исключением было буровое судно DP, которое удерживало позицию над стволом скважины с помощью подруливающих устройств и главных винтовых двигателей, а не системы швартовки.

  • Первой установкой, разработанной в середине 1960-х годов, хотя и не являющейся установкой для разведки нефти и газа, была установка Glomar Challenger , разработанная и принадлежащая Global Marine (ныне Global Santa Fe), по контракту с Национальным научным фондом. для глубоководного керна по всему миру. Это судно подтвердило теорию о смещении континентальных плит
  • .
  • Вслед за Glomar Challenger в конце 1960-х — начале 1970-х годов появился ряд нефтегазовых буровых судов DP первого поколения, таких как Sedco 445
  • Впоследствии, в середине и конце 1970-х годов, были разработаны устройства DP второго поколения, такие как Ben Ocean Lancer .Модель Ben Ocean Lancer была разработана голландской голландской компанией IHC, в которую также входили французские буровые установки Pelerin и Pelican , которые принадлежали французской компании Foramer (ныне Pride). Эти установки могли бурить воду на глубине до ≈ 2000–3000 футов, обладали лучшей способностью удерживать станцию ​​в умеренных метеоусловиях и имели лучшие общие возможности бурения
  • Корабли
  • DP конца 1990-х — начала 2000-х годов могут работать на глубине более 10 000 футов и в два-три раза больше, чем предыдущие корабли DP, с чрезвычайно сложными системами удержания станции и двойными буровыми системами в основном состоит из двух полных вышек и буровых систем на одном корпусе, так что могут выполняться одновременные операции, такие как спуск обсадной колонны во время бурения с другой вышкой.Эти устройства очень дороги в изготовлении и эксплуатации, но могут преодолеть их стоимость с предположительно более высокой эффективностью. Их следует рассмотреть на предмет возможного использования в соответствующих условиях в качестве альтернативы стандартным однооперационным блокам. Примеры таких условий включают:

    • Пакетное бурение по подводному шаблону
    • Крупные девелоперские проекты по шаблону
    • Глубоководные короткие скважины
    • Скважинные ситуации, в которых более одной операции могут принести пользу общему плану

    Технологическое развитие ПБУ

    За свою 50-летнюю историю в отрасли морского бурения произошел всплеск строительных и конструктивных улучшений.Первой была концепция MODU в середине 1950-х годов, за которой последовал умеренный период строительства в середине 1960-х годов. В начале 1970-х было построено значительное количество самоподъемных и полупогружных аппаратов. Однако главный подъем конца 1970-х — начала 1980-х годов не имел себе равных по количеству построенных буровых установок. Начиная с конца 1980-х годов, ряд буровых подрядчиков модернизировали буровые установки, построенные в 1970-х и начале 1980-х годов, до глубоководных глубин, с более жесткими экологическими требованиями и лучшими возможностями бурения, вместо того, чтобы строить новые блоки.Идея заключалась в том, что доставка и стоимость могут быть сокращены вдвое по сравнению с новой сборкой. Некоторые буровые подрядчики успешно построили весь свой бизнес-план на конверсии, а не на новом строительстве.

    После нефтяного и газового кризиса середины 1980-х годов был только один всплеск строительства новых зданий, и это было в конце 1990-х годов. Слияния и выкуп буровых подрядчиков и буровых установок доминировали в отрасли с середины 1980-х до середины 1990-х годов. Один буровой подрядчик, Global Santa Fe, ежемесячно публикует процентные данные, относящиеся к дневной ставке и стоимости строительства нового блока.100% рейтинг означает, что новые юниты могут быть построены с прибылью; тем не менее, процентное значение оставалось в диапазоне от 40 до 60% за последние 15 лет или около того, со скачками до 80%. По своей природе буровой бизнес основан на оптимизме в отношении будущего, которое не всегда может давать надлежащую окупаемость инвестиций с точки зрения новых построек или переоборудования. С надеждой на будущее, бизнес по контрактному бурению исторически не был консервативным и не следовал общепринятым правилам инвестирования.

    В начале 2000-х средний возраст парка составлял более 20 лет, а некоторым единицам — более 30 лет.Мало кому меньше 5 лет. Некоторые из них были модернизированы и имеют продленный срок эксплуатации, а это означает, что при хорошем уходе и обслуживании основной корпус, если он и / или буровая установка не станет технологически устаревшей, может прослужить более 40 лет, как и единицы при дноуглублении бизнес.

    «Технологически устаревший» означает, что установка должна иметь:

    1. Современные функции, такие как:

    • Контроль грязи и твердых частиц,
    • Оборудование для обработки труб и т. Д.

    2.Достаточно мощности, чтобы запустить все новое оборудование

    Флот в 2003 году насчитывал около 390 самоподъемных лодок, 170 полуфабрикатов, 30 судов и 7 подводных аппаратов. Количество буровых установок с фиксированной платформой составляет около 50, а TAD — около 25.

    Будущее морского бурения

    По общему мнению, бизнес по морскому бурению будет продолжать расти с упором на технические достижения, направленные на снижение затрат на бурение. Промышленность продемонстрировала, что он может бурить на глубине до 10 000 футов и более., и может работать в самых суровых условиях, но при очень высокой стоимости, которая может достигать сотен тысяч долларов в день. Обычны сверхглубоководные скважины стоимостью более 50 миллионов долларов, а стоимость некоторых скважин превышает 100 миллионов долларов. Очень сложно оправдать такие высокие затраты на скважины, учитывая риски, связанные с неизвестным бурением. Задача оффшорной отрасли заключается в безопасном и экономичном бурении, что означает «экономическая технология», при этом безопасность, окружающая среда, безопасность и здоровье персонала играют большую роль.

    Список литературы

    1. 1.0 1.1 Silcox, W.H., et al. 1987. Морские операции. В Справочнике по нефтяной инженерии, второе издание. Ричардсон, Техас: SPE, Глава 18.
    2. ↑ Барнс, К.Б., и МакКаслин, Л.С. Младший 1948 год. Открытие в Мексиканском заливе. Нефть и газ J 47 (18 марта): 96.
    3. ↑ Mobile Rig Register, восьмое издание. 2002. Хьюстон, Техас: ODS-Petrodata.
    4. ↑ Хау, Р.Дж. 1966. Эволюция морских мобильных буровых установок.Буровая и производственная практика. API-66-120.
    5. ↑ Лаборде, А.Дж. 1997. Моя жизнь и времена. Новый Орлеан, Луизиана: Laborde Print Company.
    6. ↑ Харрис, Л. М. 1957. Оффшорное исследовательское судно Humble SM-1, Отчет о проекте нефтяной инженерии. Лос-Анджелес, Калифорния: Компания Humble Oil and Refining Co., производственный отдел, Калифорния.
    7. 7,0 7,1 Хау, Р.Дж. 1986. Эволюция морских технологий бурения и добычи. Представлено на конференции оффшорных технологий, Хьюстон, Техас, 5-8 мая.ОТС-5354-МС. http://dx.doi.org/10.4043/5354-MS.

    См. Также

    PEH: Offshore_Drilling_Units

    Установки вспомогательного бурения (ТАД)

    Полупогружные аппараты

    Интересные статьи в OnePetro

    Т. Ф. Маруччи и Д. Э. Макдэниел 1970. Безопасность мобильных морских буровых установок, Конференция по морским технологиям, 22-24 апреля. 1321-МС. http://dx.doi.org/10.4043/1321-MS

    Внешние ссылки

    Американское бюро судоходства (ABS)

    Видеогалерея — Fraste Spa — мобильные буровые установки и грузовые автомобили.

    Fraste Spa — мобильные буровые установки и грузовые автомобили. ×
    • ЭТО
    • EN
    • FR
    • ES

    стать нашим дилером

    • Главная
    • Компания
      • История Fraste
      • Сертификаты
      • Fraste в мире
      • Область для прессы
        • Реклама
        • Статьи
    • Продукция
      • Колодцы для воды
      • Foundation
      • Geotechnical Бурение
      • Геотермальное бурение
      • Разведка полезных ископаемых
      • Установки для обслуживания
      • Принадлежности
    • Установки на складе
      • Новые продукты
      • Подержанные
    • Дилеры
    • Новости
      • Последние новости
      • Выставки и события
    • Видеогалерея
    • Контакты
      • Запрос информации
      • Работайте с нами

    Поиск …

    • ЭТО
    • EN
    • FR
    • ES

    Стать нашим дилером

    Поиск …

    • Дом
    • Компания
      • История Фрасте
      • Сертификаты
      • Фрасте в мире
      • Пресс-центр
        • Реклама
        • Статьи
    • Продукция
      • Колодцы
      • фундамент
      • Геотехническое бурение
      • Геотермальное бурение
      • Разведка полезных ископаемых
      • Сервисные установки
      • Аксессуары
    • На складе
      • Новые продукты
      • Подержанный
    • Дилеры
    • Новости
      • Последние новости
      • Ярмарки и События
    • Видеогалерея
    • Контакты
      • Запрос информации
      • Работать с нами

    FRASTE MITO 70 универсальная установка для фундаментов, свай, анкеровки!

    FRASTE FS 300 МИНЕРАЛЬНО-РАЗВЕДОЧНАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА

    ПОРА УВИДЕТЬ, КАК СДЕЛАН БОЛЬШОЙ MITO 100 ТБ!

    Компактная буровая установка FRASTE MULTIDRILL PL G

    Новый FRASTE MULTIDRILL PL A для углового сверления

    FRASTE MULTIDRILL ML T — БУРОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЧВ…

    Fraste MULTIDRILL XL W — для бурения скважин на воду

    FRASTE MULTIDRILL XL MAX MRS — буровая установка для скважин на воду и геотермальную

    FRASTE MULTIDRILL ML — эффективная, быстрая и надежная буровая установка

    FRASTE FS 500 — Мощная высокопроизводительная буровая установка

    • Начало
    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Далее
    • Конец
    1. Дом
    2. Видеогалерея

    • Via Molino di Sopra, 71 — 37054 Ногара (VR) Италия — P.ИВА 02248120236
    • + 39-0442-510233 [email protected]
    • Политика конфиденциальности
    • — политика использования файлов cookie
    • Веб-партнер: AP Consulting s.r.l.
    • На базе Interagisco®
    • Кредиты
    .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *