«Быстрые» краны (ч. 2) – Основные средства
Д. Абдюшев
(Окончание. Начало см. «ОС» № 10, 2007 г.)
За последние пять лет в Германии стоимость кранов относительно общей стоимости строительства возросла с 0,5 до 5,0%, это породило тенденцию к использованию более экономичных типов кранов. Когда принимается решение, какой из башенных кранов – с верхним поворотом или быстромонтируемый – будет наиболее экономичным для данной работы, решающее значение может иметь величина расходов на транспортировку и установку.
ALFA A558 Cytimatic |
Граница, по-видимому, проходит где-то между грузовыми моментами 80 и 100 тс·м. Если для перевозки кроме базового крана необходимо еще более двух транспортных единиц, экономичней будет использовать городской башенный кран с верхним поворотом, но следует учитывать и затраты на использование мобильного крана для установки башенного.
Главным недостатком быстромонтируемых кранов является ограниченная высота подъема крюка и необходимая для установки площадка. Большим моделям требуются участки со стороной 4,5…5 м, тогда как кранам с верхним поворотом достаточно квадрата со стороной 1,0 м. Телескопические стрелы, предлагаемые как опция такими производителями, как Pingon, Potain, Arcomet и Liebherr в своей серии ТТ, увеличивают маневренность крана в условиях тесных городских улиц.
Быстромонтируемый кран Jaso (Испания) |
Конструкции с плоским верхом (без поддерживающих оттяжек стрелы), стандартно выпускаемые, например, краностроительным заводом ALFA S. r.l (Италия), позволяют максимально безопасно работать в сильно ограниченном пространстве и со сложенной пополам стрелой. Краны Liebherr TT – единственные в мире башенные быстромонтируемые краны, у которых башня и стрела телескопические (отсюда и обозначение ТТ). Можно телескопировать и пустую стрелу, и с грузом (максимальная грузоподъемность (г/п) крана – 4 т, на конце стрелы – 1100 кг). Благодаря телескопическому механизму стрелу удобно установить на любую необходимую длину. Для телескопической стрелы нужно меньше пространства, чем для раскладной. Однако применение телескопической стрелы увеличивает стоимость крана, а ее длина ограничена 30…40 м, т. е. она пригодна для использования далеко не всех случаях.
Бывает, что кран невозможно эксплуатировать в условиях плотной городской застройки из-за его больших размеров в транспортном положении и недостатка места для монтажа. У шасси благодаря небольшой базе колес малый радиус разворота, что повышает маневренность крана. Компактный быстромонтируемый кран Gru Dalbe HF 162 с остаточной г/п 500 кг при вылете 19 м имеет две управляемые оси, причем шасси может передвигаться и в режиме «крабового хода».
Быстромонтируемый кран Spierings Kranen B.V. |
Высокая скорость транспортного движения между строительными площадками (в идеальном случае – без прицепа) – большое преимущество для крана. В классе кранов с грузовым моментом до 20 тс·м возможность буксировать кран с высокой скоростью позволяет использовать быстромонтируемые краны для краткосрочных работ, как, например, мобильные быстромонтируемые краны на шасси грузовиков.
Недавно ряд производителей начали рекламировать быстромонтируемые краны на гусеничных шасси в качестве способа увеличить возможности крана, например Potain GMTR 366, имеющий остаточную г/п 1,85 т при вылете 40 м, или краны Liebherr TRR (телескопическая башня, телескопическая стрела + гусеничный ход). Однако такие конструкции могут найти применение лишь в особых условиях или странах, например в Нидерландах, где гусеничный ход традиционно популярен. Тяжелые гусеничные шасси увеличивают стоимость транспортировки, и для компаний, сдающих краны в аренду, предпочтительней было бы иметь один кран на традиционном колесном ходу, который для специальных целей можно переставлять на гусеничную ходовую часть, чем содержать два разных крана.
Что касается привода для монтажа-демонтажа, Potain, ALFA и большинство других производителей отстаивают преимущества гидропривода, аргументируя выбор тем, что никакой другой привод не может обеспечить такой уровень безопасности благодаря отсутствию тросов, которые изнашиваются и рвутся.
Liebnerr 32 TTR благодаря компактной гусеничной ходовой части удобен для эксплуатации на пересеченной местности |
Хотя гидравлический привод проверен эксплуатацией в течение последних десяти лет, некоторые производители и компании, сдающие краны в аренду, по-прежнему относятся к нему с недоверием, опасаясь таких проявляющихся с течением времени недостатков, как высокая стоимость техобслуживания и ремонта. Поэтому немецкая компания KSD Kransysteme GmbH (бывш. Pekazett), например, не использует гидропривод для самомонтажа кранов. Хотя, с другой стороны, это сомнительно, и безопасная эксплуатация все равно важней и в конечном счете дешевле.
Рыночная стоимость определяет тенденции в развитии быстромонтируемых кранов, особенно в классе до 30 тс·м. Из-за стремления сдержать рост стоимости производители очень ограниченно используют в конструкции кранов высокотехнологичные инновации. Быстромонтируемые краны наибольших типоразмеров конкурируют с городскими башенными кранами с верхним поворотом по стоимости монтажа и транспортировки, однако капитальные затраты на башенные краны традиционной конструкции все-таки ниже. Наибольшей популярностью на рынке пользуются быстромонтируемые башенные краны класса 60…70 тс·м, высота подъема крюка которых по большей части доходит до 32 м, а длина стрелы – до 45 м. У кранов этого класса имеется ряд опционных возможностей и вариантов комплектаций, благодаря которым они имеют преимущества над конкурентами на рынке.
В развитии конструкций башенных кранов с верхним поворотом заметны тенденции к снижению стоимости транспортировки и монтажа, например, новая серия кранов Wilbert WT. Чтобы машина имела конкурентные преимущества, разработчики постарались максимально сократить время монтажа, увеличить высоту башни, уменьшить габаритные размеры в транспортном положении и размеры площадки для установки, иначе модульные краны с верхним поворотом, обладающие более широкими возможностями, не позволят быстромонтируемым кранам проникнуть в класс кранов высокой грузоподъемности. За пределами Центральной Европы получение разрешения на передвижение по дорогам общего пользования создаст еще одно препятствие для распространения быстромонтируемых кранов большой грузоподъемности.
Одно из главных преимуществ быстромонтируемых кранов утрачивается, если кран приходится грузить на прицеп с плоской платформой или если кран должен быть разделен на секции и его нельзя буксировать в собранном состоянии. В таких случаях мобильные краны на модифицированных шасси грузовиков могут составить серьезную конкуренцию, но они гораздо дороже.
Быстромонтируемый кран | это… Что такое Быстромонтируемый кран?
Быстромонтируемый кран телескопической конструкции, Брно
Быстромонтируемый кран (англ. self-erecting crane) — башенный кран, монтируемый на объекте с помощью собственных механизмов, без верхолазных работ и с оперативным временем монтажа не более получаса[1]. Монтаж крана занимает (в зависимости от модели) до 4 часов и производится бригадой до трёх человек[2].
Содержание
|
Устройство и принцип работы
Сборка крана
Перевозка конструкции…
…Доставка плит противовеса
…сборка крана
Башня крана может представлять собой как решётчатую, так и трубчатую (коробчатого сечения) конструкцию (может быть секционной)[2]. Конструкция верха башни может быть выполнена как плоской, так и иметь оголовок[3]. Рабочая стрела — обычно балочная, с перемещающейся вдоль грузовой тележкой. Как правило, решётчатая (может быть секционной и наращиваемой). Стрела может быть установлена под углом от 30 до 40 ° (в случае секционности, головная секция стрелы может быть поднята на угол от 45 до 160 °). В состав конструкции крана зачастую входит противовесная консоль. Стрела, башня, противовесная консоль кранов, блоки противовеса и опоры — раскладные[2].
Краны могут быть несамоходными (перемещаемые при помощи тягача), стационарными (устанавливается на четырёх гидравлических опорах) или передвижными. В качестве ходовых на самоходных кранах применяются рельсовое устройство, колёсное (к примеру, шасси автомобильного типа) или гусеничное шасси[2].
Привод быстромонтируемого крана может быть электрическим, гидравлическим или смешанным. Управление кранами может осуществляться как с пульта управления (беспроводного или кабельного), так и из кабины управления, которая способна (в зависимости от модели) перемещаться вдоль башни и фиксироваться на любой её высоте. Диапазон рабочих температур: от −40 °C до +40 °C, отдельные модели — от −60 °C до +40 °C[2].
Технические характеристики
Характеристики современных быстромонтируемых кранов достигают[4]:
Грузоподъёмность, т: | до 8 |
Вылет, м: | от 16 до 50 |
Высота подъёма, м: | от 16 до 51 |
Масса собственная, т (масса противовеса): | до 64 (до 46) |
Достоинства и недостатки
К достоинствам быстромонтируемых кранов относят[2]:
- Невысокая цена.
- Экономичность.
- Самомонтаж (монтаж не требует других грузоподъёмных машин и занимает от 30 минут до 4 часов).
- Высокая мобильность и удобство в транспортировке: кран в сложенном положении перевозится на трейлере в собранном виде.
Основные недостатки этих кранов[3]:
- Высота подъёма крюка существенно ограничена.
- Подготовленная площадка (до 4,5-5 м).
Применение
Основные области применения быстромонтируемых кранов[2]:
- Малоэтажное строительство (5-7 этажей): жилые, административные здания и проч.
- Строительство мостов и транспортных развязок.
- Погрузочно-разгрузочные работы на складах, базах и т. п.
- Установка различных конструкций (в том числе в стеснённых условиях).
Быстромонтируемые краны могут использоваться как на начальном этапе при строительстве зданий и сооружений (в том числе высотных), так и быть вспомогательными для кранов, обладающей большей высотой подъёма[2].
Транспортировка
Перевозку кранов осуществляют:
- Автотранспортом. Краны могут перевозиться по дорогам общего пользования в сложенном состоянии — как буксировкой стандартным автотранспортом, так и на трейлере или на тягаче с подкатными тележками (прицеп или полуприцеп, в том числе низкорамный). Для перевозки такого крана, как правило, не требуется разрешение ГИБДД.
Примечание
- ↑ Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (ПБ 10-382-00, 2005 — 236c. ISBN 5-93586-418-5)
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 В. Новосёлов: Экономичный вариант. Быстромонтируемые башенные краны — Журнал «Строительная Техника и Технологии», № 7, 2009 год
- ↑ 1 2 Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 11/2007
- ↑ в зависимости от марки и модели крана
Литература
- Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 10/2007 и № 11/2007
ALMCOR MACHINERY — Быстромонтируемые башенные краны
Компания ALMCOR MACHINERY, дилер CABR, осуществляет прямые, комплексные поставки техники и оборудования, с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием по всей территории России.
- CABR. Страна-производитель: Китай.
CABR Construction Machinery Technology Co., Ltd. государственное высокотехнологичное предприятие института строительной механизации China Academy of Building Research. Компания была основана в марте 2003 года с зарегистрированным товарным знаком “CABR/M(R) ® “.
Институт строительства, механизации China Academy of Building Research является профессиональным научно-исследовательским учреждением по строительно-технического назначения и развития, с историей более 50 лет. К 2009 году институт выполнил в общей сложности более 350 наименований научно-технических достижений, отредактировал и пересмотрел более 200 национальных и отраслевых стандартов, а также более 70 достижений были удостоены “научно-технологический прогресс премии” национальных, провинциальных или министерском уровне. Сотрудничая с более чем 3000 предприятий как отечественных, так и зарубежных .
Опираясь на солидную техническую мощь научно-исследовательский институт, CABR Construction Machinery Technology Co. , Ltd. постоянно предлагает новые продукты и технологии на строительном рынке с совершенной методы испытаний, современное оборудование обработки и строгой системы контроля качества.
Компания прошла ISO9001:2000 системы менеджмента качества.
Самомонтирующиеся башенные краны CABR
Самомонтирующийся башенный кран CABR — предназначен для работ на строительных площадках с ограниченным пространством и работ, требующих быстрых операций монтажа и демонтажа крана. Краны отличаются компактностью, простотой перемещения по строительной площадке, а также легкостью транспортировки.
Китайский Самомонтирующийся башенный кран CABR изготовлен по технологии POTAIN.
Сверхбыстрый монтаж, компактность, надежность, простота, низкое энергопотребление – основное преимущество.
Быстромонтируемый кран – это одно из важнейших направлений в современном краностроении. Такую технику также называют самомонтирующейся, она может быть установлена в считанные минуты. Для быстромонтируемых кранов не нужно специально готовить площадку при монтаже. Управлять техникой может один оператор. Это оптимальное решение в выполнении задач малоэтажного строительства. Кроме того, быстромонтируемые краны могут использоваться на начальных этапах возведения высотных домов.
Особенности самомонтирующихся кранов CABR:
— Простота монтажа: Время приведения крана в рабочее положение — 10-15 минут.
— Легкость управления: Для работы на кране и управления им требуется всего 1 человек.
— Легкость перемещения: Передвигать кран по площадке можно только с помощью транспортной тележки.
— Экономия электроэнергии: потребление не более 22КВА.
Параметр | Обозначение | Модель | ||
QTK40 | QTK25 | QTK12/14 | ||
Момент | KN-M | 400 | 250 | 120 |
Грузоподъемность | T | 1-4 | 1-3 | 0. 6-1.5 |
Рабочий радиус с гуськом | M | 4-36 | 3-25/(21) | 2.4-20/(17) |
Грузоподъемный радиус с гуськом | M | 23 | 23/35 | 21/31 |
Расстояние между осями | M | 3.8*3.8 | 3.2*3.2 | 3.2*3.2 |
Радиус поворота | M | 3 | 3 | 2,3 |
Номинальная мощность | KW | 30 | 22 | 12 |
Продажа быстромонтируемых кранов CABR осуществляется официальным дилером KCP, Компанией ALMCOR MACHINERY.
Хотите купить быстромонтируемый кран CABR?
ALMCOR MACHINERY поможет Вам подобрать и приобрести быстромонтируемый кран CABR.
Продажа быстромонтируемого крана CABR возможна в кредит или лизинг. Цена на быстромонтируемый кран CABR конкурентоспособна!
Необходимо подробное техническое описание быстромонтируемого крана CABR?
Техническую информацию, стоимость, условия поставки и наличие на складе запросите у наших сотрудников в виде коммерческого предложения на быстромонтируемый кран CABR.
При покупке быстромонтируемого крана CABR, как и на всю технику, предоставляется фирменная гарантия.
Сервисное обслуживание быстромонтируемого крана CABR осуществляется собственной сервисной службой. Техническое обслуживание быстромонтируемого крана CABR и ремонт быстромонтируемого крана CABR осуществляется выездной сервисной бригадой.
На складе Компании всегда в наличии запасные части для быстромонтируемого крана CABR и расходные материалы для быстромонтируемого крана CABR.
- Дополнительную техническую информацию, стоимость, условия поставки и наличие на складе, Вы можете получить, связавшись с нами (КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
- Запасные части для Быстромонтируемого крана CABR (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ)
- Сервисное обслуживание и ремонт Быстромонтируемого крана CABR (СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
Самомонтирующийся кран
Известные своей надежностью, быстрой установкой и транспортировкой, самомонтирующиеся башенные краны Terex высоко ценятся во всем мире за быстрые и эффективные подъемные решения. Разработанный для превосходной производительности и длительного срока службы при экономичных эксплуатационных расходах, самомонтирующийся башенный кран является идеальной рабочей лошадкой, предлагающей клиентам превосходную окупаемость инвестиций.
ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
Быстрая установка и монтаж краном без использования вспомогательного крана
ИНВЕСТИЦИИБольшая ценность на строительной площадке с меньшими затратами на техническое обслуживание и на месте
НАПРАВЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТЫПолучение результатов от фундамента до строительства крыши
Дистанционное управление позволяет работнику быть быстро доступным для выполнения других задач, а также иметь четкое представление о зоне погрузки и разгрузки.
Моно, три фазы, чтобы всегда найти необходимую мощность
Предлагает возможность работы с горизонтальной, подъемной и/или складной стрелой, обеспечивая максимальную гибкость на рабочей площадке.
Установите кран в ограниченном пространстве благодаря компактным размерам и осям на рабочей площадке.
Полный гидравлический монтаж, требующий только одного техника, оптимизирующий время и затраты
Естественно электрический, отсутствие загрязнения воздуха и шума на рабочей площадке и прилегающей территории
Лучшее подъемное решение для небольших и средних жилых проектов и работ по ремонту/техническому обслуживанию во многих отраслях промышленности
Готов к системе зонирования и предотвращению столкновений для эффективной и безопасной работы на сложных рабочих площадках.
Простое позиционирование шасси без необходимости в дорогостоящем фундаменте
Легкая и быстрая мобильность внутри рабочей площадки, незначительное повреждение почвы
Телематическая платформа Terex T-Link дает вам свободу контролировать данные вашего автопарка в любое время и в любом месте.
1. Дистанционное управление позволяет работнику быть быстро доступным для выполнения других задач, а также иметь четкий обзор зоны погрузки и разгрузки
2. Однофазный, трехфазный, чтобы всегда найти необходимую мощность
3. Предлагает возможность работы с горизонтальной, подъемной и/или складной стрелой, обеспечивая максимальную гибкость на рабочей площадке
4. Установка крана в ограниченном пространстве благодаря компактным размерам и осям на рабочей площадке
5. Полный гидравлический монтаж, требующий только одного техника, оптимизирующий время и затраты
6. Естественно электрический, без загрязнения воздуха и шума на рабочем месте и в окрестностях
7. Лучшее подъемное решение для небольших и средних жилых проектов и работ по ремонту и техническому обслуживанию во многих отраслях промышленности
8. Готов к системе зонирования и предотвращению столкновений для эффективной и безопасной работы на сложных стройплощадках
9 Простое позиционирование шасси без дорогостоящего фундамента
10. Легкая и быстрая мобильность на рабочей площадке, незначительное повреждение грунта
11. Телематическая платформа Terex T-Link дает вам свободу действий контроль данных вашего автопарка в любое время и в любом месте
Продукты
ЕГЭ 36
24 июня 2021 г., 05:50
ЕГЭ 40
24 июня 2021 г. , 05:49
ЕГЭ 30
23 октября 2020 г., 10:03
ЕГЭ 32
6 ноября 2019 г., 06:37
ЦБР 40H
12 марта 2018 г., 16:09
ЦБР 32 ПЛЮС
12 марта 2018 г. , 16:07
ЦБР 28 ПЛЮС
12 марта 2018 г., 16:05
ЦБР 24 ПЛЮС
12 марта 2018 г., 16:03
ЦБР 21H
12 марта 2018 г., 16:01
Загрузки
Брошюра по самоподъемным кранам серии CSE
Ассортимент башенных кранов Terex
Быстромонтируемый кран | woc360
Пресс-релиз |
Экстремальное строительство Inc.
Компания Extreme Construction Inc. выбрала кран Liebherr 125 K для строительства многоквартирного дома недалеко от Нью-Йорка. Это самый большой быстромонтируемый кран в своем классе, специально разработанный для жилищного, промышленного и дорожного строительства.
13 октября 2021 г.
Новый быстромонтируемый кран Liebherr 125 K со специальной окраской работает на строительстве восьмиэтажного жилого дома в столичном районе Нью-Йорка. Это его первое задание. «Мы купили кран специально для этой цели, — говорит клиент Liebherr Даниэль Босси, управляющий директор компании Extreme Construction Inc., базирующейся в Гамильтоне, штат Нью-Джерси. Досягаемость, удобство использования и гибкость серии Liebherr K покорили Даниэля Босси и его крановщика.
Установка на месте необычна тем, что инженеры-сборщики устанавливали 125 К не на земле, а на третьем этаже здания. Это означает, что нет необходимости в углублении в полу подиума для размещения башни крана, что экономит время и деньги. Кроме того, 125 К достаточно высоки, чтобы без проблем вращаться над соседним краном. Liebherr 316 EC-H в настоящее время работает над другим проектом на площадке неподалеку. Из-за своего более высокого положения 125 тыс. возвышаются над
316 EC-H почти на семь метров.
Никаких трудоемких переездов
Подъем бетонных компонентов и размещение конструкций из стали — это лишь две из задач, выполняемых 125 K в проекте развития «25 Maple Avenue» в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк. Этот проект включает в себя восьмиэтажное здание с более чем 180 жилыми единицами, около 1900 квадратных метров коммерческих площадей и многоэтажную автостоянку. Extreme Construction Inc. отвечает за структурные и внутренние работы. Проект планируется завершить в 2022 году.
125 К расположен на третьем этаже таким образом, что все части площадки доступны. В результате не требуются трудоемкие переезды. В отличие от других типов подъемной техники, таких как погрузочные или телескопические краны, нет необходимости планировать дополнительные маршруты и парковочные места. Учитывая ограниченное пространство на строительной площадке, это решающий аргумент в пользу быстромонтируемого крана.
Extreme Construction Inc.
Максимальный подъемный вес 4000 кг
Кран имеет длину стрелы 55 метров и максимальную грузоподъемность 8000 кг. Высота крюка на этом участке составляет чуть менее 37 метров. «Использование этого крана позволяет выполнять все необходимые подъемные работы на месте. Самый тяжелый подъем был около 4000 кг», — говорит Даниэль Босси. Вспомогательный кран, мобильный кран Liebherr LTM 1350, поднял сложенный 125 K на третий этаж и снова опустит его после завершения проекта.
«Мой крановщик Джефф Аллен, который работает на этой работе с 19 лет.84 и работает в нашей компании с 2008 года, говорит, что это лучший башенный кран, с которым он когда-либо работал», — сообщает Даниэль Босси. «Во время работы мы использовали систему помощи Load Plus». С помощью Load Plus грузоподъемность можно увеличить на 20 процентов одним нажатием кнопки. Это еще больше повышает производительность самого мощного быстромонтируемого крана на рынке. Внешняя кабина и поддержка, обеспечиваемая другими вспомогательными системами системы управления Litronic, также обеспечивают безопасность на строительной площадке.
Специальная окраска в черный и оранжевый цвета
Между прочим, крановщик Джефф Аллен привлек внимание своего начальника к модели Liebherr. Джефф Аллен открыл для себя 125 K на выставке CONEXPO-CON/AGG в Лас-Вегасе в прошлом году и сразу же был впечатлен. Даниэль Босси впоследствии заказал кран в черном и оранжевом цветах, цветах компании Extreme Construction Inc, включая внешнюю кабину.
Кабину можно собрать без дополнительных инструментов. Это касается и самого крана. Благодаря малообслуживаемой тросовой кинематике кран разворачивается при поддержке собственных приводов. Модель 125 K — самая крупная из серии K компании Liebherr. Хорошо продуманный процесс сборки и многочисленные варианты регулировки высоты крюка и длины стрелы облегчают планирование площадки. Оптимизированные внешние размеры гарантируют, что краны серии K впишутся практически в любой зазор. Это также привлекает других клиентов в США; 125 K теперь доступны в нескольких американских прокатных компаниях.
О подразделении башенных кранов Liebherr
Более семидесяти лет опыта сделали Liebherr признанным специалистом в области грузоподъемной техники на всех типах строительных площадок. Ассортимент башенных кранов Liebherr включает в себя широкий выбор высококачественных башенных кранов, которые используются во всем мире. Сюда входят быстромонтируемые, верхнеповоротные, краны с маховой стрелой и краны специального назначения, а также мобильные строительные краны. В дополнение к этим продуктам Liebherr также предлагает широкий спектр услуг, которые дополняют портфолио компании: решения для башенных кранов, обслуживание клиентов башенных кранов и центр башенных кранов.
О группе компаний Liebherr
Группа компаний Liebherr — это семейная технологическая компания с очень диверсифицированным ассортиментом продукции. Компания является не только одним из крупнейших производителей строительной техники в мире, но и предоставляет высококачественные и ориентированные на пользователя продукты и услуги в широком спектре других областей. Сегодня Группа состоит из более чем 140 компаний на всех континентах, в ней работает около 48 000 человек, а в 2020 году ее общий оборот превысил 10,3 миллиарда евро. С момента своего основания в 19 году компания Liebherr стремилась удовлетворить своих клиентов лучшими в отрасли решениями и способствовать техническому прогрессу.49, в Кирхдорфе-на-Иллере на юге Германии.
МЕТКИ: Погрузочно-разгрузочные работы
Все дело в самоподъемности — Краны сегодня
Самомонтирующийся кран уже давно известен в Европе, часто используется для проектов малоэтажного строительства. Но в США эту нишу занимают самосвалы и другие краны. Джулиан Чампкин спрашивает, почему самосборщик не проник на этот рынок.
«Мы видим их в Европе — почему мы не видели их здесь раньше?» Это был вопрос, который клиенты обычно задавали Уиллу Уэббу, чья компания Creative Lifting базируется в Брайтоне, штат Колорадо.
«Потому что некому было познакомить их со Штатами», — отвечал он. Популярные в Европе на протяжении десятилетий, самосборщики до сих пор редкость в США. Это не из-за отсутствия попыток, по крайней мере, со стороны Уилла Уэбба. Он десятилетиями рассказывал любому потенциальному клиенту, который будет слушать, о преимуществах самосборщиков.
Наличие базы в Колорадо помогает. «В горах, на горнолыжных курортах они идеальны. Для бревенчатых домов они отлично подходят. Вам не нужен очень тяжелый подъем, но часто на крутых склонах нет места для укладки материалов, нет дороги для вилочного погрузчика, чтобы перемещать вещи; обычным башенным краном было бы трудно туда подняться, и когда он прибыл бы, это было бы излишним.
Самостоятельный монтаж может достигать всего участка, или его легко переместить, если он не может. Он может выполнять работу грузовика со стрелой или вездехода. Так что самосборщик там хороший инструмент. И если они хороши для гор, почему бы не использовать их и в центре города?
Потребовалось несколько лет, но теперь самосборщик стал предпочтительным инструментом для многих проектов квартир и кондоминиумов».
Уэбб говорит, что самосборщики плохо стартовали в США, так как в последние десятилетия несколько дилеров пытались ввезти их из Европы; немногие преуспели. «Высота крюка и грузоподъемность были небольшими по сравнению с башенными кранами, поэтому заказчики крупных башенных кранов не были заинтересованы. В то время было очень мало поддержки со стороны производителей; запчасти было трудно достать».
Хуже того, они были построены в соответствии с европейскими требованиями и европейскими спецификациями: «Они питались от трехфазного электричества, которого нет на большинстве небольших рабочих площадок в США. Они рассчитаны на 400В 50Гц, в США питание 480В 60Гц. Поэтому, когда вы пропускаете через них 60 Гц, у вас возникают проблемы: двигатели пытаются работать на 20% быстрее при слишком высоком напряжении и, как правило, недолговечны.
Движения были слишком быстрыми и неровными. Инверторы решили эту проблему, и сейчас они есть почти у всех кранов, но тогда все было иначе».
Уэбб настойчиво привозил их сначала из Италии в середине 1990-х годов, а затем от нескольких разных производителей по очереди. «Мы знали, каков потенциал. Мы знали спецификации, которые были необходимы. Нам нужны были краны, работающие от одной фазы. Высота крючка для нас великовата. Нам всегда нужна большая высота крючка». Он совершал поездки в Италию к производителям барсуков.
«Мы их убедили. С инженерами пришлось долго спорить, но мы их убедили. Поэтому мы поставили однофазные машины, половину из них использовали в арендном парке, а остальные продали. В 2005 году мы продали около 15 кранов, что для нас очень много — мы небольшая компания. И мы удвоили это в следующем году».
«Я сравнил все итальянские краны, и Vicario почти во всех случаях имел самую большую высоту крюка. У них были линии падения до 42 м (138 футов). Мы хотели 45м. «Мы работаем над этим», — сказали они; и теперь у них это есть. Так что Викарио — это то, что у нас получилось».
С 2008 года он покупает у Saez более крупные башенные краны, но не самомонтирующиеся. Девять месяцев назад компанию посетили владельцы и инженеры Saez. Они просмотрели различные спецификации и узнали о потребностях рынка США.
«Прототип того визита приближается. Сейчас он находится в стадии вытряхивания, так что мы должны получить его к концу года.
Он будет поднимать 1,25 т на 47 м, плюс 10 % в режиме суперподъема, максимальная грузоподъемность 6 т при двух падениях, и будет работать от однофазной или трехфазной сети. Высота крюка составит 40,5 м без снижения скорости», — говорит Уэбб. Он будет продаваться как HT47.
Чад Джейкобс из Пенсильвании, компания Stephenson Equipment, еще один пропагандист самомонтирующихся кранов. «Я провел свою жизнь среди журавлей. Я пришел сюда, в Стефенсон, как специалист по самомонтажу. Они рассудили, что кто-то должен возглавить усилия и заинтересовать людей. Я работаю в сфере аренды, поэтому знаю затраты и то, сколько самосборщики могут сэкономить на работе.
«Многие клиенты никогда о них не слышали или думают, что башенные краны бывают только больших размеров. Здесь неслыханно, чтобы башенные краны делали жилые дома, но, конечно, это то, в чем так хороши самосборщики. Так что у них много возможностей. Люди используют тележки со стрелой для ферм и кровельных работ, но это одна машина для всего проекта. Для стального каркаса они идеальны. Как только будет больше трех этажей, любая другая машина, кроме башенного крана, будет на пределе своих возможностей, а самомонтирующийся может достигать 85 футов.
«Нас сдерживает лицензирование. Для управления башенным краном нужна специальная лицензия, и, несмотря на то, что самосборный кран намного меньше и управляется с земли, а не из кабины, он сгруппирован с башенными кранами, и это является препятствием для преодоления. Как только я объясню это, это не имеет большого значения. Мы предлагаем обучение мирового класса в рамках нашей стратегии самосборки.
«Люди устроены по-своему. Таким образом, два препятствия для самостоятельного монтажа — это структура лицензирования и просто то, что они разные».
Стивенсон является непосредственным поставщиком самосборщиков Montarent в США. «Для маленького парня, строящего дом, все для него экономия. Montalift — прочный продукт, идеально подходящий для небольших работ или небольших строительных работ. У него получасовая настройка. На большом сайте он может охватывать большую часть или все его содержимое, и вы можете легко перемещать его, чтобы добраться до сложных частей. Вы не могли бы сделать это со стандартным башенным краном. Один из них должен быть здесь на каждой постройке.
Продвижение
«Стратегия должна заключаться в обучении рынка, — говорит Джейкобс. «Я показываю клиентам преимущества в PowerPoint: безопасность, трудосбережение, работа в тесном пространстве, экономия.
Но я говорю им, что то, что я продаю, это не железо, это концепция, и концепция новая для них.
Сопротивление заключается в получении возможности показать это; но как только они усвоили концепцию, мы уже там. Они подходят не для каждой работы, но там, где они работают, нет лучшего решения.
«Определенно есть рост продаж. Еще в 2017 году на всю страну было 600 самостроев; в Германии было 18000! Это показывает, что они еще не проникли повсюду. Но сейчас в США вдвое больше. На запад, в Сиэтл и Юту, они начинают проникать больше, чем на восточное побережье. Пенсильвания — гораздо более сложная область.
«В штатах Западного побережья продажи растут. Почему? Кто знает. Может быть, мы поднялись на этот холм. Очевидно, что-то сейчас правильно. Одной из проблем было то, что все маркетинговые материалы были европейского происхождения.
«В социальных сетях не было ничего, что бы показывало их работу в Штатах. Но Potain проделала действительно хорошую работу со своей кампанией «Build Better», показав, как они используются прямо сейчас. Они оказали большую поддержку рынку США.
«У меня есть недавний заказ от крупного кровельщика, у которого есть стрелы и телескопические погрузчики. У них были другие варианты, но они выбрали самомонтирующийся, так что это было для меня большим. Если это сработает для него, это сработает во всем мире. доска.»
«Основная причина того, что рынок США так медленно осваивает самосборные устройства, заключается в отсутствии продвижения на общенациональном уровне», — говорит Тони Каппелларо из компании P&J Arcomet из Вирджинии, входящей в группу Uperio и являющейся эксклюзивным партнером. самоустановок Arcomet для США и Канады
«Продвижение в основном ограничивалось небольшими географическими районами; некоторые регионы приняли эти концепции, когда другие регионы их не видели. Рынок США всегда был крупным рынком башенных кранов для высотных зданий». Для большинства подрядчиков башенный кран был бы привычным вариантом, который первым пришел бы на ум, если бы они не узнали о преимуществах — а на самом деле о существовании — самомонтирующегося крана.
Рынок, однако, становится более осведомленным об этом типе и более восприимчивым. «Конечно, мы получаем гораздо больше запросов, чем всего несколько лет назад, — говорит он, — поскольку люди видят ценность в их универсальности.
«Идеальный тип строительного объекта для самостоятельных монтажников – каркасное деревянное здание высотой от двух до семи этажей. Традиционно эти здания строятся с помощью мобильных кранов и/или телескопических погрузчиков с большим вылетом; но они неэффективны, занимают гораздо больше места и требуют постоянного внимания».
Малоэтажное и среднеэтажное строительство — не единственное применение: «Они также могут выполнять небольшие монолитные конструкции».
Уилл Уэбб говорил о прошлом отсутствии адаптации к спецификациям или потребностям США. Каппелларо поддерживает эту точку зрения: «Поскольку самосборщики становятся все более распространенными на строительных площадках по всей Северной Америке, они должны будут иметь полную сертификацию UL (США) и CSA (Канада) и иметь пульт дистанционного управления с дисплеем, показывающим грузы, положение тележки. и скорость ветра. В некоторых штатах это требование уже действует.
Еще один момент, который мы часто наблюдаем и который может сдерживать самосборщиков, заключается в том, что операторы в США теперь сертифицированы NCCCO и хотят работать в комфорте и кажущейся безопасности кабины. В Европе операторам не требуются кабины на кранах, а самосборщики кабинами не оборудованы».
Возможно, самосборщик наконец преодолел барьер спроса в США: продажи растут.
«Непосредственно перед тем, как разразилась пандемия Covid, дела шли хорошо, но спрос снизился из-за недавних мировых событий. Тем не менее, продажи движутся в правильном направлении, и мы очень оптимистично оцениваем долгосрочные перспективы. В США Западное побережье, вероятно, является крупнейшим потребителем самомонтирующихся устройств, но по всей стране есть такие карманы».
Тем не менее, европейские версии меньшей грузоподъемности до сих пор не получили должного признания: «Более популярны краны большей грузоподъемности для коммерческого строительства». Arcomet A50 Eco, по его словам, сегодня является единственным полностью сертифицированным UL/CSA самомонтирующимся краном на рынке, а его высота крюка, длина стрелы и большая грузоподъемность делают его идеальным для рынка США. Длина стрелы составляет 50 м (164 фута), она имеет семь различных высот крюка до 36 м и максимальную грузоподъемность 8 т.
«Недавно мы построили A50 Eco в центре Вашингтона, округ Колумбия. Пространство было ограничено, и мобильный кран никак не мог работать на заказчика. A50 дал им необходимый радиус действия и высоту, а также значительную экономию средств.
«P&J Arcomet имеет собственный парк самосборщиков Arcomet, а также сеть дилеров, которые работают исключительно с нами.
Это помогает продвигать кран. Но нам также необходимо обучать наших клиентов тому, что могут делать краны, и для этого мы предлагаем несколько уровней обучения. Для наших дилеров у нас есть полный курс практического обучения с классной комнатой, а также обучение технических специалистов на местах, которое охватывает безопасные процедуры монтажа, демонтажа и устранения неполадок.
Нынешнее поколение самосборщиков Arcomet имеет замечательную программу самодиагностики, которую технический специалист может проверить на своем ноутбуке, прежде чем приехать на место. Это означает, что должно быть очень мало времени простоя. Мы также помогаем нашим дилерам с помощью инструментов продаж и финансирования, поддерживаемого производителем, если это необходимо».
Компания Liebherr нацелена на США уже несколько лет. «Рынок США находится в центре нашего внимания, — говорит Кристоф Бранденбург, их менеджер по продажам в Северной Америке. «Мы начали там с крана 32 TT и представили наш первый кран 81 K на выставке Conexpo в 2011 году. С тех пор наши клиенты познакомились с концепцией и убедились в преимуществах кранов этого поколения.
«Быстромонтируемые краны являются идеальными машинами для домостроения, мостостроения и промышленных зданий высотой до 40м. С крутым углом на стреле мы можем достичь высоты крюка около 60 м.
«Быстромонтируемые краны очень гибкие, с различной высотой крюка, длиной стрелы и высокой производительностью при различной грузоподъемности».
«Базовая компоновка наших кранов для Европы и США аналогична, — говорит он, — но требования UL и меньшая максимальная нагрузка на ось делают необходимой версию для США. Все быстромонтируемые краны Liebherr поставляются на рынок США в конфигурации UL. Быстромонтируемые краны становятся все более популярными на этом рынке».
Он тоже сообщает, что предпочтение отдается самосборщикам большей емкости. «В Европе начальный размер составляет около 25 тм. В США работают большие быстромонтируемые краны грузоподъемностью около 50 тонн. Liebherr поставляет в основном наш быстромонтируемый кран 81 K.1 и новый кран 125 K. Это самый большой быстромонтируемый кран на рынке».
Впервые представленный в марте 2019 года, 125 K имеет радиус действия 55 м и начальную высоту крюка 29,5 м в стандартной комплектации. Можно вставить пять дополнительных секций башни, чтобы достичь общей высоты крюка 41,5 м. Это означает, что даже крупные строительные проекты могут быть освоены. Если высоты крюка по-прежнему недостаточно, наклон стрелы под углом 30° дает высоту крюка 65,5 м. Кран Liebherr имеет максимальную грузоподъемность 8 т и с помощью функции Load-Plus с радиусом действия 55 м на оголовке стрелы может поднимать 1,3 т. Имеет пять вариантов радиуса от 35 до 55 м.
«Спрос в разных штатах часто зависит от дилерской сети и арендного парка», — говорит он. «Мы очень хорошо сотрудничаем с Morrow уже много лет, и их сеть в Штатах очень большая. Мы продвигаем эти краны уже много лет, и они становятся все более популярными. Обучение монтажников проводится в центрах Morrow и на заводе Liebherr в Германии».
Строительство квартир в Неваде
Potain представила свой самосборный дом Hup M 28-22 на выставке ConExpo 2020 в начале этого года. Одна единица сейчас работает, помогая возводить 19Двухквартирный жилой комплекс на северо-западе Рино, штат Невада. Кран принадлежит местному генеральному подрядчику Davis Company и является первым краном Hup M 28-22, развернутым в Северной Америке.
Кран поддерживает несколько различных задач на площадке, устраняя необходимость в другом оборудовании, таком как вилочные погрузчики, и, следовательно, сокращая затраты на оплату труда.
«Это сборные работы, и кран очень удобен для установки стен, модулей пола и ферм, а также для многих других задач», — сказал Джим Смит, прораб Davis Company. «Все эти работы были бы намного сложнее без самомонтирующегося башенного крана. Кран размещает сборные компоненты прямо там, где они идут. Это экономит наше время и деньги, поскольку мы можем просто поднять их прямо с грузовика на строительную площадку».
«Для выполнения работы любого другого нашего крана потребуется бригада из восьми-десяти человек. Hup M 28-22 означает, что нам нужен экипаж всего из шести человек», — сказал Деннис Дэвис, основатель и владелец компании Davis. «Это экономит наше время, позволяя нам использовать нашу бригаду одновременно в других областях работы, если это необходимо, а если они не нужны на месте, их можно использовать на других работах, что еще больше экономит нам деньги на рабочей силе. расходы.»
Почему он предпочел кран более традиционному оборудованию, такому как телескопические погрузчики? «Ответ прост: у Hup M 28-22 досягаемость и вместимость наконечника намного больше», — сказал он.