Caiman 60s: Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ 3000362103

Мотоблок Caiman VARIO 60S TWK+ / (двигатель Subaru EP17, вариатор, 4 скорости) / 3000362103

Описание

 

 

 

Мотоблок серии VARIO (производство Франция) отвечает самым высоким требованиям по качеству, надежности и уровню технологических решений. Вы по достоинству оцените инновационные системы нового мотоблока, преимущества уникальной 5 летней гарантии и будете полностью удовлетворены профессиональным результатом его работы.

 

Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat 

Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. «Линейное» последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.

 

Привод переднего навесного оборудования

Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому Вы можете работать с мотоблоком круглый год!

 

Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором (в комплекте) 

Дают возможность работать как с передним, так и задним навесным оборудованием.

 

Четырехтактный двигатель Subaru EP17 с верхним расположением клапанов (Япония) 

Долговечный двигатель профессионального класса. Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается. Чугунная гильза цилиндра, а также оптимальная система охлаждения и смазки обеспечивают повышенную надежность двигателя и его износостойкость.

 

Цепной разборный редуктор с «пожизненной» смазкой

Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

 

Культиваторные фрезы Razor Blade из кованой стали

Благодаря специальной конфигурации, фрезы входят в почву под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

 

Эллиптическая складная регулируемая рукоятка

Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

 

Двусторонний сошник 

Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.

Вал отбора мощности Шкив на валу двигателя

Вес сухой 72 кг

Глубина вспашки 320 мм

Колеса Пневматические

Максимальный крутящий момент 11,3 Нм при 2500 об/мин

Модель двигателя Subaru EP 17 OHC

Объем топливного бака 3,4 л

Объем цилиндра 169,0 см³

Площадь обработки 2500 м²

Применение Профессиональное

Производитель Caiman

Реверс Есть

Рукоятка С регулируемым положением, складная

Сцепление Механическое

Тип Для целинных земель

Тип двигателя Бензиновый

Тип редуктора Цепной

Топливо Бензин АИ92

Функциональность Мотоблок с VarioAutomat

Число скоростей 2 вперед с вариатором / 1 назад

 

Ширина вспашки, см 900 мм

Мотоблоки Caiman Vario 60S — инструкции, характеристики

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+- новинка 2012 года

История бренда Caiman

Рождение бренда Caiman произошло во Франции в 2004 году. В это время компания Subaru (Япония) приняла решение о выходе на рынок двигателей для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству компактной техники по работе с землей, активно поддержала этот шаг.

На базе высокотехнологичных французских изделий с установкой на них передовых японских двигателей был создан Caiman, продвижение которого на рынке Российской Федерации осуществляет собственник бренда – Unisaw Group. И создание бренда, и дальнейшее формирование ассортимента Caiman отвечает принципу качества Best-in-class: это только лучшие высокотехнологичные производители Европы и Японии каждой категории продукции, уникальная программа «Полный сервис Unisaw Group».

Мотоблок Caiman Vario 60S 

Мотоблок уже давно стал верным помощником в дачном и фермерском хозяйстве. Уникальную серию Caiman Vario можно использовать круглогодично: весной вскопать огород, летом скосить траву, перевести дрова из леса, зимой почистить дорожки.

Мотоблок оснащен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским двигателем Subaru с легким запуском. Две передние Vario-передачи и одна задняя инновационной трансмиссии Vario Automat делают его удобным при работе на участках, требующих маневрирования.

Эллиптические регулируемые рукоятки Ellipse Hand улучшают эргономичность и повышают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. При необходимости на мотоблок Caiman Vario 60S вы можете установить весь спектр переднего и заднего навесного оборудования, доступного для семейства Vario.

Инструкция по эксплуатации Caiman Vario 60S — скачать

Руководство пользователя  Caiman VARIO 60S D3- скачать

Деталировка  на мотоблок Caiman Vario 60S — скачать

Двигатель Subaru EP17 — инструкция по эксплуатации

Деталировка Двигатель Subaru EP17 — скачать

Технические характеристики мотоблока Caiman Vario 60S.

Двигатель Subaru EP17 (Япония) — интересное обсуждение установленного двигателя https://www.forumhouse.ru/threads/301117

Рабочий объем цилиндра 169 см³

Максимальный крутящий момент — 11.3 Нм

Ширина вспашки 300-600-900 мм

Глубина вспашки 320 мм

Вес в стандартной комплектации — 57 кг

Площадь обработки — 25 соток

Обрабатываемая почва — целинная

Трансмиссия — цепной редуктор/реверс

Сцепление — механическое

Вал отбора мощности — шкив на валу двигателя

Число скоростей, вперед/назад — 2 Vario/1

Рукоятка — складная регулируемая

Емкость топливного бака — 3.4 литра

Топливо — бензин АИ-92

Технические характеристики двигателя Subaru EP17 

(из инструкции по эксплуатации)

Масло в двигатель мотоблока- автомобильное (API/SE или более высокого класса, SAE/10W-30 и т.п.) — смотрите подробнее какое масло заливать в двигатель мотоблока

Масло в редукторе необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя масло 80W90 (какое масло заливать в редуктор мотоблока)

Свеча зажигания — TORCH E4RC (NGK BR-4HS) 

Ремни согласно каталога запчастей приведенного выше позиция 48 применяются в зависимости от установленного двигателя:

Ремень VARIO Pubert (Аналог VA450)

Ремень (аналог VB-4L460K / VA440) VARIO Pubert

Как пишут в отзывах: «дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал.»

Техническое обслуживание мотоблока Caiman VARIO 60S 

1. Техника Caiman является профессиональной.

2. Техника Caiman производится на высокотехнологичных предприятиях Европы и Японии. С 2011 года успешно работает сборочное производство в России, организованное совместно с партнерами из Франции, Италии и Японии.

3. На технике Caiman с бензиновым приводом устанавливаются только самые современные японские двигатели с уменьшенным расходом топлива, низким уровнем шума, высокой надежностью и долгим сроком службы.

4. На редукторы трансмиссий Caiman устанавливается гарантия 5 лет.

5. На технику Caiman предоставляется 3 года основной гарантии + 2 года дополнительной гарантии при непрофессиональном использовании. Итого: 5 лет долгосрочной уникальной программы.

5. Профессиональные консультации дилеров и Полный Сервис.

Инновационная трансмиссия Vario Automat:

Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе.

Профессиональный редуктор Fast Gear II

На мотоблоке установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear III с болтовыми соединениями. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%.

Японский двигатель Subaru премиум-класса

Мотоблоки Caiman Quatro Max оснащены современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов.

Предлагаем вашему вниманию подборку видео про мотоблоки Caiman Vario 60.

каймановых аллигаторов захватывают места обитания в заливе Сан-Хуан – повторяющиеся острова

Пуэрто-Рико El Vocero сообщает, что исполнительный директор эстуария залива Сан-Хуан Хавьер Э. Лауреано объяснил, что в исследовании, проведенном за десятилетний период, в общей сложности 965 кайманов (из семейства аллигаторов) были замечены в разных водоемах Пуэрто-Рико, 118 из них — в Сан-Хуане. Исследование было проведено из соображений потенциального риска для людей, домашних животных и местной фауны. От рыбаков и других жителей района лагуны Сан-Хосе поступило несколько жалоб. Исследование было проведено Ambienta Inc. и Proyecto Coquí под руководством ученого-эколога и профессора университета Рафаэля Хоглара вместе с учеными Уолтером Э. Солером Фигероа, Луи Сантьяго и Нельсоном Велесом. Изученные районы включали эстуарий залива Сан-Хуан, лагуну Сан-Хосе, лагуну Лос-Коросос, ручей Хуан-Мендес, ручей Сан-Антон, канал Суарес, лагуну Торресилья, лагуну Пиньонес и канал Бласина.

Людей предупредили, что если они увидят какие-либо образцы, они должны уважать пространство аллигаторов и немедленно позвонить в Департамент окружающей среды и природных ресурсов по телефону (787) 815-1575. В отличие от видов Iguana Iguana или gallina de palo , эти рептилии нелегко напугать и могут атаковать, если почувствуют угрозу. Лауреано предупредил: «Есть основания для беспокойства, поскольку документально подтверждено, что аллигаторы охотятся на виды рыб, ракообразных и других организмов; они также считаются опасными из-за своей агрессивности по отношению к человеку и как переносчики болезней и возбудителей».

В ходе исследования за одну ночь наблюдали 14 кайманов; больше всего кайманов наблюдалось в ручье Хуан-Мендес и на заболоченных территориях, прилегающих к лагуне Сан-Хосе. В исследовании задокументированы наблюдения, визуальные переписи и интервью с 25 людьми, которые задокументировали присутствие этих экзотических животных в период с 2000 по 2010 год. В случае эстуария залива Сан-Хуан животные наблюдались в 18 различных местах, поэтому специалисты считают, что это уже укоренившийся и широко распространенный вид.

Тип каймана известен под своим научным названием Caima crocodiluis , который родом из Центральной и Южной Америки и, возможно, прибыл на остров через рынок зоомагазина в 1960-х годах. Основная проблема заключается в том, что в настоящее время очень мало известно о естественной истории и экологическом воздействии каймана в Пуэрто-Рико.

Научный советник эстуария залива Сан-Хуан д-р Хорхе Бауза Ортега, руководивший исследованием, пояснил, что «Интродукция экзотических видов считается одной из величайших угроз биоразнообразию и одной из основных причин глобальных изменений.

Как только они закрепляются в качестве захватчиков на новой территории, они влияют на местную фауну, и контролировать ситуацию очень сложно. В некотором смысле случай с кайманами сложнее, так как они не только влияют на биоразнообразие острова, но и угрожают безопасности людей, живущих вблизи, посещающих и использующих водоемы. Поэтому следует разработать план искоренения видов, информируя людей о рисках, связанных с приближением к одной из этих рептилий».

Полный текст статьи см. на http://vocero.com/noticias/44-ultimas-noticias/15610-encuentran-caimanes-en-la-bahia-de-san-juan.html

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Окружающая среда, НовостиTagged аллигаторы, Ambienta Inc, Кайманы, Хавьер Э. Лауреано, Proyecto Coquí, залив Сан-ХуанBy ivetteromero5 комментариев

Просмотр иллюстраций — Fur Affinity [dot] net

Просмотр страницы №1

RE: YCH «Unexpected encounter»

by winstens_art

Rainy Price Check

by TheDookDookDook

Aiko <3

by Varte

Fuecoco

by GreaterSinn

2 Атака века

0041 ThemySestious

Традиционный YCH — MARINE — OPEN

по ElvirareCrud

MeOooOOOOOOWOOWOOOWOOWOOWOOWOOWOOOWOOOWOOWOOWOOWOOWOOWOOWOOWOOWOOWOOWOOWOOWOOOW

by Godzilla1904

Elysium keeper

by Osato-kun

hey demons

by cosmicmilx

[P] I believe Page 11

by TrinityGodAG

Аbove the mountains

by Roman_95

Mirko 2~

by МоиЯблочки

Чернила Традиционные комиссии — $90 — открыть

по ЭльвираРекруд

40043

Getting Closer~ (COMM)

by candycornmaze

Christmas YCH (Finished example)

by PinkBites

COMMISSIONS ARE OPEN

by Awakeningwind

лист связи

by ENTER_ACE

9004: 1 Rorotte 9004:0005

по 2b-labs

Блю медвежь

по Yamiokami11

Герои и злодеи

по Предполагаемой_CARP

. 0002 by Nothoboi

big sale on adopts need gone

by adoptx

Carl the Dog

by TheMysterious

Work The System

by Lundo

поток бесплатных подарков присоединяйтесь

by Matuscha

Heroes and Villains

by Suggestive_Carp

Likes what he sees

by Rhijult

Mew succubus [croped]

Sadbitch

Mipham Ref

по Ekasuri

[YCH] Moon Witch-Open

[YCH] Moon Witch-Open

0005

по Мюнстер

Линейная база Дракона.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *