Cat 777 характеристики: Карьерный самосвал Cat 777E: цена, описание, характеристики

Карьерный самосвал Cat 777E: цена, описание, характеристики

  • Фотографии
  • Видео

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cat® C32 ACERT™
Полная мощность – SAE J1995: 765 кВт (1025 л.с.)
Полезная мощность – SAE J1349: 704 кВт (945 л.с.)

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫ
Расчётная полная масса машины: 164654 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальный класс грузоподъемности (100%): 97.98 т
Максимальная скорость с грузом: 65.9 км/ч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-я передача переднего хода: 10.7 км/ч
3-я передача переднего хода: 19.8 км/ч
5-я передача переднего хода: 36.2 км/ч
7-я передача переднего хода: 65. 9 км/ч
1-я передача заднего хода: 12.1 км/ч

Примечание: Максимальная скорость движения со стандартными шинами: 27.00R49 (E4).

БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
Передаточное отношение главной передачи: 2,74:1
Передаточное отношение планетарной ступени: 7,00:1
Общее передаточное отношение: 19,16:1

ТОРМОЗА
Передний OCDB, площадь фрикционных поверхностей: 40846.0 см²
Передний суппорт, площадь фрикционных поверхностей: 2787.0 см²
Стандартные параметры тормозной системы: ISO 3450:2011
Площадь поверхности тормозов – задние тормоза: 102116.0 см²

МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода: 15.0 Секунды
Подача насоса – высокая частота вращения холостого хода: 491.0 л/мин

ВМЕСТИМОСТЬ – ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ – КОЭФФИЦИЕНТ НАПОЛНЕНИЯ 100%
Вместимость с «шапкой» 2:1 (SAE): 60.1 м³
Геометрическая: 42.1 м³

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАСС

Задний мост – без груза/с грузом: 56%/70%
Передний мост – без груза/с грузом: 44%/30%

ПОДВЕСКА
Качание заднего моста: 5,4°
Рабочий ход поршня цилиндра – передняя подвеска: 318. 0 мм
Рабочий ход поршня цилиндра – задняя подвеска: 165.0 мм

ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
Топливный бак: 1140.0 л
Система охлаждения: 212.0 л
Бортовые редукторы (каждый): 42.0 л
Гидротрансформатор/тормоз/гидробак системы подъема кузова: 385.0 л
Дифференциалы: 222.0 л
Картер двигателя: 113.5 л
Коробка передач: 122.0 л
Рулевое управление (включая бачок): 59.0 л

ЗАЩИТЫ ПРИ ОПРОКИДЫВАНИ (ROPS)
Защиты при опрокидывани (ROPS): Кабина с ROPS (конструкция защиты при опрокидывании), предлагаемая Caterpillar, соответствует требованиям стандарта ISO 3471:2008 для оператора и ISO 13459:2012 для инструктора.

Защита оператора от падающих предметов (FOPS): Конструкция FOPS (защита от падающих объектов) соответствует требованиям стандарта ISO 3449:2005 для оператора и ISO 13459:2012 Уровня II FOPS для инструктора.

ЗВУКОЗАЩИЩЕННАЯ
Стандарты, регламентирующие уровень шума: ISO 6393:2008, SAE J1166:2008

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр поворота – передние колеса: 25. 3 м
Стандартная система рулевого управления: ISO 5010:2007
Угол поворота: 30,5°
Габаритный диаметр поворота: 28.4 м

ШИНЫ
Примечание (2): Чтобы сделать правильный выбор, Caterpillar рекомендует принимать в расчет все условия работы и проконсультироваться с производителем шин.
Стандартные шины: 27.00R49 (E4)

МАССА: ДВУХСКАТНЫЙ КУЗОВ БЕЗ ФУТЕРОВКИ

Масса кузова: 16070.0 кг
Масса порожнего самосвала: 65158.0 кг
Целевая грузоподъемность: 98202.0 кг
Целевая полная масса самосвала: 163360.0 кг

РАЗМЕРЫ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ) — ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ
Внешняя ширина кузова по стенкам: 5524.0 мм
Внутренняя ширина кузова: 5200.0 мм
Высота до верхней точки ROPS – с грузом: 4730.0 мм
Высота по козырьку кузова – с грузом: 5177.0 мм
Высота погрузки пустого кузова: 4380.0 мм
Высота с поднятым кузовом: 10050.0 мм
Габаритная длина: 10004.0 мм
Длина внутренней части кузова: 6870. 0 мм
Дорожный просвет: 896.0 мм
Дорожный просвет под задним мостом: 902.0 мм
Колесная база: 4570.0 мм
Колея между центральными линиями задних пар колес: 3576.0 мм
Колея между центральными линиями передних колес: 4163.0 мм

Максимальная глубина внутренней части кузова: 1895.0 мм
Общая длина кузова: 9555.0 мм
Просвет под защитным кожухом двигателя: 864.0 мм
Разгрузочный габарит: 890.0 мм
Расстояние от заднего моста до заднего края кузова: 3045.0 мм
Ширина: 6105.0 мм
Ширина кузова с козырьком: 6056.0 мм
Ширина по задним колесам: 5262.0 мм
Ширина по передним колесам: 4961.0 мм
Ширина с увеличенной платформой кабины: 6545.0 мм

Похожая техника

  • Cat 772G

    Номинальный класс грузоподъёмности47 тМодель двигателяCat® C18 ACERT™Максимальная скорость с грузом71,7 км/ч

  • Cat 773E

    Номинальный класс грузоподъемности55,5 тМодель двигателяCat® 3412EМаксимальная скорость с грузом62,2 км/ч

Технические характеристики Caterpillar 777D.

Карьерный самосвал.

Эксплуатация

Объем топлива
1137 л.
Объем жидкости системы охлаждения325 л.
Объем масла двигателя124 л.
Объем жидкости дифференциальной и конечной передачи329 л.
Объем жидкости системы рулевого управления84 л.
Объем жидкости системы тормоза/подъемника415 л.
Объем жидкости гидравлической системы
138 л.

Трансмиссия

Тип трансмиссииавтоматическая трансмиссия с силовым переключением передач
Количество передних передач7
Количество задних передач1
Максимальная скорость60.4 км/ч

Размеры

Клиренс
700 мм
Высота разгрузки9970 мм
Клиренс разгрузки872 мм
Габаритная длина9780 мм
Габаритная ширина6100 мм
Габаритная высота5000 мм
Колесная база4570 мм

Отвал

Номинальная полезная нагрузка90718. 5 кг
Грузоподъемность до краёв42 м3
Грузоподъемность с верхом60.5 м3
Время подъема15 сек.

Двигатель

ПроизводительCaterpillar
Модель3508A
Полная мощность745.7 кВт
Эффективная мощность699. 5 кВт
Объем двигателя34.5 л.
Максимальный крутящий момент4713 Нм
Крутящий момент измерен при1300 об/мин.

Вес

Масса без груза
70306.8 кг
Вес в нагруженном состоянии161030 кг
Распределение веса спереди в ненагруженном состоянии45.4 %
Распределение веса сзади в ненагруженном состоянии54. 6 %
Распределение веса спереди в нагруженном состоянии33.3 %
Распределение веса сзади в нагруженном состоянии66.7 %

Размеры

1. Габаритная длина9780 мм
2. Габаритная ширина6100 мм
3. Габаритная высота5000 мм
4. Колесная база4570 мм
5. Клиренс700 мм
6. Высота разгрузки9970 мм
7. Клиренс разгрузки872 мм

Кот 777G | Внедорожники

Двигатель

Скважина 145мм Цилиндры 12 смещение 32,1 л Инженерная модель Кот С32 Мощность двигателя — ISO 14396 755кВт Скорость двигателя 1800р/мин Полная мощность — SAE J1995 765кВт Полезная мощность — 80/1269/ЕС 683 кВт Полезная мощность — ISO 9249 704 кВт Полезная мощность — SAE J1349704 кВт Чистый крутящий момент 5286 Н·м Примечание (1) Номинальная мощность применяется при 1800 об/мин при испытании в указанных условиях для указанного стандарта. Заметка 2) Номинальные значения основаны на стандартных условиях воздуха SAE J1995: 25° C (77° F) и 100 кПа (290,61 рт.ст.) барометр. Мощность основана на топливе с плотностью API 35 при 16° C (60° F) и LHV 42 780 кДж/кг (18 390 БТЕ/фунт) при использовании двигателя при 30° C (86° F). Заметка 3) Доступны стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA, ИЛИ стандарты выбросов, эквивалентные Tier 2/Stage II. Примечание (4) Соответствует стандартам выбросов China Nonroad Stage III, эквивалентным Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США или Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США. Пиковый крутящий момент — скорость 1200р/мин Инсульт 162мм

Вес — приблизительный

Целевой общий вес машины 164654 кг

Эксплуатационные характеристики

Вместимость кузова — SAE 2:1 64,1 м³ Максимально допустимая полезная нагрузка (120%)* 107,2 т Максимальная рабочая полезная нагрузка (110%) 98,3 т Номинальный класс полезной нагрузки (100%) 89,4 т Примечание (1) Емкость с плоским полом X Кузов с вкладышем. Заметка 2) * См. Политику полезной нагрузки Caterpillar 10/10/20 для получения информации об ограничениях максимальной полной массы транспортного средства. Целевая полезная нагрузка (100%) 89.4т Максимальная скорость — с нагрузкой 67,1 км/ч

Передача инфекции

Нападающий — 1 10,9 км/ч Форвард — 2 14,8 км/ч Форвард — 3 20,1 км/ч Нападающий — 4 27,2 км/ч Нападающий — 5 36,9км/ч Нападающий — 6 49,4 км/ч Форвард — 7 67,1 км/ч Примечание Максимальная скорость движения со стандартными шинами 27. 00R49 (E4). Задний ход 12,4 км/ч

Конечные передачи

Дифференциальное отношение 2,736:1 Планетарное соотношение 7,0:1 Общий коэффициент уменьшения 19.1576:1

Тормоза

Тормозные стандарты ИСО 3450-2011 Площадь тормозной поверхности — передний 40846см² Площадь тормозной поверхности — задний 102116см²

Подъемники для тела

Время опускания тела — плавание 13 с Время опускания кузова — высокий холостой ход 13 с Время подъема кузова — высокий холостой ход 15 с Подача насоса — высокий холостой ход 458 л/мин Настройка предохранительного клапана — нижняя 3450кПа Настройка предохранительного клапана — поднять 18950кПа

Вместимость — двойной наклон — коэффициент заполнения 100 %

С шапкой (SAE 2:1)* 60,2 м³ С шапкой 2:1 (SAE) 60,2 м³ Примечание (1) Обратитесь к местному дилеру Cat за рекомендациями по кузову. Заметка 2) *ИСО 6483:1980 Ударил 41,9 м³

Распределение веса — приблизительное

Передний мост — пустой 46% Передний мост — с нагрузкой 33% Задний мост — пустой 54% Задний мост — с нагрузкой 67%

Приостановка

Передний ход цилиндра с пустой нагрузкой 74,7 мм Задний ход цилиндра с пустой нагрузкой 66мм Задний мост — Качание 5,4°

Сервисные возможности пополнения

Тормозная подъемная система 322 л Тормозная подъемная система — включает бак 444 л Система охлаждения 240л Картер 109л Дифференциалы 227л Конечная передача — каждая 76л Топливный бак (1) 1136л Топливный бак (2) 1325л Система рулевого управления — включая бак 53,6 л Гидротрансформатор — система трансмиссии 138,5 л

Шины

Примечание (1) Производственные возможности грузовика 777G таковы, что при определенных условиях работы производительность стандартных или дополнительных шин может быть превышена, что может привести к ограничению производства. Заметка 2) Компания Caterpillar рекомендует заказчику оценить все условия работы и проконсультироваться с производителем шин для правильного выбора шин. Стандартная шина 27.00R49(Е4)

ROPS

Стандарты FOPS Структура защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует критериям ISO 3449:2005 Level II FOPS. Стандарты ROPS Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) для кабины, предлагаемая Caterpillar, соответствует критериям ROPS ISO 3471:2008.

Звук

Стандарты звука (1) Эквивалентный уровень звукового давления оператора (Leq) составляет 73 дБ(А), если для измерения значения для закрытой кабины используется SAE J1166 FEB2008. Это уровень звукового воздействия рабочего цикла. Кабина была правильно установлена ​​и обслуживалась. Испытание проводилось при закрытых дверях кабины и окнах кабины. Стандарты звука (2) Уровень внешнего звукового давления для стандартной машины измерен на расстоянии 15 м (49футов) в соответствии с процедурами испытаний, указанными в SAE J88:2008, уровень шума при движении на средней передаче составляет 83 дБ(А) для грузовиков уровня 4 и 84 дБ(А) для эквивалента уровня 2. Стандарты звука (3) Средства защиты органов слуха могут потребоваться при работе с открытой станцией оператора и кабиной (при ненадлежащем техническом обслуживании или открытых дверях/окнах) в течение длительного времени или в шумной среде.

Рулевое управление

Угол поворота 30,5° Стандарты рулевого управления ИСО 5010:2007 Поворотный круг — диаметр зазора 28,4 м Диаметр поворота — передний 25,3 м

Емкость — X корпус — коэффициент заполнения 100 %

С шапкой (SAE 2:1)* 64,1 м³ С шапкой 2:1 (SAE) 64,1 м³ Примечание (1) Обратитесь к местному дилеру Cat за рекомендациями по кузову. Заметка 2) *ИСО 6483:1980 Ударил 43,1 м³

Вместимость — угольные тела — коэффициент заполнения 100 %

SAE 2:1 — для материалов плотностью менее 950 кг/м3 (1600 фунтов/ярд3) 126 м³ SAE 2:1 — для материалов плотностью 1040–1160 кг/м3 (1750–1950 фунтов/ярд3) 106 м³ SAE 2:1 — Для использования с материалами плотностью 1160 кг/м3 (1,950 фунтов/ярд3) 89 м³ SAE 2:1 — для материалов плотностью 950–1040 кг/м3 (1600–1750 фунтов/ярд3) 110 м³

Caterpillar 777G: новая эра внедорожных грузовиков грузовиков, компания Caterpillar анонсировала новый 777G.

Новый Cat 777G имеет номинальную грузоподъемность 89,4 тонны и стандартный объем кузова 64,1 кубических метра.

конструкция 777G, пришедшего на смену 777F, ориентирована на топливную экономичность, улучшенный обзор, а также комфорт, удобство и безопасность оператора.

Двигатель Cat C32 ACERT нового 777G соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage V ЕС. Двигатель развивает мощность 1025 л.с. и включает в себя ряд функций экономии топлива.

Авто Нейтральный холостой ход позволяет трансмиссии 777G периодически переключаться в нейтральное положение. когда грузовик работает на холостом ходу на передней передаче, чтобы избежать остановки крутящего момента преобразователь и увеличение оборотов двигателя.

Двигатель Выключение на холостом ходу, функция, выбираемая оператором, останавливает двигатель, когда грузовик простаивает в парковке дольше заданного интервала. Кроме того, ограничение скорости обеспечивает альтернатива ограничению передачи, позволяющая грузовику двигаться с большей экономичная скорость двигателя и более эффективная коробка передач.

Расширенный Стратегия электронного управления производительностью (APECS) повышает эффективность управления коробкой передач топливной экономичности за счет сохранения импульса и скорости на подъемах во время сдвиги.

Два режима работы

777G имеет два режима работы: стандартный экономичный и адаптивный экономичный. Стандарт Экономия позволяет экономить топливо за счет снижения мощности двигателя до 15 % в зависимости от флот и экономические условия на конкретном участке.

Адаптивный Для экономики требуется производственная базовая линия для сайта с использованием дисплея Advisor, а затем, когда грузовик проходит цикл перевозки, система автоматически оценивает номинальную мощность, необходимую для удовлетворения базовых требований. Полная мощность применяется, когда это необходимо, и при необходимости применяется пониженная мощность. эффективность производительности 777G дополнительно повышается на 7 процентов больше крутящий момент двигателя и увеличение максимальной скорости.

Модернизированная кабина 777G

777G отличается измененной кабиной, в которую легче входить и выходить, а также оборудован новым сиденьем оператора и более удобным сиденьем инструктора справа. Новая консоль со встроенным рычагом подъема и переключения повышает удобство, т.к. делает больше внутреннего пространства для хранения.

Конструкция грузовика также подчеркивает улучшенный обзор как рабочей зоны, так и приборов, а общая видимость улучшается с помощью опционального система обнаружения объектов.

Удобство элементы включают электропривод левого окна, автоматический контроль температуры, дроссельную заслонку блокировки для длинных подъемов и снижения внутреннего шума на 50 процентов по сравнению с с предыдущими моделями.

Безопасность оператора является основным конструктивным фактором для 777G с конструкциями защиты от опрокидывания и падающих предметов, встроенными в конструкцию кабины. В переднем и левом окнах используется многослойное стекло, а аварийный выход осуществляется через правое боковое откидное окно.

Выключатель двигателя с уровня земли легко доступен, а вспомогательная система рулевого управления предусмотрена на случай отказа основной системы рулевого управления.

Вам также может понравиться:
  • K-TEC Earthmovers помогать Dollar Tree Roots
  • Бюджет 2019 г. Получить положительную реакцию от строительного сектора
  • PERKINS LAKESES NEW TIER 4 FINAL TURBO
  • 99999444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444446444449. диск тормоза используются на всех четырех углах и обеспечивают стояночный тормоз и удержание на склоне способность. Срок службы тормозов может быть продлен с помощью доступного моторного тормоза и индикатор износа тормозов помогает при обслуживании. Кроме того, автоматическое замедление повышает контроль на спусках, а новый чувствительный к рулевому управлению система контроля тяги помогает при ухудшении состояния грунта.

    Конструкции 777G

    Основные конструкции 777G рассчитаны на долгий срок службы в суровых условиях эксплуатации и рассчитаны на более чем один жизненный цикл силовой передачи.

    Отливки коробчатого сечения стратегически используются в зонах повышенных нагрузок, новая конструкция передней рамы увеличивает угол въезда на пандусах и уклонах, а прочный корпус заднего моста обеспечивает улучшенную смазку и фильтрацию критических компонентов.

    Двухскатный кузов, предназначенный для удержания материала на подъездных дорогах с крутыми склонами. склоны, транспортирует материал низко и по центру для устойчивости. Вместимость с шапкой 60,2 кубометров в стандартной комплектации. Кроме того, два размера боковой панели увеличение емкости для более легких материалов.

    Корпус X имеет ровный пол и облегчает дозирование материала в дробилку, в то время как Стандартная шапочная вместимость 64,1 куб.м. Светоматериальные тела обеспечивают емкостью до 126 куб.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *