КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ CAT 785 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
12 апреля 2021
Производство карьерных самосвалов Cat 785 нового поколения начнется в первом квартале 2021 года
Карьерный самосвал Cat 785 нового поколения повышает безопасность и производительность работы оператора, обеспечивает более интуитивно понятное и прогнозируемое управление, ускоряет и облегчает доступ к данным и упрощает техническое обслуживание. Все это вносит свой вклад в повышение эффективности и снижение затрат. Используя концепцию следующего поколения, новый 150-тонный карьерный самосвал представляет собой расширяемую технологическую платформу, подготовленную к дальнейшей модернизации.
“Модель 785, представленная в 1985 году, стала первым большегрузным карьерным самосвалом Caterpillar. Очень символично, что первый карьерный самосвал Cat нового поколения — это новая модель 785, которая поможет горнодобывающим предприятиям оптимизировать производительность сегодня и в будущем, — сказал генеральный директор Cat Large Mining Trucks Дэвид Ри.
— Карьерные самосвалы Cat нового поколения оснащены гибкой технологической платформой и дополнительными конфигурациями, которые помогают выполнять любые работы в горнодобывающей промышленности”
Повышение производительности транспортировки в первую очередь связано с удобством работы оператора, которое обеспечивается новой современной кабиной, спроектированной для повышения эффективности и оснащенной функциями автоматизации. Модель 785 нового поколения предлагает новую интегрированную функцию ускоренного обучения, обеспечивающую обратную связь о том, как управлять самосвалом наиболее продуктивно. Отзывчивость и управляемость самосвала улучшены за счет ряда усовершенствований, таких как антиблокировочная тормозная система, динамический контроль устойчивости, улучшенная противобуксовочная система, ограничение скорости машины, система помощи при трогании с места на подъеме с функцией предотвращения отката и круиз-контроль. Кроме того, новая система автоматического управления подъемником (Auto Hoist) сокращает время разгрузки и снижает нагрузку на оператора.
Усовершенствованная система контроля полезной нагрузки обеспечивает повышенную точность измерений и подсчета количества ковшей, улучшенное обнаружение перегрузки и расчет обратного переноса материала, а также соответствующую отчетность для информирования операторов и руководства. Камера кругового обзора (360 градусов) обеспечивает оператору полный обзор рабочей зоны.
Внутри кабины на двух сенсорных экранах представлена справочная информация, данные машины и электронные элементы управления, что позволяет уменьшить путаницу и повысить эффективность. Просторная новая кабина оснащается подвижной центральной панелью управления, обеспечивает больше места для ног и включает новую систему фильтрации воздуха для повышения комфорта оператора. Новое сиденье “Делюкс” отличается кожаной обивкой, регулируемыми пневматическими валиками и поясничной опорой, подушками с подогревом и охлаждением, динамической амортизацией и откидыванием на 30 градусов с наклоном и удлинителем опоры для бедер, что позволяет с комфортом разместиться операторам любого роста.
Модель 785 нового поколения оснащается проверенным на практике двигателем Cat 3512E с возможностью выбора мощности, что позволяет согласовать работы со скоростью машин или сократить продолжительность циклов. Доступны два варианта шин: 33R51 и 36R51. И это помогает оптимизировать полезную нагрузку на разрабатываемых месторождениях. Более крупные шины поддерживают номинальную полезную нагрузку 142 тонны (157 амер. тонн).
Доступно несколько вариантов конфигурации самосвала для удовлетворения различных нормативных требований к токсичности выбросов в разных странах. Дополнительная конфигурация, соответствующая требованиям стандартов Tier 4 Final и Stage V, отличается повышенной на 9% топливной эффективностью. Усовершенствованная электронная система управления силовой передачей обеспечивает сокращение продолжительности цикла и ускорение, уменьшение просыпаний и сокращение затрат на содержание дорог, а также увеличение срока службы двигателя и трансмиссии.
Новая модель Cat 785 отличается усовершенствованными возможностями подключения, что обеспечивает ускоренную передачу данных для улучшения доступа к информации. Двухпроводная сеть Ethernet позволяет компонентам машины ускорить обмен данными и увеличить объем передаваемой информации. Каждая машина 785 на заводе оснащается средством подключения к мобильным сетям Cat Product Link и поддерживает варианты подключения по двухрежимной мобильной связи 4G/LTE, а также по спутниковой связи или локальным сетям Wi-Fi. Новая платформа компьютеризированной дистанционной связи позволяет собирать больше данных и быстрее передавать их в локальные или облачные приложения, такие как Cat MineStar Fleet и MineStar Edge.
Возможность доступа к точным данным и их анализа в режиме реального времени обеспечивает ускоренную диагностику и расширяет возможности прогнозирования и предотвращения отказов машины, повышая эксплуатационную готовность карьерного самосвала.
Модель 785 также оснащена новой модульной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая обеспечивает превосходную надежность и долговечность. Когда требуется обслуживание системы, весь модуль можно снять и заменить в течение часа. Полевые испытания показали, что модульная система позволяет повысить физическую эксплуатационную готовность самосвала на 0,5%.
Технические характеристики Caterpillar 785. Карьерный самосвал.
Эксплуатация
Объем топлива | 1893 л. |
Размер шины | 33.![]() |
Трансмиссия
Количество передних передач | 6 |
Максимальная скорость | 56 км/ч |
Размеры
Габаритная длина | 11020 мм |
Габаритная ширина | 6630 мм |
Габаритная высота | |
Колесная база | 5180 мм |
Высота разгрузки | 11200 мм |
Отвал
Номинальная полезная нагрузка | 136077.![]() |
Грузоподъемность до краёв | 57 м3 |
Грузоподъемность с верхом | 78 м3 |
Двигатель
Производитель | Caterpillar |
Модель | 3512 |
Полная мощность | 1029 кВт |
Эффективная мощность | 962 кВт |
Объем двигателя | 51.![]() |
Вес
Масса без груза | 96353 кг |
Вес в нагруженном состоянии | 249433 кг |
Распределение веса спереди в ненагруженном состоянии | 47 % |
Распределение веса сзади в ненагруженном состоянии | 53 % |
Распределение веса спереди в нагруженном состоянии | 33 % |
Распределение веса сзади в нагруженном состоянии | 67 % |
Изображения
Размеры
1.![]() | 11020 мм |
2. Габаритная ширина | 6630 мм |
3. Габаритная высота | 5770 мм |
4. Колесная база | 5180 мм |
6. Высота разгрузки | 11200 мм |
Кат 785 | Внедорожники
Двигатель Скважина
170мм
смещение
58,56 л
Рейтинг выбросов
Топливо оптимизировано
Инженерная модель
Cat® 3512E
Полная мощность — SAE J1995
1193кВт
Полезная мощность — SAE J1349
1125кВт
Примечание (1)
Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен системой впуска воздуха, системой выпуска и генератором переменного тока.
Вес тела
26208 кг
Масса шасси (шины 33.00R51)
84731 кг
Масса шасси (шины 36.00R51)
87631 кг
Номинальная грузоподъемность (шины 33.00R51)
139т
Номинальная грузоподъемность (шины 36.
Передний мост — пустой
48%
Передний мост — с нагрузкой
33%
Примечание
Распределение веса оптимизировано благодаря кузову Cat. Задний мост — пустой
52%
Задний мост — с нагрузкой
67%
Дифференциальное отношение 2:10:1 Планетарное соотношение 10,83:1 Общий коэффициент уменьшения 22,75:1 Тип Двухступенчатая планетарная передача с полностью плавающими осями.
Нападающий — 1
12,1 км/ч
Форвард — 2
16,3 км/ч
Форвард — 3
22,2 км/ч
Нападающий — 4
290,9 км/ч
Нападающий — 5
40,6 км/ч
Нападающий — 6
54,8 км/ч
Примечание
Максимальная скорость движения со стандартными шинами 33. 00-R51.
Обеспечить регресс
11 км/ч
Максимальная скорость — с нагрузкой
54,8 км/ч
Примечание (1)
Быстросменные диски опционально.
Заметка 2)
Компания Caterpillar рекомендует заказчику оценить все условия работы и проконсультироваться с производителем шин для правильного выбора шин и характеристик TKPH (TMPH).
Дополнительная шина
36.00R51
Автомобильные диски
Диски 610 мм (24″) (стандарт). Диски 660 мм (26″) (дополнительно).
Стандартная шина
33. 00R51
Площадь поверхности переднего дискового тормоза мокрого типа 61270см² Ручной тормоз Четырехугольный, многодисковый, подпружиненный, с гидравлическим освобождением Задняя часть — площадь поверхности мокрого дискового тормоза 89728см² Рабочие тормоза Четырехгранный, мокрый диск, с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом Стандарты Обслуживание и вторичное: ISO 3450:2011
Емкость — MSD II — коэффициент заполнения 100 %С шапкой (SAE 2:1) 93
Подъемники для тела Время опускания кузова — высокий поплавок на холостом ходу
15,9 с
Время опускания кузова — поплавок на низком холостом ходу
16,2 с
Понижение мощности кузова — высокий холостой ход
15,9 с
Время подъема кузова — высокий холостой ход
15,2 с
Подача насоса — высокий холостой ход
7290,6 л/мин
Настройка предохранительного клапана — поднять
17238кПа
Тип
Сдвоенные двухступенчатые гидроцилиндры с демпфирующим клапаном.
Эффективный ход цилиндра — передний 320мм Эффективный ход цилиндра — задний 165мм Задний мост — Качание +/- 5 градусов Тип Автономные баллоны с азотом/маслом, штифтовое крепление, верхние и нижние вилки с двойным срезом
Сервисные возможности пополненияТормозной/подъемный бак 511л Тормозная подъемная система — включает бак 606л Система охлаждения 379л Картер 204 л Резервуар для дизельной выхлопной жидкости 136л Дифференциал — бортовые передачи 527л Передние колеса — каждое 30л Топливный бак 1552 л Система рулевого управления — включает бак 170л Рулевой бак 110л Гидротрансформатор — система трансмиссии — включая поддон 175л
Такси Кондиционер
Хладагент HFC-134A: 24 500 БТЕ/ч
Стандарты FOPS
FOPS (конструкция для защиты от падающих предметов) соответствует стандарту ISO 3449:2005 для оператора и стандарту ISO 13459:2012 уровня II для инструктора. Обогреватель / антиобледенитель
33300 БТЕ/ч
Примечание
Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, 77 дБ(А) с прямым приводом и 75 дБ9.A) с опциональным сцеплением, испытано в соответствии со стандартом ISO 6396:2008.
Стандарты ROPS (1)
ROPS (Конструкция для защиты от опрокидывания) соответствует ISO 3471:2008 для оператора и ISO 13459:2012 для инструктора.
Угол поворота 36° Стандарты рулевого управления ИСО 5010:2007 Диаметр поворота — ISO 7457:1997 (резина 33.00R51) 29,8 м
Размеры (Все размеры приблизительны.![](/800/600/https/www.modeli96.ru/upload/iblock/162/162f24c02c6545dcc424767031768b22.jpg)
Ширина передней шины по средней линии 4850мм Осевая линия ширины задней двойной шины 4285мм Самосвал 1128мм Зазор защиты двигателя 1038мм Высота переднего навеса 6035мм Дорожный просвет 1004мм Высота — верхняя часть ROPS 5208мм Внутренняя глубина кузова — максимальная 2790мм Внутренняя длина кузова 8318мм Внутренняя ширина кузова 6010мм Погрузочная высота — пустая 5299мм Рабочая ширина 7535мм Внешняя ширина кузова 6714мм Общая длина корпуса 11985мм Общая ширина навеса 7562мм Общая высота с поднятым кузовом 12032мм Полная длина 11957мм Общая ширина шины 6277мм Задний мост — просвет 990мм Задний мост — хвост 3829мм Колесная база 5180мм
Карьерный самосвал Cat 785 следующего поколения с расширяемой технологической платформой
Caterpillar Inc.
Карьерный самосвал Cat 785 нового поколения повышает безопасность и производительность оператора, обеспечивает более интуитивно понятное и предсказуемое управление, обеспечивает более быстрый и простой доступ к данным и упрощает техническое обслуживание — для повышения эффективности и снижения затрат. Используя концепцию нового поколения, новый карьерный самосвал грузоподъемностью 150 тонн оснащен расширяемой технологической платформой, поэтому он готов к будущему.
«785 был первым большим карьерным самосвалом Caterpillar, представленным в 1985 году. Вполне уместно, что первым карьерным самосвалом Cat нового поколения стал новый 785, разработанный для оптимизации производительности горных работ сегодня и завтра», — говорит Дэвид Ри, генеральный директор Cat Large Mining Trucks. «Карьерные самосвалы Cat нового поколения оснащены гибкой технологической платформой и дополнительными конфигурациями, которые помогают каждой горнодобывающей операции достичь своих целей».
Производительная работа начинается с оператора, который сидит в новой современной кабине, разработанной для повышения эффективности и оснащенной функциями автоматизации функций. Модель Next Generation 785 предлагает новую интегрированную функцию обучения скорости, чтобы дать обратную связь о том, как управлять самосвалом наиболее продуктивно. тормозная система, система динамического контроля устойчивости, улучшенный контроль тяги, ограничение скорости машины, система помощи при трогании на подъеме с защитой от отката и круиз-контроль. Кроме того, новая система автоматического управления подъемным механизмом сокращает время разгрузки и разгружает оператора.0003
Усовершенствованная система контроля полезной нагрузки обеспечивает более точные измерения и подсчет рукоятей, а также улучшенное обнаружение перегрузки, расчет и отчетность о перегрузке — для информирования операторов и руководителей производства. Камера кругового обзора на 360 градусов обеспечивает оператору полный обзор рабочей зоны.
В кабине навигационная информация, данные о машине и элементы управления электроникой объединены в два сенсорных экрана, которые устраняют беспорядок и повышают эффективность. Просторная новая кабина оснащена проходной сдвижной центральной консолью, увеличенным пространством для ног и новой системой фильтрации воздуха в кабине для удобства оператора. Новое сиденье повышенной комфортности может похвастаться кожаной обивкой, пневматически регулируемыми валиками и поясничной опорой, подушками с подогревом и охлаждением, динамической амортизацией и 30-градусным наклоном с наклоном и разгибанием бедер, что позволяет с комфортом разместить операторов любого роста.
Усовершенствованная трансмиссия
Модель Next Gen 785 оснащена проверенным двигателем Cat 3512E с возможностью выбора вариантов мощности, что позволяет выполнять операции на уровне скорости парка машин или сокращать время рабочих циклов. Доступны два варианта шин, 33R51 и 36R51, которые позволяют шахтам оптимизировать грузоподъемность. Шины большего размера обеспечивают номинальную полезную нагрузку 142 тонны (157 тонн).
Грузовик доступен в нескольких конфигурациях выбросов, чтобы соответствовать различным нормативным требованиям во всем мире. Опциональная конфигурация выбросов Tier 4 Final/Stage V показала повышение эффективности использования топлива на целых 9 единиц.%. Усовершенствованная электронная система управления силовым агрегатом обеспечивает более короткое время цикла и ускорение, меньшее количество утечек и меньшее техническое обслуживание дорог, а также увеличивает срок службы двигателя и трансмиссии.
Упрощенные возможности подключения и обслуживания
Новый Cat 785 отличается улучшенными возможностями подключения и более быстрой передачей данных для улучшения доступа к информации. Через двухпроводную сеть Ethernet компоненты машины обмениваются данными быстрее и предоставляют больше данных. Каждый 785 на заводе оснащен сотовой связью Cat Product Link и предлагает варианты связи через двухрежимную сотовую связь 4G/LTE и спутниковые или локальные сети Wi-Fi. Новая телематическая платформа способствует более эффективному сбору данных и более быстрой их передаче в локальные или облачные приложения, такие как Cat MineStar Fleet и MineStar Edge.
Возможность доступа и анализа точных данных в режиме реального времени ускоряет диагностику и расширяет возможности прогнозирования и предотвращения отказов машин, повышая эксплуатационную готовность грузовиков. Новые возможности удаленной флэш-памяти и удаленного устранения неполадок также повышают доступность машины. Обновления программного обеспечения можно планировать и выполнять таким образом, чтобы они не прерывали производство, а диагностику можно проводить удаленно во время работы грузовика.
Модель 785 также оснащена новой модульной системой HVAC, обеспечивающей превосходную надежность и долговечность. Когда систему необходимо обслуживать, весь модуль можно снять и заменить в течение часа. Полевые исследования показали, что модульная система может улучшить физическую доступность грузовых автомобилей до 0,5%.