Двигатель Катерпиллер — технические характеристики
История Сaterpillar берет начало от компании Stockton Wheel Company, основанной в 1883 году в Калифорнии братьями Холт, специализировавшимися на выпуске техники для сельского хозяйства. Первым название Сaterpillar получил гусеничный трактор в 1904 году и предприятие начало динамично развиваться, постепенно открывая дочерние фирмы по всему миру, а в 2000 году всемирно известный производитель техники открыл первый завод в России, в Ленобласти.
Сегодня CАT входит в когорту самых крупных международных производителей строительной и горнодобывающей техники. Предприятия по всему миру выпускает землеройные и строительные машины, газовые и дизельные двигатели Катерпиллер, энергетические установки и прочее оборудование.
Область применения двигателей CAT
Компания Сaterpillar является ведущим производителем моторов и турбин, работающих на дизельном топливе. Высокотехнологичные силовые агрегаты САТ, способные обеспечить большую мощность при минимальных затратах горючего и сохранении экологических норм, успешно применяют на:
- спецтехнике и грузовых транспортных средствах
- морском и сухопутном транспорте
- электростанциях
- разноплановом оборудовании.
Двигатели CАТ побеждают Cummins и Detroit Diesel
Сегодня двигатель Сaterpillar опережает на мировом рынке своих главных конкурентов — Cummins и Detroit Diesel, тогда как в 1991 году с ужесточением норм эмиссии в США и переходом на моторы, управляемые электроникой, САТ выпускал добротные моторы 3406В, но, увы, не отвечающие новым нормам.
В 1994 году на рынок выходит версия мотора DD60ser. 12.7 л от Detroit Diesel, захватившая рынок двигателей высокого класса, дорогостоящих и расходных. В то же время Cummins предлагают силовой агрегат М-11 объемом 11,1 л, соответствующий эконом-классу. СAT лишь усовершенствовал существующую версии 3406 с ЕСМ и электронными насос-форсунками, в итоге получился двигатель 3406Е, но с неудовлетворительной ЭБУ и насос-форсунками.
Но не у каждого все складывалось гладко, так М-11 от Cummins считается явной неудачей, зато Detroit Diesel выводит на рынок безупречный 11,1 литровый вариант, затем появился 12,7-литровый агрегат с увеличенной мощностью и лидер сегодняшних продаж в США – 14-лировый мотор с EGR. Но захватить европейский рынок у детройтцев не получилось, зато это удалось Сaterpillar.
В 2002 году CAT выводит на рынок новый силовой агрегат – 3116, который помимо Европы и США стали активно внедрять и в России, сначала по ЕВРО-2, а затем и ЕВРО-3. Зарубежная компания адаптировала мотор под некачественное топливо и масла, сомнительное обслуживание и сложные дорожные условия эксплуатации.
В итоге Сaterpillar победил конкурентов и выдал новый результат – двигатель катерпиллер 12, с экономным расходом горючего, небольшим весом и высокой надежностью. В результате модернизации изменились электронная система, форсунки, фильтрация и подогрев топлива.
Технические характеристики линеек двигателей, использующихся в спецтехнике и грузовых автомобилях
Созданные компанией Катерпиллер двигатели характеризуются, как долговечные, производительные и экономичные силовые агрегаты с высокими эксплуатационными качествами. Их часто устанавливают на специальную с/х технику, дорожные и строительные машины. Современная линейка моторов CAT предлагает передовые инженерные решения для дизельных и газовых силовых установок.
Так многие из моделей оснащены электронными контроллерами HEUI (электронно-управляемыми инжекторами топливной системы гидроприводом), а также электронно-механическими блоками инжектора MEUI, что позволяет сократить выбросы токсинов в атмосферу.
Двигатель 3408
Модель 3408 — это V-образный 8-цилиндровый вариант мотора 3406, впервые представленного еще в 1970-х годах.
Позже был снят с производства. Новый дизельный двигатель 3408 обеспечивает приличную мощность 440-520 л.с. и вырабатывает до 266 кВт электроэнергии. Моторы отличаются длительным сроком службы до 16 000 моточасов.
Двигатель 3412 E
Основные технические характеристики двигателя Сaterpillar линейки 3412Е — уникальная мощность, износоустойчивость и надежность.
12-цилиндровый мотор объемом 27,00 см3 и весом 2200 кг. V-образное расположение цилиндров и невероятная мощность в 1050 л.
Двигатель 3114
Дизельный мотор 3114 с рядным расположением четырех цилиндров отличается особой компактностью, но при этом мощность двигателя достигает 110 л.с. Силовые установки линейки 3114 экономичны, надежны и просты в эксплуатации.
Двигатель C10
Современный дизельный мотор линейки С10 получил 6 цилиндров, расположенных в ряд, непосредственный впрыск Cat Electronic Ignition System, турбонаддув с охладительной системой.
ЭБУ ADEM F4, топливную систему HEUI, высокоэффективные масляные фильтры, облегченную конструкцию блока цилиндров и разъемные шатуны. Объем двигателя 10,3L, максимальная мощность – 425 л.с. при 2200 об/мин.
Двигатель C13
Во всем мире отмечен неограниченный диапазон использования моторов CAT. Двигатель Катерпиллер С13 успешно работает на сельскохозяйственной технике, тяжелых грузовиках и других погрузочно-разгрузочных машинах, гидравлическом, горном и другом промышленном оборудовании.
Максимальная мощность 6-цилиндровика с промежуточным охлаждением достигает 470 л.с.Простой и эффективный турбокомпрессор с балансировочным клапаном обеспечивает оптимальное управление воздухом и повышенную экономичность.
Двигатель 3406С
Моторы линейки 3406 обеспечивают высокую производительность и долговечности, для бесперебойной работы машин и оборудования. Расход топлива оптимизирован под рабочие циклы широкого спектра техники с сохранение невысоких эксплуатационных расходов.
Максимальная мощность мотора 465 л.с. при крутящем моменте 1350 об/мин. Силовой агрегат устанавливают на грузовые машины и специализированную технику для сельского хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ, строительстве и др.
Двигатель C12
Легендарный Сaterpillar 12, двигатель получил рядное расположение 6 цилиндров, мощность мотора варьируется в пределах 340-490 л.с. или 254-366 кВт при крутящем моменте 1600 об/мин. Рабочий объем дизеля составляет 12,0 л. Вес силового агрегата – 940 кг. Мотор оснащен системой охлаждения воздухом и охлаждающей жидкостью в объеме 10,2 л.
Оптимальное соотношение массы и мощности свидетельствуют о высоком качестве мотора по сравнению с другими из аналогичного диапазона. Топливная система и ЭБУ лучшие в данном сегменте. С12 отличается экономичностью, надежностью и длительным сроком работы.
Двигатель 3176
Еще одна моторная линейка — двигатель САТ 3176 отличается универсальностью применения в различных промышленных отраслях, в том числе для оснащения грузовой и специализированной техники.
Надежные и производительные моторы с комплектацией ЭБУ упрощают работу с ним. Рабочий объем рядного 6-цилиндрового силового агрегата -10,2 л, максимальная мощность до 310 л.с. при крутящем моменте 2100 об/мин, в зависимости от модификации.
Двигатель С15
Надежный, малошумный и долговечный силовой агрегат С15.
Поставляется с номинальной мощностью 475-580 л.с. или 354-433 кВт при крутящем моменте в пределах 1800-2100 об/мин. Основная сфера применения: техника для с/х работ, дорожного строительства, буровых установок, в лесном хозяйстве, тяжелых грузовиках, асфальтоукладочном оборудовании и др.
Двигатель 3116
Дизельный 6-цилиндровый мотор отличается малыми размерами, но высокой мощностью.
Производительность силовой установки достигает 275 л.с. при крутящем моменте 820 Нм, зависит от конфигураыии. Объем 6600 см3, вес – 550 кг. Как и вся продукция знаменитой фирмы, мотор 3116 отличается надежностью и износоустойчивостью.
Двигатели CAT в России
На котором выпускают две модели карьерных самосвалов и гидравлических экскаваторов, а также комплектующие для машин и различного оборудования, которое экспортирует на заводы САТ в Европе. Наряду с машинами в ассортимент продукции входят дизельные двигатели и моторы на природном газе, оборудование для строительной и горнодобывающей отрасли.
Официальным дилером CAT в России является компания «Цеппелин Русланд». Наряду с продажей спецтехники российский представитель дарит вторую жизнь технике, осуществляет ремонт двигателей Катерпиллер и восстанавливает их, что продлевает срок службы моторов в три раза.
В 2007 году в Москве был открыт распределительный центр запчастей Сaterpillar для полноценного ремонта техники и оборудования.
До открытия фирменного производства, компания Сaterpillar с 1994 года поставляет двигатели САТ 3116 для автобусов и грузовых машин на дорогах РФ и даже после 600 000 км пробега, моторы не требуют ремонта, что говорит о высоком качестве продукции концерна.
Заключение
Компания Катерпиллер и ее двигатели репутацию на мировом рынке имеют надежную, крепкую. К основным признакам высокого качества относится износостойкость и долговечность. Сегодня на рынке известно более 500 различных моделей моторов CAT и их модификаций. Дизельные силовые агрегаты распространены в самых различных сферах деятельности, а их мощность варьируется в рамках 10-760 л. с. Моторы устанавливают не только на транспорт и технику производителя, но и машины и оборудование других марок, таких как Freightliner, International и отечественного ЛиАЗ.
Производство двигателей Caterpillar
Поиск запроса «Двигатель Катерпиллер » по информационным материалам и форуму
Наименование запчасти | Номер запчасти по каталогу | Кол-во |
---|---|---|
Гильзопоршневая группа | ||
Гильза | 238-2700 (197-9384) | 6 |
Поршень | 232-6557 / 247-6123 (346-6616) (BXS) | 6 |
Палец поршневой (+ кольца) | 180-7350 (+ 230-2569) | 6 |
Кольца поршневые (набор) | 238-4737, 238-0294, 237-0194 / 164-4187, 310-4188 (295-5522, 284-8988), 306-4014 (284-8993) (BXS) | 6 |
Шатун | 224-3245 | 6 |
Коленвал | ||
Коленвал | 221-9360 | 1 |
Вкладыши коренные | 317-8766 | 7 |
Вкладыши шатунные | 224-3246 | 6 |
Сальник (перед) | 142-5867 | 1 |
Сальник (зад) | 142-5868 | 1 |
Полукольца | 253-1752 | 2 |
Головка блока цилиндров | ||
Клапан впускной | 153-7023 | 6 |
Седло клапана впускного | 224-3983 | 12 |
Клапан выпускной | 153-7024 | 6 |
Седло клапана выпускного | 226-5581 | 6 |
Прокладка ГБЦ | 224-5122 | 1 |
Распредвал | ||
Распредвал | 227-7508 (226-0925) / 310-7612 (BXS) | 1 |
Втулки распредвала | 216-5582 (134-5251) | 7 |
ТНВД | ||
Форсунка | 253-0615 (244-7715) / 239-4909 (232-1199) (BXS) | 6 |
Насос подкачки топлива | 137-5541 | 1 |
Фильтры | ||
Воздушный внешний | 6i-2509 (P532509, RS3514) | 1 |
Воздушный внутренний | 6i-2510 (P532510, RS3515) | 1 |
Топливный | 1R-0749 (P551311, BF7587) | 1 |
Топливный сепаратор | 326-1643 (P550900, BF1397-SP) | 1 |
Масляный | 1R-1808 (P551808, B7299) | 1 |
«Cудно с нашим двигателем может получить сервисную поддержку в любой части планеты»
«Сердцем» любого судна, несомненно, является двигатель. От его качества зависит то, насколько эффективно и долго можно будет эксплуатировать судно без вынужденных простоев на ремонт столь важных деталей. Наличие современных комплектующих, является необходимым фактором для развития судостроения и судоходства в России, а при выборе производителя лучше доверять знакомым брендам, проверенным временем. О деятельности компании Caterpillar Marine Power Systems ИАА «Портньюс» рассказал меденджер по развитию продаж судовых двигателей Caterpillar в России и странах СНГ Валентин Романов.— Каков основной профиль работы Caterpillar Marine Power Systems?
— Компания Caterpillar, основанная еще в 1925 году, сегодня является крупнейшим в мире производителем различной техники, и в том числе судовых двигателей. Ее подразделение -Caterpillar Marine Power Systems — объединяет в рамках компании Caterpillar Inc. всю деятельность по сбыту и сервису судовой продукции, выпускаемой под марками Cat и MaK. Мы предлагаем судовые главные двигатели, судовые дизель-генераторы, а также судовые двигатели для вспомогательных нужд (приводы насосов, лебедок, и т. п.)
Через глобальную сеть дилеров мы предлагаем технические решения по энергообеспечению судов, а также осуществляем обслуживание клиентов по всему миру. Глобальная сеть продаж и сервиса Caterpillar Marine Power Systems включает более 2100 дилерских центров. Благодаря этим центрам судно с нашим двигателем может получить сервисную поддержку в любой части планеты.
В конце 1996 году была приобретена немецкая компания MaK Motoren, производитель тяжелых дизельных двигателей, а в 1998 – ведущая Европейская компания Perkins Engines. Эта триада, включающая Caterpillar, Perkins и, МаК, позволяет компании получить существенные преимущества по сравнению с конкурентами за счет использования лучших технологических решений каждой из участников союза, объединения человеческих ресурсов, расширения номенклатуры продукции по мощности и улучшения ее качества
— Какие новинки можно увидеть в ближайшее время, что интересного появится на рынке?
— В настоящее время мы произвели обновление модельного ряда судовых двигателей и заменили двигатели серий 3000, 3300, 3400 двигателями семейства С. Это новые двигатели с электронным управлением, прежде всего отвечающие экологическим требованиям IMO, EPA Tier1 и Tier2, Евро3, что соответствует требованиям для внутренних водных путей Европы .
Заглядывая на 10-20 лет вперед, мы уже сегодня активно работаем по доведению двигателей до соответствия стандартам EPA Tier3 и Tier4.
Кроме того двигатели семейства С – это двигатели с электронным управлением, что позволяет снизить расход топлива и увеличить надежность работы.
Самая последняя модель С175 должна быть предложена в самое ближайшее время и в будущем заменит популярные сегодня двигатели серии 3500. С175 – это двигатель с более совершенным отношением мощности к массогабаритным характеристикам, с упрощенной электрической системой. На этом двигателе установлена топливная система
Common Rail, что позволяет снизить расход топлива и улучшить показатели эмиссии выхлопных газов.
Для российского рынка мы продолжаем процесс сертификации оборудования Российским морским и речным регистром.
— Как давно компания работает в России, в чем заключаются основные функции российского подразделения?
— В этом году московское представительство Caterpillar отмечает юбилей – в России мы работаем уже 35 лет. Представительство было открыто ещё во времена Советского Союза в 1973 году. Начиная со второй половины 90-х годов, мы произвели реорганизацию по примеру общемировой практики нашей компании и пригласили официальных дилеров. Сегодня 13 дилеров покрывают территорию России и стран СНГ. Что касается морского бизнеса, то в России уже более 10 лет работают такие компании, как «Цеппелин Руссланд» в Центральной части России, «Цеппелин Украина» в Украине, «Амур Машинери» на Дальнем Востоке и в Сибири, а также «Мантрак Восток» на Волге.
Эти дилеры не просто продают двигатели — они предлагают полное техническое решение всей пропульсивной и энергетической части корабля по желанию клиента. Так, подписав один контракт, клиент может получить весь комплект полностью: двигатели – главные и вспомогательные — редуктор, линию вала, системы управления и защиты, панели управления как местные, так и дистанционные, системы газовыхлопа и т. д. Кроме того, после продажи дилеры предлагают послепродажную сервисную поддержку в соответствии со спецификой морского бизнеса, расширенную гарантию.
— Кто является покупателями вашей продукции в России?
— В России это такие судовладельцы как «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», Петербургский «Портофлот», Новороссийский Морской торговый порт, владельцы яхт и мегаяхт, рыболовные компании.
Уже несколько лет суда с нашими двигателями строят следующие судостроительные компании: «Московский судостроительный и судоремонтный завод», «Пелла», «Еврояхтинг», Дальневосточный завод «Звезда», «Амурский судостроительный завод», а также судоверфи Украины. Кроме того, в последнее время наши дизель-генераторы активно применяют для переоборудования уже существующих судов самые разные судовладельцы.
— Насколько широко представлена продукция компании в России?
— В России, как и во всем мире, мы предлагаем самый широкий мощностной ряд двигателей: от маленьких дизель-генераторов для прогулочных яхт мощностью 11 киловатт до двигателей марки МаК, работающих на тяжелом топливе для больших океанских судов мощностью 16 тысяч киловатт
— В чем особенности и конкурентные преимущества продукции компании?
— В отличие от других компаний мы предлагаем на выбор самый широкий мощностной ряд судовых двигателей от 11 киловатт до 16 тысяч киловатт. На этапе проектирования и постройки судна — полное техническое решение пропульсивной и энергетической части строящегося судна, поставка сертифицированного оборудования, требуемого регистром и соответствующего экологическим требованиям. На этапе финансирования мы можем предложить финансовую поддержку проекта в форме кредитования судна с помощью нашего подразделения Caterpillar Financial. На этапе сдачи судна мы оказываем поддержку в пусконаладке с помощью ближайшего дилера. Уже во время эксплуатации судна мы оказываем поддержку в любой точке мира с помощью развитой глобальной дилерской сети.
Кроме выше перечисленного сами двигатели Caterpillar отличаются повышенным ресурсом эксплуатации и межремонтными периодами, конкурентоспособным расходом топлива, а также соответствием самым жестким экологическим требованиям.
Также я должен отметить, что на сегодняшний день в отличие от других иностранных производителей только компания Caterpillar имеет в России учебный центр с настоящими двигателями для обучения специалистов. Уже несколько лет наши клиенты-судовладельцы обучают своих механиков в этом центре, созданном при Морской Академии им. Макарова.
— Каковы планы компании по развитию в России и на территории СНГ?
— В самое ближайшее время мы закончим создание полноценных морских дилеров второго уровня в Новороссийске и Петербурге и приступим к созданию сервис-дилеров в Мурманске и Астрахани. Также мы планируем вместе с нашими дилерами увеличение сервисных мощностей, улучшение качества сервисной поддержки, сокращение сроков поставки запчастей к клиенту.
— Каковы, по-вашему, перспективы развития отрасли, в которой представлена ваша компания, в будущем?
— С учетом роста экономики, добычи нефти, и производства товаров возникает необходимость в увеличении морских грузоперевозок и обслуживания в портах. Поэтому очевидна необходимость обновления буксирного, обслуживающего и грузового флота. Кроме того, в России растет количество моторных яхт более быстрыми темпами, чем в остальном мире. Это позволяет нам надеяться на развитие данного бизнеса и мотивирует нас быть рядом с клиентом, чтобы всегда быстро реагировать на его запросы.
Каталог запчастей caterpillar, Запчасти CAT в Санкт Петербурге
Запчасти CATАО «Монтажная база» поставляет запчасти Caterpillar на двигатели всех серий этого бренда. Надежные мощные, экономичные, они пользуются большим спросом у владельцев спецтехники, но их обслуживание имеет свои особенности и должно осуществляться только специалистами высокой квалификации.
Если вы зашли на сайт АО «Монтажная база», то можете увидеть, что наш каталог запчастей Caterpillar отличается широчайшим ассортиментом. Мы предлагаем колоссальный выбор комплектующих в наличии и под заказ, представляем своим клиентам гарантию подлинности и можем не только предложить и подобрать нужные детали, но и направить своих специалистов для ремонта и технического обслуживания.
Техника Катерпиллер: особенности и эксплуатацияДвигатели Катерпиллер, производимые в США, являются образцом надежности, высокой производительности и экономичности. Ими комплектуется не только спецтехника, но и морские суда, яхты, автобусы, установки, генерирующие электроэнергию, буровые вышки, погрузчики.
Такой широкий диапазон их применения делает запчасти Cat крайне востребованными, а также повышает вероятность их подделки, но это не будет для вас проблемой, если вы решите обратиться в АО «Монтажная база».
Все запчасти Caterpillar производятся под строгим контролем и в полном соответствии с разработанной технологией. Двигатели Катерпиллер – это по-настоящему мощные силовые агрегаты с продолжительным эксплуатационным ресурсом, за что их ценят во всем мире.
Конечно, решить проблему поставки комплектующих можно разными способами. Некоторые предпочитают производить мониторинг рынка с запросом «куплю запчасти Caterpillar в Санкт-Петербурге», но в этом случае есть риск нарваться на недобросовестных поставщиков и поддельные запчасти. АО «Монтажная база» – это исключительное качество, подлинность, адекватные цены и плотное сотрудничество с каждым клиентом с учетом его индивидуальных потребностей.
В каталоге нашей компании представлены запчасти Caterpillar в широкой номенклатуре, а значит, вы сможете найти здесь деталь для двигателя любой серии. Если ее нет в наличии, мы работаем под заказ, срок исполнения которого составляет несколько дней.
Мы не только продаем запчасти и комплектующие, но и выполняем их доставку до объекта клиента. Транспортировка осуществляется с использованием специальной тары, предотвращающей случайные повреждения в пути. Быстро, ответственно, доступно – мы работаем только по таким правилам!
Дизельные двигатели CATERPILLAR С11-С13-С15-С18
Двигатель Caterpillar C11 устанавливается на грузовую технику, спецтехнику и оборудование. В топливной системе Caterpillar C11 установлены механические насос-форсунки с электронным управлением (MEUI). Двигатель обладает хорошими показателями мощности, экономичности и надежности.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 11150 см3;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: 305-370 л. с. при 2100 об/мин;
Вес: 892 кг.
Двигатель Caterpillar C13 производится с 2004 года. Cat C13 разрабатывался для грузовых машин, поэтому обладает высокой мощностью, небольшой массой и экономичностью. Сейчас Caterpillar C13, кроме грузовых машин, устанавливается на спецтехнику, дизель-генераторные установки и т.д. В выпускной системе двигателя для уменьшения токсичности применена система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 12500 см3;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: 320-525 л.с.;
Вес : 1030-1185 кг.
Пример выполненного ремонта двигателя Caterpillar C13 в «Детройт-СТ»
Ремонт: произведена замена распредвала, втулок распредвала, гильз, стаканов форсунок, сухарей, рокеров клапанных, вкладышей шатунных и коренных, поршней, поршневых колец, шатунов, водяного насоса, термостата, турбины, насоса маслянного, комплекта прокладок, сальников, фильтров и т. д.
Срок выполнения ремонта: 3 недели.
Больше фотоотчетов здесь
Двигатель Caterpillar C15 производится с 2004 года. Двигатель оснащен насос-форсунками с электронным управлением (MEUI). В выпускной системе двигателя для уменьшения токсичности применена система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр. Двигатель Caterpillar C15 устанавливается на грузовую технику, спецтехнику, оборудование, дизель-генераторные установки, прогулочные катера и т.д.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 15200 см3;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: 435-625 л.с.; Вес: 1400 кг.
Двигатель Caterpillar C18 — мощный 18-литровый двигатель. Его устанавливают на спецтехнику, сельхозтехнику, комбайны, катера, буровые установки, дробилки, компрессоры и прочее оборудование. Двигатель оснащен насос-форсунками с электронным управлением (MEUI). В выпускной системе двигателя для уменьшения токсичности применена система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 18100 см3;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: 440-1015 л.с.;
Вес: 1586 кг.
Дизельный генератор Caterpillar 3406C (292 кВт) в наличии!
Дизельный генератор Caterpillar 3406C (292 кВт).
Электростанция Caterpillar 3406C (292 кВт) предназначена для автономного энергоснабжения потребителей суммарной мощностью до 292 кВт.
Дизельный генератор (дизельная электростанция) Caterpillar 3406C (292 кВт) может использоваться в качестве основного источника питания (номинальная мощность 292 кВт), так и в качестве резервного источника (резервная мощность 320 кВт). Агрегаты дизельные (дизельные генераторные установки) разработаны специально для работы в тяжелых условия Крайнего Севера.
Данная электростанция по желанию Клиента может быть дооборудована независимой системой подогрева двигателя (ПЖД, Webasto), позволяющая использовать станцию при температурах до —30 грд.
Технические характеристики
Наименование параметра | Значение |
---|---|
Номинальная мощность, кВт | 292 |
Максимальная мощность, кВт | 320 |
Расход топлива при 100% нагрузки, л | 78.4 |
Габаритные размеры, мм Д x Ш x В | 4264 x 1110 x 2150 |
Масса сухого электроагрегата, кг | 3454 |
Генератор | CAT SR4B, бесщеточный, одноопорный |
Двигатель | CAT 3406C TA (США) |
Род тока | переменный трехфазный |
Номинальное напряжение, В | 400 |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Номинальный коэффициент мощности | 0,8 |
Частота вращения вала двигателя, об/мин | 1500 |
Номинальный ток, А | 525,6 |
Система топливопитания, л | 219 |
Система охлаждения (радиатор и двигатель), л | 10,2 |
Преимущества электростанции Caterpillar 3406C:
- надежный двигатель
- повышенный срок эксплуатации;
- удобство в обслуживании и ремонте;
- возможность подключения системы автоматического запуска;
- доступность запасных частей;
- широкий спектр вариантов устройства автоматики;
- возможность изготовления под конкретный заказ;
12 литров. Двигатель бу Катерпиллер САТ С12 в наличии с документами на складе в Москве, отправка в любой город СНГ оплата при получении в вашем городе. Гарантия от 30 дней после получения
Двигатель бу Катерпиллер САТ С12
Купить Двигатель Caterpillar CAT C12
Контрактный Двигатель на Caterpillar C 12
Рабочий объем двигателя: 12
Мощность в л.с. 340-600
Крутящий момент: 1050-1350
Вес: 930 кг.
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
Модель Двигателя: C12 machine engines 5ED, JAC / C12 truck engine 2KS
******************************************************************************************************************
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/
Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov
Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA
******************************************************************************************************************
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О компании:
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время
10 лучших и худших дизельных двигателей в истории
Ах, неуловимый дизельный двигатель: мощность, мощность и чистая мощность для достижения цели. Вы не ошибетесь с дизельным двигателем, и, по скромному мнению автора, вы уже далеко впереди, если выберете дизельный двигатель против жалкого бензинового двигателя. Хорошо, мы поняли. Дизель — это круто, но какой дизельный двигатель для грузовиков действительно ЛУЧШИЙ? Ребята из Cummins будут бороться до последнего вздоха за то, что Cummins 5.9, возможно, является лучшим дизельным двигателем из когда-либо созданных, в то время как мужчины CAT или PowerStroke будут недоверчиво смотреть на словесный понос, извергающийся изо рта их приятелей.Дискуссия так же стара, как сам Рудольф Дизель. Что ж, хорошо, что мне не нужно быть «Решающим»… Мне не нужно такое давление. Хорошо, что кто-то другой готов принять пулю за меня. Ребята из Capital Reman приложили все усилия, чтобы попасть в ТОП-10 лучших и худших дизельных двигателей всех времен. Эта статья о том, что они придумали. Что ты подумаешь? Они попали в точку или совсем не попали в цель на этом?
Почетное упоминание: Cummins B-SeriesПочему он нам нравится: этот двигатель не был первым двигателем Cummins, который привнес некоторую респектабельность на рынок дизельных двигателей средней грузоподъемности, но он значительно усовершенствовал его.Двигатели 4BT, 6BT и ISB 5.9L полностью убили его по номинальному крутящему моменту. Вам нужно буксировать то, что эти двигатели позаботятся о вас. Почетное упоминание в списке лучших дизельных двигателей всех времен не так уж и плохо.
Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,02 x 4,72 дюйма
• Рабочий объем: 359 кубических сантиметров (5,9 л)
• Впрыск топлива: электронная система впрыска Common Rail высокого давления
• Конструкция: чугунный блок и головка
• Степень сжатия: 17.2: 1
• Максимальная мощность: 325 л.с.
• Максимальный крутящий момент: 610 фунт-фут
Почему нам это нравится: Что не нравится в этом двигателе ?! Если вы когда-нибудь проезжали по шоссе, вы, вероятно, проезжали 47 грузовиков с двигателем DT-466. Детка, этот паровоз ежедневно перевозит американские грузы и составляет основу флотов средней грузоподъемности по всей стране. Это фаворит менеджеров автопарков, потому что они работают вечно, обладают отличным соотношением крутящего момента и мощности и могут быть фактически восстановлены прямо в раме грузовика.Номер 5 кажется подходящим для лучшего дизельного двигателя с учетом огромного количества единиц, которые в настоящее время все еще находятся в эксплуатации.
Технические характеристики:
• Тип и описание: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 466 кубических сантиметров (7,6 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,59 × 4,68 дюйма
• Степень сжатия: 16,4: 1
• Регулируемый Скорость: 2600 об / мин
• Общий вес двигателя (сухой): 1425 фунтов (647 кг)
• Максимальная мощность: 170-350 л.с.
• Максимальный крутящий момент: 860 фунт-футов
Худший международный двигатель: VT-265, VT-265, VT-335, VT-365 Series (теперь PowerStroke 6.0L)
Почему мы его ненавидим: VT-265 и VT-335, в частности, входили в состав моделей International Light Duty, выпущенных в 2003 году. Ford официально принял Powerstroke в 2003 году, но неофициально производился с 1994 года. Предшественники имели 6 цилиндров большего размера. однако международный бобовый счетчик решил, что будет отличной идеей отрубить 2 цилиндра, чтобы получить 4-цилиндровый двигатель. Это было не очень хорошо, и VT-265 и VT-335 были ужасно маломощны. Лучший дизельный двигатель? Думаю, нет.
4. Мак E-7Почему нам это нравится: Ерш! Ерш! Ерш! Гррр… Хороший мальчик! Что не нравится в Mack Bulldog. Двигатели для грузовиков Mack используются с 1893 года, когда братья Мак купили Fallsen & Berry Wagon Company в Бруклине, Нью-Йорк. Мак всегда был известен как медлительная и уравновешенная рабочая лошадка. Он произвел свою первую пожарную машину с крюком и лестницей в 1909 году, произвел более 6000 грузовиков для вооруженных сил США и Великобритании во время Первой мировой войны и помог построить плотину Гувера в 1933 году.Его двигатели известны своим соотношением крутящего момента коленчатого вала к колесу. Это двигатели, которые построили Америку. Mack E-7 был впервые произведен в 1988 году и просуществовал до начала 21 века. Их очень просто отремонтировать и перестроить, и они сделают именно то, что вам нужно. Они не выиграют ни одной гонки, но у них очень надежные двигатели. Когда вы думаете о лучшем дизельном двигателе, нельзя не упомянуть бульдога. Молодец, Мак!
Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 672-998 куб.01- 16,35 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 6,50 × 6,70 дюйма
• Подача топлива: блок впрыска топлива
• Аспирация: с турбонаддувом
• Регулируемая скорость: 1700-1800 об / мин
• Максимальная мощность: до 454 л.с.
• Максимальный крутящий момент : До 1660 фунт-футов
Worst Mack Engine: None… Macks потрясающие! То и там всего вроде 5 моделей. E-6, E-7, E-Tech, MP8, MP11 и т. Д.… Все довольно солидно.
3. CAT 3406EПочему нам это нравится: хорошо быть королем! Удивительно, как много людей имеют желтую кровь, и это справедливо в большинстве случаев.В линейке двигателей Caterpillar произошли катастрофические отказы; 3406E не входит в их число. CAT 3406 выпускается в моделях A, B, C и E, а затем превратился в двигатель CAT C15, а затем в двигатель CAT C15 Acert. Это был очень успешный двигатель для CAT, поскольку на самом деле это был первый усовершенствованный электронный двигатель, который был сделан правильно. Это был такой мощный двигатель, что подавляющее большинство грузовиков Peterbuilt в середине 90-х и 00-х годов имели двигатели Caterpillar 3406E. С дизайном ECM было легко работать, и у него было много программистов, которые могли писать для этого движка разнообразное программное обеспечение.Эта концепция «с открытым исходным кодом» с ECM позволила конечным пользователям «разогнать их», чтобы добавить больше мощности и крутящего момента к двигателю с помощью форсунок, распределительного вала или фаз газораспределения. Даже в 2016 году CAT 3406E по-прежнему используется в миллионах дорожных и внедорожных автомобилей по всему миру. В целом Caterpillar является неофициальным королем дизельных двигателей и заслуживает своего места 3 в списке лучших дизельных двигателей.
Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 893.39 кубических сантиметров (14,64 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 6,50 × 6,70 дюйма
• Подача топлива: блок впрыска топлива
• Аспирация: с турбонаддувом
• Степень сжатия: 14,5: 1
• Скорость регулятора: 1,800–2100 об / мин
• Максимальная мощность : 375-465 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1850 фунт-футов
Худший двигатель Caterpillar: 3116
Почему мы его ненавидим: мы не ненавидим CAT 3116, а потому, что с ним сложно работать. Очень сложно рассчитать время для топливной системы, и, как и в случае с VW в автомобильной отрасли, для работы с CAT 3116 требуются специальные инструменты, которые можно купить только у Caterpillar.Как правило, инструменты для работы с 3116 стоят до 5000 долларов. Другая причина, по которой мы не особо заботимся о 3116, заключается в том, что он недостаточно мощный по сравнению с Cummins 5.9 или 6BT. CAT 3116 был разработан для одноразового использования. Хотя 3116 использовался в самых разных приложениях, в том числе во многих морских приложениях, CAT 3126, а позже CAT C7 были, возможно, лучшими моделями. В заключение, CAT 3116 не является ужасным двигателем, но находится в самом конце списка лучших дизельных двигателей.
2.Cummins 855 Большой кулачокПочему мы его любим: как можно не полюбить этот двигатель сразу по названию? Что-то вроде скатывается с языка а ?! Cummins 855 Big Cam был последним серийным двигателем с механической системой регулирования фаз, произведенным Cummins в 1976 году. Big Cam заменил малый кулачок 855 и стал первым двигателем Cummins, который отвечал требованиям Закона о чистом воздухе и нормам шума того времени. Было четыре поколения двигателей Cummins Big Cam 855, последний раз производился в 1985 году и был заменен на N14.Нам нравится 855 Big Cam из-за огромной мощности, которую он выдает, а также за его надежность. Вы можете легко проехать на Cummins 855 Big Cam 700 000 миль до капитального ремонта. Cummins 855 Big Cam был первым двигателем Cummins, в котором использовалось охлаждение по требованию, которое охлаждает двигатель только тогда, когда этого требует двигатель. Затем эта система использует сэкономленную мощность на коленчатом валу для увеличения мощности в текущем проекте. Big Cam II значительно повысил производительность за счет введения в двигатели импульсных коллекторов; в то время они были очень популярны в этих двигателях.Общая мощность была основной причиной, по которой этот двигатель пользовался большим спросом по сравнению с небольшими моделями с распредвалом. Cummins 855 Big Cam имел один из самых больших диаметров распредвала на рынке в то время и имел форсунки с верхним упором. Поговорите с любыми водителями грузовиков старой школы 1970-х годов, и они расскажут вам сказки, когда серия Cummins 855 была королем дорог. Трудно не исключить эти двигатели из списка лучших дизельных двигателей всех времен. У 855 были некоторые недостатки, особенно при попытке запустить двигатель в более холодном климате.В модели 855 используется система впрыска топлива под низким давлением 2200 фунтов на квадратный дюйм для питания форсунок и различных характеристик времени, масляного / водяного насоса и давления пружины клапана. При этом свеча накаливания или порция эфира должны помочь решить эту простую проблему, потому что в целом это отличный двигатель.
Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 856 куб. Дюйм (14 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,50 × 5,98 дюйма
• Подача топлива: единичный впрыск топлива
• Аспирация:
с турбонаддувом • Степень сжатия: 10: 1
• Регулируемая скорость: 1800 об / мин
• Максимальная мощность: до 605 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1118 фунт-футов
Худший двигатель Cummins: Cummins ISX
Почему мы его ненавидим: Cummins ISX был первоначально выпущен в 2001 году и пришел на смену давнему двигателю N14 конца 80-х и 90-х годов.Предполагалось, что это будет Caddalic и лучший дизельный двигатель, который когда-либо проектировался в Cummins. Однако из этого ничего не вышло. ISX был разработан с двойным верхним кулачком; один кулачок имел доступ к клапану, а другой работал с форсунками. В 2002 году в ISXCM870 была интегрирована система рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая забирает выхлопные газы и рециркулирует их обратно во впускное отверстие двигателя. Это снижает температуру в камере сгорания, ограничивая образование NOx.Прекрасная концепция, но с этой системой было много проблем, которые вызывали много отказов двигателя. Основной причиной отказа является конструкция с двумя верхними кулачками, которая чрезмерно усложняла работу и вызвала множество проблем с эффектом снежного кома в двигателе. Наконец, ранние версии ISX имели целый ряд проблем с ECM, которые вызывали неприятный привкус во рту многих владельцев Cummins. В 2010 году компания Cummins перепроектировала ISX с единой накладной конструкцией, чтобы упростить работу, но ущерб был нанесен. Предполагалось, что это будет входом Cummins в мир электроники, однако это было слишком сложно для собственного блага.Он по праву входит в список лучших дизельных двигателей; действительно разочаровывает.
1. Detroit Diesel Series 60Почему нам это нравится: руки вниз Detroit Diesel Series 60 — лучший дизельный двигатель, когда-либо производившийся для мира класса 8. Интересный факт дня: Detroit Diesel Series 60 в основном разрабатывалась John Deere, хотя вопрос о том, какое влияние оказал Deere, остается спорным. Головки блока цилиндров Detroit Diesel Series 50 были отлиты компанией John Deere Engine Company.В начале 1970-х годов Detroit Diesel, принадлежащей GM, занимала примерно 41% рынка всех дизельных двигателей, продаваемых в Америке. К началу 1980-х это число сократилось примерно до 4% рынка. GM знала, что у компании проблемы, и обратилась за помощью к инженерам John Deere, чтобы восстановить свою репутацию. Было предложено совместное предприятие между двумя компаниями, которое не сработало, однако инженеры JD якобы разработали кольцевую систему, которая устранила множество проблем с утечкой масла в Series 60, а также разработали конструкцию головки блока цилиндров.Основным недостатком Series 60 было введение первого двигателя с электронным управлением с запатентованной технологией DDEC или Detroit Diesel Engine Control. Предлагаемая компания должна была называться DEDEC или Detroit Engines, Deere Engine Company. Однако совместное предприятие так и не было реализовано, но технология управления двигателем стала популярной.
Первый дизельный блок управления двигателем был чрезвычайно популярен среди потребителей благодаря простоте использования и обновлению данных для водителя в режиме реального времени. Функции системы DDEC включают функции диагностики двигателя, таймеры выключения, функции прогрессивного переключения, историю неисправностей и ведение записей, регуляторы ограничения скорости, круиз-контроль и автоматическое предотвращение остановки.Технология круиз-контроля была особенно популярна среди менеджеров автопарка из-за ее функции экономии топлива, но, в первую очередь, система DDEC позволяла оператору загружать отчеты управления двигателем, касающиеся использования двигателя, обеспечивать запись превышения скорости, чрезмерного времени простоя, жесткого торможения и другие параметры. DDEC разрешал дилерам изменять настройки мощности, и в некоторых случаях в компьютер можно было загрузить соответствующее программное обеспечение. Система была проста в эксплуатации, и диагностические коды отображались водителю в режиме реального времени: красные световые индикаторы сигнализировали о серьезной проблеме, а желтый свет был менее серьезной проблемой.Компания Detroit Diesel не изобрела современные блоки управления двигателем, а, скорее, адаптировала технологию блоков управления двигателем General Motors начала 1980-х годов в дизельную технологию. Первый ECM был создан BMW в 1939 году для самолета Kommandogerat во время Второй мировой войны. Штанга DDEC положила начало электронной эре для дизельных двигателей.
Series 60 стал самым популярным дизельным двигателем для Detroit Diesel, и в 1987-2007 годах компания продолжила выпуск гибридных двигателей DDEC I, DDEC II, DDEC III, DDEC IV и 14L / DDEC V.Series 60 был первым крупным дизельным двигателем, который действительно открывал ведущий кулачок на большем отверстии. DDEC IV развил до 575 л.с., прежде чем был заменен двигателем объемом 14,0 л. В 2007 году. Миллионы двигателей Detroit Diesel Series 60 все еще используются сегодня, и очень легко восстановить двигатели Detroit Diesel Series 60 благодаря их неограниченному открытию. исходный дизайн. В течение 20 лет грузовики Freightliner и Penske имели эксклюзивные контракты на установку двигателей Series 60 в свои грузовики. Да здравствует король дизельного топлива, пусть он и дальше останется в учебниках истории как лучший дизельный двигатель в мире.
Характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 778-855 куб. См (от 12,7 до 14,0 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,24 × 6,61 дюйма
• Подача топлива: агрегатный впрыск топлива
• Аспирация :
с турбонаддувом • Регулируемая скорость: 2100 об / мин
• Максимальная мощность: до 515 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1650 фунт-футов
Худший двигатель Детройта: Все старые двухтактные двигатели серии 50, V-71 или V-92. Хорошие вещи, но технологии превзошли эти старые двигатели.Со старой двухтактной технологией легко работать, но, черт возьми, она уже прошла.
Вот и все: лучшие дизельные двигатели всех времен… за которыми следуют худшие дизельные двигатели. Независимо от того, какой дизельный двигатель у вас установлен на большой буровой установке или бортовом погрузчике, он, вероятно, не так уж и плох. Вы не ошибетесь с дизелем. Да начнется обсуждение!
Caterpillar (двигатели) | Трактор и строительный завод Wiki
Caterpillar 1160 V8 в грузовике
Современный гусеничный двигатель с электронным управлением, установленный на телескопическом погрузчике Caterpillar Th507
Крупное подразделение Caterpillar Inc.Компания занимается производством дизельных и газовых двигателей, а также газовых турбин. Они используются в собственных дорожных и внедорожных транспортных средствах, электростанциях с пиковой нагрузкой и аварийных генераторах. Они также продаются другим производителям оборудования для использования в качестве тягачей в локомотивах, грузовиках и кораблях.
Компания Caterpillar также владеет дизельными двигателями Perkins в Великобритании, производящими дизельные двигатели с 1932 года. В 1998 году компания Caterpillar приобрела бизнес-подразделение Perkins у Massey-Ferguson.
Диапазон двигателей Caterpillar начиная с 5.От 5 л.с. C0.5 до 6900 л.с. 3616.
- 1920-е годы — начало испытаний дизельных двигателей
- 1933 — Дизельный двигатель D9900 представлен для трактора Caterpillar Sixty. Серия
- C представлена в?
Ранние модели [править | править источник]
послевоенных моделей [править | править источник]
Современные двигатели [править | править источник]
Арт. № | Мощность л.с. (кВт) | №цилиндров | Вместимость куб. Дюйм (Литр) | Топливо | Дата выпуска | Подходит к примерам | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кот 3116 | – | 6 | 6,6 л | Дизель | ? | – | |
Кот 3204 | – | 4 | ? | Дизель | ? | – | |
Кот 3206 | – | 6 | ? | Дизель | ? | – | (может не быть моделью) |
Кот 3208 | 435 (324) [морской] | 8 | 636 (10.4) | Дизель | 1975 | Ford, Белый, Steiger | |
Cat 3306 | – | 6 | ? | Дизель | ? | – | |
Cat 3406 | 550 (410) | 6 | 891 (14,6) | Дизель | ? | Steiger | |
Cat 3408 | 600 (448) | 8 | 1098 (18) | Дизель | ? | – | |
Кот 3412 | – | 12 | ? | Дизель | ? | – | |
Кот 3508 | – | 8 | ? | Дизель | ? | – | |
Кот 3512 | – | 12 | ? | Дизель | ? | – | |
Кот 3516 | – | 16 | ? | Дизель | ? | – | |
Cat 3540 | – | ? | ? | Дизель | ? | – | |
Диапазон Cat 3600 | – | Разное | Диапазон | Дизель | ? | – | |
Cat C12 | 500 | 6 | 732 (12) | Дизель | – | – | |
Cat C15 | 550 (410) | 6 | 915 (15) | Дизель | – | – |
Газовые двигатели [редактировать | править источник]
Арт. | Мощность л.с. (кВт) | Число цилиндров | Вместимость куб. Дюйм (Литр) | Топливо | Дата выпуска | Подходит к примерам | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Cat G3304 | – | 4 | ? | Газ | 1969 | ? | разработан Holt |
Двигатели для грузовиков [редактировать | править источник]
Арт. № | Мощность л.с. (кВт) | Число цилиндров | Вместимость куб. Дюйм (Литр) | Топливо | Дата выпуска | Подходит к примерам | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Серия Cat C7 | – | 6 | 427 (7) | Дизель | ? | – | |
Серия Cat C9 | – | 6 | 549 (9) | Дизель | ? | – | |
Cat C13, диапазон | – | 6 | 793 (13) | Дизель | ? | – | |
Cat C15, диапазон | 625 | 6 | 915 (15) | Дизель | ? | – | |
Cat C32, диапазон | – | 12 | 1953 (32) | Дизель | ? | – |
Современные гиганты [править | править источник]
5 Основные сведения о дизельных двигателях Caterpillar Перед покупкой
Название Caterpillar чаще всего ассоциируется с тяжелыми промышленными машинами и оборудованием.Его также легче всего идентифицировать по ярко-желтому цвету его транспортных средств и другой техники. Caterpillar — это бренд, известный как эталон качества для самых разных отраслей.
За более чем 85-летний опыт работы компания Caterpillar предлагает превосходные результаты от команды, преданной делу помощи клиентам по всему миру.
Их нынешняя технология дизельных двигателей — результат десятилетий эволюции и экспериментов. А их способность развиваться и адаптироваться к потребностям современного бизнеса — часть того, что компании Caterpillar удается оставаться синонимом непревзойденного качества.
Caterpillar как эталон качества дизельных двигателейКомпания Caterpillar установила эталон в предоставлении качественной продукции и укреплении бизнес-процессов своих клиентов для достижения их целей. Бренд обслуживает многие ведущие отрасли на протяжении последних 85 лет. В настоящее время Caterpillar является материнской компанией или крупным участником многих других ведущих предприятий, таких как CAT Financial, Anchor Hindustan и т. Д.
Компания верит в стратегическое развитие и всегда целенаправленно подходит ко всему, что делает.Их три основных направления:
- результаты высшего качества
- преданная своему делу команда профессионалов
- удовлетворение потребностей клиентов по всему миру
Клиенты доверяют компании Caterpillar за удовлетворение их наиболее важных потребностей и соответствие самым строгим стандартам.
Технология дизельных двигателейКомпания Caterpillar постоянно развивалась и экспериментировала с технологиями дизельных двигателей.В результате продукция соответствует строгим современным стандартам по контролю за выбросами топлива. Такие достижения служат для создания двигателей высшего качества, которые помогут вам поддерживать ваше производство.
Функциональность ее надежных продуктов доказала свою эффективность и производительность. Компания продолжает заниматься разработкой и совершенствованием передовых технологий, чтобы сделать ваше оборудование более производительным и эффективным.
Дизельные двигатели CaterpillarСуществует множество моделей дизельных двигателей Caterpillar на выбор.Некоторые из наиболее распространенных критериев покупки — это энергопотребление и потребность в энергии. И на выбор предлагается более 20 моделей.
Мощность дизельного двигателяCaterpillar составляет от 11 до 1200,0 л.с. Подходящий двигатель можно выбрать, оценив требования или получив оценку эксперта. Эта услуга также предоставляется компанией Caterpillar.
Эти дизельные двигатели предназначены в первую очередь для крупных промышленных предприятий. Они также находят применение в других отраслях, таких как:
- бурение
- рудоперерабатывающих заводов
- строительство
- лесное хозяйство
- сельскохозяйственных приложений
Компания Caterpillar также помогает новым предприятиям максимизировать производство, активно предлагая возможность покупки подержанных двигателей и оборудования.
Дизельные двигатели обеспечивают максимальную эффективностьКомпания Caterpillar также занимается производством средне- и высокоскоростных судовых дизельных двигателей, генераторных установок и вспомогательных двигателей. Дизельный двигатель обеспечивает максимальную эффективность независимо от судна или местоположения. Дизельный двигатель Cat обеспечивает максимальную эффективность использования топлива во время цикла регенерации, что увеличивает время безотказной работы двигателя.
Дизельные двигателиCaterpillar предлагают лучшие возможности управления оборудованием и безопасности.Это позволяет добиться максимальной производительности при сохранении устойчивости.
Дизельные двигатели, используемые компанией Caterpillar, столь же универсальны, как и экономичны. Они также являются одним из самых энергоэффективных способов эксплуатации транспортного средства на рынке. Частично это связано с двумя линейками двигателей Caterpillar с усовершенствованной технологией снижения выбросов при сгорании (ACERT).
Swift Equipment Solutions предлагает ряд новых и подержанных дизельных двигателей CaterpillarSwift Equipment Solutions гарантирует, что мы обслуживаем оборудование высочайшего качества для наших клиентов.Вот почему мы обеспечиваем наличие на складе ряда новых и бывших в употреблении дизельных двигателей Caterpillar. А если у нас его нет на складе, мы можем использовать нашу сеть для получения оборудования, которое удовлетворит ваши потребности.
Мы знаем, что часть вашего решения о покупке сводится к трем вещам:
- правый станок
- в правильном состоянии
- по хорошей цене
Именно эти 3 фактора определяют наши решения о покупке и продаже. Мы являемся гибким поставщиком двигателей Caterpillar и обеспечиваем быструю доставку на ваш объект или объект.То же самое относится к случаям продажи запчастей. Наша команда делает все возможное, чтобы помочь вам продать ваше промышленное оборудование.
Основы работы с дизельными двигателями CaterpillarКак только вы поймете почти непревзойденную ценность ассортимента дизельных двигателей Caterpillar, неудивительно, что эта компания выросла за свою 85-летнюю историю. В поисках надежных, доступных и качественных дизельных двигателей, подходящих для любого малого, среднего и крупного бизнеса, вы не можете пройти мимо Caterpillar.
КомпанияSwift Equipment Solutions со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас, предпочитает Хьюстона специалистов по промышленному оборудованию.
Если вам нужна опытная помощь в выборе подходящего оборудования, и это нужно сделать быстро, наша команда всегда готова помочь. Мы гордимся быстрой доставкой машин и деталей высочайшего качества.
Если у вас есть какие-либо вопросы о дизельных двигателях Caterpillar и о том, что они могут сделать для вашего бизнеса, свяжитесь с Swift Equipment Solutions в Хьюстоне сегодня.
Разъяснение моделей и префиксов двигателей грузовиков Caterpillar — Ноутбуки с дизельным двигателем
Компания Caterpillar производила дизельные двигатели для коммерческих грузовиков в течение многих лет, но прекратила производство в 2010 году. Их производство существует и сегодня, за исключением различного внедорожного оборудования и машин.
Цель портативных компьютеров Diesel заключалась в том, чтобы предоставить клиентам простой и эффективный способ поиска информации о ремонте двигателя. Обычно это означает, что пользователь может ввести VIN или выбрать год, марку и модель информации, которую он ищет.Проблема с Caterpillar заключается в том, что они не классифицируют информацию о ремонте таким образом. Они классифицируют его по применению двигателя (грузовой, морской, военный и т. Д.), Модели двигателя и префиксу двигателя.
Префикс двигателя — это первые 3 символа серийного номера двигателя. Например, SDP22671 имеет префикс SDP. Быстрое исследование может сказать нам, что это двигатель C15, но в какие годы грузовиков он использовался? Компания Caterpillar никогда не делала эту информацию общедоступной, вместе с более подробной информацией о функциях этих приставок.В этом сообщении в блоге мы надеемся раскрыть все это для вас.
Нам также нужно вкратце поговорить о годах производства, годах выпуска и годах выбросов. Часто автомобили, произведенные в текущем году, классифицируются как модели следующего года. Большинство производителей автомобилей в какой-то момент в первые пару месяцев нового года меняют год выпуска своих моделей. Например, грузовик, построенный в марте 2020 года, вполне может быть моделью 2021 года. Журналы заказов на грузовики часто заполняются месяцами или даже годами.Это означает, что вы можете сидеть здесь в декабре 2020 года и получать расценки на модели 2022 года (которые будут доступны в начале лета 2021 года).
Чтобы еще больше замутить воду, лет выбросов часто отстают от производственных лет. EPA устанавливает стандарты, которым производители двигателей должны соответствовать с 2004 года. Теперь вы должны согласовать даты производства двигателей с датами выпуска автомобилей с изменением года выпуска. Все это становится еще более проблематичным, когда мы пытаемся расшифровать VIN, который дает нам годы модели, а не годы выпуска или выбросов.
Двигатели CAT C15
CAT C15 пришел на замену 3406E и был очень популярным в свое время 15-литровым двигателем «большого диаметра». У них есть 3 «версии» двигателей C15, которые они сделали:
- C-15 (двигатели Pre-ACERT, с тире между C и 15)
- Мост C-15 (Двигатели при переходе от pre-ACERT к ACERT)
- C15 ACERT (ACERT — это технология CAT, соответствующая нормам выбросов EPA 2004 и 2007)
На основании нашего исследования наша команда смогла классифицировать это следующим образом:
ДВИГАТЕЛЬ PRREFIX
МОДЕЛЬ
ПЕРВАЯ ПОСТРОЙКА
ПОСЛЕДНЯЯ ПОСТРОЕНА
КОЛИЧЕСТВО СОСТАВЛЕНО
ГОД МОДЕЛИ
ПРИМЕЧАНИЯ
6NZ
C-15
июл 1998
июн 2005
99 900
1998-2002
6NZ, 9NZ, MBN и EGH имеют одинаковые таблицы кодов неисправностей.
9NZ
C-15
июн 2005
Февраль 2009
18 500
1998-2002
6NZ, 9NZ, MBN и EGH имеют одинаковые таблицы кодов неисправностей.
МБН
Мост C-15
декабрь 2001
, февраль 2003 г.
30 100
1998-2002
6NZ, 9NZ, MBN и EGH имеют одинаковые таблицы кодов неисправностей.
EGH
C15 ACERT
декабрь 2002
Октябрь 2004
Менее 300
1998-2002
6NZ, 9NZ, MBN и EGH имеют одинаковые таблицы кодов неисправностей.
BXS
C15 ACERT
Мар 2003
декабрь 2004
39 000
2003
Первые «Истинные» АКЕРТЫ.
MXS
C15 ACERT
Мар 2003
июл 2006
100 000
2004 — 2006
Самый популярный C15 ACERT. Одноразовые корпуса для моторного тормоза и VVA
NXS
C15 ACERT
июл 2006
Апрель 2009
33 000
2004 — 2006
NXS в точности такой же, как MXS.У CAT закончились серийные номера.
РКС
C15 ACERT
сентябрь 2008
Янв 2009
Менее 100
2004 — 2006
RKS те же таблицы кодов неисправностей, что и MXS и NXS
SDP
C15 ACERT
Янв 2005
Мар 2009
22 700
2007-2010
Последний построенный префикс двигателя C15
CAT C12 Двигатели
CAT C12 был младшим братом двигателя CAT C15, поскольку это был 12-литровый двигатель с максимальной мощностью 430 л.с. с завода.
ДВИГАТЕЛЬ PRREFIX
МОДЕЛЬ
ПЕРВАЯ ПОСТРОЙКА
ПОСЛЕДНЯЯ ПОСТРОЕНА
КОЛИЧЕСТВО СОСТАВЛЕНО
ГОД МОДЕЛИ
ПРИМЕЧАНИЯ
1YN
C-12
ноя 1994
декабрь 1997
12 800
1994-1996
Изготовлены первые C12
9NS
C-12
Янв 1997
, февраль 2004 г.
20 200
1997 — 1998
2КС
C-12
Мар 1996
Апрель 2006 г.
99 500
1999-2003
2KS, CPD и 8YF используют одинаковые коды неисправностей.
CPD
C-12
Май 2001
июн 2005
2,500
1999-2003
2KS, CPD и 8YF используют одинаковые коды неисправностей
8YF
C-12
, февраль 2007 г.
сентябрь 2009
3 100
1999-2003
2KS, CPD и 8YF используют одинаковые коды неисправностей
CAT C13 Двигатели
CAT C13 пришел на смену двигателю CAT C12 и был популярным 13-литровым двигателем, который производился с 2004 по 2010 год, когда CAT вышла из бизнеса по производству дизельных двигателей для шоссейных дорог.
ДВИГАТЕЛЬ PRREFIX
МОДЕЛЬ
ПЕРВАЯ ПОСТРОЙКА
ПОСЛЕДНЯЯ ПОСТРОЕНА
КОЛИЧЕСТВО СОСТАВЛЕНО
ГОД МОДЕЛИ
ПРИМЕЧАНИЯ
JAM
C13 ACERT
июл 2005
Май 2011
Менее 90
2004 — 2006
EPA 2004 Выбросы, без DPF
KCB
C13 ACERT
ноя 2002
Янв 2010
94 000
2004 — 2006
EPA 2004 Выбросы, без DPF
LEE
C13 ACERT
Янв 2005
Мар 2009
23 500
2007-2010
EPA 2007 Выбросы, DPF, новая система управления воздухом
Двигатели CAT C9
Первые несколько приставок двигателей были построены в исключительно небольших количествах, так что они, скорее всего, были тестовыми двигателями.Двигатель с выбросами 2004 г. имел конфигурацию 8,8 л, а модель 2007 г. — 9,3 л. Модель 2007 года включала систему подачи чистого газа (CGI) и сажевый фильтр с системой регенерации Cat (CRS).
ДВИГАТЕЛЬ PRREFIX
МОДЕЛЬ
ПЕРВАЯ ПОСТРОЙКА
ПОСЛЕДНЯЯ ПОСТРОЕНА
КОЛИЧЕСТВО СОСТАВЛЕНО
ГОД МОДЕЛИ
ПРИМЕЧАНИЯ
ETK
C9
Янв 2005
июл 2008
Менее 500
МТБ
C9
Янв 2004
декабрь 2006
1 000
CKP
C9
Апрель 2003
июн 2003
Менее 500
CKP
C9
Апрель 2003
июн 2003
Менее 500
9DG
C9
Август 2000
декабрь 2006
10 500
2004 — 2006
EPA 2004 Выбросы
CKP
C9
апр 2007
декабрь 2008
1,200
2007-2010
EPA 2004 Выбросы
CAT C10 Двигатели
Этот двигатель был меньше, чем C12, и использовался в производстве только в течение короткого периода времени.Это был двигатель объемом 10,3 л, и он не демонстрировал больших продаж.
ДВИГАТЕЛЬ PRREFIX
МОДЕЛЬ
ПЕРВАЯ ПОСТРОЙКА
ПОСЛЕДНЯЯ ПОСТРОЕНА
КОЛИЧЕСТВО СОСТАВЛЕНО
ГОД МОДЕЛИ
ПРИМЕЧАНИЯ
2ПН
C10
ноя 1994
августа 1998 г.
7,300
1995–1997
8YS
C10
Мар 1997
Апрель 2003
7,300
1998
3CS
C10
июл 1996
декабрь 1999
9,700
1999-2002
3CS и MBJ используют одни и те же таблицы кодов неисправностей.
МБДж
C10
октябрь 2002
декабрь 2003
4 000
1999-2002
3CS и MBJ используют одни и те же таблицы кодов неисправностей.
Двигатели CAT C7
CAT C7 был выпущен в 2003 году в соответствии со стандартами выбросов двигателей и представлял собой дизельный двигатель средней мощности объемом 7,2 л. CAT C7 страдает теми же проблемами ACERT, что и CAT C7 в других двигателях ACERT.
ДВИГАТЕЛЬ PRREFIX
МОДЕЛЬ
ПЕРВАЯ ПОСТРОЙКА
ПОСЛЕДНЯЯ ПОСТРОЕНА
КОЛИЧЕСТВО СОСТАВЛЕНО
ГОД МОДЕЛИ
ПРИМЕЧАНИЯ
YPG
C7
ноя 2004
Март 2005
Менее 100
LBM
C7
Апрель 2006 г.
Октябрь 2008
700
КАЛ
C7
октябрь 2002
июл 2003
1,800
2003 — 2006
Префиксы 3WAX, SAP и KAL идентичны.
SAP
C7
, февраль 2005 г.
июн 2005
21 500
2003 — 2006
ПрефиксыWAX, SAP и KAL идентичны.
ВОСК
C7
Август 2005
декабрь 2006
75 700
2003 — 2006
ПрефиксыWAX, SAP и KAL идентичны.
CS7
C7
, февраль 2005 г.
августа 2007 г.
3,700
2007-2010
CAT 3406E Двигатели
CAT 3406E был разделен на CAT C15 и C16 в 2000 году.CAT C16 сделал это всего за пару лет до того, как был снят с производства в основном из-за стандартов выбросов, которые вступили в силу с 2004 года. CAT C15 в конечном итоге превратился в двигатель CAT C-15 ACERT.
ДВИГАТЕЛЬ PRREFIX
МОДЕЛЬ
ПЕРВАЯ ПОСТРОЙКА
ПОСЛЕДНЯЯ ПОСТРОЕНА
КОЛИЧЕСТВО СОСТАВЛЕНО
ГОД МОДЕЛИ
ПРИМЕЧАНИЯ
5EK
3406E
ноя 1991
Янв 1997
99 300
1993-1997
6ТС и 5ЭК практически идентичны.6ТС имеет стальные верхние поршни, 5ЭК алюминий.
6ТС
3406E
Янв 1997
августа 1998 г.
27 800
1993-1997
6ТС и 5ЭК практически идентичны. 6ТС имеет стальные верхние поршни, 5ЭК алюминий.
5DS
3406E
сентябрь 1996
янв.1999
1 000
1998
Двигатель 15,8 л
1LW
3406E
декабрь 1997
Май 2003
33 000
1998
14.Двигатель 6L
1 мм
3406E
июн 1998
декабрь 1999
1,300
1999–2000
Двигатель 15,8 л
2WS
3406E
Мар 1996
декабрь 1999
42,700
1999–2000
Двигатель 14,6 л
Сводка
Надеюсь, наше исследование помогло вам ответить на пару вопросов. Если вы ищете инструменты для диагностики или информацию о ремонте двигателей CAT, вы обратились по адресу!
Наша платформа для ремонта дизельных двигателей содержит информацию по ремонту с кодами неисправностей, а также инструкции по снятию и замене, характеристики крутящего момента, электрические схемы, указатели местоположения компонентов и многое другое.
В нашем интернет-магазине есть все виды диагностических инструментов для двигателей CAT, поскольку мы предлагаем все, от портативных считывателей кодов до полнофункциональных диагностических инструментов дилерского уровня. Позвоните, поговорите или напишите нам сегодня, и мы поможем вам найти подходящий инструмент!
Caterpillar представляет новейший и самый крупный двигатель с более чистыми выбросами
Компания Caterpillar рада представить Cat 3516, новейший и самый крупный двигатель из своих двойных сертифицированных двигателей Stage V / США EPA и CARB Tier 4 Final, что является редкой аккредитацией среди крупных промышленных двигателей большой мощности.
Модель 3516E — это 78-литровый промышленный двигатель V16 с одинарной продолжительной мощностью, который развивает 2100 л.с. (1566 кВт) при 1650 об / мин и 8275 фунт-фут. крутящий момент (11220 Нм) при 1200 об / мин и возможность работать на максимальной мощности и скорости без перебоев или циклических нагрузок благодаря своей прочной конструкции и выбору компонентов для тяжелых условий эксплуатации.
В модели 3516E используется доочистка только с двойной системой SCR, чтобы соответствовать требованиям Stage V ЕС, Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и требованиям Калифорнийского совета по воздушным правилам (CARB).Хотя для дополнительной обработки только с SCR требуется жидкость для дизельных выхлопных газов, владельцы получат более низкую совокупную стоимость владения, которая на 1,3% меньше, чем у его предшественника, 3516C, благодаря передовой технологии двигателя, разработанной для снижения общего расхода жидкости.
«Мы разработали C3516E для удовлетворения потребностей клиентов, которым требуются двигатели большой мощности в Северной Америке и ЕС. Эти заказчики работают с некоторыми из наиболее требовательных приложений и нуждаются в чистом и непрерывном электропитании для развития своего бизнеса, поскольку нормы выбросов ужесточаются », — сказал Джейсон Керн, директор по маркетингу подразделения промышленных силовых систем Caterpillar.
Основанный на ядре серии 3516 и подтвержденный более чем 725 миллионами часов работы в полевых условиях, модель 3516E рассчитана на надежность в различных суровых условиях и на сложных рабочих площадках, что делает его идеальным двигателем для широкого спектра сложных приложений. включая измельчители, измельчители, измельчители, буровые установки и буровые станки.
Модель 3516E поддерживается дилерской сетью Cat, которая сосредоточена на предоставлении услуг и поддержки мирового класса своим клиентам. Сеть дилеров Cat, насчитывающая 168 дилеров, более 2150 представительств и 157 000 дилерских сотрудников, не имеет себе равных в отрасли.
«Дилеры Cat искренне стремятся понять сложные задачи и решения, с которыми наши клиенты сталкиваются каждый день», — сказал Брайан Томсович, менеджер по глобальным дилерским операциям. «С C3516E наши дилеры смогут предложить двигатель, который удовлетворит потребности многих производителей оригинального оборудования».
Двигатели Caterpillar | Купите бывшие в употреблении двигатели в Adelman’s
Caterpillar C9 ACERT-450hp Неиспользованный двигатель Govt Surplus
ЭЛЕКТРОННЫЙ — АСЕРТ — ВОЕННЫЙ ИЗЛИШКА
, запасной # C9-LFE01755
ПРОДАЖА НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ GOVT SURPLUS CATERPILLAR C9 ACERT.ВСЕ…
$ 12 750,00
Caterpillar C9 ACERT-450hp Неиспользованный двигатель Govt Surplus
ЭЛЕКТРОННЫЙ — АСЕРТ — ВОЕННЫЙ ИЗЛИШКА
, запасной # C9-LFE02828
ПРОДАЖА НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ GOVT SURPLUS CATERPILLAR C9 ACERT. ВСЕ…
$ 12 750,00
Caterpillar C9 ACERT-450hp Неиспользованный двигатель Govt Surplus
ЭЛЕКТРОННЫЙ — АСЕРТ — ВОЕННЫЙ ИЗЛИШКА
Складской № C9-LFE02812
ПРОДАЖА НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ GOVT SURPLUS CATERPILLAR C9 ACERT.ВСЕ…
$ 12 750,00
Caterpillar C9 ACERT-450hp Неиспользованный двигатель Govt Surplus
ЭЛЕКТРОННЫЙ — АСЕРТ — ВОЕННЫЙ ИЗЛИШКА
, запасной # C9-LFE02799
ПРОДАЖА НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ GOVT SURPLUS CATERPILLAR C9 ACERT. ВСЕ…
$ 12 750,00
Неиспользованный правительственный излишек Дизельный двигатель Caterpillar 3306-PC
6 ЦИЛИНДР — С ТУРБОНАДДУВОМ — ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ГОРЕНИЕ
, запасной номер 3306PC-62U01954
ПРОДАЖА НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ GOVT SURPLUS CATERPILLAR 3306.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО,…
10 500,00 долл. США
Дизельный двигатель Caterpillar 3516-DITA
V16 — QUAD TURBOS — ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
, запасной № 3516-6CL00216
Б / У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3516-DITA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО,…
17 500,00 долларов США
Дизельный двигатель Caterpillar 3516-DITA
V16 — QUAD TURBOS — ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
, запасной № 3516-6CL00523
Б / У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3516-DITA НА ПРОДАЖУ.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО,…
17 500,00 долларов США
Дизельный двигатель Caterpillar 3412-DITA
V12 — TWIN TURBO — ВОДА ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
Фондовый № 3412-A1
ХОРОШО Б / У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3412-DITA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ…
15 500,00 долл. США
Промышленный дизельный двигатель Caterpillar C13 с ручным сцеплением
ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ЕСМ — РУЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Инвентарный № C13-RRA07162
ПРОДАЖА ПРОМЫШЛЕННОГО ВЫБОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR C13 ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ВЫБОРКИ.ВСЕ…
9 500,00 долларов США
Промышленный дизельный двигатель Caterpillar C13 с ручным сцеплением
ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ЕСМ — РУЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
, запасной # C13-LGK02759
ПРОДАЖА ПРОМЫШЛЕННОГО ВЫБОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR C13 ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ВЫБОРКИ. ВСЕ…
9 500,00 долларов США
Промышленный дизельный двигатель Caterpillar C13-520hp
ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ЭБУ — ПРОМЫШЛЕННЫЙ
Стандартный # C13-LGK08662
ХОРОШО Б / У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C13 2007 ГОДА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ВЫБОРКИ НА…
8750 долларов.00
Промышленный дизельный двигатель Caterpillar C13-520hp
ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ЭБУ — ПРОМЫШЛЕННЫЙ
Стандартный # C13-LGK20490
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C13 2010 ГОДА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ВЫБОРКИ НА…
$ 8 750,00
Промышленный дизельный двигатель Caterpillar C13-520hp
ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ЭБУ — ПРОМЫШЛЕННЫЙ
, запасной # C13-LGK00767
ПРОДАЖА ПРОМЫШЛЕННОГО ВЫБОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR C13 ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ВЫБОРКИ.ВСЕ…
$ 8 750,00
Промышленный дизельный двигатель Caterpillar C13-520hp
ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ЭБУ — ПРОМЫШЛЕННЫЙ
Стандартный # C13-LGK22636
ПРОДАЖА ПРОМЫШЛЕННОГО ВЫБОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR C13 ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ВЫБОРКИ. ВСЕ…
$ 8 750,00
Промышленный дизельный двигатель Caterpillar C12
ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ЭБУ — ПРОМЫШЛЕННЫЙ
Артикул № C12-BDL01604
ПРОДАЖА ПРОМЫШЛЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR C12 ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ВЫБОРКИ.ВСЕ…
$ 8 750,00
Дизельный двигатель Caterpillar C11 ACERT
ЭЛЕКТРОННЫЙ — TWIN TURBO — 70 PIN ECM
Артикул № C11-KCA11806
В ХОРОШЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, МАЛЫЙ ПРОБЕГ, 2006 CATERPILLAR C11 ACERT…
6 500,00 долл. США
Дизельный двигатель Caterpillar C7 ACERT-250hp
ЭЛЕКТРОННЫЙ — 70-КОНТАКТНЫЙ ЕСМ — ACERT
Артикул № C7-SAP
ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR C7 ACERT В ХОРОШЕМ Б / У 2005 г. НА ПРОДАЖУ.ВСЕ…
4750,00 долл. США
Caterpillar 3406A Дизельный двигатель
ПРЯМЫЙ ВПРЫСК — ТУРБО — ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
, запасной № 3406A-92U58919
Б / У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3406A 1982 ГОДА НА ПРОДАЖУ. ВСЕ…
3500 долларов США
Запчасти для двигателей Caterpillar| Maxiforce
Состав комплекта двигателя Maxiforce для приложений Caterpillar®
BOK: Комплекты для капитального ремонта двигателя Включают: Комплекты гильз поршня или комплекты поршневых колец, главные и шатунные подшипники, упорная шайба, переднее и заднее уплотнения коленчатого вала, комплекты верхних и нижних прокладок, втулка шатуна, болты и гайки, распределительный вал Втулка и полный комплект клапанного механизма.
BBK: Базовые комплекты двигателя включают: комплекты гильз поршня или комплекты поршневых колец, главные и шатунные подшипники, упорную шайбу, переднее и заднее уплотнения коленчатого вала, комплекты верхних и нижних прокладок, втулку шатуна, болты и гайки, а также Втулка распределительного вала.
BVTK: Комплекты клапанного механизма включают: Все клапаны, пружины, направляющие, держатели и уплотнения штока (где предлагается).
Комплекты коленчатого вала включают: Комплекты коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников, а также упорных шайб.
Запасные части Caterpillar
Дизельный двигатель и запасные части для вторичного рынка
Наши детали дизельных двигателей Caterpillar® включают модели 3013C, 3024, 3024C, 3024T, 3044, 3044C, 3044CT, 3044T, 3046, 3054, 3054B, 3054C, 3054E, 3054T, 3056, 3056E, 3056T, C1.5, C1.7. , C2.2, C2.2T, C3.3, C3.3T, C3.4, C4.4T, C4.4TA, C6.6 (модели двигателей, сертифицированные уровня 2 и 3) в моделях с обратной лопатой Caterpillar 416 и 426 . Эти двигатели Caterpillar используются в некоторых из самых популярных приложений Caterpillar®, таких как мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики, колесные погрузчики, вибрационные катки, морские суда и устройства для выработки электроэнергии (от 50 до 300 кВт).
Наш ассортимент запасных частей для Caterpillar® состоит из самых полных на рынке комплектов для капитального ремонта (вне рамы) и внутри рамы. Мы также предлагаем широкий ассортимент отдельных деталей и компонентов, включая поршни, комплекты колец, коленчатые валы, распределительные валы, масляные и водяные насосы, форсунки, прокладки, уплотнения и многие другие детали двигателя.
Наша цель в Maxiforce — поставлять детали для дизельных двигателей высочайшего качества с одновременной значительной экономией средств для наших клиентов. Обладая более чем 75-летним совместным опытом, наша команда по контролю качества и разработке продукции ставит своей целью гарантировать бескомпромиссное качество запасных частей Maxiforce, помогая клиентам достичь экономии 30-40% по сравнению с оригинальными запасными частями.