Чакман грузовик: цена нового, сколько стоит автомобиль при продаже в разных городах

Содержание

Самосвал Shacman SX3256DR384: китайский «немец»

Рев дизеля на стоянке, куда мы приехали испытывать очередного представителя мира спецтехники, был как-то не похож на урчание двигателя мощного грузовика. Но раздавался он как раз со стороны стоящей «жертвы» нашего тест-драйва. Подойдя ближе, мы поняли, что источник шума — небольшая установка, питающая тепловую пушку.

«Мужики, извините, с осени стоит тут грузовик. Не заводили ни разу, поэтому придется подождать», — встретил нас Испытатель Александр Суровиков (а в рабочее время — сервисный механик «АМПС-Восток»).

Ну что ж, пока коллеги нашего Испытателя реанимировали замерзшую машину, мы решили не терять времени (тем более на улице было далеко не жарко) и дать слово ему.

О комфорте

Китайцы с миру по нитке надергали. Кабина — разработка германской компании MAN, правда, уже давно снятой с производства. Завод Shaanxi купил лицензию и ставит на свои грузовики. Кабина теплая, комфортная.

В ней не замерзнешь. Все под рукой — блок климат-контроля, музыка какая-никакая, руль крутится и вертится, в двух плоскостях регулируется. В общем, эргономика рабочего места достаточно продуманная. По аналогии с теми же нашими КамАЗами фору очков в пять можно давать.

Но тут не надо забывать, что самосвал не рассчитан на длинные перегоны, как седельный тягач, на котором сел и поехал из региона в регион. У него бак 400-литровый, вот на этом «плече» они и должны ездить.

У него рессорная подвеска — это все могуче, но дубово — только для перевозки тяжелых грузов. Водитель может, конечно, выставить режим сиденья по весу, чтобы не скакать, как заяц, по ухабам. Для пересеченной местности и для карьеров пневмоподвеска и не нужна. Она же мягкая и на кочках может раскачать машину так, что или перевернется, или улетит куда-нибудь.

Дядька с меня ростом (Александру можно играть в баскетбол, — Прим. редакции) и весом 160 кг вольготно здесь себя чувствует. Единственное, за что он хаял китайских производителей, — за высокое расположение кабины. Неудобно вылезать. Как зашел, так и спускаешься. Передом уже не слезешь. Были случаи — падали люди. Хотя при наличии сноровки все возможно. Я видел, сигали вниз водители — и ничего.

Сиденье регулируется продольно и горизонтально. Спинка у него откидывается. Любой комплекции и роста человек может сесть. Запас до крыши большой. Руль также можно приподнять или опустить.

Всевозможные ниши и бардачки присутствуют. Две пепельницы даже есть. Положить есть что куда, главное, потом найти это все. Некоторые подомовитее сюда (в большую нишу между креслами, — Прим. редакции) еще корзинку большую ставят, и там у них вода, бутерброды, термос и все в таком духе.

Об эксплуатации

По нашему региону сейчас две машины работают в Эвенкии. И пока жалоб от них нет. Грузовики еще не попилили, не привезли обратно на металлолом, мол, забирайте ваш транспорт. Вылезают, естественно, небольшие огрехи: то тут болт открутился, то там гайка потерялась, но это все не критично. Наш автопром теми же болезнями грешит. Крути, ходи, осматривай — на то ты и водитель, чтобы управлять вверенной техникой.

Расход топлива зависит от местности и от груза — от 40 до 50 литров. Это нормальный расход, так как у него и грузоподъемность 25 тонн. Их же надо чем-то кормить, эти 336 «лошадей», которые под кабиной находятся. Хоть тут и Евро 4, но святым духом он не может питаться.

По качеству металла я ничего не скажу. Все зависит от того, что возят и как возят. Естественный износ все равно будет присутствовать. Сегодня песок возишь, завтра — скальник. Эти камни будут тут драть, тут давить. Деформация по швам пойдет. Но ребра жесткости хорошо распределены по кузову.

Наши граждане эксплуатируют с огромным перегрузом эти грузовики. Пока ни один не развалился. Резина у них — слабое место. Тем более из-за перегруза грыжа начинает идти, и потом колесо стреляется. И то, диаметр стандартный — хочешь, китайскую ставь, хочешь — отечественную. Кто на что горазд.

Но мощи хватает тут. Люди, возящие асфальт, 90—100 км/ч гоняют на них. Опасно, конечно, но ты ж не скажешь ему. Вообще, по правилам прописано, что не более 70 км/ч должны ездить. Но дорожники стараются, пока асфальтовая смесь не застыла, сократить время доставки. Обратно-то можно хоть как ехать.

У этой модели 12-ступенчатая коробка передач. 5 вперед, 5 назад и 2 задних — повышенная и пониженная. Щелкаешь нижний ряд, доходишь до шестой, переключаешь демультипликатор — и пошел. Но надо смотреть. Где была первая повышенная, будет седьмая пониженная. Привыкать к этому надо.

Колесная формула 6х4, то есть два задних моста ведущих. Если где-то забуксовал, можно включить блокировку, и все задние колеса начинают грести. Этого хватает, чтобы из легкой грязи выбраться. Тяжелое бездорожье, конечно, смысла нет покорять — машину потеряешь просто. Тормозная система барабанная.

Что касается обслуживания… Фильтры на него дешевые. Масла лучше лить качественные. Не обязательно премиум-сегмент, но не наш «Лукойл» точно. Ко всему подлезть можно спокойно.

Нет такого, чтобы с зеркальцем где-то там нужно корячиться. По расходным ждать ничего не надо. Но если что-то глобальное, то надо заказывать запчасти.

Сейчас же все деньги считать умеют, и смысл их замораживать, если можно потом оперативно сработать и подвезти? У европейских грузовиков в основном проблемы с поставками. Машина может месяц-полтора простоять, пока детали привезут от определенного поставщика. А здесь — нет.

Обзорность здесь шикарная. Все, что придумал на данный момент автопром, — китайцы все навешали (Александр показывает рукой на кучу зеркал за кабиной, — Прим. редакции). Парковочные есть, бордюрные есть, под колеса есть.

С разгрузкой проблем нет — при подъеме замки отщелкиваются, и груз выходит. Как и у других самосвалов, есть функция неполной разгрузки. На карьерах если работать, то надо задний борт снимать, иначе он от кусков камня деформируется и замки не будут защелкиваться.

Фары галогеновые, включая противотуманные. Сейчас простые фары уже никто не выпускает. Свет хороший, сидишь высоко, фары тоже высоко. При включении дальнего света ближний не отключается, и пятно контакта очень обширное.

Даже при барабанных тормозах, если смотреть на дорогу, предотвратить любое ДТП можно, заметив препятствие.

О нюансах

По дизельному топливу пока не было нареканий, если соблюдать сезонность и заливать летом летнюю, а зимой — зимнюю солярку. По двигателям вообще не было нареканий еще никаких. Правда, в технике на Евро 4 водители опасаются применения впрыска мочевины.

Но я бы не сказал, что тут страх какой-то должен быть. Китайцы мировой опыт взяли и сами все смонтировали. Причем довольно грамотно, с использованием Bosch и Siemens. Сама по себе эта пресловутая мочевина — это водный раствор, который должен замерзать от нуля градусов и ниже.

У этого грузовика проложена магистраль охлаждающей жидкости от двигателя. То есть какой будет температура двигателя, такой же будет температура охлаждающей жидкости.

И в насосе у него стоит мощный подогреватель, не допускающий замерзания самого насоса. Форсунка нагревается, а в летнее время — охлаждается.

Бывают просто сбои из-за человеческого фактора. По технологии же как? Подъехал ты к месту нужному — не глуши мотор, чтобы турбина остыла и насос перегнал из двигателя мочевину обратно в бак.

Электронные мозги должны покубаторить там, и после этого можно глушить двигатель. Но если человек не дал этому циклу завершиться, электроника соображает, что какая-то неисправность, и начинает автоматически «душить» двигатель. То есть он уже не развивает положенную мощность.

Вердикт

В первую очередь здесь играет роль вопрос цены. Потому что если взять, к примеру, Scania той же грузоподъемности, то раза в два дороже за него заплатить надо. Есть собственники, которые отдают только европейцам предпочтение.

А Shacman для тех, кто еще не заработал на Scania, но уже наработался на наших КамАЗах и МАЗах. Потому что ценник примерно одинаковый будет, но по качеству сборки и комфортности китайский грузовик — самый оптимальный вариант. При своевременной смене горюче-смазочных материалов, при должном уходе этот Shacman будет ходить и ходить. Свои деньги он отработает.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Запчасти для китайских грузовиков Howo и SHACMAN

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
интернет-сайта www.howorus.ru
11 января 2018г
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее -Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной
на сайте в сети Интернет по адресу: www.howorus.ru (далее Сайт), может получить о
Пользователе во время использования сайта Интернет-магазина, программ и продуктов
Интернет-магазина.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с
настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной
информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться
от использования сервисов.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация Сайта Интернет-магазина (далее – Администрация сайта)»
– уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени лиц,
которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также
определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных,
подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или
косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных
данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или
совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения
Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не
допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия
иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта Интернет-магазина (далее — Пользователь)» – лицо,
имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-магазина.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и
хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз
пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу
соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети,
построенной по протоколу IP.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя
понимаются:
2.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе
самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования
Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления
Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация
предоставляется Пользователем на его усмотрение.
2.1.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их
использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного
обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере
Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к
сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения,
используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых
страниц и иная подобная информация.
2.1.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена
Соглашением об использовании Сайта.
2.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайт
www.howorus.ru. Сайт www.howorus.ru не контролирует и не несет ответственности за
сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на
Сайте www. howorus.ru.
2.1.5. Интернет-магазин осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих
посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения
технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.
2.1.6. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок,
используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и
нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в настоящей Политики
конфиденциальности.
3. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
3.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима
для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за
исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение
персональной информации в течение определенного законом срока.
3.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих
целях:
3. 2.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, при оформлении
заказа для приобретения Товара.
3.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам
Сайта.
3.2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление
уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку
запросов и заявок от Пользователя.
3.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности,
предотвращения мошенничества.
3.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных,
предоставленных Пользователем.
3.2.6. Создания учетной записи для приобретения Товара, если Пользователь дал
согласие на создание учетной записи.
3.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии заказа.
3.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической
поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
3.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
3.2.10. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот,
оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.
3.2.11. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции,
специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от
имени Интернет-магазина или от имени партнеров Интернет-магазина.
4. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ
ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
4.1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с
внутренними регламентами конкретных сервисов.
4.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее
конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем
информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании
отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его
персональной информации становится общедоступной.
4.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в
следующих случаях:
4.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
4.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного
сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
4.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым
законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
4.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по
соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им
персональной информации.
4.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения
срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных
данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта
информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
4.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические
меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или
случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования,
распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
4.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые
меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных
утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
5.1. Пользователь обязан:
5.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для
пользования Сайтом.
5.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных
в случае изменения данной информации.
5.2. Администрация Сайта обязана:
5.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных
в настоящей Политике конфиденциальности.
5.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать
без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять
продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами
переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных
настоящей Политикой конфиденциальности.
5.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности
персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для
защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
5.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к
соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или
его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов
персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных
персональных данных или неправомерных действий.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет
ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным
использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
6.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации
Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная
информация:
6.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
6.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией
Сайта.
6.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между
Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление
претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
7.2. Получатель претензии в течение 15 календарных дней со дня получения претензии
письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
7.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем
и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской
Федерации.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику
конфиденциальности без согласия Пользователя.
8.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения
на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
8.3. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу:
www.howorus.ru
8.4. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью
Соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу:
http://howorus.ru/politika.pdf
8.5. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности
следует сообщать любым удобным способом в соответствии с информацией, размещенной
по адресу: http://howorus. ru/contacts/

О ДЖОНЕ ЧАКМЕНЕ | МЕСТА ЧАКМАНА НА WORDPRESS: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЮБИМОЙ ГОРОДСКОЙ ДЕРЕВНИ НА ЮЖНОМ ПОБЕРЕЖЬЕ ЧИКАГО

Я, ПРИМЕРНО, СЕЙЧАС СКАД

ТАК БЫСТРО

Джон Чакман — бывший главный экономист крупной канадской нефтяной компании. У него много интересов, и он всю жизнь изучает историю. Он пишет со страстным стремлением к честности, правилу разума и заботе о человеческой порядочности. Джон считает почетным покинуть Соединенные Штаты бедным молодым человеком из южной части Чикаго, когда страна приступила к бессмысленному убийству около 3 миллионов вьетнамцев на своей собственной земле из-за того, что они придерживались неправильных экономических принципов. . Он живет в Канаде, которую любит называть «мирным королевством».

Письма Джона регулярно появляются на многих интернет-сайтах. Он был переведен как минимум на десять языков и регулярно переводился на итальянский и испанский языки. Несколько его эссе были опубликованы в сборниках книг, в том числе два текста для колледжей. Он опубликовал книгу «Закат американской империи и подъем Китая как мировой державы», изданную издательством «Констебл и Робинсон», Лондон. Джон также пишет рецензии на книги.

После ухода из нефтяной промышленности Джон не только писал, но и преподавал университетские курсы по экономике, много занимался частным репетиторством, работал профессиональным рецензентом в газетах и ​​ресторанах (он любит готовить), занимался своим любимым хобби — фотографией и создал популярное семейство имиджевых блогов в Интернете.

Джон можно добраться непосредственно по адресу: [email protected]

Некоторые интернет -сайты от Джона Чакмана:

Места Чакамана на WordPress: с участием любимой городской деревни Южного берега Чикаго

https: //chuckmanplaces. .com/

ФОТОГРАФИИ ЧАКМЕНА НА WORDPRESS: НОСТАЛЬГИЯ ПО ЧИКАГО И ПАМЯТИ

https://chuckmanchicagonostalgia.wordpress.com/

ФОТОГРАФИИ ЧАКМЕНА НА WORDPRESS: ТОРОНТО НОСТАЛЬГИЯ

https://chuckmantorontonostalgia. wordpress.com/

CHUCKMAN’S MONTREAL

https://chuckmanmontreal.wordpress.com/

ФОТОГРАФИИ ЧАКМЕНА В WORD PRESS

CHUCK00

0000000900

.wordpress0 KODACHROMES ON WORDPRESS: ДЖОН И БОББИ ДАВНО

https://chuckmankodachromejohnandbobby.wordpress.com/

CHUCKMAN’S PORT STANLEY

https://chuckmanportstanley.wordpress.com/

CHUCKMAN’S BAYFI0003

https://chuckmanbayfield.wordpress.com/

ГОДЕРИХ ЧАКМАНА

https://chuckmangoderich.wordpress.com/

ИЛЬС-ДЕ-ЛА-МАДЛЕН ЧАКМЕНА (МАГДАЛЕНОВСКИЕ ОСТРОВА)

9000maglands /

Chuckman’s Art

http://chuckmanart.blogspot.ca/

Chuckman’s Robots

http://chuckmanrobots.blogspot.ca/

Галерея Чакмана Grotesques

Http:/ChuckmangeSbeSques

HTTPP:/Chuckmangsbees /

Комментарии мультфильмов Чакмана

http://chuckmancartoons.blogspot.ca/

Фотографии Чакмана на WordPress: Arcade Card 1920 -х НА WORDPRESS: ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ

https://chuckmanwords. wordpress.com/

СЛОВА ЧАКМАНА НА WORDPRESS: КОММЕНТАРИИ ИЗ ВСЕМИРНОЙ ПРЕССЫ

https://chuckmanwordsincomments.wordpress.com/

CHUCKMAN’S WORDS ON WORDPRESS MISCELLANEA
https://chuckmanwordsmiscellanea.wordpress.com/

CHUCKMAN’S MISCELLANEA OF WORDS

http://chuckmanmiscellanea.blogspot.ca/

CHUCKMAN’S NON-SPORTS TRADING CARDS OF THE 1950S VOLUME 01 ( ИЗ 4 ТОМОВ)

http://chuckmannon-sporttradingcards1950s.blogspot.ca/

Дело об использовании этанола в качестве моторного топлива Джон Чакман

 

СС Блог

СС Блог малаялам

Присоединиться Новостное письмо

Ирак

Пик Масло

Климат Изменить

США Империализм

Палестина

Коммунизм

Гендер/феминизм

Далит

Глобализация

Права человека

Эконом

Индия-Пакистан

Кашмир

Окружающая среда

Гуджарат Погром

ВСФ

Искусство/культура

Индия Выборы

Архив

Звенья

Представление Полис

Контакты США

Подписаться На наш номер
Новостное письмо

Имя: Электронная почта:

 

Ящик с этанолом в качестве моторного топлива

Джон Чакман

27 апреля 2007 г.


Countercurrents.org

E танол всегда был плохим выбором в качестве топлива, но научный и экономический соображения, стоящие за этим заявлением, не мешают политикам утверждать в противном случае.

Американское использование смешанного этанола в бензин на самом деле представляет собой скрытую субсидию фермерам, выращивающим кукурузу, субсидия поверх других субсидий, потому что производство кукурузы в Америке уже давно субсидируется. Американская программа, которая будет расширена теперь лидером, широко известным своей мудростью и проницательностью, Джорджем Бушем, субсидирует фермеров, пострадавших от обилия собственного субсидируемого производства.

Субсидии плюс размер сельскохозяйственных угодий Среднего Запада, подходящих для его производства, вот почему Америка производит такое изобилие кукурузы.

Его использование в моторном топливе в любых масштабах началось как способ увеличить запас топлива Америки перед лицом арабского гнева над внешней политикой.

Но на самом деле это не так это. Хотя цифры естественным образом меняются со временем, этанол примерно Энергетическая ценность бензина составляет 70 %, но его производство обходится примерно на 40 % дороже. и распространять. Чтобы донести эту экономическую сделку до автомобилистов, правительство отказывается от налогов, уплачиваемых потребителями бензина, налогов, которые, конечно, платить за важные государственные услуги.

Вам не нужно изучать экономику расценивать это как невыгодную сделку.

За годы, прошедшие с оригинала стратегический аргумент, аргументы в пользу использования этанола в качестве топлива разработаны вокруг того, что он приносит пользу окружающей среде. Неудивительно, что многие принимают это с первого раза: выращивать что-то для топлива просто звучит чище и полезнее, чем использование минералов, выкопанных из-под земли.

Но это ложный аргумент, ложно на нескольких уровнях. Если вам предстоит проехать определенное расстояние, требующее определенное количество энергии, вам придется чаще заправляться, и вы будете платить столько же или больше за эту привилегию этанолом в рамках каждой заправки.

Автомобилист, заправка своей машине, не будет знать, что значительное количество бензина продукты идут на выращивание кукурузы до того, как будет произведено какое-либо топливо. Тракторы, комбайны, грузовики и конвейерные ленты не работают на спирте, а сельскохозяйственные химические вещества не являются производными от него.

Это будет самая дальняя вещь из сознания автомобилиста, что этанол для топлива не может быть отправлен трубопровод, самая дешевая форма доставки жидкостей и газов, потому что этанол собирает воду на своем пути под землей, поэтому этанол должен быть более дорогим грузовые перевозки, а на чем ездят грузовики?

Автомобилист тоже скорее всего не будет знать, что при сжигании некоторого количества этанола бензин снижает выбросы углекислого газа, если учитывать выбросы углекислого газа производства кукурузы почти нет чистого прироста.

Недавнее опубликованное открытие то, что этанол увеличивает содержание озона в нижних слоях атмосферы, также маловероятно дрейфовать в своих мыслях, сжимая ручку насоса. Озон входит в состав смога, от которого страдают люди с респираторными заболеваниями. проблемы. По иронии судьбы, озон в нижних слоях атмосферы сам по себе является парником. газ.

Теперь кукуруза является основным продуктом питания для многих бедняков, особенно в Америке, и это простой вопрос спроса и предложения, что, если большое количество кукурузы перейти на топливо, бедные мексиканцы и другие будут меньше есть, потому что это щедрость в продовольственном снабжении упадет. В очень малых количествах это эффект почти незаметен, но в больших количествах — а в чем использование таких программ, если они не становятся большими? — станет больно очевидный.

Консервативное правительство Канады , правительство, предыдущий министр охраны окружающей среды которого стал международным смущение для страны, находится в отчаянном поиске какого-то экологического мазать свое лицо политической боевой раскраской и обнаружил мумбо-юмбо этанола.

Недавно он управлял телевизором реклама снова и снова, сделанная в стиле фальшивого кино, показывающая виньетки странного человечка с сардонической улыбкой черепа, спрашивающего граждан на улице о выращивании «собственного топлива». В нем даже есть сцена, в которой будущий комик спонтанно танцует на тротуаре с кем-то в честь выращивания собственного топлива. Он заканчивается другим человек, с гордостью объявляющий изумленному маленькому человеку, что его огромный неуклюжий Внедорожник на самом деле использует этанол. Неужели чудеса никогда не прекратятся?

Почему правительства делают это Такие вещи? Ну а этанол как топливо позволяет хвастаться своими делами все виды хороших вещей — конечно, хвастовство сделано, заявив частичная правда, но разве вся реклама не частичная правда? — пока вы раздаете новую субсидию некоторым из ваших избирателей. А также вы можете рекламировать то, что вы делаете, за счет ваших слушателей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *