Фронтальный погрузчик CHANGLIN 936
Главная Фронтальные…
Цена — по запросу.
Фронтальный погрузчик Сhanglin 936 предназначен для погрузки и выгрузки, на объекте основного строительства, ремонте и обслуживание дороги погрузки и выгрузки, короткопробежной перевозки песка и камня, грунта и другого рассыпанного сырья, толкания грунта, подъема и тяги, широко используется в лесной отрасли.
Цена указана на площадке в Благовещенске.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ Погрузчика changlin 936
2.1. Технические характеристики
Объем ковша(складывать в острую вершину) 1.7m3
Номинальный грузоподъемность 3000kg
Максимальная высота выгрузки:
Ковш(наклон дна 45°) 2934mm
Расстояние выгрузки при максимальной высоте выгрузки:
ковш(наклон дна 45°) 1043mm
Спускаемое время большого рычага 5.1s
Опрокидывающее время ковша 1.2s
Скорость машины вперед назад
Ⅰ 0-6.2km/h 0-8.2km/h
Ⅱ 0-13.8km/h 0-17.0km/h
Ⅲ 0-30.1km/h 0-29.0km/h
Минимальный поворотный радиус(центр передних колес) 4885mm
Поворотный угол налево и направо по 38°
Максимальная способность преодоления уклона 27°
Максимальная сила тяга 105000N
Максимальная сила копания 96000N
2.2. Основные размеры и вес
Длина машины: ковш горизонтально уложен на земле 6920mm
Ширина машины (внешняя сторона колеса) 2305mm
Высота машины(верх водительского кабинета) 3150mm
Ширина ковша 2430mm
Осевое расстояние 2750mm
Расстояние между колесами 1885mm
Минимальный зазор к земле 370mm
Вес машины: с ковшом 10200(1±5%)kg
2. 3. Двигатель
Модель DEUTZ TD226B-6IG15
Тип вертикальный, четырехтактный
Число цилиндров-диаметр цилиндра * путь следования 6-105×120
Номинальная мощность 92KW
Максимальный момент крутящий 550N.m
Удельный расход топлива ≤225g/KW.h
Вариант запуска электромотор
Вес 600kg
2.4. Приводная система
2.4.1 исполнение гидротрансформатора одноступенное однофазовое с трехрабочим колесом
коэффицент преобразования момента 3.1
Вариант охлаждения масляное охлаждение, циркуляционное под давлением
Давление масла на выходе 0. 245-0.34Mpa(2.5-3.5kgf/cm2)
2.4.2 Исполнение коробки передач гидравлическое переключение передач параллельного вала цилиндрического прямого зубного колеса
передачи и передаточное число вперед назад
первая передача 4.575 3.574
вторая передача 2.128 1.663
третья передача 0.803 0.627
масленый насос CBGj1032(SAE)
муфта многоплатная сырая фрикционная муфта
рабочее масляное давление муфты 1.47-1.86MPa(15-19kgf/cm2)
2.4.3 Основной привод переднего и заднего мостов
Тип гипоидное зубчатое кольцо, первая ступень торможения
редукционное отношение 3.889
2.4.4 Бортовая передача
тип цилиндрическая, с прямой шестерней ,
планетарный привод,коэффициент редукции 4.941
2.4.5 Колесо и шина (4 колеса одинаковые)
Норма шины 17.
Давление шины 0.275-0.294MPa(2.8-3kgf/cm2)
Тип обода колеса 14.00
2.5. Тормозная система
Ножной тормоз движения
Исполнение одноканальное, пневмоклещевое, четырехколесное
аварийная тормозная система пневматическое управление
2.6. Система поворота
Исполнение поворот полно гидравлической шарнирной каретки
Поворотный маслонасос CBGj2050
Количество цилиндров поворота-диаметра цилиндра ×ход 2-φ75×357mm
тип гидравлического рулевого механизм BZZ1-400
расход гидроприбор -поворота 400ml/r
Рабочее давление системы 14Mpa
2.7. Гидравлическая система рабочего устройства
Рабочий маслонасос CBGj2100(SAE)
Номинальный расход 100ml/r
Количество цилиндра подъема = диаметр цилиндра ×ход 2-φ125 × 697mm
Количество цилиндра разворота = диаметр цилиндра ×ход φ50 × 470mm
Номинальное рабочее давление 16 Mpa
Разделительный клапан двойной или тройной монолитный многоканальный реверсивный клапан
2. 8. Электрическая система
Напряжение системы 24V
Аккумулятор 2×115E41R
Электромотор 28V/55A
Однопроводная присоединительная система отрицательное заземление
2.9. Объем заправки
Машинное масло двигателя 13.5L
Топливный бак 130L
Гидравлический преобразователь момента и коробка передачи 35L
Гидросмеси 120 L
Главная передача переднего моста 1X9L
Главная передача заднего моста 1X8L
Редуктор обода 4×3. 5L
Тормозная система 2×0.5L
2.10. Система охлаждения и отопления( выборочная)
Данная система применит систему охлаждения и сооружение теплого воздуха
Тип кондиционера: BKG-08A
Хладо производительность: 4600W
Тип компрессора SD5h24
Количество теплоподвода: 5800W
Напряжение: 24V•DC
Электрические издержки: ≤410W
Для более детального описания можете оставить свою заявку или связаться с нашим менеджером .
Фронтальный погрузчик CHANGLIN 936 — Китайский фронтальный погрузчик, грузоподъемность 3 тонн, объем ковша 1,7 м3, оснащен надежным двигателем Dongfeng -Cuммins
Китайский фронтальный погрузчик, грузоподъемность 3 тонн, объем ковша 1,7 м3, оснащен надежным двигателем Dongfeng -Cuммins
Габаритные размеры | ||
1 | Длина (с ковшом) | 6863(мм) |
2 | Ширина | 2305мм) |
3 | Ширина ковша | 2460(мм) |
4 | Высота (по крыше кабины) | 3095(мм) |
5 | Колесная база | 2750(мм) |
6 | Колея | 1855(мм) |
7 | Мин. просвет от земли | 370(мм) |
Основные технические характеристики | ||
1 | Нормативная грузоподъемность | 3000(кг) |
2 | Экплуатационная масса | 10200кг |
3 | Номинальная вместимость ковша | 1.7 (M3) |
4 | Макс. усилие отрыва | 96кн |
5 | Высота разгрузки | 2850(мм) |
6 | Расстояние разгрузки | 1030(мм) |
7 | Угол разгрузки | ≥45° |
8 | Мин. радиус поворота |
|
| По внешенй кромке ковша | 5600(мм) |
| По центру заднего колеса | 5205(мм) |
9 | Угол вертикального отклонения рамы | 38±1° |
10 | Угол поповрота рамы с независимой подвеской | ±11° |
11 | Время подъема ковша | ≤5,1(сек.) |
12 | Время спуска ковша | ≤3.0(сек.) |
13 | Время разгрузки | ≤1,1 (сек. ) |
14 | Ходовая Скорость, км/ч, 2 передние и 2 задние |
|
| 1-я передняя передача (км/ч) | 7.3 |
| 2-я передняя передача (км/ч) | 15,7 |
| 3-я передняя передача (км/ч) | 35 |
| 1-я задняя передача (км/ч) | 7,8 |
| 2-я задняя передача (км/ч) | 16,8 |
| 3-я задняя передача (км/ч) | 36 |
Дизельный Двигатель | ||
1 | Модель | CUММINS 6BT5. 9 – C120 Dongfeng |
2 | Тип | С прямым впрыском, турбонаддувом и водным охлаждением |
3 | Мощность | 87 (квт) |
4 | Ход цилиндра | 102 /120 (мм) |
5 | Выхлоп цилиндра, л. | 5,9 |
6 | Напряжение запуска двигателя, В. | 24 (V) |
7 | Номинальная частота вращения (об/мин) | 2200(об/мин) |
8 | Максимальный крутящий момент (Нм) | 440нм |
9 | Привод | Электрический |
10 | Минимальный удельный расход топлива, г/Кв. ч | 220 |
Система передачи | ||
Гидротрансформатор | ||
1 | Модель | YJh415A-4(Shanxi) |
2 | Тип | 3-элементный, первого уровня |
3 | Крутящий момент | 2.4 |
4 | Тип охлаждения | Циркуляция давления масла |
Трансмиссия | ||
1 | Модель | CHANGLIN |
2 | Тип | Коробка переключения передач под нагрузкой |
3 | Система переключения передач | 3 передних и 3 задних передачи |
4 | Модель насоса | CBG1016(против часовой стрелки) |
Мост и шина | ||
1 | Тип главного редуктора | Спиральная коническая передача, первого уровня |
2 | Передаточное число главного редуктора | 3. 889 |
3 | Тип заднего редуктора | Первый уровень планетарной передачи |
4 | Передаточное число заднего редуктора | 4,941 |
5 | Передаточное число | 19.216 |
6 | Макс. тяги | 83кн |
7 | Размер шины | 17.5-25-12PR |
Гидравлическая система | ||
1 | Модель масляного насоса | CBGj2100 |
2 | Давление, кг/см² | 160 |
3 | Модель передачи рулевого механизмаги | DF32 |
4 | Размера цилиндра подъема ковша | Ф125*70*697(мм) |
5 | Размеры рукояти цилиндра | Ф150*70*466 (мм) |
Система рулевого управления | ||
1 | Тип | Средняя шарнирно-сочлененная рама, Полное гидравлическое рулевое управление |
2 | Модель насоса | CBGj2050 |
3 | Модель рулевого привода | BZZ1-E400C/FKA-143020 |
4 | Давление, кг/см² | 14MPa |
5 | Размеры цилиндра, мм | Ф70*40*323 |
Тормозная система | ||
1 | Тип тормоза | При помощи масла, 4-х колесный тормоз |
2 | Воздушное давление, | 7-8 |
3 | Тип аварийного тормоза | Барабанный тормоз Ручное управление Воздушным тормозом |
Объемы топливных резервуаров | ||
1 | Топливо (дизель), л. | 120(л) |
2 | Смазочное масло двигателя, л | 20(л) |
3 | Масло для гидротрансформатора и КПП, л | 32(л) |
4 | Масло для гидравлической системы,л | 120(л) |
5 | Масло для ведущего моста,л | 16/15(л) |
Китайский производитель вилочных погрузчиков, гусеничных кранов, погрузчиков с бортовым поворотом
Землеройная техника
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Подъемное оборудование
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Дорожная техника
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Грузовики и транспортные средства
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Вилочный погрузчик , Гусеничный кран , Погрузчик с бортовым поворотом , Бульдозер , Гусеничный кран | |
Зарегистрированный капитал: | 39 Million USD»> 7,39 млн долларов США | |
Год экспорта: | 2009-10-10 | |
Основные рынки: | Южная Америка, Юго-Восточная Азия/Ближний Восток, Африка, Австралия | |
Условия платежа: | ЛК, Т/Т, Д/П, западное соединение |
NEWINDU Construction Engineering (Shanghai) Co. , Ltd. является ведущим универсальным поставщиком строительной техники в Шанхае, который является экономическим, финансовым, торговым и судоходным центром Китая. NEWINDU — это аббревиатура от «новая индустрия», что означает инновационную стратегию развития электронной коммерции. Наш офис выгодно расположен в центре Шанхая, в окружении первоклассных отелей, ресторанов и торговых центров, и всего в 20 минутах от аэропорта и железнодорожного вокзала.
Наша команда…
Просмотреть все
Успешные случаи
20 шт.Эритрея — 1 колесный погрузчик XCMG LW800KN
Перу — 1 шт. SHANTUI SD32 Бульдозер
Мьянма — 1 шт. Автобетононасос SANY SYM5180THBES
Азербайджан — 1 шт. Автокран XCMG QY50KD
Алжир — 1 шт. Автокран SANY STC800A
Алжир — 1 шт. Автокран SANY STC500S
Алжир — 1 автокран XCMG QY70K-I
Эфиопия — 10 единиц колесного погрузчика XCMG ZL50GN
Эритрея — 1 шт. XCMG GR3505 Автогрейдер
Парагвай — 1 шт. Колесный погрузчик LIUGONG CLG816C
Эквадор — 3 единицы гусеничного экскаватора XCMG XE215C
Перу — 1 дорожный каток SANY SSR120C-10 и 1 автогрейдер SANY STG170C-8
Индонезия — 1 асфальтоукладчик XCMG RP453L и 1 дорожный каток XCMG XP163
Лаос — 1 шт. Экскаватор-погрузчик XCMG WZ30-25
Монголия — 1 шт. Кран-манипулятор XCMG
Эфиопия — Самосвал Sinotruk на 20 единиц
Таиланд — 1 установка горизонтально-направленного бурения XCMG XZ360E
Филиппины — 1 шт. Вилочный погрузчик HELI CPCP75
Алжир — 2 единицы гусеничного экскаватора Hyundai R305LC-9T
Филиппины — 1 автобетоносмеситель HOWO и 1 автобетоносмеситель HOWO
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
Мистер Джейсон Фан
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Bộ 3 мая xúc lật bánh lốp Changlin 956-933-936
BÁN MÁY XÚC LẬT GẦU TO 3,8 M3 CHANGLIN 956 Máy xúc lật gầu to 3,8 M3 Changlin 956 Thuộc dòng máy xúc lật cao cấp (hàng xuất Châu âu) Với thiết Kế Cải tiến vượt trội so với dòng máy xouc lật Changlin 955. Máy xúc lật Changlin 956 ược trang bị hệ hệng hộp số zf (mỹ) với 3 số tiến và 3 số lùi giúp khả năng tăc và vượt dốc cao hơn hẳn hãn hán hán hán hán hán hán hơn hơn hơn hơn hơn hơn hơn hơn hản hản hản hản hản hản hản hản hản hản hản hản hản hản hản hả hản hả hản hộp số zf ( Ngoài ra, май xúc lật gầu до 956 thuộc phân khuc máy xúc lật cao cấp.
May xúc bánh lốp 956 sử dụng động cơ của công ty Weichai.
Hộp truyền ộng với 3 số tiến và 3 số lùi ược tích hợp trong máy móc xúc lật này .. xúc lật Changlin 956 ược dò -tay thrang thủ -hu’l â â â â â â â â â â â â â x x x x x x x x x x x x x x x x x x lậ rang. Xúc lật Changlin 956 hiện đại và bền bỉ cùng thời gian.
Nhằm ạt ộ kín hoàn hảo và ộ ộ ộ ộ tin cậy tốt hơn, máy xúc bánh lốp dùng trong khai thác đ, Than, mỏ… ược lắp ặt xy lanh kết hợp kiểu hàn kín.
Mọi thông tin chi tiết xin Quý khach hàng vui lòng liên hệ:
THÔNG SỐ KỸ THUẬT MÁY XÚC LẬT CHANGLIN 956
Модель | 956 |
Кич Тхок Тхонг Тх | 8130x2946x3450 |
Тай Чонг Нанг | 5000 кг |
Dung tích gầu | 3,8 м3 |
Чонг Лунг Бан Тан | 16.700 кг |
Модель động cơ | Вэйчай WD10G220E21 |
Конг суэт Донг cơ | 162 кВт |
Ханг Сан Сют | Чанглин |
Hộp số | 3 со тьен ва 3 со луи |
Хо Тхонг Джиу Кхьен | Thủy lực toàn phần |
Lực keo lớn nhất | 150 кН |
Lực đào lớn nhất | 165 кН |
Chiều cao đổ vật liệu lớn nhất | 3100 мм |
Chiều cao đổ vật liệu nhỏ nhất | 1150 мм |
Cỡ lốp | 23,5-25 |
Dung tích thùng dầu Diesel | 250 л |
Май ксук лут банх луп 956
May xúc lật Changlin 933 thuộc loại xe xúc lật bánh lốp loại trung dùng để xúc vật liệu rời. Theh hợp Sử dụng trong ngành khai thác than, khoáng sản, xây dựng cơ bản, làm ường vàc ngành sản xuất gang thép …
Với Dung Tích Gầu 1,7 M3 — 3 M3, Chúng TôOI CòN CUNG CấP Bán và Cho ThUê Máy xúc lật đ Qua Sử dụng ời 2010 — 2016 với chất lượng 70% — 95% giát nhất vit am.
Thong số ko thuật
Модель | 933 |
Кич Тхок Тхонг Тх | 6863x2460x3095 |
Тай Чонг Нанг | 3000 кг |
Dung tích gầu | 1,7 м3 |
Чонг Лунг Бан Тан | 10 200 кг |
Модель động cơ | Ючай YC6B125-T20 |
Конг суэт Донг cơ | 92 кВт |
Ханг Сан Сют | Чанглин |
Hộp số | 3 со тьен ва 3 со луи |
Lực keo lớn nhất | 83 КН |
Lực đào lớn nhất | 96 кН |
Chiều cao đổ vật liệu lớn nhất | 2850 мм |
Chiều cao đổ vật liệu nhỏ nhất | 1030 мм |
Cỡ lốp | 17,5-25 |
Dung tích thùng dầu Diesel | 130 л |
Май Хук Лут Бань Луп 933
Тонг Со Ко Тхут:
ĐỘNG CƠ WEICHAI
1 ТАЙ ЧАНГ ТХИ ЛОК
TRỌNG LƯỢNG: 10500 кг
TẢI TRỌNG NÂNG HÀNG: 3000 кг
Bán xúc lật Changlin 936 dung tích gầu 1,7~2,2 м3
Mã sản phẩm: Xúc lật Changlin 936 (dung tích gầu 1,8 м3)
Номер телефона:
Bán Xúc lật Changlin 936 GầU 1,8M3 ộng Cơ weichai, 1 tay Chang thủy lực.