Чем арматура а500 отличается от а500с: Арматура А500 и А500С: ключевые различия и характеристики

Содержание

Арматура А500 и А500С: ключевые различия и характеристики

Для придания прочности железобетонной конструкции чаще всего используется арматура А500 и А500С. Данные изделия имеют диаметр 6-80 мм. Для лучшего сцепления с бетонным раствором их поверхность покрыта ребристыми выступами. Чаще всего стержни поставляют в связках или мотках. Данная металлопродукция используется для вязки каркасов ЖБИ, делает их более прочными, твёрдыми, устойчивыми к изгибам и растяжению.

Три главных отличия

  1. Марка стали. Прутки марки А500С изготавливают в соответствии с ГОСТ 52544-2006 из сплава с небольшим содержанием легирующих добавок. Благодаря уменьшенному содержанию углерода армирующие элементы характеризуются хорошей пластичностью и свариваемостью. Они отлично подходят для дуговой сварки. Стержень А500 выполняется согласно ГОСТ 5781-82. Для производства такой арматуры применяют сплавы типа 25Г2С и 35ГС, которым свойственно пониженное содержание углерода.
    Это ограниченно свариваемые стержни, которые, однако, являются практичными закладными элементами.
  2. Профиль. У арматуры А500С он выполнен в серповидной форме. Продольные рёбра при этом не пересекаются с боковыми ребристыми выступами. Интервал между ними и угол наклона варьируются в зависимости от производителя. Стержни этого класса рекомендованы для тонкостенных и предварительно напряжённых конструкций. Такие прутки многократно повышают сопротивляемость каркаса к разрывным нагрузкам. Профиль арматуры А500 выглядит иначе. Кольца с многочисленными поперечными выступами соединяются с двумя продольными рёбрами. Ввиду того, что такие прутки отличаются более прочным сцеплением с бетоном, их рекомендуют для монолитных железобетонных сооружений.
  3. Сфера применения. Арматура А500 универсальна. Она используется практически во всех отраслях гражданского строительства и для производства ЖБИ. Прутки класса А500 рекомендованы для особо важных конструкций: столбов, опор, мостов, эстакад, фундаментов и пр.

Арматуру А500С обеспечивает наибольшую прочность и меньшую материалоёмкость конструкции. Более подробная информация об этой и другой металлопродукции доступна в разделе «Статьи».

У нас вы можете купить арматуру А500С.

Смотрите также:

Отличия всех видов арматуры

Ниже представлен список статей, в которых мы постарались отразить все самые популярные виды арматуры и показать их отличия друг от друга:

Арматура А3 и А500С: отличия

Правильный подбор типа армирующих металлоизделий гарантирует, что каркас поможет фундаменту выдерживать любые возможные деформирующие нагрузки. Для этих целей при возведении строений и зданий массой до 80 тонн применяют обычно прокат А3. К этой категории относится также арматура А500С. Подробнее

Отличие классов арматуры

Арматура – это стальные стержни различных модификаций для формирования железобетонных конструкций, придания им особой прочности. Существует разделение ее на классы. Так называют специальное обозначение конкретных видов арматурных изделий с соответствующей маркировкой. Они обозначают… Подробнее

Арматура мерная и немерная: отличия

Арматурная сталь разных классов A-III и А-I, A-II диаметром включительно до 10, 12мм соответственно производится в мотках либо стержнях. Диаметры больше этих величин выпускаются производителями арматуры в стержнях. Что касается классов A-IV, A-V, F-VI, все размеры изготавливаются стержнями диаметра 6 и 8мм. Возможен выпуск в мотках по согласованию с заказчиком. Это регламентируется ГОСТом ГОСТ 5781-82. Подробнее

Арматура А1 и А500С: отличия

Маркировка указывает на то, что оба вида являются сталепрокатом, усиленным механически и термически. Буква «С» в названии арматуры А500С – показатель возможности использования для соединения таких элементов с помощью сварки, «500» – обозначает предел текучести материала (50кгс/мм2). Подробнее

Арматура А500 и А500с: в чём разница

Для упрочнения железобетонных конструкций чаще всего используют арматуру А500 или А500с. Она представляет собой стальные пруты (либо проволоку) диаметром от 6 до 80 мм. Рисунок по всему изделию является периодическим и серповидным, без соединения по продольному ребру. Подробнее

Арматура 25г2с и А500: различие

Прежде всего, здесь стоит сказать о том, что данные виды относятся к разным классам. 25г2с – к классу А400(AIII), а А500 – соответственно А500. Арматура 25г2с появилась намного раньше, о чём говорит её ГОСТ 5781-82. А500 появилась позже, ориентируясь на СТО АСЧМ 7-93 “Прокат периодического профиля из арматурной стали”, а в настоящее время устоялся уже ГОСТ 52544-2006. Далее рассмотрим, чем же они различаются. Подробнее

Отличия арматуры А1 и А3

Металлопрокат предлагает различные марки изделий. Каждая из них имеет свои особенности. Часто стоит выбор о приобретении классов А1 и А3, поэтому далее разберём, в чём их отличия. Подробнее

Арматура а400 и а500: отличия

Очень часто при выборе материала по смете, в магазине или в металлопрокате, встаёт вопрос – так чем же они различаются? Для того, чтобы раз и навсегда это понять, рассмотрим по порядку основные характеристики, которыми обладают оба вида материалов… Подробнее

Отличие арматуры А500С от арматуры А500СП – Компания “Железный Дом”

Арматура А500СП – усовершенствованная модификация арматурного проката класса А500C. Преимущества арматуры А500СП подтверждены фундаментальными исследованиями НИИЖБ им. А.А. Гвоздева. Использование арматуры А500СП существенно сократит себестоимость и повысит надежность железобетонных конструкций. Отличие двух видов арматуры данного класса заключается в том, что прокат имеет разную форму профиля. Особенность профиля арматуры А500СП – вершины серповидных ребер располагаются не в одной осевой плоскости, а в двух взаимно перпендикулярных, что обеспечивает плотную компоновку зерен крупного заполнителя вокруг сердечника стержня и способствует более равномерному распределению усилий распора по сравнению с серповидным профилем европейского типа. Такой профиль называют четырехсторонним серповидным.

Такая форма профиля (разведение пар незамкнутых серповидных ребер на угол в девяносто градусов по контуру стержня) способствует наилучшему уплотнению зерен крупного заполнителя вокруг сердечника стержня и более равномерному распределению усилий распора по сравнению с серповидным профилем арматуры А500С. В обычном серповидном профиле арматурного проката А500С вершины ребер располагаются в одной осевой плоскости, а прочность и жесткость сцепления стержней с бетоном повышают с помощью увеличения длины анкеровки и нахлестки стержней СНиП 52-101.

Арматура класса А500СП применяют в ж/б конструкциях высокой степени ответственности, в конструкциях, эксплуатирующихся в сейсмоопасных районах, т.к. она обладает хорошими прочностными характеристиками (это обусловлено формой профиля и повышенной скоростью охлаждения при проведении термооупрочнения в процессе прокатки).

Преимущества арматуры А500СП:

  • Гарантированно высокие механические свойства и свариваемость
  • Высокая коррозионная стойкость под напряжением
  • Безопасность применения в строительстве благодаря простой визуальной идентификации класса прочности и универсальности свойств
  • Простота и надежность экспертизы класса арматуры в возведенных конструкциях
  • Браковочный минимум критерия fR арматуры класса А500СП = 0,075, что гарантирует оптимальный уровень сцепления стержней с бетоном и, по данным НИИЖБ, возможность использования связанных со сцеплением конструктивных и расчетных положений СНиП 2.03.01-84
  • Выносливость и ударная вязкость.
    Это позволяет с успехом использовать её для железобетонных конструкций, эксплуатируемых в самых жестких условиях (включая приморские, северные и сейсмоопасные районы)
Нормативная база:
  • Механические характеристики арматурного проката А500СП по ТУ 14-1-5226-2006 полностью соответствуют и СТО АСЧМ 7-93, и ГОСТ Р 52544-2006. Химический состав стали – по СТО АСЧМ 7-93, а по требованию потребителя – по ГОСТ Р 52544-2006 (при необходимости контактной стыковой сварки стержней)
  • По стойкости к коррозии под напряжением арматура А500СП отвечает требованиям для применения в конструкциях, эксплуатируемых в средне и сильноагрессивных средах, установленным ГОСТ 31384-2008 «Защита бетонных и железобетонных конструкций от коррозии. Общие технические требования»
  • При проектировании армирования ЖБК следует руководствоваться СТО 36554501-005-2006* «Применение арматуры класса А500СП в железобетонных конструкциях» (ФГУП «НИЦ «Строительство» 2008 г.), где для этой арматуры рекомендованы более высокое расчетное сопротивление (450 МПа) и уменьшенные длины анкеровки и нахлестки стержней

Основные различия арматуры с маркировкой А400 и А500

Содержание статьи:

Арматура А400 и А500 – металлопрокат в виде прутьев с периодическим профилем на поверхности, который обеспечит высокий показатель сцепления с бетонными растворами. Продукция изготавливается методом горячей деформации, и считается востребованной при строительстве монолитных конструкций с использованием тяжелых и легких разновидностей БСГ, а также при возведении железобетонных сооружений в целях армирования.

Эксплуатационные свойства

Прутья с маркировкой А3 (А400) изготавливаются, исходя из нормативов ГОСТа 5781-82. Стандартизированный диаметр от 6 до 40 мм. В продажу металлические изделия поступают стержнями по 6-12 м или в мотках (если диаметр прутков не больше 12 мм). Для профиля характерно наличие двух продольных ребер и поперечных выступов, которые располагаются винтообразно. На одной стороне метиза осуществляется левый заход, с другой стороны – правый.

При производстве арматуры А400 применяются низколегированные марки стальных сплавов типа 35ГС, 25Г2С или 32Г2Рпс. При этом, метизы из 25Г2С отличаются возможность сваривания без ограничений, что обусловлено повышенным содержанием углерода в составе. В то же время, продукция из 35ГС применяется с определенными ограничениями при сооружении сварных конструкций.

Сходство и отличия А400С и А500С

Стоит обратить внимание, что технические условия изготовления арматурных стержней с маркировкой А400 и А500 выполняются, исходя из нормативов СТО АСЧМ 7-93. Эксплуатационные свойства метизов класса А500 контролируются также по ГОСТу 52544-2006.

Стандартизированные диаметры варьируются в диапазоне от 6 до 40 мм, длина – от 6 до 12 м (однако показатель может быть увеличен по желанию клиента до 25 м). Прокат, диаметр которого не превышает 10 мм, выпускается в мотках (для изделий с маркировкой А400С данный показатель увеличивается до 12 мм). Для изделий характерна поверхность с поперечными серпообразными ребрами жесткости, которые не соединяются с продольными. Также изготавливаются аналоги без продольных ребер.

В отличие от металлопроката А400, прутья с маркировкой А400С и А500С производятся исключительно из сплавов с низким содержанием углерода. Химический состав сталей, которые используются при изготовлении изделий А400С и А500С, не отличается.

Ключевые отличия изделий с вышеперечисленной маркировкой заключатся в их механических свойствах.

Как правило, металлический прокат используется для изготовления армированных каркасов с применением электродуговой сварки. Арматурные стержни класса А500С отличаются повышенными механическими свойствами, что позволяет использовать продукцию при возведении нагруженных конструкций.

Журнал ЖБИ и конструкции – Арматура класса А500СП, практика внедрения в проектирование и строительство

В строительстве замена арматуры класса 400МПа на арматуру класса 500МПа позволяет снизить металлоемкость железобетона на 10% в изгибаемых элементах и до 30% во внецентренно сжатых элементах. Низкое содержание углерода (не более 0,22%) в сочетании с термомеханической обработкой обеспечивает ей улучшенную свариваемость, пластичность, ударную вязкость (хладостойкость). При производстве арматуры класса 500МПа снижаются затраты, т. к. применяется углеродистая сталь обыкновенного качества марок Ст3пс, Ст3сп, Ст3гпс, Ст3гсп вместо низколегированной стали марок 35ГС и 25Г2С, применяемой для производства арматуры класса А400 (АIII).

В Центральном и Южном регионах РФ уже осуществлен в значительной мере переход на применение арматурного проката класса А500С, технические требования к которому регламентированы российскими стандартами ГОСТ Р 52544 и СТО АСЧМ 7-93, а также европейским стандартом EN 10080.

В Уральском регионе потребление арматуры класса 500МПа составляет только половину от всего объема горячекатаной арматуры, а в Сибирском и Дальневосточном регионах России доля заказов на сталь этого класса составляет и того меньше – не более 35% от общего объема потребляемой горячекатаной арматуры периодического профиля для обычного (ненапряженного) железобетона.

В чем причина такого осторожного отношения проектировщиков и строителей Урала и Сибири к арматуре класса прочности 500МПа.

Ряд металлургических заводов производят арматуру класса А500С с серповидным периодическим профилем европейского типа, геометрические размеры которого регламентируются стандартом СТО-АСЧМ 7-93 (рис. 1а). В то же время еще остались металлургические предприятия, выпускающие арматуру класса А500С с кольцевым периодическим профилем по ГОСТ 5781 (рис. 1б). Одновременно строителям поставляется сталь класса А400 (АIII), которая одними заводами изготавливается с профилем по ГОСТ 5781, другими – с серповидным профилем по СТО АСЧМ 7-93, а также термомеханическая арматура по ГОСТ 10884-94 с профилем, визуально неотличимым от профиля по СТО АСЧМ 7-93.

Описанная ситуация может привести к реальной пересортице, факты которой вскрываются лишь на заключительной стадии строительства объектов и приводят к огромным затратам на реконструкцию и усиление. Если на заводах сборного железобетона класс арматурной стали можно определить путем контрольных испытаний в лаборатории, то на дилерских складах и строительных объектах поступление стали от разных поставщиков затрудняет потребителю идентификацию арматуры. Часть таких нарушений остаются необнаруженными. Стремясь оградить себя от риска случайной подмены класса арматуры на стройплощадках, строительные и проектные фирмы отказываются от применения высокоэффективной арматуры класса А500С и выбирают варианты армирования, ориентированные на арматуру класса А400, даже при наличии поставок стали класса А500 [1].

Отметим еще одну немаловажную причину
не столь массового распространения арматуры класса А500С. Проектирование железобетона по нормативному документу СП 52-101-2003, в котором регламентируются расчетные и конструктивные требования к применению арматуры класса 500МПа, приводит в отдельных случаях к увеличению армирования в сравнении с результатами расчета железобетонных конструкций по СНиП 2.03.01-84* с использованием арматуры класса А400(АIII).

Дело в том, что требования к проектированию железобетонных конструкций, отраженные в СП 52-101-2003, более жесткие по назначению критериев, связанных со сцеплением арматуры с бетоном, чем в старом СНиП, приближены к требованиям зарубежных стандартов и отражают сложившуюся ситуацию в производстве арматурного проката. Меньшая площадь смятия серповидной арматуры обусловливает ее меньшую прочность и повышенную деформативность сцепления с бетоном.

Этот фактор учтен в зарубежных и российских современных нормах и требованиях, описывающих влияние на потребительские свойства железобетона. Так, значительно отличаются в большую сторону базовые значения длины анкеровки арматуры (рис. 2).

Расчет по формулам СП 52-101-2003 ширины раскрытия трещин дает большее их значение примерно на 30%, длины зоны передачи напряжения с арматуры на бетон на 25%, длины запуска растянутых стержней за внутреннюю грань свободной опоры на 50%, длины анкеров закладных деталей на 25%, также есть ряд ужесточающих отличий в конструктивных требованиях [2].

Учитывая вышесказанное, при проектировании железобетонных конструкций не рекомендуется прямая замена (диаметр на диаметр) арматуры с кольцевым профилем класса А400 (АIII), производимой по ГОСТ 5781 и применяемой в соответствии со СНиП 2.03.01-84*, в типовом проектировании, на арматуру классов А400 и А500С с двухсторонним серповидным профилем, выпускаемым по СТО АСЧМ 7-93, без перепроектирования этих железобетонных конструкций по СП 52-101-2003.

Проектирование железобетонных конструкций с арматурой класса А500С по СТО АСЧМ 7-93 может обеспечить экономический эффект в основном только в сжатых железобетонных элементах и то только при условии наличия на ее поверхности прокатной маркировки, в значительной степени исключающей подмену этой арматуры на арматуру класса А400.

Для эффективного внедрения арматуры прочности 500МПа в НИИЖБ была разработана её разновидность с эффективным периодическим профилем класса А500СП (рис. 1в). Массовое производство стержневого арматурного проката диаметром 10÷40 миллиметров класса А500СП в течение последних лет показало жизнеспособность этого вида арматуры. Внедрение данной арматуры в монолитное и сборное строительство Центрального и Южного регионов РФ стало одной из причин значительного увеличения доли рынка арматуры класса 500МПа перед арматурой класса 400МПа марок сталей 35ГС и 25Г2С.

В связи с умеренной высотой поперечных ребер, чередующимся расположением ребер по взаимно перпендикулярным осям, их серповидным видом и увеличенным шагом расположения по длине стержня обеспечиваются преимущества прокатки. В то же время конструктивные особенности нового профиля позволили установить значение fR=0,075, что определило гарантированную высокую жесткость сцепления с бетоном не хуже, чем у арматуры с кольцевым профилем, и обеспечило максимальную прочность сцепления – выше, чем у известных видов массово производимого арматурного проката.

Результаты экспериментальных исследований железобетонных конструкций, армированных сталью класса прочности 500МПа с двухсторонним и четырехсторонним профилями позволили рекомендовать применение арматуры класса А500СП вместо класса А400 (АIII) путем прямой замены (диаметр на диаметр) без перерасчета по СП 52-101-2003. Эти же исследования позволили также рекомендовать введение изменений в расчетные формулы СП 52-101-2003 для определения
базовой длины анкеровки и ширины раскрытия трещин. Использование данных расчетных рекомендаций и положений СТО 36554501-005-2006 при проектировании железобетонных конструкций с применением арматуры класса прочности А500СП позволит обеспечить реальную экономию арматуры в изгибаемых элементах в среднем на 10÷15%, сжатых до 25% без опасений случайного применения арматуры низкой прочности. Эффективность применения арматурной стали класса прочности 500МПа вместо А400(АIII) показана в табл. 2, 3

По материалам табл. 2 (составлена к. т.н. Мешковым В.З.) видно, что в железобетонных элементах, рассчитываемых по первому предельному состоянию (несущая способность), при проектировании возможна прямая замена арматуры класса А400 (АIII) на А500СП без увеличения базовой длины анкеровки с уменьшением на 1 размер начиная с диаметра 18. В этом случае снижение расхода арматуры составляет от 17 до 22% [2].

Значительное снижение расхода арматуры может быть обеспечено в изгибаемых, центрально-растянутых и внецентренно сжатых железобетонных элементах, проектируемых в соответствии с требованиями второго предельного состояния СП 52-101-2003 (по ограничению ширины раскрытия трещин) в случае замены арматуры класса А400 (АIII) на арматуру А500СП с fR > 0,075 при расчёте по формуле (1):

В этом выражении коэффициент φ2 учитывает влияние профиля арматуры на величину раскрытия трещин в бетоне и принимается равным φ2 = 0,5 для арматуры периодического профиля и φ2 = 0,8 для гладкой арматуры. Как отмечалось в работе [3], о взамодействии арматуры с бетоном косвенно можно судить с помощью относительной площади поперечных ребер ƒR.

Для того чтобы иметь возможность определять ширину раскрытия трещин с учетом изменения степени сцепления арматуры с бетоном, характеризующейся относительной площадью смятия ребра ƒR, предлагается коэффициент φ2 в формуле (1) определять следующим образом:

φ2= 0.8 – 6ƒR (2)

где 0 ≤ ƒR ≤ 0,08; при ƒR > 0,08 величина ƒR принимается равной 0,08.

Такой подход позволяет получить более реальную величину ширины раскрытия трещины, соответствующую конкретной величине ƒR данного профиля арматуры , что видно из графика на рис. 3.

В СП 52-101-2003 принцип расчета длины анкеровки арматуры в бетоне принят по аналогии с евронормами EN 1992-1-1:2003. Основное различие заключается в значениях коэффициентов в расчетных формулах, в частности коэффициента, учитывающего влияние на сцепление вида периодического профиля. В СП 52-101-2003 этот коэффициент принят равным 2,5 для горячекатаной и термомеханически упрочненной арматуры периодического профиля. При наличии нескольких видов периодического профиля в данном случае будет затруднительно определить конкретное влияние данного вида профиля на прочность сцепления арматуры с бетоном. Использование параметра fR позволяет в каждом конкретном случае определить геометрические характеристики любого профиля. Зависимость коэффициента η1 от относительной площади смятия профиля fR и относительной длины анкеровки λ = lan/d для арматуры кольцевого, серповидного и четырехстороннего серповидного периодических профилей достаточно хорошо описывается уравнением:

η1=1,73+14 fR; где 0 ≤ fR ≤0,08 (3).

при fR > 0,08 величина fR принимается равной 0,08.

Полученная зависимость коэффициента позволяет определить зависимость профиля арматуры η1 от геометрического параметра сцепления арматуры с бетоном fR,которая позволяет определить длину зоны анкеровки с учетом геометрических параметров периодического профиля [4].

Еще одна возможность снижения расхода арматуры может быть осуществлена в результате учета при проектировании превышения на 3,45% расчетного сопротивления арматуры класса А500СП над расчетным сопротивлением А500С. При подборе диаметров арматуры класса А500 по ее расчетным площадям проектировщик, руководствуясь модульным шагом стержней в сетках, вынужден назначать при любом, даже незначительном превышении расчётной площади арматуры номинальной площади стержней стандартизованных диаметров их большую величину. Так как разница площадей смежных диаметров (от 8 до 40 миллиметров) арматурных стержней находится в диапазоне 21÷56% следовательно вынужденный перерасход арматуры может быть значителен [2].

Применение арматуры А500СП обеспечивает строителей и проектировщиков безошибочным определением класса армирования благодаря оригинальному профилю, а инвесторов экономией металлопроката до 25% в сборном и монолитном железобетоне благодаря высоким расчетным характеристикам по первому предельному состоянию, а также высоким характеристикам сцепления, влияющим на второе предельное состояние.

Вышеперечисленные преимущества арматуры класса 500МПа, в частности А500СП, перед арматурой класса А400 (АIII) должны в ближайшем будущем полностью вытеснить из производства и потребления устаревшие марки стали 35ГС и 25Г2С класса А400 (АIII) как по всей России вообще, так и в Уральском и Сибирском регионах в частности.

Список литературы

1. Тихонов И.Н., Мешков В.З., Гуменюк В.С., Суриков И.Н. Что мешает арматуре? //Металлоснабжение и сбыт. 2005. № 7-8. С. 34-36.

2. Тихонов И.Н. Научно-технический семинар «Снижение стоимости строительства из железобетона путем оптимального проектирования и использования современных технологий обработки металлопроката» // Жилищное строительство. 2009. № 7 С. 2-7.

3. Зикеев Л.Н., Цыба О.О. Трещиностойкость растянутых железобетонных элементов из высокопрочного бетона с арматурой различных профилей // Бетон и железобетон. 2009. №3. С. 8-11.

4. Зикеев Л.Н., Цыба О.О. Сцепление с бетоном и анкеровка ненапрягаемой арматуры с учетом относительной площади ребер // Стройметалл. 2010.№3. C. 11-13.

Арматура а500с, технические характеристики

Содержание статьи:

Арматура а500с

Решил разобраться, чем отличается арматура а500 от арматуры а400. Купил и то и то, сейчас буду разбираться в этом вопросе. Не раз слышал от знакомых, что при обрабатывании арматуры горячей температурой, она просто плавится, а потом разрушается и как оказывается, дело далеко не в цене.

Для чего вообще нужна арматура а500с, технические характеристики которой довольно обширны? Сделана она из горячекатаной стали для армирования конструкций из железобетона, выпускается в прутках или бунтах.

Арматура может быть разной, все будет зависеть от ее механических свойств и ее делят на классы, кроме всего этого за последнее время она получила широкий профиль применения и не имеет аналогов. Именно поэтому выпускается производителем по всем нужным техническим стандартам и является частью предприятий по изготовлению черной металлургии.

В чём особенности арматуры а500с, технические характеристики

Арматура а500с

Арматуру а500с, технические характеристики которой можно легко найти, изготавливают таких диаметров 6,8,10,12,14 мм в мотках, а 16,18,20,22,25,28,32,36,40 мм в прутках. Не долгое время Россия выпускала арматуру из углеродистой стали, на выходе получалась небольшая цена и хорошая сварка, но и имела недостатки: большую пластичность и низкую стойкость, на арматуре часто появлялась коррозия, кстати сравнить ее можно с тем, что дает стеклопластиковая арматура.

Поэтому появились несколько классов такой арматуры. Например, а400 — это, к сожалению, плохое качество, но хорошая сварка и доступная цена. Избыточная пластичность появлялась даже когда происходила сварка на меленькой температуре. Изделия после сварки очень быстро приобретали коррозию, при еще одной сварке просто разваливались, приходилось связывать вязальной проволкой.

Практические особенности

Сейчас я заметил, что большая толика проектов была переведена на арматуру класса а500с, которую производят на более дешевой основе углеродистой стали, а вот при таком изготовлении механические свойства наоборот упрочняются. Вследствие чего была достигнута нужная прочность, да еще и гибкость. Такую арматуру легче сваривать в некоторых случаях ее еще и связывают проволкой так, чтобы наверняка.

Из названия, конечно, понятно, что арматура а500с применяется в основном для армирования изделий и конструкций, сделанных из железобетона. Но иногда такую арматуру могут использовать для периодического профиля, например, при создании небольшой части изделий из металла и металлоконструкций с дальнейшим покрытием или без.

Что еще изготавливают из арматуры а500с

Арматура рифленая

Например, это могут быть пожарные лестницы, напольные лестницы, заборы, решетки для окон или дверей. Таким вот образом профиль периодически выполнял роль декоративной такой функции или функции предотвращения в скольжении, это как пример можно взять ту же лестницу. Покупал я по одной цене, сейчас уже другая. Цены скачут, так что точной стоимости сказать не могу на арматуру.

Пока меня убедила только арматура а500с, она более прочная, я все сам проверил вот и рассказал, что у меня получилось, однако она немного дороже, но лучше брать ее и быть полностью уверенным в том, что она не развалится. Кстати она устойчива к коррозии, ее можно плавить несколько раз, коррозия в любом случае не появляется.

Любые изделия, которые я изготовил на основе а400, к моему сожалению, уже не пригодны для эксплуатации, заметна деформация от коррозии и распада, проще говоря, это уже пыль. Все изделия, такие как кованые ворот, лестницы и украшения из железа для дверей из арматуры а500с, стоят все нормально, на них не видно следов деформации или коррозии.

Также можете прочитать про характеристики бетона м200. А видео в статье покажет невероятно интересный процесс изготовления арматуры, который для многих станет откровением.

 

УПРАЖНЕНИЕ 76. Назовите правильное собирательное существительное для следующего, используя слова, приведенные ниже

1. количество людей, слушающих концерт;

2. количество человек на футбольном матче;

3. моряки на корабле;

4. отец, мать, сын и дочь;

5. большое количество людей вместе, но без порядка или организации;

6. Вооруженные силы страны организованы для ведения боевых действий на суше;

7.группа боевых кораблей;

8. Игроки в футбол;

9. Группа людей, которые делятся опытом изучения определенного предмета;

10. обычно назначенная группа людей, которые изучают определенные темы и дают рекомендации; 1. группа домашних птиц;

12. Группа лиц, образующих судейскую комиссию;

13. политическое, этническое или семейное разделение древних культур;

14.ряд животных, особенно крупный рогатый скот, пасущийся человеком;

15. Все люди, которые снимаются в фильме или пьесе

класс, комитет, стая, жюри, племя, стадо, состав, семья, экипаж, болельщики, армия, команда, флотилия, публика, толпа.

УПРАЖНЕНИЕ 77. Заполните пробелы собирательными существительными в правильной форме, единственном или множественном числе. Используйте каждое существительное только один раз.

рой, банда, толпа, стая, стадо, упряжка, колода, косяк, стая, группа

1.Было …………….. овец на одном поле и ……………. коров на следующем поле.

2. У лодки было стеклянное дно, и мы могли видеть ……………. красиво окрашенных рыб.

3. На нее напали ………………….. пчелы, и ей пришлось лечь в больницу.

4. ………. голодных собак бродили по улицам в поисках еды в мусорных баках.

5. Воры проникли внутрь и похитили украшения и картины на сумму 1 миллион фунтов стерлингов……………………. детективов сейчас на месте в поисках улик.

6. Было много ………………….. людей, размахивающих транспарантами и протестующих. Там было около 500 человек. Небольшое количество ………………….. полицейских пытался их удержать.

7. У вас есть ………………….. карточек? Я выучил новую игру. Это весело.

УПРАЖНЕНИЕ 78. Используйте собирательное существительное, чтобы выразить то же значение, что и подчеркнутые слова.

Пример: человек, сыгравших вместе в матче , были поздравлены капитаном. Команду поздравил капитан.

1. В компании работают человека. – в основном молодые люди.

2. человека, летевшие на самолете , во время вынужденной посадки сохраняли спокойствие.

3. человека, сыгравшие в фильме , были обычными людьми, а не известными звездами.

4. человека, в целом человека, имеют право знать, как политики тратят свои налоги.

5. человека, которые выступают в этом театре, бастуют, поэтому на этой неделе спектаклей не будет.

УПРАЖНЕНИЕ 79. Используйте собирательные существительные. Что бы вы могли назвать …?

Пример: много коз на одном поле стадо коз.

1. шесть столов, поставленных один на другой

2. цветы в красивой бумаге в подарок

3. На полу много грязной одежды

4. Шесть одинаковых бокалов для вина

5. Сотни сильных жалоб

6. много неправдивых утверждений или утверждений

7. вопросы, задаваемые один за другим

8. большая группа слонов

9.большая группа птиц

10. Группа волков

УПРАЖНЕНИЕ 80. Назовите следующие элементы.

УПРАЖНЕНИЕ 81. Объясните разницу между каждой из двух фраз.

Пример: бочка пива / банка пива бочка пива – это большой деревянный или пластиковый контейнер, вмещающий много галлонов (50 литров и более) пива, тогда как банка – это большая емкость из дерева или пластика. металлический контейнер обычно вмещает пол-литра .

1 бутылка молока / ящик молока

2 цветка в горшке / цветы в кадке

3 пачка сигарет / пачка сигарет

4 тюбик с краской / банка с краской

5 сумка для покупок / корзина для покупок

6 Мороженое / банка мороженого

7 чашка чая / кружка чая

8 банка мази / тюбик мази

9 коробка конфет / банка конфет

10 шкатулка / шкатулка

УПРАЖНЕНИЕ 82. Поместите слова из коробки в правильный столбец.

шоколадные мелки, мед, растворимый кофе, джем

спички оливки скрепки булавки чайные пакетики инструменты

ящик банка
скрепки

УПРАЖНЕНИЕ 83. Заполните каждый пробел подходящим собирательным существительным.

1. Летом в лесах Скандинавии обитает …………………………… комаров.

2. Когда мы посмотрели через борт лодки, мы увидели …………………………… ярко окрашенная рыба, плавающая чуть ниже поверхности.

3. На углу стояло ………………………….. молодых людей; они совсем не выглядели дружелюбными.

4. Вы увидите …………………………… карточек на книжной полке. Вы принесете их мне, пожалуйста?

5. Правительство назначило …. ……………………….. биологов для изучения проблемы.

УПРАЖНЕНИЕ 84. В каждом случае один из примеров неверен. Который из?

1. Компания часто используется для: актеров оперных певцов пловцов

2. Cast часто используется для людей в: пьесе, книге, фильме

3. Экипаж часто используется в составе: скорая помощь самолет больница

4. Pack часто используется для: кошек гиен волков

5. Стадо Часто используется для: овец скворцов свиней

УПРАЖНЕНИЕ 85. Проведите линию от левого столбца к правому, соединяя собирательные слова с соответствующими существительными, как в примере.

1 группа домов

2 круг мошек

3 шайка елок

4 стаи слонов

5 ряд постельного белья

6 куча гор

7 стадо школьников

УПРАЖНЕНИЕ 86. Перепишите эти предложения собирательными словами. Не забудьте сделать глагол единственного числа там, где это необходимо.

1. В соседней комнате несколько столов друг над другом .

2. На улице человека, большое количество людей – .

3. Люди, которые там работают , очень хорошо оплачиваются.

4. Большое количество овец сбежало с поля.

5.Она дала мне шесть одинаковых бокалов для шерри .

6. Она подарила мне пять или шесть красивых роз .

УПРАЖНЕНИЕ 87. Некоторые собирательные существительные связаны со словами об использовании языка. Подчеркните все, что вы видите в этой новости, и запишите их в своей словарной записной книжке.

Журналисты подняли ряд вопросов о действиях полиции во время демонстрации. Было множество жалоб на насилие со стороны полиции.Начальник полиции ответил, что он не готов выслушивать череду диких утверждений без каких-либо доказательств. В конце концов, он просто дал серию коротких ответов, которые оставили всех недовольными.

УПРАЖНЕНИЕ 88. Выберите слова из поля, чтобы они соответствовали предложениям. При необходимости сделайте слова множественным числом.

статья Gust Loaf из картонной упаковки для дыхания

шишка означает удар пятно затяжки

Пример: Подожгите еще один кусок угля .

1. Джо проводит весь день в библиотеке, но я не верю, что она выполняет там ………… работы.

2. Здесь очень душно. Я очень хочу подышать свежим воздухом.

3. Сколько ………………….. сахара вы хотите в кофе?

4. Покупателям разрешается приносить в примерочную до шести …………. предметов одежды.

5. Когда я шел домой, я почувствовал себя первым……….. дождя, и вскоре он полил.

6. Он вынул сигарету изо рта и выпустил ………………….. дым.

7. Осел – главный ………………….. транспорт на острове.

8. Внезапный ветер разнес мои бумаги по всему саду.

9. Я хочу два ………………….. хлеба, пожалуйста, и ………… ……….. молока.

УПРАЖНЕНИЕ 89. Измените несчетные существительные на исчисляемые существительные в следующих предложениях, используя либо бит / кусок , либо одно из более конкретных слов.

Пример: Не могли бы вы купить мне хлеба, пожалуйста? Не могли бы вы купить мне буханку хлеба?

1. Моя мама дала мне несколько советов, которые я всегда помнил.

2. Вдруг ветер чуть не сбил его с ног.

3. Прошлой зимой у нас была ужасно ветреная погода.

4. Хотите еще тостов?

5. Он вообще никогда не работает по дому.

6. Пойдем в сад – Мне нужен свежий воздух.

7. Я могу дать вам важную информацию об этом.

8. Издалека мы видели, как над городом витает дым.

9. В этом каталоге есть интересное новое оборудование.

10. Мне нужна мебель для квартиры.

БЛОК IV.

Составные существительные. Образование сложных существительных. Сочетания двух существительных. Глагол + предлог. Множественное число сложных существительных.

IV.1. ГРАММАТИЧЕСКАЯ ТОЧКА

A. Формация

Сложные существительные состоят как минимум из двух основ. Значение соединения – это не просто сумма его элементов.Основные типы составных существительных:

основа существительного + основа существительного: seaman (),

авиапочтой ()

основа прилагательного + основа существительного: bluebell (),

черный дрозд ()

основа глагола + основа существительного: pickpocket ()

герундий + основа существительного: зеркало (),

танцевальный зал ()

основа существительного + предлоги + основа существительного: тесть (,)

свекровь (,)

военный корабль ()

содержательных фраз: незабудка ()

подъемник ()

Вот еще несколько распространенных примеров.

будильник столовая (= комната, где вы принимаете пищу)

кинозвезда кредитной карты (например, Том Круз, Джоди Фостер)

зять по настольному теннису (= муж вашей сестры, брат вашего мужа)

Подоходный налог с футболок (= налог, который вы платите с зарплаты)

писчая бумага для серег (= бумага для письма)

машина для стирки солнцезащитных очков (= машина для стирки одежды)

чековая книжка светофора (= книжка, в которой есть чеки)

Няня с открывашкой (= он / она присматривает за детьми, когда родителей нет дома)

паркомат * родной язык (= ваш родной язык)

* первая помощь * научная фантастика (= рассказы о будущем)

* пешеходный переход * касса (= где вы покупаете билеты в кинотеатрах и театрах)

В некоторых случаях значение составного существительного не очевидно из слов, из которых оно состоит.

Например, чей-то «родной язык» – это не язык его матери, а язык, который он выучил в детстве, а «старый человек» – это не старая рука, а человек, имеющий опыт выполнения определенной работы. .

В других случаях сложное существительное состоит из слов, которые не встречаются сами по себе, например, «hanky-panky», «hodge-podge» и «argy-bargy». Эти существительные обычно используются в неформальной беседе, а не в формальной письменной форме.

В остальном ваш вопрос считаю риторическим фокус-покусом. Она заведомо до каких-то джиггеров-покеров.

B. Одно слово или два?

Сложные существительные обычно записываются двумя словами (например, кредитная карта), но иногда они соединяются дефисом (например, няня) или записываются одним словом (например, солнцезащитные очки). К сожалению, для этого нет правила, поэтому вам, возможно, придется заглянуть в словарь.

Использование дефисов

Некоторые составные существительные пишутся через дефис вместо пробелов между словами.

Единственный опыт общения с иностранными языками – это друзей по переписке.

Разве ты не можешь найти няню и прийти на ужин?

Зять Джуди жил со своей семьей.

Некоторые написаны с дефисом или пробелом между словами. Например, широко используются и «кондиционер», и «кондиционер».

Несколько составных существительных, состоящих более чем из двух слов, пишутся частично с дефисами и частично с пробелами, например «водитель на заднем сиденье» и «продажа с доставкой и покупкой».

ребенок из неполных семей.

Другой путь – активное участие в ассоциации родителей и учителей .

C. Произношение

Основная нагрузка обычно приходится на первую часть (например, парковочный счетчик), но иногда она оказывается на обеих частях (например, mo и язычок ). В A все соединения, отмеченные *, имеют нагрузку на обе части.Некоторые словари показывают ударение на соединениях.

D. Образование новых соединений

Довольно часто одна часть составного слова образует основу для ряда составных существительных, например почта / билет / ящик офис , движение свет / надзиратель / джем, кино / поп / рок звездный, брат / сестра / отец / мать зять столовая / сидячая / ожидающая комн.

Примечание: Пробка – длинная очередь автомобилей, которые медленно движутся из-за загруженности дороги; Смотрители и патрулируют улицы, чтобы убедиться, что вы не припарковались не в том месте незаконно.Вы покупаете билеты в театр в кассах, а билеты на поезд – в кассе .



: 2015-10-27; : 2282 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org – –

Ответы для ракеты – С Востока на Запад

Ракета – с востока на запад

A – Влияние принципа реакции

Концепция ракеты, или, скорее, механизма, лежащего в основе идеи подбрасывания объекта в воздух, существует уже более двух тысяч лет. Однако ракетная техника смогла развиться только после открытия принципа реакции, который был ключом к космическим путешествиям и, таким образом, представляет собой одну из великих вех в истории научной мысли. Он не только решил проблему, которая веками интересовал человека, но, что более важно, он буквально открыл дверь для исследования вселенной.

B – Незавершенные веками

Интеллектуальный прорыв, каким бы блестящим он ни был, не гарантирует автоматически перехода от теории к практике.Несмотря на то, что ракеты использовались эпизодически в течение нескольких сотен лет, они оставались относительно второстепенным артефактом цивилизации до двадцатого века. Потребовались колоссальные усилия, ускоренные во время двух мировых войн, прежде чем технология примитивной ракетной техники стала реальностью для опытных космонавтов. Странно, что эта ракета обычно игнорировалась писателями-фантастами для перевозки своих героев в таинственные миры за пределами Земли, хотя с XIII века она обычно использовалась в фейерверках в Китае. Причина в том, что никто не связывал принцип реакции с идеей путешествия через космос в соседний мир.

C – Как работает принцип реакции

Простая аналогия может помочь нам понять, как работает ракета. Это очень похоже на пулемет, установленный на корме лодки. В ответ на выпуск пуль назад, ружье и, следовательно, лодка движутся вперед. «Пули» ракетного двигателя – это мельчайшие частицы с высокой скоростью, образующиеся при сжигании пороха в подходящей камере.Реакция на выброс этих мелких частиц заставляет ракету двигаться вперед. Есть свидетельства того, что принцип реакции применялся практически задолго до изобретения ракеты. В своей книге «Noctes Atticae» или «Греческие ночи» Авл Геллий описывает «голубя Архита» – изобретение, датируемое примерно 360 годом до нашей эры. Цилиндрической формы, сделанный из дерева и подвешенный на веревке, он перемещался взад и вперед с помощью пара, выходящего из небольших выхлопных отверстий на обоих концах. Реакция на выходящий пар давала птице движущую силу.

D – Первые ракеты

Изобретение ракет неразрывно связано с изобретением «черного пороха». Большинство историков технологий приписывают это открытие китайцам. Они основывают свою веру на исследованиях китайских писаний или на записных книжках первых европейцев, которые поселились или совершили длительные поездки в Китай, чтобы изучить его историю и цивилизацию. Вероятно, что где-то в десятом веке черный порошок впервые был приготовлен из основных ингредиентов – селитры, древесного угля и серы.Но это не значит, что его сразу использовали для запуска ракет. К тринадцатому веку пороховые огненные стрелы стали довольно распространенными. Китайцы полагались на этот тип технологического развития, чтобы производить зажигательные снаряды многих видов, разрывные гранаты и, возможно, пушки для отражения своих врагов. Одним из таких видов оружия была «огненная корзина» или, как прямой перевод с китайского , « стрел, , как летающие леопарды». Стрелы длиной 0,7 метра, каждая с длинной трубкой с порохом, прикрепленной к концу каждой стрелы, могли стрелять из длинной восьмиугольной корзины одновременно и имели дальность действия 400 шагов.Еще одним оружием была «стрела как летящая сабля», которой можно было стрелять из арбалетов . Ракета, размещенная в таком же положении, как и другие реактивные стрелы, была предназначена для увеличения дальности. К 1,5-метровому бамбуковому древку, чуть ниже перьев, был прикреплен небольшой железный груз, чтобы повысить устойчивость стрелы за счет перемещения центра тяжести в положение под ракетой. В то же время арабы разработали «яйцо, которое двигается и горит». Это «яйцо» было очевидно полно пороха и стабилизировалось 1.5м хвост. Он был запущен двумя ракетами, прикрепленными по обе стороны от этого хвоста.

E – Ракеты военного назначения

Только в восемнадцатом веке Европа всерьез заинтересовалась возможностями использования самой ракеты как средства ведения войны, а не только для приведения в движение другого оружия. До этого ракеты использовались только в пиротехнических устройствах. Стимул к более агрессивному использованию ракет исходил не от европейского континента, а от далекой Индии, лидеры которой создали отряд ракетчиков и успешно использовали ракеты против британцев в конце восемнадцатого века.Индийские ракеты, применявшиеся против британцев, были описаны британским капитаном, служившим в Индии, как «железная оболочка длиной около 200 миллиметров и диаметром 40 миллиметров с острыми наконечниками наверху и бамбуковой направляющей палкой длиной 3 метра». В начале девятнадцатого века англичане начали эксперименты с зажигательными заградительными ракетами. Британская ракета отличалась от индийской версии тем, что она была полностью заключена в прочный железный цилиндр, оканчивающийся конической головкой, диаметром один метр, с палкой длиной почти пять метров и сконструированной таким образом, чтобы ее можно было использовать. прочно прикреплен к корпусу ракеты.Американцы разработали ракету с собственной пусковой установкой для использования против мексиканцев в середине девятнадцатого века. Длинная цилиндрическая труба подпиралась двумя стержнями и прикреплялась к верхней части пусковой установки, что позволяло вставлять ракеты и зажигать их с другого конца. Однако результаты иногда были не такими впечатляющими, поскольку поведение ракет в полете было менее чем предсказуемым.

F – Что дальше?

функциональных методов плотности (DFT) | Гауссовский.com

Ключевые слова: гибридные функционалы

Ряд гибридных функционалов, которые включают смесь обмена Хартри-Фока с обменом-корреляцией DFT, доступны по ключевым словам:

Трехпараметрический гибридный функционал Becke

Эти функционалы имеют форму, разработанную Беке в 1993 году [Becke93a]:

A * E X Slater + (1-A) * E X HF + B * ΔE X Becke + E C VWN + C * ΔE C неместные

, где A, B и C – константы, определенные Бекке путем подгонки к набору молекул G1.

Есть несколько вариаций этого гибридного функционала.

B3LYP использует нелокальную корреляцию, обеспечиваемую экспрессией LYP, и функцию III VWN для локальной корреляции (не функциональную V). Обратите внимание: поскольку LYP включает как локальные, так и нелокальные термины, фактически используемый корреляционный функционал равен:

C * E C LYP + (1-C) * E C VWN

Другими словами, VWN используется для обеспечения необходимой избыточной локальной корреляции, поскольку LYP содержит локальный термин, по существу эквивалентный VWN.

B3P86 определяет тот же функционал с нелокальной корреляцией, предоставляемой Perdew 86, а B3PW91 определяет этот функционал с нелокальной корреляцией, предоставляемой Perdew / Wang 91.

O3LYP – трехпараметрический функционал, аналогичный B3LYP:

A * E X LSD + (1-A) * E X HF + B * ΔE X OPTX + C * ΔE C LYP + (1-C) E C VWN

, где A, B и C определены Коэном и Хэнди в [Cohen01].

Функционалы, включая дисперсию

  • APFD запрашивает функционал Остина-Фриша-Петерсона с дисперсией [Austin12], а APF запрашивает тот же функционал без дисперсии.
  • Функционал wB97XD использует версию модели дисперсии Grimme D2.

Автономное ключевое слово EmpiricalDispersion также позволяет указать схему дисперсии с различными функционалами.

Функционалы с большой коррекцией

Некулоновская часть обменных функционалов обычно слишком быстро отмирает и становится очень неточной на больших расстояниях, что делает их непригодными для моделирования таких процессов, как электронные возбуждения на высокие орбитали.Для таких случаев были разработаны различные схемы. Gaussian 16 предлагает следующие функционалы, которые включают дальнодействующие поправки:

  • LC-wHPBE: Рекомендуемая версия [Henderson09] функционала ωPBE с дальнодействующей коррекцией [Vydrov06, Vydrov06a, Vydrov07]. LC-wPBE запрашивает оригинальную версию.
  • CAM-B3LYP: версия B3LYP, скорректированная на большие расстояния, разработанная Handy и его коллегами с использованием метода кулоновского ослабления [Yanai04].
  • wB97XD: последний функционал от Head-Gordon и соавторов, который включает эмпирическую дисперсию [Chai08a].Также доступны варианты wB97 и wB97X [Chai08]. Эти функционалы также включают дальнодействующие поправки.

Кроме того, префикс LC- может быть добавлен к большинству чистых функционалов, чтобы применить длинную коррекцию Хирао и коллег [Iikura01]: например, LC-BLYP.

Другие гибридные функции

Функционалы от Truhlar Group
Функционалы, использующие корреляцию PBE
  • Чистый функционал 1996 года Perdew, Burke и Ernzerhof [Perdew96a, Perdew97], преобразованный в гибридный функционал Adamo [Adamo99a].Ключевое слово – PBE1PBE. Этот функционал использует 25% точный обмен и 75% обмен DFT. Он известен в литературе как PBE0 [Adamo99a] и как гибрид PBE [Ernzerhof99].
  • HSEh2PBE: Рекомендуемая версия полного функционала Heyd-Scuseria-Ernzerhof, обозначаемая в литературе как HSE06 [Heyd04, Heyd04a, Heyd05, Heyd06, Henderson09, Izmaylov06, Krukau06].
  • OHSE2PBE: Начальная форма функционала HS06, обозначаемая в литературе как HSE03.
  • OHSE1PBE: версия функционала HS06 до модификации для поддержки третьих производных.
  • PBEh2PBE: Гибрид с использованием пересмотренной формы PBE с чистым функционалом (обмен и корреляция) 1998 г. [Ernzerhof98].
Однопараметрический гибридный функционал Becke

Ключевое слово B1B95 используется для определения однопараметрического гибридного функционала Беке, как определено в исходной статье [Becke96].

Программа также предоставляет другие, похожие однопараметрические гибридные функционалы, реализованные Adamo и Barone [Adamo97]. В одном варианте, B1LYP, используется функционал корреляции LYP (как описано для B3LYP выше).Другая версия, mPW1PW91, использует обмен Perdew-Wang, модифицированный Адамо и Бароне, в сочетании с корреляцией PW91 [Adamo98]; Доступны варианты mPW1LYP, mPW1PBE и mPW3PBE.

Изменения в B97
  • Becke, редакция B97 1998 г. [Becke97, Schmider98]. Ключевое слово – B98, и оно реализует соответствие 2c в справочнике [Schmider98].
  • Handy, Tozer и соавторы, модификация B97: B971 [Hamprecht98].
  • Модификация Уилсона, Брэдли и Тозера для B97: B972 [Wilson01a].
Функционалы с τ-зависимой корреляцией с поправкой на градиент
  • TPSSh: Гибридный функционал с использованием функционалов TPSS [Tao03, Staroverov03].
  • tHCTHhyb: Гибридный функционал с использованием функционала tHCTH [Boese02].
  • BMK: τ-зависимый гибридный функционал 2004 г. Бозе и Мартина [Boese04].
Старые функции
  • HISSbPBE запрашивает функционал HISS [Henderson08].
  • X3LYP: Функционал Сюй и Годдарда [Xu04].
Половинные функционалы

Следующие функции включены только для обратной совместимости. Обратите внимание, что это не то же самое, что «половинчатые» функционалы, предложенные Беке [Becke93].

  • BHandH: 0,5 * E X HF + 0,5 * E X LSDA + E C LYP
  • BHandHLYP: 0,5 * E X HF + 0,5 * E X LSDA + 0,5 * ΔE X Becke88 + E C LYP

Пользовательские гибридные модели

Gaussian 16 может использовать любую модель общего вида:

P 2 E X HF + P 1 (P 4 E X Slater + P 3 ΔE x non-local ) + P 6 C местное + P 5 ΔE C неместное

Единственным доступным методом локального обмена является Slater (S), который следует использовать, когда требуется только локальный обмен.Могут использоваться любой комбинируемый нелокальный обменный функционал и комбинируемый корреляционный функционал (как указано ранее).

Значения шести параметров задаются различными нестандартными опциями в программе:

  • IOp (3/76 = mmmmmnnnnn) устанавливает P 1 на mmmmm / 10000 и P 2 на nnnnn / 10000. P 1 обычно устанавливается равным 1.0 или 0.0, в зависимости от того, желателен ли функционал обмена или нет, и любое масштабирование выполняется с использованием P 3 и P 4 .
  • IOp (3/77 = mmmmmnnnnn) устанавливает P 3 на mmmmm / 10000 и P 4 на nnnnn / 10000.
  • IOp (3/78 = мммммнннн) устанавливает P 5 на mmmmm / 10000 и P 6 на nnnnn / 10000.

Например, IOp (3/76 = 1000005000) устанавливает P 1 равным 1,0 и P 2 равным 0,5. Обратите внимание, что все значения должны быть выражены с помощью пяти цифр с добавлением необходимых начальных нулей.

Вот раздел маршрута, определяющий функционал, соответствующий ключевому слову B3LYP:

 #P BLYP IOp (3/76 = 1000002000) IOp (3/77 = 0720008000) IOp (3/78 = 0810010000) 

Выходной файл отображает используемые значения:

 IExCor = 402 DFT = T Ex = B + HF Corr = LYP ExCW = 0 ScaHFX = 0.200000
 ScaDFX = 0,800000 0,720000 1,000000 0,810000
 

, где значение ScaHFX равно P 2 , а последовательность значений, заданная для ScaDFX, равна P 4 , P 3 , P 6 и P 5 .

Взломайте жесткий диск Sata емкостью 250, 320 или 500 ГБ для работы с Xbox 360 и Xbox 360 Slim

Из этого туториала Вы узнаете, как взломать стандартный 2,5-дюймовый жесткий диск Sata Western Digital, чтобы его можно было использовать на Xbox 360 и Xbox 360 Slim.Обычно вы можете использовать только жесткие диски, одобренные Microsoft, которые значительно дороже и стоят в 3 раза дороже обычного 2,5-дюймового жесткого диска SATA.

В этом руководстве основное внимание уделяется взлому диска 250 ГБ, который был самым большим из возможных в 2009 году, когда я создали это руководство, однако теперь можно взломать диски следующих размеров: 500 ГБ, 320 ГБ, 250 ГБ, 120 ГБ, 60 ГБ и 20 ГБ. Просто следуйте этому руководству и загрузите сектор безопасности, который соответствует размеру жесткого диска, который вы хотите взломать .

  • Сектор безопасности 500GB добавлен 03.04.2014
  • 320GB сектор безопасности добавлен 20.09.2011
Предыстория:

После того, как последние 4 года у меня был диск емкостью 20 ГБ и меня раздражало постоянное удаление файлов, я что-то с этим сделал. Я купил хороший жесткий диск для ноутбука 250 ГБ за 30 фунтов стерлингов и использовал hddhackr, чтобы позволить 360 использовать его.

Я думаю, что делать свой собственный диск – это лучший способ, поскольку Microsoft взимает 89,99 фунтов стерлингов только за 120-гигабайтный диск здесь, в Великобритании, по этой цене я мог бы сделать 3x 250-гигабайтных диска по той же цене!

Это руководство покажет вам, как я это сделал, стоит упомянуть, что вы также можете взломать диски 20 ГБ, 60 ГБ и 120 ГБ, 250 ГБ, 320 ГБ и 500 ГБ, однако при создании этого руководства 250 ГБ было самым большим диском, который можно было взломать.Я лично считаю, что взлом накопителя емкостью 500 ГБ – это лучшее соотношение цены и качества.

Примечание для владельцев Xbox 360 Slim:

Если у вас тонкий Xbox 360, вы также можете взломать жесткий диск с помощью этого руководства и подключить его напрямую к консоли, см. Информацию в конце руководства. как подключить взломанный диск к Xbox 360 Slim.

Давайте взломаем жесткий диск Xbox 360:

Хорошо, давайте приступим, сначала вам нужно будет купить жесткий диск для использования в Xbox 360.

Hddhackr 1.40 только будет работать со следующими сериями дисков Western Digital: BEAS / BEVS / BEVT / BPVT / LPVT / BEKT / BJKT / BPKT / BUDT / HLFS / BLFS

Протестировано дисков:

Спойлер – WD Scorpio серии BEAS / BEVS
WD600BEAS – 60 ГБ
WD800BEAS – 80 ГБ
WD1000BEAS – 100 ГБ
WD1200BEAS – 120 ГБ
WD1600BEAS – 160 ГБ
WD2000BEAS – 200 ГБ
WD2500BEAS – 250 ГБ
WD600BEVS – 60 ГБ
WD800BEVS – 80 ГБ
WD1000BEVS – 100 ГБ
WD1200BEVS – 120 ГБ
WD1600BEVS – 160 ГБ
WD2000BEVS – 200 ГБ
WD2500BEVS – 250GB

– WD Scorpio Blue Series BEVS / BEVT / BPVT / LPVT / LPVX / BPVX / LPCX
WD3200BEVS – 320GB
WD600BEVT – 60GB
WD800BEVT – 80GB

APU1 7

APU является источником стравливания воздуха и электричества переменного тока для самолет, это дает независимость во время ремонта, резервное электрическое питание в в случае отказа двигателя и обеспечивает кондиционирование воздуха и наддув во время стравливания двигателя при взлете.Источником электроэнергии является аккумулятор, многие самолеты серии -500 имеют дополнительную выделенную батарею ВСУ для сохранения основных использование батареи.

Для 737 доступно множество различных APU. Garrett GTCP (Газотурбинный компрессор [воздух] Силовой агрегат [электрика]) 85-129 был стандартным для серии 1/200, но когда был представлен -300, было обнаружено, что два в три раза больше энергии требовалось для запуска более крупных двигателей CFM56. Garrett произвел 85-129 [E], у которых был растянутый компрессор, то есть были удлинены рабочие колеса и увеличен диаметр наконечников.Когда был представлен 737-400, потребовалась еще большая мощность, и Гаррет произвел 85-129 [H]. Он имеет электронный контроль температуры, который ограничивает температуру горячей секции в зависимости от потребности и температуры окружающей среды. К 1989 году 85-129 [H] был наиболее распространенным APU, хотя на самом деле существует 14 различных моделей 85-129 на вооружении 737 (см. Таблицу ниже).

Другими APU, доступными для Classic, были Garrett GTCP 36-280 (B) и Sundstrand APS 2000; У NG есть Allied Signal GTCP 131-9B.Основное различие между ними заключается в том, что Garrett является гидромеханическим, тогда как Sundstrand и Allied Signal контролируются FADEC. Инженеры сказали мне, что, хотя Garrett более надежен, с APU Sundstrand и Allied Signal легче работать. На 3/4/500 мы, пилоты, предпочитаем Sundstrand, потому что у него нет ограничений EGT и более быстрое время ожидания перезапуска. Самый простой способ определить, какая из них установлена, – это посмотреть на пределы датчика EGT; GTCP 85-129 имеет предел 850C, а также работает на частоте 415 Гц, GTCP 36-280 имеет предел 1100C, если ограничения EGT не отмечены, у вас есть Sundstrand.У более поздних самолетов MAINT вместо LOW OIL QUANTITY и FAULT вместо HIGH OIL TEMP.

ВСУ AlliedSignal имеет пусковую способность 41 000 футов и включает стартер / генератор, что исключает использование стартера постоянного тока и сцепления. В На практике это означает, что его можно запустить либо от батареи, либо от шины передачи переменного тока. 1 (у классики только запуск батареи). Это имеет образовательную систему охлаждения масла (см. рекламу внизу страницы) и поэтому не требует для охлаждающего вентилятора. это оценен в 90кВА вверх к 31,000 футов и 66кВА вплоть до 41000 футов.APU Garrett и Sundstrand рассчитаны только на 55 кВА.

Источником топлива обычно является главный бак № 1, и он рекомендуется, чтобы при запуске был включен хотя бы один насос в подающем баке последовательность (и во время работы) для обеспечения положительного давления топлива и сохранения срок службы блока управления топливом ВСУ. Boeing отреагировал на эту потребность, установив дополнительный наддув ВСУ с постоянным током насос в баке № 1 на новых самолетах серии 500, который работает автоматически во время запуска ВСУ и отключается при достижении заданной скорости.Вы можете быстро узнайте, установлено ли это, посмотрев положение APU BAT на измерительном панель и свет ВСУ BAT OVHT на корме накладная панель.

Рекомендуется, чтобы APU работал в течение одной полной минуты. без пневматической нагрузки до отключения. Этот период охлаждения продлит жизнь турбинного колеса ВСУ.

Garrett 85-129 панель ВСУ

EGT отмечены пределы, а также обозначены значения температуры и давления масла.

Garrett 36-280 / Sundstrand / AlliedSignal APU панель

Нет ограничений EGT и надписей MAINT & FAULT.

Примечание: панели NG APU не имеют амперметра переменного тока.

Компоненты

Sundstrand APS 2000


Таймер APU

На некоторых самолетах таймеры ВСУ установлены на кормовой потолочной панели, поскольку Время работы ВСУ не может быть измерено бортовым временем самолета.


Противопожарная защита

Огненный баллон ВСУ всего один, несмотря на то, что ручку можно поворачивать в любом направлении! Он наполнен фреоном ( огнегасящий агент) и азот (пропеллент) при давлении около 800 фунтов на квадратный дюйм. Когда огонь ручка поворачивается, пиропатрон запускается, что ломает диафрагму на бутылке, давление азота затем выталкивает фреон в отсек ВСУ который душит огонь. Обратите внимание, что после выстрела пиропатрона желтый диск на фюзеляже может не полностью исчезнуть, см. фотографии ниже.

Индикаторы баллона огнетушителя ВСУ состоит из одного желтого диска, чтобы показать, сработала ли пиропатрон, и одного красного диска, чтобы показать если в баллоне превышена температура (130 ° C) или давление (1800 фунтов на кв. дюйм). Некоторые самолеты оснащены смотровым окном для определения давления в баллоне. калибр.

Примечание: Смотровое стекло и индикаторы бутылок не подходят для NG.

На этом фото показано состояние дисков после разряда пожарного баллона ВСУ.Обратите внимание, как желтый диск слегка смещен, но не сдувался, это может легко не заметить при внешнем осмотре. Поскольку только бутылка содержит азот и фреон, других внешних признаков бутылка использовалась, так как улики испарились.

Общие

APU автоматически отключится по следующим причинам:

  • Пожар
  • Низкий давление масла
  • Высокая температура масла / неисправность
  • Превышение скорости

Индикатор ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ может загореться при любом из следующих причины:

  • An прерванный запуск (сигнал о превышении скорости подается на отключение).Дальнейший перезапуск может быть попыткой.
  • А реальное превышение скорости при беге. Не перезагружать.
  • Вкл. отключение (неудачная проверка цепи превышения скорости). Не перезагружать.

В APU нет CSD, потому что это постоянная скорость двигатель.

Если кажется, что APU запустился, но APU GEN OFF BUS нет свет, возможно, зависание.

Предельный ток составляет 125 А – воздух и 150 А – земля из-за лучшее охлаждение воздушным потоком на земле.Мощность камбуза будет автоматически сброс нагрузки, если нагрузка APU достигает 165А. Из-за этих ограничений APU может только один автобус в воздухе. Однако, если вы случайно взлетите с APU на автобусах, тогда он продолжит питать обе шины. Если APU EGT достигает 620-650С, кровоток воздушный клапан перейдет в закрытое положение. (Это может привести к прерыванию запуска двигателя. если электричество сначала не нагружает.)

НИЗКОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА / ОБСЛУЖИВАНИЕ Если горит, вы можете продолжить работайте с APU до 30 часов.Примечание: этот свет включается только при переключении APU. включен.

НЕИСПРАВНОСТЬ Хотя неисправность приводит к срабатыванию APU автоматическое выключение, могут быть предприняты дополнительные перезапуски.

Максимальная рекомендуемая высота старта 25 000 футов Classics; Нет ограничить НГ.

Каждая попытка запуска потребляет около 7 минут автономной работы.

Classic : Выключение батареи приведет к отключению ВСУ только на земле.

NG : Выключение батареи приведет к выключению APU в воздухе или на земле.

APU заключен в огнестойкий звукопоглощающий кожух, который должен быть удаляется до того, как можно будет получить доступ к его компонентам.

Есть две дренажные мачты. Тот, что расположен прямо за левым колесом, делится с вентиляция гидробака и представляет собой закрытую линию, закрывающую подачу топлива ВСУ линия, это собирает любую утечку топлива в кожух, который можно слить когда стопорная пробка проталкивается вверх в колесной арке. Если топливо сливается при остановке задвинута пробка, это свидетельствует об утечке в топливной магистрали ВСУ.

Сливная мачта на кожухе ВСУ (см. фото слева) сопрягается с кожухом ВСУ и сливает масло из носовой части аксессуар и подшипник компрессора.

Отверстие вверху на фото – охлаждающий воздух вентиляция.

Кожух ВСУ (в центре), топливопровод (слева), воздуховод для удаления воздуха (справа) и отверстие для охлаждающего воздуха (обведено красным).Обратите внимание на это металлический кожух заменен тепловым противопожарным одеялом на НГ.

Кожух ВСУ, показывающий линии к разгрузочным дискам и выхлоп охлаждающего воздуха за бортом. Небольшая панель доступа над капотом это линия прямой видимости маслозаливной горловины, это иногда расположен в нижней части перед кожухом для легкого доступа из земля.


Система охлаждения NG Eductor

ВСУ 737 NG можно узнать по впускному отверстию для охлаждающего воздуха «эдуктор» над выхлопной трубой.Это и переработанный глушитель делают NG APU на 12 дБ тише, чем Classics.

Эжектор работает за счет высокоскоростного потока выхлопных газов ВСУ. который образует зону низкого давления. Низкое давление вытягивает наружный воздух через впускной канал эдуктора в отсек ВСУ. Охлаждающий воздух затем проходит через маслоохладитель и выходит из выхлопного канала ВСУ, что устраняет необходимость в отдельном охлаждающем воздухе. вентиляция или вентилятор.

Выступ в правой нижней части фотографии – это генератор вихря на дверце воздухозаборника ВСУ.


Ограничения и методы эксплуатации:

Срок службы ВСУ может быть сокращен из-за неправильной техники эксплуатации. Этого можно добиться, установив правильное время разогрева и охлаждения, а также прокачав воздух. конфигурация для каждого типа APU. Все они немного отличаются из-за ядра двигателя и конструктивные различия, но проявлением отказа обычно является ротор турбинного колеса и / или разделение лопаток. Следующая таблица основана на рекомендации производителей.

Гаррет 85-129

Sundstrand APS 2000

Гаррет 36-280 Союзный сигнал 131-9 (B)

737-1 / 200 и некоторые 3/4/500

737-3 / 4/500

737-3 / 4/500

737-NG / MAX

Маркировка манометров EGT

850C Датчик

С цветными полосами

Датчик 850C (до V14.1 FADEC)

Манометр 1100C (начиная с V14.1 FADEC)

Манометр 1100C

Манометр 1100C (NG)

MAX – без датчика

Лимиты EGT

Максимальный пуск 760C

Макс. Продолж. 649C

Без ограничений

Максимальный пуск 760C

Макс. Продолж. 710C

Без ограничений

Пределы стартера

2 nd Не ждать

3 ряд 5 минут

4 th 1 час

1 улица 3 улица Нет ждать

4 чт 30 минут

2 nd Не ждать

3 ряд 5 минут

4 th 1 час

Без ограничений
Max alt Bleed & Elec 10,000 футов 10,000 футов 10,000 футов 10,000 футов
Макс.высота кровотечения 17000 футов 17000 футов 17000 футов 17000 футов

Max alt Elec

37000 футов 37000 футов

37000 футов

41,000 футов
Период прогрева 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин.
Операция выпуска прокачки 1 упаковка 1 упаковка 2 упаковки 2 упаковки
MES для отключения APU 1 мин (без патронов) Сразу Сразу * Сразу *
Отключение ВСУ 1 мин (без патронов) Сразу Сразу * Сразу *

* Запускает автоматический цикл охлаждения.

Период прогрева: Минимальное время для запуска ВСУ перед пневматическим нагрузка приложена. Это позволяет стабилизировать температуру турбинного колеса до нагрузка приложена. Рекомендуемое значение – 3 минуты, а 1 минуту – абсолютный минимум. Обратите внимание, что электрическая нагрузка может использоваться без разогрева. период.

Bleed Pack Operation: Количество пакетов, которые можно использовать на земле. ВСУ которые должны работать, оба блока имеют нагруженные компрессоры для подачи отбираемого воздуха.Итак, два работа агрегата обеспечивает как более низкие температуры турбинного колеса, так и более низкое топливо сжечь.

Пуск главного двигателя (MES) до выключения ВСУ: Время охлаждения до после запуска основного двигателя.

Обратите внимание, что между выключениями должно быть минимальное время. пакет (-ы) и запуск первого двигателя. Кроме того, минимальная задержка должна происходят между запуском первого и второго двигателя. Это мешает турбине температура колеса от снижения, а затем значительного увеличения, когда второй двигатель заводится.

Отключение APU: Время охлаждения после полета, после пакеты были выключены. Обратите внимание, важно, чтобы APU завершил их последовательность выключения перед отключением батареи.

Ссылка: Технический бюллетень Flt Ops 99-1


Работа агрегата и расход топлива

Однокомпонентная работа с APU Allied Signal 131-9 не рекомендуется. На следующих страницах 737-700 CDU BITE показана причина:


Нет пачек на 1 пачке на 2 пачках на

Одна упаковка должна работать больше, чем две упаковки, чтобы охладить кабину до заданной температуры.Следовательно, ВСУ должен обеспечивать более высокое давление отбираемого воздуха, чтобы обеспечить надлежащую работу системы экологического контроля. Это более высокое давление требует большего открытого положения впускной направляющей лопатки (IGV), чем требуется для работы с двумя блоками. Поскольку для работы 1 блока требуется меньший воздушный поток, чем это необходимо, значительное количество неиспользованного отбираемого воздуха выбрасывается через клапан управления помпажем (SCV). Это более высокое открытое положение IGV и большое количество неиспользованного воздуха приводит к более высокому расходу топлива APU и более высоким EGT при работе с 1 блоком.Кроме того, высокий уровень воздушного потока, выходящего через клапан регулирования помпажа, увеличивает общий уровень шума, создаваемого APU, на 2 дБА. С 2 блоками, обеспечивающими охлаждение кабины, требуемое давление ниже, что приводит к более низким температурам на входе в турбину, EGT и гораздо меньшему количеству неиспользованного воздуха, выбрасываемого через уравнительный клапан.


Цикл охлаждения после отключения ВСУ

FCOM (7.30.3) и AMM (49-11-00 / 200) говорят нам, что APU следует проработать в течение минуты без стравливания воздуха перед отключением.Все это делается автоматически, если главный выключатель APU выключен. Однако, если главный выключатель аккумулятора будет выключен в течение этой минуты, цикл охлаждения будет прерван, что приведет к повреждению APU.

Прерванное охлаждение приводит к закоксовыванию масла на уплотнении турбины и закоксовыванию топлива на топливном сопле. Закоксованное масло на уплотнении турбины ускоряет расход масла. Закоксованное топливо на топливном сопле может привести к образованию горячих полос через ВСУ, что может вызвать локальное повреждение камеры сгорания и сопла турбины первой ступени и ускорить износ всей горячей секции.

Engineering может определить, когда это произошло, из FMC CDU следующим образом: APU BITE TEST IDENT / CONFIG – DATA MEMORY MODULE и найдите «ABRTCLDN» (прерванное охлаждение).


МАКС ВСУ

MAX APU по-прежнему Honeywell 131-9 [B], но обновлен до серии 41, которая имеет различные незначительные улучшения, такие как повышенная надежность запуска.

Внешне задний конус был увеличен на 43 дюйма для обтекаемости; Это позволило удалить вихревые генераторы в задней части корпуса и привело к общему снижению расхода топлива на 1%.Впускной патрубок эдуктора перемещен на правую сторону хвостового конуса, а воздухозаборная дверца была переработана с удалением воздуховода NACA и генератора вихрей. Входная дверь шарнирно закреплена на кормовом конце и открывается наружу в воздушный поток. Она имеет три положения: закрытое, наземное (45 градусов) и полетное положение (17 градусов). Обычный переход дверей между позициями занимает от 40 до 120 секунд. Вы можете отправить с закрытой дверью в полете со штрафом за сжигание топлива 1%.

737 MAX Воздухозаборник APU закрыт

737 Открыт воздухозаборник MAX APU

Противопожарный баллон ВСУ содержит ГАЛОН и азот.Существует опция для заказчика автоматического разряда огнетушителя ВСУ, при котором огнетушитель ВСУ автоматически разряжается через 10 секунд после обнаружения пожарного предупреждения ВСУ на земле, когда главные двигатели не работают.

Датчик EGT был удален с панели APU на верхней панели, а синий индикатор MAINT был изменен на желтый индикатор DOOR. Свечение лампы DOOR просто означает, что дверь не достигла заданного положения в течение 165 секунд.APU можно продолжать использовать, но при этом может наблюдаться некоторая вибрация, и необходимо применить штраф на сжигание топлива в размере 2,4%.

Существуют три новых сообщения о состоянии для замены индикатора MAINT, а именно:

  • APU GENERATOR – Означает, что APU Generator имеет закороченный вращающийся диод
  • APU OIL QTY – Количество масла низкое, но его достаточно на 30–50 часов работы при максимальном расходе масла, прежде чем произойдет отключение из-за низкого давления масла.
  • ДВЕРЬ ВСУ – Входная дверь ВСУ не достигла заданного положения в течение 165 секунд. Также загорится лампочка DOOR.

Будущее

Еще в 2003 году компания Boeing провела испытания ВСУ с твердооксидным топливным элементом (ТОТЭ). SOFC использует реактивное топливо в качестве риформинга в протонообменной мембране, чтобы получить APU мощностью 440 кВт, эффективность которого составляет 75% по сравнению с обычными APU с эффективностью 40-45%. Это может дать типичную экономию топлива в размере 1360 тонн для 737 за год. Фактически это была гибридная газовая турбина / ТОТЭ из-за внезапных скачков спроса, например запуска двигателя, втягивания шестерен и т. Д.В ТОТЭ будет использоваться воздух от компрессора, пропускаемый через теплообменник для его секции газовой турбины.

В последнем подробном отчете, который я прочитал по этому поводу, опубликованном Whyatt & Chick в 2012 году, оценивалась пригодность ВСУ ТОТЭ на гораздо более электрическом 787. В нем сделан вывод о том, что ТОТЭ необходимо улучшить отношение мощности к весу по крайней мере на коэффициент 2, чтобы обеспечить безубыточность по мощности, вырабатываемой против сжигания топлива, чтобы выдерживать повышенный вес по сравнению с обычной ВСУ.

Еще один потенциальный недостаток состоит в том, что ТОТЭ имеет время запуска 40 минут, поэтому его придется оставить включенным в течение всего дня.Хотя это намного тише, чем газовые турбины, это все же может быть проблемой в аэропортах, которые требуют отключения ВСУ во время ремонта по экологическим причинам.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *