Чем заменить компрессорное масло: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

Содержание

Может ли трансмиссионное масло ATF заменить специальные компрессорные масла?



   Нашим специалистам нередко задают вопрос: «Почему некоторые техники используют автоматическую трансмиссионную жидкость для замены компрессорного масла
в некоторых компрессорных установках? Каковы недостатки такой замены?»
   Автоматическая трансмиссионная жидкость (ATF) — это обычное масло, предназначенное для использования в автомобилестроении.
Эксплуатационные характеристики, которые делают ATF идеальным для трансмиссий, не всегда также хорошо подходят для условий работы компрессорной системы.
В трансмиссии масло должно выполнять различные задачи, такие как охлаждение деталей, удаления отложений, снижение трения и износа, а также сопротивление поломке под напряжением работы.
Специальный компонентный состав позволяет маслу ATF иметь большие интервалы обслуживания и подлежать замене после 50 000 – 60 000 километров пробега.


Многие из этих одинаковых напряжений существуют внутри компрессоров. Опять же, компрессорное масло должно сопротивляться разрушению в присутствии тепла,
чтобы препятствовать образованию отложений в зонах высокой температуры компрессора. Цилиндры в поршневых компрессорах являются для масла самой сложной задачей.
Именно цилиндры, в конечном счете, определяют выбор специального компрессорного масла. Главной задачей масла заключается в снижении трения и износа, уплотнения камер сжатия и в защите от коррозии.
Масло подвергается колоссальным термическим нагрузкам вследствие высоких температур, развивающихся при сжатии среды. Это может привести к окислению масла и образованию отложений.
Хотя может показаться, что ATF хорошо работает, но некоторые недостатки или риски многие не учитывают.

Как и в большинстве смазочных материалов, существует вероятность несовместимости между эксплуатационной смазкой и новым маслом, добавляемым в систему.


Для масел ATF не только базовое масло может вызвать проблемы несовместимости, но и его присадки. В винтовых компрессорах, смазываемых впрыском смазочного материала, масло выполняет смазывающую, уплотнительную и охлаждающую функции.
Масло компрессорное впрыскивается в камеру высокого давления между роторами под давлением 3-4 атмосфер.
Оно образует гидростатическую и гидродинамическую пленку. Масло также уплотняет зазоры между ротором и корпусом.
Смазочные материалы способствуют поглощению тепла и рассеиванию его через радиаторы. Трансмиссионное масло ATF не способно достаточно качественно выполнить данные функции.

Производители компрессоров определяют строгие рекомендации относительно того, какое масло должно использоваться в течение гарантийного срока службы оборудования.
Если компрессор все еще находится на гарантии, нельзя использовать альтернативные смазочные материалы.

Предположим, что масло ATF может работать идеально, но аннулирование гарантии может быть более дорогостоящим, чем любая экономия, достигнутая за счет использования более дешевого масла.
Различают компрессорные масла для поршневых, винтовых, турбо и газовых компрессоров. Также важна базовая основа, используемая при производстве масел.

Выделяют следующие основные базовые материалы: минеральная нефтяная основа, масло гидрокрекинга, ПАО (полиальфаолефины), ПАГ (полиалкиленгликоли) и синтетические сложные эфиры.
Первое, что надо знать при подборе компрессорных масел, это вид компрессора, требования по ISO и классификацию по DIN.
DIN 51506 определяет спецификацию и требования к компрессорным маслам только для поршневых воздушных компрессоров.
Для масла, используемого в холодильных компрессорах, газовых компрессорах производства аммиака, этилена, требуется соответствие стандарта по ISO 6743-3.

В данной статье больше рассмотрены масла для импортных компрессоров. Но нельзя ориентироваться только на импортную технику.
В Российской Федерации все-таки намного больше отечественного оборудования, требующего применения масел КС-19п, К-12, К-19, К3-20, К4-20 и т. п.

Под торговой маркой «Эксперт-ойл» производиться широкий ассортимент минеральных компрессорных масел КС-19п, К 3-20, К 4-20, К-12, К-19, К2-24, КП-8с.

Подробная информация по видам компрессорных масел, их техническим параметрам ГОСТам или ТУ, на основании которых они производятся, находится на нашем сайте в разделе Компрессорные масла.

   Купить недорогое компрессорное масло у производителя. Заказать продукцию можно по телефону отдела продаж в Москве 8-495-77-11-09.

Адрес: г. Москва, дер. Старосырово, Симферопольское шоссе д.20 стр. 1 (Щербинская нефтебаза 11 км. от МКАД)
Телефон: (495)77-11-093, E-mail: [email protected]

Какое масло залить в компрессор — Полезные материалы от компании

Напорное оборудование используется и в промышленном производстве, и в гаражных мастерских, и даже в медицинских учреждениях. Без компрессоров невозможно выпускать обувь и пластиковые бутыли, печатные платы и пищевую пленку. Напорное оборудование отвечает за перекачку воздуха и жидкости, обдув радиаторов системы охлаждения и надув в печах для плавки металла. Эту работу выполняют винтовые и поршневые компрессоры, которые работают либо время от времени, либо в постоянном режиме.

Самым надежным напорным оборудованием является именно винтовой компрессор, имеющий ряд важных преимуществ перед поршневым вариантом. Такое напорное оборудование выпускают производители из Азии (EKOMAK, Hitachi) и Европы (Atlas Copco, Kraftmann, Ceccato, Ingersoll Rand, Comprag, Atmos, Fini Bauer, Remeza, Kaeser). В основе конструкции винтового оборудования лежат четыре типа приводов, генерирующих крутящий момент с помощью электродвигателя. Причем работоспособность напорного узла зависит даже не от типа двигателя или наименования производителя, а от своевременной смазки подвижных частей. Поэтому каждый владелец компрессора должен уяснить три вещи: во-первых, какое масло необходимо конкретно этой установке, во-вторых, куда заливать смазочные материалы, в-третьих, как часто это нужно делать.

Разновидности компрессорных масел

Производители современных смазочных материалов предлагают своим потребителям всего две разновидности масел:

  • Минеральный продукт — эту смазку получают из нефти, во время процесса перегонки. Основная технология производства в этом случае — процесс гидрирования нефтяных фракций, в результате которого получается относительно чистый продукт с контролируемым объемом примесей.
  • Синтетический смазочный материал — эту смазку получают на химзаводах, путем синтеза молекул. Получение высокомолекулярных углеводородов путем синтеза требует значительных капиталовложений, но в результате этого процесса образуется технически чистый смазочный материал с завидными характеристиками.

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, которые ограничивают сферу применения конкретного смазочного материала. Перед тем, как залить масло в компрессор, вам стоит познакомиться с достоинствами и недостатками каждого варианта.


Преимущества и недостатки синтетики и минеральной смазки

Синтетические смазочные материалы характеризуются однородностью состава. Опираясь на прогнозируемую однородность, производитель может управлять вязкостью полученного продукта, а эта характеристика влияет и на толщину смазочной пленки, и на расход смазки. Синтетика не боится перегрева и низких температур, однако игры с молекулами приводят к утрате универсальности — конкретный сорт синтетической смазки можно залить только в определенный компрессор.

В спецификации к каждой марке синтетического масла указывают перечень совместимых с ней компрессоров.

Минеральные смазочные материалы не имеют однородной структуры, поэтому такое масло не переносит нагрева и низких температур. Такую смазку следует использовать только в отапливаемых помещениях или совместно с системами подогрева корпуса напорного оборудования. Однако у минерального продукта нет проблем с совместимостью — некоторые сорта такого масла подходят к множеству компрессоров, выпущенных в рамках одной серии конкретного производителя.

При выборе сорта минерального масла стоит обратить внимание на рекомендацию производителя компрессора.


Куда заливать масло и как часто это нужно делать

Замена смазочных материалов в компрессоре выполняется только в соответствии с инструкцией производителя. Чаще всего она выглядит следующим образом:

  • Включите компрессор и дайте ему поработать 10-15 минут, чтобы старое масло разогрелось.
  • Найдите тару для отработки и поместите ее горловину под патрубком для слива старого смазочного материала.
  • Снимите верхнюю пробку, открутите винтовую заглушку и соберите в тару всю отработку.
  • Верните на место заглушку и залейте масло в верхнее отверстие, после чего закройте его пробкой.

Объем заливаемой смазки контролируют с помощью датчика уровня или щупа. Он зависит от габаритов бака для смазочных материалов и рекомендаций производителя компрессора.

Периодичность замены смазки определяется рекомендациями производителя. Обычно компрессорные бренды рекомендуют менять смазку через определенное количество рабочих часов. Этот срок зависит от конструкционных особенностей напорного оборудования и составляет от 10 до 6000 и более часов.

Во время гарантийного периода замену масла стоит доверить официальному сервисному центру. Если вы будете менять смазку самостоятельно, у вас появятся проблемы при попытке настоять на гарантийном ремонте вышедшего из строя узла напорного оборудования.


Возврат к списку

Как заменить масло в компрессоре

Заменить масло в большинстве компрессоров домовладельца или подрядчика проще, чем заменить масло в автомобиле или грузовике. К сожалению, техническое обслуживание компрессора, как правило, упускается из виду, поскольку легко игнорировать воздушный компрессор, пока он не сломается. Замена масла поможет этого избежать. Вот как заменить масло в компрессоре.

В этом примере используется поршневой воздушный компрессор на 11 галлонов, который вы найдете в гараже любого домовладельца или на стройплощадке. Шаги должны относиться к большинству марок компрессоров.

Пошаговая инструкция: замена масла в компрессоре правильная вязкость нового компрессорного масла 

Хотя это звучит несложно, сначала убедитесь, что ваш компрессор вообще использует масло. Некоторые портативные компрессоры меньшего размера определяются как «безмасляные» и не используют масло. У меня есть небольшой компрессор, который я использую в основном для работы легкого гвоздезабивного пистолета, не требующего масла.

После того, как вы определили, что вашему компрессору требуется масло, постарайтесь вспомнить, где вы спрятали руководство пользователя, и поищите специальные инструкции по замене масла, которые предоставляет производитель. Обратите внимание на тип используемого компрессорного масла и убедитесь, что у вас есть достаточное количество масла. Большинству компрессоров требуется менее литра компрессорного масла.

Найдите крышку маслозаливной горловины, смотровое стекло и сливную пробку. На некоторых агрегатах смотровое стекло выполняет функцию сливной пробки. Компоненты обычно доступны, но если нет, снимите все кожухи или другие компоненты, которые могут вам мешать.

Отметьте уровень масла в смотровом стекле. Он должен быть примерно на полпути к стеклу, отмеченному красной точкой.

Перед сливом масла дайте компрессору поработать пару минут. Это нагревает масло, чтобы оно легче текло, и помогает удалить загрязняющие вещества, которые могли осесть в масляном поддоне.

Поместите емкость или поддон под сливную пробку и слейте старое масло.

На некоторых моделях сливная пробка может располагаться в неудобном месте, что не позволяет расположить сливной поддон прямо под ней. Используйте небольшую воронку, кусок металла или другое приспособление, чтобы направить старое масло в поддон.

Проверьте старое масло на наличие загрязнений, таких как металлические частицы. Также проверьте молочный цвет, который указывает на влажность. Это подскажет вам о потенциальных проблемах, которые могут потребовать устранения.

Проверьте состояние уплотнительного кольца сливной пробки и замените его, если оно порвано или деформировано. Протрите сливную пробку и отверстие сливной пробки чистой тряпкой. Замените вилку и затяните ее в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя. Если вы не знаете правильных характеристик, прикрутите его и избегайте чрезмерного затягивания.

Затем снимите крышку заливной горловины и добавьте необходимое количество нового компрессорного масла. Используйте смотровое стекло, чтобы определить правильный уровень заполнения. Как я уже сказал, большинство домашних компрессоров потребляют всего одну или две пинты масла, поэтому вам не нужно будет добавлять много.

Замените крышку заливной горловины, и все готово. Вот и все, что нужно для замены масла в компрессоре.

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

Частота замены компрессорного масла зависит от типа вашего компрессора и условий эксплуатации. В то время как в некоторых крупных промышленных компрессорах интервал между заменами масла может составлять тысячи часов, поршневые компрессоры меньшего размера, предназначенные для домовладельцев и подрядчиков, требуют замены масла чаще.

Как часто трудно уловить.

Учитывая изменчивость условий эксплуатации, хорошего эмпирического правила не существует, поэтому конкретные рекомендации можно найти в руководстве пользователя. Производитель компрессора, показанного в этой демонстрации, рекомендует менять масло каждые 100 часов, что типично для бытовых компрессоров.

Независимо от частоты использования компрессора и условий эксплуатации проверяйте уровень масла при каждом использовании. Анализ отработанного масла — лучший способ определить состояние масла и узнать, как долго вы можете его использовать.

Что такое компрессорное масло?

Масло для воздушного компрессора и моторное масло — это не одно и то же. Обязательно используйте масло, специально разработанное для воздушных компрессоров. Это поможет защитить от износа, противостоять загрязнению водой, уменьшить нагрев и увеличить срок службы компрессора .

В отличие от моторного масла, компрессорное масло не содержит детергентов. Это по дизайну. Масло с детергентами склонно к эмульгированию с водой. Масло, не обладающее детергентными свойствами, деэмульгируется с водой, что позволяет ему осесть на дне поддона и слиться.

Компрессорное масло также разработано для обеспечения превосходных свойств деаэрации и контроля пенообразования.

Поршень поршневого компрессора, двигаясь вверх и вниз тысячи раз в минуту, вгоняет воздух в масло, создавая пену. Если пена проходит между металлическими компонентами, пузырьки могут схлопнуться, и на их месте не останется масла, удерживающего металл.

Компрессорное масло разработано для быстрого выпуска воздуха, чтобы предотвратить пенообразование и обеспечить максимальную защиту.

Используйте компрессорное масло подходящей вязкости 

Как и в случае с вашим автомобилем или грузовиком, для вашего компрессора требуется масло определенной вязкости, обычно ISO 68 или ISO 100. Вязкость указана прямо на этикетке масла.

Эту информацию можно найти в руководстве пользователя. Он также может быть выбит где-то на самом компрессоре.

Важно использовать правильную вязкость для лучшей защиты. Использование слишком низкой вязкости может снизить защиту от износа, в то время как слишком густое компрессорное масло может снизить энергоэффективность и повысить рабочую температуру, что приведет к окислению и сокращению срока службы масла.

Синтетическое или обычное компрессорное масло?

В то время как обычное масло имеет более низкую начальную цену, его общая стоимость может быть выше по сравнению с синтетическим маслом.

Синтетическое компрессорное масло лучше защищает от износа и снижает нагрев. Оно также остается текучим при низких температурах лучше, чем обычное масло, что помогает улучшить защиту при запуске и энергоэффективность, особенно для людей, живущих в холодном климате.

Лично мой гараж может качаться от -20°F (-29°C) в январе до почти 100°F (38°C) в июле, поэтому я хочу быть уверен, что масло в компрессоре выдержит такой широкий диапазон температур. Синтетическое масло обеспечивает лучшую устойчивость к экстремальным температурам, чем обычное, поэтому я использую AMSOIL Synthetic Compressor Oil.

Теперь вы знаете, как заменить масло в компрессоре. Как я уже сказал, это простая задача, которую может выполнить любой, у кого есть базовые инструменты. Включите его в свою домашнюю программу технического обслуживания, чтобы ваш компрессор продолжал работать долгие годы.

Магазин AMSOIL Compressor Oil

Как заменить масло для воздушного компрессора — Руководство по замене компрессорного масла

Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Как заменить масло в воздушном компрессоре? На этой странице я предоставлю вам как можно больше пошаговых инструкций. Процесс замены компрессорного масла обычно не так сложен. Однако это может быть очень грязно, если вы не будете очень осторожны!

Хотя все компрессоры с масляной смазкой от разных производителей компрессоров могут иметь немного разные процессы замены масла, общие концепции, представленные на этой странице, будут работать для всех компрессоров с масляной смазкой.

Содержание

  • Замена масла в воздушном компрессоре
    • Отверстие для заливки масла
    • Смотровое стекло
    • Масляный картер
    • Сливная пробка
  • Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?
  • Какой тип масла в компрессоре?
    • Заменители масла для воздушного компрессора
  • Требуется ли масло для вашего воздушного компрессора?
  • Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)

Замена масла в воздушном компрессоре

Давайте приступим к процессу замены масла в воздушном компрессоре со следующими упрощенными шагами:

Необходимое время: 30 минут.

Замена масла в воздушном компрессоре – Расчетное время: 5 минут + время, необходимое для прогрева компрессора

  1. Дать компрессору прогреться

    Как и в автомобильном двигателе, масло в компрессоре будет работать легче, если оно теплое. Прежде чем приступить к работе, оставьте компрессор на солнце на некоторое время или дайте ему поработать и заполнить воздушный резервуар перед началом работы.

  2. Открыть заливное отверстие

    Открыть заливное отверстие, чтобы воздух мог легче стекать в поддон.

  3. Позиционирование воронки

    Расположите сливной водосборник/воронку или что-то еще, что вы используете, чтобы удерживать масло, и осторожно откройте сливную пробку. Вы хотите, чтобы масло было теплым, но оно может быть довольно горячим, так что будьте осторожны.

  4. Подъем компрессора

    Передняя часть моего компрессора снабжена рукояткой, поэтому, когда масло перестает вытекать из сливного отверстия, я поднимаю переднюю часть компрессора, чтобы слить масло из поддона.

  5. Замените сливную пробку

    Замените сливную пробку и сотрите остатки масла с поверхности, чтобы увидеть, есть ли утечка.

  6. Залейте сменное масло

    Залейте свежее компрессорное масло в заливное отверстие до уровня, указанного для вашего компрессора.

  7. Замените крышку заливной горловины

    Замените пробку заливной горловины, и готово!

Ниже приведено изображение типичного воздушного компрессора, сделанного своими руками, с акцентом на головку компрессора и 4 компонента, которые вам нужно будет определить в вашем компрессоре, когда дело доходит до замены масла. Насос компрессора

Теперь вы должны спросить , что именно это за компоненты?

  1. Маслозаливное отверстие
  2. Смотровое стекло
  3. Масляный поддон
  4. Сливная пробка

Итак, давайте рассмотрим эти 4 компонента более подробно.

Отверстие для заливки масла

Поз. № 1 на фотографии — отверстие для заливки масла в компрессор. Имеет смысл расположить его на вашем компрессоре на более высоком уровне, чем отверстие для слива масла.

Однако не все компрессоры одинаковы, но все агрегаты с масляной смазкой имеют какое-либо отверстие для заливки масла. Через этот порт масло будет залито в компрессор и попадет в масляный поддон, расположенный под узлом головки поршня.

Я бы порекомендовал держать под рукой маленькую воронку, когда будете заливать масло обратно. В противном случае вы можете немного напортачить, пролив масло во время заливки. Это голос опыта!

Обычно крышка отверстия для заливки масла имеет вентиляцию, и не зря. Ваш воздушный компрессор потребляет немного, а иногда и много масла во время работы. Если бы порт не вентилировался, со временем в поддоне образовался бы вакуум, который ограничил бы эффективность процесса смазки.

Смотровое стекло

Изделие № 2 на фотографии и на моем компрессоре есть смотровое стекло, которое позволит вам заглянуть в масляный резервуар, чтобы увидеть, насколько полный (или пустой) уровень масла. На этом компрессоре и, как правило, на других компрессорах со смотровым стеклом, подобным этому, рекомендуется держать уровень масла полным до центра красной точки. Смотровое стекло воздушного компрессора

масло, которое необходимо добавить для пополнения картера компрессора. Если это не смотровое стекло, как на фотографии выше, то на крышке отверстия для заливки масла также может быть щуп.

Другие компрессоры не имеют смотрового стекла или щупа. Люди обычно добавляют масло на нижнюю резьбу пробки маслозаливной горловины на этих типах.

Переполнение масляного поддона приведет к проблемам с обслуживанием вашего компрессора, поэтому важно по возможности избегать этого. Если масло переполнено, слейте его перед включением компрессора.

Вы должны поддерживать уровень масла наверху (чем дешевле компрессор с масляной смазкой, тем больше масла он потребляет, по-видимому), и вы не должны переполнить его.

Масляный картер

Поз. №3 на фотографии выше указывает на корпус компрессора, внутри которого находится масляный картер.

Чем больше компрессор, тем больше масла ему потребуется. Один, подобный представленному типичному, будет вмещать всего несколько унций, поэтому важно очень внимательно следить за тем, чтобы не переполнить.

В то же время, уровень масла следует проверять каждый раз, когда вы включаете компрессор, так как он быстро израсходует эти несколько унций масла.

Сливная пробка

Деталь №4 на фотографии выше — это сливная пробка. Удаление этой заглушки позволит маслу вытекать из поддона.

Некоторые компрессоры (как правило, более дорогие) имеют удлинитель сливного отверстия, облегчающий сбор масла.

Если вы не будете очень осторожны, грязное масло будет капать на все вокруг. Так что выберите место или разместите что-нибудь под сливом, которое не будет повреждено утечкой масла в случае разлива.

Теперь слейте масло в резервуар или что-то подобное, чтобы не допустить беспорядка.

Слив компрессорного масла может стать очень грязным, если вы не сдержите поток отработанного масла внутри, и его может быть очень трудно очистить. Поэтому, пожалуйста, будьте очень осторожны!

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

В инструкции к компрессору рекомендуется регулярно менять масло в компрессоре, как это делается в автомобиле.

Для пользователей воздушных компрессоров типа «сделай сам», если вы не используете их постоянно, следуйте инструкциям руководства или меняйте масло каждые 6–12 месяцев.

Если это промышленный воздушный компрессор, который используется постоянно, в зависимости от модели вашего воздушного компрессора и рекомендаций производителя рассмотрите возможность замены масла через каждые 300 часов работы компрессора.

Какой тип масла в компрессоре?

Какое масло вы используете в своем компрессоре? Общее правило о том, какое компрессорное масло использовать, довольно простое, если ваш воздушный компрессор находится на гарантии, я использую масло, которое рекомендовано производителем и должно быть указано в инструкции к компрессору. (В Garage Journal ведется множество дискуссий и споров о выборе масла по вашему вкусу)

Если гарантийный срок на воздушный компрессор истек, вам следует купить смазочное масло в хозяйственном магазине или через Amazon!

Я бы сказал, что это правило касается только самодельных компрессоров. Некоторые из более сложных и крупных компрессоров — ротационные винтовые, лопастные и т. д. — используемые в промышленности, предъявляют очень специфические требования к маслу. Вы должны использовать масло, рекомендованное производителем этого компрессора, иначе вы аннулируете гарантию или вызовете проблемы, связанные с маслом.

Для получения дополнительной информации о том, какой тип масла следует использовать в вашем воздушном компрессоре, посетите наш РУКОВОДСТВО по типам масел для воздушных компрессоров!

Заменители масла для воздушного компрессора

В идеале, вы не должны использовать в своем воздушном компрессоре масло любого другого типа, за исключением масла, которое четко обозначено как смазочное масло для воздушного компрессора.

Масло для воздушных компрессоров имеет надлежащие присадки, которые делают его пригодным для суровых условий смазки компрессоров. Эти присадки не обязательно присутствуют в автомобильном масле, масле для пневматических инструментов и т. д.

Присадки, которые являются другими типами масел, несовместимы и фактически могут повредить ваш воздушный компрессор. Если на упаковке не указано смазочное масло для компрессора, не заливайте его в компрессор.

Однако, если вы в отчаянии, посетите нашу страницу «Заменители масла для воздушных компрессоров — Сравнение альтернатив», чтобы убедиться, что вы выбрали наиболее подходящую замену!

Требуется ли масло для вашего воздушного компрессора?

Прежде всего, и я знаю, что это может звучать немного глупо, но это легко допустить ошибку, поскольку не все воздушные компрессоры смазываются маслом.

На самом деле, многие воздушные компрессоры типа «сделай сам», которые сейчас можно приобрести в крупных магазинах, не содержат масла. Они смазаны на заводе на весь срок службы, поэтому вы не можете заменить компрессорное масло в этих компрессорах, потому что с самого начала менять нечего.

Вы должны убедиться, что у вас есть соответствующие фильтры и маслоотделители в системе воздушного компрессора, чтобы обеспечить соблюдение правил OSHA,

Для получения дополнительной информации о безмасляных воздушных компрессорах и масляных компрессорах, пожалуйста, посетите наше руководство!

Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)

Имеется ли в воздушном компрессоре система смазки разбрызгиванием или насос?

При работающем компрессоре, в зависимости от размера и типа воздушного компрессора, масло либо выплескивается из поддона в области, требующие смазки, либо имеется встроенный насос для откачки масла из поддона. к деталям, требующим постоянной смазки во время работы компрессора.

Типичный домашний компрессор с масляной смазкой типа «сделай сам» представляет собой разновидность со смазкой разбрызгиванием. Если он смазывается разбрызгиванием, на компрессоре не будет постороннего масляного насоса, а это означает, что его не нужно обслуживать или заменять. Если ваш компрессор предназначен для смазки разбрызгиванием, этот процесс работает отлично.

Есть ли у вашего воздушного компрессора масляный поддон?

Компрессоры с масляной смазкой имеют масляный поддон, аналогичный автомобильному. У него будет масляный поддон.

Смазочное масло, добавляемое в компрессор, стекает в масляный картер и остается там под насосом, ожидая запуска компрессора.

Дополнительный показатель масла:

  • Справочник по объему масла для воздушного компрессора – Уровни масла для воздушного компрессора
  • СПРАВОЧНИК по типам масла для воздушного компрессора – Какое масло использовать в воздушном компрессоре Чтение
  • Проблемы, связанные с маслом для воздушных компрессоров — повреждение компрессоров маслом
  • Заменители и альтернативы масла для пневматических инструментов
  • Замена масла для воздушных компрессоров.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *