МАЗ — лучше бы я этого не видел
Источник: сайт Dalnoboi.org.
С самого детства, я жил с мечтой — попасть на конвейер МАЗа. Но к моему глубокому сожалению, Минский завод оказался той самой голубой мечтой, к которой я долго шел, а в конце концов был разочарован увиденным.
Минский автомобильный завод — локомотив советской индустрии, её дитя и непосредственный строитель. Грузовики МАЗ я узнал задолго до того, как пошел в школу. Они были лучшие лишь потому, что у меня был свой собственный — железный МАЗ. Большой, с синей кабиной и зеленым кузовом. Он пережил все мои игрушки, его просто невозможно было сломать.
Такими когда-то были и грузовики МАЗ. Для своего времени — мощными и надежными, неприхотливыми и ремонтопригодными. Долгое время они делили пальму первенства с грузовиками КамАЗ и часто оставляли их позади. На дальнем бое до самого последнего момента МАЗы оставались вне конкуренции. Здесь, я сравниваю конечно же грузовики отечественной школы.
Сам МАЗ, хоть и продолжал какое-то время фонтанировать новинками, но становилось очевидным, что при любом, более менее значительном колебании российского рынка, завод окажется на грани. При той организации, планировании и трудозатратах на единицу техники, минские грузовики не способны выдержать конкуренцию. Даже на нашем рынке и даже с учетом огромного количества лояльных клиентов и наработанных связей.
Завод опоздал с перестройкой лет на десять. Не нашлось в Минске собственного Бу Андерссона, способного сделать то, что швед сделал на ГАЗе, а потом и на ВАЗе. Просто для примера: сейчас на МАЗе по официальным данным трудится почти 18 тысяч человек, за 2015 год выпущено 4,5 тысяч автомобилей. А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тысяч единиц техники в год при штате в 2 тысячи человек. Как вам такая разница? Хотя оба завода родом из социалистической экономики.
Чудес не бывает. По данным официальной статистики, на сегодня МАЗ — самое убыточное предприятие Республики Беларусь. Автозавод, долгое время находящийся в глубоком кризисе, по определению не может выпускать качественные грузовики и быть конкурентоспособным на рынке. Можно верить или не верить статистике, но увиденное мною на главном конвейере МАЗа отражает истинное положение вещей.
Интересное решение с резиной
Оборудование родом из середины прошлого века, отсутствие какой-либо электроники, масса тяжелого ручного труда. На конвейере все по старинке: журнал, отметка, подпись. Рабочие в теплых фуфайках — это вообще нонсенс. Моторы заводят в цеху без отвода выхлопных газов, хотя оборудование для этого есть. Очень много людей, просто слоняющихся по цеху. Грузовики с конвейера сходят некомплектными, и более того, некоторые авто покидают цех на жесткой сцепке. И это лишь часть проблем, которые видны невооруженным глазом.
Каково рабочим находиться целый день рядом с таким ароматом
Если в лучшие времена с главного конвейера МАЗа сходило около 100 грузовиков в день, то на момент создания репортажа их выпускалось не более двадцати. Что первым делом делают на заводе, который работает по законам рынка и оказывается в глубоком кризисе? Правильно — сокращают штат, администрирование, издержки. Включаются всевозможные экономические рычаги, чтобы сохранить главное: лицо, качество, клиента.
Приятно удивляет оптимизм заводчан. Находясь не в самой лучшей экономической ситуации все же не забывают смотреть в будущее. Последняя новинка — МАЗ-6516М9, очевидный шаг вперед. Грузовик явно разрабатывался с прицелом на европейский рынок. Новый дизайн кабины, мерседесовский двигатель OM471 стандарта «Евро-6». У автомобиля есть все перспективы найти свою нишу, если бы не одно «но». Предприятие не отвечает реалиям времени, а с таким багажом играть на одном поле с европейскими конкурентами — все равно, что игра в одни ворота. Никаких шансов на успех.
Здесь же, в цеху, проходит доработку последняя новинка, четырехосный самосвал МАЗ-6516М9
Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.
Валерий ПисановФото Dalnoboi.org, МАЗ
Темы: #ПАЗ #Автопром #Белоруссия #Грузовые автомобили
Новые модели самосвалов КамАЗ
Комментарии
Самое популярное
АвтоВАЗ снова обещает запустить новые модели
Газель по-белорусски: новые фургоны и микроавтобусы МАЗ начали продавать в России
Аурус обещал делать по 600 машин в год. Реальный результат — во много раз меньше
Сравнение МАЗ и КАМАЗ – что лучше
22 августа 12:58 2022 by AMSRUS
603
Большие предприятия и организации, ориентированные на промышленную отрасль, нуждаются в грузовом автотранспорте. В таком случае поиски необходимой техники и надежного поставщика чаще всего заканчиваются выбором между транспортными средствами компаний КамАЗ и МАЗ, сравнить которые мы и попытаемся далее.
Упомянуты бренды хорошо известны во всем мире. Данные автомобильные компании производят крупногабаритные грузовики, которые успешно справляются с поставленными задачами даже в экстремальных условиях эксплуатации, что лишь подтверждает их высокое качество и надежность.
Для потенциального заказчика это существенно усложняет выбор. Именно поэтому мы решили сравнить МАЗ и КамАЗ, сделав акцент на основных отличиях данных автомобилей. В этом вопросе нам помогли разобраться специалисты компании “СпецТрансАвто” (производитель и поставщик грузовых автомобилей).
МАЗ
Машины Минского автозавода снискали себе хорошую репутацию и уважение. Среди профессиональных водителей-дальнобойщиков их популярность объясняется тем, что МАЗ обладает удобной кабиной и отличной приспособленностью, которые позволяют легко переносить долгую дорогу.
Также специалисты выделяют дизельные двигатели класса «Евро-2», которые отлично справляются с большими нагрузками и демонстрируют хорошую ремонтопригодность. Автокомпания из Беларуси активно ведет разработки по улучшению техники и внедряет инновационные технологии.
Сегодня МАЗ сотрудничает с французской компанией Mann, что уже принесло свои плоды. Так, новые грузовики получили модернизированную кабину, отличающуюся повышенным уровнем комфорта и стильным, современным экстерьером.
Основными достоинствами, которые характерны грузовому автотранспорту бренда МАЗ, являются следующие аспекты.
- Отличная проходимость. Машины могут передвигаться по любым дорогам, а также проезжать без ремонта до одного миллиона километров.
- Хорошая ремонтопригодность. На территории России в каждом регионе имеются специализированные автосервисы, предоставляющие качественное ТО МАЗ.
- Впечатляющая универсальность. Грузовики рассчитаны на эксплуатацию в широком диапазоне температур и в любых погодных условиях. К тому же, они не особо требовательны к качеству горючего.
Немного истории
Первые грузовики МАЗ сошли с конвейера в 1947 году. Производство машины было налажено на территории Беларуси, в ее столице Минске. Первые марки МАЗ-200 успели стать явными помощниками при проведении различных работ, что спустя 10 лет, в 1957 году была выпущена новая версия МАЗ-500. Понадобилось еще 20 лет, чтобы в 1977 году сошёл модернизированный вариант 500-ки, который признан мощным по многим параметрам до сих пор. В этой версии была модернизирована шасси, которая несла основную нагрузку всей конструкции машины.
История появления КАМАЗ была значительно позже, чем МАЗ. Первые машины, в количестве 5 штук сошли с конвейера только в 1976 году. Заводу понадобилось целых 10 лет, чтобы окупились первые финансы, потраченные на строительство завода, ставшего крупнейшим не только в СССР, но и на территории Европы.
Положительные характеристики КАМАЗ
Главное преимущество техники, это комфортный салон, который позволяет водителю безопасно и удобно совершать различные действия в салоне. К сильным сторонам относится:
- простота управления машиной.
- Улучшенные параметры межсервисного интервала ТО.
- Расход топлива снижен для многих моделей.
- Улучшенные тягово-динамические характеристики.
- Трансмиссия имеет сбережённые характеристики от основного производителя ZF.
- Снижены параметры усилия на рычаг переключения.
Мотор спецтехники имеет уникальные характеристики, которые полностью адаптированы для эксплуатации в различных климатических регионах России, в том числе для районов Крайнего Севера.
Отлично зарекомендовала себя коробка передач, которая не имеет капризных характеристик для регионов с суровым климатом, например для казахстанских степей.
Недостатки отсутствуют как таковые, но по отзывам владельцев машины, самым уязвимым участком является тормозная система КАМАЗ. Как правило, она даёт сбои в районах крайнего Севера. Сейчас производитель решает эту проблему, путём внедрения дополнительных узлов и компонентов.
Положительные характеристики МАЗ
Для МАЗ высокая ремонтопригодность и доступность является важным критерием популярности машины. Даже на постсоветском пространстве можно найти действующие филиалы станций техобслуживании, которые осуществляют плановый, периодический ремонт ТС, согласно рекомендациям производителя.
- Ремонтопригодность. Есть все условия для ремонта в любом регионе.
- Высокий ресурс проходимости до первого ремонта. Машина может без ремонта эксплуатироваться даже после пробега 1 млн. км.
- Неприхотливость. Машина эксплуатируется в любых условиях и может эксплуатироваться без проблем на топливе с низкими качествами показателей характеристик ГСМ.
Есть недостатки машины, которые выражены в следующем:
- достаточно большой расход топлива что делает машину по ряду причин неэкономичной.
- Некомфортность кабины. Это главная проблема, которая имеет нарекания со стороны операторов транспорта.
КАМАЗ
Грузовики производства Камского автозавода чрезвычайно популярны и востребованы в нашей стране. По этим показателям конкурентов у них фактически нет. Отечественная компания систематически пополняет свой модельный ряд, а вся её техника отличается неприхотливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью.
Мощные силовые установки собственного и зарубежного производства, которыми агрегатируются КамАЗ, позволяют осуществлять многотоннажные грузоперевозки без потери скорости.
Не следует забывать и о ралли «Дакар», в которой команда КАМАЗ-МАСТЕР является самой титулованной и знаменитой, регулярно завоевывая призовые места, а нередко – и весь пьедестал.
Среди множества неоспоримых «плюсов» отечественных грузовиков КамАЗ особого внимания заслуживают следующие достоинства.
- Достаточно низкий расход горючего.
- Отличные тягово-динамические показатели.
- Простое управление и надежность агрегатов.
- Качественные двигатели и коробки передач.
- Отменная проходимость. Различные типы дорог и погодные условия, сложно проходимые участки и грязь – не проблема для КамАЗа.
Чем отличаются
Различия техники видны невооруженным глазом. Они заметны в следующих деталях:
- Расход топлива. Разница заметна сразу. У КАМАЗа он значительно меньше чем у МАЗа. Основной причиной этому служит литраж двигателей. К тому же существуют реальные задокументированные доказательства с проверок расхода топлива.
- Техническое оснащение и мощность. За последние годы Белорусская компания потерпела немало экономических потерь, из-за чего развитие новых технологий было приостановлено. У их конкурентов дела идут значительно лучше. Только за 2003 год КАМАЗ потратило более 150 млн. долларов для закупки высокотехнологичного Японского оборудования. Это позволило внести ряд доработок в имеющиеся модели транспорта, сделав его более неприхотливым.
- Доступность запасных деталей. Из-за экономических проблем, у компании МАЗ не хватает средств для производства и поставки запасных деталей в другие страны, из-за чего возникает некий дефицит.
- Грузоподъемность. Пожалуй самое главное отличие, которое может повлиять на конечный выбор покупателя. Если не брать во внимание тяжелое семейство КАМАЗ, то данный показатель равен.
- Стоимость. Здесь явным лидером является МАЗ. Высокая стоимость российской техники объясняется более комфортными условиями, большим техническим оснащением.
Схожесть и отличия
Сравнение грузового автотранспорта брендов МАЗ и КамАЗ позволяет отметить общие черты данных машин. Техника обоих производителей:
- имеет бескапотную компоновку кабины;
- неприхотлива к качеству топлива и условиям эксплуатации;
- демонстрирует надежность и высокую проходимость;
- облагается небольшим налогом на владение.
Отличий у грузовиков двух брендов множество. В числе таковых главными являются следующие нюансы.
- Доступность запчастей и комплектующих. Экономические трудности, с которыми столкнулось предприятие МАЗ в последние годы, спровоцировали дефицит запасных деталей, что связано с ограничением их выпуска и перебоями поставок в другие государства. У отечественно производителя таких проблем нет.
- Расход топлива. В этом аспекте также лучшим является КамАЗ, которому требуется меньше горючего, чем МАЗу для выполнения аналогичных операций. Это подтверждено реальными и задокументированными фактами многочисленных проверок расхода дизтоплива. Главной причиной такого положения дел является литраж ДВС.
- Техническое оснащение. Белорусский производитель неоднократно приостанавливал развитие собственных технологий в связи с экономическими трудностями, в то время, как российский завод стабильно вкладывает существенные средства в обновление и модернизацию своей продукции, делая её более неприхотливой и надежной.
- Грузоподъемность. В данном аспекте можно констатировать, что транспортные средства конкурентов равны. Однако автозавод КАМАЗ имеет отдельный модельный ряд тяжелых специализированных грузовиков. Подобных аналогов у автопроизводителя из Минска просто не имеет.
- Стоимость. Грузовой автотранспорт МАЗ заметно дешевле, нежели автомобили отечественного бренда. Высокий ценник последних объясняется лучшей технической оснащенностью и более высоким уровнем комфорта.
Кто есть кто
А что если добавить к этим двум самосвалам их одноклассников в той же ценовой нише? У Русбизнесавто нашелся КАМАЗ-6520, а подмосковная фирма Спецавтотехника предоставила китайский Shaanxi (теперь он называется Shacman). Расскажем, кто есть кто.
Самосвал МАЗ-5516 (теперь с приставкой А5) отлично знаком и водителям, и механикам. Мотор — заслуженный ЯМЗ-238, только модернизированный, с индексом 6582.10, коробка передач тоже ярославская. Но вот что любопытно: несмотря на популярность этой модели, ее нет ни в заводском каталоге, ни на интернет-сайте МАЗа! Только сельскохозяйственный вариант и щеповоз.
Почему? Видимо, потому, что модель откровенно устарела, и вместо нее предлагается более современный МАЗ-6501 с кабиной нового образца. Но он дороже, и покупатели по-прежнему берут знакомую модель.
МАЗ с кузовом Автомастер имеет такую же конструкцию, как МАЗ-5516А5, за исключением кузова: благодаря ему машина получает новый VIN и становится формально российской с возможностью участвовать в государственных тендерах. Сам кузов выполнен в форме полутрубы (считается, что зимой к нему меньше примерзает порода, хотя центр тяжести повышается), сделан аккуратнее мазовского, оборудован итальянской гидравликой и пневмосистемой переключения выхлопа «кузов—улица». Причем при поднятии кузова выхлоп автоматически переключается на «улицу» (иначе зимой облако газов мешает следить за разгрузкой).
Но эта система расположена неудачно, под брюхом автомобиля (ох, закиснет зимой пневматика!), а задний противоподкатный брус из-за наличия сцепки находится слишком низко — за что мы позже и поплатились.
КАМАЗ-6520 — модель, на которую завод сейчас делает ставку. В прайс-листе она представлена в 15 модификациях! С кузовами разного объема (от 12 до 20 кубометров) и сечения (прямоугольный или «полутруба»), ведущими мостами КАМАЗ или Madara из Венгрии, с рестайлингом кабины или без него. Предусмотрены даже варианты, отвечающие нормам Euro 4 и Euro 5. При этом все КАМАЗы-6520 оснащаются 16-ступенчатой коробкой передач ZF камазовского производства.
Нам достался вариант 6520-26014-63 — с рестайлингом, четырехточечной пневмоподвеской кабины (которой не было у остальных конкурентов) и двигателем. Это не опечатка? Здесь действительно стоит впрыск common rail? Именно так! Хотя сам мотор — привычный КАМАЗ-740, только отвечающий нормам Euro 3. А кузов сварен явно лучше, чем у МАЗа-5516 и «китайца».
Область применения
В большинстве отраслей промышленности тяжелая автотехника МАЗ и КАМАЗ проявляет себя с лучшей стороны. Но некоторые отличия все-таки существуют.
Машины МАЗ имеют относительно небольшие размеры, а потому их удобно и целесообразно использовать не только в промышленных, но и в коммунальных предприятиях, а также в агрохозяйствах.
Продукция завода КАМАЗ используется повсеместно, но особого внимания заслуживает её применение в военной отрасли, куда поставляется несколько специализированных большегрузных модификаций. Также необходимо упомянуть о такой спецтехнике, как:
- мультилифт, позволяющий существенно сократить время погрузки/разгрузки;
- самопогрузчик, применяемый для буксировки различного автотранспорта в любых условиях;
- экскаваторная, крановая и прочие подобные специальные установки.
На что обращаем внимание при выборе техники
Теперь перейдём к практической части вопроса, какой самосвал лучше МАЗ или КАМАЗ. Для этого нам понадобится изучить техническую документацию предприятия производителя. Как такового, приоритетного направления выбора машины не существует, но для конкретной работы на производственном участке придётся выбрать подходящий вид транспортной техники. Существуют стандартные бортовые варианты, есть транспорт для перевозки леса, железобетонных конструкций, а также для транспортировки нерудных материалов.
Ниже перечислим основные критерии, по которым следует определять эффективность машины при покупке:
- Какой тип работы планируется выполнять на вашем предприятии. Высокопроходные варианты транспортного средства лучше всего использовать для тяжелых отраслей промышленности, например, для горнодобывающей – разработка карьеров и т.д. Легкий вариант техники обычно используют в сельском хозяйстве, в ЖКХ, для вывоза мусора, снега и т.д.
- Реальные отзывы собственников транспортной техники. В данном случае, отвечая на вопрос, что лучше КАМАЗ или МАЗ самосвал, отзывы владельцев станут реальным помощником при выборе конкретной модели машины.
- Стоимость, ремонтопригодность ТС. Здесь нужно определиться с тем, есть ли в вашем регионе подходящая база для ремонта тяжелых самосвалов. Иногда бывает, что вы купили хороший самосвал, а в случае выхода его из строя, потребуется везти на ремонт технику за тысячи километров от вашего города.
Сравнение самосвалов МАЗ и КамАЗ
Выбирая лучший самосвал, необходимо отталкиваться от технической документации автопроизводителя, комплектации машины и поставленных задач. Также необходимо учесть эффективность использования техники, которую позволяют оценить следующие критерии.
Планируемый тип работы. Модели повышенной проходимости необходимы для тяжелой промышленности, а облегченные варианты способны эффективно эксплуатироваться в ЖКХ и сельском хозяйстве.
Реальные отзывы собственников. Традиционно, отвечая на вопрос, какой самосвал лучше, отзывы владельцев КАМАЗ и МАЗ могут существенно разниться. Но при покупке автотранспорта с ними стоит ознакомиться обязательно.
Ремонтопригодность и цена. Выбирая грузовик, определитесь с наличием в регионе, где планируется использовать машину, достойной базы для качественного ремонта подобной техники.
Кокой самосвал лучше, каждый покупатель определят сам, исходя из собственных предпочтений, финансовых возможностей и потребностей. Популярность обоих рассматриваемых производителей тяжелой техники мы оцениваем в соотношении 50 на 50.
Как белорусское руководство помогает своему автопрому
Сниженные цены увеличивают шансы минского автопроизводителя при участии в конкурсах и тендерах. Наши коммунальщики уже проявили повышенный интерес к мусоровозам с задней загрузкой. Но Минск рассчитывает и на европейский рынок.
На площадке авто китайская компания Zoomlion реализует проект по производству спецтехники. Первые образцы, буквально, на днях покинули конвейер предприятия. На шасси МАЗ выполнены автомобильные краны разной грузоподъёмности: 40 и 60 тонн. Автокраны впервые вошли в перечень машин, выпускаемых на территории РБ.
Кроме того, появились новые модели коммунально-уборочной спецтехники. Партнёр из КНР имеет громкое имя в сфере создания строительного оборудования. В перспективах сотрудничества с Беларусью заложены проекты по выпуску строительной, коммунальной и дорожной спецтехники. В настоящее время определены основные рынки сбыта новой продукции.
Важно
Потребителями станут Россия, Украина и Казахстан, а также ближайшие соседи РБ по Евросоюзу: страны Прибалтики, Польша, Венгрия и Болгария.
Кроме того, личные поездки А.Г. Лукашенко подготовили благоприятную почву для поставок новой спецтехники в страны Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.
КАМАЗ Значение на арабском — арабский перевод
А вот вседорожный КамАЗ показал хорошие результаты управляемости.
لكن أظهر كاماز جميع التضاريس نتائج جيدة في التعاملмая
Hyundai Isuzu Iveco Kamaz Man Mercedes- Benz.
Камаз , фильтр топливный : описание, устройство, замена и отзывы.
0005 Автомобили « КамАЗ «: описание, характеристики, модели. سيارات» كاماز «: الوصف، وميزات، ونماذج Камаз — Master Team Truck. فريق كاماز ماستر تراك People also translate kamaz group kamaz trucks Car Kamaz 5320. سيارة كاماز 5320 KamAZ Reviews. كاماز مراجعات ДОСААФ КамАЗ Ленинградское производственное объединение. ДОСААФ كاماز ، لينينغراد إنتاج جمعية Камаз ‘Пресс. كاماز » الصحافة Kamaz Vectra Motors Ltd. كاماز فيكترا موتورز المحدودة Mercedes- Benz Man Volvo Man BPW Scania Iveco Ural Kamaz Maz Zil. لمرسيدس- بنز مان فولفو مان BPW سكانيا إفيكو الأورال كاماز ماز زيل Владимир Путин проехал на грузовике КамАЗ
قاد فلاديمير بوتين شاحنة كاماز على جسر كيرتش
безопасное вождение на камазе 030 40000 никто не гарантирует00
بدونها ، لا أحد يضمن القيادة الآمنة في كاماز
завод будет поставлять
кабину для новой линейки моделей Kamaz .
المصن هياكل
الكابينات لمجموعة جديدة من موديلات ت0003 كاماز »
What is better- MAZ or KamAZ ? Reviews about cars.
ما هو أفضل- MAZ أو كاماز ؟ مراجعات حول السيارات
Kamaz is the market leader in the Russian truck industry.
Kamaz هي الرائدة في سوق صناعة الشاحنات الروسية
Kamaz Vectra Motors Ltd.
شركة كاماز كاماز فيكترا موتورز المحدودة
In total, Kamaz Group employs more than 55,000 employees.
في المجموع ، توظف مجموعة Kamaz أكثر من 55000 موظف
Daimler владеет 15% из Kamaz и производит коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter на заводе Gorky Automobile
.
ومن المعروف ان دايلمر تملك 15٪ من اسهم» كاماز «وتنتج المركبات التجارية Mercedes-BenzSprinter في مصنع
غوركي التابع لمجموعة GAZ
Car Kamaz 5320 behaves well not only on the track,
but also in городские среды.
سيارة كاماز 5320 تصرف بشكل جيد ليس على المسار ،
. Изварино.
وعبرت قافلة من الشاحنات تضم ثلاث شاحنات من طراز Kamaz مزوَّدة برادارات الحدود من الاتحاد الروسي إلى أوكرانيا عبر بلدة إزفارين
The KamAZ all-terrain vehicle tractor model 43118
— прочный и надежный грузовик, с помощью которого владелец может выполнять различные задачи.
كاماراز طراز» كاماز » لجميع التضاريس 43118 هو شاحنة
متينة وموثوقة يمكن للمالك القيام بمهامها المختلفة
The truck-maker KamAZ is the region’s largest enterprise
and employs about 1/5 of Tatarstan’s work force.
كاماز صانع الشاحنة أكبر المشاريع اي
المنطقة ، و توظف حوالي 1/5 من قوة العمل توظف حوالي 1/50005
А вот для «КАМАЗ» используют давно зарекомендовавшие себя
специальные предпусковые подогреватели дизеля « Камаз ».
ولكن ل «كماز» أنها تستخدم سخانات ما قبل البدء الخاصة منذ
فترة طويلة من من ح الديزل « ك 2000 -namples 9000 5.l. 9000 5.l. 9000 5 -го 2000 года.
وفقا لاثنين من المصادر ، الشريك الروسي لشركة دايملر في المشرولكة ايملر في المشروع في «9000.0005
На сегодняшний день в группу Камаз входит более 150 организаций, расположенных в России,
СНГ и других странах.
اليوم، تضم مجموعة Kamaz أكثر من 150 منظمة موجودة في روسيا ورابطة
الدول المستقلة، ودول أخرى
The joint venture between ZF Friedrichshafen AG and Kamaz , Russia’s largest commercial vehicle manufacturer,
celebrated the official opening современного производственного комплекса.
المشروع المشترك بين ZF Friedrichshafen AG و Kamaz أكبر شركة لتصنيع السيارات التجارية
في روسيا، تم الاحتفال بالافتتاح الرسمي لمنشأة الانتاج الحديثة
The bomb, consisting of 1,500-pound mix of aerial bombs and other munitions,
was on the back of a Soviet-built Военный бортовой грузовик Камаз .
وكانت القنبلة، المؤلفة من 500 1 رطل من خليط من قنابل جوية وذخائر أخرى،
موضوعة على شاحنة عسكرية مسطحة سوفياتية الصنع من طراز كاماز
March 16, 2014. In Chernigov, 50 9Грузовики КамАЗ 0003, принадлежавшие представительству их производителя,
были остановлены неизвестными вооруженными людьми на таможне на границе с Беларусью уже при выезде с территории Украины и вынуждены были вернуться в Чернигов.
آذار/مارس 2014-
في شرنيغوف، أوقف رجال مسلحون مجهولون 50 شاحنة من طراز Kamaz يملكها مكتب تمثيل الشركة المصنعة،
في إدارة الجمارك على الحدود مع بيلاروس أثناء الاستعداد لمغادرة أراضي أوكرانيا، وأجبرت على العودة إلى شرنيغوف
Российская Федерация продолжает поставки военной техники и живой силы в зону проведения антитеррористической операции, в частности, как сообщается, 32 танка,
16 гаубиц Д30 и 30 грузовиков КамАЗ с боекомплектом
и живой силой были переброшены на 6 Ноябрь с территории Российской Федерации в направлении украинского села Красный Луч (Луганская область).
وعلى وجه التحديد، أفيد أن 32 دبابة و 16 مدفع
هاوتزر D-30 و 30 شاحنة من طراز Kamaz محمَّلة بالذخيرة والجنود قد نقلت،
في 6 تشرين الثاني/نوفمبر، من أراضي الاتحاد الروسي باتجاه قرية كراسني لوتش الأوكرانية(منطقة لوهانسك)
Force Kargo King vs Kamaz 3123 8×4 🚚
Запутались между Force Kargo King и Kamaz 3123 8×4? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 3123 8×4 или Force Kargo King? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Говоря о Force Kargo King, его цена составляет 6,49 рупий.лакх. С другой стороны, Камаз 3123 8×4 будет стоить вам на 31,31 лакха больше, чем Force Kargo King. Камаз 3123 8×4 продается по цене 37,80 лакха рупий.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Ключевые особенности | Force Kargo King | Камаз 3123 8×4 |
---|---|---|
Цена на условиях самовывоза | рупий. 6,49 лакха | рупий. 37.80 Lakh |
- Home
- Compare Trucks
- Force Kargo King vs Kamaz 3123 8×4
Overview | ||
Variant Name | Base | 22 cum |
On Дорога Цена | ₹ 7,28 лакх | ₹ 44,74 лакх |
Тип топлива | — | — |
Engine Displacement | — | — |
Body Type | — | — |
Max Power (bhp @rpm) | — | — |
Milaege(ARAI) | — | — |
User Rating | — | — |
Boot Space (Litres) | — | — |
Fuel Tank Capacity | — | — |
Seating Capacity | — | — |
Transmission Type | — | — |
Read More |
Engine & Transmission | ||
Тип двигателя | FM 2. 0 CR Common Rail | CuMmins B5.9 215 31 TC AC |
Объем двигателя | 1947 cc | 5900 cc |
No of Cylinders | 3 | 6 |
Torque | 175 Nm | 800 Nm |
RPM | — | — |
Power | — | 212 л.с. |
Диаметр цилиндра | — | — |
Тип топлива | Дизель80318 | |
Fuelling | — | — |
Cooling type | — | — |
Type | Manual | Manual |
Gearbox | 5-speed | 9-Speed |
Количество передач | — | — |
Нормы выбросов | — | BS-III |
— | — | |
PTO Clutch Type | — | — |
Final Drive | — | — |
Forward Gears | — | — |
Reverse Gears | — | — |
Блокировка дифференциала | — | — |
Тип сцепления | Синхронизатор керамический | Тип пружины x 9031мм0318|
Air Filter | — | — |
Read More |
Performance & Drivetrain | ||
Max Speed | — | 80 Km/h |
Диапазон/заряд | — | — |
Преодолеваемый подъем | — | 41 градус |
Body & Suspension | ||
Body Type | Cargo | Customizable body |
Cabin Type | Day Cabin | Sleeper Cabin |
Chassis | yes | Chassis with Cabin |
Передний свес | — | — |
Задний свес | — | — |
Подвеска — передняя | Полуэллиптические листовые рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полуэллиптические листовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска — задняя полуэллиптическая листовая рессора с двумя эллиптическими ступенями | гидравлические телескопические амортизаторы | Подвеска усиленной тележки со стабилизаторами |
Количество мест | — | — |
No Of Doors | — | — |
Hydraulics | — | — |
Turning Radius | 3. 5 mm | 7500 mm |
Read More |
Размеры и грузоподъемность | ||
Полная масса автомобиля | — | 31000 кг |
Длина | 5032 mm | 8940 mm |
Width | 1746 mm | 2580 mm |
Height | 2105 mm | 3450 mm |
Kerb Weight | — | 13200 Kg |
Колесная база | 3000 мм | 5360 мм |
Дорожный просвет | 210 мм | 270/285 мм |
Fuel Tank Capacity | 60 Litre | 300 Litre |
Deck length | 8.1ft mm | — |
GVW | — | 31000 |
Payload | — | 17800 |
Подробнее |
Колеса, шины и тормоза | ||
Air Brakes | ||
Brakes — Front | — | — |
Brakes — Rear | — | — |
Front Tyre Size | 7. 00 R15 | 11×20 16 PR |
Размер задней шины | 7,00 R15 | 11×20 16 PR |
Количество шин | 4 | 10 |
Размер шины (задняя)0318 | — | 11×20 16 PR |
Tyre Size Spare | — | — |
Tyre Types | — | — |
Tubeless Tyres | — | — |
Read Подробнее |
Зарядка | ||
Мобильная зарядная станция | — | 18 —180443 |
Comfort & Convenience | ||
Telematics | — | — |
AC Cabin | — | — |
Adjustable steering | — | — |
Круиз-контроль | № | — |
Навигационная система | — | — |
Power Steering | yes | — |
Driver’s seat heigth adjust | — | — |
Steering | Power Steering | Power Steering |
Tiltable Cabin | — | — |
Подробнее |
Безопасность | ||
ABS (антиблокировочная тормозная система)0318 | — | — |
Parking Brake | yes | Yes |
Fog Lights | — | — |
Front Axle | Dead Rigid | Forged I-beam reverse elliot |
Задний мост | Живой жесткий | Полностью плавающий тандем |
Нагрузка на передний мост | — | — |
Driver Side Airbag | — | — |
Passenger Side Airbag | — | — |
Service Brake | — | — |
Shock Absorbers | — | — |
Подробнее |
Развлечения и связь | ||
MID (мультиинформационный дисплей) | — | — |
Others | ||
Basic Warranty | — | — |
Application | — | — |
Features | — | — |
Подробное сравнение Force Kargo King и Камаз 3123 8×4
Вот подробные отличия обеих моделей:
Безопасность
Force Kargo King поставляется со стояночным тормозом yes, нерегулируемой передней осью, нерегулируемой задней осью. А Камаз 3123 8×4 имеет стояночный тормоз, кованую двутавровую балку с обратным эллиотом переднего моста, полностью плавающий тандемный задний мост.
Кузов
Force Карго Кинг — это груз. В качестве альтернативы Камаз 3123 8×4 является самосвалом.
Подробнее
Force Kargo King и Kamaz 3123 8×4 Отзывы владельцев грузовиков
- Последние
- Положительные
- Critical
Mahender Singh(Verified)
4 Month ago
Best looking pickup very good vichel in india.. Zaldi banao is gadhi ko lenei hai bahut wait kr rha hu
Anand (Verified )
11 Месяц назад
Force Kargo King не отличается изысканностью или роскошью, но у него есть необходимые функции, такие как передний бампер, фары и аэродинамическая конструкция. Внутри есть кондиционер, удобные кресла, достаточно места для ног и необходимая мебель.