Что лучше маз или камаз тягач: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Отзывы владельцев о грузовиках МАЗ

МАЗурик – как он есть)

МАЗ

После отзыва о “дутом” Урале, решил написать отзыв о МАЗ 64250(в каталоге нету) это МАЗ-вездеход, колесная формула 6х6 с межколесной и межосевой блокировкой. Сначала о минусах: 1) Педаль газа пр

Мазурик

МАЗ 500

Маз 500 называют иногда “глобус” или “Мазурик”, но это его водители так прозвали за полукруглую форму кабины, а “мазуриком” по названию производителя. Автомобиль в целом не плохой и отлично подходи

Хороший самосвал за адекватные деньги

МАЗ 5549

МАЗ 5549 покупался для собственных нужд и для дополнительного заработка (не основная работа). Принципиально выбор пал на эту модель: выносливый, с большим объемом кузова (можно возить на равне с ка

Маз – сплошная ошибка инженеров ,

МАЗ 6312

Пишу отзыв ,МАЗ 6312 мотор ямз 651 Е-4 , мультилифт , Итак машину приобретал новой в 2014 году , пробег на данный момент 250 т.

км , да покупая новой радуешься , но только первые тысяч 20 тысяч пробег

Корнет – убитая мечта

МАЗ 4371

В 2013 ом пригнали к нам один корнет Руководство ожидало чуда.Но чудо умерло на корню когда в сервисе заявили , что на ТО ждут нас через 5000 км. И это ком. транспорт. Хотя реклама завода кричит

МАЗУРИК

МАЗ 4370

Хороший комерчиский транспорт. Если следить за машиной, прослужит долго и будет приносить нормальный доход. При хорошо отригулированом впрыске, достаточно экономичнен. В кабине шумновато, но это легко

МАЗ 6303 А5 с манипулятором

МАЗ 6303

За время эксплуатации автомобиль показал себя, как надежное и неприхотливое транспортное средство. Надежная 8 ЯМЗ которая работает без проблем. Для запуска в мороз есть ПЖД. У автомобиля хорошая прохо

Мой второй МАЗ

МАЗ 6501

Первый МАЗ был 10 тн-к.Отработал со мной пять лет.В общем без особых проблем.Потому что он был расчитан именно на пять лет.

Учитывая мой опыт он был быстренько продан.Назревали проблемы с КПП и задним

Отзыв владельца про МАЗ 4371 2013

МАЗ 4371

Автомобиль МАЗ 4371 с двигатель Deutz BF4M1013FC, коробка передач ZF 5S-42 наиболее надежная и удачная комплектация Зубренка. Все дело в надежном и не прихотливом немецком двигатели который был устано

Отзыв владельца про МАЗ 5743 2007

МАЗ 5743

Я второй владелец, купил машину с предприятия в 2014 году, соответственно она своевременно и добросовестно обслуживалась, благо с запчастями на МАЗа в России проблем нет. Прекрасный, не убиваемый мото

Сравнение КАМАЗ, МАЗ и SHACMAN


Читать статью: Сваливай! (“Грузовики и автобусы” №8, 2011) – в данной статье описан сравнительный анализ автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SHACMAN.

Паспортные данные

Автомобили

МАЗ- 6501B5-481-000

КАМАЗ-6520-006

SHACMAN SX3256DR384

Производитель самосвала

МАЗ

КАМАЗ

SHAANXI

Экологический стандарт

EURO-4

EURO-4

EURO-4

Объем платформы, куб. м

15.4

12,0

19,3

Грузоподъемность, кг

20850

20000

25000

Снаряженная масса*, кг

12575

12950

15200

Полная масса*, кг

33500

33100

31000

 Нагрузка на переднюю ось, кг

7500

7500

7200

Нагрузка на заднюю ось, кг

26000

25600

23500

Двигатель

ЯМЗ-536.

10

740.60-320

WEICHAI WP10.336E40

Макс. мощность, л. с./об/мин

310

360

336

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

1221

1570

1500

Коробка передач

9JS135TA

ZF 16S 151

Fast Fuller, 12JS160TA

Число передач КП

9

8

9

Шины

12R20

12R20

12R20

Максимальная скорость, км/ч

90

90

90

Топливный бак, л

300

350

380

Средний расход топлива, л/100 км

55,2

32

* допускается конструкцией

Седельные тягачи Краз – Уральский Завод Спецтехники

Основным предназначение седельных тягачей КРАЗ Кременчугского автомобильного завода «Автокраз» является буксировка габаритных и негабаритных полуприцепов, тралов тяжеловозов, полуприцепов – цистерн по всем видам дорог включая бездорожье и труднопроходимую местность. Седельный тягач представляет собой автомобиль смонтированным на нем седельным – сцепным устройством.

Изначально на тягач устанавливается устройство ССУ50-20 полуавтоматическое, с двумя захватами, размером 50,8мм (2 дюйма), которое крепится к раме через специальную платформу с 16 отверстиями. По желанию заказчика седельно-сцепное устройство можно заменить на устройство немецкой фирмы JOST-Werke GmbH уменьшенной высоты и размером отверстия 3,5 дюйма.

В настоящее время все седельные тягачи оборудуются двигателями Ярославского моторного завода с турбонаддувом, механической коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением. Данный силовой агрегат позволяет развивать мощность в 330 л.с. и крутящий момент 1274 Нм, средний расход топлива составляет 50л/100км. Все тягачи имеет три оси (кроме 5444) имеют колесную формул 6х4 ведущие мосты средний и задний имеют двухскатную ошиновку и полноприводные 6х6, где все три моста являются ведущими, имеют односкатную ошиновку с вездеходными шинами. Подвеска автомобиля зависимая, на полуэллиптических рессорах. Тормозная система автомобиля пневматическая, с тормозами барабанного типа.

Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной седельные тягачи становятся очень хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности. 

В нашем каталоге вы можете ознакомится с основными моделями седельных тягачей Краз и их техническими характеристиками, при необходимости специалисты нашей компании могут произвести следующие доработки и установку дополнительного оборудования: оборудование кабины автомобиля спальным местом, вынос глушителя вперед, установка проблесковых маячков, установка автономного отопителя в кабину, установка предпускового подогревателя двигателя, утепление кабины пенофоллом, установка КМУ, дополнительных топливных баков, гидрофикация.

Переошиновка двускатной резины на односкатную: для чего и как правильно это делать

Эксперименты показывают, что степень проходимости специальной техники, включая автоцистерны, возможно кардинально улучшить.

С этой целью спаренные (двускатные или сдвоенные) обычные шины дорожного типа, размер которых выбирается на основании максимальной грузоподъёмности на твёрдой дороге, заменяют специальными односкатными шинами, которые имеют большой профиль, и используют систему регулировки давления в них.

Впервые установку односкатных шин с научной точки зрения удалось объяснить во время создания ЗИЛ-157, первого авто высокой проходимости (не повышенной).

Эксперименты, которые предшествовали появлению этого автомобиля, позволили сделать вывод о возможности повышения проходимости колёсного грузовика (бортового, тягача, самосвала). ЗИЛ-157 на песке имел проходимость не меньшую, чем гусеничная машина, а  его проходимость на разных типах почвы и на снежном покрытии значительно превышает таковую у любого автомобиля предыдущего поколения с повышенной проходимостью.

Установка покрышек, комплект которых включает диски большого диаметра и грузоподъёмности, решает проблему с дефицитом клиренса у спецтехники и повышает его проходимость. Эта опция нужна обычно грузовым автомобилям и специальной технике, которым требуется максимальная эффективность при использовании в тяжелых дорожных условиях, когда традиционная двухрядная ошиновка задней тележки или оси создаёт затруднения во время передвижения на технологической дороге, бездорожье или заснеженной дороге в северной местности.

 
Двускатная ошиновка   Односкатная ошиновка

Однорядные шины обладает большим диаметром и значительной шириной. Также они имеют такую важную особенность, как изменение внутреннего давления в зависимости от условий на дороге. Это подразумевает возможность двукратного повышения грузоподъёмности шины при ограниченной скорости движения.

Использование специальных шин большого диаметра и профиля с регулировкой внутреннего давления позволяет на слабой почве значительно снижать давление в них до значения, при котором работа шин сопровождается значительной деформацией. Вследствие этого площадь соприкосновения колёс и почвы повышается в разы, снижается величина удельного давления, которое колёса производят на грунт, а также уменьшается глубина колеи и степень сопротивления движению. Во время качения колёс на деформированных шинах улучшились уплотнение почвы в колее и сцепление колеса с почвой. Это решающие составляющие при улучшении тяговых качеств и повышении проходимости грузовика.

Правила замены ошиновки

Благодаря монтажу односкатной шины удаётся сохранить грузоподъёмность при резком подъёме клиренса с одновременным улучшением проходимости, в том числе за счёт внедорожного агрессивного протектора.

Использование высокопрофильных шин приводит к изменению таких характеристик проходимости грузовиков:

  • благодаря колёсам с большим диаметром клиренс повышается на 15-20 сантиметров;
  • въездной и съездной углы, которые ограничивают преодоление преград, достигают 49 градусов;
  • угол, характеризующий продольную проходимость и влияющий на нижнюю точку в центральной части колёсной базы, увеличивается;
  • улучшаются тяговые качества авто благодаря повышенному коэффициенту сцепления с почвой и оперативному самоочищению протектора;
  • благодаря более значительной площади соприкосновения шины с грунтом снижается давление, которое производят колёса на почву в контактной точке.

Нужно учитывать, что замена шинного комплекта требует замены также колесные диски. Даже в случае, когда совпадает размер, вместо них устанавливают диски с более высокими показателями прочности и грузоподъёмности, обычно разборные и составные.

В случае, когда задний мост грузовика допускает использование и двускатной, и односкатной ошиновки колёс на задней тележке, причем разной размерности между колесами переднего и задних мостов, возможна эксплуатация разных шин в разных климатических и дорожных условиях на одном автомобиле. С помощью такого технического решения можно с учётом сезона, погодных условий и условий эксплуатации самостоятельно подобрать и установить разные колёса. К примеру, в зимнее время, когда дорога имеет твёрдую поверхность, целесообразно применение двускатной ошиновки, позволяющей с экономией расходовать горючее, тогда как во время распутицы возможно использование односкатной ошиновки, повышающей проходимость авто в условиях бездорожья.

Ответы на популярные вопросы

Вопрос: Что необходимо для монтажа односкатных шин вместо двухскатных?
Ответ: Нужны автомобильные диски, обводные ленты и сами шины.

Вопрос: Необходимо ли заменить диски передних колёс?
Ответ: Не всегда, но в большинстве случае требуется.

Вопрос: Нужно ли заменять колесные мосты на грузовом авто при смене шин?
Ответ: Нет, замена мостовых балок не требуется.

Вопрос: Каким преимуществом обладают односкатные шины, рассчитанные строго на однорядное расположение колес?
Ответ: Однорядные колёса с лёгкостью превращаются в двухрядные (как и наоборот). Однако в некоторых авто, имеющие первоначальную внедорожную специализацию, каждая полка для установки дисков предназначена для одного колеса. Плюсами этого варианта являются более высокая геометрическая проходимость, возможность применения несущей рамы с более широким межлонжеронным расстоянием, а также оптимизация работы подвески за счет ее сближения с колесом.

МАЗ-5440 с каким из двигателей лучше покупать автомобиль

В 1997-м году на рынке появился белорусский тягач МАЗ-5440 (4х2), ставший одной из наиболее распространенных моделей бренда. Сегодня модель доступна с несколькими вариантами силовых агрегатов, поэтому вопрос, с каким двигателем лучше купить МАЗ, является весьма актуальным.

Сочетание высоких технических и эксплуатационных характеристик с доступной стоимостью и простотой выполнения ремонтных работ делают МАЗ-5440 востребованным автомобилем не только на постсоветском пространстве, но и в восточноевропейских странах. Среди его основных конкурентов российский КАМАЗ-5460, а также европейские MAN TGX, Mercedes Actros, Volvo FH, DAF XF и другие модели.

МАЗ какой двигатель лучше

За два десятка лет существования моделей, на тягач устанавливались самые разнообразные силовые агрегаты, включая импортные двигатели. Вы можете купить МАЗ в Хабаровске на Maz-diler.ru, с любым вариантом комплектации, исходя из планируемых типов работ и интенсивности эксплуатации.

Среди мотором, отвечающих устаревшему экологическому стандарту Евро-2, необходимо выделить российские ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, MAN D2866. Стандарту «Евро-3» отвечают российский ЯМЗ-658, немецкий Mercedes OM501 и китайский Cummins ISLe. Отдельно необходимо выделить дизель ЯМЗ-650, являющийся лицензионной версией двигателя Renault, обладающего высокой надежностью, и способного обходиться без капитального ремонта более 500 тысяч километров.

Позднее с переходом на «Евро-4» на МАЗ-5440 появились ЯМЗ-536 и ЯМЗ-651, а также были доработаны моторы, соответствовавшие ранее более скромным нормативам экологической чистоты.

Сегодня базовые тягачи получают двигатель 14,8-литровый V8 ЯМЗ-650, соответствующий стандарту «Евро-4», и обладающий мощностью в 400 «лошадей». Заявленный производителем ресурс ДВС составляет 800 тысяч километров при должном уровне ухода. Штатный подогреватель позволяет без проблем осуществлять пуск двигателя в условиях сильных морозов.

Позднее в продаже появились МАЗ-5440 с российским ЯМЗ-653 и немецким Mercedes OM501, соответствующие еще более жестким требованиям «Евро-5». Вне зависимости от выбранного агрегата, автомобиль имеет топливную систему Common Rail и жидкостное охлаждение.

С недавних пор приобрести седельный тягач можно и с мотором Mercedes OM471 с шестью цилиндрами и соответствием максимальным нормам «Евро-6». Не стоит забывать и о версиях авто, имеющих двигатель Cummins китайского производства, это надежный и неприхотливый мотор.

С каким двигателем лучше купить МАЗ тягач

Раньше основными характеристиками для оценки служили мощность двигателя и его объем. Теперь же рассматривается в первую очередь крутящий момент.

Задаваясь вопросом, с каким мотором лучше МАЗ, необходимо в первую очередь исходить из условий планируемой эксплуатации. При постоянной работе с большими нагрузками (более 17 тонн груза), на высоких скоростях и в гористой местности, целесообразно выбирать более мощные версии МАЗ-5440. Для работы с небольшими весами и в городских условиях лучше выбрать менее мощные ДВС, имеющие меньший расход топлива.

Необходимо учесть, что тягачи, имеющие двигатели до 440 л.с. включительно, усиленную трансмиссию могут получить только в качестве дополнительной опции. Последняя необходима для езды по дорогам с плохим покрытием.

Таким образом, выбор необходимо совершать, в первую очередь исходя из уровня нагрузки в процессе повседневной эксплуатации.

ОСАГО на грузовые автомобили 2021

2

Транспортное средство

  • Город собственника: Москва, Санкт-Петербург, Казань, другой.
  • Категория ТС: A – мотоциклы, B – легковые, BE – легковые, C – грузовые, другая.
  • Марка и модель автомобиля.
  • Год выпуска: 2019, 2018, 2017, другой.
  • VIN номер.
  • Мощность двигателя, л.с.
  • Период использования: 20 дней – 1 год.
  • Цель использования: личная, учебная, такси, прокат, другая.

3

Клиент

  • Фамилия, Имя, Отчество.
  • Возраст.
  • Стаж вождения.
  • Удостоверение личности.
  • Адрес по паспорту.
  • Мобильный телефон.

4

Получение полиса

  • Оформите полис еОСАГО и получите его на ваш email.
  • Доставка: не требуется, вам достаточно распечатать полученный файл.
  • Оплата: к оплате принимаются только карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO и «МИР».

Онлайн-калькулятор каско для грузовиков позволяет узнать цену и купить полис в Москве и других регионах России. Для этого укажите данные своего автомобиля, его год выпуска, стоимость и сведения о водителях.

Страховка каско на грузовики и тягачи в «Росгосстрахе»

Мы предлагаем гибкие условия на приобретение каско для грузовых автомобилей. У вас есть возможность сэкономить до 70% от начальной цены полиса. Для этого наши специалисты разработали выгодные продукты и опции:

  • «Ничего лишнего»;
  • «50/50»;
  • «Антикризисное каско»;
  • «Защита от дтп» и другие.

Оформите полис страхования каско на свой грузовик в «Росгосстрах» и не беспокойтесь о возможных убытках.

Популярные модели

Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз – Основные средства

В. Пименов

В периодической печати, в том числе в нашем журнале, нередко появляются публикации, авторы которых на чем свет стоит ругают отечественную технику. Мол, «недоработанная конструкция, низкая культура производства, плохое качество комплектующих и самой сборки» и т. д. А машины иностранного производства якобы лишены всех этих недостатков. Может, доля правды в этом есть, но я придерживаюсь иного мнения.

Надежней нашей техники в мире нет. Нет, я вовсе не считаю, что все отечественное хорошо только потому, что оно наше. Однако все же думаю, что надежнее нашей техники в мире нет. Например, всем известно, что в наши 10-тонные КамАЗы постоянно грузят по 15 т и более. Какой автомобиль зарубежного производства выдержит подобное? Известны случаи, когда наши водители из-за отсутствия моторного масла заливали в двигатель веретенное и проезжали около 60 км по непрофилированной грунтовой дороге. И двигатель «выживал», а после замены масла безотказно служил долгое время. Какая техника, кроме российской, будет работать в таких условиях? И если еще учесть плохие дороги, извечный дефицит запчастей, не всегда качественные эксплуатационные материалы, почти полное отсутствие сервисного обслуживания, то невольно приходишь к выводу, что техники лучше нашей еще никто не придумал. Я не хочу сказать, что ее, нашу технику, можно жестоко эксплуатировать, что она все выдержит. Нет, технику надо беречь, и тогда она будет служить долго и безотказно. Однако мы далеко не всегда обращаемся с машинами как должно. Иногда от лени, иногда от недостатка времени, а иногда по незнанию. О том, как продлить ресурс машины, и особенно двигателя, я и хочу напомнить читателю. Почему именно напомнить? Да потому, что это прописные истины, и всякий, кто эксплуатирует технику, должен об этом знать, однако придерживаются рекомендаций далеко не все.

Все изложенное ниже проверено многолетним опытом не одного поколения эксплуатационников.

«Холодный» пуск. Самое тяжелое время года для транспортника – зима, а самая трудоемкая операция зимой – пуск холодного двигателя, исключая, конечно, ремонт под открытым небом. Хорошо, если машина стоит в отапливаемом помещении: тогда с пуском трудностей нет. А если мороз градусов 25, а машина ночует на улице? Вот здесь-то и начинаются проблемы. Рекомендации будут даны в основном для Средней полосы России и на примере самого распространенного в России грузового автомобиля – КамАЗа. Однако все, что будет сказано ниже, применимо к любой другой колесной и гусеничной технике с механической трансмиссией.

Пуск двигателя, если машина новая, с исправными электрофакельным устройством и пусковым подогревателем, а система охлаждения заполнена антифризом, как правило, не составляет труда. В инструкции по эксплуатации автомобилей КамАЗ написано, что электрофакельное устройство обеспечивает надежный пуск двигателя при температуре окружающей среды до –25 °С. Из опыта работы известно, что это не вполне соответствует действительности, а водители в подавляющем большинстве считают «факел» устройством ненадежным и опасным и пользуются им очень редко. На мой взгляд, правильно делают, ведь электрофакельное устройство разогревает только воздух, поступающий в цилиндры двигателя, а охлаждающая жидкость и масло остаются холодными, что значительно сокращает ресурс двигателя. При пуске холодного двигателя необходимо помнить, что в первую очередь следует подогревать масло в картере.

Давно, лет сорок назад, проводились исследования, которые показали, что при пуске холодного двигателя зимой масло к наиболее удаленным от масляного насоса трущимся поверхностям (коромыслам клапанов) поступает только через 3 минуты (!) работы двигателя. Масляный насос не в состоянии быстро прокачать холодное загустевшее масло по системе смазки. Стоит ли объяснять, что при «сухом» трении детали изнашиваются очень быстро. Поэтому при температуре окружающей среды –10 °С и ниже надо пользоваться пусковым подогревателем.

Пусковой подогреватель автомобилей КамАЗ (ПЖД-30) достаточно надежен и безопасен, легко запускается и обеспечивает быстрый прогрев и охлаждающей жидкости, и масла в картере двигателя. При температуре до –10 °С холодный двигатель заведется и без подогрева, хотя и с трудом, но давление масла в главной масляной магистрали будет расти очень медленно, и соответственно многократно возрастет износ деталей. Самое распространенное для КамАЗа зимнее моторное масло М-8-Г2(К) даже при морозе – 7…10 °С густеет, и это видно невооруженным глазом. Пуск двигателя без подогрева при более низких температурах в принципе возможен, однако, чтобы трущиеся поверхности не изнашивались, система смазки должна быть заполнена дорогостоящими синтетическими или полусинтетическими маслами, а об этом подавляющее большинство наших транспортников не может и мечтать.

При пользовании пусковым подогревателем необходимо помнить, что во время его работы нельзя оставлять машину без присмотра, как бы холодно водителю не было на морозе. Известны случаи, когда неисправность подогревателей приводила к пожару. Тракторные двигатели, оборудованные пусковым двигателем, можно пускать практически при любом морозе без дополнительного подогрева. И не только подогрева, но и заполнения системы смазки маслом. Пусковые двигатели (ПД-8, ПД-10) без труда пускаются при температуре воздуха до –25 °С и после 2…3 минут работы разогревают охлаждающую жидкость в системе охлаждения основного двигателя до рабочей температуры, а заодно и подогревают масло в системе смазки. Необходимо только помнить, что при низких температурах (–10 °С и ниже) необходимо хотя бы минуту проворачивать коленчатый вал основного двигателя пусковым при выключенной подаче топлива, а если конструкцией предусмотрен декомпрессор, его рекомендуется включить, чтобы вал проворачивался свободно. За это время прогреется охлаждающая жидкость, а масляный насос заполнит маслом систему смазки, и масло также несколько нагреется. В этом случае пуск основного двигателя будет легким и безвредным. Безусловно, при более низких температурах время на такое проворачивание должно увеличиваться.

Случается и так, что при работе пускового двигателя жидкость в системе охлаждения нагревается до кипения, а запустить основной двигатель не удается. В этом случае необходимо остановить пусковой двигатель, подождать 5…10 минут и повторить пуск.

А если пускового подогревателя нет? В любом случае при отрицательной температуре воздуха и отсутствии антифриза систему охлаждения следует заполнять горячей водой. До сих пор речь шла о технике, оборудованной исправными пусковыми подогревателями или пусковыми двигателями, однако все знают, что на подавляющем большинстве машин старше 5 лет пусковые подогреватели либо отсутствуют, либо неисправны. Что делать в этом случае?

Если система охлаждения заполнена антифризом, двигатель надо греть снаружи любыми доступными средствами, начиная подогрев с поддона картера. До сих пор иногда водители пользуются для этого паяльными лампами, при соблюдении правил пожарной безопасности это довольно эффективно. А безопасность требует, во-первых, герметичности систем питания и смазки двигателя, а во-вторых, чтобы двигатель ни в коем случае не грели открытым пламенем: расстояние от пламени до поддона картера должно быть не меньше полуметра. Если направить пламя под поддон картера, горячий воздух, поднимаясь вверх, будет довольно быстро нагревать двигатель. На подогрев таким способом в зависимости от температуры окружающей среды необходимо от 30 минут до 3 часов.

Наши народные умельцы давно додумались подогревать двигатели зимой электроподогревателями. Для легковых автомобилей даже выпускаются подогреватели, причем уже лет 30, которые работают от аккумуляторной батареи, а вставляются в картер двигателя через отверстие для масляного щупа. Не могу сказать, что они достаточно эффективны, но все же несколько облегчают пуск. Для грузовых автомобилей и прочей тяжелой техники такого подогревателя недостаточно. Однако многие наши водители, трактористы и операторы самостоятельно устанавливают в поддон картера электронагреватели, работающие от бытовой электросети, и подогревают ими масло. Впрочем, не только масло, так как от них нагревается и весь двигатель. Этот метод успешно используется много лет, надо лишь обратить внимание тех, кто этим заинтересуется, на требования безопасности.

Во-первых, все электрические соединения должны быть надежными, чтобы исключить искрение. Во-вторых, нагреватель должен подключаться к сети через плавкий предохранитель, рассчитанный на максимальный ток, не более чем на 50% превышающий номинальный ток, протекающий через нагреватель. В-третьих, мощность нагревателя должна быть 200…300 Вт, но ни в коем случае не более 0,5 кВт. Более мощные нагреватели пожароопасны, могут нагревать масло до кипения, что отрицательно сказывается на свойствах моторного масла. И, в-четвертых, прежде чем пускать двигатель, обязательно надо отсоединить нагреватель от сети, о чем иногда забывают.

Подогрев горячей водой и маслом. Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 для автомобилей МАЗ, КрАЗ и другой тяжелой и коммунальной техники легко запускаются без подогрева практически в любой мороз, достаточно провернуть коленвал на один-два оборота. Однако снова напоминаю, что при температуре воздуха ниже –10 °С масло в поддоне картера надо подогревать.

Часто в нашей технике система охлаждения заполнена водой. На стоянке воду из системы сливают, а для работы заливают снова. Думаю, все знают, что при морозе до –10 °С в систему охлаждения следует заливать горячую или хотя бы теплую воду: 35…40 °С, а при более низких температурах горячей воды требуется побольше. Предварительно подогрев масло, заливают в систему охлаждения 30…40 л горячей воды при открытых сливных кранах системы охлаждения. Вода, проходя через систему охлаждения и выливаясь через краны, согревает двигатель. После такого прогрева сливные краны системы закрывают, и в систему снова заливают горячую воду. В этом случае двигатель обычно легко запускается.

В сильные морозы рекомендуется сливать из поддона картера двигателя масло, а перед пуском холодного двигателя согревать его до температуры 70…80 °С и горячим заливать в двигатель. Если такая возможность есть, обязательно ею воспользуйтесь. Заливать в двигатель горячие воду и масло – процесс трудоемкий, но он себя оправдывает. Как говорилось выше, горячие вода и масло облегчают пуск и значительно продлевают ресурс двигателя.

И все же от работы лучше вообще отказаться, если температура воздуха ниже –30 °С. Работа в такой мороз очень вредна и для техники, и для работающего. Поэтому в такую холодную погоду без крайней нужды к машинам лучше вообще не подходить (напомню, что «на северах» я не работал и не могу давать рекомендации по эксплуатации в тех условиях).

Пуск буксировкой. Ну а если на улице мороз, пускового подогревателя или пускового двигателя нет, горячего моторного масла нет, на прогрев двигателя народными методами времени тоже нет, аккумуляторная батарея заряжена недостаточно, а работать все же надо? Что делать? Если есть еще один автомобиль или трактор, который можно использовать в качестве тягача, то придется пускать двигатель с буксира. Это, конечно, варварский метод. Думаю, не стоит объяснять, почему. И в инструкциях по эксплуатации почти всех машин написано, что пуск двигателя с буксира недопустим. Однако при крайней нужде приходится прибегать и к нему. Что надо помнить при этом?

Снова о безопасности. И буксирующая, и буксируемая машины должны иметь исправную тормозную систему. Буксировать необходимо на жесткой сцепке. Правила буксировки излагать не буду, об этом можно написать еще одну статью. Отмечу только, что скорость буксировки не должна превышать 10…15 км/ч: этой скорости для исправной машины, как правило, достаточно.

Если тормозная система с пневматическим приводом, а воздуха в системе нет или давление его недостаточно, систему необходимо заполнить воздухом, закачивая его от компрессора автомобиля-тягача с помощью шланга через один из ресиверов. Правда, на заполнение воздухом тормозной системы автомобиля КамАЗ через стандартный шланг подкачки шин уходит не менее 10 минут, но иного выхода нет. По крайней мере, трудно найти лучший выход.

При морозе ниже –30 °С автомобиль даже с места сдвинуть тяжело. Смазка в ступицах колес и масло в ведущих мостах настолько густеют, что колеса проворачиваются с трудом. И если на земле лежит снег, то при буксировке провернуть коленчатый вал двигателя не удастся – колеса вращаться не будут, пойдут юзом. Но это не страшно, это только удлинит процесс пуска двигателя. В этом случае для начала следует буксировать автомобиль, не включая передачу в коробке передач. Если есть раздаточная коробка, надо включить в ней нейтральную передачу. После 3…5 минут буксировки колеса станут проворачиваться свободно. Теперь при наличии раздаточной коробки необходимо включить в ней прямую передачу и продолжать буксировку еще минуты три, пока масло также несколько не нагреется.

Затем включают прямую передачу в коробке передач и выключают сцепление (нажимают на педаль), продолжая буксировку. Цель та же – подогреть масло в коробке передач, чтобы валы и шестерни вращались свободно. После такой подготовки можно приступать к проворачиванию коленвала двигателя. Однако надо помнить, что вначале подача топлива в цилиндры не нужна, а при наличии декомпрессора его необходимо включить, чтобы коленвал проворачивался легче. При выключенной подаче топлива двигатель проворачивают еще минут пять, чтобы заполнить систему смазки маслом и несколько подогреть масло. Обращаю внимание читателя, что все это проделывают при незаполненной системе охлаждения двигателя, если, конечно, система не заполнена антифризом. После всех подготовительных операций система охлаждения заполняется горячей водой и двигатель запускается. Иногда его удается запустить даже со стартера, но чаще – снова буксировкой.

Если температура воздуха не столь низкая, некоторые из перечисленных шагов можно опустить либо время на них сократить. Однако проворачивание двигателя при выключенной подаче топлива не менее 3 минут обязательно. По крайней мере, если вы не хотите преждевременного выхода двигателя из строя. Весь процесс в зависимости от температуры воздуха вместе с подготовительными мероприятиями занимает, как известно из опыта, от 40 минут до 1,5 часа. Еще раз повторяю, что прибегать к нему можно только в том случае, если нет иного выхода.

Еще раз напомню, что все перечисленные «народные» методы многократно применялись на практике. Что же делать, если в большинстве наших хозяйств, особенно в провинции, нет новой дорогостоящей импортной техники. И если выполнять приведенные рекомендации, то можно значительно продлить срок службы любых машин.

МАЗ-537 Автоцистерна | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в сервис 1963
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 3 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 22 т
Буксирная нагрузка 50 т
Длина 9.13 м
Ширина 2,88 м
Высота 2,89 м
Мобильность
Двигатель Д12А-525 38,9-литровый дизель
Мощность двигателя 525 лс
Максимальная скорость по шоссе 55-60 км / ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент ?
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ?
Траншея ?
Брод 1.3 м

Дизайн серии МАЗ-537 начали в начале 1960-х годов производить тяжеловоз и строительная техника для использования в отдаленных районах. Это дальнейшее развитие артиллерийского тягача МАЗ-535 8×8. Производство МАЗ-537 началось в 1963 году и это был первый наблюдался в 1964 году. Производство всех вариантов велось на Минском автотранспортном заводе. Растение. Большинство модификаций МАЗ-537 используются как танки-транспортеры.Несмотря на свой возраст, эта тяжелая военная машина до сих пор находится на вооружении. с рядом стран, в том числе с Россией.

МАЗ-537 танк-транспортер может буксировать полуприцепы со средним и основным боем цистерны максимальной массой 50 000 кг как на дорогах, так и на пересеченной местности местность. Он по-прежнему способен буксировать любой ОБТ, находящийся на вооружении. с русской армией.

Нападающий В кабине управления предусмотрены места для водителя и трех пассажиров.

МАЗ-537 оснащен штатным танковым двигателем мощностью 525 л.с.Стоит отметив, что этот двигатель имел непродолжительный срок службы. Автомобиль имеет штатный полный привод. Есть гидроусилитель руля передние четыре колеса. В стандартную комплектацию входит предпусковой подогреватель двигателя, для облегчения запуска в холодном климате и мощные обогреватели кабины. А установлена ​​центральная система подкачки шин, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой по песку и мягкому грунту.

От МАЗ-535/537 серии МАЗ-543 развился как специализированный автомобиль-носитель, который также использовался для перевозки многочисленные ракетные и ракетные системы, такие как SS-1 Scud серии, масштабный щит SS-12 и ракета береговой обороны SSC-3.

в в начале 80-х на смену танку-транспортеру пришла КЗКТ-7428 Русич. В 2013 году новый Танк-транспортер КамАЗ-65225 принят на вооружение России. Армия. Он выводится на вооружение в большом количестве и частично заменяет стареющие. Автоцистерны МАЗ-537Г. Однако ему не хватает мобильности по пересеченной местности. МАЗа. В 2015 году новый Танк-транспортер КамАЗ-78504 конфигурации 8×8 был раскрытый. Сообщается, что он основан на белорусской технологии МЗКТ.Он имеет компоновку, аналогичную танк-транспортерам МАЗ-537, и может соответствовать это с точки зрения мобильности. Если он будет выбран для производства, он может заменить находящиеся в эксплуатации стареющие автовозы МАЗ с российскими вооруженными силами.

Варианты

МАЗ-537А 15-тонный грузовой / балластный тягач, способный буксировать грузы с максимальной вес 75 т на дорогах с твердым покрытием и до 30 т на пересеченных местность.Этот автомобиль оснащен лебедкой самовосстановления. Введена в производство в 1964 году.

МАЗ-537Г это это самая распространенная версия. Этот танковоз оснащен дополнительными загрузочными лебедками и лебедкой самовосстановления. Его производство начато в 1964 году.

МАЗ-537Д первичный двигатель, оснащенный вспомогательным генератором. Он предназначался для буксировки специальные полуприцепы с ракетами. Его производство началось в 1964.

МАЗ-537Э предназначен для буксировки полуприцепов с активным рулевым управлением.Вошел Производство 1966.

МАЗ-537К грузовой автомобиль, оборудованный с небольшим краном-манипулятором. Версия с поворотным краном не поступало.

МАЗ-537Л балластный тягач, предназначенный для буксировки самолетов максимальной массой 200 т.

МАЗ-537М модернизированная версия, оснащенная дизельным двигателем ЯМЗ-240, развивающая 500 л.с. Этот двигатель имеет более длительный срок службы. Автомобиль также имел ряд других улучшений.

Тяжелая эвакуационная машина КЕТ-Т и машина технической помощи МТП-А4.

Профиль СИАРГЕЙ ВЯЗОВИЧА – МАЗ-СПОРТАВТО

«Я очень хочу выиграть гонку»

За последнее десятилетие Сергей Вязович прошел путь от талантливого аутсайдера до серьезного соперника на грузовиках.Руководитель команды МАЗ-СПОРТавто дважды финишировал на подиуме, заняв второе место в 2018 году и третье в 2020 году. Что касается 10-тонных джаггернаутов «Дакара», то «КАМАЗ» определенно является командой, которую нужно побить: российская армада выиграла 16 последние 20 выпусков, включая последние четыре. Фактически, с начала века только Карел Лопрайс (2001 г.), Ханс Стейси (2007 г.) и Жерар де Рой (2012, 2016 г.) не позволяли им претендовать на победу. Но вскоре Сергей может присоединиться к этому эксклюзивному клубу, а его белорусская команда станет самым серьезным претендентом на корону КАМАЗа.Это будет непросто, учитывая, что в этом году МАЗ поступит всего два грузовика против четырех КАМАЗов. Но Сергей и восходящая звезда Алексей Вишневский продемонстрировали свои способности в недавних выпусках, и теперь 41-летний спортсмен полон решимости одержать историческую первую победу для Беларуси на своем грузовике с капотом 6440RR. Это было бы значительным достижением для команды МАЗ-СПОРТавто, которая отметила свое 10-летие в декабре 2020 года. К Сергею снова присоединились опытные члены экипажа Павел Харанин и Антон Запарощенко, которые помогли разработать самый первый грузовик команды для Шелка 2010. Путь ралли.Оба эти дуэта выступают на «Дакаре» с 2012 года и в равной степени стремятся помочь Сергею победить в самом сложном ралли в мире.

С.В .: «Я очень хочу выиграть гонку, тем более что я уже был 2-м и 3-м. В этом году КАМАЗ будет представлен своими традиционными четырьмя экипажами. Так что Дакар-2021 будет непростым, ведь гоночных автомобилей МАЗ будет всего два. Представлять Беларусь и Минский автомобильный завод на такой большой гонке, как «Дакар», – большая честь как для меня, так и для команды.Я очень горжусь и благодарен за то, что судьба дала мне такой шанс. Свою карьеру я начал в 2011 году классическим раллийным гонщиком и с первой попытки выиграл чемпионат Беларуси. В 2012 году я видел МАЗ по телевизору, когда они участвовали в «Дакаре». После того, как команда вернулась из Южной Америки, я начал переговоры о том, чтобы стать их гонщиком, и они предоставили мне такую ​​возможность. Первый «Дакар» в Саудовской Аравии прошел для меня хорошо. Я смог подняться на подиум, финишировав 3-м, что определенно было большим успехом.Основными отличиями от Южной Америки были большое количество камней, путевые листы, выдаваемые за 15 минут до гонки, и 15-минутный тайм-аут на специальных участках. В целом ралли произвело хорошее впечатление и не утратило истинного духа Дакара ».

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ)

Когда в 1997 году один из тракторов МЗКТ был сфотографирован американским спутником в Китае, разразился скандал, хотя сообщалось, что китайцы фактически перепроектировали трактор МЗКТ.Впоследствии утверждается, что китайцы предоставили МЗКТ выбор: либо заработать деньги и помочь в строительстве завода в Китае, либо китайцы все равно будут производить клон МЗКТ. Очевидно, МЗКТ решил помочь Китаю в строительстве завода. Этот завод будет выпускать грузовики, аналогичные МЗКТ.

Рабочая группа во главе с вице-премьером России Ильей Клебановым посетила Минск 10 февраля 2000 года, и в результате переговоров было подписано межправительственное соглашение о создании российско-белорусской международной финансово-промышленной группы под названием Defense Systems.В группу, которая будет разрабатывать, производить и продавать совместную технику ПВО, будут входить такие белорусские компании, как Гомельский радиозавод и Минский завод грузовых автомобилей. Используя шасси и электронное оборудование белорусского производства, группа могла производить мобильные противоракетные комплексы, такие как С-300 и С-400.

8 января 2002 года Михаил Леонов, 48-летний руководитель Минского тракторного завода, был арестован по обвинению в злоупотреблении служебным положением, хищениях в особо крупных размерах и незаконной предпринимательской деятельности.Это было третье дело, возбужденное против промышленного вождя за последние недели. В случае признания виновным Леонову грозит до восьми лет лишения свободы с конфискацией имущества.

ОАО «Минский тракторный завод» разрабатывает и производит тракторы колесные и гусеничные, мотоблоки, прицепное и навесное оборудование для сельского хозяйства, строительства, лесного хозяйства и коммунального хозяйства, запасные части, товары народного потребления, на лицензионной основе организовывает их производство, оказывает услуги по наладке. и проведения обслуживания.В 2007 году Минский тракторный завод произвел более 55 000 тракторов и машин, что на 10% больше, чем в 2006 году. Минский тракторный завод произвел 42 158 тракторов (без минитракторов) в 2005 году – на 22% больше, чем в 2004 году.

На самом деле государство хотело сохранить контроль над МАЗом и поэтому рассматривает только те варианты, которые позволят этого добиться. В начале 2011 года правительство объявило о планах создания равноправного холдинга с участием МАЗа и российского КАМАЗа.В свою очередь, руководство корпорации «Ростехнологии», владеющей акциями КАМАЗа, уверено, что производитель камских грузовиков дороже Минского автозавода. Соответственно, по логике «Ростехнологий», большинство голосов в наблюдательном совете белорусско-российского холдинга должно принадлежать автозаводу «КАМАЗ». Выручка МАЗа в первом полугодии 2011 года составила 418 миллионов долларов, что намного ниже выручки КАМАЗа в 1545 миллионов долларов.

В ноябре 2011 года аудиторская компания Ernst & Young, оценивавшая Минский автомобильный завод (МАЗ) как часть совместного предприятия с крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей КАМАЗ, оценила предприятие в 800 миллионов долларов, однако правительство Беларуси было недовольно результатами. и требовала переоценки. Однако в Ernst & Young якобы отказались переоценить МАЗ, после чего Белорусский автомобильный завод объявил тендер на выбор нового оценщика. Минский автомобильный завод также получил оценку государственной оценочной компании.Госструктура оценила МАЗ вдвое больше, чем Ernst & Young.

Наряду с КАМАЗом Минскому автозаводу предлагает сотрудничество Группа ГАЗ, принадлежащая «Русским машинам» (или, точнее говоря, российскому бизнесмену Олегу Дерипаске). В отличие от КАМАЗа, который предлагает создать безналичный холдинг с МАЗом, структура Дерипаски готова к покупке Минским автомобильным заводом. По цене, которую определит независимый оценщик. Однако действия белорусской стороны показали, что власти не обратили особого внимания на предложения «Группы ГАЗ».

Если в 2012 году МАЗ произвел 26 тысяч грузовиков, то за 8 месяцев этого года было произведено всего 2255 единиц. За это время количество рабочих на заводе упало с 21 500 до 17 000 человек. Многолетний флагман белорусской промышленности теперь стал самым убыточным предприятием страны. Прирост экспорта товаров составил с 88 млн долларов в 2011 году до 142,5 млн долларов в 2015 году, ожидаемый результат 2016 года – 146 млн долларов. Прибыль от продаж за 5 лет выросла с уровня 8.От 4 млн рублей до 37,7 млн ​​рублей, в 2016 году ожидалась прибыль 44,6 млн рублей.

В конце февраля 2013 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что Россия больше не заинтересована в создании холдинга Камского автомобильного завода (КамАЗ) с Минским автомобильным заводом (МАЗ). До этого переговоры о фактическом слиянии двух гигантов автопрома велись с 2012 года, но безуспешно. В значительной степени российская сторона заинтересована в предприятиях, работающих в оборонно-промышленном комплексе.

Школа производства такой продукции, традиции, конструкторские бюро и специалисты сохранены в Беларуси, чего нет в России. У России, втянутой в новую гонку вооружений, нет соответствующих средств и времени для создания такого производства с нуля. «Таким образом, при всем нежелании зависеть от Беларуси, россияне вынуждены обращаться к белорусским предприятиям, особенно после того, как Украина отказалась сотрудничать с Россией в сфере оборонно-промышленного комплекса.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


Производство прицепов – VESTT

VESTT-930012 Полуприцеп платформа 3-х осный

Использование по назначению

Полуприцеп платформа трехосный

предназначен для перевозки техники и оборудования по дорогам общего пользования с твердым покрытием.Основными тягачами являются тягачи типа МАЗ-64229, КАМАЗ 54115 или другие с аналогичными характеристиками.

Учить больше

VESTT-930011 Полуприцеп платформа 2-осный

Использование по назначению

Полуприцеп-платформа тандемно-осный предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием.Основные тягачи – Scania или другие с высотой надрессорной балки не более 1250 мм.

Учить больше

Полуприцеп платформа трехосная ВЕСТТ-930014

Использование по назначению

Полуприцеп платформа трехосный

предназначен для перевозки техники и оборудования по дорогам общего пользования с твердым покрытием.Основные тягачи – МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ и др.

Учить больше

Полуприцеп платформа трехосная ВЕСТТ-930018

Использование по назначению

Полуприцеп платформа трехосный

предназначен для перевозки техники и оборудования по дорогам общего пользования с твердым покрытием.Основные тягачи – МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ и др.

Учить больше

ВЕСТТ-950023 полуприцеп самосвал трехосный

Использование по назначению

Полуприцеп трехосный самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих грузов по дорогам общего пользования в составе автопоезда с надрессорными балками и гидрооборудованием.

Учить больше

Прицеп-комбайн VESTT-975311 3-осный

Использование по назначению

Полуприцеп трехосный ВЕСТТ-975311 предназначен для перевозки зерноуборочных комбайнов или другой техники и оборудования по дорогам общего пользования с твердым покрытием.

Учить больше

ВЕСТТ-

1 Полуприцеп платформа одноосная

Использование по назначению

Полуприцеп платформа одноосная предназначена для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием.Основными тягачами являются тягачи типа МАЗ-64229, КАМАЗ-54115 и другие с высотой надрессорной балки не более 1250 мм.

Учить больше

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С США

Современное оборудование

Оборудование позволяет производить резку металла по линейной траектории (разветвление 5 резцами), нелинейную резку по программе 2 резцами (плазменной и кислородной резкой), а также обрезку кромки по прямой. линия листовой резки

Работы любой сложности

Существуют различные методы обработки металла, а именно токарные и фрезерные операции любой сложности и конфигурации.Парк токарных станков позволяет производить обработку на токарных станках 16К20: Dip-300 Dip-500 RMC-6000 мм. Рубка листового металла на гильотине до S-16 мм на длину L-3000 мм

Широкий опыт

Большой опыт и компетенция в автомобильной технике, высококвалифицированные инженерные разработки в сочетании с гибкостью при решении технических задач позволяют достигать поставленных целей и удовлетворять большинство требований заказчиков.

Собственное конструкторское бюро

Предлагаем разработку проектной документации. Персонал компании VESTT состоит из конструкторов и высококвалифицированных инженеров-технологов с огромным опытом. Наш конструкторский отдел изготовит на заказ проект проектной документации любой сложности и назначения.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Компания VESTT занимается производством прицепов, полуприцепов и другой техники, в том числе на заказ. Вся наша продукция сертифицирована и соответствует стандартам контроля качества.

Камаз 6460 6×4

Цена в Индии, Технические характеристики, Пробег 【Предложения 2021】

Камаз 6460 6 × 4 Truck прайс-лист в Индии.Ознакомьтесь с лучшими предложениями, экспертным обзором, пробегом, ссудой, рассрочкой, техническими характеристиками и основными характеристиками и найдите контактные данные дилера КамАЗ.

Камаз 6460 6 × 4 Грузовик оснащен 8-цилиндровым двигателем с максимальной мощностью 355 л.с. и рабочим объемом 11760 куб. См. Его ключевыми особенностями являются механическая трансмиссия, барабанные тормоза и гидроусилитель рулевого управления, поэтому грузовик Камаз 6460 6 × 4 легко перемещать с одного места на другое. Он прост в эксплуатации и может использоваться во всех транспортных службах. Он имеет прочную прочную конструкцию, способную противостоять суровым условиям коммерческой, сельскохозяйственной и промышленной деятельности.Камаз 6460 6 × 4 – топливный бак на 350 литров, коробка передач 16 ступеней, двигатель Камаз-740.60.360 Технология этого грузовика, колесная база 3735 мм, клиренс 310 мм. Он имеет электрическое питание 24 В. Грузовик Камаз 6460 6 × 4 – один из самых прибыльных продуктов серии КамАЗ.

Если вы не знаете об этом грузовике КамАЗ, то сначала узнайте об этих грузовиках, а потом купите любой грузовик, потому что грузовик – один из лучших грузовиков этого века, Камаз 6460 6х4 и Камаз.

Камаз 6460 6 × 4 Грузовик Цена в Индии

Камаз

цена более доступная, как известно, с массой функций.

Камаз Цена от ₹ 10,00,000 Лак * рупий по дорожной цене Дели. эта цена более совместима в этом диапазоне с разумным соотношением цены и качества.

Мощность – 355 л.с.
Колесная база – 3735 мм
Топливный бак – 350 л
Полная масса – 49000
Двигатель – 11760 куб.

По любым вопросам обращайтесь: : 8 (8000) – 555-00-99

Технические характеристики КАМАЗ 6460 6 × 4

Производительность
Максимальная мощность 355 л.с.
Рабочий объем 11760 куб.см
Топливный бак 350 литров
Трансмиссия Ручная
Макс.скорость 80 (км / ч)
Нормы выбросов E-III
Коробка передач 16-ступенчатая
Цилиндры двигателя 8
Радиус поворота 7000 мм
Двигатель Камаз-740.60,360
Максимальный крутящий момент 1570 нм
Сцепление Диск безасбестовый одинарный, 430 мм
Полная масса / полная масса 49000 сом
Колесная база 3735 мм
Полезная нагрузка 38800 сом
Дорожный просвет 310 ММ
Общая ширина 2500 ММ
Общая высота 3250 ММ
Передняя шина 12 х 20
Задняя шина 12 х 20
Общая длина 6580 мм
Подлокотник Нет в наличии
Тип седла Стандартный
Рулевое управление Усилитель руля
Информационный дисплей водителя В наличии
Регулируемое сиденье водителя В наличии
Кондиционер В наличии
Круиз-контроль Нет в наличии
Навигационная система Нет в наличии
Ремни безопасности В наличии
Тормоза Барабанные тормоза
АБС В наличии
Бескамерные шины Нет в наличии
Стояночный тормоз В наличии
Электрооборудование 24 В

Обзор

Он имеет мощный 8-цилиндровый двигатель
11760 куб.см. Двигатель
Максимальная мощность 355 л.с.
16-ступенчатая коробка передач
Двигатель E-III
80 (км / ч) Макс.скорость
Доступна система ABS
Размер шин Передняя шина: 12 X 20, задняя шина 12 X 20
Улучшенная и безопасная остановка барабанного тормоза

Характеристики КАМАЗ 6460 6 × 4

1 – Мощный 355 л.с., Камаз-740.60.360 Технология двигателя
2 – Классные многоотражательные фары
3 – Максимальный крутящий момент 1570 Нм Создает
4 – 1 лакх / 3 года гарантии
5 – Комфортные сиденья водителя и пассажира
6 – Ремень безопасности ELR для водителя и второго водителя
7 – Магазин и держатель для бутылок
8 – Мобильная зарядная точка доступна в 6460 6 × 4 Грузовик простой в использовании для водителя и пассажира
9 – Барабанные тормоза
10 – Больше мощности и крутящего момента
11 – Низкие эксплуатационные расходы
12 – Привлекательный внешний вид
13 – Лучший городской мини-грузовик
14 – Стильная решетка радиатора и отражатели передних фар
15 – Новая привлекательная графика кузова
16 – Интерьер премиум-класса с новым IP и рулевым управлением
17 – Запираемый перчаточный ящик
18 – Удобные сиденья с подголовниками
19 – Доступны разные Цвета
20 – 38800 кг Полезная нагрузка

Камаз 6460 6 × 4 Пробег

Камаз – очень известный продукт за хорошую экономичную цену и дешевое техническое обслуживание в Индии, грузовик Камаз 6460 6 × 4 с пробегом по шоссе NA км / ч и городским приводом NA км / ч.КАМАЗ в каждой работе идет своим чередом.

Приложения

На рынке представлено много видов товаров, товары разного размера и разного веса. поэтому в каждой отрасли требуется перевозить разные грузы. Таким образом, этот грузовик соответствует всем требованиям отрасли. Мы можем увидеть больше вариантов, как показано ниже.

Дорожное строительство
Горнодобывающая промышленность
FMCG
Сельскохозяйственные товары
изделия из листового металла
Напитки
Рыночная нагрузка
Строительство
Фрукты и овощи
Бытовая техника (стиральная машина / TV / AC ETC)
Цемент
Логистика
Parcel & Courier
Промышленные товары

Преимущества

1 – Лучшая в своем классе топливная эффективность

2 – Превосходное время безотказной работы

3 – Высокая грузоподъемность

4 – Оптимизация затрат на техническое обслуживание

5 – Комфорт и низкие эксплуатационные расходы

6 – Высший ТАТ

7 – Современная комфортная спальная кабина мирового класса

8 – Быстрый подбор и разгон

Родственная статья

Mahindra Truck Цена

Volvo Trucks Цена

Eicher Trucks цена в Индии

Прайс-лист КамАЗ в Индии на 2021 год
Kamaz Trucks Модель Прейскурант
Камаз 6460 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 2523 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 6520 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 3123 8×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 6540 8×4 ₹ 10,00 000 лакх *
О КАМАЗ Мотор

КАМАЗ – крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, который выходит на рынок Индии в 2009 году.Сотрудничал с Vectra Group в 2011 году, наконец, начат в 2014 году в Индии. КамАЗы производятся тяжелыми коммерческими автомобилями для горнодобывающей промышленности и строительства, а для конкретных применений, таких как грузовики и автобусы, наиболее популярными продуктами являются Камаз 6520 6 × 4, Камаз 2523 6 × 4 и Камаз 6540 8 × 4.

Kamaz Trucks Модели

Новый Камаз 6460 6х4, 2523 6х4, 6520 6х4, 3123 8х4, 6540 8х4.

Вы смотрите видео о грузовике КАМАЗ, пожалуйста, подпишитесь

Резюме

Название артикула

Камаз 6460 6×4

Описание

Камаз 6460 6×4 Прайс-лист на грузовик в Индии.Ознакомьтесь с лучшими предложениями, экспертным обзором, пробегом, ссудой, рассрочкой, техническими характеристиками и основными характеристиками и найдите контактные данные дилера КамАЗ.

Автор

Тракторы Wale

Имя издателя

Тракторы Wale

Логотип издателя

NZ Грузоперевозки. COMTRANS 2019 – РОССИЯ В ДВИЖЕНИИ

Рынок грузовых автомобилей в России широк и разнообразен – множество местных производителей малоизвестны остальному миру.Это одни из последних и лучших на этом уникальном рынке.

Выставка Comtrans – это ведущая выставка коммерческих автомобилей в России, которая проводится раз в два года в столице страны Москве. В 2019 году свою новейшую продукцию представили более 265 компаний из 13 стран. Присутствовали все известные европейские производители, а также некоторые из азиатских стран, а также большинство производителей коммерческих автомобилей из России. Интересно, что для празднования юбилея компания Comtrans также была выбрана некоторыми производителями: гигантский завод «Камаз», основанный 50 лет назад в городе Набережные Челны; белорусский производитель грузовиков МАЗ отпраздновал 75-летие, и, наконец, что не менее важно, Renault Trucks существует уже 125 лет.Эти торжества не могли скрыть того факта, что текущая ситуация на российском рынке грузовых автомобилей не очень многообещающая. В первом полугодии 2019 года было зарегистрировано всего 38844 новых средних и тяжелых грузовика. Это на 6,4% меньше, чем годом ранее. Основными факторами снижения продаж стали мировая рецессия, сокращение и закрытие предприятий, а также санкции Запада на ведение бизнеса с Россией.


Фото: Новый Камаз 54901 доступен с дизельными двигателями Евро 5 и Евро 6 мощностью до 550 л.с.

КамАЗ по-прежнему является основным производителем грузовых автомобилей в России с долей рынка более 33%, за ним следует Группа ГАЗ, а третье место занимает Volvo Trucks местной сборки. Mercedes-Benz – номер один на импортном рынке. Daimler-Benz также несет ответственность за шаг вперед, сделанный КамАЗом в последние годы, когда речь идет о тяжелых грузовиках для работы на дальние расстояния. Абсолютно новый трактор Камаз 54901 оснащен доработанной спальной кабиной Mercedes Actros MP4. Это не только красивая модель, но и современный интерьер с ровным полом, обеспечивающий высокий уровень комфорта и безопасности.Мощность обеспечивается 12-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем Камаз Р6 Евро 5 или Евро 6 мощностью 335 кВт (450 л.с.). Но также предлагаются двигатели с меньшей или большей мощностью (до 410 кВт / 550 л.с.).


Фото: Современная и хорошо оборудованная кабина КамАЗ 54901 создана на базе конструкции Mercedes Actros MP4.

Интересно, что новый дизельный двигатель Камаз Р6 разрабатывался совместно с инженерами компании Liebherr в Германии. Установлена ​​12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF TraXon.Серийное производство началось в конце 2019 года, а стандартный трактор Камаз 54901 будет стоить около 90 000 евро (151 672 новозеландских доллара). Эта цена включает обязательный трехлетний контракт на обслуживание. Еще одна новинка от КамАЗа – это внедорожник «Арктика» 8×8, разработанный для эксплуатации на крайнем севере Сибири, где температура может опускаться до -50 ° C. Его 12-литровый дизельный двигатель Euro 5 мощностью 335 кВт (450 л.с.) сочетается с 6-ступенчатой ​​гидростатической трансмиссией Allison 4500. У него нет нормального шасси, но он изгибается посередине, как сочлененный внедорожный самосвал.Специальные сверхширокие шины гарантируют очень малую площадь контакта с дорогой в снежных или болотистых условиях. Третьим экспонатом КамАЗа стал трактор модели 5490 с китайским двигателем Weichai Power Euro 5 LNG мощностью 298 кВт (400 л.с.) и 16-ступенчатой ​​трансмиссией ZF под модифицированной кабиной Mercedes Axor.


Фото: Камаз 6355 «Арктика» с шарнирно-сочлененной рамой и огромными шинами-баллонами может справиться даже в самых сложных условиях грязи и снега.

Фотографии: Настоящее внимание привлек этот 12-метровый Камаз 6355 «Арктик» с приводом 8×8 для работы на бездорожье в Сибири.

Белорусский автопроизводитель МАЗ также продемонстрировал тягач, оснащенный дизельным двигателем на сжиженном газе Weichai WP12NG и 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. С общим объемом бака 700 литров он может проехать около 500 км до дозаправки. Группа ГАЗ представила свой новый модельный ряд грузовиков на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере в прошлом году, а в Москве представила новинку в виде 10-тонной модели GAZon NEXT, которая может работать на СПГ / КПГ. Этот грузовик в первую очередь был разработан для быстрой работы на дальние расстояния в среднетоннажном секторе.Обладая 6-цилиндровым дизельным двигателем Euro 5 мощностью 126 кВт (170 л.с.) и 9-ступенчатой ​​коробкой передач, он легко может разогнаться до 105 км / ч.


Фото: Новый трактор Камаз 5490 с двигателем СПГ для работы на дальние расстояния.

УраЛАЗ представил очередное обновление своего многолетнего грузовика с передним управлением и старой кабиной Iveco TurboStar. Удивительно, насколько простую кабину еще можно превратить во что-то более современное по внешнему виду. Китайские производители грузовиков уже много лет являются настоящими мастерами в этом отношении.Самосвал Урал C26.328R 6×4 на выставке определенно выглядел утилитарно. Он оснащен дизельным двигателем ЯМЗ Евро 5 мощностью 244 кВт (328 л.с.) с 9-ступенчатой ​​коробкой передач ZF сзади. Ведущие мосты – китайское изделие. Iveco – крупный игрок в России благодаря давнему совместному предприятию с AMT. Они показали большегрузный Trakker 6×6 для поезда массой 97 тонн. Он был оснащен 13-литровым дизельным двигателем Cursor мощностью 335 кВт (450 л.с.), а за ним – 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Помимо Fh560 с двигателем на сжиженном природном газе, Volvo показала в Москве автономный концепт-кар Vera.


Фото: Новый 10-тонный автомобиль ГАЗон NEXT с двигателем LNG / CNG специально разработан для экспресс-перевозок грузов на дальние расстояния.

Совершенно новым игроком на рынке является Almatruck, произведенный компанией Saktagan в Алматы, Казахстан. Грузовик 6×4 является совместным проектом с китайской C&C Trucks и использует 6-цилиндровый двигатель Yuchai Euro 5 в сочетании с 12-ступенчатой ​​коробкой передач Fast. Благодаря современной кабине, разработанной компанией Torino в Италии, новинка привлекла к себе большое внимание.Хотя это шоу еще не так хорошо, как на Западе, оно доказало, что русские определенно поощряют использование альтернативных видов топлива для коммерческих автомобилей. На Comtrans 2019 доминировали новые автомобили, работающие на СПГ и КПГ, и это наглядно продемонстрировало, что у таких грузовиков и автобусов есть будущее на этом континенте.

Фото: Самосвал Урал C26.328 6×4 оснащен искусно замаскированной кабиной Iveco TurboStar 1980-х годов.


Фото: Трактор МАЗ 54А02 оснащен китайским двигателем Weichai LNG.


Фото: Iveco-AMT показало это сверхмощное шасси Trakker 6×6 полной массой 97 тонн.


Фото: Румынская компания ATP Trucks Automobile представила свой первый грузовик под названием TRUSTON. Кабина построена на базе китайской конструкции Shaanxi X3000. Двигатель – дизельный двигатель Weichai Power WP12 Euro 6 мощностью 320 кВт (430 л.с.). Коробка передач – быстрая 16-ступенчатая. Используя китайские компоненты, румыны могут предложить это шасси 8×4 за 85 000 евро (143 246 новозеландских долларов), что является самой низкой ценой на самосвал на европейском рынке.

Седельный тягач КамАЗ-65225

В военной логистике используется автомобильная и специальная техника различных типов, предназначенная для решения различных задач. Например, седельные тягачи со специальными полуприцепами используются для перевозки бронетехники на большие расстояния автомобильным транспортом. В течение нескольких десятилетий основным типом такой техники был тягач МАЗ-537 с полуприцепами различных типов. В связи с моральным и материальным устареванием этих машин в настоящее время идет переход на новые тракторы.Основным средством транспортировки бронетехники стал тягач КАМАЗ-65225 с соответствующим оборудованием.
Автомобиль КамАЗ-65225 разработан Камским автомобильным заводом с целью выхода на рынок нового седельного тягача с высокими характеристиками. В конструкции машины предусмотрена возможность буксировки большегрузных полуприцепов массой до 64 тонн. Максимальный вес всего автопоезда заявлен в 75 тонн с нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 22 тонн.Таким образом, тягач с полуприцепом может перевозить различную технику, в том числе цистерны и другие автомобили большой массы. Наличие универсального сцепного устройства позволяет использовать КамАЗ-65255 вместе с другими типами полуприцепов, отвечающими требованиям заказчика.
Тягач КамАЗ-65225 с полуприцепом. Фото с Wikimedia Commons

КамАЗ-65225 построен по традиционной для Камского завода бескапотной компоновке. В составе ходовой части три моста, все колеса выполнены ведущими.Перед рамой расположен двигатель, над которым установлена ​​кабина водителя. Последний устанавливается на пневмоамортизаторах и создается с учетом опыта проектирования и эксплуатации предшествующих автомобилей КамАЗ. Для обеспечения комфортной работы экипажа армейские тракторы КамАЗ-65225 оснащены автономным отопителем и спальным местом в задней части кабины. Это позволяет экипажу работать в сложных условиях длительное время.

Камский автозавод комплектует собственные турбированные дизельные двигатели КамАЗ-65225 740.632-400. При 1900 оборотах в минуту такой двигатель выдает 400 лошадиных сил. Мотор-сцепная 16 МКПП ZF 16S1820 с 8 передачами. Распределение крутящего момента между ведущими колесами осуществляется с помощью механической двухступенчатой ​​раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала.

Автомобиль укомплектован топливным баком емкостью 500 л. Работа электросистемы обеспечивается генератором мощностью 2 кВт и 2 батареями по 190 А • ч.

В составе шасси имеется шесть колес с пневмокамерными шинами 12-го размера.00 R20. Барабанные тормоза используются с диаметром барабана 420 мм и шириной колодки 180 мм. Привод тормозов пневматический.


Схема автомобиля КАМАЗ-65225. Рисунок Камаз.ру

Седельный тягач КамАЗ-65225 имеет общую длину 7,3 м, ширину 2,5 м и высоту более 3,1 м. Снаряженная масса машины достигает 11 285 тонн. Нагрузка на переднюю ось составляет 5,4 тонны, а максимальная нагрузка на ось – 5,9 тонны. – сцепное устройство (до 22 т), полная масса трактора 33,36 т. При этом нагрузка на переднюю ось увеличивается до 7,5 т, на заднюю тележку до 22,86 т.

По заявлению производителя, полная масса полуприцепа с полезной нагрузкой может достигать 64 тонн. При этом общий вес всего автопоезда достигает 75,36 тонны.

Благодаря относительно мощному двигателю (400 л.с.) седельный тягач КАМАЗ-65225 имеет достаточно высокие ходовые характеристики. По официальной информации, автопоезд с полной массой на отметке 75 т на шоссе может развивать скорость до 80 км / ч. Предусмотрен уклон 10 ° (18%).За счет уменьшения общей массы поезда возможно некоторое увеличение производительности.

По желанию заказчика трактор КамАЗ-65225 может быть укомплектован коробкой отбора мощности, подключенной к спецтехнике. Состав дополнительного оборудования также определяется заказчиком. Например, военная версия трактора получает лебедку, связанную с двигателем. Этот агрегат устанавливается за кабиной и может использоваться для погрузки оборудования на полуприцеп. В первую очередь, лебедка нужна для погрузки поврежденной бронетехники, утратившей способность двигаться самостоятельно.


Трактор с полуприцепом. Фото Vestnik-rm.ru

Серийное производство грузовиков КамАЗ-65225 началось несколько лет назад. Кроме того, в последнее десятилетие автомобили этой модели начали поступать в вооруженные силы. Основная «профессия» армейских тракторов – это перевозка полуприцепов с бронетехникой. Такие машины активно используются при переброске танков, боевых машин пехоты и другой техники по дорогам. Широкая общественность регулярно видит автомобили КАМАЗ-65225 во время подготовки к праздничным мероприятиям ко Дню Победы: именно на тракторах из Набережных Челнов доставляют гусеничную технику к местам парада.

Не так давно седельные тягачи принимали участие в Армейских международных играх. Российские военнослужащие, участвовавшие в конкурсе «Мастера бронетанковой техники», продемонстрировали свое мастерство на нескольких типах автомобилей, в том числе на тракторах КамАЗ-65225.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *