Что лучше шакман или хово: Самосвалы Howo и Shacman: сравнение.

Самосвалы Howo и Shacman: сравнение.

Надежный, производительный и экономичный самосвал — один из важнейших компонентов прибыльной работы для всех, кто занимается транспортировкой. Но поскольку совместить эти важнейшие условия в одном автомобиле очень сложно, проблема выбора самосвала стоит перед каждым, кто занимается этим бизнесом.

Самосвалы предназначены для перевозки сыпучих и мелких грузов. Использование самосвалов в сравнении с обычными грузовыми машинами связано с удешевлением цены на самостоятельные разгрузочные работы. То, какую технику вы выберете, напрямую зависит от тех или иных функциональных задач.

Самосвал Howo

Китайские самосвалы Хово, как правило, используют для перевозки перевозки сыпучих или навалочных грузов. Эти самосвалы довольно надежны, современны, просты и дешевы в обслуживании и ремонте.

Модельный ряд

Самосвалы Howo представлены в двух вариантах колесных баз: 6х4 и 8х4.

В базовых комплектациях оснащаются бескамерными шинами, блокировками дифференциала, системами самодиагностики, опциями подогрева и регулировки сидений.

Во всех моделях реализованы инновационные разработки, сочетающие в себе оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. На 100 км пути потребуется до 31 л топлива.

Самосвалы Howo выпускаются в двух вариантах колесных баз: 6х4 и 8х4. В базовой комплектации они оснащены бескамерными шинами, блокировками дифференциалов, системами самодиагностики, подогревом и регулировкой сидения.

Все модели сочетают в себе оптимальное соотношение производительности и расхода топлива. На 100 км пути требуется до 31 литра топлива.

Кабина

Кабина самосвала цельнометаллическая, аналогична кабинам Volvo FM или MAN, но при стоит китайская кабина дешевле, а по техническим характеристикам, оснащению и комфорту ни сколько не уступает подобным кабинам других производителей.

Оснащение кабины в базовой комплектации:

  • климат-контроль;
  • современная шумоизоляция;
  • отопительная и вентиляционная системы;
  • регулируемая по наклону и выносу рулевая колонка;
  • настройки положения водительского кресла;
  • электрический привод для подъема кабины;
  • магнитола.

Также в кабине есть спальное место по длине кабины, шириной 65 см. Под ним расположен удобный бардачок для хранения инструментов. Устанавливается двухслойное лобовое стекло.

Дополнительное устанавливаемое оборудование

Дополнительно можно установить следующее оборудование:

  • предпусковой нагреватель двигателя Webasto ST90;
  • воздушная система отопления 2000ST;
  • очистка топлива сепараторного типа Separ 2000.

Кузов

Для подъема кузова используется гидроподъемник с передним расположением. Максимальный угол подъема составляет 500.

Самосвал HOWO ZZ3257N4357E1

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 25000 кг

Колесная формула: 6х6

Мощность двигателя: 340/380 л.с.

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал HOWO ZZ3327N3847Q (A7)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 32000 кг

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: 247кВт (336 л.

с.)

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал HOWO ZZ3407S3867Q (A7)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 274кВт (380 л.с.)

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал HOWO ZZ3407S3867E

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 274 кВт (380 л.с.)

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал HOWO ZZ3327S3847E

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 32000 кг

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: 247 кВт (336 л. с.)

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал HOWO TX 6×4 32 тонны

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 32000 кг

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: 400 л.с.

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал HOWO HW76 8X4 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КУЗОВ (28,5 КУБ.М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 380 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал HOWO HW76 6X6 (16-20 КУБ. М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 32000 кг

Колесная формула: 6х6

Мощность двигателя: 380 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал HOWO HW76 6X4 (19,3 КУБ.М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 32000 кг

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: 380 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал HOWO HW76 8X4 (26,2 КУБ.М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 380 л. с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

САМОСВАЛ SITRAK C7H 8X4 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КУЗОВ (28,5 КУБ.М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 440 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, ZF16 16-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал HOWO HW76 8X4 (CNG, ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 380 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал HOWO HW76 6X4 (25 КУБ. М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 32000 кг

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: 380 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал HOWO T5G 8X4 (26,2 КУБ.М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 440 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал HOWO HW76 8X4 (35 КУБ.М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 380 л. с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

САМОСВАЛ SITRAK C7H 8X4 (38 КУБ.М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 480 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, ZF16 16-ти ступенчатая, с ретардером

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвалы Shacman

Китайские самосвалы Shacman по своим техническим характеристикам и областью применения, являются полным аналогом немецкого MAN F2000. Автомобили Шахман нисколько не уступают немецкому брату в надежности, комфорту управления, при этом они дешевле в обслуживании.

Главные особенности самосвалов Шакман:

  • подогрев кузова, управляемый рычагом из кабины водителя;
  • шумоизоляция кабины;
  • быстрое поднятие и опускание кузов;
  • удобное расположение заливной масляной горловины за радиаторной решеткой, благодаря чему не требуется частое поднятие кабины;
  • наличие межосевых и межколесных блокировок, обеспечивающих отличную проходимость на бездорожье;
  • зимние тормозные магистрали для облегчения запуска двигателя в зимний период.

Модельный ряд

Самосвалы Шакман выпускаются в трех вариантах:

Также возможны модификации на основе различных силовых агрегатов или размеров кузовов.

Модели отличаются колесной формулой: часть моделей оснащены 6х4 базой, а другие — 6х6. Остальные характеристики одинаковы:

  • дизельный 6-ти цилиндровый двигатель Wehai WP336N мощностью 336 л. с.;
  • механическая, девятиступенчатая коробка передач;
  • собственная масса автомобиля 15,4 тонны, а грузоподъёмность – 25 тонн;
  • габаритные размеры: 8,329х2,49х3,45 м;
  • максимально развиваемая скорость 77 км/ч;
  • объём кузова 19,32 м3;
  • клиренс 385 мм;
  • тип кабины F

Кабина

На самосвале установлена цельнометаллическая, утепленная, шумоизолированная кабина, откидывающаяся вперед. Реализована подвеска на 4-х амортизаторах гидравлического типа.

В верхней части находятся люки для вентилирования или обзора. На боковых стеклах и в верхней части лобового расположены шторки для затенения и защиты от солнца.

Сзади сидений расположен удобный лежак, под которым обустроена ниша для хранения инструментов.

Подъемный механизм и кузов

Для подъема и опускания кузова применяется гидравлический подъемник с передним расположением. Ручка управления находится в кабине водителя.

Самосвал Shacman SX32586T384 X3000

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 31000 кг

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: 375 л.с.

Тип КПП: механическая, синхронизированная

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал Shacman SX32566R384 X3000

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 20000 кг

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: 336 л. с.

Тип КПП: механическая, двенадцатиступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал Shacman SX3256DT385 F3000

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 25000 кг

Колесная формула: 6х6

Мощность двигателя: 336 л.с.

Тип КПП: механическая, синхронизированная

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал Shacman SX3256DR385C F3000

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 20000 кг

Колесная формула: 6х6

Мощность двигателя: 375 л.с.

Тип КПП: механическая, синхронизированная

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал Shacman SX3256DR385 F3000

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 25000 кг

Колесная формула: 6х6

Мощность двигателя: 336 л. с.

Тип КПП: механическая, синхронизированная

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал Shacman SX33186T366 X3000

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 31000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 375 л.с.

Тип КПП: механическая, синхронизированная

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал Shacman SX3256DR384C F3000

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 25000 кг

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: 345 л.с.

Тип КПП: полностью синхронизированная, с ручным переключением

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал Shacman SX3256DT384 F3000

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 20000 кг

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: 375 л. с.

Тип КПП: механическая, двенадцатиступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал Shacman SX3316DT366 F3000

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 35000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 375 л.с.

Тип КПП: механическая, двенадцатиступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал Shacman SX3316DR366 F3000

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 31000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 336 л.с.

Тип КПП: полностью синхронизированная, с ручным переключением

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал Shacman SX3316DV366 F3000

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 31000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 430 л. с.

Тип КПП: полностью синхронизированная, с ручным переключением

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал Shacman SX3256DV385 F3000

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 20000 кг

Колесная формула: 6х6

Мощность двигателя: 375 л.с.

Тип КПП: полностью синхронизированная, с ручным переключением

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал Shacman SX3258DR385 F3000

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 31000 кг

Колесная формула: 6х6

Мощность двигателя: 336 л.с

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал Shacman F3000 6х6

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 25000 кг

Колесная формула: 6×6

Мощность двигателя: 375 л. с.

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал Shacman SX3256DR384 F3000

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 25000 кг

Колесная формула:6х4

Мощность двигателя: 336 л/с

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Самосвал Shacman SX3256DR384 F2000

Самосвалы Shacman

Грузоподъёмность: 25000 кг

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: 336 л/с

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Китайские самосвалы: карьерный самосвал, Shacman, Howo, Faw

Китайские машины уже долгое время как появились в продаже на российском рынке автопрома и активно используются. То, что китайские самосвалы сейчас популярны, объясняется тем, что подобной отечественной техники очень мало, а китайский рынок предлагает большой ассортимент с доступными ценами и сроками поставки.

Сегодня поговорим о самых популярных моделях самосвалов (HOWO, Shaanxi, Beifang Benchi, Foton, FAW и т.д.) их преимуществах и недостатках.

Содержание

Особенности китайских самосвалов

Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:

  1. Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
  2. Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
  3. Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
  4. Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
  5. Отсутствие дефицита запчастей.

Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:

  1. По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
  2. По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
  3. По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
  4. По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
  5. По потенциальной нагрузке и габаритам от 4х2 до 10х6.

Преимущества китайских самосвалов

На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.

Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.

[attention type=green]Важно!  Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.[/attention]

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

  1. Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы. К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.
  2. Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь. У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.
  3. Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
  4. Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
  5. Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
  6. Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
  7. Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.

Основные китайские производители грузовиков

Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией.

Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.

Самосвалы HOWO

Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах.

Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.

Китайские самосвалы Shaanxi

Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м3.

Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.

Самосвалы Beifang Benchi

Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество.

Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала.

[attention type=yellow]Важно! Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.[/attention]

Самосвалы Foton

Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.

Самосвалы производства DongFeng

Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м3, предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.

Самосвалы JAC

JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.

Самосвалы FAW

FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками.

[attention type=green]Важно! Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении. [/attention]

[collapse title=»Источники» active=»false»]

  • http://voditelauto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/
  • http://markakachestva.ru/rating-of/2072-luchshij-samosval.html
  • http://rating-avto.ru/cars/luchshie-kitayskie-gruzovyie-avtomobili.html
  • https://chinatechnika.ru/atricles/kitajskie-samosvaly-kak-klass
  • https://tehservis-spb.ru/n145070-kto-luchshe-kamaz.html

[/collapse]

Разница между грузовиком Shacman и грузовиком HOWO

[email protected]   | +86-15302750121   | +86-15302750121   | тимирол

Блог Разница между грузовиком Shacman и грузовиком HOWO

15 июня 2021 г.  | 2,314 просмотров

Мы знаем как Shacman, так и HOWO как ведущих производителей грузовых автомобилей в Китае. На зарубежных рынках мы часто встречаемся с HOWO в одних и тех же проектах. Некоторые клиенты также чувствуют себя сбитыми с толку, когда принимают окончательное решение. По правде говоря, HOWO — сильный конкурент, который постоянно продвигает наши улучшения, что мы очень уважаем. Сегодня мы объективно поговорим о разнице между грузовиками Shacman Truck и HOWO.

На зарубежном рынке F3000 является самой популярной моделью, а Howo 7 является самой продаваемой в Howo. Мы собираемся провести фундаментальное сравнение двух моделей грузовиков.

Чтобы сказать всесторонне, HOWO использует больше импортных запчастей, чем грузовики Shacman, что является убедительным доказательством качества. В HOWO A7 вы можете увидеть запасные части от WABCO, VOSS, VDO, BEHR, MAN+HUMMEL, ZF и т. д. Однако инженеры Shacman больше внимания уделяют тому, как обеспечить бесперебойную работу всех запасных частей. Таким образом, за 20 лет исследований и разработок инженеры Shamcan внимательно прислушиваются к мнению клиентов, и F3000 неоднократно обновлялся, формируя фиксированную цепочку поставок, которая является устойчивой и надежной.

Несмотря на косметические различия в дизайне, два ведущих китайских производителя тяжелых грузовиков сильно различаются по трансмиссии и шасси/раме, что напрямую влияет на стоимость и качество.

Что касается трансмиссии, Shacman создала на китайском рынке самую известную Golden POWER TRAIN (состоящую из двигателя Weichai, Fast Axle и Hande Axle), которую копируют многие китайские производители новых тяжелых грузовиков. В то же время Shacman является членом Weichai Group, а Fast — членом Fast Group. Также ось ручки является самой популярной осью в Китае. Howo разрабатывает свою трансмиссию, но на данный момент она не продается на открытом рынке. Трансмиссия поставляется только для HOWO. И последнее, но не менее важное: в 2004 году Shacman и Cummins создали совместный завод, специализирующийся на производстве двигателей Cummins, как еще один вариант для рынка высокого класса.

Шасси – еще один ключевой фактор, напрямую влияющий на качество. У 2 китайских производителей грузовиков есть свое преимущество в этой части. Материал HOWO 7 для рамы грузовика — ZQS500L, а грузовик Shacman — 510L. ZQS500L имеет на 10% больше прочности, чем 510L. По этой же причине Howo 7 имеет 3 поперечных сечения, а Shacman — 4. Также из спецификации видно, что Shacman F3000 имеет более широкое поперечное сечение. Или мы можем сказать, что HOWO 7 легче, чем Shacman F3000, но F3000 более прочный.

И Shacman, и HOWO — великие китайские бренды грузовиков, которые долгое время растут вместе. Они будут работать вместе и служить вам больше в будущем.


МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ТАКЖЕ

» Вопрос клиента: Почему цена вашего грузовика Shacman такая высокая, мы знаем, что некоторые компании продают по очень низкой цене

» China Shacman Trucks Sea Shipping Ways

» Как китайский лесовоз Производитель Shacman поможет вам предложить лучшие грузовики

» Как получить запчасти для грузовиков Shacman?

» Отзыв клиентов о карьерном самосвале Shacman после некоторого времени использования

» Грузовик Shacman, как мы помогаем клиентам управлять стоимостью доставки в чрезвычайно высоком море

  • Категории

    • Блог
  • ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ

  • Авторские права © 2019 ТИНФОР. Все права защищены

    Служба

    Мешает ли указ Шакмана эффективности правительства округа?

    На протяжении более чем полувека правительственные учреждения в Чикаго, округе Кук и штате Иллинойс обязаны следовать практике найма, направленной против патронажа, в соответствии с постановлениями федерального суда, известными как Декреты Шакмана.

    Постановление было принято после судебного иска чикагского адвоката-активиста Майкла Шакмана. которые хотели положить конец политическому найму и связанной с ним коррупции, которая, как говорили, была нормой на всех уровнях правительства.

    Хотя Иллинойс по-прежнему считается одним из самых коррумпированных и скомпрометированных штатов каждый год, мало кто будет утверждать, что изменения, которые были сделаны при Шэкмане, были значительным улучшением. Но споры о том, как именно соблюдать требования Шакмана, продолжаются и по сей день, и наряду с некоторым замешательством и разочарованием возникает еще одна проблема: налогоплательщикам приходится платить большой счет за соблюдение требований.

    В настоящее время в Иллинойсе имеется четыре офиса, которые находятся под наблюдением за соблюдением требований: офис губернатора, клерк округа, клерк окружных судов и окружной оценщик. Каждый месяц наблюдатели, контролирующие найм и кадровую политику, выставляют счета, и они суммируются. Счета-фактуры не доступны сразу, требуется запрос в соответствии с Законом о свободе информации, но Чикагский репортер смог получить многие счета-фактуры из бывшего офиса регистратора дел и недавние счета-фактуры от окружного клерка.

    В 2019 году, последнем году своего существования, офис Регистратора дел заплатил более 562 000 долларов США за услуги по мониторингу кадровой деятельности штата, насчитывающего чуть более 100 сотрудников. В декабре 2019 года офис регистратора дел был преобразован в офис клерка округа.

    Карен Ярбро была регистратором дел, а в 2018 году была избрана клерком округа Кук. Вскоре после избрания против ее офиса был подан судебный иск в связи с жалобами на несправедливое обращение с сотрудниками, которые считали, что их переводят в другие офисы, чтобы усложнить их работу и заставить их уйти в отставку. Офис был взят под наблюдение Шакмана.

    С тех пор, как весной 2020 года в офисе клерка начался мониторинг соблюдения требований, он стоил более 382 000 долларов США, или около 38 200 долларов США в месяц, для персонала из примерно 300 человек. После сравнительно небольших счетов-фактур в первые два месяца плата значительно выросла до более более 60 000 долларов каждый в октябре и ноябре и почти 76 000 долларов в декабре 2020 года. За последние пять месяцев в среднем было более 58 000 долларов.

    Счета подаются на утверждение федеральному судье, курирующему дело.

    Гонорары адвокатам истца, штатным наблюдателям и другие юридические расходы — не единственные расходы. В счетах не указаны гонорары адвокатам за офисы и часы дополнительного времени, затраченного на обсуждение правил найма и индивидуального найма сотрудников.

    Но кто виноват в этих расходах, которые берут на себя налогоплательщики?

    Союзники чиновников называют надзор избирательным, обременительным, а иногда и мелочным. И жалобы на Шакмана не новы, они восходят к первому указу 1972 года. Лионизированный мэр-реформатор Гарольд Вашингтон даже жаловался на ограничения Шакмана, когда он вступил в должность в 1983 году, отмечая укоренившихся бюрократов, которые отказывались проводить его политику.

    Шакман разрешает каждому правительственному учреждению небольшое количество политических наймов, которые приходят и уходят с каждым избранным должностным лицом. Предполагается, что некоторые из высших руководителей, приходящих с новой администрацией, необходимы для реализации политики, в соответствии с которой был избран новый должностное лицо.

    Но большинство людей, работающих в правительстве, не могут быть наняты и уволены по прихоти нового должностного лица, потому что это не только приводит к неэффективному правительству, но и нарушает их права на внесение поправок в 1 st и 14 th .

    Секретарь округа Ярбро была одним из самых громких критиков надзора, но ее офис отказался комментировать эту историю. Однако в начале мая ее офис выступил против решения суда, проиграв две апелляции. В 2019 годуона назвала усилия по проведению реформы в своем офисе «личными» и предположила, что раса и пол были факторами. Ярбро — афроамериканец, а Шакман — кавказец.

    Но защитники Шакмана категорически не согласны.

    В настоящее время клерк окружного суда округа Кук находится под наблюдением Шакмана и возглавляется Айрис Мартинез. Надзор действовал в течение срока полномочий Дороти Браун, которая не баллотировалась на переизбрание в 2020 году. Округ Кук находился под управлением Шакмана с 2007 года до пребывания Тони Преквинкл на посту президента Совета, но было обнаружено, что он в значительной степени соответствует требованиям, и в 2018 году он был освобожден от надзора. , в значительной степени из-за ее лидерства в этом вопросе.

    Предыдущие правительственные агентства, которые находились под наблюдением Шакмана и в конечном итоге были освобождены, включают парковый район Чикаго, лесной заповедник округа Кук и шериф округа Кук.

    «Причина, по которой стоимость офиса (Ярбро) была высокой, заключается в том, что у нее подход выжженной земли», — сказал Хейс. «Клерк боролся на каждом этапе пути, и эти дополнительные ходатайства, апелляции, слушания и связанная с этим работа увеличивают стоимость за счет расходов, которые не продвигают офис к цели соблюдения передовой практики найма».

    Майкл Шакман, человек, в честь которого назван указ, сказал, что наблюдение за канцелярией клерка было отдано только после того, как федеральный судья председательствовал на трехдневном судебном процессе и решил, что имеется достаточно доказательств, чтобы отдать приказ о надзоре.

    Шакман впервые подал иск против покровительства, будучи молодым адвокатом, в 1969 году, а первый указ был издан в 1972 году. Спустя более 50 лет он все еще стоит за усилиями по борьбе с патронажным наймом и политически мотивированной дискриминацией в сфере труда.

    «Единственный вывод — Карен Ярбро предпочла бы возглавить организацию политического покровительства, — сказал Шакман. Он отметил, что за полвека борьбы с дискриминационной практикой найма даже такие агрессивные и вспыльчивые личности, как мэры Дейли и Эмануэль, не приняли этот вопрос на свой счет.

    Город находился под наблюдением Шакмана с 2005 года, пока не было обнаружено, что он находится в существенном соответствии, и освобожден в 2014 году. Хейс и Шакман. Офис губернатора Дж. Б. Притцкера подал ходатайство об освобождении от надзора, хотя наблюдатели не согласились с тем, что существует «долговременное» средство правовой защиты. Долгосрочное средство правовой защиты означает, что офис изменил дискриминационную практику и внедрил надлежащую и прозрачную политику занятости.

    Решение по этому ходатайству ожидается в ближайшее время.

    Офис оценщика округа Кук видел, как наблюдатели жаловались на увольнения по политическим мотивам, наем покровительства и отсутствие какой-либо заинтересованности в соблюдении требований во время пребывания Джо Берриоса, который также был председателем Демократической партии округа Кук. Он имел опыт найма родственников, внес свою дочь в платежную ведомость асессора и вызывал недоумение — что было хорошо для этического расследования — тем, что принимал политические пожертвования от тех самых адвокатов по налогу на имущество, которые добивались благосклонности от его офиса.

    В то время как офис должен быть освобожден от надзора Шакмана, дорога не была свободна от препятствий для Фрица Каэги, который победил Берриоса в 2018 году в кампании реформ. Вскоре после выборов он столкнулся с наблюдателями, когда его офис попросил одолжить сотрудников у уполномоченных округа Кук в период напряженной работы.

    Офис Каэги «не осознал уровень контроля», который обеспечивается федеральным надзором, написал тогда в конце 2029 года наблюдатель офиса оценщика. Он не находится на «эффективном пути к прекращению надзора.

    Теперь, однако, офис оценщика установил справедливую и профессиональную политику найма и подаст совместное ходатайство с Хейсом в июле с просьбой положить конец надзору. Адвокат истца предупредит всех, кто участвует в деле, и опубликует публичное уведомление о любых возражениях, которые могут быть представлены в суд. При отсутствии возражений, поддержанных судом, в октябре этого года офис асессора может уйти из-под контроля.

    «С самого начала моей работы оценщиком моей целью было исправить ошибки прошлого. Одним из средств достижения этой цели является достижение существенного соответствия Шекману. Я думаю, что мы очень близки в этом отношении и к достижению целей надзора Шакмана: восстановить общественное доверие к правительству и построить культуру, основанную на равном отношении, без фаворитизма», — сказал Каэги.

    Когда дело доходит до расходов на то, чтобы заставить правительственные учреждения подчиняться Шекману, защитники упоминают о цене несоблюдения, возвращения к месту, где все 40 000 рабочих мест находились в руках выборных должностных лиц, которые использовали их для укрепления власти. По словам Шакмана, стоимость неявки на работу, неэффективных работников, недобросовестного персонала и заработной платы оценивается в десятки миллионов в год, а в течение десятилетий — в сотни миллионов.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *