Авиационная техника | это… Что такое Авиационная техника?
Авиацио́нная те́хника — совокупность летательных аппаратов, их бортового оборудования и агрегатов, двигателей, авиационного вооружения и авиационных средств спасания.
Помимо собственно АТ, к авиационной технике относится всё съёмное оборудование ЛА — контейнеры, кассеты, бункеры, баки, лебёдки и другое оборудование. Наземное оборудование включает средства наземного обслуживания СНО, средства аэродромно-технического обеспечения АТО, контрольно-проверочную аппаратуру КПА, контрольно-измерительные приборы общего применения КИП, инструмент и приспособления.
В понятие «авиационная техника» также могут включаться тренажеры, наземные средства управления воздушным движением, навигации, посадки и связи, а также средства наземного обслуживания летательных аппаратов. Нормальное функционирование авиационной техники обеспечивают использование технических средств обслуживания и контроля и специальных средств, а также высокая квалификация инженерно-технических и лётных кадров
Авиационная техника подразделяется на военную и гражданскую авиационную технику, а также на авиационная технику двойного назначения. При этом, принципиальных различий в технологии, качества и применяемых материалов практически нет.
Содержание
|
Военная авиационная техника
Военная авиационная техника — это совокупность пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, средств их оперативного, аэродромного и специального обеспечения, предназначенных для выполнения авиацией Вооруженных сил задач учебных и военных задач.
Военная авиационная техника состоит:
- боевых самолетов:
- бомбардировщиков
- истребителей-бомбардировщиков
- истребителей
- штурмовиков
- противолодочных самолетов
- самолетов оперативного обеспечения
- разведчиков
- самолетов радиолокационного дозора и наведения
- постановщиков помех
- корректировщиков
- ретрансляторов
- топливозаправщиков
- военно-транспортных самолетов
- боевых, разведывательно-боевых, транспортно-боевых и противолодочных вертолетов
- вертолетов оперативного обеспечения:
- разведчиков
- вертолетов радиолокационного дозора и наведения
- целеуказателей
- постановщиков помех
- минораскладчиков
- военно-транспортных вертолетов
- ДПЛА
- транспортных планеров, дельта и мотодельтапланов, гибридных ЛА (винтокрылых и т. п.)
- дрейфующи и привязных аэростатов, воздушных шаров, других ЛА с аэростатическим принципом поддержания в воздушном пространстве.
- автоматизированных системы управления воздушным движением
- систем (линий) наведения истребителей на воздушные цели
- систем дальней и ближней навигации
- радиолокационных
- радиотехнических
- радиосвязных
- радиомаяков
- радиолокационных систем контроля за воздушным пространством
Состав средств аэродромного обеспечения военной авиационной техники состоит:
- приводных и курсоглиссадных систем посадки
- стационарных средств наземного обслуживания и контроля ЛА и их бортовых систем
- силовой установки
- радиоэлектронного оборудования
- вооружения и др.
- аэродромные средства общего назначения
- заправки
- транспортировки
- загрузки и погрузки ЛА
- регламентных и ремонтных работ и т. п.
Авиационная техника двойного назначения
Авиационная техника двойного назначения — авиационная техника, используемая как в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, так и в интересах обороны и безопасности государства (техника двойного назначения).
Ярким примером можно считать военно-транспортную авиацию (ВТА), самолёты которой в большинстве своём имеют гражданскую раскраску. Когда Ил-76 стали поставлять в ГА, они приходили с титановыми плитами, защищающими палубу от траков танков.
См. также
- Воздушный транспорт
- Самолёт
- Авиация
- Авиационная деятельность
- Авиационно-техническое имущество
Примечания
- ↑ Авиационная техника // Советская военная энциклопедия. — Т. 1. — С. 31.
Литература
- Советская авиационная техника / ред. А. А. Кобзарев, сост. Н. М. Семёнова. — М.: Машиностроение, 1970. — 175 с.
- Советская военная энциклопедия / под ред. А. А. Гречко. — М.: Воениздат, 1976. — Т. 1. — 637 с. — (в 8-ми т). — 105 000 экз.
- Военная авиационная техника // Война и мир в терминах и определениях / под ред. Рогозина Д. О.. — М.: ИД «ПоРог», 2004. — 624 с. — 3000 экз. — ISBN 5-902377-04-8
Правовые акты РФ
Ст.1 Федерального закона «О государственном регулировании развития авиации» от З.01.1998 № 10-ФЗ.
Ст. 61 ВЗК РФ. Авиационное предприятие и эксплуатант
1. В целях настоящего Кодекса под авиационным предприятием понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ.
2. Создание на территории Российской Федерации авиационного предприятия с участием иностранного капитала допускается при условиях, если доля участия иностранного капитала не превышает сорок девять процентов уставного капитала авиационного предприятия, его руководитель является гражданином Российской Федерации и количество иностранных граждан в руководящем органе авиационного предприятия не превышает одну треть состава руководящего органа.
3. Эксплуатант — гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.
Требования к эксплуатанту определяются федеральными авиационными правилами.
4. Использование физическим лицом, юридическим лицом воздушного судна в целях, определенных для государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
См. все связанные документы >>>
< Статья 60. Оказание помощи судам и людям, находящимся в опасности
Статья 62.
В соответствии Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации» эксплуатант имеет организационную структуру, воздушные суда (на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании), авиационный персонал и производственную базу для организации, производства и обеспечения полетов в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации. Он также должен для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов располагать воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования.
Эксплуатант должен обеспечивать наличие производственной базы, оборудованной для организации и выполнения необходимых работ по поддержанию летной годности воздушных судов, анализа полетной информации, сбора и обработки данных по надежности авиационной техники и безопасности полетов, учета и хранения эксплуатационно-технической документации и пономерной документации на основные и комплектующие изделия воздушных судов, оперативного управления и контроля полетов воздушных судов, подготовки авиационного персонала.
А также подтвердить наличие достаточных финансовых ресурсов и имущества для безопасной эксплуатации авиационной техники и поддержания требуемого уровня летной годности воздушных судов, включая наличие ремонтного фонда, для организации и обеспечения полетов заявленных воздушных судов и качества предоставляемых услуг, а также для организации подготовки авиационного персонала. Заявитель (эксплуатант) разрабатывает и внедряет в своей организации руководство по производству полетов, руководство по организации технического обслуживания и руководство по качеству, содержащие установленные и принятые к исполнению авиационным персоналом эксплуатанта правила, процедуры и нормы по организации, производству и обеспечению полетов.Эксплуатант должен иметь службу аэронавигационной информации или назначить ответственное лицо, если обеспечение аэронавигационной информацией осуществляется по договорам со сторонними организациями. Эксплуатант на получение сертификата разрабатывает бизнес-план, содержащий обоснование возможности выполнения планируемой программы полетов в течение 24 месяцев и обеспечения покрытия расходов на ее выполнение без доходов в течение трех месяцев от начала работы. Эксплуатанту необходимо организовывать летную работу в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации.
Использование гражданских воздушных судов для полетов в целях авиации общего назначения юридическим или физическим лицом, не имеющим свидетельства эксплуатанта АОН, не допускается. Свидетельство эксплуатанта АОН выдается и продлевается на срок до 5 лет. При первоначальной регистрации заявителя в качестве эксплуатанта АОН с правом выполнения международных полетов свидетельство эксплуатанта АОН выдается на срок до 2 лет. Свидетельство эксплуатанта АОН не может быть выдано на два или более юридических или физических лица и не может быть передано одним юридическим или физическим лицом другому. Выдачу свидетельств эксплуатанта АОН, продление срока их действия и (или) внесение изменений в свидетельства эксплуатанта АОН осуществляют межрегиональные территориальные управления и территориальные управления воздушного транспорта Минтранса России.
Использование воздушного пространства Российской Федерации осуществляется эксплуатантом АОН в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации и установленными в гражданской авиации правилами производства полетов. Эксплуатант АОН (заявитель) организует в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями:
создание необходимой базы для хранения воздушных судов, выполнения работ по поддержанию их летной годности и хранения эксплуатационно-технической и пономерной документации на основные и комплектующие изделия воздушных судов;
обеспечение технического обслуживания и ремонта заявленных воздушных судов;
учет данных об отказах и неисправностях воздушных судов;
учет наработки воздушных судов;
обработку полетной информации при наличии на борту воздушного судна бортовых самописцев;
медицинское, метеорологическое, аэронавигационное и другие виды обеспечения полетов;
обеспечение (осуществление мер) авиационной безопасности.
Принадлежащие эксплуатанту АОН (заявителю) воздушные суда, заявляемые для полетов в целях авиации общего назначения, допускаются к эксплуатации при наличии сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам), свидетельств о государственной регистрации. Воздушные суда оборудуются в соответствии с установленными требованиями для выполнения заявленных видов полетов в заявленных регионах. Заявка на регистрацию в качестве эксплуатанта АОН и продление срока действия свидетельства эксплуатанта АОН подается в соответствующий территориальный орган воздушного транспорта Минтранса России по основному месту базирования используемых в целях авиации общего назначения воздушных судов заявителя (эксплуатанта АОН) по форме. Свидетельство эксплуатанта АОН вступает в силу с указанной в нем даты. Копии свидетельства эксплуатанта АОН, заявки и приложенных к ней документов хранятся в территориальном органе воздушного транспорта Минтранса России, выдавшем свидетельство эксплуатанта АОН. Информация о выдаче свидетельства эксплуатанта АОН, продлении срока его действия или внесении изменений в свидетельство эксплуатанта АОН направляется территориальным органом воздушного транспорта Минтранса России в течение 3 рабочих дней в специально уполномоченный орган в области гражданской авиации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в установленном формате в объеме данных заявки для внесения в сводную информационную базу данных. В случае нарушения эксплуатантом АОН ограничений, изложенных в приложении к свидетельству эксплуатанта АОН, являющемся неотъемлемой частью указанного свидетельства, правил эксплуатации воздушных судов, а также правил использования воздушного пространства Российской Федерации и правил производства полетов или их обеспечения, угрожающего безопасности полетов и (или) авиационной безопасности, территориальным органом воздушного транспорта Минтранса России, выдавшим свидетельство эксплуатанта АОН, могут быть введены ограничения в действие свидетельства эксплуатанта АОН, его действие может быть приостановлено или свидетельство эксплуатанта АОН может быть аннулировано.
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Что такое авиационная техника? | SNHU
Если вы когда-нибудь мечтали спроектировать сверхзвуковой самолет нового поколения или наблюдать за взлетом самого большого реактивного двигателя, возможно, вы думали о карьере в области авиационной техники. Вот несколько основных вопросов, которые помогут вам решить, подходит ли вам это поле.
Что такое авиационная техника?
Как выразился Дэвид Го , адъюнкт-профессор авиационной техники Школы инженерии, технологии и аэронавтики (SETA) Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU), авиационная техника — это «отрасль техники, которая занимается проектированием, разработкой , испытания и производство самолетов и связанных с ними систем».
За этими системами стоят авиационные инженеры. Этот тип проектирования включает в себя прикладную математику, теорию, знания и навыки решения проблем для преобразования концепций, связанных с полетом, в действующие авиационные конструкции, которые затем строятся и эксплуатируются.
На практике это означает, что авиационные инженеры проектируют, строят и испытывают самолеты, беспилотники и вертолеты, которые летают над вами. Взирая на небо, эти работники также остаются в авангарде некоторых из самых захватывающих инноваций в этой области — от автономных роботов для ремонта дирижаблей до высоколетающих ховербордов и интернет-дронов на солнечной энергии.
Авиационная и аэрокосмическая техника: одно и то же?
Существует распространенное заблуждение, что авиационная и аэрокосмическая техника — это одно и то же, но на самом деле аэрокосмическая техника — это более широкая область, представляющая две отдельные отрасли техники:
- Авиационная техника
- Космическая техника
По данным Бюро статистики труда США (BLS), авиационные инженеры изучают такие системы, как вертолеты, самолеты и беспилотные летательные аппараты (дроны) — любые летательные аппараты, которые работают в атмосфере Земли. Между тем инженеров-астронавтов больше интересуют объекты в космосе: сюда входят объекты и транспортные средства, такие как спутники, шаттлы и ракетные корабли.
Чем занимаются авиационные инженеры?
«Авиационные инженеры разрабатывают, исследуют, производят и тестируют проверенные и новые технологии в военной или гражданской авиации», — сказал Го. «Общие области работы включают проектирование и разработку самолетов, производство и летные эксперименты, производство и эксперименты с реактивными двигателями, а также разработку беспилотных летательных аппаратов».
По данным Американского общества инженеров-механиков (ASME), по мере развития отрасли растет и потребность в кодировании. Поскольку передовое системное программное обеспечение играет важную роль в связи с самолетом и сборе данных, опыт в области компьютерного программирования становится все более ценным навыком для авиационных инженеров.
BLS также упоминает несколько специализированных направлений карьеры в этой области, включая проектирование конструкций, навигацию, двигательную установку, контрольно-измерительные приборы, связь и робототехнику.
Какие работодатели предлагают работу в области авиационной инженерии?
«Крупные производители аэрокосмической техники, такие как Boeing, Pratt-Whitney и Sikorsky, — это всего лишь несколько компаний, которые нанимают квалифицированных авиационных инженеров, — сказал Го.
Отчеты BLS показали, что 33% аэрокосмических и авиационных инженеров работали на производителя продукции и запчастей в 2021 году. Среди других ведущих работодателей в 2021 году были:
- Инженерные услуги (18%)
- Государственные учреждения (17%)
- Производство навигационных и управляющих приборов (9%)
- Научно-исследовательские и опытно-конструкторские компании (8%)
BLS также прогнозирует рост рабочих мест на 8% до 2030 года из-за растущего внимания отрасли к снижению шумового загрязнения, а также к повышению эффективности использования топлива и безопасности.
Какова типичная зарплата авиационного инженера?
Учитывая требования отрасли, вам, вероятно, интересно, сколько зарабатывают авиационные инженеры. BLS сообщила, что в 2021 году средняя зарплата аэрокосмических и авиационных инженеров составляла 122 270 долларов, при этом 10% самых низких из них получали годовую заработную плату менее 77 440 долларов, а 10% самых высоких — 168 370 долларов.
Для сравнения: средняя годовая заработная плата всех рабочих в США в 2021 году составляла 45 760 долларов. С таким прогнозируемым потенциалом заработка, наряду с ростом рабочих мест на уровне среднего по стране, будущее выглядит блестящим для тех, кто заинтересован в карьере авиационного инженера.
Как стать авиационным инженером?
Так как же начать карьеру авиационного инженера? Во многих случаях вы должны получить степень бакалавра наук (BS) в области авиационной техники, аккредитованную Советом по аккредитации инженеров и технологий (ABET). Существуют дополнительные лицензионные требования, которые зависят от штата. И, если вы хотите работать над проектами, связанными с национальной обороной, вам также может понадобиться допуск к секретным данным.
«Исторически инженерное образование включает в себя теорию и применение, а основные темы поддерживаются экспериментальными лабораториями, чтобы помочь в физическом понимании», — сказал Го.
В некоторых случаях эти экспериментальные лаборатории дополняются эмпирическим обучением — от программных симуляций до управления дронами и даже реальных летных испытаний. По словам Гуо, эти практические занятия дают вам возможность поэкспериментировать и лучше понять теорию полета, одновременно получая удовольствие.
Диплом может изменить вашу жизнь. Найдите степень инженера SNHU, которая лучше всего поможет вам в достижении ваших целей.
Спенсер Хенсел — копирайтер с высшим образованием. Свяжитесь с ним в LinkedIn.
Что такое авиационная техника? (Полное руководство)
Авиационная техника занимается проектированием, производством, испытаниями и обслуживанием летающих машин. Эти машины включают в себя все типы самолетов, вертолетов, беспилотников и ракет.
Авиационная техника — одна из двух отдельных отраслей аэрокосмической техники, наряду с космонавтикой.
Разница между этими двумя типами аэрокосмической техники заключается в том, что авиационные инженеры изучают системы, работающие в атмосфере Земли, а космонавтические инженеры занимаются объектами, функционирующими за пределами атмосферы, такими как спутники, ракеты и челноки.
Содержание
Щелкните ниже, чтобы перейти к разделу руководства:
- Что они делают?
- Работа авиационных инженеров
- История
- Работа
- Знания и навыки
- Стать авиационным инженером
- Зарплата
- Авиационная этимология: это ракетостроение?
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
Авиационные инженеры проектируют, разрабатывают, строят и испытывают все типы пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов и связанных с ними систем, включая самолеты, вертолеты, дроны и дирижабли. Они применяют математику, знания материалов, исследования и навыки решения проблем, чтобы превратить концепции в функционирующие проекты, которые можно создавать и использовать в реальном мире.
Эти инженеры отвечают за исследования, разработку и внедрение новых технологий для улучшения характеристик и эффективности самолетов, включая проектирование и разработку самолетов как для пилотируемой, так и для беспилотной гражданской и военной авиации.
Существует ряд специальностей, которым можно следовать в авиационной технике, включая связь, приборостроение, навигацию, двигательные установки, проектирование конструкций и робототехнику.
Примеры обязанностей авиационного инженера включают:
- Проектирование новых авиационных машин или деталей
- Исследование новых технологических разработок для самолетов
- Разработка наступательных и оборонительных систем для военных самолетов
- Обеспечение соответствия машин экологическим требованиям и требованиям безопасности
- Ведение бюджетов, сроков и спецификаций
- Анализ сбоев и разработка решений любых проблем
- Использование данных для информирования об улучшениях функций машины
- Испытания и модификация транспортных средств, механизмов и частей
- Разработка процессов и написание протоколов и руководств по продуктам и технологиям
- Консультации в аэрокосмической отрасли
По мере развития авиационной отрасли передовые программные системы стали неотъемлемой частью связи и сбора/анализа данных, что делает знание компьютерного программирования все более важной частью роли.
Авиационные инженеры работают в различных местах, как на объектах, где они могут проверять аэрокосмические активы, так и в офисах, где они могут создавать планы будущих разработок или улучшений.
Точное местонахождение зависит от характера выполняемой вами работы и организации или компании, в которой вы работаете.
Конечно, многие авиационные инженеры работают на крупных аэрокосмических предприятиях. Отчет Бюро статистики труда (BLS) США за 2021 год показал, что 33% аэрокосмических и авиационных инженеров работали на производителей запчастей и продуктов. Среди других крупных работодателей авиационных инженеров были инженерные службы, государственные учреждения, производители навигационных приборов и приборов управления, а также научно-исследовательские компании.
Несмотря на то, что в последние годы аэрокосмическая промышленность сократилась, ожидается, что в авиационной инженерии на самом деле будет наблюдаться рост рабочих мест в период с настоящего времени до 2030 года. решить проблемы снижения шумового загрязнения и повышения эффективности использования топлива и безопасности.
Авиационная техника берет свое начало в открытиях других отраслей техники, хотя она достигла своего апогея с пионерами авиации конца 19 века.го и начала 20 века. Эти пионеры основывались на работе сэра Джорджа Кейли, который был первым, кто разделил силы подъемной силы и силы сопротивления, которые являются неотъемлемой частью полета.
В декабре 1903 года братьям Райт удалось совершить первый устойчивый управляемый полет на самолете тяжелее воздуха с двигателем (полет длился 12 секунд). Начало Первой мировой войны в 1914 году привело к достижениям в области авиационной техники, которые продолжали развиваться в период с 1918 по 1939 год.39 способствовал еще большему прогрессу в авиационной технике, с созданием в 1944 году первого действующего самолета с реактивным двигателем – Messerschmitt Me 262. атмосферы (авиационные) и те, которые работают в космосе (астронавтические). Этот раскол последовал за запуском первых спутников в космос в октябре 1957 года (Sputnik) и январе 1958 года (Explorer I).
В последующие десятилетия было сделано еще много достижений в области авиационных технологий и достижений, включая первый коммерческий трансатлантический перелет из Нью-Йорка в Лондон (Boeing 747 19 января70), разработка Concorde (первого сверхзвукового пассажирского самолета) в 1976 году и первый коммерческий полет Airbus A380 в октябре 2007 года, который стал самым вместительным пассажирским самолетом, способным перевозить 853 пассажира.
Авиационные инженеры могут работать в самых разных местах, включая компании, которые производят коммерческие или военные самолеты, те, которые производят оборудование или программное обеспечение для аэрокосмических приложений, правительственные авиационные органы, военные, университетские исследовательские центры, консалтинговые фирмы, авиакомпании и оружейные компании. производители.
В этих предприятиях, компаниях и организациях авиационные инженеры могут выполнять различные роли. Общие роли авиационных инженеров включают:
- Аэрокосмический инженер
- Инженер по аэрокосмическим нагрузкам
- Аэрокосмический техник
- Авиаконструктор
- Инженер-авионик
- Комплаенс-офицер
- Менеджер обработки данных
- Чертежник
- Инженер-испытатель систем полета
- Инженер-испытатель
- Инженер-механик
- Специалист миссии
- Специалист по полезной нагрузке
- Системный инженер
- Инженер-испытатель
Авиационным инженерам для достижения успеха потребуется использовать ряд как межличностных, так и профессиональных навыков, в том числе:
1. Аналитические навыки
неудачи или проблемы, или разработать инновационные новые решения
2. Внимание к деталям
Авиационные инженеры должны уделять пристальное внимание деталям в своей работе, поскольку даже мельчайшие детали могут иметь большое значение. Это особенно важно, учитывая потенциально катастрофические последствия отказа самолета
3.
КоммуникацияПомимо возможности работать с другими экспертами, инженерам часто приходится делиться идеями или решениями с людьми, не обладающими их уровнем технических знаний. Инженерам любого профиля важно иметь возможность общаться с коллегами и клиентами
4. Креативность
Хотя инженеры должны работать в соответствии с параметрами, установленными кодексами и стандартами, все еще остается много возможностей для инноваций, а креативность является ключом к предоставлению новых технологий и решений
5. Самостоятельность Улучшение
Работа на переднем крае технологий требует от инженеров постоянного обучения и самосовершенствования, что также ведет к лучшим перспективам и зарплате
6. Технические и научные навыки
Чтобы собрать все воедино, авиационным инженерам требуется глубокое понимание научных принципов механики полета, а также специализированных областей, таких как вычислительная гидродинамика, горение и движение, аэрокосмические конструкции и материалы и многое другое. Инженерам также необходимо глубокое понимание математики и физики для расчета и создания конструкций.
Чтобы стать авиационным инженером, вам нужно сначала получить степень аэрокосмического инженера. Некоторые учреждения предлагают специальные курсы по авиационной и космонавтической инженерии, в то время как в других университетах есть факультеты машиностроения. Для некоторых инженерных должностей также потребуются дополнительные допуски к безопасности, например, для работы в национальной обороне США.
Иностранные студенты, обучающиеся за границей, например, в Соединенном Королевстве, должны будут соответствовать требованиям по английскому языку в рамках вступительных требований для курса, будь то неполный или полный рабочий день.
Аэрокосмическая инженерия может быть изучена на уровне продвинутого диплома, бакалавра, магистра и доктора наук, хотя все они потребуют хороших базовых знаний в области физики, математики, химии и компьютерных наук. Эти курсы могут предложить возможности для практического обучения, будь то управление дронами, полеты на симуляторах или даже испытательные полеты в реальной жизни.
Вот несколько шагов для продвижения по карьерной лестнице в области авиационной инженерии:
1. Получите степень
Чтобы поступить на курс авиационной или аэрокосмической инженерии, вам необходимо пройти курсы математики и естественных наук в школе и колледже. . В зависимости от вашего курса вам может потребоваться пройти общее инженерное образование в первые два года, прежде чем специализироваться на аэрокосмической технике.
2. Больше учиться?
Хотя степени бакалавра может быть достаточно для получения должности начального уровня, вы можете решить продолжить обучение на более высоком уровне, чтобы получить преимущество при получении более престижной или конкурентоспособной должности.
3. Получите сертификат
Хотя сертификация не является обязательным требованием для всех должностей авиационных инженеров, она, безусловно, поможет вам получить продвижение по службе, специализировать свои навыки и работать в определенных агентствах и организациях, таких как НАСА.
4. Получить лицензию?
Вам может потребоваться получить лицензию для работы в качестве профессионального инженера. В Соединенных Штатах Национальное общество профессиональных инженеров предлагает профессиональную инженерию (PE).
5. Наберитесь опыта
Хотя большинство программ на получение степени дают некоторый практический опыт, стоит попытаться получить дополнительный опыт работы. Это даст реальный практический опыт и обучение на рабочем месте, а также возможность пообщаться в полевых условиях.
Заработная плата авиационных инженеров различается в зависимости от местоположения, опыта, обязанностей и работодателя.
Однако опросы в Великобритании показывают, что инженеры с высшим образованием могут зарабатывать более 27 000 фунтов стерлингов. Конечно, эта заработная плата увеличивается с квалификацией и опытом.
По состоянию на май 2021 года Бюро статистики труда (BLS) США оценило среднюю годовую заработную плату аэрокосмических инженеров в 122 970 долларов по сравнению со средней годовой заработной платой по стране в 45 760 долларов за тот же год в Соединенных Штатах.
Ожидается, что зарплаты инженеров также вырастут как минимум в соответствии с зарплатами других профессий, если не больше!
Вы, наверное, слышали ироническую фразу «Это не ракетостроение» для обозначения чего-то несложного. Однако, хотя термин «ракетостроение» используется взаимозаменяемо с «аэрокосмической техникой», на самом деле он неточен.
Наука — это понимание происхождения, природы и поведения Вселенной, а инженерия — это использование научных принципов для разработки новых технологий и решения проблем. Несмотря на то, что наука и инженерия используются как синонимы, правильным термином должен быть «инженер-ракетчик». вне атмосферы Земли. На этом этапе аэрокосмическая инженерия стала общим термином, включающим как оригинальные авиационные, так и новые инженерные дисциплины космонавтики.
Аэронавтика происходит от французского слова aéronautique, составленного из слов «aero» (означает «воздух» от греческого «aeros») и «nautique» (означает «корабли» от латинского «nautilus» и греческого «nautrikos»). ).
Первоначально обозначавший «дирижабли» или воздушные шары, этот термин восходит к 1784 году, как и «аэронавт», что означает «воздухоплаватель». встречается в таких словах, как астронавт, космонавт, морской и тошнота, с этимологическими корнями в языках, охватывающих древнескандинавский, валлийский, ирландский, латинский, греческий, санскрит и армянский.
Авиационная техника занимается разработкой всех типов самолетов и связанных с ними частей и компонентов.
Он касается транспортных средств и объектов, работающих в пределах земной атмосферы, и относится к области аэрокосмической техники, которая также включает космическую (космическую) технику.
Аэронавтика включает в себя применение науки и математики, а также других технологических и инженерных знаний, включая аэродинамику, двигательную установку, материаловедение, производство и структурный анализ.
Из-за сложности, связанной с авиационной инженерией, во многих проектах используется целый ряд инженеров-экспертов с их собственными специализированными областями знаний.
Авиационная техника — это сложно?
Авиационная инженерия — сложная дисциплина, требующая специальных знаний, однако она также может обеспечить вознаграждаемую и хорошо оплачиваемую карьеру в интересной области, которая помогает продвигать инновации в аэрокосмической технике.
Является ли авиационная инженерия хорошей карьерой?
Авиационная инженерия — это хорошая карьера, предлагающая широкий спектр различных ролей в разных секторах — от правительства до производства. Авиационные инженеры пользуются спросом, что делает эту карьеру хорошо оплачиваемой, особенно по мере того, как вы продвигаетесь и совершенствуете свой опыт и навыки.
Что делают авиационные инженеры?
Авиационные инженеры создают инновационные проекты и планы для ряда аэрокосмических компонентов, транспортных средств и объектов. Они также несут ответственность за тестирование этих конструкций и улучшение существующих технологий, а также за расследование причин сбоев.
Сколько зарабатывает авиационный инженер?
Как отмечалось выше, заработная плата авиационных инженеров различается в зависимости от вашего местоположения, работодателя, области работы, а также ваших навыков и опыта. Тем не менее, будучи востребованной ролью, авиационные инженеры, как правило, зарабатывают выше среднего по стране, особенно по мере того, как вы расширяете свои знания, опыт и опыт.
Сколько времени нужно, чтобы стать авиационным инженером?
Чтобы стать авиационным инженером, вам необходимо получить (как минимум) четырехлетнюю степень бакалавра. Некоторые учреждения предлагают пятилетний курс, который включает в себя как степень бакалавра, так и степень магистра, в то время как другие люди также предпочитают получить докторскую степень после последнего года обучения. Даже с вашей академической квалификацией у вас есть много возможностей для продолжения обучения и повышения квалификации в вашей карьере, а также для получения сертификатов, подтверждающих ваш опыт.