Что такое кму на камазе: Что такое КМУ? Обзор кранов-манипуляторов

Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе

8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47

[email protected]

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей КАМА с кран-манипуляторами > Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе

Автомобиль КАМАЗ-65117 бортовой c гидравлическим КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов по дорогам общего назначения, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе.

Характеристики кран-манипулятора Хиаб позволяют работать с грузами находящимися на удалении 10,3 м от колонны манипулятора. В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте. Лебедка до 2,5 тонн — для работы с грузами ниже уровня земли до 45 метров. Дополнительно широко применяются радио-пульт дистанционного управления и различные грейферные захваты, а так же гидробуры.

КМУ Hiab — производство Швеция
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Стальная бортовая платформа: длина — 6300 мм, высота — 600 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 

Технические характеристики бортового автомобиля КАМАЗ-65117
Базовое шасси: КАМАЗ-65117
Колесная формула: 6×4
Полная масса, кг: 24 000
Снаряженная масса, кг: 11 425
Масса перевозимого груза, кг:
12 575
Мощность двигателя, л. с.: 300
Длина кузова, мм: 6 300

 

Схема крана-манипулятора

 

 

 

Технические характеристики гидравлического крана-манипулятора Hiab XS 144B-3:
Грузовой момент, тм: 13,4
Максимальная грузоподъемность, кг: 4300
Максимальный вылет, м: 10,3
Максимальная рабочая высота, м: 14,3
Масса, кг: 1860
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг:
10,3 / 1200
Угол поворота, град.: 415
Ширина опор, м: 5,5
Опоры: 2 шт. гидравлические, с поворотом
Ширина дополнительных опор, м: 2,3
Управление: С земли, 2 пульта с обеих сторон
Количество гидравлических секций: 3

 

 

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика::

  • Люльки оператора
  • Гидробуры
  • Челюстные захваты
  • Клещевые захваты
  • Полип-грейферы
  • Вилочные подхваты
  • Бордюрные захваты

 

 

 

Если Вы хотите уточнить характеристики и стоимость крана-манипулятора Hiab XS 144B-3 на бортовом автомобиле КАМАЗ-65117, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59 и они проконсультируют Вас о данном автомобиле с КМУ.

 


    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:

  • Daehan NC 760+
  • Kanglim KS 1256G-II
  • Palfinger PK 15500
  • Palfinger PK 18500
  • Palfinger PK 23500
  • Hiab XS 166
  • Hiab XS 211
  • Hiab XS 244
  • Fassi F 155A
  • Fassi F 195A
  • Fassi F 245A
  • Hiab 190T

 

 

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
  • Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504

Кран манипулятор (КМУ). Конструкция.

Кран-манипулятор является наиболее удобным средством при погрузо-разгрузочных работах и подъеме кровельного рулонного материала. Он совместил в себе два вида транспортных средств — перевозку строительных материалов и подъем их на кровлю здания. (фото 5.8.1, 5.8.2) Экономия средств и времени — основное достоинство этого механизма.

Фото 5.8.1 Кран-манипулятор


Кран-манипулятор на шасси КамАЗ 53228
Фото 5.8.2 Бортовой КамАЗ 53228 с ИМ 240 Кран-манипулятор на шасси
КамАЗ 53228 с краноманипуляторной установкой ИМ 240 (г/п — 7,0 т, вылет стрелы — 11,7 м) и бортовой платформой. Для обеспечения устойчивости на заднем свесе рамы автомобиля монтируются дополнительные опоры.
Базовое шасси КамАЗ 53228
Колесная формула 6х6
Снаряженная масса 14 160 кг
Масса перевозимого груза 7 000 кг
Длина бортовой платформы 5,06 м
Высота борта 0,4 м

Кран-манипулятор — грузоподъемная машина, состоящая из краноманипуляторной установки (КМУ, рис. 5.8.3), смонтированной на транспортном средстве.


Рис. 5.8.3 Конструкция краноманипуляторной установки (КМУ), производства японской фирмы «FURUKAWA UNIC CORPORATION»

1- стрела; 2 — стойка; 3 — станина; 4 — подъемник лебедки; 5 — поворотное устройство; 6- главный цилиндр; 7-телескопический цилиндр; 8- аутригер;
10 -14, 16 — органы управления стрелой; 15 — крюковой блок; 17 – кнопка предупреждающего сигнала; 18 – трос; 19 — диаграмма угла наклона стрелы

Масса манипулятора, как правило, не превышает 20-25% полезной грузоподъемности базового автомобиля, что обеспечивает эффективное использование автомобиля по прямому назначению — для перевозки грузов.

Краны-манипуляторы могут комплектоваться различным сменным оборудованием:

Монтаж краноманипуляторной установки (КМУ)

Установка монтируется на любые грузовые транспортные средства КАМАЗ, МАЗ, Урал, Renault, Газель и.т.д. В зависимости от конфигурации транспортного средства оно оснащается выносными гидроопорами (аутригерами) двумя или четырьмя. Управляющие органы КМУ располагаются со стороны, где находится сиденье оператора. В неблагоприятных условиях, где сильнодействующие ядовитые вещества могут неблагоприятно отразиться на здоровье человека, производят дополнительное оснащение электрогидравлической системой дистанционного управления, позволяющего управлять краном-манипулятором на расстоянии.

Основные изменения, вносимые в базовую конфигурацию автомобиля при монтаже краноманипуляторной установки:

— на собственную раму грузового автомобиля установлена дополнительно силовая промежуточная рама;

— кузов автомобиля укорачивается или смещается;

— на коробку перемены передач установлена коробка отбора мощности (КОМ) крана-манипулятора с гидронасосом;

— доработана пневматическая и электрическая системы автомобиля (установлены электропневмоклапан, кнопка включения КОМ и крана-манипулятора).

Видеоролик: Подъем рулонного кровельного наплавляемого материала с помощью крана-манипулятора (КМУ) на кровлю здания высотой 12 метров (размер видео 3,2 мегабайта).



Автомобиль бортовой 65861-320-05 С КМУ PALFINGER INMAN IT-180 на шасси КАМАЗ-43118 (2422) купить на Global Rus Trade

Цена Цена по запросу

Описание

Стандарт: Евро 4 Колесная формула — 6х6 Допустимая полная масса — 21600 кг Односпальная кровать в стиле каюты Двигатель — КАМАЗ-740.662-300 База — 4400 мм Длина — 9710 мм Автокран мод. 65861-320-05 краниомандибулярный с установкой PALFINGER INMAN IT-180 (с тросовым крюком) предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительных и транспортных работ с различной нагрузкой. Платформенная доска, состоит из основания, выполненного в виде каркаса, на который устанавливаются деревянные доски настила пола и металлические борта. Боковая и задняя стороны крепятся к шарниру. Преимущества автомобиля: сводит к минимуму ручной труд; сокращает количество занятых до одного человека; сокращает количество используемых единиц до одной; позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и ​​переносить их через навесной каркас; позволяет выгружать груз в кузов, стоящий рядом с грузовиком или прицепом. КМУ PALFINGER INMAN IT-180 с пятью телескопическими секциями стрелы обеспечивает компактность и маневренность при движении, а в выдвинутом положении — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. PALFINGER INMAN IT-180 имеет стрелу шестигранного профиля. Наличие гидравлической лебедки и тросового подвесного крюка позволяют более точно позиционировать груз, а также производить погрузку и разгрузку за счет препятствий (стены, заборы, перила). Сиденье управления на колонке входит в базовую комплектацию КМУ. Система безопасности Кабинета: блок управления РК-01-МИР 00. В стандартной комплектации автомобиль оборудован дополнительными выносными опорами на заднем свесе.

Характеристики

Расположение органов управления: Установка на выносных опорах / стреле при управлении с места оператора
2 панели управления справа и слева у основания CMU / на колонне

Внутренняя платформа габариты (длина х ширина х высота), мм
5502 х 2470 х 730

Модель КМУ / тип стрелы
PALFINGER INMAN ИТ-180 / L-образный (с лебедкой)

Габаритные размеры (длина ширина х высота), мм
9710 x 2550 x 3920

Общие размеры платформы (длина x Ширина x высота), мм
5632 x 2550 x 920

Момент нагрузки, кН M / T M / Количество секций
176. 4.4 / 18.0 / 5 retractable (total 6)

Base chassis / maximum speed, km / h
KAMAZ-43118 6×6 / 80

Full weight of the car, kg
21600

Gross weight распределение: на заднюю тележку / на переднюю ось, кг
15800 /5800

Вес скидки, кг
13700

Аналогичные продукты

Россия

Код поставщика
2418

0

Код поставщика
2418
9119
Цена. Цена по запросу

Россия

Артикул
2413

Цена Цена по запросу

Россия

Артикул
2421

Цена Цена по запросу

Россия

Артикул
2420

Цена Цена по запросу

Россия

Артикул
2412

Цена Цена по запросу

Россия

Артикул
2411

Цена Цена по запросу

Оперативная информация относительно российского вторжения от 18.

00 22 декабря 2022 года

Продолжается триста второй (302) день героического сопротивления украинского народа крупномасштабному российскому военному вторжению.

В течение дня российские оккупанты нанесли 5 ракетных и 5 авиационных ударов, а также около 15 ударов РСЗО, в том числе ночной удар по объектам гражданской инфраструктуры города Марганец Днепропетровской области. В течение дня противник обстрелял Часов Яр в Донецкой области, где есть пострадавшие среди мирного населения.

Сохраняется угроза авиационных и ракетных ударов по объектам критической инфраструктуры на всей территории Украины.

Противник продолжает сосредоточивать свои усилия на ведении наступательных действий на бахмутском и авдеевском направлениях и не прекращает попыток улучшить тактическую позицию на купянском и лиманском направлениях.

На Волынском, Полесском, Северском и Слобожанском направлениях обстановка существенно не изменилась, признаков формирования наступательных группировок противника не обнаружено.

На Слобожанском направлении танковому, минометному и артиллерийскому обстрелу подверглись районы Шевченко, Стелеча, Нескучное, Тернова, Старица, Волчанск, Волоховка, Строовка и Купянск Харьковской области.

На купянском направлении противник обстрелял районы Новомлынск, Крохмальное, Берестово в Харьковской области, Новоселовское и Стельмаховка в Луганской области.

На Лиманском направлении от пожара пострадали Макеевка, Площанка, Краснопоповка и Диброва Луганской области.

В направлении Бахмута противник обстрелял Верхнекаменское, Белогоровку, Бахмут, Клищевку, Андреевку, Александро-Шультино, Курдюмовку, Озаряновку, Нью-Йорк Донецкой области.

На Авдеевском направлении огнем пострадали районы Константиновка, Водяное, Невельское, Красногоровка, Георгиевка, Марьинка и Новомихайловка Донецкой области. 900:03 90:02 В направлении Новопавловска противник обстрелял районы Времовка, Большая Новоселка, Нескучное, Угледар, Микильский Донецкой области.

На запорожском и херсонском направлениях противник продолжает минометно-артиллерийский обстрел объектов гражданской инфраструктуры по правому берегу Днепра.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *