Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей КАМА с кран-манипуляторами > Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
Автомобиль КАМАЗ-65117 бортовой c гидравлическим КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов по дорогам общего назначения, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе.
Характеристики кран-манипулятора Хиаб позволяют работать с грузами находящимися на удалении 10,3 м от колонны манипулятора. В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте. Лебедка до 2,5 тонн — для работы с грузами ниже уровня земли до 45 метров. Дополнительно широко применяются радио-пульт дистанционного управления и различные грейферные захваты, а так же гидробуры.
КМУ Hiab — производство Швеция
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Стальная бортовая платформа: длина — 6300 мм, высота — 600 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | КАМАЗ-65117 |
Колесная формула: | 6×4 |
Полная масса, кг: | 24 000 |
Снаряженная масса, кг: | 11 425 |
Масса перевозимого груза, кг: | 12 575 |
Мощность двигателя, л. с.: | 300 |
Длина кузова, мм: | 6 300 |
Схема крана-манипулятора
|
|
Грузовой момент, тм: | 13,4 |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 4300 |
Максимальный вылет, м: | 10,3 |
Максимальная рабочая высота, м: | 14,3 |
Масса, кг: | 1860 |
10,3 / 1200 | |
Угол поворота, град.: | 415 |
Ширина опор, м: | 5,5 |
Опоры: | 2 шт. гидравлические, с поворотом |
Ширина дополнительных опор, м: | 2,3 |
Управление: | С земли, 2 пульта с обеих сторон |
Количество гидравлических секций: | 3 |
- Люльки оператора
- Гидробуры
- Челюстные захваты
- Клещевые захваты
- Полип-грейферы
- Вилочные подхваты
- Бордюрные захваты
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика::
Если Вы хотите уточнить характеристики и стоимость крана-манипулятора Hiab XS 144B-3 на бортовом автомобиле КАМАЗ-65117, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59 и они проконсультируют Вас о данном автомобиле с КМУ.
- Daehan NC 760+
- Kanglim KS 1256G-II
- Palfinger PK 15500
- Palfinger PK 18500
- Palfinger PK 23500
- Hiab XS 166
- Hiab XS 211
- Hiab XS 244
- Fassi F 155A
- Fassi F 195A
- Fassi F 245A
- Hiab 190T
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
Кран манипулятор (КМУ). Конструкция.
Кран-манипулятор является наиболее удобным средством при погрузо-разгрузочных работах и подъеме кровельного рулонного материала. Он совместил в себе два вида транспортных средств — перевозку строительных материалов и подъем их на кровлю здания. (фото 5.8.1, 5.8.2) Экономия средств и времени — основное достоинство этого механизма.
Фото 5.8.1 Кран-манипулятор
Фото 5.8.2 Бортовой КамАЗ 53228 с ИМ 240 Кран-манипулятор на шасси КамАЗ 53228 с краноманипуляторной установкой ИМ 240 (г/п — 7,0 т, вылет стрелы — 11,7 м) и бортовой платформой. Для обеспечения устойчивости на заднем свесе рамы автомобиля монтируются дополнительные опоры. |
|
Базовое шасси | КамАЗ 53228 |
Колесная формула | 6х6 |
Снаряженная масса | 14 160 кг |
Масса перевозимого груза | 7 000 кг |
Длина бортовой платформы | 5,06 м |
Высота борта | 0,4 м |
Кран-манипулятор — грузоподъемная машина, состоящая из краноманипуляторной установки (КМУ, рис. 5.8.3), смонтированной на транспортном средстве.
Рис. 5.8.3 Конструкция краноманипуляторной установки (КМУ), производства японской фирмы «FURUKAWA UNIC CORPORATION»
1- стрела; 2 — стойка; 3 — станина; 4 — подъемник лебедки; 5 — поворотное устройство; 6- главный цилиндр; 7-телескопический цилиндр;
8- аутригер;
10 -14, 16 — органы управления стрелой; 15 — крюковой блок;
17 – кнопка предупреждающего сигнала; 18 – трос; 19 — диаграмма угла наклона стрелы
Масса манипулятора, как правило, не превышает 20-25% полезной грузоподъемности базового автомобиля, что обеспечивает эффективное использование автомобиля по прямому назначению — для перевозки грузов.
Краны-манипуляторы могут комплектоваться различным сменным оборудованием:
Монтаж краноманипуляторной установки (КМУ)
Установка монтируется на любые грузовые транспортные средства КАМАЗ, МАЗ, Урал, Renault, Газель и.т.д. В зависимости от конфигурации транспортного средства оно оснащается выносными гидроопорами (аутригерами) двумя или четырьмя. Управляющие органы КМУ располагаются со стороны, где находится сиденье оператора. В неблагоприятных условиях, где сильнодействующие ядовитые вещества могут неблагоприятно отразиться на здоровье человека, производят дополнительное оснащение электрогидравлической системой дистанционного управления, позволяющего управлять краном-манипулятором на расстоянии.
Основные изменения, вносимые в базовую конфигурацию автомобиля при монтаже краноманипуляторной установки:
— на собственную раму грузового автомобиля установлена дополнительно силовая промежуточная рама;
— кузов автомобиля укорачивается или смещается;
— на коробку перемены передач установлена коробка отбора мощности (КОМ) крана-манипулятора с гидронасосом;
— доработана пневматическая и электрическая системы автомобиля (установлены электропневмоклапан, кнопка включения КОМ и крана-манипулятора).
Видеоролик: Подъем рулонного кровельного наплавляемого материала с помощью крана-манипулятора (КМУ) на кровлю здания высотой 12 метров (размер видео 3,2 мегабайта).
Автомобиль бортовой 65861-320-05 С КМУ PALFINGER INMAN IT-180 на шасси КАМАЗ-43118 (2422) купить на Global Rus Trade
Цена Цена по запросу
Описание
Стандарт: Евро 4 Колесная формула — 6х6 Допустимая полная масса — 21600 кг Односпальная кровать в стиле каюты Двигатель — КАМАЗ-740.662-300 База — 4400 мм Длина — 9710 мм Автокран мод. 65861-320-05 краниомандибулярный с установкой PALFINGER INMAN IT-180 (с тросовым крюком) предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительных и транспортных работ с различной нагрузкой. Платформенная доска, состоит из основания, выполненного в виде каркаса, на который устанавливаются деревянные доски настила пола и металлические борта. Боковая и задняя стороны крепятся к шарниру. Преимущества автомобиля: сводит к минимуму ручной труд; сокращает количество занятых до одного человека; сокращает количество используемых единиц до одной; позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их через навесной каркас; позволяет выгружать груз в кузов, стоящий рядом с грузовиком или прицепом. КМУ PALFINGER INMAN IT-180 с пятью телескопическими секциями стрелы обеспечивает компактность и маневренность при движении, а в выдвинутом положении — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. PALFINGER INMAN IT-180 имеет стрелу шестигранного профиля. Наличие гидравлической лебедки и тросового подвесного крюка позволяют более точно позиционировать груз, а также производить погрузку и разгрузку за счет препятствий (стены, заборы, перила). Сиденье управления на колонке входит в базовую комплектацию КМУ. Система безопасности Кабинета: блок управления РК-01-МИР 00. В стандартной комплектации автомобиль оборудован дополнительными выносными опорами на заднем свесе.
Характеристики
- Расположение органов управления: Установка на выносных опорах / стреле при управлении с места оператора
- 2 панели управления справа и слева у основания CMU / на колонне
- Внутренняя платформа габариты (длина х ширина х высота), мм
- 5502 х 2470 х 730
- Модель КМУ / тип стрелы
- PALFINGER INMAN ИТ-180 / L-образный (с лебедкой)
- Габаритные размеры (длина ширина х высота), мм
- 9710 x 2550 x 3920
- Общие размеры платформы (длина x Ширина x высота), мм
- 5632 x 2550 x 920
- Момент нагрузки, кН M / T M / Количество секций
- 176. 4.4 / 18.0 / 5 retractable (total 6)
- Base chassis / maximum speed, km / h
- KAMAZ-43118 6×6 / 80
- Full weight of the car, kg
- 21600
- Gross weight распределение: на заднюю тележку / на переднюю ось, кг
- 15800 /5800
- Вес скидки, кг
- 13700
Аналогичные продукты
Россия
- Код поставщика
- 2418
- Код поставщика
- 2418
0
Россия
- Артикул
- 2413
Цена Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2421
Цена Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2420
Цена Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2412
Цена Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2411
Цена Цена по запросу
Оперативная информация относительно российского вторжения от 18.
00 22 декабря 2022 годаПродолжается триста второй (302) день героического сопротивления украинского народа крупномасштабному российскому военному вторжению.
В течение дня российские оккупанты нанесли 5 ракетных и 5 авиационных ударов, а также около 15 ударов РСЗО, в том числе ночной удар по объектам гражданской инфраструктуры города Марганец Днепропетровской области. В течение дня противник обстрелял Часов Яр в Донецкой области, где есть пострадавшие среди мирного населения.
Сохраняется угроза авиационных и ракетных ударов по объектам критической инфраструктуры на всей территории Украины.
Противник продолжает сосредоточивать свои усилия на ведении наступательных действий на бахмутском и авдеевском направлениях и не прекращает попыток улучшить тактическую позицию на купянском и лиманском направлениях.
На Волынском, Полесском, Северском и Слобожанском направлениях обстановка существенно не изменилась, признаков формирования наступательных группировок противника не обнаружено.
На Слобожанском направлении танковому, минометному и артиллерийскому обстрелу подверглись районы Шевченко, Стелеча, Нескучное, Тернова, Старица, Волчанск, Волоховка, Строовка и Купянск Харьковской области.
На купянском направлении противник обстрелял районы Новомлынск, Крохмальное, Берестово в Харьковской области, Новоселовское и Стельмаховка в Луганской области.
На Лиманском направлении от пожара пострадали Макеевка, Площанка, Краснопоповка и Диброва Луганской области.
В направлении Бахмута противник обстрелял Верхнекаменское, Белогоровку, Бахмут, Клищевку, Андреевку, Александро-Шультино, Курдюмовку, Озаряновку, Нью-Йорк Донецкой области.
На Авдеевском направлении огнем пострадали районы Константиновка, Водяное, Невельское, Красногоровка, Георгиевка, Марьинка и Новомихайловка Донецкой области. 900:03 90:02 В направлении Новопавловска противник обстрелял районы Времовка, Большая Новоселка, Нескучное, Угледар, Микильский Донецкой области.
На запорожском и херсонском направлениях противник продолжает минометно-артиллерийский обстрел объектов гражданской инфраструктуры по правому берегу Днепра.