Что такое устройство эвакуатор: Эвакуация автомобилей краном манипулятором, устройство и виды эвакуаторов

Содержание

Эвакуация автомобилей краном манипулятором, устройство и виды эвакуаторов

Автомобильный эвакуатор-манипулятор представляет собой разновидность спецтехники. В её основе лежит платформа, на которой установлен кран-манипулятор, выполняющий эвакуацию, то есть экстренный вывоз автомобиля посредством его погрузки. Существующие сегодня автоэвакуаторы различаются по многим параметрам, таким как тип грузовой платформы, показатель грузоподъёмности, конструкция захватывающего приспособления и т. д. Организации, предоставляющие услуги по вывозу неисправного транспорта и машин, в результате ДТП утративших способность передвигаться самостоятельно, должны иметь в своем автопарке различные типы спецтехники.

Автоэвакуатор с КМУ гораздо дороже, чем с лебедкой. Однако сотрудники ГИБДД при необходимости эвакуации неправильно припаркованных транспортных средств привлекают в первую очередь именно эту технику. Причина тому – лучшие возможности, которые предоставляет этот тип эвакуатора.

Устройство платформы

В таком транспорте, как эвакуатор с краном-манипулятором, платформа может быть привычной стационарной или сдвижной. В первом случае она закреплена на раме и сохраняет неподвижность в процессе погрузки. Для погрузки на неё эвакуируемого транспорта используются специальные перегибы (переломы).

Количество этих перегибов, имеющихся на платформе, повышает удобство погрузки, но одновременно влияет и на дороговизну услуг по эвакуации. В случае, если перелом всего один, на автоэвакуатор может быть безопасно погружен только автомобиль с достаточным клиренсом. При этом тот факт, что плоскость неподвижно зафиксирована на шасси, позволяет существенно снизить риск повреждения эвакуируемого транспортного средства в случае смещения.

Эвакуатор с гидроманипулятором, на котором установлена сдвижная рабочая плоскость, более актуален в ситуациях, когда ходовая часть машины оказывается в нерабочем состоянии из-за каких-либо поломок или ДТП. При этом погрузка осуществляется путём полного наклона плоскости, на которую при помощи КМУ втягивается транспортное средство.

Эвакуируемый автомобиль доставляется на погрузчик при помощи соответствующего механизма. Сравнительно недавно это была лебёдка, а сегодня всё большее применение получают крано-манипуляторные установки.

Оснащенные КМУ

Эвакуатор с крано-манипуляторной установкой, в последние годы заслуженно считается наиболее универсальной разновидностью транспорта, предназначенного для перемещения практически любых неисправных автомобилей. При этом возможна транспортировка машин любого типа, вне зависимости от тоннажа и степени полученных повреждений или неполадок.

Эвакуатор с КМУ состоит из неподвижно закрепленной на шасси горизонтальной погрузочной платформы и установленным между ней и кабиной водителя краном. Самый важный узел такого эвакуатора – кран-манипулятор, от функциональных качеств которого (грузоподъемность, вылет стрелы, маневренность) зависит работа всей системы в целом. Краны-манипуляторы поставляются различными производителями и варьируют по цене и качеству. При заказе с КМУ необходимо обратить особое внимание на параметры крана, его происхождение, возможность получения запасных частей для крана-манипулятора, условия сервисного и гарантийного обслуживания КМУ.

Важнейшими преимуществами, которыми обладает такой тип эвакуатора, являются повышенные показатели мобильности и маневренности, компактные габариты и широкая функциональность. Такие автоэвакуаторы могут применяться в самых различных областях. Манипуляторный погрузчик придет на помощь в ситуации, где обычный с лебедкой просто не сможет выполнять свои функции, например, к неисправному средству передвижения невозможно подъехать либо он находится в яме, на бордюре или в другой подобной ситуации.

Для упрощения решения подобных задач автоэвакуаторы с КМУ оснащаются различным дополнительным оборудованием, таким как:

  • лебёдка;
  • захват колёсного типа;
  • разнообразные платформы и т. д.

Для погрузки автомобиля на устройство прямого или ломаного типа используется кран-манипулятор с выдвижной стрелой, позволяющей перемещать грузы. Радиус перемещения для различных моделей техники может составлять от 5 до 10 метров. При этом данный способ транспортировки на платформе на сегодняшний день считается наиболее эффективным и надежным благодаря целому ряду неоспоримых преимуществ.

Преимущества спецтранспорта: возможность перевозки автомашин, имеющих существенные повреждения, такие как блокировка дверей или колёс, поломки коробки передач, двигателя, рулевого управления и т. д., а также возможность эвакуации практически любого типа, включая тяжёлые и крупногабаритные авто.

Преимущества

  1. Возможность безопасной погрузки подлежащего эвакуации транспортного средства при наличии на дороге препятствий (другие автомобили, конструкции, сугробы снега), а также из труднодоступных мест (кювет, провал дорожного полотна и т.д.).
  2. Способность погрузки  с колесами, заблокированными тормозом (без участия владельца) или в связи с сильными повреждениями.
  3. Возможность выгрузки  на возвышенную эстакаду или постамент для ремонта или выставочной презентации.
  4. Способность работы в ограниченном пространстве (не требуется место для разъезда, выдвижения аппарелей и проч.).
  5. Возможность перевозки прочих грузов (строительные материалы, товары в ящиках и контейнерах и т.д.).

Применение

На данный момент наиболее распространённым типом, можно считать эвакуатор с подъёмником, имеющий металлическую прямую платформу и оснащённый КМУ. Длина стрелы данной установки позволяет выполнять эвакуацию транспортных средств на расстоянии до 5 м. Подобные, обладают высокой дорожной устойчивостью и с большой долей вероятности обеспечивают сохранность перевозимого транспорта, масса которого достигает 3500 кг.

РазновидностиУстройствоПрименение
Эвакуаторный погрузчик с прямой платформойРаботает по достаточно простому принципу. В качестве подъёмного механизма выступает КМУ с полноповоротным ротатором, обеспечивающим установке вращение вокруг вертикальной оси, и траверсой — устройством, обеспечивающим поднятому автомобилю постоянное горизонтальное положение. Машина аккуратно устанавливается на платформе и закрепляется специальными фиксаторами, обеспечивающими безопасность перевозки транспортного средства.Подобные автоэвакуаторы применяются в процессе перевозки легковых автомобилей соответствующих размеров и массы.
Другим вариантом является использование эвакуаторов с ломаной платформой.Конструкция, имеющая перегиб и оснащенная аппарелями, то есть выдвижными рельсами, используемыми для погрузки эвакуируемого транспорта, а также электрической или гидравлической КМУ. Ломаная – представляет собой каркасную конструкцию, имеющую два перегиба и стальной рифленый настил. Задняя часть оснащается выдвижными трапами.Особенности конструкции и комплектации позволяют использовать автоэвакуаторы, имеющие ломаную базу, для вывоза автомобилей даже в сложных условиях, таких как неисправность ходовой части или рулевого управления, и даже серьёзные повреждения, полученные в ДТП.

Автоэвакуатор с прямой платформой характеризуется компактностью габаритов и малой высотой погрузки, что позволяет успешно применять его даже в стеснённых условиях.

Эвакуация автомобилей

Разновидности эвакуаторов

Эвакуатор – это специальная техника, предназначенная для осуществления погрузочно-разгрузочных операций, а также последующего транспортирования мототехники и транспортных средств (ТС), как «легковушек», так и грузовиков и любой тяжелой техники. Макс. грузоподъемность таких машин, как правило, составляет около 10 тонн. Стоит отметить, однако, что в настоящее время имеются специфические эвакуаторы, которые способны производить транспортировку автомобилей массой до 100 тонн.

Как правило, эвакуаторная техника используется в нижеследующих случаях:

  • ТС после аварии неспособно продолжать движение,
  • неисправность стала причиной невозможности эксплуатировать ТС,
  • имело место нарушение правил парковки, а значит, согласно российским законам, сотрудники ГИБДД должны эвакуировать ТС с места правонарушения.

 В настоящей статье мы поговорим об эвакуаторах, в частности об их отличительных чертах и разновидностях.

Немного истории

Можно говорить, что впервые эвакуаторная техника появилась еще в начале XX столетия в Америке. Так, рабочий автомастерской Э. Холмс оборудовал автомобиль Cadillac краном и в дальнейшем продемонстрировал свое оригинальное изобретение широкой публике. Если же говорить о странах бывшего Советского Союза, в семидесятых годах минувшего столетия на Кременчугский автозавод поступил заказ на производство специальной техники, предназначенной для погрузки и перевозки авто. Однако начальство завода решило отложить этот вопрос, что называется, в долгий ящик по причине того, что такого рода машины посчитали неактуальными. И только в восьмидесятых годах появились соответствующие разработки. Впрочем, ввиду политико-экономической ситуации вопрос вновь был отсрочен. А в девяностые годы уже начали активно поставлять эвакуаторы из-за рубежа.

В настоящее время эвакуаторную технику предлагает довольно большое количество производителей, при этом как российских, так и иностранных. Среди отечественных производителей, к примеру, немалой популярностью пользуются бренды ГАЗель, КАМАЗ и др.

Виды эвакуаторов

По виду транспортируемых автомобилей различают эвакуаторную технику:

  •  для грузовиков,
  •  для «легковушек»,
  •  для мототехники.

По типу механизма погрузки:

  • эвакуаторы-манипуляторы,
  • эвакуаторы, оборудованные лебедкой.

По типу движения:

  • автономные,
  • эвакуаторы-прицепы.

По типу производимой погрузки:

  • с частичной,
  • с полной.

По числу ярусов:

  • 1-ярусные,
  • 2-ярусные.

По типу платформы:

  •  с неподвижной платформой,
  •  с гидроплатформой.

Особенности

В основе любого эвакуатора лежит обыкновенное авто того или иного бренда, грузоподъемности и т. д. Если говорить о специфике работы техники, то, разумеется, в зависимости от вида эвакуатора характер производимых операций будет существенно меняться. Так, платформа эвакуаторной техники, обладающей лебедкой, оборудована пандусами, которые могут выдвигаться. По этим пандусам перевозимое авто въезжает само или притягивается лебедкой, обладающей гидро- или электроприводом.

Эвакуатор, оснащенный краном-манипулятором с гидроприводом, позволяет произвести погрузку авто, независимо от расположения и текущего состояния. Такая техника зачастую применяется для того, чтобы оперативно эвакуировать автомобиль, оказавшийся в сложной ситуации на дороге, или же при повреждениях колес – другими словами, если завезти авто на платформу посредством лебедки не представляется возможным.

Эвакуаторы с частичной погрузкой погружают лишь передние колеса ТС, тогда как задние оставляют на дорожном покрытии. Таким образом автомобиль перевозится в необходимом направлении. Разумеется, это возможно лишь при условии, что ходовая часть транспортируемого авто целиком и полностью исправна.

Двухъярусные эвакуаторы, о которых также стоит сказать, отличаются наличием специфической конструкции, позволяющей перевозить сразу два (или более) автомобиля разной массы. Отличительной чертой таких машин является обязательное присутствие опорной рамы, способствующей повышению устойчивого положения техники во время транспортировки и в то же время позволяющей обеспечить сохранность располагающегося снизу авто.

Подведем итоги

«Сюрпризы» на дорогах, к несчастью, происходят нередко, и чаще всего оказываются, мягко говоря, досадными. В дороге автомобилисту могут встретиться такие неожиданности, как неисправность автомобиля, съезд в кювет, серьезная авария. В каждом из этих случаев привезти «железного коня» в автосервис, скорее всего, не получится, а значит, будет необходимо вызывать эвакуатор. Именно поэтому данная техника так важна, а популярность, которую она приобрела в наши дни, год от года увеличивается.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «виды особенности экспуатация эвакуаторов » по информационным материалам и форуму

Об эвакуаторах — виды, плюсы и минусы

Первый в мире эвакуатор изобрел американский предприниматель Эрнст Холмс в 1916 году в городе Чаттануга, штат Теннесси. Событием, которое стало причиной этого изобретения, было, естественно, дорожно-транспортное происшествие, которое произошло с профессором школы бизнеса, в которой обучался Эрнст Холмс. Тогда Холмсу и «аварийной бригаде» из его автомастерской потребовалось 8 часов, чтобы извлечь на дорогу из кювета автомобиль  профессора. Это подтолкнуло Холмса к мысли установить на его автомобиль специализированные механизмы, которые могли бы помочь извлекать автомобили из кюветов, а также транспортировать их до места ремонта. Сказано — сделано. Первый в мире эвакуатор был создан. Дела в автомастерской Холмса пошли в гору.

 Вскоре владельцы автомастерских из других городов Соединенных Штатов наперебой начали обращаться к Эрнсту Холмсу с заказами на изготовление эвакуаторов. Предприимчивый американец удовлетворил спрос. Таким образом, было положено начало изготовлению специализированных автомобилей для оказания технической помощи и транспортировки аварийных и неисправных автомобилей до места ремонта или стоянки «Holmes Wreckers», а заодно и целой отрасли Эвакуации автомобилей.

Итак, что же такое эвакуатор. Это специализированное транспортное средство, на котором установлена специализированная погрузочная платформа, а также которое оснащено специализированным оборудованием для погрузки на платформу и последующей перевозки исправных, неисправных или аварийных транспортных средств. 

С развитием автомобильной индустрии не стояло на месте и развитие отрасли Эвакуации автомобилей. В настоящее время существует большое количество различных типов эвакуаторов, которые осуществляют перемещение автомобилей различными способами. Рассмотрим их более подробно.

Эвакуаторы можно разделить по типам погрузки автомобиля.

Эвакуатор с полной погрузкой — это такой метод погрузки, когда все оси перевозимого ТС помещаются на специализированную перевозочную платформу эвакуатора. Это похоже на перевозку груза в кузове.

Эвакуатор с частичной погрузкой — это такой метод перемещения ТС, когда одна или несколько исправных осей перемещаемого ТС находятся на поверхности дорожного полотна, а одна или несколько неисправных осей поднимаются над дорожным полотном с помощью специализированного устройства, которое называется бриль.

Автоэвакуаторы можно разделить по способам, с помощью которых осуществляется погрузка перевозимого автомобиля на эвакуатор.

Эвакуатор с лебедкой — для погрузки перевозимого автомобиля используется установленная на эвакуаторе лебедка. На любом эвакуаторе установлена лебедка. Она используется как для погрузки перевозимого ТС на платформу эвакуатора или на бриль, так и для подъема ТС из кюветов.

Эвакуатор с манипулятором. Это эвакуатор оборудованный краном-манипулятором. Погрузка и выгрузка перевозимого ТС может осуществляться с помощью крана-манипулятора. Кран-манипулятор во многом облегчает работу по погрузке и выгрузке автомобилей с заблокированными или отсутствующими колесами, подъем автомобилей из кюветов, погрузка автомобилей, которые заблокированы другими ТС. 

Эвакуаторы, которые перевозят автомобили методом полной погрузки, можно разделдить по типам установленных на них платформ для перевозки.  

Эвакуаторы со стационарной платформой. Это эвакуаторы, платформа которых установлена на шасси стационарно и не имеет движущейся поверхности. Погрузка автомобилей на такие платформы осуществляется с помощью специальных выдвижных аппарелей, которые выдвигаются вручную или при помощи гидравлических механизмов в задней части погрузочной платформы.

Минусы данного типа платформ очевидны:

При погрузке и выгрузке автомобиля, водитель эвакуатора обязан строго контролировать траекторию движения ТС, чтобы не допустить съезда ТС с аппарели. Это вдвойне затрудняет погрузку и выгрузку ТС с заблокированными или отсутствующими колесами.

Гидравлическая аппарель в транспортном положении расположена практически вертикально, соответственно при движении эвакуатора создает немалое сопротивление воздуха, что отрицательно сказывается на расходе топлива, а соответственно на стоимости услуги эвакуатора. 

Эвакуаторы со сдвижной платформой.

Это эвакуаторы, на которых установлена перевозочная платформа, поверхность которой имеет возможность смещения относительно шасси эвакуатора назад и вперед, а также подъема и опускания для создания поверхности для заезда перевозимого ТС. С помощью гидравлических устройств поверхность платформы сдвигается назад и опускает один свой край на землю. 

Этот тип эвакуатором в настоящее время считается наиболее востребованным и удобным в работе. Он позволяет:

— быстро и без дополнительных затруднений осуществить погрузку перевозимого ТС,

— создать такой угол въезда на платформу, чтобы избежать повреждений бампера, если перевозимое ТС имеет низкую посадку. 

Эвакуаторы можно разделить по типам перевозимых (перемещаемых) автомобилей. 

  1. Легковой эвакуатор. Эвакуаторы для перевозки легковых автомобилей и миниспецтехники.

Этот тип эвакуаторов предназначен для перемещения легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, минивэнов, минигрузовиков, специализированной техники. В основном здесь речь идет об эвакуаторах, которые способны перемещать транспортные средства полной массой до 3,5 тонн. Обычно это эвакуаторы, которые перемещеют ТС методом полной погрузки со стационарной или со сдвижной платформой, могут быть оборудованы краном-манипулятором. Бывает, что на эвакуаторы такого типа дополнительно устанавливают бриль, для перемещения ТС методом частичной погрузки. Однако грузоподъемность бриля небольшая.

Существуют эвакуаторы со стационарными и сдвижными платформами увеличенной грузоподъемности до 15 тонн. Однако это очень специфические эвакуаторы. Они не имеют большого распространения потому, что их можно использовать для перевозок очень узкого круга грузовых автомобилей и специализированной техники. Как правило такие эвакуаторы имеют увеличенную погрузочную высоту платформы, и перевозка на них техники с большой высотой не удовлетворяет Правилам дорожного движения. 

         2. Грузовой эвакуатор.

Этот тип эвакуаторов большой грузоподъемности специализируется на подъеме из кювета, постановке на колеса и перемещении исправных, неисправных и аварийных грузовых автомобилей методом частичной погрузки. Они могут быть различной грузоподъемности и могут быть оборудованы лебедкой, брилем и краном-манипулятором. 

В настоящее время РСЭ «НЕОАВТОспас» имеет в своем распоряжении эвакуаторы с платформами сдвижного типа для перевозки любых транспортных средств в любом состоянии до 3,5 тонн, одна единица техники оборудована краном-манипулятором, а также одна единица техники со сдвижной платформой увеличенной грузоподъемности до 6 тонн. 

Что такое эвакуатор и для чего он нужен?

Эвакуатор имеет много применений, хотя мы попытаемся объяснить концепцию в автомобильном смысле. Эвакуатор — это автомобиль или погрузочная платформа / трейлер , задача которого заключается в перевозке не обслуживаемых транспортных средств. Кроме того, эвакуатор может быть оснащен лебедкой, с помощью которой можно безопасно подъезжать и размещать поврежденные автомобили на прицепе.

Простейшую классификацию отличают одно или двухъярусные грузовики Они очень часто используются для буксировки придорожной помощью. Это связано с тем, что эвакуатор имеет большой потенциал для использования. Помимо буксировки автомобилей, поврежденных , поврежденных или непригодных к эксплуатации, а также грузовых или грузовых автомобилей, эвакуаторы также используются для специализированной буксировки .

Вы можете перевозить строительную технику, тяжелые материалы, машины, караваны, лодки и даже сельскохозяйственные машины на коляске.Эвакуатор Домодедовский  с лебедкой также используется для работы в сложных условиях, таких как добыча горных транспортных средств из канав, установка колес опрокинутых легковых автомобилей или грузовых автомобилей.

КАКИЕ БЫВАЮТ ТИПЫ ЭВАКУАТОРОВ?

Для начала стоит указать, что существует несколько типов парковок . Первый тип — это сплошные одиночные погрузочные платформы, которые используются для перевозки одного легкового автомобиля. Они имеют очень простую конструкцию, состоящую из одного уровня, и могут быть дополнительно оснащены стрелой или краном. Если вы хотите перевозить больше автомобилей этого типа, вам следует использовать платформу из сплошного стека, благодаря которой вы можете перевозить до четырех транспортных средств одновременно. Он отличается только тем, что имеет два уровня. Другое решение — гидравлическая погрузочная платформа одиночный с бумом, который чаще всего используется при спасении на дорогах. Он может перевозить как легковые автомобили, так и автофургоны, он также оснащен телескопическим краном и, как и предыдущий, имеет два уровня. Перед покупкой необходимо тщательно продумать, для чего будет использоваться эвакуатор, и от этого зависит выбор правильного типа.

 

 

КАК ЕХАТЬ С ПРИЦЕПОМ?

Эвакуатор прикрепляется к буксирному крюку автомобиля — во время этой процедуры стоит определить, где должны располагаться передние и задние колеса.К платформе должен приближаться мост, над которым находится двигатель, чтобы погрузить переднюю часть эвакуатора. Затем наденьте крепежные ремни на три или четыре колеса, которые дополнительно крепятся с помощью застежек . Также следует обратить внимание на эффективность тормозов  и освещения — в интересах безопасности других участников дорожного движения, которым стоит обеспечить хорошую видимость, Вы также должны обратить внимание на тот факт, что вождение такого нагруженного транспортного средства полностью отличается от вождения незагруженного автомобиля. Машина гораздо менее маневренна, вам нужно остерегаться поворотов и очень осторожно входить в них, а также избегать внезапного торможения — это может грозить трагедией.

ЧТО ЕЩЕ СТОИТ ЗАПОМНИТЬ?

Прежде всего, тот факт, что эвакуатор, как и автомобиль, подлежит обязательной регистрации. Каждое новое оборудование этого типа должно быть одобрено, то есть должно быть разрешение на его использование. Также стоит знать, что хороший эвакуатор изготовлен из высококачественной стали , что позволяет эксплуатировать автомобиль даже в сложных погодных условиях. Надежное оборудование позволяет буксировать мотоциклы, легковые автомобили, квадроциклы и даже грузовики.

Если вы хотите управлять транспортным средством, вам необходимо получить соответствующие разрешения и знать, как управлять этим транспортном средством. Практические навыки также важны.

Виды эвакуаторов и области их применения

Авторство: Сила Дорог

На дороге порой случаются самые непредсказуемые происшествия. И для решения каждой ситуации необходимы свои приёмы и виды техники.

Поэтому любая серьёзная служба эвакуации в своём автопарке имеет наготове самые разные вариации эвакуаторов.

Но какие именно они бывают?

Основные виды эвакуаторов, предназначенные для транспортировки автотранспорта

Эвакуатор с ломаной платформой транспортирует сломанный грузовик, без передних колес.

Перечислим основные виды эвакуаторов и расскажем о них подробнее:

  • манипулятор. Предназначен для работы с автомобилями, собственное передвижение которых невозможно. Они могли потерять возможность перемещаться из-за блокировки руля, колёс, дверей. Также есть случаи, когда вращение колёс эвакуируемого автомобиля может только усугубить его техническое состояние — в таких случаях тоже не обойтись без машины с краном манипулятора одной из разновидностей, в том числе с гидроманипулятором. Эвакуатор манипулятор способен вытащить автомобиль из затрудненного места, например, на парковке зажатого другими авто или из кювета.
  • с прямой платформой. Техника с прямой платформой используется чаще всего. На этой платформе может располагаться любое транспортное средство, которое эвакуируют или просто перевозят. Эвакуатор с прямой платформой может быть просто оснащен лебедкой с помощью которой эвакуируемый авто и затягивается на платформу, а может быть оснащен стрелой манипулятором.
  • со сдвижной платформой. Эвакуатор со сдвижной платформой используют, когда для погрузки автомобиля есть достаточно места на дороге. Платформа сдвигается и образует некую «горку», в которую при помощи лебёдки въезжает автомобиль.
  • для подземных паркингов. Для эвакуации авто с подземных паркингов применяется техника с частичной погрузкой автомобиля. Такой авто должен быть невысокий и маневренный. Таким образом машину увозят с территории паркинга, а затем можно погрузить его полностью на прямую платформу.
  • с ломаной платформой. Использовать модели с ломаной платформой можно в целом ряде случаев. Таким способом можно эвакуировать как автомобиль, имеющий возможность самостоятельного въезда на платформу, так и авто, серьёзно пострадавшее в результате ДТП. Суть конструкции заключается в удобстве установки авто на платформу.
  • частичной погрузки. Эвакуаторы с частичной погрузкой применяют не только в подземных паркингах. Таким способом обычно перевозят очень тяжёлые и массивные автотранспортные средства, а также коммерческие грузовые автомобили и микроавтобусы.
  • полной погрузки. Эвакуация полной погрузки осуществляется чаще, чем любым из перечисленных выше методов. И этот метод применяется наиболее широко в работе с практически любым транспортным средством. Погрузка на платформу самый безопасный метод транспортировки. Правда есть некоторые исключения.

Типы эвакуаторов при решении нестандартных ситуаций

Услуги служб эвакуации могут быть наиболее выгодными для клиента. И для таких услуг существуют определённые типы эвакуаторов.

Эвакуатор с длинной платформой транспортирует два вилочных погрузчика

Например, если нужно перевезти не один автомобиль, а два, то для них можно заказать всего одну единицу техники. Машина с длинной платформой способна уместить на себе сразу два транспортных средства. Или перевезти два автомобиля можно другим способом: первый — методом полной погрузки, а второй — методом частичной погрузки на одном и том же эвакуаторе. В обоих случая требуется техника с повышенной грузоподъёмностью.

Подъёмный эвакуатор с манипулятором можно использовать не только при спасении авто из кювета, авто, перевернувшегося на крышу или автомобиля, полностью неспособного к перемещению. Его применяют в любых видах погрузочно-разгрузочных работ. И техника с подъёмником используется тем интенсивнее, чем длиннее кран. Эвакуатор со стрелой крана-манипулятора используется при работах различной сложности в зависимости от длины стрелы.

Всё разнообразие эвакуационной техники доказывает, что безвыходным положение автомобиля если и бывает, то крайне редко. Любое происшествие можно устранить при помощи правильно подобранной стратегии работы и подходящей модели эвакуатора.

Другие публикации

Виды грузовых эвакутаоров, какими они бывают?

Бывают ситуации, когда автомобиль из средства передвижения превращается в неподвижный кусок металла. Хорошо, если просто поломка, а не авария.

В таких ситуациях помогает вызов эвакуатра. Но что если транспортировать нужно что-то большое и громоздкое, например, фуру, большой экскаватор или что-то подобное?

В таких случаях на помощь приходят грузовые эвакуаторы. Они бывают разные! Круглосуточная служба эвакуации Сила Дорог в своем автопарке эвакуаторов держит довольно много грузовых. Какие они бывают и для чего особенно нужны? В этой статье мы постараемся подробнее осветить эти вопросы!

Виды и типы грузовых эвакуаторов

Можно выделить три типа грузовых эвакуаторов. А именно:

Грузовой эвакуатор с платформой

Наиболее распространённый вид спецтехники. С каждым годом растёт разновидность этого вида техники. С лебёдками или кранами-манипуляторами.

Механизмы крепежа надежно фиксируют автомобили даже при серьёзной аварии.

Основные разновидности платформ:

  • Эвакуаторы с целостной платформой (прямого типа). Снабжены кранами-манипуляторами, способными взять груз на расстоянии и удерживать при помощи траверсы. Из кювета, из-за забора, из воды, скопления аварийной техники… Задние стабилизаторы позволяют удерживать грузы большой массы.
  • Ломаная платформа с катающейся тележкой, выдвижными аппарелями… С лебёдкой. Бывают маневренные, на базе автомобилей типа «Газели». Большегрузные, с двух лебёдочной системой. Которые позволяют эвакуировать даже гружённую технику.
  •  С выдвижной платформой для автомобилей с низкой посадкой, внедорожников, микроавтобусов.

Один конец платформы опускается, принимает автомобиль, который фиксируется лебёдкой. Затем платформа поднимается вместе с грузом.

Тяжелый грузовой эвакуатор

Этот тип спецтехники выделяется среди других машин. Отличается особой харизмой. Основные модели производят лишь с десяток топовых концернов. Хотя в этой сфере пробуют себя многие авто предприятия.

Предназначены эти тягачи для эвакуации повреждённых фур импортного производства. В том числе и с грузом.

Российские компании также производят подобные модели.

Титан-буксир эвакуатор грузовиков

Когда легкие тягачи не справляются с грузом, вызывают титан-буксир. Четырёхосный тяжеловес способен, приподняв переднюю ось, тянуть самосвал с сотней и более тонн груза.

Выполнит и другие виды работ:

  • Может вытянуть лебёдками повреждённую фуру из кювета. доставить до СТО.
  • Как спичечные коробки, таскает междугородние автобусы.
  • Также с лёгкостью передвигает авиационную технику, танки, бронетранспортёры, ракетные установки….

Это основные виды грузовых эвакуаторов, которых на самом деле гораздо больше. В зависимости от вида задачи есть существую и различные приспособления позволяющие грузовым эвакутаором транспортировать габаритные и тяжелые грузы.

В каких ситуациях особенно необходим грузовой эвакуатор?

Самостоятельная буксировка порою чревата проблемами. Может оторваться ухо с бампером, сгореть сцепление, заклинить багажник у буксирующего автомобиля, нарушается геометрия…

Известная поговорка звучит по-новому — скупой платит трижды. Разумнее и безопаснее вызвать профессионального перевозчика.

Есть ситуации, где лучше даже не пытаться, что-то сделать самостоятельно, а лучше сразу же вызвать необходимую технику.

Например, это касается:

  • буксировки фур и других подобных тяжелых видов грузового автотранспорта
  • если грузовик перевернулся на дороге или попал в кювет
  • если тяжелый автомобиль застрял и его нужно вытащить

Специализированная техника позволяет быстро и качественно решить все эти проблемы!

Где лучше заказать грузовой эвакуатор в Москве?

Компания Сила Дорог предоставляет свои грузовые эвакуаторы, как частным физическим, так и юридическим лицам.

Если что-то случится в дороге, наберите номер +7968-020-77-55 или +7915-015-77-22. Получите быструю качественную помощь и поддержку. Служба работает 24 часа. Обладает всеми перечисленными типами эвакуаторов. И многими другими.

Для компаний, занимающихся грузоперевозками, это гарантия сохранности и доставки груза до потребителя, фуры до СТО.  Для граждан, облегчает участь при поломках и авариях.

Мы гарантируем оперативность прибытия, которая сравнима со скорой помощью. Наши водители эвакуаторов обучены оказывать и первую помощь. Вызовут необходимые службы.

Другие публикации

Эвакуатор

Тяжелый эвакуатор

Эвакуатор (также называемый эвакуатором , эвакуационной машиной , эвакуационной машиной или аварийным грузовиком ) — это транспортное средство, используемое для перевозки автотранспортных средств в другое место (обычно в ремонтную мастерскую), для восстановления транспортных средств, которые больше не находятся на управляемой поверхности.

Услуги по буксировке обычно предоставляются оператором аварийной дорожной службы. Транспортные средства часто буксируются в случае поломки или столкновения, или могут быть задержаны по юридическим причинам.

История

Эвакуатор был изобретен в 1916 году Эрнестом Холмсом-старшим из Чаттануги, Теннесси. Он был гаражным рабочим, которого вдохновили на создание изобретения после того, как его заставили вытащить машину из ручья, используя блоки, веревки и шесть человек. Усовершенствованная конструкция привела его к производству вредителей. [1] В музее в Чаттануге, называемом Международным залом славы буксировки и восстановления, представлены восстановленные антикварные аварийные машины и представлены соответствующие игрушки, инструменты, оборудование и наглядные рассказы об индустрии эвакуаторов.

Виды буксирного оборудования

Обычно используются пять основных типов, обычно в зависимости от типа или размера буксируемого транспортного средства: шасси грузового автомобиля:

Тяжелый грузовик со стрелой Погрузка автомобиля на бортовой эвакуатор.
  • Стрела — не специально для буксировки, многие грузовики оснащены регулируемой лебедкой для подъема транспортных средств, которые находятся в канаве, водопропускной трубе, насыпи или в любом месте, куда нельзя безопасно опереться.
  • Крюк и цепь (также известный как «стропа» или «ленточный подъемник») — цепи наматываются на раму или ось транспортного средства, которые поднимаются вверх лебедкой стрелы и опираются на пару тяжелых прорезиненных матов, поэтому автомобиль клиента можно буксировать на другой оси. Стропы сегодня нечасто используются, потому что они могут поцарапать бамперы автомобилей. Но иногда они используются для буксировки транспортных средств, которые попали в аварию или у которых отсутствует одно или два передних или задних колеса, или для пикапов и других транспортных средств со стальными бамперами.
  • Wheel-Lift — эволюционировал от технологии крюка и цепи, чтобы произвести большую металлическую вилку, которую можно установить под передние или задние колеса, чтобы удерживать их, отводя переднюю или заднюю часть автомобиля от земли с помощью пневматической или гидравлический подъемник, чтобы его можно было буксировать.Это устройство обычно улавливает ведущие колеса транспортного средства (то есть передние колеса, если оно является передним приводом, заднее колесо, если оно является заднеприводным), касаясь только шин.
  • Платформа (также называемая откатом или салазкой) — вся задняя часть грузовика оснащена платформой, которая может наклоняться гидравлически и перемещаться на уровень земли, что позволяет разместить на ней буксируемое транспортное средство своим ходом. или тянут лебедкой.
  • Интегрированный (также называемый «самозагрузочным захватом», «быстрым подборщиком» или «самозагрузкой») — стрела и колесный подъемник объединены в одно устройство.Используется в легких грузовиках для изъятия транспортных средств или перемещения незаконно припаркованных транспортных средств. У большинства из них есть элементы управления устройством внутри кабины эвакуатора, чтобы сделать возможным быстрый подъем без неудобств, связанных с выходом из грузовика для его подсоединения. Грузовики большой грузоподъемности также производятся со встроенным подъемником.

Это наиболее распространенные конструкции, но они никоим образом не являются исключительными, поскольку существуют бортовые агрегаты с колесным подъемником, подъемные тележки со стрелой, которые могут восстанавливаться, но не буксировать, и колесные подъемные устройства, которые предлагают комбинированную стрелу со стропой.

Операции

Тяжелые эвакуаторы в действии.

Эвакуаторы обычно эксплуатируются частными предприятиями, за исключением основных автомагистралей и платных дорог, где дорожные власти могут использовать эвакуаторы для этого участка дороги. Компании, которые управляют большим парком транспортных средств, например компании школьных автобусов или службы доставки посылок, часто владеют одним или несколькими эвакуаторами для буксировки собственных транспортных средств. Правительственные ведомства с большим автопарком (например, полицейские управления, пожарные департаменты, транспортные органы и департаменты общественных работ крупных городов) могут аналогичным образом владеть эвакуатором (ами).Эвакуаторы полицейского управления также могут использоваться для задержания других транспортных средств.

В австралийских штатах Новый Южный Уэльс, Квинсленд и Виктория существует Закон об эвакуаторе, и эвакуаторы идентифицируются по номерным знакам, заканчивающимся на «TT». Примером закона, регулирующего работу эвакуаторов и отрасль буксировки, в целом, является Закон штата Виктория о службах буксировки при авариях.

Диспетчерская

Запросы на обслуживание поступают в диспетчерский центр. Некоторые службы эвакуации общаются с водителями с помощью беспроводного телефонного оборудования.В других случаях диспетчерский центр связывается с доступным водителем эвакуатора по мобильной радиосвязи или посредством отправки текстового сообщения с помощью мобильного терминала передачи данных. Последние технологии включают использование GPS и бортового беспроводного оборудования для отправки водителей через приемник на ЖК-экране.

Изъятие и хранение

Эвакуатор в стиле 1970-х все еще используется, Эдмонтон, Альберта (2006)

Многие буксирные компании имеют возможность хранить автомобили, разбитые или конфискованные полицейскими органами.В этих обстоятельствах полицейские органы уведомляют подрядчика по буксировке, чтобы он закрепил автомобиль и отбуксировал его на место хранения. Буксирная компания иногда препятствует доступу к транспортному средству до тех пор, пока закон не установит, что владелец может потребовать его (обычно после уплаты штрафов).

Почти все буксирные компании взимают плату за хранение транспортных средств.

GPS и AVL

Навигационные системы все чаще используются для определения местоположения (выброшенных на мель транспортных средств) для эвакуаторов. Системы автоматического определения местоположения транспортного средства (AVL) иногда используются, чтобы помочь сотрудникам диспетчерского центра определить ближайший эвакуатор.AVL может использовать технологию GPS. Он может отображать местоположение всех эвакуаторов на карте или может передавать данные непосредственно в компьютерную диспетчерскую систему, которая автоматически рекомендует ближайшие доступные единицы.

См. Также

Мерседес-Бенц Спринтер

Список литературы

Внешние ссылки

Какие бывают типы буксировщиков? (с изображением)

Эвакуаторы — это транспортные средства, используемые для буксировки других транспортных средств. Они обычно используются для перевозки автомобилей, вышедших из строя из-за механических ошибок или попавших в аварию.Большинство из них принадлежит владельцам частного бизнеса, которые зарабатывают деньги, убирая автомобили с дорог, шоссе, канав и других ситуаций. Однако некоторые грузовики принадлежат государству и используются для патрулирования платных дорог и автомагистралей. Некоторые компании также владеют автомобилями, которые используются исключительно для буксировки других транспортных средств, принадлежащих компании.

Бортовые эвакуаторы, также называемые эвакуаторами с откатом, могут использоваться для перевозки других транспортных средств.

Существует три основных типа эвакуаторов: крюко-цепной, колесный подъемник и платформа. Крюковые и цепные тележки, также называемые тяговыми эвакуаторами, больше не используются так часто, как раньше. Это потому, что они работают, оборачивая цепь вокруг оси или рамы транспортного средства. Это может вызвать царапины или другие повреждения автомобиля. Обычно этот тип грузовиков предназначен для транспортных средств, которые были повреждены в результате аварии, транспортных средств без передних или задних колес и транспортных средств со стальными бамперами.

Эвакуаторы с колесными подъемниками похожи на крюковые и цепные, но в них используется металлическая траверса, а не цепь. Эта вилка зацепляется либо под передними, либо под задними колесами буксируемого автомобиля. При буксировке с помощью гидравлического или пневматического подъемника передняя или задняя часть транспортного средства поднимается с земли.

Бортовые эвакуаторы, также называемые эвакуаторами с откатом, содержат большую пустую платформу в задней части грузовика. С помощью гидравлики эту станину можно наклонить, придав ей форму пандуса. После этого транспортное средство можно либо заехать на платформу, либо использовать лебедку, чтобы перетащить его на место.После того, как автомобиль поставлен на место, снова используется гидравлика, чтобы выровнять платформу для буксировки автомобиля. Платформы являются предпочтительным методом для перевозки транспортных средств, поскольку они не оказывают давления на транспортное средство и не тянут его в течение определенного периода времени. Скорее, вся нагрузка ложится на эвакуатор.

Сколько стоит эвакуатор?

Возможно, вы подумываете о том, чтобы начать бизнес по производству эвакуаторов.Может быть, вы уже давно задумались об этом, но у вас возник вопрос: сколько стоят эвакуаторы? Это отличный вопрос. Стоимость эвакуатора зависит от того, какие варианты вы выберете для своего грузовика. Большая часть буксирного оборудования адаптирована под нужды и удобство конечного пользователя, а выбор, который вы делаете, влияет на стоимость эвакуатора. В зависимости от выбранных вами опций стоимость типичного эвакуатора может составлять от 58 000 до 850 000 долларов.

В любом случае, это наш отказ от ответственности.Ниже приведены типичные цены на различные типы эвакуаторов.

Сколько стоит новый эвакуатор?

Как мы уже говорили выше, затраты на эвакуатор и эвакуатор могут сильно различаться. В приведенном ниже списке указаны цены на различные классы эвакуаторов, чтобы вы могли получить представление о разнице в цене между грузовиками малой, средней и большой грузоподъемности.

Класс 4 (ПТС 14 001-16 000) и Класс 5 (Полная масса 16001 — 19 500):

Примеры : Ram 4500 (класс 4) и Ford F-550 (класс 5)

  • Легкий колесный подъемник с покрашенным в тон кузовом: 58 900 — 72 500 долларов (газ / дизель)
  • Легкий двухвагонный перевозчик с 19-дюймовым кузовом грузовика: 61 900 — 72 500 долл. США (газ / дизель)
Класс 6 (19 501 — 26 000 GVWR) и Класс 7 (26 001 — 33 000 GVWR):

Примеры : Ford F-650 (класс 6) и Ford F-750 (класс 7)

  • Средний двухвагонный контейнеровоз с 21-дюймовым кузовом, стандартные съемные рельсы: 80 000–103 500 долларов США (в зависимости от шасси)
  • Средний эвакуатор, 12-20 тонн с покрашенным в тон кузовом: 99 995 — 250 000 долларов (стоимость зависит от того, какое шасси у эвакуатора)
Класс 8 (полная масса: 33 001–150 000):

Пример : Тракторный прицеп

  • Тяжелый стандартный эвакуатор, 25–100 тонн с кузовом, окрашенным в соответствующий цвет: 250 000 — 650 000 долларов
  • Rotator сверхтяжелые эвакуаторы, 35 — 75 тонн 499 000 — 850 000 долларов США +

Эти значения указаны в соответствии с ценами, указанными дилером и заказавшими грузовик, а не с конечным пользователем.В цене указан эвакуатор со штатным шасси и заводской комплектацией. Цена также отражает стандартное оборудование, окрашенное в один цвет. Цена не включает дополнительные аксессуары или навороты. Также следует иметь в виду, что цена шасси может варьироваться в зависимости от производителя и технических характеристик.

Сколько стоит подержанный эвакуатор?

Отличный вопрос! Цены указаны на новые эвакуаторы. Покупая подержанный эвакуатор, можно сэкономить, но это зависит от множества факторов.Вы должны учитывать амортизацию — как только вы покупаете подержанный эвакуатор, его стоимость снижается (хотя то же самое справедливо и для нового эвакуатора). Затем нужно учитывать качество эвакуатора, то есть насколько хорошо он поддерживается . Если шины и тормоза в хорошем состоянии, за салоном ухаживают, на нем нет разбитых или треснувших стекол, работает освещение и гидравлическая система станины, а также нет больших вмятин, вы, вероятно, увидите приличную окупаемость инвестиций. в б / у эвакуатор.И в то же время вы сэкономите деньги. Но опять же, все зависит от того, какой подержанный эвакуатор вы смотрите.

Какой эвакуатор мне нужен?

Конечно, тип эвакуатора сильно влияет на то, сколько будет стоить этот эвакуатор. И тип эвакуатора, который вам нужен, отражает то, для чего вы собираетесь его использовать: чем тяжелее груз, который вы собираетесь перевозить, тем тяжелее грузовик вам понадобится. Важно подобрать автомобиль, который соответствует вашим потребностям и легко справится с грузом, который вы хотите буксировать.

Возможно, вы обратили внимание на «GVWR» в описаниях выше, что означает полную массу транспортного средства или максимально безопасный вес транспортного средства. Это включает в себя сам автомобиль, вес пассажиров, топливо и груз. (Существуют разные классы транспортных средств в зависимости от их полной массы, что также можно увидеть в ценах выше.) Чем тяжелее грузы, которые вы хотите буксировать, тем больше грузовиков вам понадобится.

Что нужно учитывать при покупке эвакуатора:

Хорошо, мы знаем, что у вас много забот, если вы пытаетесь купить эвакуатор.Однако есть несколько вещей, о которых следует помнить, выбирая идеальный автомобиль.

  • Масса эвакуатора
  • Что вам нужно, чтобы грузовик мог делать
  • Какие функции вам могут понадобиться добавить в эвакуатор?
  • Буксировка автомобиля и GVWR
  • Возраст эвакуатора (при покупке б / у)
  • Пробег (при покупке б / у)
  • Страхование (подробнее о нем мы поговорим ниже)

Какой эвакуатор вам нужен?

Эвакуатор каждого класса предназначен для выполнения определенных работ.Они могут перевозить различные типы транспортных средств. Вот общее представление о том, что вы можете перевезти с каждым из классов эвакуаторов, показанных выше:

  • Класс 4 : легковые и грузовые автомобили малого и среднего размера
  • Класс 5 : малые, средние, полноразмерные автомобили и грузовики
  • Класс 6 : То же, что и 4-5 плюс большинство автомобилей с полной разрешенной массой до 19 500 (включая малые и средние грузовые автомобили, кемперы и одноосные тракторы)
  • Класс 7 : То же, что и 4, 5 и 6, плюс грузовики с пневматическим тормозом (включая одноосные тягачи с прицепом, большие автодома и малое и среднее оборудование)
  • Класс 8 : То же, что и 6 и 7, плюс почти все остальное (Landoll с тяжелым оборудованием, тяжелыми аварийными машинами и сверхтяжелым ротатором для эвакуации и буксировки)

Безопасность прежде всего — несколько слов о GVWR и превышении предельного веса

В статье Tow Times от мая 2017 года указывается, что безопасность является основной проблемой при перегрузке эвакуатора и превышении его рейтинга.Опасно перегружать грузовик и преодолевать максимальную разрешенную массу. Перегрузка транспортного средства затруднит управление и остановку. Конечно, это очевидные опасности как для водителя эвакуатора, так и для тех, с кем они едут по дороге. Кроме того, если вы перегружаете свой эвакуатор, он начинает стареть и изнашиваться раньше, чем следовало бы. В конечном итоге вам придется платить больше денег, чтобы починить свой грузовик и сохранить его в живых, потому что он будет изношен. И, конечно же, вы не хотите, чтобы вас останавливали, когда вы перегружены.Не хорошо.

Если учесть, сколько стоит эвакуатор, может возникнуть соблазн выбрать более легкий автомобиль, который стоит меньше. Однако, как мы только что указали, важно получить совет от профессионала, который занимается продажей буксировки и эвакуации, чтобы помочь вам понять, какой тип грузовика вам нужен и какой лучше всего подойдет вам. Они могут помочь вам найти автомобиль с нужным вам шасси.

Где я могу найти эвакуаторы?

Есть несколько ресурсов, где вы можете попробовать найти эвакуаторы на продажу.

Towtimes.com

Americantowman.com

Commercialtrucktrader.com

Millerind.com

Jerrdan.com

И еще есть страховка эвакуатора.

И когда вы будете готовы купить свой блестящий новый автомобиль, вам понадобится страховка для эвакуатора. Вполне возможно, что вы немного беспокоитесь о том, сколько стоит страхование эвакуатора, и это вполне понятно — в последнее время тарифы на страхование эвакуатора растут.Но мы являемся экспертами в страховании эвакуаторов, и наша цель — сэкономить деньги предприятий, занимающихся буксировкой и аварийными транспортными средствами, на их страховке, помогая им делать покупки для лучшего покрытия по наиболее выгодной цене. Чтобы получить расценки на страхование эвакуатора, все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу форму расчета стоимости или позвонить нам сегодня.

Источник:

Шепард, Дейтон. «Почему так важны общие рейтинги транспортных средств — или как много

Грузовик мне действительно нужен? » Tow Times , май 2017 г., стр. 51-52.

http: // www.dieselhub.com/tech/truck-classifications.html

Фото:

Кипп Феличе

Директор по бизнес-решениям

Miller Industries, Чаттануга, TN

Что нужно знать, чтобы перехитрить мошенников с эвакуаторами

Быстрый, зоркий и готовый к атаке. Водители эвакуаторов борются за ваш бизнес. Вот как не обманут , если вы сдадитесь и возьмете буксир.

Несколько недель назад я попал в странную ситуацию.Мой грузовик сломался на трассе 407 и к нам подъехал не один, не два, а пять эвакуаторов. Я уже звонил в CAA, но, если бы меня раньше не предупреждали о мошенничестве с эвакуатором, я бы с радостью согласился установить свой автомобиль на первый попавшийся на моем пути эвакуатор. А что в этом плохого?

Ну, пара вещей. Особенно, если вы не знаете, как работают схемы эвакуатора. Вот что я узнал о буксировке в Онтарио.

Соберитесь: преследователи доберутся до места первыми

Преследователи — это эвакуаторы, которые мчатся к месту аварии / поломки, часто опережая полицию и до CAA, и охотно предлагают свои услуги.Они троллят за брошенных и уязвимых. Они неплохие люди, но специально ловят вас в неподходящее время, чтобы попытаться заработать. Не позволяйте им пугать или подавлять вас.

Если возможно, определитесь с дальнейшими действиями до того, как прибудут эвакуаторы. Вы хотите получить членство в придорожных сервисах или вам немедленно нужна буксировка?

CAA в конечном итоге доберется до этого

CAA сообщает всем участникам, что время ожидания составляет не менее 45 минут, но некоторые ожидания могут длиться до 90 минут.В моем случае CAA прибыла за 60 минут. Моя рекомендация? Заставьте свои данные работать. Чтобы узнать, когда прибудет ваш эвакуатор, воспользуйтесь таблицей расчетного времени ожидания CAA.

Ждать или не ждать?

Безопасность прежде всего. Если вы не находитесь в опасной позиции (вы застряли на стоянке), дождитесь CAA. Вы уже заплатили за эти буксировки и знаете, во что ввязываетесь. Но если вы находитесь в опасной позиции (ваша машина сломалась посреди перекрестка), вам, возможно, придется взять буксир у охотника.

CAA, вероятно, не возместит вам стоимость буксировки от другой компании.

«Не волнуйтесь, CAA возместит вам расходы, если вы выберете буксировку у нас». Эти утешительные слова мне повторили несколько водителей эвакуаторов. Но это не совсем так. Я спросил у водителя эвакуатора из CAA, получу ли я компенсацию, а затем подтвердил его ответ («нет») в отделе обслуживания участников CAA.

Вот когда CAA, вероятно, возместит вам буксировку от другой компании:

  • Если вы попали в аварию и полиция приказала вам немедленно убрать автомобиль.
  • Если время ожидания эвакуатора CAA было неоправданно долгим. Но определение CAA «неоправданно долго» неясно. Помните: 45-минутное ожидание является стандартным, а более длительное время ожидания указано в Интернете. Так что используйте свое суждение. Если вы все же берете буксировку у другой компании, отправьте в CAA квитанцию ​​о возмещении и скрестите пальцы.

Эвакуаторы за деньги

Если вы берете буксир из дружелюбного соседского охотника, имейте в виду пару важных моментов:

  • Водители эвакуатора могут попытаться заманить вас в определенные автомобильные магазины, чтобы они может взимать реферальный сбор.Они не обязательно рекомендуют магазин, потому что он самый дешевый или лучше всего работает.
  • В некоторых городах Онтарио водителю эвакуатора запрещено рекомендовать магазин, если вы не спросили. Вот почему эвакуаторы / автомагазины завышают свои сборы и выставляют вам дорогой счет — чтобы покрыть свои собственные задницы на случай, если им придется заплатить штраф.
  • Если вы переместите свой автомобиль в другой магазин после первоначальной эвакуации, оригинальный эвакуатор и магазин все равно будут взимать с вас плату за хранение и административные сборы, что будет недешево.

Ваш автомобиль едет туда, куда вы ему приказываете

Согласно Комиссии по финансовым услугам Онтарио, вы имеете право выбирать, куда отбуксировать ваш автомобиль. Если вы не попали в автомобильную аварию, вы можете приказать водителю эвакуатора отвезти ваш автомобиль в одно из следующих мест:

  • Обычный автомагазин : Если вы ранее работали с автомобилем и ваш страховщик покрыл это, вернитесь в тот же магазин. Ваш страховщик возмещает вам только ремонт, выполненный в утвержденном магазине.Если вы никогда раньше не брали свой автомобиль, как можно скорее свяжитесь со своим страховщиком, чтобы узнать, с какими автомагазинами он работает.
  • Дом : ремонтируете сами или заручаетесь помощью друзей или семьи? Попросите эвакуатор отвезти ребенка домой. Вот что я сделал. Спасибо папа!

Если вы попали в аварию, ваша машина должна быть оценена, прежде чем ее можно будет отремонтировать. Опять же, немедленно поговорите со своим страховщиком и спросите, куда вам следует отбуксировать автомобиль. Обычно это любое из следующих мест:

  • Центр сообщений о столкновениях
  • Полицейский участок
  • Другое безопасное место

Новые требования к эвакуатору вступят в силу в 2017 году

Шансы будут (немного) выше Ваша услуга в следующем году.Пресловутые аферы с эвакуаторами в Онтарио частично виноваты в смехотворно высоких ставках автострахования в провинции. Вот почему правительство провинции принимает меры по защите водителей.

В 2017 году водители эвакуаторов должны будут сделать следующее:

  • Предоставить вам подробный счет, в котором указаны все сборы, включая буксировку и хранение
  • Сообщите вам, связаны ли они с определенными автомагазинами
  • Позвольте вам бесплатно получить доступ к своему хранящемуся транспортному средству, чтобы получить свои вещи

Последние мысли об индустрии эвакуаторов

Охотники легко соблазнятся.Конечно. Вы сомневаетесь в их бизнес-модели, но вы в затруднительном положении, а они доступны. Если вы не хотите ждать CAA или у вас нет пакета помощи на дороге, можно взять буксировку у охотника. Но будьте осторожны.

Хотите добавить свой собственный рассказ или урок об эвакуаторе? Поделитесь этим с нами в Twitter или Facebook.

Вы в курсе!

Последние новости о деньгах скоро появятся в вашем почтовом ящике.

Неожиданный ответ от сервера.Пожалуйста, повторите попытку позже.

Советы по грузовику: 5 вещей, которые нужно знать перед буксировкой

Chevy Silverado буксирует прицеп John Deere. (Фото: Брайан Хадден / Trucks.com)

Скажите обычному пассажиру, что вы новичок, собираетесь буксировать более 9 тонн грузовика, прицепа и груза, и его суставы могут побелеть.

Однако с правильным оборудованием и базовой подготовкой даже новички обнаружат, что современные грузовики большой грузоподъемности обладают большей производительностью, чем когда-либо прежде. Двигатели и подвески усовершенствованы, что придает повседневным пикапам больше прочности, а достижения в области технологий делают управление буксировкой более доступным.

Тем не менее, понимание всех различных номиналов и возможностей буксировки может быть сложной задачей. Вот пять вещей, которые нужно знать о буксировке с помощью современных пикапов весом в три четверти тонны:

1.Знай свой рейтинг

Важно знать возможности вашего грузовика. Известно, что автопроизводители скрывают истинные данные о буксировке, чтобы не соответствовать стандартизированной метрике, которая облегчила бы сравнение с конкурентами. К счастью, есть числа, которые водители могут использовать для правильной подготовки:

  • Полная масса транспортного средства или GVWR — это максимальная эксплуатационная масса буксирующего транспортного средства, включая жидкости, пассажиров и груз. Этот рисунок обычно находится на наклейке внутри двери со стороны водителя.
  • Полная комбинированная масса, или GCWR, представляет собой общую максимальную массу, которую груженое тягач может выдержать с груженым прицепом. GCWR для вашего грузовика можно найти в Интернете и может быть указан в руководстве по эксплуатации.
  • Другие полезные измерения, которые стоит изучить и знать:
    • Максимальный вес прицепа
    • Грузоподъемность (вес, который может нести сам грузовик)
    • Вес дышла прицепа (сила, прилагаемая прицепом к сцепке тягача)

Во время недавней поездки через центр штата Айова Chevrolet Silverado 2500 HD 2017 года набрал достаточно веса, чтобы приблизиться к своей вместимости.К грузовику был прикреплен 18-футовый прицеп Big Tex с бортовым погрузчиком John Deere 324E — по сути, компактный бульдозер с подъемными рычагами и весом более 4 тонн.

Chevy Silverado буксирует прицеп John Deere. (Фото: Брайан Хадден / Trucks.com)

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *