Что значит атермальное остекление: Что такое атермальное остекление, плюсы и минусы

Что такое атермальное остекление, плюсы и минусы


  • ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
  • Краски и эмали по металлу и ржавчине Пленка гидроизоляционная для крыши Как выбрать хорошую акриловую ванну Какие бывают розетки, их устройство, типы и классификация

  • РУБРИКИ
    • Автоматическое открывание, проветривание и полив теплиц
    • Акриловые краски
    • Балкон
    • Блоки арболитовые
    • Бурение скважин на воду
    • Вода из скважины
    • Водосток кровельный
    • Воздух в квартире
    • Выращивание дома
    • Гидроизоляция
    • Гидрофобизация материалов
    • Дорожки садовые
    • Камин своими руками
    • Каркасный дом
    • Кладка печи своими руками
    • Крыша из металлочерепицы
    • МДФ
    • Монтаж кровли
    • Монтаж ламината
    • Монтаж линолеума
    • Монтаж подложки под ламинат
    • Натяжные потолки
    • Опилкобетон
    • ОСБ плита
    • Отделка откосов
    • Оштукатуривание
    • Полипропиленовые трубы
    • Расход материалов
    • Тротуарная плитка
    • Устройство отмостки
    • Утепление
    • Утепляем баню самостоятельно
    • Фасад
    • Фундамент из свай
    • Шлакоблок
    • Эмаль для ванны

Стекло после особой обработки, когда в горячую стекольную массу специальных примесей добавляют нужные реагенты: ионы серебра, оксида железа, приобретает новые качественные характеристики и становится термозащитным – атермальным. Добавления не видны, однако предают стеклу тонкий эффект тонирования. Атермальные стекла обладают голубоватыми или зеленоватыми оттенками, что можно различить под определенным ракурсом. Если смотреть на них через поляризованные очки, они будут представляться фиолетового цвета. Атермальное остекление нацелено на ограждение от солнечных лучей, также на минимальное промерзание и потение стекол зимой и поздней осенью.
Атермальное остекление выполняют на автомашинах и помещениях.

Что такое атермальное остекление?

Это остекление с использованием стёкол, обладающих теплозащитой и высоким показателем теплопоглощения.
Стекла такого типа впитывают около половины инфракрасного излучения, и полученную энергию умеренно передают в окружение, вследствие чего допуск внутрь жилища поглощённого и отраженного тепла не происходит.
Стекла с атермальной пленкой способны впитывать ИК излучение, а УФ — отражать, обеспечивая этим теплозащиту.
Многие потребители принимают тонирование за атермальное остекление. Технология производства этих стекол более новая, трудная и дорогостоящая, чем технологии получения тонированных. Она высокотехнологическая, производить атермальное стекло возможно только в особых условиях, в предприятиях с новейшим современным оборудованием.

Преимущества атермального остекления

  1. Эти стекла впитывают до 50% ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
  2. Насыщенность окраски стекла меняется в зависимости от мощности освещения.
  3. Идеальны зимой и поздней осенью, так как хорошо противостоят явлениям запотевания и замерзания.
  4. Атермальное остекление автомобиля создает приятную атмосферу в салоне, позволяет не пользоваться автокондиционером.
  5. Остекление термозащитными стёклами уменьшает ущербность салона, происходящую от прямых попаданий солнечных лучей. Благодаря атермальному остеклению передняя панель нагревается в 2раза меньше.
  6. Применение этого типа остекления повышает безопасность передвижения в солнечные дни, так как яркие солнечные лучи ослабевают и блики не препятствуют при вождении. Водитель подвергается меньшей нагрузки, что уменьшает вероятность дорожных происшествий.
  7. Атермальные стекла не выгорают под воздействием солнечных лучей, не теряют цвета, более устойчивые и служат дольше обыкновенных.

Недостатки

  1. Цена такого стекла по сравнению с простыми выше в два раза.
  2. Не на все марки автомобилей можно подбирать атермальные стекла. Однако, исходя из потребительного спроса, многие производители автомобилей, в их числе и отечественные производители, в базовый набор включают атермальное остекление.
  3. Важным изъяном атермального стекла является его негативное влияние на работу навигаторов. Стекла такого типа также могут расстраивать определенные функции отдельных гаджетов.

Как отличить атермальное стекло от тонированного?

Различить фирменное атермальное стекло от тонированного позволяют следующие признаки:

  • Отметка OVERTINTED или TINDET. Стекла носящие специальную маркировку различаются показателем светопропускания.

Для TINDET он — 81%. Такое стекло обладает лёгкий зеленоватый тон.
Для OVERTINTED – 78,5%. Цвет стекол — зеленоватый.

  • Высококачественность, абсолютно безупречная обработка кромок, обусловленная тем, что стекла данного типа производятся в результате высокотехнологических процессов, с использованием современной технологии, солидными предприятиями.
  • Атермальное стекло должно иметь слабый оттенок. Однако, рассчитывать на это не рекомендуется, он может появиться и в итоге тонировки.
  • Если на атермальное стекло смотреть сквозь солнцезащитные очки с поляризационным свойством, то на наружности разрисуются разводы, как на разлитой капле бензина.
  • Еще одним способом отличия является сравнивание тени и самого стекла. Нужно поставить стекло на солнце. Когда тень темнее стекла – это фирменное атермальное стекло.

Атермальные пленки

В отличие от технологического процесса производства атермального стекла, когда примеси добавляют в стекольную месиву в период изготовления, атермальные пленки приклеиваются уже на готовенькие стекла.


Это — прошедшая фазу металлообработки, полиэфирная пленка с диэлектрической настилкой и с многими слоями. Для напыления используются элементы благородных металлов. Атермальная пленка имеет функцию селективного зеркала.
Атермальные пленки самоклеящиеся, их наклеивают изнутри, то есть со стороны комнаты или салона автомобиля. Эти пленки имеют возможность пропуска излучения приметного спектра, в отличие от тонированных, при этом они отражают до ста процентов УФ излучения и впитывают до 92% ИК.Пленки этого типа обладают разноцветными тонами.

Типы атермальных пленок

  1.  AIR 75 Solarek пропускает 75% зримого спектра, впитывает 90% тепловой энергий, отражает 99% УФ излучения.
  2. JOHNSON IR 70 пленка имеет пепельную тонировку, пропускает 73% зримого спектра, впитывает 47% ИК, отражает 100% УФ излучений.
  3. Sun Control ICE COOL 70. Пленка голубоватой и зеленоватой тональности, пропускает 72% зримого спектра, впитывает 92% ИК, отражает 100% УФ излучении.
  4. Sun Control ICE COOL 80 пропускает 78% зримого спектра, впитывает ИК 78%, отражает УФ 100%.
  5. Armolan Spectrum 80 носит голубоватый оттенок, зримый спектр 46%, впитывает 64% ИК, отражает 80% УФ излучений.
  6. USB Nano Blue 60. Пленка с голубоватым оттенком, зримый спектр пропускается на 46%, впитывает ИК 64%, отражает УФ 80%.
  7. ULTRA VISION<< Хамелеон>>. Пленка обладает фиолетовым цветом и разнообразными нюансами тонов, уделяющих возможность сделать подбор для любого вкуса. Пропускает зримый спектр до 83%, впитывает 69% ИК излучения, отражает 100% УФ.

Атермальное остекление автомобилей

Автомобильный салон имеет ограниченное пространство и в жаркую погоду внутри становится некомфортно из-за повышенной температуры. Атермальное остекление сводит к минимуму отрицательные последствия от влияния солнечных лучей за счет своего свойства впитывать тепловую энергию и пропускать излучение зримого света. Безопасную езду можно обеспечить только со стеклами с требуемой светопропускаемостью. При тонировке со светопропускаемостью ниже 80% ухудшается обзор и видимость дорожной обстановки, автомобиль с такими стеклами не проходит техосмотр. Для автомобильных стекол обязательным является показатель светопропускания: минимум 75% для передних боковых, и 80% для фронтальных стекол.

Можно рассчитать пропускаемость лучей, используя следующий способ подсчета:
при фирменной тонировке 95%, когда остекление проведено с использованием пленки с 70% видимостью, то 0,95X 0,7 будет равным 66,5%, что довольно низкий результат для видимости.
Оклеивание можно произвести как у специалистов, так и своими силами. Процесс склеивания совершается на влажную или сухую наружность. Второй способ значительно труднее, и требует специальных навыков и знаний. Первый более легкий и результат после его применения не уступает результату второго.
Разбирать салон и обивки дверей не надо. Нужно вынимать стекло, предварительно снимая все уплотнители. Затем нужно его тщательно вымыть, чтобы на нем не остались пыль, грязь и пятна. Для того, чтобы пленка легла равномерно на стекле не должны оставаться подтеки. Даже незначительный след и вмятость может повлиять на долговечность остекления.
На внутреннюю наружность стекла пульверизатором разбрызгивают приготовленный мыльный раствор, после приставляют пленку светлой стороной наружу, а темной — к стеклу. Расправляют пленку, от середины к покромкам, избегая образования складок. Шпателем убирают формированные пузырики. Особое внимание нужно обращать на края. При плохом оклеивании поля очень быстро начинают трескаться. После окончания работы, оставляют высыхать.
Атермальные стекла рекомендуется установить в фронтальной и передней боковой частях автомобиля, так как большой процент солнечной энергии в автосалон проходит сквозь них.

Атермальные стеклопакеты

Атермальные стекла с примесями применяются в основном для остекления автомашин. В комплекте стеклопакетов, предназначенных для остекления помещений, зачастую пользуются и оконными атермальными пленками. В отличие от стёкол, предназначенных для остекления автомобилей, часть атермальных пленок при оклеивании даже на прозрачное стекло отпускают минимум света. Для архитектурных пленок это не актуально.
Ассортимент предложенных стеклопакетов расширенный. Фирма Solartek на ряду с автомобильными, производит пленки, предназначенные для жилых помещений. Выбор архитектурных пленок можно делать без затруднений. Легко можно среди предложенных найти нужную пленку, с требуемой светопропускаемой способностью.

 

Характеристики стеклопакетов и атермальных пленок

  1. Стеклопакеты с атермальной пленкой отлично сберегают энергию, идентичны стеклопакетам с низко эмиссионным напылением. Эти свойства позволяют защищать помещение летом от жары и от опасного для организма УФ излучения, также способствуют снижению потери тепла в холодные времена года. Их применение выгодно с экономической точки зрения, так как они помогают сэкономить на отопление зимой, и на кандицирование в жаркую погоду.
  2. Так как стеклопакеты впитывают тепло, то в холодный период не замерзают. Сквозняки сокращаются до минимума, за счет разности температур стекла и воздуха внутри комнаты. Стекло в основном не промерзает, на нем не образовывается конденсат.
  3. Предлагается большой выбор стеклопакетов. Можно свободно выбрать и оклеивать стеклопакеты разных фирм, размеров и конфигураций. Оклеивание термозащитной пленкой стеклопакетов можно производить перед сборкой окон. Оклейку можно выполнить и на установленных окнах.

Почему выбирают атермальное остекление?

Все больше потребителей свой выбор останавливают на термозащитном остеклении. Это объясняется тем, что атермальное остекление:

  • успешно защищает от ИК и УФ излучений;
  • обеспечивает защиту от солнечных лучей в автосалоне без уменьшения светопропускаемости стекла. Имеется возможность использовать также атермальные пленки для автомобилей, с высокими характеристиками светопропускаемости.

В помещениях устанавливают стеклопакеты с наклеенными атермальными пленками. Они создают здоровую среду дома, защищают от опасного воздействия ультрафиолетовых лучей, делают жильё комфортным и приятным.

Что такое атермальное остекление в автомобиле: как работает

Содержание статьи

  1. Особенности производства
  2. Как обновить видеорегистратор с радар-детектором
  3. Преимущества и недостатки
  4. Как поставить автомобильный прицеп на учет на Госуслугах — порядок действий
  5. Найди отличия

Всем привет! Думаю, не все еще знают о том, что такое атермальное остекление в автомобиле. Это понятие действительно появилось относительно недавно.

Изначально о нем знали лишь единицы. Ситуацию во многом изменили сами автопроизводители, которые решили начать выпускать свои машины в комплектации с атермальными стеклами. В итоге они начали становиться все более и более востребованными.

Многие из тех, кто знает, что это такое и какие преимущества дает атермальное стекло (АС) в машине, изначально стараются заказывать автомобиль с ним в списке комплектующих. Все же сейчас ряд компаний предлагают этот компонент.

Есть и те, кто недавно узнал про подобный тип лобового стекла, а потому стремится заменить стандартную конструкцию на атермальную.

Думаю, стоит изучить этот вопрос более детально. Каждый сможет для себя решить, купить АС или это будет лишней тратой денег на свое авто.

Особенности производства

Многие относят атермальные стекла к способам тонировки. Но я бы не сказал, что здесь речь идет о простом тонировании стекол. Тонировка подразумевает нанесение специальных материалов. Для примера можете посмотреть предыдущие материалы о силиконовой и съемной тонировке.

Скажу сразу. Поскольку технология для многих новая, многие часто путают понятие атермального стекла с нанесением тонировки или с установкой тонирующих пленок. Но в случае с АС технология изготовления намного сложнее. Они никак не может применяться в отношении уже готового лобового стекла. Вот почему это не тонировка.

Чтобы изготовить такую конструкцию, требуется наличие современного и высокоэффективного заводского оборудования. Суть производства заключается в добавлении специальных присадок к массе, которую получают путем плавления стекла с дальнейшим приданием ему заданной формы. В качестве присадок используются ионы серебра и оксиды железа. Именно благодаря им получаются те голубые или зеленые оттенки, характерные для атермального стекла.

При просмотре через солнцезащитные очки цвет будет фиолетовым. Но присадки не просто меняют цвет, а обеспечивают изделие полезными характеристиками.

Если говорить коротко, то для производства АС требуется стандартное сырье с добавлением специальных присадок. Именно присадки делают разницу между обычным и атермальным остеклением.

Преимущества и недостатки

Хоть я и не Википедия, но могу точно сказать, какие сильные и слабые стороны есть у атермального остекления автомобиля. Ровно так же мы ранее рассматривали сильные и слабые стороны тонировки авто. 

Давайте начнем с положительных качеств. Их сформировали отзывы самих автовладельцев и мнение экспертов. В итоге мы имеем такие достоинства:

  • Прочность и долговечность превышает значения обычного стекла;
  • Снижается нагрузка на работу систем отопления и охлаждения воздуха в салоне;
  • Летом салон нагревается менее интенсивно;
  • Зимой остекление сохраняет тепло;
  • В отличие от антидождя для стекла, АС не нужно обновлять;
  • Наблюдается меньший расход топлива, поскольку с меньшей интенсивностью работает дополнительное оборудование;
  • Запотевание намного меньше;
  • АС почти не промерзает;
  • При попадании на стекло солнечных лучей они рассеиваются;
  • Уменьшается количество бликов;
  • Салон медленнее выгорает;
  • Передняя панель менее интенсивно нагревается;
  • За использование АС не предусмотрен штраф, так как это заводское изделие.

У атермального остекления действительно много преимуществ перед классическими лобовыми стеклами. Да, тут есть свои недостатки, но зачастую их можно пережить.

Покупать автомобиль с АС или заказывать его отдельно, каждый водитель решает самостоятельно. Я бы советовал просто прокатиться на машине знакомого или друга, у которого установлено такое остекление заводского типа. То есть от производителя.

Мне как-то пришлось лично столкнуться с АС, когда новый вид остекления только набирал обороты популярности. В знойный летний день я был сначала за рулем своего авто, а затем пересел в машину друга, чтобы почувствовать разницу. Я оказался приятно удивлен, поскольку при кажущемся сходстве машин уровень комфорта был совершенно разным.

Нет, атермальное остекление не обладает магическими свойствами. То есть когда на улице жара, то и в салоне без включенного кондиционера даже при наличии АС будет жарко. Но при всех дополнительных достоинствах и способности снижать блики, такое стекло действительно стоит потраченных на него денег.

Что же касается недостатков, то они здесь следующие:

  • Цена. Не сложно узнать, сколько стоит АС. Ценники отличаются, в зависимости от производителя и изделия для конкретного автомобиля. Но будьте готовы к тому, что цена окажется выше в 1,5-2 раза в сравнении с обычным остеклением;
  • Ограниченный ассортимент. Поскольку технология только появляется, еще не на все автомобили можно найти подходящее по размерам стекло. Но все чаще автокомпании дают АС уже в базовой комплектации к своим новым моделям. Потому и покупать его отдельно не всегда нужно;
  • Гаджеты. Некоторое дополнительное оборудование может работать не совсем корректно. Это относится к навигаторам и антирадарам, к примеру. Функции иногда блокируются, либо ухудшается работа. Но это происходит не так часто, чтобы считать ситуацию серьезным недостатком.

Выводы уже делайте сами. Делитесь своим мнением в комментариях.

Найди отличия

Если посмотреть на фото и видео о машинах с АС и тонировкой, не всегда понятно, где что установлено. Визуально отличить машину с полноценным атермальным стеклом от обычного стекла с тонировочной пленкой сложно.

И этой особенностью не постеснялись воспользоваться недобросовестные фирмы. Потому в ассортименте автостекол можно встретить подделки. Они просто берут обычное стекло и наклеивают на него пленку.

Чтобы не стать жертвой мошенников, научитесь отличать оригинал от подделки.

  • Осмотр стекла. Внимательно смотрите на кромки. Если это АС соответствующего качества, тогда поверхности кромок будут идеально обработаны и выровнены. На пленочных стеклах часто видно лохмотья от неровно обрезанной тонировки;
  • Маркировка. Настоящие АС всегда имеют маркировку. Обычно это слово Overinted или Inted;
  • Производитель. Поинтересуйтесь, кто именно сделал стекло и как называется фирма. Для производства АС требуется дорогое оборудование, которое доступно лишь крупных компаниям;
  • Очки. Возьмите очки типа Polaroid. То есть у них должен быть поляризационный эффект. Посмотрев через них на остекление, вы должны увидеть словно разводы радуги. Такие появляются, если разлить масло или бензин. Если их нет, перед вами подделка;
  • Тень и стекло. Поставив изделие на солнце, смотрите на тень. Это действительно АС, когда создаваемая тень оказывается темнее стекла.

Запомните, что главным условием для беспроблемной эксплуатации транспортного средства с атермальным стеклом является наличие подтверждения изготовления АС по ГОСТу. Тогда никаких претензий к вам со стороны ГИБДД не будет. Пусть стекло выглядит как затонированное, но по факту никакого нарушения закона здесь нет.

Наличие нового типа лобового остекления действительно увеличивает уровень комфорта внутри машины. Особенно это ощущается в жаркие и солнечные дни. Не придется включать на максимум кондиционер, а потому и расход топлива упадет. Да, можно обойтись более дешевыми шторками на стекла, но их эффективность будет все равно ниже.

Если вам понравился материал, обязательно поставьте нам оценку.


Watch this video on YouTube

Всем спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь на сайт, задавайте вопросы и оставляйте комментарии! Мы всегда рады общению!

Что такое тепловой разрыв в Windows?

Зима в Монтане вступает в свои права здесь, в Glo European Windows. У нас было несколько жестоко холодных дней, и я полагаю, что впереди еще больше. Эти холодные дни приносят внезапное осознание важности изоляции: изоляции для наших домов, наших рукавиц и даже наших окон. Хорошо, вы можете не думать, что окна нуждаются в утеплении, но это правда! Как и в наших домах, наши окна имеют термическое разделение: изоляция встроена в раму, что делает огромное влияние на общую производительность вашего окна.

Изоляция внутри окна называется «термическим разрывом». Термическое разделение представляет собой непрерывный барьер между внутренней и внешней оконными рамами, предотвращающий кондуктивные потери тепловой энергии (см. изображение выше). Барьер надежно скрепляет внутреннюю и внешнюю металлические рамы оконной створки. Этот термический разрыв создает устойчивость к потерям тепловой энергии и в сочетании с газонаполненным трехкамерным стеклопакетом поддерживает более комфортную температуру внутри вашего окна. Когда в ваших окнах комфортная температура, у вас комфортная температура. Как мы обсуждали в предыдущих сообщениях в блоге, чем холоднее оконная рама, тем больше ток проводимости. Холодные окна вытягивают тепло из вашего тела, создавая то ощущение «сквозняка», которое никогда не позволяет нам чувствовать тепло. Итак, , если ваши окна теплые, они не крадут у вас столь необходимое тепло вашего тела, позволяя вам и вашего дома оставаться теплым.

Европейские алюминиевые окна также имеют так называемую «теплую кромку». Дистанционная рамка с теплыми краями представляет собой барьер между стеклопакетами или стеклянными панелями. В наших окнах используется высокоэффективная дистанционная рамка, которая выполняет несколько функций: – Принимает на себя нагрузку, вызванную тепловым расширением и изменениями давления. – Обеспечивает газонепроницаемое уплотнение, предотвращающее утечку газа аргона или криптона (который также имеет изоляционное значение) в блоке. – Обеспечивает влагозащитный барьер, предотвращающий попадание воды, которая может запотеть в устройстве, называемой влагопоглотителем.

Забавный факт: один и тот же влагопоглотитель в ваших окнах — это тот же материал, что и в тех маленьких пакетиках, которые всегда находятся в новой обуви, карманах куртки и т. д., чтобы сохранить их чистыми и сухими. В следующий раз вместо того, чтобы выбрасывать пакеты в мусор, используйте их повторно в своей спортивной сумке, кроссовках или между полотенцами, чтобы сохранить свежесть!

 – Обеспечивает изолирующий барьер, уменьшая образование внутреннего конденсата вблизи края. Прокладка с теплым краем обеспечивает большую производительность и повышенную энергоэффективность, что имеет решающее значение в холодные зимние месяцы (и летнюю жару). Чем шире термический разрыв, тем лучше будет изолировать окно. Наши окна оснащены большими непрерывными термическими разрывами от 1 3/8” до 2 3/8” по всей раме, по сравнению с окнами с плохой изоляцией только с тепловым разрывом ½”, если что .

                                                                                                         

Когда этой зимой температура упадет до однозначных цифр, а у меня в голове будут танцевать сахарные сливы, будьте уверены, я буду мечтать о термальных разрывах шире дюйма… хотя это не так. это не похоже на детскую песенку.

9

2

0005

 

Глоссарий | Thermal Windows, Inc.

Если у вас есть конкретный вопрос,
задайте его здесь .

Инфильтрация воздуха — Количество воздуха, проникающего в здание и выходящего из него через щели в стенах, окнах и дверях.

Отожженное стекло — Стандартный лист флоат-стекла, не подвергнутый термообработке.

Аргон — Инертный, нетоксичный газ, используемый в стеклопакетах для снижения теплопередачи.

Астрагал — Астрагал — это фурнитура, которая используется на паре дверей, чтобы закрыть зазор между дверями, когда они закрыты. Таранные кости отличаются от импоста тем, что таранные кости крепятся к самой двери. К раме крепится стойка, и двери упираются в нее..

Маркиза — Окно аналогично створке, за исключением того, что створка на петлях вверху и всегда откидывается наружу.

Баланс — Механическое устройство (обычно спиральное, подпружиненное), используемое в одно- и двустворчатых окнах в качестве средства уравновешивания веса створки при открывании и закрывании. Другие типы включают блок и захват, шнуры с грузами, пружины и катушки.

Эркер — Расположение трех или более отдельных оконных блоков, прикрепленных таким образом, чтобы они выступали из здания под разными углами. В трехсекционном пролете центральная секция обычно является фиксированной, а торцевые панели могут использоваться как одинарные или створчатые окна.

Рейка нижняя — Нижний горизонтальный элемент оконной створки.

Эркер — Закругленный эркер, выступающий из стены в форме дуги, обычно состоящий из 4 или более окон.

Кирпичный молдинг — Стандартный фрезерованный деревянный накладной элемент, закрывающий зазор между оконной рамой и кирпичной кладкой.

БТЕ (BTU) — Аббревиатура Британской тепловой единицы, количество тепла, необходимое для повышения температуры одного фунта воды на один градус по Фаренгейту.

Кулачковый замок — Одноточечный запорный механизм, использующий кулачковый механизм для блокировки и притягивания оконной створки к раме для обеспечения более плотного прилегания. Большие окна могут иметь более одного кулачкового замка.

Створка — Оконная створка, открывающаяся на боковых петлях.

Обшивка — Открытая лепнина или обрамление вокруг окна или двери, внутри или снаружи, для закрытия пространства между оконной рамой или косяком и стеной.

Замазка, замазка — Мастика для заполнения швов и герметизации трещин для предотвращения утечки воды и воздуха, обычно изготавливается из материалов на основе силикона, битума, акрила или каучука.

Дверь с центральной петлей — Двухпанельная дверная система для террас с открывающейся панелью, прикрепленной к центру двери.

Контррейка — Нижний горизонтальный элемент верхней створки и верхний горизонтальный элемент нижней створки, которые встречаются в середине двустворчатого окна.

Фонарь — Окно в верхней части высокой комнаты, пропускающее свет в центр комнаты.

Конденсация — Отложение водяного пара из воздуха на любой холодной поверхности, температура которой ниже точки росы, например, на холодном оконном стекле или раме, подвергающихся воздействию влажного воздуха в помещении.

Теплопроводность — Теплопередача через твердый материал при контакте одной молекулы с другой. Тепло переходит из области с более высокой температурой в область с более низкой температурой.

Конвекция — Процесс теплопередачи, связанный с движением жидкости (например, воздуха), вызванный разницей в плотности жидкости и действием силы тяжести. Конвекция влияет на передачу тепла от поверхности стекла к комнатному воздуху и между двумя стеклами.

Открытие дневного света — Видимая площадь стекла в окне или двери.

Точка росы — Температура, при которой водяной пар в воздухе будет конденсироваться при данном состоянии влажности и давления.

Divided Lite — Оконный проем, разделенный на более мелкие секции сеткой внутри или снаружи стекла или между стеклами.

Двойное остекление — Как правило, две толщины стекла, разделенные воздушным пространством внутри проема для улучшения изоляции от теплопередачи и/или передачи звука. В заводских стеклопакетах воздух между листами стекла тщательно осушается, а пространство герметизируется, что исключает возможную конденсацию и обеспечивает превосходные изоляционные свойства.

Двустворчатое окно — Окно, состоящее из двух створок, работающих в прямоугольной раме, верхняя и нижняя части которой могут двигаться вверх и вниз. Уравновешивающий механизм обычно удерживает створку на месте.

Стекло двойной прочности — Листовое стекло толщиной от 0,115 до 0,133 дюйма (3–3,38 мм).

Выходное окно — Пожарное окно достаточно большое, чтобы человек мог вылезти наружу. Согласно строительным нормам США, в каждой спальне должно быть выходное окно. Точная ширина, площадь и высота от пола указаны в строительных нормах.

Экструзия — Процесс производства виниловых или алюминиевых профилей путем пропускания нагретого материала через отверстие в головке. Кроме того, любой предмет, сделанный этим процессом.

Окна-бровки — Окна с неглубокой арочной головкой с аркой, использующей только участок радиуса окружности. Они отличаются от эллипса или полукруга. Можно сделать с удлиненными ножками или без них.

Фиксированная панель — Неработающая панель раздвижной стеклянной двери или раздвижного окна.

Фиксированное окно — Окно без рабочих створок. См. Окно изображения.

Накладка — Листовой металл или другой материал, применяемый для герметизации и защиты стыков, образованных различными материалами или поверхностями.

Флоат-стекло — Стекло, полученное в процессе всплывания материала на слой расплавленного металла. Он производит стекло высокого оптического качества с параллельными поверхностями, без полировки и шлифовки.

Запотевание — Отложение загрязнения, оставшееся на внутренней поверхности герметичного стеклопакета из-за экстремальных температур или нарушения герметизации.

Рама — Неподвижная рама окна, удерживающая створку или створку, а также фурнитуру.

Французская дверь — Тип двери, в которой 2 створки открываются, обеспечивая чистый проем почти такой же ширины, как дверная коробка.

Газовый наполнитель — Газ, отличный от воздуха, обычно аргон или криптон, помещаемый между оконными или световыми стеклянными панелями для снижения U-фактора за счет подавления теплопроводности и конвекции.

Геометрическое окно — Окна различной формы, включая треугольники, трапеции, восьмиугольники и пятиугольники.

Стекло — Неорганический прозрачный материал, состоящий из кремнезема (песка), соды (карбоната натрия) и извести (карбоната кальция) с небольшими количествами оксидов алюминия, бора или магния.

Остекление — Стеклянные или пластиковые панели в окнах, дверях или световых люках.

Штапик для остекления — Молдинг или упор вокруг внутренней части оконной рамы для удержания стекла на месте.

Перемычка — Верхний горизонтальный элемент оконной рамы. Также называется головкой .

Стекло теплопоглощающее — Оконное стекло, содержащее химические вещества (с серым, бронзовым или сине-зеленым оттенком), которые поглощают свет и тепловое излучение, уменьшают блики и яркость. См. также Тонированное стекло.

Приток тепла — Передача тепла снаружи внутрь посредством теплопроводности, конвекции и излучения через все поверхности дома.

Потери тепла — Передача тепла изнутри наружу посредством теплопроводности, конвекции и излучения через все поверхности дома.

Окна распашные — Окна (створчатые, тентовые, люковые) с рабочей створкой, имеющей петли с одной стороны. См. также Выступающее окно.

Горизонтальный слайдер — Окно с подвижной панелью, которая скользит горизонтально.

Изоляционное стекло — Два или более куска стекла, расположенные на расстоянии друг от друга и герметически соединенные, образуя единый стеклопакет с одним или несколькими воздушными промежутками между ними. Также называется двойным остеклением.

Изоляционная способность — См. U-фактор.

Изоляция — Строительные материалы, используемые для защиты от шума, жары, холода или огня.

Блокировка — Вертикальный элемент рамы панели раздвижной стеклянной двери, который входит в зацепление с соответствующим элементом соседней панели, когда дверь закрыта. Также называется перемычкой . Также ответные планки одинарных и двустворчатых окон.

Жалюзи — Окно, состоящее из горизонтально установленных стеклянных ламелей с жалюзи, которые плотно прилегают друг к другу при закрытии и поворачиваются наружу при открывании.

Косяк — Вертикальный элемент сбоку от оконной рамы или горизонтальный элемент в верхней части оконной рамы, как в головной косяк.

Уровень — Состояние, когда поверхность строго горизонтальна.

Подъемник — Ручка для подъема нижней створки двустворчатого окна. Также называется подъем створки.

Свет — Окно; стекло в окне. Двустворчатые окна обозначаются количеством огней в верхней и нижней створке, как в шести на шести. Также неофициально пишется lite .

Перемычка — Горизонтальный элемент над оконным или дверным проемом, поддерживающий вышележащую конструкцию.

Длинноволновое инфракрасное излучение — Невидимое излучение, выходящее за пределы красного света в электромагнитном спектре (выше 3,5 микрометров), испускаемое теплыми поверхностями, такими как тело при комнатной температуре, излучающее на холодную поверхность окна.

Распорки с низкой теплопроводностью — Набор материалов, предназначенных для снижения теплопередачи по краю изолирующего окна. Распорки помещаются между стеклами в стеклопакете с двойным или тройным остеклением.

Покрытие с низким коэффициентом излучения (Low-E) — Микроскопически тонкие, практически невидимые слои металла или оксида металла, нанесенные на поверхность остекления окна или светового люка, главным образом для снижения U-фактора за счет подавления радиационного теплового потока. Типичное низкоэмиссионное покрытие прозрачно для солнечного спектра (видимый свет и коротковолновое инфракрасное излучение) и отражает длинноволновое инфракрасное излучение.

Поручень для встречи — Часть раздвижной стеклянной двери, раздвижного окна или подвесного окна, где две панели встречаются и создают барьер от атмосферных воздействий.

Угловой блок — 2 или более окон, конструктивно соединенных вместе, чтобы соответствовать одному грубому проему

Импост — Основной структурный вертикальный или горизонтальный элемент между оконными блоками или раздвижными стеклянными дверями.

Плавник для гвоздей — Неотъемлемая часть оконной или дверной рамы, которая обычно накладывается на обычную конструкцию из стоек и через которую вбиваются гвозди для закрепления рамы на месте.

NFRC — Национальный совет по рейтингу окон.

Непрозрачное стекло — Любое текстурированное стекло (матовое, травленое, рифленое, шлифованное и т. д.), используемое для уединения, рассеивания света или создания декоративных эффектов.

Открывающееся окно — Открывающееся окно для проветривания.

Привод — Устройство с рукояткой для открывания и закрывания оконных створок или жалюзи.

Стекло — Одна из секций двери или окна, состоящая из одного листа стекла в раме; также лист стекла.

Панель — Основной компонент раздвижной стеклянной двери, состоящий из стеклянного фонаря в раме, установленной внутри основной (или внешней) рамы двери. Панель может быть раздвижной или фиксированной.

Окно с изображением — Большое фиксированное окно, обрамленное таким образом, что обычно, но не всегда, оно длиннее по горизонтали, чем по вертикали, что обеспечивает панорамный обзор.

Поворотные стержни (штифты) — Деталь в нижнем углу подвижной створки в одинарном или двустворчатом окне, позволяющая откидывать створку внутрь.

Листовое стекло — Прокатанное, шлифованное и полированное изделие с плоскопараллельными поверхностями, обеспечивающими превосходное зрение. На смену ему пришло флоат-стекло.

Отвес — Состояние, при котором поверхность строго вертикальна.

Поливинилхлорид (ПВХ) — Прессованный или формованный пластиковый материал, используемый для обрамления окон и в качестве теплового барьера для алюминиевых окон.

R-значение — Мера того, насколько хорошо барьер, такой как слой изоляции, окно или вся стена или потолок, сопротивляется кондуктивному потоку тепла. Это обратная величина U-фактора (R=1/U). R-значения измеряют тепловое сопротивление открытой области барьера. Чем больше значение R, тем больше сопротивление и тем лучше теплоизоляционные свойства барьера. Значения R используются при описании эффективности изоляционного материала и при анализе теплового потока через узлы (такие как стены, крыши и окна) в установившихся условиях.[6] Тепловой поток через барьер определяется разницей температур между двумя сторонами барьера, а значение R количественно определяет, насколько эффективно объект сопротивляется этому движению.

Излучение — Передача тепла в виде электромагнитных волн от одной отдельной поверхности к другой. Энергия солнца достигает земли посредством излучения, и тело человека может аналогичным образом отдавать тепло холодному окну или поверхности светового люка.

Рейка — Горизонтальный элемент оконной створки.

Относительная влажность — Процент влажности воздуха по отношению к количеству влаги, которое воздух может удерживать при данной температуре. При 100-процентной относительной влажности влага конденсируется и выпадает в виде дождя.

Модернизация — Добавление или замена элементов существующих зданий. Типичными продуктами модернизации являются замена дверей и окон, изоляция, штормовые окна, герметизация, герметизация, вентиляционные отверстия, ландшафтный дизайн.

Фуга — Пространство между оконной или дверной панелью и рамой.

Черновой проем — Проем в стене, в который необходимо установить дверь или окно.

Защитное стекло — Усиленное или армированное стекло, менее подверженное разрушению или осколкам.

Створка — Часть окна, состоящая из стекла и секций обрамления, непосредственно прикрепленных к стеклу, не путать с полной рамой, в которую вставлены секции створки.

Экран — Плетеная сетка из металла, пластика или стекловолокна, натянутая на оконный проем, чтобы пропускать воздух, но не насекомые.

Герметик — Сжимаемый пластиковый материал, используемый для герметизации любого отверстия или соединения двух частей, например, между стеклом и створкой, обычно изготавливаемый из силикона, бутиловой ленты или полисульфида.

Коэффициент затенения (SC) — Мера способности окна или светового люка пропускать солнечное тепло относительно способности 1/8-дюймового прозрачного одинарного стекла двойной прочности. От него постепенно отказываются в пользу коэффициента притока солнечного тепла, который примерно равен КГЦ, умноженному на 1,15. Он выражается безразмерным числом от 0 до 1. Чем ниже коэффициент притока солнечного тепла или коэффициент затенения окна, тем меньше солнечного тепла оно пропускает и тем выше его затеняющая способность.

Листовое стекло — Прозрачное плоское стекло, используемое в старых окнах, в настоящее время в значительной степени заменено флоат-стеклом.

Коротковолновое инфракрасное излучение — Невидимое излучение, выходящее за пределы красного света в электромагнитном спектре (от 0,7 до 2,5 микрон), испускаемое горячими поверхностями и включаемое в солнечное излучение.

Порог — Самый нижний горизонтальный элемент дверной, оконной или створчатой ​​рамы.

Направляющая для порога — Направляющая для подоконника раздвижной стеклянной двери. Кроме того, элемент порога включает в себя такую ​​гусеницу.

Одинарное остекление — Одинарное стекло в окне или двери.

Окно одинарное — Окно, состоящее из двух стеклянных створок, верхней стационарной и нижней подвижной.

Стекло одинарной прочности — Стекло толщиной от 0,085 до 0,100 дюйма (2,16–2,57 мм).

Световой люк (действующий или поворотный) — Мансардное окно, дающее свет и вентиляцию.

Раздвижная стеклянная дверь — Дверь, оснащенная одной или несколькими панелями, которые перемещаются горизонтально по направляющей и/или в канавках. Движущееся действие обычно качения (а не скольжения). Также называется 9Раздвижная дверь 0003, раздвижная стеклянная дверь, раздвижная дверь патио и .

Раздвижное окно — Окно с одной или несколькими створками, открывающимися путем горизонтального или вертикального скольжения в канавках, предусмотренных элементами рамы. Вертикальные слайдеры могут быть одинарными или двойными.

Коэффициент притока солнечного тепла (SHGC) — Доля солнечного излучения, поступающего через окно или световой люк, как непосредственно передаваемого, так и поглощаемого, а затем выбрасываемого внутрь. Коэффициент притока солнечного тепла заменил коэффициент затенения в качестве стандартного показателя затеняющей способности окна. Он выражается числом от 0 до 1. Чем ниже коэффициент поглощения солнечного тепла окном, тем меньше солнечного тепла оно пропускает и тем выше его затеняющая способность. SHGC может быть выражен только в отношении стекла или может относиться ко всей оконной сборке.

Солнечное излучение — Суммарная лучистая энергия солнца, включая ультрафиолетовые и инфракрасные волны, а также видимый свет.

Солнечный спектр — Изменение интенсивности солнечного света в его спектральном диапазоне.

Спектрально-селективное покрытие — Остекление с покрытием или тонированием с оптическими свойствами, прозрачными для одних длин волн энергии и отражающими для других. Типичные спектрально-селективные покрытия прозрачны для видимого света и отражают коротковолновое и длинноволновое инфракрасное излучение.

Квадрат — Состояние, при котором две поверхности перпендикулярны.

Перекладина — Вертикальные или вертикальные края двери, окна или экрана.

Закаленное стекло — Обработанное стекло, которое упрочняется путем повторного нагрева до чуть ниже точки плавления, а затем резкого охлаждения. При разрушении он распадается на мелкие кусочки. Примерно в пять раз прочнее стандартного отожженного стекла; требуется в качестве безопасного остекления в дверях патио, входных дверях, боковых фонарях и других опасных местах. Его нельзя перерезать после закалки.

Терморазрыв — Элемент с низкой теплопроводностью, помещенный между элементами с более высокой проводимостью для уменьшения потока тепла. Часто используется в алюминиевых окнах.

Порог — Элемент, лежащий в нижней части раздвижной стеклянной двери или распашной двери; подоконник дверного проема.

Наклонное окно — Одностворчатое или двустворчатое окно, рабочая створка которого может быть откинута внутрь помещения для возможности мытья внутри.

Тонированное стекло — Стекло, окрашенное путем введения минеральной добавки. Любая тонировка снижает как визуальную, так и светопроницаемость.

Коэффициент пропускания — Процент излучения, который может пройти через остекление. Коэффициент пропускания может быть определен для различных типов света или энергии, например, коэффициент пропускания видимого света, коэффициент пропускания УФ-излучения или общий коэффициент пропускания солнечной энергии.

Ригель — Окно, обычно прямоугольное, расположенное над дверью или окном.

U-фактор (значение U) — Общий коэффициент теплопередачи, характеризующий, насколько хорошо строительный элемент проводит тепло. Он измеряет скорость теплопередачи через строительный элемент на заданной площади при стандартных условиях. Более низкий U-фактор лучше снижает теплоотдачу.
U является обратной величиной R (U=1/R) и используется в США для выражения теплового потока через целые узлы (например, окна и двери). С другой стороны, значение R широко используется для описания термического сопротивления изоляционных изделий, слоев и большинства других материалов. части ограждающих конструкций (стены, перекрытия, кровля).

Ультрафиолетовый свет (УФ) — Невидимые лучи спектра, которые находятся за пределами видимого спектра на его коротковолновом фиолетовом конце. Ультрафиолетовые лучи обнаруживаются при повседневном солнечном свете и могут вызывать выцветание лакокрасочных покрытий, ковров и тканей. .

Вентиляционное отверстие — Подвижная рама или створка в застекленном окне, которая крепится на петлях или поворачивается для открывания.

Винил — Поливинилхлоридный материал, который может быть как жестким, так и гибким, используется для оконных рам.

Коэффициент пропускания видимого света (VT) — Процент или доля видимого спектра, взвешенного по чувствительности глаза, которая проходит через остекление.

Технология теплых кромок — Использование прокладок с низкой теплопроводностью для снижения теплопередачи вблизи кромки стеклопакета.

Уплотнитель — Полоска эластичного материала для покрытия стыка оконной створки и рамы с целью уменьшения утечек воздуха и предотвращения попадания воды в конструкцию.

Сливное отверстие — Небольшое отверстие в стене или подоконнике, через которое вода может стекать наружу здания.

Окно — Застекленный проем в наружной стене здания; цельный блок, состоящий из рамной створки и остекления, и любых работоспособных элементов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *