Челябинский тракторный завод — Уралтрак, ЧТЗ-Уралтракт, ЧТЗ, контакты, адрес, продукция
Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Заводы сельскохозяйственного машиностроения \ Тракторные заводы \ ООО «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК»
Адрес
454007, Россия, Челябинская обл., г. Челябинск, проспект Ленина, 3
Тел./факс: +7 (351) 772-83-16, 773-07-73, 773-07-02, 778-45-04, 772-78-64, 772-78-27
Официальный сайт: http://chtz-uraltrac.ru
О предприятии
ООО «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК» (ЧТЗ) — промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, мини-тракторов), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции. Потребителями продукции ООО «ЧТЗ» являются тысячи предприятий России, стран СНГ и дальнего зарубежья различных отраслей деятельности, таких как нефтегазовая, горнорудная, строительная, лесная и других, а также государственные министерства и ведомства различных стран.
Производственный потенциал завода обеспечивает полный технологический цикл создания инженерных машин: от заготовки до сборки и испытания. В состав объединения входят литейный, кузнечный, прессово-сварочный, механосборочные и другие заводы. На ЧТЗ широко используются современные технологии: термообработка в среде инертных газов, листогибка, механообработка на станках с ЧПУ и обрабатывающих центрах, роботизированная сварка, плазменная, лазерная резка металла и др.
Челябинский тракторный завод имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
История предприятия
29 мая 1929 года. Совет Народных Комиссаров принял постановление о строительстве тракторного завода на Урале. Производственная мощность завода была запланирована на уровне 40 тыс. тракторов в год. В качестве прототипа первого трактора был выбран американский трактор Caterpillar 60. Строительство завода осуществлялось с привлечением специалистов из США и других стран.
1 июня 1933 года. День рождения Челябинского тракторного завода. На заводе началось производство трактора «Сталинец-60» (С-60) мощностью 60 лошадиных сил.
20 июня 1937 года. Начат серийный выпуск трактора «Сталинец-65» (С-65) мощностью 65 лошадиных сил с дизельным двигателем. Мы первыми в стране освоили выпуск топливной аппаратуры для дизелей. ЧТЗ стал пионером советского тракторного дизелестроения.
1939 год. ЧТЗ освоил выпуск боевой техники — артиллерийского тягача «Сталинец-2» (С-2) мощностью 105 лошадиных сил.
1940 год. Тракторостроители вели опытные работы по освоению производства тяжелых танков КВ конструкции ленинградского Кировского завода и 12-плунжерного топливного насоса «ТН-12» для авиационных двигателей тяжелых бомбардировщиков. 31 декабря 1940 года государственной комиссией был принят первый челябинский танк.
1941-1945 годы. В годы Великой Отечественной войны ЧТЗ был переименован в Кировский завод Наркомтанкопрома в городе Челябинске и, вместе с семью частично или полностью передислоцированными в Челябинск предприятиями, представлял собой танковый комбинат, позднее названный народом Танкоградом. В небывало сжатые сроки завод стал одним из главных арсеналов фронта: 18 тысяч танков и самоходных установок, 48,5 тысяч танковых дизельмоторов, 17,7 миллионов заготовок боеприпасов. Танкоградом было создано 13 типов новых танков и САУ, 6 типов танковых дизельмоторов. Впервые в мировой практике танкостроения сборка тяжелого танка была поставлена на конвейер.
5 января 1946 года. Собран первый послевоенный «Сталинец-80» (С-80), с кабиной закрытого типа, а с 12 июля 1946 года началось его массовое производство.
1956 год. Создан трактор «Сталинец-100».
20 июня 1958 года. Заводу возвращено его историческое имя — Челябинский тракторный завод. Серийно выпускается трактор С-100.
Январь 1961 года. Запущен в серийное производство дизельэлектрический трактор ДЭТ-250, мощностью 310 лошадиных сил.
9 октября 1963 года. С главного конвейера сошел первый серийный трактор Т-100М мощностью 108 лошадиных сил.
3 ноября 1984 года. На заводе изготовлен миллионный трактор с маркой ЧТЗ.
Март 1988 года. На предприятии приступили к производству трактора Т-170, оснащенного модернизированным дизельным двигателем.
Январь 1989 года. Начат серийный выпуск трактора ДЭТ-250М2.
30 декабря 1990 года. Выпущен первый серийный трактор Т10 с гидромеханической трансмиссией.
1998 год. Банкротство и реорганизация завода. Появление нового предприятия: ООО «ЧТЗ-Уралтрак».
Ноябрь 1999 года. Освоено серийное производство танкового дизеля В-92 С2.
01 июня 2002 года. Начато серийное производство трактора Т10.
20 июля 2002 года. Изготовлен опытный образец трактора Т3 модульной конструкции.
01 июля 2003 года. Освоен серийный выпуск трактора Т10М и агрегатов на его базе.
Февраль 2006 года. Отгружен первый колесный фронтальный погрузчик ПК-46 грузоподъемностью 4,6т.
производства ЧТЗ.Март 2007 года. Начало производства новой модели бульдозера Б11. Май 2007 года — на заводе мощных тракторов ЧТЗ приступили к сборке трактора ДЭТ-400 с электромашинами на переменном токе. Осенью этого же года разработаны и изготовлены ещё два новых представителя семейства колесных фронтальных погрузчиков ЧТЗ: ПК-30 грузоподъемностью 3 тонны и ПК-65 грузоподъемностью 6,5 тонн.
Выпускаемая продукция
Тракторы
- Трактор Т10М (базовая модель)
- Трактор Т10МБ (болотоходный)
Бульдозеры
- Бульдозер Б10М.08 (Усовершенствованная трансмиссия)
- Бульдозер Б10М (Механическая трансмиссия)
- Бульдозер Б10М (Б-10) с гидромеханической трансмиссией
- Бульдозер Б10М2
- Бульдозер Б10МБ (болотоходный)
- Бульдозер Б10М с тяговой лебедкой
- Бульдозер Б11
- Бульдозер Б12
Бульдозер Б13- Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2
- Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320
- Бульдозер с тяговой лебедкой и корчевателем ДЭТ-320-02Б2Л
- Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400
- Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75. 01 (Т-800)
Трубоукладчики
- Трубоукладчик ТР20.22.01
- Трубоукладчик ТР12.22.01
Фронтальные погрузчики
- Фронтальный погрузчик ПК-65
- Фронтальный погрузчик ПК-46
- Фронтальный погрузчик ПК-30
Уплотнители отходов
- Уплотнитель отходов БКК-1 (Компактор)
Двигатели
- Дизельный двигатель В-92 С2
- Дизельный двигатель В-84 МС
- Дизельный двигатель В-46-6 МС
- Дизельный двигатель В-58-7 МС
- Дизельный двигатель В-59 УМС
- Дизельный двигатель 6Н 358
- Дизельные двигатели В-31 М2 и В-31 М4
- Дизельные двигатели 6Т 370
- Дизельный двигатель Д 180
- Дизельный двигатель 4Т 371
- Дизельный двигатель 6М 366
- Дизельный двигатель 4М 364
- Дизельный двигатель 2М 365
Малогабаритная техника
- Самоходный ремонтный модуль Т-0,2.1000
Эксковаторы
- Экскаватор одноковшовый ЭО-2621
Мелиоративная и лесная техника
- Трактор Т10М с плугом лесным ПЛ 1-1
- Трактор Б10М с корчевателем
- Бульдозеры для лесного хозяйства Б10М, Б10МБ
- Эксковаторы траншейные на базе трактора ЧТЗ ЭТР-223А, ЭТР-224А
- МР-16 каналоочиститель на базе трактора ЧТЗ
- МК-21, МК-24 кавальероразравниватели на базе тракторов ЧТЗ
Погрузчики
- Дизельный (вилочный) погрузчик Балканкар-ЧТЗ Рекорд 1S грузоподъемностью 1250-2000кг.
- Дизельный (вилочный) погрузчик Балканкар-ЧТЗ Рекорд 2S грузоподъемностью 2000 — 5000 кг.
- Дизельный (вилочный) погрузчик Балканкар-ЧТЗ Рекорд 2SR повышенной проходимости грузоподъемностью 4000 — 5000 кг.
- Дизельный (вилочный) погрузчик Балканкар-ЧТЗ Рекорд 3S грузоподъемностью 6000 — 8000 кг.
- Дизельный погрузчик Балканкар-ЧТЗ Рекорд 4S грузоподъемностью 10000 — 14000 кг
- Электропогрузчик Балканкар-ЧТЗ Рекорд ER грузоподъемностью 1250 — 8000 кг.
Смотрите также:
- Тракторные заводы
- Машиностроительные заводы
- Заводы Челябинской области
Челябинский Тракторный Завод Уралтрак ООО ЧТЗ ДСТ Уралремтрак — Производство бульдозеров
имеет давнюю историю выпуска техники. В годы войны ЧТЗ был переквалифицирован на производство танков, зарекомендовавших себя только с положительной стороны. Сегодня с конвейера Челябинского тракторного завода Уралтрак сходит техника, которую ценят и уважают не только в России, но и за ее пределами. Большая конкуренция на рынке тракторов стимулирует постоянно совершенствовать имеющиеся и создавать новые модели.
ЧТЗ Уралтрак производит широкий ряд гусеничной и колесной техники для сельского и лесного хозяйств, дорожно-строительных организаций, нефтегазовой и горнодобывающей сфер. Линейка машин выпускаемых заводом ЧТЗ включает в себя:
— гусеничные трактора (базовой модели и для болотистой местности),
— бульдозеры ЧТЗ (базовые, с рыхлителем, с тяговой лебедкой, болотоходные, с различными видами трансмиссии),
— трубоукладчики,
— фронтальные погрузчики,
— компакторы,
— трактора с плугом, корчевателем и бульдозеры для лесного хозяйства,
— траншейные экскаваторы на базе трактора ЧТЗ,
— каналоочистители,
— кавальероразравниватели.
Кроме тяжелой техники Челябинский тракторный завод ЧТЗ производит запасные части и навесное оборудование для своих агрегатов:
— гусеницы, ведущие колеса и опорные катки,
— дизельные двигатели разной мощности,
— бульдозерное, рыхлительное и тяговое оборудование,
— навесные агрегаты.
Кроме конвейера по сборке техники ООО ЧТЗ имеет собственный литейный завод для производства необходимых комплектующих. Части агрегатов выходят из чугунолитейного, сталелитейного, цветнолитейного и цеха точного литья. Для удешевления продукции и бесперебойной поставки запасных частей ООО Уралтрак выпускает собственный ассортимент на кузнечно-прессовом заводе ЧТЗ. Произведенными деталями не только комплектуют трактора, но и пускают их в продажу в России и отправляют на экспорт.
Для минимизации расходов на доставку запасных частей, а соответственно снижения конечной стоимости продукции на Челябинском тракторном заводе организованы транспортный и железнодорожный цеха. С их помощью осуществляется доставка, погрузка, выгрузка и перемещение комплектующих на производстве.
Выпуская с конвейера очередной трактор, отдел Управления качеством продукции отслеживает полный цикл производства, добротная техника получает гарантию качества и при необходимости квалифицированный ремонт.
ЧТЗ в Челябинске — настоящая гордость города. В его стенах трудятся не просто рабочие завода, а настоящие специалисты своего дела. Научно-технический отдел ведет разработки в различных областях, дорабатывает и совершенствует имеющуюся, создает новую технику, удовлетворяя потребности рынка. Собственный учебный центр подготавливает профессионалов в области тяжелого машиностроения. Руководство завода ЧТЗ заботится о своих сотрудниках, создав качественную инфраструктуру. Организовано питание, проживание и Дворец культуры для рабочих.
Челябинский тракторный завод – это настоящий город в городе, за который никогда не будет стыдно его «жителям».
Бульдозеры Б10, Б10М, Б-170 серийных и болотоходных модификаций выпускаются на Южно-Уральском Тракторном Заводе с 2001 года.
В настоящий момент завод производитель освоил серийный выпуск бульдозеров и тракторов с двигателем ЯМЗ-238 и шестигранной кабиной для лучшего обзора. Новый модельный ряд тракторов имеет модификацию ТГ-170. 240 сильный двигатель ЯМЗ на бульдозере и надежная механическая трансмиссия позволяют эффективно применять технику при разработке и планировке грунтов в строительстве.
Бульдозер Б10М, Б-170, Б10 и ТГ-170 выпускаются заводом на 5-ти катковых тележках на жесткой балансирной опоре. В комплектации двигателем Д-180 или ЯМЗ-238. Трансмиссия механическая.
Производство болотоходных тракторов и бульдозеров осуществляется на 7-ми катковых тележках с гусеничным полотном на 740 и на 920 мм. В комплектации двигателем Д-180 или ЯМЗ-238. С механической трансмиссией.
Тракторы Т10, Т10М, Т-170, ТГ-170 могут быть укомлектованы дополнительным навесным оборудлованием:
- Бульдозерным отвалом
- Рыхлительным оборудованием
- Лебедкой
- Грунторезом, треншеекопателем
- Буровым оборудованием ( шнекового бурения )
- Буровым оборудованием ( шарошечного бурения )
- Сваебойным оборудованием
- Крановым оборудованием
- Трубоукладочным оборудованием
- Кабелеукладочным оборудованием
- Насосной установкой
Вся продукция имеет сертификат качества. Срок гарантийного обслуживания 12 мес.
На сайте представлены каталоги запчастей ЧТЗ-Уралтрак на тракторы и бульдозеры Т-10 Т-170 Т10М, в том числе на Дизель двигатель Д-180. Инструкции и руководства по эксплуатации на бульдозер Т-170 и трактор Т-10 ( Т170 ).
ЧТЗ-УРАЛТРАК ООО ,Грузовик ,Российская Федерация
- Дом
- Категории
- Регионы
- Добавить новый список компаний
- Тип бизнеса: Производитель
- Местонахождение: Урал, Российская Федерация
- Год создания: 1933
- Основные рынки: Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африки
- Основная продукция: Бульдозер, бульдозер, колесный погрузчик, фронтальный погрузчик, трубоукладчик, вибрационный каток, дорожный каток, каток для захоронения отходов, гусеничный трактор, мини-экскаватор, бульдозер, трубоукладчик, колесный погрузчик, вибрационный каток, гусеничный трактор, уплотнитель для свалки, мини-экскаватор
- Страна/регион : Российская Федерация
- Ссылки : Российская Федерация Транспортные средства и транспорт, Российская Федерация Грузовик, Российская Федерация Тягач,
Информация о компании
История Челябинского тракторного завода «ЧТЗ-Уралтрак» началась в 1933 году, когда был выпущен первый гусеничный трактор.
В настоящее время «ЧТЗ-Уралтрак» является крупнейшим промышленным предприятием Российской Федерации и лидером на рынке России и стран СНГ по производству бульдозеров, гусеничных и колесных погрузчиков, трубоукладчиков, катков, дорожных катков и навесного оборудования.
Предприятие имеет Международный сертификат соответствия системы менеджмента требованиям ISO9001:2001.
Челябинский тракторный завод имеет собственное конструкторское бюро по проектированию и организации производства дизельных двигателей. Продукция завода оснащена данными дизельными двигателями. Дизели «ЧТЗ-Уралтрак» устанавливаются на танки Т90, принятые на вооружение России и многих других стран. «ЧТЗ-Уралтрак» является сертифицированным поставщиком Министерства обороны Российской Федерации.
Потребителями продукции ЧТЗ во всем мире являются более 15 000 предприятий. «ЧТЗ-Уралтрак» — лауреат конкурса «Лучший российский экспортер 2006 года». Компания проводит целенаправленную политику, направленную на увеличение экспорта и удовлетворение всех потребностей международных потребителей.
Продукция «ЧТЗ-Уралтрак» пользуется большим спросом, ведь главные преимущества – исключительная надежность и выгодные цены!
Компания рассчитывает на выгодное сотрудничество и предлагает продукцию и услуги высокого качества.
Контактная информация
- Контактное лицо: Г-н Алексей Сергеев
- Отдел: Маркетинг
- Должность: Менеджер по экспорту
- Телефон: 7-351-7729582
- Мобильный телефон: 79128966555
- Номер факса: 7-351-7720830
- Адрес : проспект Ленина, 3
- Факс: 7-351-7720830
- Почтовый индекс: 454007
- Веб-сайт : Посетите веб-сайт
Сопутствующие товары:ЧТЗ-УРАЛТРАК ООО
Пожалуйста, без рекламы и спама
- Ваше имя:
- Рейтинг: Оценка 1 (Плохо) Оценка 2 (Ниже среднего) Оценка 3 (Средняя) Оценка 4 (Хорошо) Оценка 5 (Отлично!)
- Комментарий:
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» в настоящее время нет отзывов
В настоящее время нет отзывов, вы можете оставить первый.
Уточнить по обновлениям- Zodiac Pharma
- Питомник растений ManBhawan
- ТОО «Хем Файн Джевелз»
- Технологии Gsource
- Дизайн Соху
- MM Зона нарядов td
- OceanWired.com
- Резюме. Дели Древесный уголь
- Восток Люкс Энергия
- RockssAutomation
- Ваш академический писатель
- Босс едет
- Глобальное предприятие Smith
- Продажа грузовиков из яшмы
- PKP AUTO SUPPLY CO., LTD
- Компания-экспортер Макдональдс
- ЧТЗ-УРАЛТРАК ООО
- Фелонг Мотор Корпорейшн
ЧТЗ имеет проверенную стратегию решения любых задач.
Предлагаемые нами машины оснащены новейшими технологиями; например, шахтный бульдозер мощностью 400 л. с., который является примером превосходной электромеханической трансмиссии, — говорит Д. Найду, директор ЧТЗ в Индии, в эксклюзивном чате с Equipment India. Выдержки из интервью. Как вы оцениваете нынешнее состояние и потенциал строительного и горнодобывающего оборудования?
Весьма интересно отметить, что Индия стала одной из самых быстрорастущих стран в мире в отношении сегментов строительства и добычи полезных ископаемых. За последние пару лет мы увидели очень хороший потенциал для оборудования, относящегося к строительным и горнодобывающим областям, поскольку количество проектов, которые были присуждены и находятся в стадии реализации, увеличилось в разы. Учитывая восьмидесятилетний опыт работы ЧТЗ в 45 странах мира, компания имеет собственную проверенную стратегию решения всех задач.
На какой рост выручки вы рассчитываете?
Мы уверены, что улучшим нашу выручку на 20 процентов.
Расскажите нам о ЧТЗ, его сильных сторонах и компетенциях.
Компания «УрЧелябинскальтрак», основанная в 1933 году, является ведущим производителем строительной техники в России, в ней работает более 15 000 человек. Уралтрак вот уже 78 лет является лучшим в мире производителем боевых танков и гусеничных бульдозеров. На ее счету производство и поставка боевых танков серии T во многие страны мира, включая Индию. Уже более 50 лет она снова и снова доказывает прочность, долговечность, доступность и простоту обслуживания своей продукции. Даже сегодня военные танки и двигатели нового поколения, выпускаемые на этом заводе, предназначены как для собственного использования, так и для других стран. Уралтрак с гордостью заявляет, что за более чем 50 лет почти 90 процентов компонентов производятся внутри компании. Завод «Уралтрак» поставляет бульдозеры на гусеничном ходу в Индию с 1962 года. Их первыми заказчиками были BRO, индийская армия и государственные металлургические заводы. Даже сегодня они снабжают и обслуживают индийскую армию. На сегодняшний день более 400 единиц продукции «Уралтрак» разбросаны по стране у частных и государственных заказчиков. Уралтрак производит двигатели мощностью 12-1500 л.с., гусеничные бульдозеры, гусеничные трубоукладчики, погрузчики, гусеничные погрузчики, катки, виброкатки, трамбовщики, сельскохозяйственные тракторы, мультифитинги, лебедки, насосы и др.
Завод награжден орденом Ленина (1971 г.), орденом Трудового Красного Знамени (1983 г.), орденом Кутузова I степени (1945 г.), орденом Красной Звезды (1944 г.). Опытный завод и конструкторский отдел дизелей были награждены орденами Ленина в 1944 и 1945 годах соответственно. Героев Социалистического Труда удостоены 12 тракторостроителей. ЧТЗ-Уралтрак стал лауреатом конкурса «Лучший российский экспортер 2006 года».
Компания ведет целенаправленную политику, направленную на увеличение экспорта и удовлетворение всех потребностей международных клиентов. В настоящее время завод выпускает на рынок машины, применяемые в нефтяной, газовой, горнодобывающей, строительной и других отраслях промышленности. Потребителями продукции ЧТЗ во всем мире являются более 15 000 предприятий.
Оборудование ЧТЗ Индия является официальным деловым партнером Челябинского тракторного завода — Уралтрак по всей номенклатуре продукции, запасных частей и послепродажного обслуживания для всех стран СААРК
Расскажите нам о деловых партнерах ЧТЗ CMZ и ассортименте продукции, предлагаемой индийским клиентам.
Мы, ChTZ Equipment India (P) Ltd, являемся официальными деловыми партнерами Челябинского механического завода (ЧМЗ) по производству грузовых автомобилей и гусеничных кранов, а также АО «Дормаш» — высококлассных автогрейдеров для строительства и добычи полезных ископаемых. Челябинский тракторный завод имеет Международный сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9.001-2001. Мы являемся официальным партнером ЧМЗ по производству грузовых автомобилей и гусеничных кранов, а АО «Дормаш» — автогрейдеров высокого класса для строительства и добычи полезных ископаемых.
Как вы оцениваете потенциал рынка бульдозеров и погрузчиков?
Исходя из текущего рыночного сценария, мы видим, что общий объем производства бульдозеров в 2012 году составит около 700 единиц, а погрузчиков – 4000 и более. У ЧТЗ очень хороший диапазон бульдозеров от 110 до 420 л.с. Предлагаемые нами бульдозеры изготовлены по последнему слову техники; особенно горный бульдозер мощностью 400 л. с. с электромеханической трансмиссией, которая является одной из проверенных технологий ЧТЗ за последние 50 лет. Это был очень успешный продукт в горнодобывающей промышленности и других областях строительной промышленности.
Как вы оцениваете потенциал горнодобывающего сегмента?
За последний год мы начали активно участвовать во всех государственных тендерах, касающихся горнодобывающего сегмента. Весьма обнадеживает тот факт, что у нас есть очень хорошие возможности для того, чтобы заявить о себе на угольных и железорудных рудниках. Кроме того, у нас есть большое количество запросов от крупных корпораций в отношении их горнодобывающего бизнеса.
Какова область применения трубоукладчиков?
Нефтяные, газовые и водопроводные работы пользуются большим спросом по всей стране. Наши трубоукладчики работают в Индии более 12 лет и доказали свою надежность и долговечность. Трубоукладчики ЧТЗ использовались в проектах БКК, МОК, Эссар и др. Сегодня наши трубоукладчики занимают значительную долю мирового рынка.