Чья машина даф: Машины ДАФ (DAF): фото, страна-производитель

Содержание

Семейный бизнес братьев Ван Доорн: голландская история автомобилестроения

История знает немало впечатляющих примеров развития бизнеса. Автомобильные гиганты в США и Европе были в первую очередь новаторами: они не только наращивали объемы производства, но и развивали отрасль, каждый раз, по сути, изобретая автомобиль заново. Ради такой истории мы отправились в Нидерланды, в город Эйндховен, в тот самый тесный закуток с плохим освещением, где ровно 90 лет назад появилась компания DAF.

О чем пойдет речь


10 000 гульденов от пивного короля

Хуберту Ван Доорну (Hubert van Doorne) было 28. Парню приходилось несладко в родном Эйндховене: отец умер рано, нужно было искать работу, чтобы семья могла сводить концы с концами. Так и не окончив школу, Хуб устроился механиком: тяжелая работенка, которая, однако, пришлась ему по душе.

В мастерскую, где работал Ван Доорн, нередко захаживал господин Арнольд Хьюгенс: человек зажиточный, управляющий директор местной пивоварни Coolen — видная фигура в голландском городе. У него был автомобиль, который часто ломался. Молодой Хуб, в свою очередь, неплохо справлялся с ремонтом. Разумеется, человек с чутьем Хьюгенса умел замечать талант в людях и знал, как его использовать. Он предложил молодому механику открыть собственное дело: «Займись-ка, к примеру, ремонтом и обслуживанием всяких механизмов, а дальше будет видно, что из этого выгорит».

Ван Доорн понимал, какой шанс ему представился. Он набрался смелости и попросил у Хьюгенса первоначальный капитал на открытие мастерской: 1000 гульденов — большие деньги для простого работяги.

— Нет, парень, за тысячу ты приличную мастерскую не откроешь, — в подобном ключе высказался опытный управляющий Арнольд Хьюгенс и инвестировал в новое дело 10 000 гульденов.

Именно так 1 апреля 1928 года в Эйндховене появилась компания Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Мастерская располагалась на территории пивоварни Хьюгенса и занимала жалкие 16 кв. м. Хуберт взял на работу младшего брата — Вильгельмуса. Первое время они соглашались на любую подвернувшуюся работу: собирали металлические шкафы, чинили окна, лестницы, прочую утварь. Поступали заказы по ковке и сварке от местных компаний, в том числе Philips.

Вскоре ситуация стала меняться, причем, на первый взгляд, к худшему. Соединенные Штаты окунались в Великую депрессию, до Европы также докатилась волна мирового финансового кризиса.

Мировой кризис — возможность продвинуться

В это время предприимчивый Хуб переориентировал работу компании, верно оценив, в каком производстве нуждается местный рынок. Мастерская стала производить повозки и прицепы. Чтобы бороться с конкурентами, братья рискнули сделать ставку на инновации. В частности, они стали применять в производстве шасси сварку: это заметно снижало массу прицепа, а значит, увеличивало его грузоподъемность.

Еще одно изобретение — прицеп для контейнеров, который значительно упрощал взаимодействие автомобильных перевозчиков с железнодорожным транспортом. Теперь не нужно было разгружать вагоны. Контейнер целиком перемещался на прицеп и так доставлялся в пункт назначения.

Дела пошли в гору. В 1930 году Ван Доорны строят завод неподалеку от Утрехта, в 1932-м меняется название компании. С этого момента это уже DAF — Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek («Фабрика прицепов Ван Доорнов»). Еще спустя два года из бизнеса уходит Арнольд Хьюгенс. Братья Хуб и Вим оказываются полноправными владельцами перспективного семейного дела. К тому времени на производстве работают почти 300 человек, а общая площадь цехов составляет 9000 кв. м.

До начала Второй мировой войны предприятие наращивало объем продаж, а Хуберт продолжал экспериментировать. Он даже успел сконструировать DAF Regenjas («Дождевик») — одноместный автомобиль шириной всего 75 см. Сегодня экземпляр находится в музее DAF в Эйндховене. Можно представить, как такие машинки понеслись бы по автострадам Голландии вдоль тюльпанных полей, если бы история пошла по иному пути. Но в мире не оказалось места для легкомысленных авто. Под звуки артиллерийской канонады Европа на долгие годы погрузилась во тьму.

Послевоенный прорыв

Война закончилась в 1945-м. Еще несколько лет потребовалось на то, чтобы прийти в себя. Становится очевидным: послевоенная Европа нуждается практически во всем и не в последнюю очередь в большом количестве автотранспорта.

Ван Доорны снова заявляют о себе в 1949 году, когд

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Компания DAF (Нидерланды) – производитель мощных шасси и седельных тягачей, пользующихся повышенным спросом благодаря безупречной сборке, которая обеспечивает высокую надежность и экономичность этой грузовой техники. История бренда началась в 20-х годах прошлого века, когда автомастерская братьев ван Доорн занялась выпуском прицепов. С 1932 года компания стала называться Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (DAF). По окончании второй мировой войны она начала производить гражданскую и военную грузовую технику, автобусы. В 60-е годы DAF имела и легковое отделение, которое в 1972 году перешло к Volvo. В настоящее время компания DAF Trucks – крупнейший производитель грузовой техники. В России модельный ряд грузовых авто DAF представлен сериями – XF, CF, LF, каждая из которых включает модели с разными размерными и техническими характеристиками.

Крупнотоннажные модели ДАФ серии XF – краткий обзор

Первые тяжелые грузовики серии 95 были выпущены в 1987 году, а в 2005 начался выпуск модели ДАФ XF 105, которая была признана «Грузовиком года» и сразу же заняла ведущие позиции среди грузовых автомобилей с аналогичными характеристиками. Эта грузовая техника рассчитана на перевозки тяжелых грузов на дальних маршрутах. Ее преимущества:

  • хорошая грузоподъемность;
  • простота управления и надежность;
  • курсовая устойчивость при поездках в различных дорожных условиях;
  • эргономичная кабина с прекрасным обзором;
  • мощный двигатель, соответствующий современным экостандартам и обеспечивающий экономный расход топлива.

Полная масса моделей этой линейки составляет 18, 26, 32 т. Варианты колесных баз:

  • 2-осные версии – 4,2-6,9 м;
  • 3-осные – 3,1-4,55 м;
  • 4-осные – 4,8 м;
  • тягачи – 3,6 м.

Новые модификации DAF XF 105 соответствуют стандартам Евро-4 и Евро-5. Компания ДАФ предлагает несколько конструктивных вариантов, которые различаются между собой мощностью мотора, полной массой и другими техническими характеристиками.

  • Варианты исполнения кабины. Их всего два. Высота кабины первого типа составляет 1,735 м, длина – 2,25 м. В модификации Super Space высота – 2,105 м. Водительское место оснащено собственной пневмоподвеской. Имеются: климат-контроль с интегрированной фильтрационной системой воздуха, микроволновая печь, небольшой холодильник.
  • Двигатель. Мощность двигателей, используемых для комплектации DAF XF 105, – 410-, 460-, 510 л.с. Новые модификации грузовиков могут комплектоваться современными двигателями PACCAR MX-13 на 12,9 л (412-510 л.с.) и PACCAR MX-11 на 10,8 л (435 л.с.), соответствующими стандарту Евро-6.
  • Коробки передач – 6-скоростная МКПП, 12- и 16-скоростные АКПП.

Тяжелые автомобили могут иметь ведущий мост с редукторами колес, позволяющими эксплуатировать грузовую технику в сложных дорожных условиях. Грузовики DAF серии XF 105 оснащены системами безопасности:

  • ASR – управления противоскольжением;
  • VSC – курсовой устойчивости;
  • Hill Holder в сочетании с КП AS-Tronic – помощи трогания на уклоне;
  • традиционная ABS.

DAF CF – среднетоннажные грузовые автомобили

В начале 90-х годов прошлого века компания DAF приступила к производству среднетоннажных грузовых авто серий 65, 75, 85, предназначенных для эксплуатации на городских, междугородных и международных линиях. Их существенное достоинство – невысокие эксплуатационные расходы. В начале нашего века среднетоннажные грузовики официально стали обозначаться буквами CF. Полная масса представителей модельного ряда DAF CF:

  • СА65 – 18 т;
  • CF75 и CF85 – 18-32 т.

Для комплектации среднетоннажных грузовиков и тягачей ДАФ используют двигатели:

  • 6-цилиндровый, объемом 6,7 л, мощность – 220-280 л. с.;
  • объемом 9,2 л, мощностью до 360 л. с.;
  • объемом 12,9 л, мощностью 510 л. с.

Компания ДАФ использует моторы собственного изготовления и экологичные ДВС американских производителей. В формате Евро-6 представлены двигатели PACCAR PX-7, MX-11, MX-13. Их мощность – 360, 410, 460, 510 л. с.

Применяемые КПП:

  • механические – 6-, 8-, 9-, 12-, 16-ступенячатые коробки ZF или Eaton;
  • автоматические – AS-Tronik, изготавливаются на заказ;
  • гидромеханические пятиступенчатые, изготавливаются на заказ.

Варианты кабин:

  • Day Cab – высота 1,6 м, спальник отсутствует;
  • Sleep Cab – имеет одно спальное место;
  • Space Cab, высота – 2,23 м, два спальных места и другие удобные комплектующие элементы.

Обзор малотоннажных грузовых автомобилей DAF LF

Разные модели грузовиков серии LF, производство которой началось в 2001 году, имеют полную массу 6-21 т. Особенность этой линейки – сочетание небольшой собственной массы и хорошей грузоподъемности, обеспеченное технически передовой ходовой частью. Надстройки для шасси LF – самосвальные платформы, фургоны различных конструкций и функциональности, устройства, применяемые в коммунхозе.

При комплектации грузовиков серии LF используются:

  • Двигатели Paccar FR (4,5 л) и GR (6,7 л). Серии FR и GR имеют по 6 модификаций разной мощности. Для всех этих моторов характерны соответствие стандарту Euro-5, малый уровень шума, экономичность, эксплуатационная надежность и безопасность.
  • КПП – 5-, 6-, 9-ступенчатые механические ZF и Eaton. По заказу может быть установлена автоматическая КП.
  • Кабина. ДАФ предлагает два конструктивных варианта кабины – Day Cab и Sleeper Cab. Для них характерны – крупногабаритное лобовое стекло, 6 зеркал, удобные полки.

Большинство новых моделей серии LF поставляется в стандартной комплектации с технически передовыми системами, повышающими надежность ТС:

  • ACC – адаптивный круиз-контроль. Сохраняет допустимый интервал до впереди идущего транспортного средства.
  • FCW – предупреждение о лобовом столкновении. Формирует предупреждающий сигнал водителю о риске аварии и самостоятельно замедляет ТС.
  • LDWS – предупреждение о покидании полосы. LDWS формирует сигнал при покидании автомобилем полосы, по которой он движется.

Информационная система DPA, реализованная в грузовых автомобилях DAF, позволяет водителю эффективно эксплуатировать ТС. Она выдает сведения о: расходе топлива, величине тормозного пути, данных тахографа, дате планового техосмотра.

История марки DAF – Perevozki-stolitsa.ru

В. Степанов

75 лет назад голландский механик Хуб ван Доорн организовал в г. Эйндховене небольшую механическую мастерскую, с которой начинается история знаменитой ныне марки DAF. Развитию дела помог владелец местного пивоваренного завода г-н Арнольд Хьюнгес, поверивший в инженерный и организаторский талант Хуба. Для новой, более просторной мастерской он предоставил в 1928 году только что построенное здание пивоварни и стал компаньоном Хуба по бизнесу. В течение многих лет Хуб помогал Хьюнгесу в оснащении пивоваренного завода оригинальным оборудованием и с его ремонтом, поэтому в успехе нового дела у богатого спонсора сомнений не возникало.

В новой мастерской начал работать и младший брат Хуба Вим, ставший впоследствии хорошим экономистом. Успехи молодого предприятия позволили через два года переехать в более просторное помещение, где начали ремонтировать и изготовлять прицепы к грузовикам. В 1932 году владельцы компании решили назвать ее «Фабрика по производству прицепов ван Доорнов» (Van Doorn’s Aanhangwagen Fabriek), или сокращенно – DAF.

Постепенно от производства разного рода прицепов, полуприцепов и специализированных кузовов, монтируемых на шасси грузовых автомобилей, были сделаны шаги к самостоятельному проектированию и налаживанию выпуска оригинальных грузовых автомобилей.

Три шага к производству грузовиков

Надо думать, что если бы не Вторая мировая война, первый грузовик DAF мог появиться уже в начале 1940-х годов. Предпосылок к этому было достаточно. Инженеры под руководством Хуба ван Доорна уже проявили свое оригинальное мышление и продемонстрировали нетрадиционные подходы к решению задач, по меньшей мере три раза удивив европейских специалистов в 1930-е годы.

Во-первых, им удалось разработать интересный прицеп с независимой подвеской колес на поперечной листовой рессоре, оборудованный энергоаккумулятором с пружинно-вакуумной камерой. В случае нарушения связи между тягачом и прицепом это устройство автоматически затормаживало колеса прицепа, предотвращая аварию.

1935. Прицепы

1936. Контейнеровоз

Вторым оригинальным детищем конструкторов компании стал прицеп-самопогрузчик с краном, который мог обрабатывать контейнеры прямо с железнодорожной платформы.

Третье изобретение, успешно внедренное на заводе, касалось непосредственно грузовиков – конверсия двухосных машин в трехосные с колесной формулой 6х4. Военный инженер Ван дер Траплен совместно с Хубом ван Доорном разработали в 1937 году конструкцию тележки с двумя ведущими мостами, которую легко можно было установить вместо стандартного заднего моста двухосного грузовика. Благодаря армейским заказам репутация компании DAF повышалась с каждым десятком переделанных грузовиков, поступающих на государственную службу. Так подготавливалась почва для перепрофилирования завода по выпуску прицепов в автозавод.

1935. Ford 51/DAF Trado III 6×4 office van

1939. DAF MC139

1940. Chevrolet KD/DAF (body Type 3) 4×4

1941. DAF Raincoat

Послевоенные успехи и трудности

Осуществить мечту и собрать первые два экспериментальных грузовика братьям ван Доорнам удалось только в 1948 году. Автомобили имели прогрессивную конструкцию с кабинами, устанавливаемыми над двигателями, и были рассчитаны на транспортировку 5 и 10 т груза. Через год, после опытной эксплуатации, началось серийное производство автомобилей, однако грузоподъемность первых двух моделей А30 и А50 ограничили 3 и 5 т соответственно. Завод, не имея собственного моторного и агрегатного производства, широко использовал комплектующие других продуцентов. Дизельные двигатели поставляла английская фирма Perkins, бензиновые моторы – американская Hercules, коробки передач – Borg and Beck, а ведущие мосты – Timken. После войны спрос на грузовые автомобили был огромный, и первые 150 машин, произведенных в течение года, мгновенно нашли покупателей.

1947. DAF prototype

1949. DAF A30

1950. DAF A10

1950. DAF A50

1950. DAF T515

Вовремя полученные кредиты и наличие готового бизнес плана позволили уже в 1950 году воплотить идею о постройке нового производственного комплекса для сборки грузовых автомобилей. Сокращенное название компании DAF было решено сохранить, а полное изменилось: предприятие стало называться «Автомобильная фабрика ван Доорнов» и в 1950 году сумела выпустить 1036 автомобилей. Первые 10 тысяч грузовиков были собраны к весне 1955 года.

1953. DAF A107

1951. DAF YA054

1952. DAF YF318

1952. DAF B52

1952. DAF YA116

1955. DAF YA314

В течение последних пятидесяти лет конструкция грузовых автомобилей DAF не только не уступала, но даже часто превосходила европейский уровень. Покупные двигатели на машины устанавливали до 1956 года. В тот год DAF сам начал производить моторы, правда, по лицензии Leyland. К 1959 году появились и собственные разработки бензиновых и дизельных двигателей. Современные моторные цеха, оснащенные первоклассным оборудованием, снабжали грузовые автомобили долговечными и простыми в обслуживании силовыми агрегатами. В 1973 году впервые в автомобилестроении инженеры фирмы DAF совместили турбонаддув на дизеле с системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Сейчас необходимость интеркулера очевидна, а тогда это вызвало неоднозначное толкование.

1957. DAF B1500DL

1957. DAF 13DA

1957. DAF 2000 DO

1959. DAF DAF 1800

1960. DAF Handywagon

1962. DAF 2600

К началу 1970-х годов компания DAF производила не только грузовики нескольких обширных семейств и прицепной состав к ним, но и автобусы, и малолитражные легковые автомобили DAF 33, 44, 55 и 66, оснащаемые клиноременной трансмиссией DAFVariomatic, работающей по принципу фрикционного вариатора с ленточными ремнями. Легковушки стали основой для создания легких развозных фургонов и пикапов.

Слабая дистрибуция и снижение спроса на легковые машины, связанное с энергетическими кризисами 1973 и 1975 годов, вынудило руководство фирмы продать компании Volvo в 1976-м завод по выпуску легковушек и сосредоточиться на грузовой тематике. К 1979 году завод выпускал ежегодно до 15 тыс. грузовиков и 1 тыс. автобусов.

1962. 750 Pick-Up 44YA type 304

1968. DAF F1600 Pony

1966. DAF 33 Bestel

1970. DAF 44YA

1970. DAF 1400

1971. DAF FA1300

Финансовые успехи, достигнутые компанией к началу 1980-х годов, позволили существенно увеличить производственный потенциал удачной покупкой двух зарубежных компаний – английской British Leyland и испанской Pegaso. Казалось, перспективы развития благоприятны, однако в начале 1990-х Европу потряс серьезный экономический кризис, приведший к значительному спаду продаж грузовых автомобилей, растянувшийся на несколько лет. Филиал DAF в Великобритании пришлось продать, а положение самой компании было на грани банкротства. Спасло компанию государство. Заводы не остановились, долги были выплачены, а у фирмы появилось новое название DAF Trucks NV.

1971. DAF NAT2505 Hauber

1972. DAF 55YA

1974. DAF 66YA

1977. DAF 2800

1978. DAF 1600

Интервью с генеральным директором DAF Trucks Rus Ари Хэндриксом

В 2011 году в России создана компания DAF Trucks Rus. До этого времени интересы компании DAF Trucks NV в России отражали небольшие дилерские компании, поэтому продажи шли относительно вяло. С появлением официального представителя дела пошли намного лучше. Но почему же решение открыть официальное представительство в нашей стране появилось так поздно, когда авторынок грузовой техники уже занят другими брендами? И что изменилось за прошедшие пять лет? С этими и некоторыми другими вопросами мы обратились к генеральному директору DAF Trucks Rus Ари Хэндриксу.

«ГП»: Ари, не кажется ли Вам, что официальный приход DAF в Россию оказался несколько запоздалым и шансы укрепиться здесь были мизерными?

А.Х.: Сотрудники DAF Trucks NV никогда не испытывали ощущения, что компания пришла на тот или иной рынок слишком поздно. На основе собственного опыта я могу смело заявить, что место для DAF есть в любом новом для нас регионе и Россия в этом плане не исключение. Когда мы проанализировали огромный потенциал российского рынка, наиболее логичным решением стала регистрация в России дочерней компании, находящейся в полном владении DAF. Мы предпочли этот вариант расширению сети на базе двух дилерских предприятий, представлявших DAF на тот момент.

С самого начала нам сопутствовал успех, и в 2011 году нам удалось повысить объём продаж втрое в сравнении с 2010 годом. Поскольку компания DAF намного опережала конкурентов по импорту подержанных грузовых автомобилей, стало ясно, что наша продукция имеет великолепную репутацию. Мы убедились, что владельцы автомобилей DAF с радостью встречают появление рядом с ними дилерского предприятия, готового предложить им консультации и сервисные услуги (естественно, нужно учесть, что понятие «рядом» в России несопоставимо с Европой, где DAF располагает 1100 станциями технического обслуживания).

«ГП»: В начальный период DAF должна была что-то противопоставить конкурентам. В чём состояло это уникальное торговое предложение?

А.Х.: Мы основали в России дочернюю компанию, полностью принадлежащую DAF. Благодаря этому у клиентов появилась уверенность в том, что сеть будет расширяться, и они смогут своевременно получать необходимое обслуживание. Улучшилась и профессиональная составляющая, поскольку механики наших официальных дилеров проходят специальную подготовку и имеют постоянный доступ к обновляемой информации из специальной сети.

Как я уже отмечал, ещё одним важным моментом стало то, что наши грузовики заработали большой авторитет в России ещё до того, как была основана компания DTRus. Нашим бестселлером стала модель XF105, лучший из когда-либо разработанных DAF автомобилей. Просторная кабина, мощные и экономичные двигатели и общая надёжность привлекают как владельцев транспортных компаний, так и водителей.

«ГП»: А как в целом на DAF обеспечивается такая надёжность и качество выпускаемой продукции?

А.Х.: Представьте, что вы запускаете производство новой модели грузовика с модифицированным шасси, силовой трансмиссией и так далее. Естественно, у неё найдутся многочисленные мелкие и крупные недостатки. Очень важно, как поведёт себя производитель в такой ситуации. В компании DAF разработан целый ряд процессов, позволяющих оценивать качество продукции, и в случае возникновения каких-либо проблем мы можем применить эффективные способы их решения. Именно так мы действовали в отношении наших моделей, соответствующих стандарту Euro 5: с самого первого дня производства и в течение всего жизненного цикла мы повышали техническое качество и в итоге получили первоклассные автомобили. Если грузовик DAF своевременно проходит сервисное и техническое обслуживание на официальном дилерском предприятии, вероятность незапланированного простоя приближается к нулю. Соответственно владельцы автомобилей DAF могут заключать договоры на оказание клиентам транспортных услуг с полной уверенностью в том, что будут доставлять грузы точно в оговорённые сроки. Это улучшает их репутацию как надёжных перевозчиков, что, безусловно, ведёт к росту прибыли. Хочу подчеркнуть, что именно это является нашей конечной целью – стать партнёрами как для дилеров, так и для их клиентов.

«ГП»: Насколько специфичен российский рынок по сравнению с другими странами?

А.Х.: Российский рынок грузового транспорта мало отличается от рынков других стран: перевозчикам нужны автомобили по приемлемой, а вернее сказать, по более низкой цене. Мы заметили, что в Россию грузовики чаще всего поставляют в базовой, но вполне функциональной конфигурации, в то время как в Европе они зачастую оснащены обширными пакетами опций, производятся по заказу и окрашиваются в корпоративные цвета. В России импортёры грузового транспорта ведут продажу со склада, вместо того чтобы поставлять индивидуализированные автомобили с фирменной символикой владельца. Продажа со склада означает, что клиенты вынуждены приобретать то, что им предлагают. Производство грузовиков на заказ предполагает увеличение срока поставки, поскольку после согласования спецификации автомобиль ещё нужно собрать. Российские покупатели привыкли к продажам со склада и предпочитают действовать в стиле «увидел и купил», выбирая спецификацию из имеющихся в наличии. Однако наши дилеры располагают всеми возможностями для изготовления грузовиков на заказ, обеспечивая клиентам реальную возможность выбора.

«ГП»: И всё же, здесь сложнее или проще вести бизнес?

А.Х.: Модель ведения бизнеса в России, действительно, отличается от принятой в странах Евросоюза. Например, объём документооборота здесь как минимум в 5 раз больше, чем в Нидерландах. В Нидерландах вы посылаете клиенту счёт, он его оплачивает, и на этом сделка завершается. Подписанный контракт можно отсканировать и переслать по электронной почте. В России приходится иметь дело с оригинальными подписями, зарегистрированными печатями, актами приёмки, паспортами сделок и так далее. Для каждого типа оплаты требуется составлять отдельное соглашение. От таких документов в Нидерландах давно отказались. Чтобы проинформировать наших коллег за рубежом обо всех этих особенностях, потребовалось время и интенсивные переговоры, но мы уже адаптировали все процессы и сейчас работаем по-российски.

«ГП»: Как изменился модельный ряд марки за прошедшие пять лет?

А.Х.: За это время мы полностью обновили свой модельный ряд в Европе. Всё это происходило одновременно с введением экологического стандарта Euro 6 и стало очередной главой в истории успеха DAF, так как наши продажи в Европе идут очень хорошо. В России предлагаются только автомобили прежней линейки, поскольку грузовики, соответствующие нормам Euro 6, требуют стабильно высокого качества дизельного топлива, а в России оно пока недоступно. Поэтому на российском рынке по-прежнему представлены автомобили стандарта Euro 5, доказавшие свою надёжность и долговечность в любых погодных условиях на территории от Калининграда до Владивостока. В 2015 году мы запустили линейку LF с дизельными двигателями Euro 5 и кабинами, устанавливаемыми на европейские модели стандарта Euro 6. Эти грузовые автомобили во всём идентичны нашей европейской линейке, за исключением двигателя: их оснащают новой кабиной, новым шасси и др.

«ГП»: А какие модели грузовиков DAF сейчас пользуются в России наибольшим спросом?

А.Х.: Бестселлером DAF в России является модель XF105 4×2, заработавшая отличную репутацию.

«ГП»: Как в эти годы развивалась ваша дилерская сеть?

А.Х.: На начало 2011 года компания DAF имела в России два дилерских центра, которые напрямую взаимодействовали с Sales operations в Нидерландах. Это подразделение отвечает за новые рынки в тех странах, где у нас нет дочерних компаний. В таких странах на местных дилеров возложены дополнительные функции, например, сертификация. Для этого они получают официальную доверенность от DTNV. В России за сертификацию отвечал один из наших дилеров, компания «Стройавтоматика». Она же работала с множеством региональных партнёров, занимавшихся ремонтом автомобилей DAF. Некоторые из этих партнёрских фирм начали выходить за рамки своих полномочий и называть себя официальными дилерами DAF, не достигнув при этом никаких договорённостей с компанией DAF. Естественно, ситуация, когда фирма позиционирует себя как официального дилера, не имея на это никаких легальных оснований, является абсолютно неприемлемой. Поскольку название компании DAF и её логотип являются зарегистрированными торговыми знаками и находятся под защитой закона, наш юридический отдел вынужден был принять меры против их несанкционированного использования. По прошествии нескольких лет некоторые из этих компаний стали официальными дилерами DAF, осуществляющими ремонтные операции, продажи автомобилей и запасных частей. Другие приобрели статус сервисных партнёров, выполняющих обслуживание и поставки запчастей, но не занимающихся продажами. В настоящее время наша сеть состоит из 29 официальных дилерских предприятий и четырёх TRP магазинов. Эти магазины ориентированы в первую очередь на поставку деталей для прицепной техники, подъёмников и другого дополнительного оборудования. Стремясь стать универсальными центрами, они осуществляют сбыт запасных частей для техники других марок.

«ГП»: Планируется ли расширение сети в дальнейшем?

А.Х.: Несмотря на реальный прогресс, двадцати девяти дилерских центров всё-таки недостаточно для такой огромной страны, как Россия. Автомобильным паркам национальных операторов требуются своевременные сервисные услуги, поэтому мы обязательно будем и дальше расширять нашу сеть: в некоторых регионах за счёт имеющихся партнёров, в других – посредством новых кандидатов. Сложившаяся экономическая ситуация не способствует инвестированию средств кандидатами, вследствие чего мы были вынуждены несколько замедлить этот процесс. Но наши планы в целом остались без изменений. На наш взгляд, эффективная сеть должна состоять из 50–55 дилерских центров, кроме того, мы намерены расширить перечень сервисных партнёров.

«ГП»: В какой мере нынешний кризис затронул бизнес DAF в России?

А.Х.: Экономический кризис ощущают все компании в России вне зависимости от сферы деятельности. Если мы посмотрим на количество зарегистрированных новых грузовых автомобилей, то увидим резкий спад. Главным фактором здесь является стоимость нефти на мировом рынке, снижающая обменный курс рубля, что, в свою очередь, негативно влияет на темпы развития бизнеса. Всё это находится вне зоны нашего контроля, так что нам остаётся только дождаться момента, когда ситуация изменится. Рано или поздно эти изменения произойдут.

«ГП»: Сейчас начинается ваша вторая пятилетка на российском рынке. Каковы планы и задачи компании на ближайшую и более отдалённую перспективу?

А.Х.: В период кризиса мы стараемся концентрироваться не столько на расширении дилерской сети, сколько на развитии самих дилерских центров. Поскольку объём продаж новых грузовиков остаётся низким, нужно обеспечить всех дилеров полноценными техническими возможностями, усовершенствовать их внутренние процессы, гарантировать обслуживание клиентов в кратчайшие сроки и предотвратить потери клиентов из-за длительных простоев техники. В более отдалённой перспективе мы будем развивать все сервисные услуги, обычно предлагаемые премиальными брендами владельцам автопарков, например, комплексное техническое обслуживание и капитальный ремонт. Нам пришлось приостановить реализацию многих программ из-за экономического кризиса, но как только ситуация улучшится, мы обязательно их возобновим. Мы продолжим развитие дилерской сети за счёт регионов, которые на сегодня остаются «белыми пятнами». Я мог бы ещё очень долго рассказывать о наших планах на будущее, но, пожалуй, не буду этого делать. Скажу лишь вот что: я всегда держу в голове мысль, что в России живет более 140 миллионов человек и что людям нужен транспорт для перевозки грузов. Для того чтобы осознать огромный потенциал этой страны, не требуется университетское образование. По этой причине, а также из уважения к нашим дилерам, вложившим многомиллионные суммы в развитие своих центров, компания «DAF Trucks Rus» намерена оставаться на российском рынке в течение многих лет.

И дилеры, и их клиенты могут рассчитывать на нас и быть уверенными в том, что мы сделаем всё, чтобы не обмануть их ожиданий и обеспечить следующие преимущества: низкий расход топлива; увеличение срока службы грузовиков; уменьшение эксплуатационных расходов; повышение прибыли на километр пробега; ослабление воздействия на окружающую среду.

 

Подготовил Даниил Минаев

ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF

2010

Компания DAF, одна из первых европейских производителей грузовой техники, начала серйное производство гибридных развозных грузовиков. Новый DAF LF Hybrid построен на паралельной гибридной схеме, благодаря которой снижение расхода топлива, а соответственно и выбросов CO2, может достигать 20%

2010

DAF постоянно расширяет ассортимент своей продукции. Новинка среди популярных грузовиков серии CF85 – две модели 4-осных грузовиков – “одиночек”. Обе модели оснащены тремя задними осями: одной  поворотной и двумя ведущими

2010

DAF первым среди европейских производителей грузовиков предложил покупателю на выбор полную линейку двигателей в исполнении EEV. Выбросы сажи в этих двигателях более чем на 30% ниже, чем по требованиям экологического стандарта Euro5

2009

С девизом “Эволюция никогда не остановится” DAF показывает новый популярный развозной грузовик LF, 2009 модельного года. Модель отличается от предшественника модернизированным салоном и усовершенствованной трансмиссией.

2008

Презентация обновленной линейки серии CF и XF105. Модификация 2009 года отличается улучшеным, более удобным интерьером, модернизированной трансмиссией, а также новыми опциями, такими как “Адаптиный круиз-контроль” и “Система предупреждения об опасном сближении.”

2008

DAF – первый производитель грузового коммерческого транспорта, предложивший своим клиентам качественно новый тип грузовых автомобилей, удовлетворяющих экологические нормы EEV.

2008

Официальное открытие нового специализированного центра испытания двигателей DAF премьер-министром Голландии Яном-Петером Балкенендером.

2007

Выпуск 750-ти тысячного грузовика на заводе в г. Эйндховен, Нидерланды.

2006

DAF обновляет свою производственную программу грузовых автомобилей и переходит к выпуску двигателей класса Евро-4 и Евро-5.

2006

Новый DAF серии XF105 был признан «Лучшим международным грузовиком 2007 года».

2005

Этот год ознаменовал для DAF установление нового стандарта качества, связанного с запуском в производство грузовых автомобилей серии XF105, оснащенных самой просторной кабиной среди аналогов, представленных на международном рынке. DAF XF 105 обладает высоким уровнем комфортности и, разумеется, новым 12,9-литровым двигателем PACCAR MX.

2004

Специально для голландской армии, DAF разрабатывает грузовик для перевозки бронированных транспортных средств серии YTZ95, грузоподъемностью до 65 тонн.

2003

Ровно 75 лет назад Хубом ван Дурном был основан ремонтно-кузнецкий цех. Вместе со своим братом, Вимом, он заложил фундамент компании DAF, основными приоритетами которой были и остаются инновации и контроль качества производимой продукции.

2002

Передовой опыт в области международных грузоперевозок нашел свое воплощение в новом DAF XF95. Непревзойденная вместительность и комфортабельность кабины сочетаются с небольшим расходом топлива и низкой стоимостью километра пробега благодаря экономичным 12,6-литровым двигателям мощностью от 280 кВт/390 л/с до 390 кВт/530 л/с, низкой неподрессоренной массе и невысоким эксплуатационным расходам.

2002

Новый DAF серии LF был признан «Лучшим международным грузовиком 2002 года».

2001

Появление на автомобильном рынке новой серии DAF LF, разработанной специально для коммерческих грузоперевозок. Данная серия (с полной массой от 6 до 18 тонн) предлагает широкий выбор как за счет различных вариантов колесной базы, грузоподъемности и версий двигателей, так и за счет кабин – со спальным местом, или без него.

2000

В сентябре 2000 года новая серия CF была представлена в классе с полной массой транспортного средства от 18 тонн и полной массой автопоезда от 40 тонн и выше. CF выделяется за счет превосходных характеристик в управлении, непревзойденному уровню комфорта и, что немаловажно – высокой прибыльности.

ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF

В рамках собственной программы ATe (Advanced Transport Efficiency) компания DAF начинает выпуск специальной серии своих успешных моделей CF85 и XF105, спецификация которых полностью оптимизирована для достижения максимальной эффективности и экономичности, что позволяет снизить негативное влияние на окружающую среду. Новые модели CF85 и XF105 ATe доступны уже сейчас.


С целью максимального снижения расхода топлива, в первую очередь были приняты меры по оптимизации аэродинамических показателей. Одной из таких мер являются новые боковые спойлеры на кабине и спойлер на крыше, которые в комплекте с боковыми спойлерами шасси будут устанавливаться на CF85 и XF105 ATe уже в базовой комплектации. Также в базовую комплектацию входят и шины с низким сопротивлением качению. Колеса имеют размер 315/70 R22,5, что позволяет уменьшить высоту автомобиля, дополнительно снижая сопротивление воздуха, возникающее при движении.

На новых моделях CF85 и XF105 ATe устанавливается 12,9-литровый двигатель PACCAR MX, который идет в паре с автоматической коробкой передач AS Tronic, алгоритм управления которой полностью оптимизирован для снижения расхода топлива. Водитель имеет возможность самостоятельного переключения передач, если скорость автомобиля не превышает 30 км/ч или при использовании горного тормоза двигателя. Во всех остальных случаях момент идеального переключения определяет электроника.

Для достижения оптимальной эффективности использования топлива, все модели ATe оснащаются редуктором с передаточным числом 2.69:1. Модификация с редуктором 2.53 доступна в качестве опции и предназначена для автомобилей, перевозящих легкие грузы. Модели ATe поставляются с адаптивным круиз-контролем, что помогает уменьшить расход топлива. MX-тормоз двигателя, выполняя функцию замедлителя позволяет экономить топливо. При этом, благодаря меньшей массе, данное решение позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля.

 

DAF ATe

Новые CF85 и XF105 в исполнении ATe являются частью DAF ATe (Advanced Transport Efficiency), программы с тем же названием, включающей в себя полный пакет интеллектуальных решений, направленных на сокращение потребления топлива и выбросов, а также дальнейшего увеличения эффективности грузового автомобиля. Кроме того, двигатели на моделях ATe автоматически выключаются, если они проработали на холостых оборотах в течении 5 минут, а заводской ограничитель скорости составляет 85 км/ч вместо прежних 89км/ч, что позволяет достичь от 2 до 3% снижения потребления топлива и выбросов CO2. С целью повышения ознакомления водителя с необходимостью снижения расхода топлива, уже в стандартной комплектации на центральный дисплей приборной панели автомобиля выводится информация о текущем и заданном расходе топлива.

Новые CF85 и XF105 ATe поставляются с 12,9-литровыми двигателями PACCAR MX мощностью 340кВт/ 460л/с в ультра чистом исполнении EEV и имеет все последние новшества, которые были разработаны для этих двигателей. Для снижения внутреннего трения и увеличения КПД применены новые поршни с модернизированными поршневыми кольцами. Топливная система, система смазки, а также система управления двигателем были доработаны с этой же целью. DAF первым в автомобильной индустрии помимо термоизоляции турбины применил эту технологию и для выпускного коллектора. Благодаря чему, улучшается эффективность работы турбонагнетателя, что приводит увеличению подачи воздуха в двигатель во всем диапазоне оборотов. В результате, все эти усовершенствования двигателя PACCAR MX позволили достичь 3% снижения расхода топлива и сокращения выбросов CO2, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

 

Вернуться к новостям.

терминов DAP, легко объясняемые

Информация, представленная здесь, является частью онлайн-тренинга по экспорту и импорту

Что такое условия DAP при доставке? Как работает DAP?

Условия доставки

DAP были введены в 2010 году. До 2010 года DDU использовалось почти аналогично функциям DAP. Однако некоторые трейдеры уже сейчас используют DDU.

Что такое DAP?


DAP означает «Доставлено в место» (до указанного места назначения).Согласно условиям DAP, продавец доставляет товар до пункта назначения, указанного в взаимно согласованном договоре.


Термины DAP могут использоваться в любом виде транспорта.

Inco Terms 2010 определяет DAP как «Доставлено на место», которое продавец доставляет, когда товар передается в распоряжение покупателя на прибывающем транспортном средстве, готовом к разгрузке в названном месте назначения.

Когда риск переходит от продавца к покупателю согласно условиям DAP?


Согласно условиям DAP, риски переходят от продавца к покупателю с точки назначения, указанной в договоре поставки продавцом.


Для облегчения понимания термина DAP позвольте мне еще раз объяснить простым языком ниже:


После того, как товары готовы к отгрузке, необходимая упаковка производится продавцом за его счет, чтобы безопасно доставить материал до конечного пункта назначения. Материалы перемещаются на таможню, выбранную продавцом в стране-экспортере, за свой счет в соответствии с DAP. Все необходимые юридические формальности в стране-экспортере выполняются продавцом за свой счет и на свой страх и риск, чтобы переместить товар в пункт назначения, указанный в DAP.Помимо необходимых процедур таможенного оформления и формальностей в стране-экспортере, страхование до пункта назначения, указанного в условиях DAP, осуществляется продавцом за свой счет и на свой страх и риск. Согласно условиям DAP, необходимые транспортные расходы вместе с любыми терминальными расходами оплачиваются продавцом до указанного пункта назначения. Необходимые расходы на разгрузку в конечном пункте назначения должны нести продавец в соответствии с условиями DAP, если это специально не указано в контракте. Если продавец не может оплатить расходы на разгрузку, лучшими условиями доставки могут быть DAT (Доставка на Терминал указанного места)


После прибытия товаров в пункт назначения, указанный в условиях DAP, таможенное оформление в стране-импортере должно быть выполнено покупателем за свой счет и на свой страх и риск.Транспортировка от пункта назначения, указанного в условиях DAP, до конечного пункта назначения покупателя должна осуществляться продавцом за свой счет и риск.
Таким образом, согласно условиям доставки DAP, продавец берет на себя все расходы и риски, связанные с доставкой товара до пункта назначения, указанного в контракте. С такого места нахождения, указанного в условиях DAP, покупатель принимает на себя все риски и обязанности по доставке товара на его территорию за свой счет.

8 аттракционов Джонни Депп не может себе позволить (и 7 он может)

Будучи одним из самых успешных актеров Голливуда, Джонни Депп мог делать щедрые покупки.В то время как Депп попал в поле зрения мейнстрима через телевизионную программу «21 Jump Street» и такие фильмы, как «Дон Хуан Де Марко», его собственный капитал резко увеличился только после того, как Депп снялся в «Пиратах Карибского моря» в роли капитана Джека Воробья.

Персонаж, которого сыграл Депп, стал настолько популярным, что продюсеры просили его повторить роль еще четыре раза.Депп получал среднюю зарплату в 30 миллионов долларов за каждый фильм и решил купить особняки, автомобили, яхту и самолет, а также нанял большое количество сотрудников, чтобы он и его семья получали первоклассное обслуживание, куда бы они ни путешествовали.

Хотя эксперты прогнозируют, что собственный капитал Деппа достигнет пика в 400 миллионов долларов, его экстравагантные траты настигли его.Депп обвинил своих финансовых советников в неправильном управлении его средствами, но они утверждают, что не могли контролировать его трату денег. В сообщениях указывается, что Деппу принадлежало более сорока автомобилей. Мы хотели узнать, какие машины были у Деппа, поэтому исследовали его гараж. Поскольку за последние несколько лет Депп столкнулся с несколькими финансовыми проблемами, мы хотели определить, какие автомобили он больше не может себе позволить, и те, которые все еще находятся в пределах его бюджета.

15 Не могу себе позволить: частный самолет

через Fanpop

Когда Депп оказался в затруднительном финансовом положении, он начал продавать свои машины, дома, произведения искусства и книги.Одним из вещей, с которыми Депп отказался расстаться, был его частный самолет. Он заявил, что драка с папарацци в коммерческом самолете вызовет у него колоссальный стресс, с которым он не сможет справиться.

Поскольку Депп испытывает нехватку денежных средств, ему, возможно, придется перейти на коммерческие рейсы.Возможно, ему придется иметь дело с папарацци во время полета, но это лучше, чем подавать ва-банк. Некоторые голливудские актеры не подозревают, что живут в параллельной вселенной.

14 Не могу себе позволить: Яхта Вайолироя

через Galaxy Yacht

Желая почтить память своей девушки в то время, Депп назвал свою яхту Вайолироджа, объединив имя своей девушки Ванесса Паради, его имя, а также имя своих детей.Когда он женился на Эмбер Херд, он изменил имя на Амфитрита в честь нее. Автор J.K. Роулинг купила яхту у Деппа и через год продала ее на 10 миллионов долларов меньше, чем она купила.

Хотя Роулинг – миллиардер, кажется, что даже она думала, что яхта слишком дорога в обслуживании.Если это слишком дорого для миллиардера, то Депп не может себе этого позволить.

13 Не могу себе позволить: Chevrolet Nova

через Yahoo News Singapore

Большинство машин Деппа – классика.Одной из таких машин была Шевроле Нова. Chevrolet производил автомобиль на протяжении пяти поколений. Автопроизводитель построил Nova на платформе X-body и в качестве замены Chevrolet Citation 1980 года. У Nova был красивый внешний вид, но внешний вид у нее был более чем привлекательный. Под капотом находился мощный двигатель V8, который мог разгонять автомобиль до высоких скоростей и выдавать 295 лошадиных сил.

Несмотря на то, что ранним моделям несколько десятков лет, машина выглядит потрясающе.Некоторые из хорошо отреставрированных Novas были проданы на аукционах за 300 000 долларов.

12 Не могу себе позволить: Rolls Royce Wraith

через Dap Cars

Знаменитости, которые хотели стать воплощением роскошных автомобилей, купили Rolls Royce.Британский производитель, похоже, не может сделать ничего плохого, поскольку большинство его моделей безупречны. Мало того, что салон предлагает много места и роскоши для пассажиров, но и капот может похвастаться 4,25-литровым двигателем, который может выдавать 624 лошадиных силы.

Согласно Car and Driver, автомобиль обеспечивает скорость 12 миль на галлон в городе и 19 миль в час на шоссе.Стартовая цена на машину – 317000 долларов. Депп должен экономить все деньги, которые у него остались, и не тратить ни копейки на дорогую машину, такую ​​как Wraith.

11 Не могу себе позволить: BMW 7-й серии

через Market Watch

Немецкий производитель выпустил одни из самых надежных и мощных автомобилей.BMW гордится тем, что производит элегантные интерьеры и лихие экстерьеры, гарантируя, что двигатель сможет выдержать большие километры. Когда BMW захотела представить роскошный седан, инженеры разработали 7-серию. Хотя машина длинная и у нее большой кузов, капот может похвастаться впечатляющим двигателем.

Может развивать максимальную скорость 155 миль в час, при этом требуется 5 км / ч.4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час. Автомобиль представляет собой сочетание роскоши и производительности.

10 Не могу себе позволить: Mercedes Benz S550

через MB World

Большинство водителей Mercedes подтвердят, что автомобиль отличается роскошью, производительностью и надежностью.Mercedes заработал репутацию компании, оснащающей свои автомобили двигателями, способными выдержать огромное количество наказаний. S-класс – полноразмерный флагманский автомобиль класса люкс, представленный в 1972 году.

Буква S означает Sonderklasse (особый класс).Mercedes представил несколько вариантов, таких как SEC и S-Coupe, а также Mercedes-AMG S63 и S65 Cabriolet. В 2016 году автопроизводитель анонсировал Mercedes Maybach S650 Cabriolet.

9 Не могу себе позволить: Ferrari 488

через Autogespot

Такие автомобили, как Ferrari, предназначены для миллионеров.Хотя Депп мог себе это позволить несколько лет назад, ему было сложно поддерживать счет за газ и техническое обслуживание. Производитель выпускает автомобиль с 2015 года и оснащает его 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, способным развивать мощность в 661 л.с. Журнал Top Gear назвал 488 GTB Суперкаром 2015 года. Moto Trend объявил 488 GTB лучшим автомобилем для водителей 2017 года.

Модель 488 предлагает невероятную производительность и стильный вид, но цена в 301 000 долларов предназначена для водителей с глубокими карманами.

8 Не могу себе позволить: Lamborghini Aventador

через Youtube

Lamborghini произвела лучшие суперкары на дорогах. Итальянский производитель проделал звездную работу с Aventador.Одна из особенностей Lamborghini, которой восхищаются водители, – это уникальный внешний вид.

Под капотом Aventador может похвастаться 6,5-литровым двигателем V12, способным выдавать 690 лошадиных сил.Автомобиль способен развивать максимальную скорость 217 миль в час, а для разгона от 0 до 60 миль в час требуется 2,8 секунды. Дизайн и характеристики Aventador могут быть привлекательными, но цена – нет. Базовая модель начинается с 390 000 долларов.

7 Можно себе позволить: Chevrolet Corvette C1

через Pinterest

Зрители, которые видели Деппа за рулем Chevrolet Corvette C1 1959 года выпуска в фильме «Ромовый дневник», могли подумать, что он не ездил на нем за кадром.После завершения производства продюсер фильма Грэм Кинг подарил Деппу ключи от машины, чтобы выразить свою признательность Деппу за вклад в создание фильма.

Кинг заявил, что Депп много работал во время съемок, поэтому заслужил подарок, сообщает Corvette Blogger.В фильме Депп и его бывшая жена Эмбер Херд едут на корвете, а волосы Херда развеваются на ветру.

6 Можно себе позволить: Cadillac Escalade

через Playbuzz

Многие знаменитости выбрали Escalade в качестве своего выбора среди внедорожников.Escalade предлагает роскошь, простор и комфорт внутри, в то время как внешний вид имеет уникальный дизайн, который делает автомобиль громоздким.

Знаменитости, такие как Джастин Бибер и Эминем, – одни из немногих, кто предпочитает добираться до выступлений через Escalade.Потребители, которые хотят иметь базовую модель, должны быть готовы расстаться с 75000 долларов, но могут заплатить до 100000 долларов за комплектацию Platinum. Автомобиль оснащен 5,3-литровым двигателем V8, способным выдавать 295 лошадиных сил.

5 Может позволить: 1951 Ford Mercury

через Killer Paint

Депп любит классические автомобили, и одной из машин, которыми он владел, когда он снимался в фильме «Джамп-стрит, 21», был Ford Mercury 1951 года.По словам Боди Страуда, автомобиль был широким и требовал серьезного технического обслуживания после нескольких лет хранения. Половую доску нужно было заменить.

Автомобиль получил новую пневмоподвеску и амортизаторы Ride Tech, а также 5-литровый мотор Ford Crate, способный выдавать 300 лошадиных сил.Автоматическая коробка передач C6 обеспечивала крутящий момент на колеса. Трансмиссия имела диски сцепления вместо лент на понижающей и задней передачах.

4 Может позволить: Остин Аллегро

через Википедию

Хотя Daily Mail сообщила, что Allegro был признан худшим автомобилем Великобритании, Депп высокого мнения о нем.По словам Виз, Депп сказал: «Аллегро – девушка для меня. Когда я не в костюме пиратского костюма, я люблю заглядывать с ней в местный Лидл. Обогреватель остается на горячем, так что у меня есть ехать с открытыми окнами. Стояночный тормоз стоит $ @!%, а в гараже требовалось сорок тысяч, чтобы починить его, поэтому, когда я припарковался, я должен был включить его “.

Кто-то может подумать, что Аллегро – это плохо, а кто-то считает его сокровищем.Хотя у Деппа были миллионы долларов, он не гордился тем, что попал в драндулет.

3 Можно себе позволить: Dodge Challenger

через Auto Evolution

Хотя многие энтузиасты маслкаров могут подумать, что Mustang – один из лучших маслкаров, Dodge Challenger служит хорошим конкурентом.Автомобиль производился с 1958 года в трех поколениях, два из которых были пони-карами.

Dodge представил третье поколение автомобилей пони в 2008 году и стал конкурентом Mustang и Camaro.Challenger имеет привлекательный внешний вид, но некоторые водители заявили, что у них были проблемы с надежностью автомобиля. Характеристики и эстетика автомобиля привлекательны, но надежность – это проблема.

2 Можно себе позволить: Fiat 500

через Fiat of Burlingame

Consumer Reports в течение нескольких лет включал Fiat 500 в список наименее надежных.Автомобиль подвержен поломкам и имеет ограниченное пространство в салоне. Не ждите от Fiat 500 слишком большой мощности, так как у автомобиля 1,3-литровый двигатель. Fiat продает автомобиль в 100 странах мира. Хотя Consumer Reports заявляет, что 500-литровый двигатель ненадежен, к 2017 году Fiat произвел более 2 миллионов единиц.

Журнал

CAR присудил награду «500 автомобилей года» за 2007 год.Другой наградой Fiat 500 было получение награды за самый красивый автомобиль в мире.

1 Можно себе позволить: Cadillac Eldorado

1971 года через Принесите трейлер

Одним из автомобилей, с которым Кадиллак проделал выдающуюся работу, был Эльдорадо.Автомобиль производился с 1952 по 2002 год более десяти поколений. Cadillac разработал Eldorado как роскошный автомобиль. Модель 1971 года является частью седьмого поколения, которое претерпело существенный редизайн.

Инженеры увеличили Eldorado на два дюйма в длину и установили стандартные юбки крыльев.Седьмое поколение оказалось популярным, поскольку в 1971 году оно установило новый рекорд продаж – чуть более 27 000 единиц. В следующем году продажи выросли до более чем 40 000 единиц.

Источники – Word Press, Car, And Driver & Viz

следующий 10 японских автомобилей, которые доминируют в соревнованиях в 2020 году

Об авторе Горан Раданович (Опубликована 221 статья) Ещё от Goran Radanovic

DAP – Доставка в (место назначения) – Инкотермс 2020

Разъяснение

В DAP, «Доставка на место», продавцы несут ответственность за перемещение товаров от места происхождения до их доставки в согласованное с покупателем место утилизации, готовое к разгрузке в месте назначения.Продавец несет риск до доставки товара в указанное место и должен получить договор перевозки, соответствующий договору купли-продажи, до согласованного места доставки. Если за выгрузку товара взимается дополнительная плата, продавец не может взимать ее с покупателя. Этот термин можно использовать для любого вида транспорта.

Ведение бизнеса

DAP, доставка от продавца заканчивается в согласованном месте назначения, продавец не обязан разгружать товар. его можно использовать для любого вида транспорта.Продавец оплачивает экспортную таможню, покупатель оплачивает импортную таможенную очистку, пошлины и налоги. В отличие от DAT, товар доставляется разгруженным из транспортного средства.

Этот термин сводит к минимуму риск продавца поставить товар в первый порт ввоза без груза. Для продавца и покупателя важно максимально четко согласовать место доставки.

Примеры

  DAP Patagonia Clothing Warehouse, 222 Central Ave, Ventura, CA, USA - Incoterms® 2020
  

Обязательства продавца и покупателя

ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
1.Общие
Продавец должен доставить товар, коммерческий счет-фактуру и все доказательства соответствия.
1. Общие
Покупатель должен оплатить согласованную цену товара.
2. Поставка
Доставить товар в распоряжение покупателя без разгрузки. В согласованную дату или период.
2. Прием поставки
Покупатель принимает товар в пункте назначения.
3. Риски
Все риски потери / повреждения до доставки товаров.
3. Риски
Все риски потери / повреждения с момента или до конца согласованного периода поставки. Если покупатель не проясняет импортную таможню или не уведомляет время / период, риск лежит на покупателе.
4. Перевозка
Контрактная перевозка грузов до места назначения.
4. Перевозка
Нет обязательств по найму перевозчика.
5. Страхование
Нет обязательств.
5.Страхование
Нет обязательств по страхованию товара.
6. Документ о доставке / транспортировке
Предоставьте документы, позволяющие покупателю принять товар.
6. Документ о доставке / транспортировке
Принимает подтверждение доставки
7. Экспортная / импортная очистка
Все расходы на экспортную очистку (лицензия, безопасность, досмотр и т. Д.). Содействие в оформлении импорта
7. Экспортная / импортная очистка
Содействие в экспортной очистке.Оплатите импортное оформление и формальности (лицензии, безопасность, официальная документация).
8. Проверка
Продавец должен проверить, подсчитать, вес, маркировать и упаковать товар
8. Проверка
Без обязательств.
9. Распределение стоимости
Оплатить всю стоимость до доставки. Транспорт и погрузка. Плата за разгрузку предусмотрена только договором перевозки. Транзитные расходы. Стоимость доставки / транспортный документ.Пошлины и налоги на экспорт. Все расходы, связанные с оказанием помощи в получении документов покупателю.
9. Распределение стоимости
Оплата с момента доставки товара. Разгрузка. Все расходы на помощь. Оплата пошлин и налогов на импорт. Любые дополнительные расходы, если не указаны дата или период отгрузки.
10. Уведомления
Подайте уведомление о получении товара.
10. Извещения
Время или период получения товара с указанием места получения товара.


Инкотермс DAP – Доставка на место

Требуется название места: Место назначения

Применимо к:


(Нажмите для увеличения)

Согласно правилам Инкотермс с доставкой на место (DAP), продавец несет ответственность за доставку готового к разгрузке товара в указанное место назначения.

Продавец принимает на себя все риски, связанные с разгрузкой.Разгрузка осуществляется на риск и за счет покупателя.

DAP может применяться к любому – и более чем одному – виду транспорта. Покупатель и продавец должны указать и согласовать точное место разгрузки в названном месте назначения.

Если обе стороны не договорились об ином, продавец не может требовать возмещения расходов на разгрузку, понесенных в соответствии с договором перевозки.

Правила

DAP требуют, чтобы продавец очищал товары для экспорта, если это применимо, без каких-либо обязательств по очистке товаров для импорта, уплате импортных пошлин или выполнении импортных таможенных формальностей.

Укажите точное место разгрузки в названном месте назначения.

Обязательства по доставке DAP

Обязательства продавца

  • Товары, счет-фактура и документация
  • Экспортная упаковка и маркировка
  • Экспортные лицензии и таможенные формальности
  • Предварительная транспортировка и доставка
  • Погрузочные расходы
  • Стоимость предпогрузочной инспекции
  • Основная каретка
  • Доставка до указанного места назначения
  • Подтверждение доставки

Обязательства покупателя

  • Оплата товара по договору купли-продажи
  • Разгрузка от прибывающих транспортных средств
  • Ввозные формальности и пошлины
  • Стоимость таможенного досмотра перед отгрузкой
  • Транспортировка и доставка покупателю (в зависимости от названного места)

Получите помощь специалиста с инструкциями по доставке на место

Глобальная команда опытных менеджеров по транспортировке

AIT хорошо разбирается во всех правилах Инкотермс и всех условиях доставки.Есть вопросы

Инкотермс DPU – доставлено на место выгрузки

Требуется указанное место: место назначения, где продавец выгружает

Применимо к:


(Нажмите для увеличения)

Доставлено на место без разгрузки (DPU) (ранее называвшееся DAT для «Доставлено на терминал») требует, чтобы продавец доставил товары в распоряжение покупателя после того, как они были выгружены с прибывающего транспортного средства.

DPU – единственное правило Инкотермс, которое требует, чтобы продавец выгрузил товар в месте назначения.

DPU может применяться к любому – и более чем одному – виду транспорта. Покупатель и продавец должны указать и согласовать названное место назначения.

DPU требует, чтобы продавец очистил товары для экспорта, где это применимо, без каких-либо обязательств по очистке товаров для импорта, уплате импортных пошлин или выполнению импортных таможенных формальностей.

Укажите точное место назначения для разгрузки и доставки товаров.

DPU Обязательства Инкотермс

Обязательства продавца

  • Товары, счет-фактура и документация
  • Экспортная упаковка и маркировка
  • Экспортные лицензии и таможенные формальности
  • Предварительная транспортировка и доставка
  • Погрузочные расходы
  • Основная каретка
  • Доставка в названное место назначения
  • Разгрузочные заряды
  • Подтверждение доставки
  • Стоимость предпогрузочной инспекции

Обязательства покупателя

  • Оплата товара по договору купли-продажи
  • Ввозные формальности и пошлины
  • Стоимость таможенного досмотра перед отгрузкой
  • Дальнейшая перевозка и доставка покупателю (в зависимости от названного места)

Получите помощь специалиста по правилам «Доставлено на место выгрузки»

Глобальная команда опытных менеджеров по транспортировке

AIT хорошо разбирается во всех правилах Инкотермс и

Когда другой водитель попал в аварию в вашем автомобиле

Никто не может предсказать будущее.Вы можете одолжить свою машину другу, соседу по комнате или члену семьи только для того, чтобы получить звонок о том, что в вашей машине произошла авария.

Важно действительно понимать свои страховые покрытия и то, как работает автострахование, если другой водитель разбил вашу машину.

Кто покрывается при вождении вашего автомобиля?

Может быть сложно понять, кто застрахован для управления вашим автомобилем. Хотя правила могут быть разными, общее правило заключается в том, что для всех, кто живет в вашем доме, обычно покрывается при управлении автомобилем , если прямо не исключает из политики (см. «Исключенные водители» ниже).

Во многих случаях фактически требуется, чтобы все члены одной семьи были включены в страховой полис транспортного средства.

Для тех друзей или членов семьи, которые не живут с вами, но время от времени используют вашу машину – обычно вы можете одолжить им свой автомобиль и не беспокоиться о том, что они будут защищены. Разрешенное использование обычно применяется в этих случаях.

Разрешенное использование означает, что если вы дадите другому водителю разрешение забрать вашу машину, будет покрыт страховкой вашего автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ : Основное покрытие обеспечивается вашим собственным полисом, а не их полисом. Смотрите ниже для получения дополнительной информации.

Автострахование следует за автомобилем

Распространенное заблуждение, что автострахование следует за водителем. На самом деле страхование автомобиля следует за транспортным средством.

Это означает, что если вы одалживаете свой автомобиль водителю, который не исключен из вашего полиса (см. «Когда вы можете понести ответственность?» ниже), ваша автомобильная страховка является основным покрытием , которое будет применяться в случае аварии. .Страхование водителя будет действовать как вторичная (или дополнительная) страховка.

Давайте посмотрим на пример:

Допустим, вы одалживаете машину своей соседке по комнате Энни на день. Энни сбивает другого водителя на стоянке у своего офиса. Основное покрытие, которое будет покрывать ущерб другому водителю, – это страхование вашей ответственности. Это означает, что вам необходимо:

  • Подайте претензию в вашу компанию.
  • Оплатить франшизу.
  • Принять любое повышение ставки.

Если ущерб превышает ваши пределы, покрытие Энни вступит в силу в качестве вторичного покрытия.

Если, однако, авария произошла не по вине Энни, претензия будет оплачена страховкой другого водителя, и это не повлияет на вашу страховку.

Исключения

Исключенные драйверы

Если вы исключили водителя из своего полиса автострахования, e.g., поскольку его водительский стаж низок, и вы можете сэкономить деньги, исключив его, ваше страховое покрытие не будет покрывать убытков, которые он понесет в транспортном средстве, если он заберет вашу машину и попадет в аварию.

ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от вашего штата, если вы НЕ дали разрешение исключенному водителю забрать вашу машину, вы, , могли бы не нести ответственности за ущерб.

Использование без допуска

Если ваша машина забрана без вашего разрешения, может быть сложно доказать, что вы не давали разрешения.Обычно вы в конечном итоге платите. Однако, если очевидно, что вы не позволили кому-то другому управлять своей машиной, и произойдет авария, может произойти один из нескольких сценариев:

  • Кража: Если кто-то угонит ваш автомобиль и станет причиной аварии, вы не несете ответственности за ущерб / травмы другого транспортного средства / водителя. Тем не менее, повреждения вашего собственного автомобиля, вероятно, будут покрываться вашей собственной страховкой.
  • Использование автомобиля другом или членом семьи: Если ваш друг возьмет вашу машину без вашего разрешения, его страховое покрытие, скорее всего, будет сначала оплачено, а ваше страховое покрытие поможет заполнить пробелы.
  • Использование вашего автомобиля незастрахованным другом: Если ваш друг забирает вашу машину без разрешения и не застрахован, вы можете рассчитывать на вашу собственную страховку автомобиля.

Когда вы можете нести ответственность?

Как указано выше, если водитель, который исключен из вашей политики, заберет вашу машину и станет причиной аварии, вы можете быть привлечены к ответственности.

Также вы можете подать иск о возмещении ущерба, если:

  • Вы позволяете водителю в состоянии алкогольного опьянения управлять вашим автомобилем.
  • Вы разрешаете водителю, не имеющему лицензии, вести ваш автомобиль по дороге.

Узнайте о страховании вашего автомобиля

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы защитить себя, – это вооружиться информацией. Первое, что нужно сделать, – это узнать, что покрывает ваш текущий страховой полис. Это защитит вас, ваш автомобиль и других водителей.

Принимая решение о страховом покрытии, подробно обсудите со своим агентом условия страхового покрытия, чтобы вы знали, как оно будет действовать в случае несчастного случая.Узнайте, что не покрывается или прямо запрещено в вашей политике.

Кроме того, имейте в виду, что будет ли покрытие вашего ущерба будет зависеть от вашего полиса . Если виноват другой водитель и ваша собственная машина была повреждена, вам потребуется страховка на случай столкновения для оплаты ремонта. Если у вас его нет, вы сами по себе.

Решите, кто может водить вашу машину

Также помните, если есть ЛЮБОЙ шанс, что водитель воспользуется вашей машиной, подумайте дважды, , чтобы исключить ее.В конце концов, это может вас укусить, если ей придется использовать вашу машину и что-то случится.

Наконец, если вы все же одалживаете свой автомобиль, убедитесь, что вы знаете, кому вы его одалживаете. Не позволяйте людям, которым вы не доверяете, брать ваш автомобиль даже во время короткой поездки в магазин.

Авария может произойти в любой момент.

Если ваш автомобиль попал в аварию после того, как вы одолжили его другу или члену семьи, вы можете подумать о помощи адвоката, особенно если ваш друг не был застрахован, не имел лицензии или был инвалидом.

Поскольку в этих случаях вы можете понести личную ответственность, то есть другой водитель может фактически подать в суд на вас за нанесенный ущерб, а не на человека, который водил вашу машину, в этом случае вам может помочь адвокат.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.